телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Министерство образования и науки РФ Пензенский государственный университет Юридический факультет Кафедра «Коммуникационный менеджмент» Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования в ПР» на тему: Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе Выполнила: ст-ка гр.04юж1 Рахманкулова А.Ш. Проверила: преподаватель Медушевская Е. Е. Пенза 2007 Содержание Введение Функционирование ресторанного бизнеса в России 1.1 Проблемы и перспективы развития сетевых ресторанов 1.2 Исследования факторов, влияющих на принятие решения о выборе ресторана Исследования на тему: «Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе» 2.1 Подготовка рабочей документации для проведения маркетингового исследования 2.2 Анализ результатов исследования и разработка практических рекомендаций Заключение Список литературы Приложение Введение Ресторанный бизнес претерпевает большие изменения. Если раньше посещение ресторанов было прерогативой высокодоходных слоев населения, то сегодня каждый житель мегаполиса может выбрать для себя подходящее место для проведения досуга. Поэтому рассмотрение и изучение данной сферы сейчас весьма актуально. Число ресторанов различных ценовых категорий, баров, кафе растет как в крупных городах, так и в городах с небольшим населением. Если говорить о Пензе, ее насыщенность различными кофейнями, кафе и ресторанами достаточно велика и постоянно увеличивается. Конкуренция на рынке очень сильная. Наблюдается миграция костяка посетителей — один сезон они в одном ресторане, другой — в другом месте. Проблема привлечения и удержания клиентов становится тем более актуальной, чем больше предложений получает потребитель. Потребитель осознает свою ценность, исходя из этого, его требования к обслуживанию повышаются. Хорошего качества предлагаемых блюд, достаточно вежливого и внимательного обслуживания, приемлемого для него уровня цен и мн. др. Создание ресторана — процесс творческий от начала до конца. Начинается он всегда с наличия добротной идеи. Успех проекта организации ресторана напрямую зависит от правильной и четкой концепции заведения. Концепция должна быть сформулирована в письменном виде, базироваться на маркетинговых исследованиях. С их помощью подтверждаются или опровергаются актуальность имеющейся идеи ресторана, правильность выбранного места, времени, определяется контингент посетителей и ценовой сегмент. В отношении экономических расчетов, в большинстве случаев все-таки предваряющих начало организации ресторана, настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам. Что удивительно, довольно много начинающих рестораторов базирует расчеты своих потенциальных прибылей на слухах, прикидках и прочей непроверенной информации. Можно согласиться с тем, что с полной уверенностью сказать заранее будет ли ресторан прибыльным или нет нельзя, но знать возможные статьи доходов-расходов и от чего они зависят – просто необходимо. Хенрик Винтер: «Я глубоко убежден в том, что суть ресторанного бизнеса — это не продажа блюд и напитков. Мы продаем возможность хорошо провести время, продаем эмоции. Переживания, атмосфера, отношения между сотрудниками ресторана и гостями — вот то, что абсолютно необходимо для успеха в этом бизнесе, то, без чего успех просто невозможен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Грядущая реклама

Птицы успешно плодились и размножались. Но однажды случилось большое наводнение. Надо было покупать уток! 86 Идеи поиска идей Новые рекламные идеи можно отклонить по двум причинам: «Конкуренты никогда не стали бы так делать» «Конкуренты делают точно так же» А: Итак, мы довели содержание ненасыщенных жирных кислот в нашем маргарине до 35 %. Как можно отразить в рекламе эту потребительскую пользу? Б: «Ненасыщенные жирные кислоты» — этого никто не поймет. В: Американцы говорят «polyunsaturated fatsa». У нас используется сокращение — Pufas. Г: Как все это называется, возможно, не так уж важно. Какая от них польза? А: Они регулируют обмен веществ, снижают содержание в крови холестерина, который способствует образованию отложений на стенках кровеносных сосудов. Д: Значит, эти кислоты чистят кровеносные сосуды. Б: Как дворники улицу. А: Как сделать более наглядной идею отложений на стенках сосудов? Где есть нечто подобное, например, в домашнем хозяйстве? Д: Я думаю, это можно сравнить с образованием накипи в чайнике или кипятильнике

скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

Информация прогнозного характера о возможной рыночной судьбе нового товара также может быть получена на основе анализа объема продаж (скажем, путем изучения кривых жизненного цикла) аналогичных продуктов, из анализа ситуации в области конкурентной борьбы. Конкретизируем содержание маркетинговых исследований применительно к отдельным этапам разработки нового товара (продукта). Разработка нового продукта — разработка оригинальных продуктов, улучшение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Обычно процесс разработки нового продукта подразделяют на несколько этапов: генерация идей, отбор (селекция) идей, разработка концепции нового продукта, ее проверка, разработка маркетинговой стратегии, анализ перспективности бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство. Для эффективного проведения работ на этих этапах на некоторых из них необходимо проводить соответствующие маркетинговые исследования. Генерация идей – это систематически организованный поиск идей новых товаров.

Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
 Финансовый словарь

Не ограничиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поиска идей нового товара до его использования конечным потребителем. МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК - используемое в логистике понятие непрерывного изменения и движения продукта труда по стадиям производства и в сфере обращения, включая рециркуляцию отходов. МБО - международный термин, обозначающий приобретение пакета акций для руководства фирмы. МВФ - международная организация, созданная в 1944 году и направленная на содействие в кооперации стран в области обмена валюты. Кроме того, МВФ предоставляет краткосрочные кредиты, а также практически определяет кредитоспособность отдельных стран. МЕДВЕДЬ (СПЕКУЛЯНТ) - биржевой агент, играющий "на понижение", провоцируя падение курса определенных акций (путем усиленной продажи) с целью последующей их покупки по более низкой цене. МЕДИО - срок исполнения биржевых сделок, падающий на середину месяца (15 число). Наряду с МЕДИО на бирже применяется и другой срок расчета по сделкам, приходящимся на последнее число месяца (ультимо)

скачать реферат Инновации в сфере услуг

Под инновацией – новым товаром или услугой – понимается не просто новый способ удовлетворения потребностей потребителя, но такой новый способ, который обеспечивает возможность получения дополнительного экономического или социального эффекта. В случае отсутствия такого эффекта, даже при условии существенных качественных изменений в характеристиках услуги, ее можно определить, «как вновь созданную». 3.Процесс разработки новой услуги. Процесс разработки новой услуги ряд последовательных этапов. 1-й этап. Поиск идеи новой услуги. Он включает в себя определение потребности в инновации; формирование портфеля требований потребителей; непосредственный поиск идей новой услуги, соответствующей этим требованиям; ее разработку, а также определение целесообразных временных параметров внедрения услуги на рынок. Источниками инноваций могут быть различные организации инновационного профиля, отдельные разработчики-инноваторы, материалы наблюдения за лидерами рыночной среды, организованных в рамках бенчмаркинга. Однако большинство идей (около 80%) инициируется потенциальными потребителями. Это обстоятельство необходимость интеграции инновационной и исследовательской функции, когда в рамках маркетингового исследования предпринимаются попытки поиска инноваций.

 Учебник по ТРИЗ

Поиск аналогий и их накопление в обобщенной форме Конечно, окружающая действительность может дать обильную пищу для поиска идей, новых приемов и обобщенных рекомендаций. Например, ящерица, отбрасывающая свой хвост, за который ухватился хищник, чем-то очень похожа на фирму, отказывающуюся от части направлений деятельности в кризисной ситуации. Известно, что принцип строения конструкций висячих мостов был открыт после того, как их создатель, английский инженер Сэмюэль Браун, задумался о строении паутины. Появилась даже особая наука бионика, изучающая конструктивные особенности живых существ и переносящая эти решения в технику. Так, устройство приемной антенны гидролокаторов было построено с учетом информации о строении уха у тюленей. Устройство компенсации вибрации крыла у самолетов с большой точностью копирует элемент крыла стрекозы. Предварительно напряженные строительные конструкции копируют устройство стебля некоторых травянистых растений. Но несмотря на ряд очевидных успехов, широкого распространения бионика не получила, массового переноса «патентов природы» в технику не произошло

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

Остановимся на процессе разработки новых товаров. Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности. Цель деятельности по формированию идей заключается в выработке как можно большего их числа. Цель последующих этапов - сократить это число. Первым шагом на этом пути является отбор идей. Цель отбора - как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи. Теперь уцелевшие после отбора идеи надо превратить в замыслы товаров. Важно провести четкое различие между идеей, замыслом и образом товара. Идея товара - это общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку. Замысел товара - проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Образ товара - конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре (товар рыночной новизны).

скачать реферат Составление Бизнес-Плана

При спаде производства разумно поступает тот, кто для своего бизнеса выбирает те товары (услуги), производство которых требует минимальной кооперации и поставок со стороны и где достижима широкая заменяемость исходного сырья и материала. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирмы не могут полагаться на существующие товары, т.к. потребитель ждет новых усовершенствованных товаров. Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Наиболее логичной стартовой площадкой в поиске идей являются потребители, а другим источником являются ученые, поскольку они могут изобрести или отыскать новые материалы или свойства, которые могут привести к созданию новинок. Затем происходит отбор идей, цель которого как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи. Уцелевшие от отбора идеи надо превратить в замыслы товара. Замысел товара - проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. Проверка замысла предусматривает опробование его на соответствующей группе целевых потребителей, которым представляют проработанные варианты всех отобранных идей.

