телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Красота и здоровье -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Показатели качества плодоовощных товаров и методы их определения как возможность обнаружения их фальсификации

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Физико-химические показатели – показатели физических и химических свойств определяемых измерительным методом. Наиболее распространенные: масса, длины, влажность (массовая доля воды), массовая доля сухих веществ. Определяющие показатели принимаются за основу при оценке качества плодов и овощей. К ним относят внешний вид, величину, а также вкус и запах. Внешний вид – это комплексный показатель, который характеризуется несколькими единичными показателями: окраской, формой, состоянием поверхности, целостностью, свежестью. Окраска – один из наиболее значимых показателей, влияющих на потребительские свойства и сохраняемость плодов и овощей. Свидетельствует о накоплении красящих веществ, а для многих видов дозревающих плодов и овощей – о степени зрелости. В стандартах окраска регламентируется как соответствующая данному природному сорту (для овощей) или типичная (для плодов). Конкретная окраска продукции указывается редко: для томатов – красная, розовая; для цветной капусты – белая или слегка кремовая, для краснокочанной капусты – от красно-фиолетовой до сине-красной. Форма – регламентированное значение показателя, которое предусматривает соответствие эталону определенного природного сорта. Наибольшее значение форма имеет для плодов, так как эстетические свойства для них особенно значимы. Состояние поверхности плодов и овощей характеризуется сухостью и чистотой. Отсутствие увлажнения на их поверхности создает неблагоприятные условия для развития многих патогенных микроорганизмов. Целостность плодов и овощей предполагает отсутствие на них повреждений: механических, сельскохозяйственными вредителями, микробиологическими физиологическими заболеваниями Свежесть – один из наиболее значимых показателей большинства плодов и овощей. Лишь у орехов, лука репчатого и чеснока этот показатель в стандартах не регламентируется. Показателями качества косточковых являются внешний вид, размер и допускаемые отклонения (содержание плодов без плодоножки, с механическими повреждениями, с побурением в виде пятен, перезревшие). При оценке качества орехов учитывается внешний вид, качество скорлупы, выход ядра, наличие орехов с присохшей кожурой, влажность ядра, повреждения вредителями, прогорклый вкус. Оценка качества картофеля производится по внешнему виду, размеру, допустимым и недопустимым отклонениям. На качество цветной капусты влияют размеры и плотность головки, цвет, состояние поверхности. Качество сладкого перца оценивается по внешнему виду, размеру, и вкусу плодов. 3.2. Методы оценки качества товаров В зависимости от средств анализа и измерений, показатели качества определяют органолептическим, инструментальным (лабораторным), а также экспертным, измерительно-регистрационным методом. Измерительные методы – методы определения (измерения) действительных значений показателей качества с помощью технических устройств. Предназначены для определения физико-химических или микробиологических показателей качества. Органолептические метод – это метод определения показателей качества с помощью органов чувств – зрения, обоняния, слуха, осязания, вкуса. В определении качества пищевых продуктов важную роль играет значение (зрительные ощущения).

