телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Понятие и сущность маркетинга

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Постановка задач ценообразования. Основные задачи: - обеспечение выживаемости, когда велика конкуренция и резко меняются потребности. - максимизация текущей прибыли - лидерство по показателям доли рынка - лидерство по качеству товара 2. Определение спроса. Задачи: - определение спроса на товар и его динамики - определение показателей ценовой эластичности спроса - определение возможностей покупателем оплатить данный товар по предлагаемой цене 3. Оценка издержек Задачи: - выбор для фирмы наиболее выгодной цены, которая в соответствии с объемом продукта должна обеспечивать максимальный уровень прибыли. - определение элементов, составляющих полные издержки 4. Анализ цен и товаров-конкурентов Задачи: - сравнительный анализ цен на товары - корректировка цены с учетом реакции конкурентов 5. Выбор методов ценообразования. Задачи: - определение верхнего и нижнего порога цен - определение динамики цен в соответствии с этапом ЖЦТ - определение ценовых линий, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного товара - определение цены на дополнительные и вспомогательные товары, на обязательные аксессуары - формирование единицы измерения цены (прокат автомобиля за 1 км пробега или день проката) 6. Установление окончательной цены сделки Задачи: - разработка тактики цен (применяются различные тактические варианты: единая линия цен – продаются различные товары по одной цене; тактика «падающего лидера» - основная продукция продается по заниженной цене, вызывая спрос ко всей ассортиментной группе, в которой остальные товары продаются по обычным или пониженным ценам) - исчисление возможных вариантов скидок: а) функциональные скидки; предоставляются производителем торговле за выполнение торговых функций б) скидка за платеж наличными «сконто» в) скидки за количество г) бонусные скидки; предоставляются постоянно, как правило, крупным покупателям за обусловленный объем оборота в течение определенного времени д) временные скидки; применяются относительно цены введения нового продукта с целью скорейшего получения ранних покупателей и сокращения этапа внедрения товара на рынок е) спецскидки; для покупателей, в которых фирма особенно заинтересована Элементы маркетинговой системы Формирование и функционирование маркетинговой системы происходит в определенной окружающей среде, которая создается под влиянием факторов и условий, ограничений со стороны социально-экономических, политических, культурных, демографических и экологических факторов. Выделяют микро- и макровнешние среды маркетинга. Факторы макровнешней среды маркетинга не поддаются прямому управлению со стороны фирмы. К ним относят: 1. природный (уровень развитости использования потенциалов природных ресурсов; использование топливно-энергетических ресурсов и сырья; экологические показатели, их нормативы и уровень соблюдения; развитость системы гос. контроля, охраны окружающей среды, интенсивность использования запасов топлива, энергии и сырья) 2. демографические (структура, численность, плотность и воспроизводные характеристики населения; рождаемость, смертность, устойчивость семейных союзов) 3. экономические (финансовое положение рабочих, служащих, пенсионеров, покупательская способность, показатели финансово-кредитной системы) 4. политико-правовые (развитость правовой защиты населения, законодательство в области предпринимательской деятельности) 5. научно0технические (состояние и развитие НТП в базовых отраслях экономики; развитость инновационных процессов) 6. социально-культурные (развитость рыночного менталитета населения, устойчивость обычаев и обрядов) К элементам микровнешней среды маркетинга относят: 1. поставщики (в их функцию входит обеспечение фирм партнеров необходимыми материальными ресурсами.