скачать реферат Тоталитарный режим

Для правильно организованного государства главное состоит не в том, «чтобы лишь кое-кто в нем был счастлив, но так, чтобы оно было счастливо все в целом». Ради блага целого, т. е. справедливости, запрещается или упраздняется все, что нарушает государственное единство: запрещается свободный поиск истины; упраздняются семья, частная собственность, поскольку они разобщают людей; государство жестко регламентирует все стороны жизни, в том числе частную жизнь, включая половую; утверждается унифицированная система воспитания (после рождения дети не остаются с матерями, а поступают в распоряжение специальных воспитателей). Всякий раз, когда в развитии человеческого общества происходили заметные сдвиги в системе разделения труда и появлялись новые группы потребностей, это приводило к определенной потере управляемости социальными процессами. Заметно усложненное и дифференцированное общество далеко не сразу находило адекватные способы регуляции, что вызывало рост социальной напряженности. Власти на первых порах пытались преодолеть возникающий хаос начального этапа структурных изменений системы простыми решениями, поиском идеи, способной объединить все группы общества.

скачать реферат Политика цен

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель, хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий и конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И, во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок. Разработка нового товара начинается с поиска идей для новинки. Поиски эти должны вестись систематически, а не от случая к случаю. В противном случае фирма может найти десятки идей, но большинство из них не подойдет с точки зрения специфики ее деятельности. Существует множество прекрасных источников идей для создания новинок. Наиболее логичной стартовой площадкой в поиске таких идей являются потребители.

Карандаши цветные BIC "Kids ECOlutions Evolution", пластиковые, 24 цвета.
Цветные заточенные карандаши «Evolution Kids», специально для маленьких детей. Грифели не ломаются при падении. Удобное, легкое
503 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Шары Ньютона "Эврика", большие.
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
390 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Инновационный менеджмент

В последние десятилетия все более важными источниками идей стали проблемы экологии, в частности утилизации отходов. Необходимость как-то использовать мусор привадит к возникновению нужных людям новшеств. Очень большой интерес представляют методы поиска идей. В настоящее время таких методов существует свыше 100 и их количество постоянно увеличивается. 3.2.2. Отбор идей Целью исходного этапа разработки новых товаров является стремление выработать как можно большее количество идей. Цель последующих этапов — сократить это количество, не потеряв при этом ни одной из ценных идей. Первым шагом на этом пути является отбор идей. Цель отбора — как можно раньше выявить и отсеять непригодные идеи. В большинстве фирм США разработаны и используются конкретные процедуры оценки идей: специалисты излагают идеи новинок на стандартных бланках, где содержится описание товара, целевого рынка и конкурентов, делаются грубые прикидки относительно размеров рынка, цены товара, продолжительности и стоимости работ по созданию новинки, стоимость ее производства и нормы прибыли.

скачать реферат Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов

Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов доктор Томас Вильгельм ( homas Wilhelm), консультант и тренер, преподаватель философии Мюнхенского университета. Как появляются новые идеи? Благодаря новому образу мышления — считают многие исследователи креативности. Тот, кто в своем мышлении следует одним и тем же протоптанным путем, не может быть креативным. Творческим людям приходится покидать изведанные пути и прочесывать местность вдоль и поперек, прокладывая собственные дороги. Но как прийти к творческому решению? Далее мы познакомим вас с неизбежными этапами поиска идей, вы можете следовать им при вашей работе. Определите для начала свою цель. Обеспечьте себе необходимый обзор. Затем вам следует совершить собственно «креативный прыжок». После этого вам надо оценить и доработать свои идеи. В заключение вы должны отстоять свое решение. Шаг первый: определите свою цель Прежде всего, вам надо уяснить для себя, чего вы вообще хотите достичь. Поставьте перед собой ясную цель, чтобы не плутать без всякого плана или не идти в ошибочном направлении. Вам не надо бояться того, что это вас слишком ограничит.