Супермаркеты все чаше пользуются предложениями, которые поступают от самих производителей овощной продукции. Работа с ними ведется на договорной основе. Если возникают перебои со снабжением или удовлетворяется качество товара, приходится использовать возможности местных оптовых рынков и перекупщиков, но проблемы бесперебойного снабжения овощами на протяжении года остаются. Относительно ранней плодовоовощной продукции, ее основным поставщиком в розничную торговлю остаются посредники оптового рынка. Складывается впечатление, что местные фермеры не желают выращивать ранние овощи, которые, в основном, завозятся из южных регионов. Дефицит зеленых овощей в основном компенсируется за счет местных приусадебных производителей. Профессиональным выращиванием широкого ассортимента зеленых культур занимаются очень и очень мало производителей. Как правило, каждое торговое предприятие решает проблемы со снабжением овощей своими силами. Ограниченное количество надежных поставщиков не может обеспечить потребности всех магазинов. Поэтому супермаркеты стараются устанавливать прямые связи не только с местными производителями овощей, но и с производителями из других регионов или большими оптовыми компаниями. Это позволяет предложить потребителям салат, кабачок, капусту брокколи, кольраби, савойскую, брюссельскую, цветную, лук-порей, разные зеленые овощи более свежими и в сроки, когда на эти товары существует повышенный спрос. Некоторые торговые предприятия и оптовики помогают финансово производителям применять современные технологии, работать по принципу прямого снабжения. Существуют примеры, когда торговые предприятия кредитуют фермеров. Овощной торговле пока что не хватает цивилизованного посреднического звена между производителями овощей и торговыми предприятиями. Однако только в последнее время на украинском рынке начали появляться эффективно работающие оптовые компании-посредники между производителями и розничными сетями. В сложившихся условиях они способны эффективно работать и, очень важно, внедрять современные методы работы (торговые марки, современная логистика, новейшие технологии хранения и т.п.). Сосредоточим внимание на организации овощного отдела. Если в больших супермаркетах презентации фруктов и овощей уделяют надлежащее внимание, то в других торговых точках и магазинах отдел плодовоовощной продукции остается слабым звеном. Есть возможность сделать его ярким и привлекательным, используя цветные рекламные возможности для создания ощущения свежести, чистоты и качества. В современных магазинах плодовоовощной отдел организовывают ближе ко входу, поскольку яркая цветная гамма обязательно привлечет внимание покупателей, даже если овощи и фрукты на данный момент им не нужны. Постоянное наличие широкого ассортимента фруктов и овощей непременно станет ключевым фактором при выборе торговой сети. Плодовоовощной отдел должен быть оригинально оформлен для создания атмосферы высочайшего качества и свежести. Очень популярным является объединение фруктов с вином. Презентацию-выкладку плодовоовощной продукции специалисты советуют делать таким образом, чтобы фрукты и овощи различались и контрастировали по цвету.

Бактериальный рак - помидоры. Поражаются все надземные части растений, на листьях, помидоров плодоножках, стеблях и плодах появляются язвочки, в результате поражения сосудистой системы увядает все растение и внутренние ткани плодов. Белая пятнистость листьев - помидоры, картофель, баклажаны. Поражаются листья, на нижних листьях (иногда уже семядолях) появляются одиночные пятна грязно-белого цвета с темным ободком листья отмирают. Белокрылка, личинки - помидоры, огурец, перец, баклажаны. Поражается надземная часть растения, личинки высасывают сок из растения, на сахаристых выделениях личинок поселяются сажистые грибки, возникает сажистый налет, который мешает кистям растения поглощать углекислый газ, что при, салат, сельдерей водит к общему угнетению растения. Бронзовость листьев – картофель. Поражаются листья в результате недостатка калия в почве, листья становятся морщинистыми с грубым жилкованием. Ткань между жилками темнеет, приобретает бронзовый оттенок, листья погибают. Бугорчатая парша – картофель. Поражаются клубни в процессе хранения, на поверхности клубня около глазков возникают мелкие темно-бурые или черные пустулы, позже они сливаются и образуют вдавленные пятна, при смачивании водой они приобретают фиолетовый оттенок. Бурая пятнистость картофеля (альтернариоз) - картофель. Поражает корневую систему, на листьях появляются мелкие бурые пятна, плоды мелкие, плохо вызревают и хранятся. Гниль горькая плодов - яблоня, слива, абрикос, вишня и др. Поражаются плоды, на них появляются округлые бурые пятна, резко очерченные и немного вдавленные, на них кругами расположены черные пустулы, плоды не подлежат хранению и непригодны к употреблению. Гниль донца (фузариозная гниль) - лук (виды), чеснок. Поражается корневая система, у луковиц сгнивают корни, в области луковичного донца возникает разросшаяся грибница, луковицы размягчаются, ткань становится водянистой, листья быстро отмирают. Гниль корневой шейки - различные культуры, луковые. Поражается основание стебля, корневая шейка, ткани загнивают, расщепляются на волокна, кожица растрескивается, нарушается подача воды и питательных веществ к растению, надземная часть растения вянет и засыхает.Дуплистость картофеля - картофель. Поражаются клубни, внутри образуются пустоты различной величины и формы, полость дупла покрыта кожицей светло-коричневого цвета. Железистая пятнистость (ржавость) картофеля - картофель. Поражаются клубни в результате недостатка фосфора в почве, на срезе клубня видны разбросанные в беспорядке светло-бурые и ржавые пятна. Зеленая яблонная тля - яблони. Повреждаются зеленые кончики листочков, которые выступают из чешуи плодовых почек, распускающиеся листья, цветочные бутоны, растение не цветет, не опыляется, не образует плодов, подпорченные бутоны дают неполноценные цветы. Капустная белянка, гусеницы - кочанная капуста. Поражаются листья, гусеницы проникают между листьями, вызывая загнивание кочана. Капустная кила - крестоцветные овощные культуры, особенно капуста. Поражается корневая система, на корнях возникают вздутия, наросты, состоящие из гипертрофированной ткани растений, в пораженных тканях накапливаются споры вредителя, растения испытывают недостаток воды, отстают в росте, листья желтеют и увядают, кочаны мельчают или не завязываются.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