Принципы привлечения посредников: 1. необходимость и возможность экономии финансовых средств при распределении продукции 2. развитие производства за счет сэкономленных средств 3. организация продажи товара наиболее эффективным способом 4. увеличение объема реализации на целевых рынках Уровни каналов распределения: 0 производителина прямую потребители 1 розница 2 опт. звено розн 3 опт. мелко-опт. розн В канале распределения выделяют следующие типы посредников: Тип посредникаХарактеристика ДилерыОт своего имени за свой счет ДистрибьюторыОт чужого имени за свой счет КомиссионерыОт своего имени за чужой счет Агенты/брокерыОт чужого имени за чужой счет Виды маркетинга в зависимости от целей и территории охвата По территории охвата наиболее часто выделяют национальный маркетинг и международный маркетинг. Национальный маркетинг связан с реализацией товаров и услуг в рамках одной страны. Международный маркетинг предполагает осуществление маркетинговой деятельности в отношении сбыта продукции с национальных предприятий, построенных за рубежом, в третьи страны или назад в собственную страну. В рамках международного маркетинга выделяют импортный, экспортный и глобальный маркетинг. Экспортный маркетинг предполагает дополнительные исследования новых заграничных рынков сбыта и создание зарубежных служб. Импортный маркетинг предполагает форму исследования рынка для обеспечения высокоэффективных закупок. Глобальный маркетинг включает стратегии формирования и развития мировых рынков вне зависимости от национальных границ и территорий. В зависимости от маркетинговых целей выделяют: 1. Менеджеристский маркетинг. Предполагается главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления. 2. Бихевиористский маркетинг. Основной упор делается на изучение психологии потребителя и мотивации покупательского поведения. 3. Инновационный маркетинг. Основан на использовании фундаментальных и прикладных научных исследований, которые в дальнейшем проходят отбор через предпочтения и требования рынка. 4. Прямой маркетинг. Характеризуется прямым способом продажи и предполагает организацию сбытовой деятельности через торговых представителей в формах продаж по каталогам и телевидению. 5. Стратегический маркетинг. Определяет в качестве важнейших функций разработку глобальных стратегий и стратегическое планирование. 6. Экологический маркетинг. Призван решать рыночные и производственно-сбытовые задачи в соответствии с требованиями окружающей среды. 7. Научно-технический маркетинг. Касается специфики продаж и закупок, результатов научно-технической деятельности. 8. Маркетинг в некоммерческой сфере деятельности. Связан с задачами создания положительного общественного имиджа в отношении организации или отдельного лица. 9. Интернет-маркетинг. Комплекс элементов информационной маркетинговой деятельности в компьютерных сетях, позволяющий исследовать рынок, адекватно структурировать информационную среду, продавать и покупать товары. Сегмент и сегментация рынка Сегмент рынка – особым образом выраженная часть рынка, группа потребителей товара или предприятий, обладающих общими определенными признаками.

С помощью сегментации достигаются следующие цели: - усиление конкурентных преимуществ - уклонение от конкурентной борьбы, в том числе путем перехода на неосвоенные сегменты рынка - повышение конкурентоспособности, как товара, так и фирмы в целом - ориентация всей маркетинговой работы на конкретные сегменты потребителя - создание новых сегментов на основе изучения и позиционирования будущих требований к новым товарам. 3. адаптация Это гибкое реагирование рынка на изменяющиеся потребности рыночных сегментов. Данный принцип предлагает мобильность управления производством и сбытом в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения. Данный принцип предполагает ориентацию производства на особенности спроса, т.е. совершенствование всей работы фирмы в отношении инновационных процессов и организационного построения. 4. инновации Это совершенствование, модификация и обновление товаров и услуг, разработка новых направлений, создание новых технологий, инновации в системе ФОСТИСС (формирование спроса и стимулирование сбыта), инновации рекламной политики. 5. планирование Построение производственно-сбытовых, долго-, средне- краткосрочных и оперативных программ в сфере рыночной деятельности фирмы. Эти программы, как правило, основаны на комплексной разработке рыночных и конъюнктурных прогнозов. Этот принцип основан на том, что он реализуется в рамках общей маркетинговой программы. 6. продвижение Предполагает: - продвижение товаров и услуг - любые формы сообщений, используемые предприятием для информирования, убеждения и напоминания о товарах и услугах. 7. глобальное управление маркетингом. Этот принцип в первую очередь ориентирован на стратегический маркетинг. Управление маркетингом в контексте глобального управления - это решение стратегических задач по достижению желаемых уровней сбыта на предполагаемых рынках. 8. непосредственное управление маркетингом Этот принцип ориентирован на тактическом или оперативном маркетинге. Это оперативные мероприятия, рассчитанные на установление, поддержание и укрепление выгодных обменов для достижения ближайших целей фирмы. Опт. и розничная торговля Оптовая торговля – торговля товарами услугами тем, кто приобретает их для производства или использования в бизнесе. Предприятие оптовой торговли должно руководствоваться: 1. глубоко изучать рынки сбыта, на которых происходит распределение товара. 2. следить за структурой затрат по закупке продукции и содержанием складских помещений 3. осуществлять контроль за прибыльностью всех операций, технологического процесса оптовой торговли (продажа, закупка) 4. обеспечивать благоприятный имидж фирмы и улучшение стиля обслуживания покупателей Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров и услуг конечными потребителя для их личного некоммерческого использования. В розничной торговой сети завершается процесс обращения товаров, и они доходят до непосредственных потребителей. Розничная торговая сеть - совокупность неоднородных торговых предприятий: - магазины (предприятия торговли, размещаемые в капитальных зданиях и обладающих необходимым торгово-технологическом оборудованием). - магазины-склады (осуществляют торговлю строительными материалами и топливом) - предприятия мелкорозничной торговли (павильоны, ларьки) - средства передвижения торговли (автолавки, их используют для товароснабжения небольших населенных пунктов и жителей сельской местности).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг

Прибыль от этого вида услуг может превышать прибыль от продажи самих товаров. Поэтому в стратегии маркетинга сложных промышленных механизмов и машин важен принцип: сначала организация сервисного обслуживания, а затем сама продажа товара. 37.PЦенообразование: понятие, сущность, виды Ценообразование это одна из важнейших составляющих маркетинговой деятельности любого предприятия. От того, насколько грамотно и продуманно построено ценообразование, а следовательно, насколько продумана ценовая политика фирмы, зависят ее коммерческие результаты. Суть ценообразования состоит в том, чтобы определить, какие цены необходимо установить на товары (услуги), чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность данного товара по ценовым показателям и определить объем прибыли. Для работающих на рынке производителей (независимо от форм организации собственности) вопрос о цене товара (услуги) имеет огромное значение. Цена находится в тесной связи со многими определяющими маркетинга. От нее зависит рентабельность фирмы, финансовая стабильность и жизнеспособность

скачать реферат Экономика

Или М – социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации. Недостаток определения - преувеличенное значение продвижения. Маркетинг – это система управления, при которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции. Существуют три модели реализации продукции. Произво Сбытова Маркети дственн я нговая ая 1. Исходная ситуация SD Рынок Переход Рынок продавц ный покупат ов рынок елей 2. Сосредоточение на: внутрип конкуре долгоср роизвод нтной очное ственны борьбе сосредо х и точение проблем внутрип на ах роизвод покупат ственны елях х проблем ах 3. Проблемы произво победа обеспеч дства: в ение максима конкуре прочног льный нтной о вы-пуск борьбе положен ия фирмы на длитель ный срок благода ря довольн ым покупат елям 4. Стратегия на рынке “Распре “Сбыт” “Маркет деление произво инг” ” дство – потребн произво сбыт – ости дство – потребл потреби распред ение телей – еление (агресс произво – ивное дство – потребл ценообр сбыт – ение азовани потребл е) ение Неразрывно с понятием сущности маркетинга связано понятие маркетинговое мышление: 1.

Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
 Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности

Агенты валютного контроля обязаны: осуществлять контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами законодательства Российской Федерации; представлять органам валютного контроля информацию о валютных операциях, проводимых с их участием, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Органы и агенты валютного контроля и их должностные лица обязаны сохранять в коммерческую, банковскую и служебную тайну, ставшую им известной при осуществлении их полномочий. 88. Понятие и сущность маркетинга во внешнеэкономической деятельности Эффективность внешнеэкономической деятельности во многих случаях в значительной степени зависит от умелого применения методов международного маркетинга. Маркетинг совокупность видов деятельности, направленных на продвижение товаров и услуг от производителя до потребителя. Международный маркетинг предполагает продвижение товаров и услуг на международные рынки или непосредственно в страну покупателя товаров и услуг, который может оказаться либо посредником, либо конечным потребителем

скачать реферат Маркетинг

Или М – социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации. Недостаток определения - преувеличенное значение продвижения. Маркетинг – это система управления, при которой в основе принятия решения лежит информация о рынке, а правильность этих решений проявляется в результатах реализации продукции. Неразрывно с понятием сущности маркетинга связано понятие маркетинговое мышление: 1. Фундамент прочного положение каждого предприятия основан на потребностях клиента: “Без клиента нет рынка, а без рынка нет предпринимательства”. 2. Ценность рынка выше ценности фирмы: ”Владеющий фирмой несет расходы, владеющий рынком получает доходы”. 3. Клиент заинтересован в решении проблеем: ”Нет пользы – нет ценности; нет ценности – нет денег”. 4. Масштаб качества – оценка клиента: ”Червяк должен нравиться рыбе, а не рыболову”. 5. Можно пробуждать потребности, но из нельзя создать: ”Будильник может разбудить того, кто лежит в постели”. 6. Необходимо действовать, а не ждать: ”Активное и интенсивное ожидание ничего не дает”.