скачать реферат Эвристические методы решения творческих задач

Для того чтобы разобраться более глубоко в том, что понимать под эвристическими методами, следует обратить внимание на то, что метод словесно можно представить в виде некоторой системы правил, то есть описания того, как нужно действовать и что нужно делать в процессе решения задач определенного класса. Из разнообразного набора правил деятельности в решении задач принципиально можно выделить два больших класса предписаний: алгоритмы или алгоритмические предписания и эвристики - эвристические предписания. Если алгоритмы жестко детерминируют наши действия и гарантируют в случае их точного выполнения достижение успеха в решении соответствующего типа задач, то эвристики и эвристические предписания лишь задают стратегии и тактике наиболее вероятное направление поиска идеи решения, но не гарантируют успеха решения. Итак, что же следует понимать под эвристическими методами решения творческих задач? Эвристические методы решения творческих задач - это система принципов и правил, которые задают наиболее вероятностные стратегии и тактики деятельности решающего, стимулирующие его интуитивное мышление в процессе решения, генерирование новых идей и на этой основе существенно повышающие эффективность решения определенного класса творческих задач.

скачать реферат Как сформировать мотивацию к добровольческой деятельности у молодежи?

Как показали результаты исследования, у молодых людей очень силен вектор поиска ценностей, отличных от биовыживательных. В то же время отсутствует ясное понимание того, что же они, собственно, ищут. Большинство участников относит к духовным ценностям некие качественные характеристики социальных взаимодействий: доброту, дружбу, поддержку, толерантность, право на свободное самовыражение. Судя по высказываниям молодых людей, ценности для них являются предметом достаточно абстрактным. То же самое справедливо и в отношении идеи альтруизма, которая хотя и присутствует, но в весьма абстрактной форме, и не соотносится с идеей пути и стилем жизни. Поэтому важнейшей задачей НКО является помощь молодежи в прояснении личных духовных ценностей, которая может заключаться в проведении обсуждений, дискуссий, специальных программ, в ходе которых молодые люди смогут получать опыт глубинного проживания состояний любви, сопричастности к другим людям, к миру в целом. Мотивируя молодежь к добровольческой деятельности, целесообазно делать основной акцент не на деятельности как таковой и не на общественном благе, а на стратегии пути, предлагать молодым людям привлекательный «стиль жизни» как способ жить, получая от этого комплекс положительных эмоциональных состояний, источники которых находятся в: Возможности завязывать, поддерживать, укреплять и расширять интересное общение Возможности достигать поставленных целей и обретать уверенность в себе Возможности выражать и развивать разные стороны своей личности Возможности чувствовать себя нужным и востребованным Возможности  получать что-то новое: новые идеи, новые знания, новые навыки, новые ощущения Список литературы

скачать реферат Шпаргалка из сегмента

ШПАРГАЛКА ИЗ СЕГМЕНТА НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ТОМ, КАК НАЙТИ ИДЕЮ ДЛЯ СЦЕНАРИЯ РАДИОРОЛИКА ХОЖДЕНИЕ В СЕГМЕНТ Часто радиореклама адресуется сразу всем или, в крайнем случае, "солидным Клиентам". Но такие Клиенты могут ничего и не услышать, подобно тому, как депутаты Госдумы не слышат просьб своих избирателей: больно часто те обращаются с просьбами. Частые обращения "замыливают" слух. Поэтому стоит поискать адрес нового Клиента. Где? Вспомним о том, что есть у каждого человека. А поможет в этом Таблица 1 "ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТАЦИИ". Чем она полезна? Тем, что собран в ней не только перечень различных признаков, по которым можно "дробить" аудиторию (что уже облегчает работу), но и показано, как с помощью приема "сужение-расширение" можно найти новые оригинальные идеи. "Сужая" сегмент до мельчайшей детали или "расширяя" его, например, до целой системы, превращаем такие тривиальные признаки, как "высокий доход" или "средний возраст" (а они часто встречаются в незамысловатых маркетинговых "изысканиях"), в оригинальные характеристики сегмента.

Рюкзак школьный, цвет темно-синий (арт. RB-861-2/2).
Рюкзак школьный, два отделения, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки, откидное жесткое дно,
1730 руб
Раздел: Без наполнения
Диско-шар, средний.
Диско-светильник среднего размера. Мощность лампы накаливания: 25 Ватт. Цоколь: Е14. Лампа специализированная миниатюрная. Напряжение
1115 руб
Раздел: Необычные светильники
"Счеты" - деревянная игрушка.
Эти забавные и яркие счеты изготовлены из экологически чистого материала древесины. Игра с ними прекрасно развивает мелкую моторику и
342 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Эволюционизм: через века к современности

