![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Розничная торговля характеризуется в основном низкой рентабельностью, поэтому магазины розничной торговли постоянно стоят перед выбором: или поднимать цены, увеличивая наценку, или снижать их, увеличивая массу продаж и прибыли. Если поднимать цены, то можно потерять покупателей и ничего не продать, если снижать цены, то легко потерять прибыль, на которую рассчитывает торговое предприятие, поэтому оба пути ведут к зачастую к банкротству. На практике многие торговые организации выбирают компромиссный путь: они взвинчивают цены, но предоставляют покупателям множество скидок. В соответствии с п. 1Pст. 265 НК РФ расходы торговой организации в виде премии (скидки), выплаченной (предоставленной) покупателю, относятся к внереализационным расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль. Скидки должны быть прописаны в договоре или дополнительных соглашениях к нему, но часто скидка оговаривается уже в товаросопроводительном документе (товарной накладной) или при составлении документа, если скидка предоставляется при продаже, или путем внесения исправлений в уже составленный документ
Этот индикатор публикуется ежемесячно и достаточно важен для рынка. Как видно, даже аналитическая информация в управлении товарными запасами используется в оценке макроэкономических показателей. Эффективное управление товарными запасами позволяет также изыскивать пути оптимизации расходов торговой организации по таким статьям как транспортные и складские расходы. Без предварительного анализа товарных запасов и покупательских предпочтений решение сократить расходы на содержание ряда складских помещений может привести не к экономии, а к обратному эффекту - сокращению продаж и прибыли в результате постоянного дефицита товаров. Чтобы этого избежать, необходимо оценить покупательский спрос, имеющиеся возможности организации в товарных запасах, динамику объема продаж, месторасположение покупателей, мощность и местонахождение складских помещений, транспортные расходы и другие критерии. После этого анализируется альтернативное использование высвободившихся средств в случае сокращения расходов по содержанию складских помещений или транспортных расходов.
Сюда же относят исследования по научному обоснованию новых и развитию действующих систем, методов и средств того или иного вида деятельности. Формы внедрения научных результатов методического характера могут быть весьма различны. Основные из них следующие: – предложения по совершенствованию систем социально-экономического, технического, политического, юридического и т.п. регулирования; – рекомендации по совершенствованию экономического механизма, управления социальными процессами и т.д.; – нормативные и методические документы, которые утверждены или рекомендованы к использованию министерствами, государственными комитетами, ведомствами, объединениями или другими заинтересованными организациями. Если предполагается, что будущее исследование будет обеспечивать научное обоснование путей оптимизации трудовых и материальных ресурсов или производственных процессов, т.е. носить сугубо прикладной характер, то его практическая значимость может проявляться в следующих формах: – научного обоснования вариантов направлений,
Параметры налогового поля устанавливаются по статусу предприятия, на основе его устава и в соответствии с НК РФ, законами Российской Федерации. Составление прогнозов налоговых обязательств организации (налоговый календарь) с целью оптимизации потоков налоговых платежей. Налоговый календарь разрабатывается каждым предприятием самостоятельно с учетом отраслевых и организационно-правовых особенностей на основе налогового календаря субъекта РФ. Налоговый календарь составляется работниками бухгалтерии, последние предоставляют в финансовую службу предприятия ежемесячный график налоговых расходов, который используется при прогнозировании финансовых потоков. Для современного этапа рыночных отношений в России характерным остается наличие таких факторов, как неустойчивость экономической конъюнктуры, труднопрогнозируемое изменение курсов валют на фоне практически неснижаемого уровня инфляции, сокращение внутреннего и внешнего платежеспособного спроса, незавершенность процессов налогового реформирования. В этих условиях актуальными остаются вопросы необходимости поиска путей оптимизации финансовой политики организации. Существенное влияние на финансовую устойчивость организации оказывает фискальная функция бюджетной системы, определяющая величину налогового бремени.