 Философия

Аристотель указал на 10 таких категорий. Это - сущность, качество, количество, отношение, место, время, положение, обладание, действие, страдание. В эти категории, как он считал, могут быть включены все возможные явления бытия и все мыслимые научные понятия. Сущность является реальной основой остальных категорий. От нее человек идет к категории качества, затем количества. Сущность постоянна в вещи, выражается в ее свойствах. Она есть также отношение, причем множество подобных вещей (их связь, отношение) ведет к установлению сущности более высокого порядка, к сущности вида и рода (конкретный индивид - человек - живое существо). Развертываясь во времени и пространстве, сущность обнаруживает себя деятельной и страдательной, переходя из одного состояния в другое. Помимо выделенных десяти категорий, в трудах Аристотеля имеются и некоторые другие наиболее общие понятия ("материя", "форма", "движение", "необходимость", "привходящее", или "случайность", "возможность" и "действительность" - хотя некоторые из этих терминов он широко и не употреблял)

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие "директ-маркетинг", не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка. В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями кампании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы. II. Критерии выбора методов и средств распространения рекламы. 2.1. Особенности современного рекламного процесса Для понимания сущности рекламного процесса необходимо проанализировать его базовую технологию и разделить ее на отдельные элементы, позволяющие впоследствии рассмотреть взаимодействие участников этого процесса на различных стадиях и уровнях. Принципиальная схема рекламного процесса состоит из четырех звеньев и выглядит следующим образом: Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Министерство образование Российской Федерации Ростовский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра «Экономики и менеджмента» Курсовая работа на тему: Рекламная деятельность коммерческой организации Выполнил: студент 3 курса 5 группы Чернышёв П.А. Проверил: преподаватель РГУ Никитаева А.Ю. г. Ростов-на-Дону 2002г. Содержание Введение 3 Раздел 1. Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями 5 § 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 5 § 2. Средства воздействия и критерии их выбора 13 § 3. Этапы планирования рекламной деятельности 22Раздел 2. Организация рекламной деятельности напредприятии 28 § 1. Рекламное агенство 28 § 1.1 Функции рекламного агенства 29 § 1.2 Организационная структура 31 § 2. Выбор рекламного агенства 35Заключение 41Приложение 1 42 Приложение 2 43 Приложение 3 44Список использованной литературы 45 ВВЕДЕНИЕ Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из черырёх элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.

скачать реферат 72 вопроса с ответами по экономики

Вопрос 70 Сущность и функции банковского маркетинга Ответ   В зарубежной банковской практике прочно закрепилось понятие банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя. Сущностью банковского маркетинга является решение следующих задач:   1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг.   2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика   3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.   4. Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.   Для изучения рынков банковских услуг  и потенциальных потребителей банки используют традиционные приемы промышленного маркетинга, такие как типологизация и сегментация (рыночная сегментация, географическая сегментация, демографическая сегментация, психографическая сегментация, геодемографическая сегментация), а также деятельность противоположную сегментации - агрегирование рынка.   Основной функцией является стратегия маркетинга - выбор наилучших путей достижения целей банка средствами маркетинга.