Платежное поручение представляет собой распоряжение владельца счета (плательщика)обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. С помощью платежных поручений совершаются расчеты в хозяйстве как по товарным, так и нетоварным операциям. Расчеты платежными поручениями имеют ряд достоинств по сравнению с другими формами расчетов: относительно простой документооборот, ускорение движения денежных средств, возможность плательщика предварительно проверить качество оплачиваемых товаров и услуг, возможность использовать данную форму расчетов при нетоварных платежах. Расчеты по инкассо представляют собой банковскую операцию, посредством которой банк (банк-эмитент) по поручению и за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет действия по поручению от плательщика платежа. Расчеты в порядке инкассо осуществляются на основании платежных требований, оплата которых может производиться по распоряжению плательщика (с акцептом) или без его распоряжения (в безакцептном порядке), и инкассовых поручений, оплата которых производится без распоряжения плательщика (в бесспорном порядке)

скачать реферат Тестирование программных продуктов

На основании изложенного можно определить следующие пять этапов испытания. 1. Обследование проектируемого ПС, анализ проектной документации. 2. Определение наиболее важных подсистем, функций и путей проектируемого ПС, подлежащих испытанию. 3. Анализ показателей качества ПС и методов определения их значений. Разработка программ и методик испытания. 4. Разработка (освоение) испытательных программно-технических средств, библиотек тестов и баз данных (если они требуются). 5. Непосредственное проведение испытаний, анализ результатов, принятие решения. На рис. 16 изображена технологическая схема в виде этапов подготовки и проведения испытания и их связи с этапами разработки ПС. Рис. 16. Технологическая схема испытания ПС. В зависимости от специфики, условий применения, требований к качеству испытываемых ПС испытания могут проводиться либо путем тестирования, либо путем статистического моделирования среды функционирования, либо на основе натурных и смешанных экспериментов. Часто полезно использование всех этих методов. Значения некоторых показателей качества можно получить экспертным путем. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЗАВЕРШЕННОСТИ ИСПЫТАНИЙ.

Доска разделочная из искусственного камня "Кот".
Искусственный камень Staron от SAMSUNG - это материал нового поколения для создания любых рабочих поверхностей, в том числе и разделочной
780 руб
Раздел: Кухня
Музыкальная карусель "Happy Shaking Bell" (звук, движение), арт. ZY498177.
Заводная карусель Happy Shaking Bell для кроватки от Zhorya привлечет внимание малыша и успокоит его. Карусель оснащена заводным
471 руб
Раздел: Мобили
Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
 Шпаргалка по управлению качеством

В зависимости от источника информации методы определений значений показателей качества продукции подразделяют: 1) на традиционный. Определение значений показателей качества продукции традиционным методом осуществляется должностными лицами специализированных экспериментальных и расчетных подразделений предприятий, учреждений или организаций; 2) экспертный. К экспериментальным подразделениям относятся лаборатории, полигоны, испытательные станции, стенды и т. п. Определение значений показателей качества продукта экспертным методом осуществляется группой специалистов-экспертов, например товароведов, дизайнеров, дегустаторов и т. п. С помощью экспертного метода определяются значения таких показателей качества, которые не могут быть определены более объективными методами. Этот метод используется при определении значений некоторых эргономических и эстетических показателей; 3) социологический. Определение значений показателей качества продукции социологическим методом осуществляется фактическими или потенциальными потребителями продукции