Приведенный перечень открытый. А значит, в него можно включить любые затраты, которые непосредственно связаны с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств, которые осуществлены до момента ввода объекта в эксплуатацию. 5.2.2. Информационные и консультационные услуги По общему правилу, указанному в пункте 8 ПБУ 6/01, расходы по оплате услуг информационного и консультационного характера, связанные с покупкой основного средства, увеличивают его первоначальную стоимость. В налоговом учете такие затраты включают в состав прочих расходов (ст. 264 Налогового кодекса РФ). И в «налоговую» первоначальную стоимость основных средств они не включаются. Что же это за информационные услуги? Скажем, вы решили приобрести недвижимость. Для этого обратились к риэлтерам. Они занимались поиском подходящего офиса и на выбор организации предоставили несколько вариантов, один из которых подошел. За услуги риэлтеру было уплачено вознаграждение. Его можно включить в первоначальную стоимость недвижимости. Надо сказать, что поскольку в налоговом учете стоимость информационных услуг списывается на расходы сразу, некоторые специалисты предлагают использовать это для оптимизации налога на прибыль
Торговые организации обязаны соблюдать Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, хотя это идет в разрез с требованиями ПБУ 10/99. Но в бухгалтерской отчетности представляются данные по элементам затрат по основной деятельности, только получаются они расчетным путем. Кроме того, из перечня статей издержек обращения видно, что счет 44 отражает не все расходы торговой организации по основной деятельности. Прежде всего это касается затрат на приобретение товаров, покупная стоимость которых отражается обособленно на счете 41 «Товары». Причем в отчете о прибылях и убытках (форма №2) по строке «себестоимость» показывается только покупная стоимость товаров, без учета остальных расходов по приобретению. Между тем, работа с покупателями или продавцами по заключению договоров может вестись как в месте расположения организации торговли и общественного питания, так и в месте расположения контрагента (покупателя или продавца).
По строке 022 показывается покупная стоимость реализованных товаров. Чтобы определить эту сумму необходимо из стоимости проданных товаров, отраженной бухгалтером записью Д 90/1, К 41 вычесть сумму реализованной наценки, отраженную записью методом сторно Д 90, К 42. За исследуемый период на предприятии реализовано товаров по продажным ценам 2372,7 тыс. руб. Сумма наценки по реализованным товарам, согласно расчета, составила 292,7 тыс. руб. Себестоимость проданных товаров равна 2088 тыс. руб. (2372,7 – 292,7). По строке 030 «Коммерческие расходы» торговые организации показывают издержки обращения, приходящиеся на реализованные товары. Данные берутся по дебетовой стороне счета 90 «Продажи» в корреспонденции с кредитом счета 44 «Расходы на продажу». Предприятия, занимающиеся производством продукции (выполнением работ, услуг) по строке 030 формы 2 отражают расходы, связанные со сбытом продукции, списанные с кредита счета 44 в дебет счета 90. В форме № 2 Отчет о прибылях и убытках по ООО «Резерв» сумма, отраженная по строке 030 составила 324,0 тыс. руб. Строка 040 «Управленческие расходы» формы № 2 применяется предприятиями, занимающимися производством продукции (работ, услуг) и обычно не применяется в торговых организациях.
Превышение доходов над расходами бюджета есть особый вид неравновесности государственных финансовых потоков, при наличии которой нельзя однозначно говорить о высокой эффективности государственной финансовой политики. В условиях сильного отставания размеров финансирования социальной сферы от развитых зарубежных стран в качестве косвенного эффекта выступает ущерб для социально-экономического развития страны от низкого уровня жизни населения и недофинансирования социальных затрат. Все это обуславливает актуальность выбранной темы. Целью работы является анализ бюджетных расходов РФ, их состава и структуры. Цель исследования позволяет сформулировать задачи, поставленные в работе: Представить общую характеристику бюджетных расходов; Рассмотреть структуру федерального бюджета РФ; Проанализировать динамику расходов федерального бюджета РФ в 2000-2007 гг.; Выявить особенности бюджетного финансирования социальной сферы в 2005 - 2007 гг., т.е. в период реализации приоритетных национальных проектов; Выявить пути оптимизации расходов бюджета РФ; Рассмотреть перспективный план расходования бюджетных средств РФ на 2008 -2010 гг. Глава 1. Общая характеристика бюджетных расходов 1.1. Понятие и социально-экономическое назначение бюджетных расходов Специфика расходов бюджета государства и входящих в его состав общественно-территориальных образований заключается в том, что на них возлагается первоочередная нагрузка по финансированию задач и функций государства, мероприятий, отражающих его политику в различных сферах общественной жизнедеятельности.
Поскольку для проведения анализа и принятия управленческих решений приходится рассматривать много возможных вариантов, то для сокращения количества операций и уменьшения расчетов применяют релевантные издержки, а также релевантные доходы. Релевантными могут быть только доходы и затраты (расходы), относящиеся к будущему управленческому решению и отличающиеся по вариантам, т.е. фактические (исторические) данные сами по себе не являются релевантными, поскольку они не будут полезны при выборе между отдельными вариантами. Релевантный подход позволяет в процессе принятия решений сконцентрировать внимание только на информации, от которой зависит выбор решения, что при значительном объеме исследуемых данных облегчает и ускоряет процесс выработки оптимального решения. При анализе издержек обращения используются следующие аналитические показатели. Уровень издержек обращения, который характеризует расходы торговой организации в расчете на 100 руб. товарооборота; доля издержек обращения в торговой надбавке, которая характеризует расходы торговой организации в расчете на 100 руб. торговой надбавки (валового дохода).