скачать реферат Оплата труда и стимулирование в современных условиях хозяйствования на примере ООО Кантон

смотреть на рефераты похожие на "Оплата труда и стимулирование в современных условиях хозяйствования на примере ООО Кантон" Министерство образования Российской Федерации Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права Кафедра предпринимательства и маркетинга Допущена к защите « » 2001 г оценка КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОПЛАТА ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КАНТОН» Факультет: финансово-экономический Выполнил: DO Орел, 2001 СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 31 Теоретические основы оплаты труда и стимулирования 4 1.1 Понятие, сущность и функции заработной платы. 4 1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 5 1.3 Мотивация труда работника 82 Анализ основных показателей ООО «КАНТОН» 12 2.1 Общая характеристика предприятия 12 Рисунок 2.1.1 - Организационная структура ООО "КАНТОН" 12 Таблица 2.1.1 –Расчетные показатели по предприятию. 13 Таблица 2.1.2 - Анализ расходов на оплату труда по ООО «КАНТОН». 13 2.2 Организация оплаты труда и стимулирование на предприятии 143.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат Маркетинговое исследование банковских вкладов

Цель состоит в том, чтобы создать своего рода банковский универмаг с обслуживанием клиента с одного прилавка. Что касается маркетинга, то наиболее важным для банка является разработка новых продуктов с хорошим дизайном и удобной доставкой потребителю. Использование маркетинговой стратегии и техники продаж становится неотъемлемой частью организационной структуры банка. Банки в этом ключе охотно используют один из самых популярных маркетинговых инструментов – маркетинговые исследования. Цель данной курсовой работы – изучить теоретический и практический материала по исследованию банковских вкладов. Задачи: - рассмотреть понятия банковского маркетинга; - изучить роль маркетинга для деятельности банков; - рассмотреть данный вид маркетинговой деятельности на примере конкретного банка; - сделать основные выводы и предложения. РАЗДЕЛ 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ВКЛАДОВ 1.1 Банковский маркетинг. Понятие и сущность Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии.

скачать реферат Маркетинг в деятельности предприятия

СЦЕНАРИИ УРОКА Раздел программы: Основы предпринимательства Тема: Маркетинг в деятельности предприятия Класс: 10 класс Время: 45 минут Образовательные цели урока - учащиеся должны усвоить следующие знания: Ознакомиться с понятием о маркетинге в деятельности предприятии. Ознакомиться с сущностью и стратегией маркетинга. Ознакомиться с процессом управления маркетингом. Развивающие цели урока - учащиеся должны развить умения и навыки: Знать о маркетинге в деятельности предприятии. Знать сущность и стратегию маркетинга. Воспитательные цели уроков - учащиеся должны овладеть следующими видами действии: Уметь воспроизводить основные задачи маркетинга. Уметь строить ответы на создаваемые вопросы. Тип урока: урок изучения нового материала Метод проведения урока: эвристическая беседа Оборудование: наглядные пособия и плакаты Литература: Тищенко А.Т., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Шипицын Н.П. Технология. Пробный учебник для мальчиков 10 класса / под ред. В.Д. Симоненко – Издательство Брянского пед. университета. – Брянск, 1995. Подготовка учителя технологии к уроку.

скачать реферат Маркетинг как основа современного бизнеса

РЕФЕРАТ по курсу «Маркетинг» по теме: «Маркетинг как основа современного бизнеса» 1. Сущность и содержание маркетинга Сущность маркетинга заключается в том, что фирме следует производить только то, что безусловно найдет сбыт у клиента (той или иной социальной группы) или конкретного сегмента рынка. Таким образом, предварительно можно сказать, что сущность («самая глубинная суть») современного маркетинга сводится к такой предпринимательской деятельности, которая превращает нужды и потребности покупателя (клиента) - в доходы предприятия (фирмы). Итак, в основе маркетинга лежит очень простая исходная идея: производить то, что хочет (что требует) покупатель и что, в общем, сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы, и по той цене, которую он готов при этом заплатить. Маркетинг — чисто рыночное понятие. Его функция — развитие взаимодействия между производителем, продавцом, потребителем в определенных рыночных условиях, имеющее целью получение прибыли каждым из его участников. Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности.

скачать реферат Особенности маркетинга в сфере услуг

Если предприятие заявляет о качестве своих услуг, то ее работники должны прикладывать все усилия на достижение и поддержание заявленного уровня качества. Вторым направлением маркетинга в сфере услуг является двухсторонний маркетинг, подразумевающий наличие двух сторон – продавца и покупателя. Следует помнить о том, что восприятие клиентом качества предлагаемой услуги во многом зависит от качества взаимодействия с ним продавца, в том числе, и во время послепродажного обслуживания. Только учитывая оба направления маркетинга в сфере услуг, компания может добиться лояльности потребителей и положительных результатов своей деятельности. Так же как и в маркетинге товаров, систематический подход к маркетингу услуг начинается с использования процесса маркетингового планирования для достижения маркетинговых целей при наилучшем использовании ресурсов. Таким образом, рассмотрев понятие и сущность маркетинга в сфере услуг, перейдем к рассмотрению комплекса маркетинга услуг. 1.2 Комплекс маркетинга в сфере услуг: модель 7P Концепция (маркетинг-микс) 4P – это широко распространенная теория, которая направлена на разработку комплекса маркетинга, которая включает основные четыре области маркетингового планирования: товар, цена, продвижение, месторасположение1.