скачать реферат Оценка потребительских свойств и показателей качества товаров

Как правило, необходимость выбора номенклатуры показателей качества определенной группы товаров возникает в следующих случаях: разработке нормативно-технической документации, которой выступают – различного рода стандарты, технические условия на товары (ТУ); проведения экспертизы потребительских свойств определенного вида товара и проведения сертификации качества товаров (продукции); разработке документов, определяющих договорно-правовые отношения Российской Федерации и стран-партнеров по товарообмену. При этом сам порядок выбора номенклатуры показателей качества определенной группы товаров включает, как правило, три этапа: Изучение наиболее полной информации о конкретном виде товара. Разработка развернутой номенклатуры потребительских свойств для выбранной группы товаров (как правило, на основе типовой номенклатуры); Определение номенклатуры показателей качества конкретного товаров (построение так называемой иерархической структурной схемы). Следует иметь в виду, что основным и практически единственным целесообразным методом определения номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров является экспертный метод оценки. 4. РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ ВЕСОМОСТИ Согласно требованиям и положениям установленным в стандартах (ГОСТ 15467-79) при оценке потребительских свойств и показателей качества товара применяют две группы методов определения коэффициентов весомости: 1) Аналитические методы определения весомости (к этим методам относятся метод регрессионных зависимостей, метод эквивалентных отношений) 2) Экспертные методы определения весомости (к данным методам оценки качества относятся метод предпочтения (или оценивания), метод ранжирования, метод попарного сравнения, метод последовательных сопоставлений).

 Практическое пособие по охоте на мужчин

Я посоветовал ей не разбрасываться мужчинами, а, напротив, свести их вместе с целью организации честного рыцарского турнира. Через три месяца она вышла замуж. Конечно, далеко не всегда соревнование является гарантированным способом затащить претендента в загс. Хотя бы потому, что действенность соревнования зависит от многих факторов. От реального качества товара, потому что стоптанные кирзовые сапоги на рынке не уйдут при любой рекламе. Умения создавать ажиотажный спрос. От любовного опыта претендента. От качества мужского окружения. От престижа предмета соревнования. Отсюда… Глава 22 ПРЕСТИЖНОСТЬ — КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОГО ТОВАРА И ПРОЧИЕ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ВАШЕГО РЕЙТИНГА В ГЛАЗАХ ЖЕНИХА Престижность применительно к любовным отношениям это не то, что вы собой представляете на самом деле а то, как вас представляют другие. В первую очередь люди окружающие вашего возлюбленного. Ведь в том числе через них вы воздействуете на своего избранника Как вас оценит окружение вашего будущего жениха так вас оценит и он

скачать реферат Организация и управление качеством продукции

Регистрационный метод – основан на регистрации и подсчете: числа определенных событий (например, отказов при испытаниях) или предметов (например, стандартизированных, унифицированных, оригинальных, защищенных патентами). Вычислительный метод – основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции. Органолептический метод – предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств – зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания. Точность и достоверность найденных значений зависят от квалификации, навыков и способности лиц, их определяющих. Социологический метод – осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей. Экспертный метод – реализуется группой специалистов, например технологов, дегустаторов. Предприятие по своему усмотрению может выбрать один или несколько методов (или же всю их совокупность) определения качества продукции для получения более точных результатов контроля. 2. Аналитическая часть 2.1. История развития предприятия на примере ООО «Трусовский хлебозавод» Общество с ограниченной ответственностью «Трусовский хлебозавод» расположен на правом берегу р.

скачать реферат Оценка текущего финансового состояния ООО "Лика"

При сравнении показателей за разные периоды необходимо добиться их сопоставимости, то есть показатели следует пересчитать с учетом однородности составных элементов, инфляционных про­цессов в экономике, методов оценки. Следующий метод - группировки. Показатели группируются и сводятся в таблицы, что дает возможность проведения аналитических расчетов, выявле­ния тенденций развития отдельных явлений и их взаимосвязи, выявления фак­торов, влияющих на изменение показателей. Метод цепных подставок, или элиминирования, заключается в замене от­дельного отчетного показателя базисным, все остальные показатели остаются неизменными. Этот метод дает возможность определить влияние отдельных факторов на совокупный финансовый показатель. В качестве инструментария для финансового анализа широко использу­ются финансовые коэффициенты - относительные показатели финансового со­стояния предприятия, которые выражают отношение одних абсолютных фи­нансовых показателей к другим. Финансовые коэффициенты используются: для количественной характеристики финансового состояния; для сравнения показа­телей финансового состояния конкретного предприятия с аналогичными пока­зателями других предприятий или среднеотраслевыми показателями; для выяв­ления динамики развития показателей и тенденций изменения финансового со­стояния предприятия; для определения нормальных ограничений и критериев различных сторон финансового состояния.

скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Там, где это возможно, вариантные расчеты проводятся с применением экономическо-математических методов и ЭВМ. 3.4. Планирование производственной программы. Важнейшим разделом тактического плана предприятия является производственная программа. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. Программа обусловливает задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально – сырьевых ресурсах, численности персонала, транспорте.№ Промышленные предприятия формируют производственную программу на основе государственного заказа; заказов потребителей; выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса. Показатели производственной программы: - темп роста производства товарной (валовой) продукции - производство важнейших видов продукции в натуральном выражении (с указанием «в том числе продукции для экспорта») - показатель качества продукции Основой для определения в плане объема продукции стоимостном выражении служит план производства продукции в натуральном выражении.

скачать реферат Торговый менеджмент

В условиях нестабильности экономического развития страны, отсутствия достоверной информации и по ряду других причин прогнозирование конъюнктуры ограничивается в настоящее время краткосрочным и среднесрочным периодом, что вполне достаточно для целей планирования товарооборота. Это прогнозирование осуществляется обычно двумя основными методами: факторным и трендовым. Факторный метод прогнозирования конъюнктуры основан на изучении отдельных факторов, влияющих на спрос, предложение, цены и конкуренцию на рынке конкретного товара, и определении возможного изменения этих факторов в предстоящем периоде. Трендовый метод прогнозирования конъюнктуры основан на распространении выявленной в процессе ранее проведенной оценки конъюнктурной тенденции на предстоящий период.Планирование объема и структуры реализации товаров представляет наиболее ответственный этап в системе экономического управления товарооборотом. Это объясняется высокой ролью этих показателей в системе планов экономического и финансового развития предприятия.Процесс планирования объема и структуры реализации товаров на предприятиях торговли осуществляется в разрезе отдельных этапов, основные из которых перечислены ниже. 1. Выбор приоритетных целей развития товарооборота на предприятии.

Касса "Мой магазин".
Интерактивная касса оборудована калькулятором, микрофоном, сканером, весами, чековой лентой, выдвижным ящиком для денег. Звуковые
1436 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Меркури", 30 литров, 49x34x15 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1214 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка "Prinzessin Lillifee".
Жестяная копилка понравится бережливой девочке. Все "дары" от родителей, бабушек и дедушек можно складывать в такую
659 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Качество продукции - элемент выживаемости фирмы в условиях рыночной конкуренции

Такое сочетание инструментов делает их более мощными. На рисунке №5 приведен пример анализа источника возникновения дефектов. Все дефекты (100%) были классифицированы на четыре категории – по поставщикам, по операторам, по смене и по оборудованию. Из анализа представленных донных наглядно видно, что наибольший вклад в наличие дефектов вносит в данном случае «поставщик 1». Стратификация данных №5. Контрольные карты Контрольные карты – специальный вид диаграммы, впервые предложенный В. Шухартом в 1925 г. Контрольные карты имеют вид, представленный на рис. №6. Они отображают характер изменения показателя качества во времени. Методы статистического контроля качества продукции были специально разработаны различными учеными для проведения исследований продукции, выявлении бракованных изделий и достижения наивысшего качества изделий. Они широко применяются в предпринимательстве и оказывают большое воздействие продвижение товара. Хотя в России методы статистического контроля только развиваются. Системы управления качеством. Объекты качества. При построении системы управления предприятием следует использовать комплексное понятие качества, включающее качество самого выпускаемого продукта или предоставляемой услуги, качество процессов производства продукта или услуги, а также качество организации управления бизнес- процессами предприятия. На Рис. 7 представлены объекты качества, как объекты системы управления. Рис. 7. Объекты качества Развитие стандартов Осознанная необходимость комплексного подхода к управлению качеством, как составной части системы управления предприятием, привела к тому, что в промышленно развитых странах в 60-70-е годы стали разрабатываться стандарты на системы управления качеством.