Сумма налога на имущество составляет 117876 руб. Так же было обнаружено, что в налоговом учете в составе расходов на продажу не учтены сверхнормативные расходы: суточные 7168 руб., представительские 3045 руб., расходы на рекламу 642 руб., амортизация нематериальных активов 133 руб. НМА ООО «Тандем» это программные средства на которые не зарегистрировано право собственности, но введены в эксплуатацию до 2002 года, в налоговом учете они были списаны раннее. Были обнаружены отклонения в расчете амортизации основных средств. Основные средства введенные в эксплуатацию до 2002 года в налоговом учете списываются быстрее, в соответствии с установленным, согласно законодательства сроком полезного использования. Отклонение составило 3543 руб. В составе расходов на продажу в бухгалтерском учете учтены транспортные расходы которые не были отнесены на себестоимость товаров, в налоговом учете данные расходы учитываются как прямые расходы торгового предприятия отклонение составило 7027 руб. - Отклонения в стоимости реализованных товаров и прямых расходов торговых организаций вызвано разницей в бухгалтерском и налоговом учете. - Отклонения по статье внереализационных расходов, обусловлено включением в бухгалтерском учете расходов по налогу на прибыль, а так же не отражением части расходов относящихся к ЕНВД (комиссия за прием наличных).
Поиск правильного пути руководства людьми в организациях представляет собой сегодня сферу приложения усилий множества людей. В век повышенного спроса на информацию и творчество, быстрых перемен во внешнем мире, многое зависит от того, насколько умело управляют человеком в рыночной организации. Происходящие в последнее время серьезные изменения на российском рынке, заставляют заново переоценивать нормы и ценности руководства людьми в организациях. Проблема стиля руководства – это тема еще сравнительно мало разработанного «пласта» потенциала взаимодействия людей, включенных в совместную деятельность. Стиль не тождественен индивидуальным особенностям человека (характеру, личностным чертам, установкам и др.), а выступает в качестве психологической системы их согласования с совокупностью условий его деятельности и внешней среды (технологиями, требованиями рабочего места, социальными нормами, индивидуальностью партнеров, методами обучения и др.). Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в нем раскрыты теоретические основы проблемы, влияния стилей руководства на удовлетворенность работой его подчиненных.
Такой подход к товарным потерям регламентируется Федеральным законом "О бухгалтерском учете". Планом счетов и Инструкцией по его применению. Учет издержек обращения и производства Расходы торговых организаций, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и продажей покупных товаров на предприятиях общественного питания, представляют собой издержки обращения. Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденными приказом Комитета по торговле РФ от 20.04.95 г. № 1-550/32-2 (приложение 7), для предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания установлена единая учетная номенклатура статей издержек обращения и производства (табл.
Такой подход к товарным потерям регламентируется Федеральным законом "О бухгалтерском учете". Планом счетов и Инструкцией по его применению. Учет издержек обращения и производства Расходы торговых организаций, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и продажей покупных товаров на предприятиях общественного питания, представляют собой издержки обращения. Методическими рекомендациями по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утвержденными приказом Комитета по торговле РФ от 20.04.95 г. № 1-550/32-2 (приложение 7), для предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания установлена единая учетная номенклатура статей издержек обращения и производства (табл.
Содержание Задание 1 Задание 2 Список литературы Задание 1 Оптовая торговая организация в течение ряда лет занималась реализацией продуктов питания. В связи с изменением рыночной ситуации балы разработана новая ассортиментная политика: постепенный переход к узкой специализации (чай, кофе). Троим опытным агентам отдела продаж было поручено сконцентрироваться на поиске новых клиентов (потенциальных покупателей). Выполняя эту работу, все трое в течение месяца посетили определенное число потенциальных покупателей. Рассчитайте среднюю стоимость одного визита каждого агента. Сравните рассчитанные показатели и сделайте вывод. Таблица 1 Дополнительная информация Показатели Значение показателей Агент 1 Агент 2 Агент 3 1 2 3 4 Характеристика особенностей поездок на собственном автомобиле на автомобиле, принадлежащем организации, за рулем сам агент На автомобиле организации, за рулем штатный водитель Число визитов к клиентам за месяц 30 32 37 Расстояние, пройденное автомобилем за время посещения потенциальных клиентов агентов, км 290 315 270 Расход бензина на 100 км пути, л 8 10 10 Средняя цена 1 л бензина, руб. 8,5 8,3 8,3 Время, потраченное на визиты, час 26 30 34 Средняя продолжительность рабочего дня агента, водителя, час 8 8 8 Средняя стоимость одного рабочего дня агента (без комиссионных), руб. 150 150 150 Средняя зарплата водителя автомашины, руб. 0 0 3000 Среднее количество рабочих дней водителя в течение месяца 0 0 22 Среднемесячные выплаты организации агенту за пользование собственным автомобилем, руб. 2000 0 0 Стоимость вызова службы Перспектива, 2004.