Читая книгу Воронцова о развитии эволюционных идей, чувствуешь себя комфортно. Ибо спокойный, мудрый, доверительный тон книги соответствует тому уровню эволюционизма, когда исследования и выводы из них свободны от давления внешних идеолого-философских ограничений, и когда в рамках науки можно высказывать любые самые фантастические гипотезы. Ощущаешь дух той науки, где остается большое поле для поиска, открытия новых поразительных закономерностей и связанных с ними сильных эмоциональных переживаний, о которых поведали нам Гете, Бэр, Дарвин, Мендель, поле для священного трепета, которым преисполнился в свое время молодой автор книги, впервые прикоснувшись к черепу олигоценового хомяка. Автор М.Д.Голубовский, д.б.н., С.-Петербургский филиал Института истории естествознания и техники РАН

скачать реферат Малое предпринимательство как элемент современной рыночной системы

Малые фирмы  почти в 2,5 раза больше принципиально новых продуктов, чем крупные компании, вносят в 2 раза больше серьезных предложений по улучшению существующей технологии, так как малому предпринимательству присущи следующие качества: быстрая адаптация к рынкам, эластичность управления, гибкость внутренних коммуникаций. Преимущество мелких и средних предприятий состоит и в том, что они ведут разработки в основном на этапах зарождения изобретений,  не требующих больших материальных, кадровых и организационных затрат. В таблице 14 приведен типовой бюджет для различных категорий предприятий - крупного, мелкого и индивидуального предпринимательства, отражающий стоимость различных этапов разработки нововведений. В нижеследующий таблице четко видна разница в затратах мелких и крупных фирмах в начале испытаний. Таблица 6. типовой бюджет затрат на нововведения для различных категорий предприятий США Этапы разработки Крупные фирмы Мелкие фирмы Индивидуальные предприятия $ % $ % $ % /о Поиск идей 100 1,6 20 0,3 5 0,1 Проработка концепции 200 3,2 100 1,8 20 0,4 Лабораторное испытание 50 0,8 50 0,9 50 1,0 Рыночное испытание 1000 16,0 500 9,0 300 5,5 Выпуск 5000 78,4 5000 88,0 5000 93,0 Всего 6350 100,0 5670 100,0 5375 100,0 Следует заметить, что в наше время отличительной чертой развития экономики является противостояние крупного и малого предпринимательства, а их взаимосвязь и взаимодополняемость.

скачать реферат Проблемы стратегического развития местного самоуправления с позиций институциональной экономической теории

Дальнейшее развитие институционализма связано с именами американских экономистов У. Митчелла (1874—1948) и Дж. Коммонса (1862—1945). Следует отметить, что традиционный институционализм пока не может предложить позитивной самостоятельной исследовательской программы, хотя активная деятельность современных традиционных институционалистов свидетельствует об интенсивном поиске данной программы в позитивном ключе. С распространением неоклассической теории во все большей степени стала проявляться ее ограниченность как в объяснении поведения человека и взаимодействия между людьми на разных уровнях, что выразилось в нарастании неудовлетворенности полученными результатами. Одним из проявлений данной ограниченности стала неспособность предсказать Великую депрессию на рубеже 20—30-х годов XX века. Появление неоинституционализма обычно связывают с именем лауреата Нобелевской премии в области экономики Р. Коуза. Ключевые идеи нового направления изложены Р. Коузом в книге "Фирма, рынок и право", где обобщены в одном издании три его статьи "Природа фирмы" (1937),  "Проблема социальных издержек" (1960) и "Спор о предельных издержках" (1946).

скачать реферат Становление русской идеи как основы национального самосознания русского народа: история и современность

К таким работам относятся «Слово о Законе и Благодати», «Повесть временных лет», «Жития » русских князей и святых, идеи «нестяжателей» во главе с Нилом Сорским, переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским, теория монаха Филофея «Москва – Третий Рим», а также другие произведения древнерусской литературы. Интуитивно-стихийное осознание Русской идеи можно наблюдать в произведениях не только древнерусских авторов, но и писателей более позднего периода русской истории и литературы – Ф.М. Достоевского, Н.С. Лескова и др. В них она предстаёт в форме образов и представлений, неосознанных, но прочувствованных душой русского человека. Немалое внимание уделено рассмотрению данной тематики и в работах современных философов. Вызывают серьёзный интерес исследования А.В. Гулыги, М.А. Маслина, Е.И. Троицкого, И.Р. Шафаревича, Б.Н.Бессонова, В.В. Сербиненко, С.С. Хоружего, В.В. Кожинова, А.Ф. Замалеева., и других авторов, посвящённые поиску пути развития, месту Русской идеи на современном этапе истории России. В журналах «Вопросы философии», «Наш современник», «Вестник московского университета», «Вестник ленинградского университета» с начала 90-х годов ХХ века публикуются статьи, посвящённые различным аспектам формирования национальной идеи новой России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.