скачать реферат Общая характеристика аудиторского контроля

К ним относятся: - формы и методы планирования аудита - порядок расчета уровня существенности и методика определения базовых показателей для его нахождения - методы определения аудиторской выборки - формы и методы проведения аудиторских процедур - методы получения аудиторских доказательств и проведение их анализа - порядок взаимодействия с проверяемым экономическим субъектом - порядок документирования и дальнейшего хранения рабочих документов аудиторов - условия привлечения к проведению аудиторской проверки экспертов, специалистов другой аудиторской организации - система организации внутрифирменного контроля качества аудита и т.п. 2. Проверять в полном объеме документацию, связанную с деятельностью аудируемого лица и устанавливать фактическое наличие имущества, учтенного по документам. 3. Получать необходимые разъяснения от должностных лиц аудируемого лица в устной или письменной форме по возникающим в ходе проверки вопросам. 4. Получать от лиц, связанных с деятельностью аудируемого лица различного рода сведения, необходимые для формирования аудиторских доказательств.

скачать реферат Учет безналичных расчетов ООО "Опытно-конструкторское бюро"

При этом все нетоварные платежи совершаются исключительно платежными поручениями. Расчеты платежными поручениями имеют ряд достоинств по сравнению с другими формами расчетов: относительно простой и быстрый документооборот, ускорение движения денежных средств, возможность предварительной проверки качества оплачиваемых товаров или услуг, возможность использовать данную форму расчетов при нетоварных платежах, что делает платежные поручения наиболее перспективной формой расчетов. Чек – письменное распоряжение плательщика своему банку уплатить с его счета держателю чека определенную денежную сумму. Различают денежные чеки и расчетные чеки. Денежные чеки применяются для выплаты держателю чека наличных денег в банке, например на заработную плату, хозяйственные нужды, командировочные расходы, закупки сельхозпродуктов. Расчетные чеки – это чеки, применяемые для безналичных расчетов. Расчетный чек – это документ установленной формы, содержащий письменный безусловный приказ чекодателя своему банку о перечислении определенной денежной суммы с его счета на счет получателя средств (чекодержателя).

скачать реферат Классификация, условия хранения плодоовощных товаров и процессы, протекающие при этом

ВВЕДЕНИЕ Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека. Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы, ферментные вещества. Объектом работы являются плодоовощные товары. Предметом – характеристика процессов, протекающих при хранении плодоовощных товаров. Цель данной курсовой работы – изучить классификацию, условия хранения плодоовощных товаров и процессы, протекающие при этом. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: Изучить классификацию и характеристику плодоовощных товаров; Выявить основные процессы, протекающие при хранении плодоовощных товаров и их влияние на качество; Провести сравнительный анализ качества плодоовощных товаров в магазине с требованиями стандартов. Изучение процессов при хранении плодоовощных товаров имеет большую значимость, так как специалист, зная нормы и сроки хранения товаров, должен уметь определять пригодны ли данные плоды или овощи в пищу, какие необходимо создать условия, чтобы продукты дольше оставались вкусными и полезными.

скачать реферат Сравнительная характеристика и оценка качества дезодорантов

Большое предпочтение отдается дезодорантам «LADY SPEED S ICK GEL», «FA» и «VICHY», по всем показателям данные образцы получили высокие оценки и заслуживают звание дезодорантов высокого качества. Заключение В результате теоретического изучения комплексных методов оценки качества, сделаны следующие выводы. Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление различных факторов. Это понятие отражает совокупность свойств и характеристик продукции. Качество прошло многовековой путь развития и развивалось по мере того, как совершенствовались потребности и возрастали возможности производства по их удовлетворению. Качество продукции оценивается на основе количественного измерения определяющих ее свойств. К основным показателям качества относятся назначение, надежность, технологичность, стандартизация и унификация, эргономичность, эстетичность, транспортабельность, экологичность, безопасность, патентно-правовые показатели. Количественное значение показателей качества продукции определяется методами: экспериментальным, органолептическим, социологическим, экспертным.