В то же время расчеты показали, что если бы предприятие самостоятельно выполняло эту функцию, то оно смогло бы получить дополнительную прибыль. 3. Используемая предприятием распределительная система подходит только для краткосрочного периода. Если же рассмотреть долгосрочную перспективу, то в силу указанных в данной курсовой работе факторов становится очевидной необходимость отказа от данной системы. Используя информацию, полученную в ходе анализа, автор разработал следующие предложения по оптимизации структуры распределения ООО ПКФ «Консалекс»: 1. Предприятию необходимо увеличить количество распределительных центров (складов), оптимально разместив их на обслуживаемой территории исходя из того, чтобы все расходы на реализацию продукции с помощью созданной распределительной системы были минимальными. 2. Соответственно предприятие должно создать необходимый парк транспортных средств для доставки продукции от места производства до этих центров распределения. 3. Предприятие должно максимально диверсифицировать структуру сбыта своей продукции путем поиска как можно большего числа торговых партнеров с целью снизить торговый риск, т.е. уменьшить вероятность того, что часть продукции останется нереализованной.
Введение натуральной формы оплаты труда позволяет им сэкономить немалые средства и решить ряд проблем, которые ставит рыночная экономика. Сразу снимается проблема, связанная с поиском денег для оплаты труда. Не нужно спешить с обновлением производства и ассортимента выпускаемой продукции, заниматься маркетингом, беспокоиться о повышении рентабельности, тратиться на рекламу, заключать договоры с торговыми организациями, загружать транспорт предприятия. Открываются "перспективы" сократить расходы на НДС. Уходит головная боль с уплатой налогов в бюджеты всех уровней. Если пойти дальше по пути экономии, то можно отпустить работников многих подразделений, в услугах которых при натуральной оплате труда уже не нуждается предприятие, в неоплачиваемый отпуск. Практика неденежных выплат не только ущемляет право людей использовать заработанные деньги по своему усмотрению, но и прямо сказывается на благополучии работника и его семьи. Ведь получаемые вместо зарплаты товары, чтобы как-то содержать семью, нужно продать. Порой это сделать совсем не просто. Тем более, невозможно реализовать продукцию по приемлемым ценам.
Международные стандарты стали эффективным средством устранения технических барьеров в международной торговле, поскольку обрели статус документов, определяющих научно-технический уровень и качество изделий. За последние пять лет уровень использования международных стандартов возрос с 15 до 35%, а в таких отраслях как машиностроение, металлургия, транспорт и связь – превысил 40%. Перспективные задачи ИСО ИСО определила свои задачи, выделив наиболее актуальные стратегические направления работ: · установление более тесных связей деятельности организации с рынком, что прежде всего должно отражаться на выборе приоритетных разработок; . · снижение общих и временных затрат в результате повышения эффективности работы административного аппарата, лучшего использования человеческих ресурсов, оптимизации рабочего процесса, развития информационных технологий и телекоммуникаций; . · оказание эффективного содействия Всемирной торговой организации путем внедрения программы, ориентированной на постепенную переработку технических условий на поставку товаров в стандарты ИСО; . · стимулирование "самоподдерживающих" элементов указанной выше программы: поощрение создания новых стандартов для промышленности, развитие взаимоотношений с ВТО на условиях оказания необходимой технической помощи.
Расходы признаются в отчете о прибылях и убытках: с учетом связи между произведенными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов); путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем; по расходам, признанным в отчетном периоде, когда по ним становится определенным неполучение экономических выгод (доходов) или поступление активов; независимо от того, как они принимаются для целей расчета налогооблагаемой базы; когда возникают обязательства, не обусловленные признанием соответствующих активов. 2.2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности В составе информации об учетной политике организации в бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию порядок признания коммерческих и управленческих расходов. В отчете о прибылях и убытках расходы организации отражаются с подразделением на себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, коммерческие расходы, управленческие расходы, операционные расходы и внереализационные расходы, а в случае возникновения – чрезвычайные расходы.
![]() | 978 63 62 |