скачать реферат Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка

Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критериями эффективности деятельности. Из сущности маркетинга вытекают основные методы маркетинговой деятельности, которые заключаются в том, что проводятся: - анализ внешней среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, анализ которых позволяет выявлять факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему; - анализ потребителей, заключающийся в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; - изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и (или) модернизация старых, включая их ассортимент, параметрические ряды, упаковку; - планирование товародвижения и сбыта, включая создание собственных сбытовых сетей; - обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; - обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары; - управление маркетинговой деятельностью как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Политические партии и современные лидеры России

Живя последние пять лет в условиях относительно демократической системы, предоставляющей возможность выбора, мы начинаем и в политике вести себя как придирчивые покупатели, принимающие решения с учетом имеющейся информации и собственного интереса. Политический маркетинг функционирует только в условиях становления демократии, так что пока в России демократия не закончит свой процесс становления и развития, политический маркетинг будет востребованным в нашем обществе. II. Глава 1. Теоретические основы политмаркетинга. Понятие политической системы общества в целом и конкретно в современном российском обществе. Политическая система: понятие, сущность, структура и функции. Понятие и сущность политической системы. Под политической системой понимается совокупность государственных, партийных и общественных органов и организаций, участвующих в политической жизни страны. Эта система обеспечивает интеграцию всех элементов общества и само существование его как единого, централизованно управляемого политической властью организма.

скачать реферат Управление социально-экономическим развитием монопрофильного города

Определение приоритетных целей и ограничений. Экономические и внеэкономические цели города. Основные стратегические варианты развития. Тема 3. Управление социально-экономическим развитием городов и регионов. Специфика управления развитием городов и регионов. Цели и критерии развития городов и регионов. Стратегическое планирование социально-экономического развития города и региона. Определение целей развития. Определение сильных и слабых сторон региона и города. Использование имеющихся и создание новых местных преимуществ. Разработка концепции развития. Разработка плана конкретных действий и осуществление стратегии. Анализ эффективности и результативности, корректировка целей и методов их достижения. Региональный и муниципальный маркетинг. Развитие организационных структур местных органов управления. Кадровое обеспечение регионального и муниципального развития. Практические занятия (26 ч). Цель практических (семинарских) занятий: освоение навыков стратегического управления на основе изучения современных методов. Задание 1. Сущность принципы стратегического планирования (4 ч.). 1. Дать понятие, сущность СП и стратегии. 2. Задачи стратегического планирования.

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 1. Маркетинг в туризме. 1. Туризм. Виды туризма. 4-6 2. Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга. .7-9 3. Сущность и содержание маркетинга в туризме. 10-12 4. Ценообразование в маркетинге и туризме. 13-17 5. Реклама в маркетинге и туризме. 18-242. Практическая часть. 2.1. Использование рекламы в туристской фирме «Евразия-тур». 25-28Приложение 1 .29Заключение. 30Библиография. 31 ВВЕДЕНИЕ. Туризм, в соответствии с определением Всемирной Туристической Организацией (ВТО), является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга.

скачать реферат Поведенческий маркетинг

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Понятие поведенческого маркетинга . 2. Модель покупательского поведения . 1. Характеристики, влияющие на покупательское поведение 1. Факторы культурного уровня 2. Факторы социального порядка . 3. Факторы личного порядка . 4. Факторы психологического порядка 3. Процесс принятия решения о покупке . 1. Осознание проблемы 2. Оценка вариантов . 3. Решение о покупке 4. Реакция на покупку . 4. Маркетинговые исследования . 1. Анкета в системе маркетингового исследования 2. Разработка анкеты . 3. Практический пример Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Введение В данной курсовой работе рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают анализ поведения потребителей и продавцов. Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.