Форма для кексов силиконовая, 33x25x3 см, (12 ячеек).
Силиконовая форма для выпечки кексов. Преимущество силиконовых форм для выпечки - абсолютная экологическая чистота. Вынуть выпечку из
666 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Подушка "Нордтекс. Павлин", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
Мольберт "Ника растущий", со счетами (голубой).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1810 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Сравнительная характеристика методов определения показателей качества

К экспериментальным подразделениям относятся лаборатории, полигоны, испытательные станции, стенды, а к расчетным — конструкторские отделы, вычислительные центры, службы надежности и др. Например, в лаборатории определяются механическая прочность металлов, содержание серы, вязкость, содержание золы в угле, кислотность веществ и др. Испытательные станции и полигоны получают данные о показателях надежности, экологичности и безопасности, а также другие сведения, характеризующие качество технической продукции. Определение значений показателей качества продукции социологическим методом осуществляется фактическими или потенциальными потребителями продукции. Сбор мнений потребителей осуществляется различными способами: устный опрос; распространение анкет-вопросников, организация выставок-продаж, конференций, аукционов. Для получения достоверных результатов требуются научно обоснованная система опроса, а также методы математической статистики для сбора и обработки информации. Социологический метод широко используют на стадии выполнения маркетинговых исследований, при изучении спроса, для определения показателей качества, оценки качества.

скачать реферат Ценовая политика организации

ОглавлениеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Понятие ценовой политики организации ГЛАВА 2. Этапы формирования ценовой политики на предприятии ГЛАВА 3. Методы ценообразования 3.1 Затратные методы ценообразования 3.1.1 Метод полных затрат и целевой прибыли 3.1.2 Метод прямых (переменных) затрат 3.1.3 Метод ценообразования по доходу на капитал 3.1.4 Метод структурной аналогии 3.1.5 Метод расчета цены на основе анализа безубыточности 3.2 Нормативно-параметрические методы ценообразования 3.2.1 Метод удельных показателей 3.2.2 Метод определения цен с применением коэффициентов технического уровня 3.2.3 Бальный метод 3.2.4 Метод регрессионного анализа 3.3 Ценообразование с ориентацией на потребителя 3.3.1 Определение цены на основе тестов «цена-готовность купить» 3.3.2 Определение цены на основе тестов «цена-реакция покупателей» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Наиболее важным показателем для компании является цена, основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками.

скачать реферат Совершенствование организации и управления градообразующим предприятием

Экспериментальный метод. Применяется при постановке экспериментов по экономической оценке приемов и способов организации производства, условий деятельности предприятия, их влияния на результативность. Позволяет достичь высокого качества исследования. Элементы метода: определение цели; выработка методики и постановка производственного эксперимента; обработка полученного материала; оценка достоверности результатов; научные обобщения; выработка рекомендаций производству. Расчетно-конструктивный метод. Применяется при разработке перспектив развития отдельных сторон или всей системы организации производства на предприятии. Позволяет выбрать наиболее эффективный вариант достижения цели (решения поставленных задач). Элементами метода являются: определение цели и задач; организационно-экономический анализ состояния производства (решения задач); проектные расчеты при заданных условиях наиболее эффективного использования производственных возможностей; технико-экономическая и организационная оценка вариантов; выбор лучшего варианта решения; обоснование мероприятий по освоению проекта.

скачать реферат Порядок экспертизы качества мужской обуви

содержаниеВведение 1. Актуальность, проблемы качества товаров на современном этапе 2. Основная часть 2.1. Факторы, формирующие качество мужской обуви 2.1.1. Сырье 2.1.2. Производство 2.2. Нормативные документы, устанавливающие показатели качества и определяющие методы испытания мужской обуви 2.3. Дефекты мужской обуви и причины их возникновения 2.4. Показатели качества, принимаемые при экспертизе мужской обуви 2.5. Порядок проведения экспертизы качества мужской обуви Заключение Литература Введение 1. Актуальность, проблемы качества товаров на современном этапеОбувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная обувь должна отвечать комплексу требований. Основные требования - эксплуатационные, эстетические, функциональные. Эстетические требования отражают соответствие обуви современной моде, стилевому направлению; это красота и оригинальность модели, целостность композиции, качество технологического исполнения с точки зрения влияния его на внешний вид обуви.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.