телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Игры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Понятие регионального потребительского рынка и факторы, его определяющие

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
При этом акцентируются влияние региональных факторов и особенности поведения потребителей регионального рынка. В рамках концепции геомаркетинга региональный потребительский рынок рассматривается с позиции определения размеров рыночных зон и пространственных характеристик спроса и предложения потребительских товаров и услуг. При оценке параметров рыночных зон используются теории центральных мест и пространственного взаимодействия. Авторы концепции геомаркетинга к числу главных проблем развития регионального потребительского рынка относят территориальную организацию розничной торговой системы, основанную на иерархии торговых центров и рыночных зон, размеры которых варьируют от сельских населенных пунктов до крупных экономических районов. Современные представители научной школы геомаркетинга Дэвис, Берри и Парр, развивая эти идеи, используют теории центральных мест и пространственного взаимодействия для комплексного исследования регионального потребительского рынка, изучения территориальной структуры спроса и предложения товаров и услуг, определения оптимальных размеров и пространственных стандартов новых торговых центров, а также для прогнозирования развития региональных потребительских рынков, рыночных зон и размещения розничной и оптовой торговой сети, предприятий сферы услуг. Новейшие исследования развития регионального потребительского рынка в рамках концепции геомаркетинга связаны с изменениями и структурными сдвигами в потреблении и торговле под влиянием научно-технического прогресса, информатизации общества, глобализации и интернационализации торговли потребительскими товарами, а также изменениями в пространственной организации потребительского рынка. Сторонники институционального подхода рассматривают региональный потребительский рынок как совокупность фирм, вовлеченных в куплю-продажу потребительских товаров в пределах определенной рыночной зоны. Институциональная структура регионального потребительского рынка включает фирмы, осуществляющие торгово-посредническую деятельность, хранение, транспортировку, реализацию товаров, страхование, кредитование торговли и др., а также систему прямых, обратных и комбинированных связей, обеспечивающих потоки товарных, финансовых, информационных ресурсов, осуществление переговоров, заказов и платежей, регистрацию отношений собственности – владения и распоряжения товарными ресурсами. В последние годы состав институциональной структуры регионального потребительского рынка дополнился экономико-правовыми, организационно-управленческими и общественными институтами, а также соответствующими связями, обеспечивающими взаимодействие между этими институтами в рамках общей структуры рынка. В отечественной экономической литературе получила распространение воспроизводственная концепция регионального потребительского рынка, в соответствии с которой этот рынок рассматривается как территориальная организация сферы обращения во взаимодействии с региональным производством, распределением и потреблением. Представители воспроизводственного подхода при изучении регионального потребительского рынка исходят из теоретических положений о роли рыночных процессов в региональном воспроизводстве, о социально-экономической среде и локальных воспроизводственных циклах, определяющих внутреннее экономическое пространство, об открытом характере региональных рынков и внешнем экономическом пространстве.

Поэтому в каждом регионе должна быть разработана долгосрочная концепция развития регионального потребительского рынка, включающая несколько этапов с возможными альтернативными сценариями и вариантами развития, выбор которых будет определяться конкретными условиями социально-экономической и политической ситуации в стране. Список используемой литературы А.С. Новоселов. Теория региональных рынков: Учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск, 2002 г. Омский статистический ежегодник, 2007 г.

Отсутствие статистических данных делает точные количественные расчеты миграции денег невозможными. Поэтому приходится довольствоваться ее приблизительной оценкой, сделанной на основе данных региональных балансов денежных доходов и расходов населения, отражающих превышение денежных доходов над расходами (или превышение расходов над доходами), денежные переводы, командировочные расходы, покупку иностранной валюты и т.д. Дополнительно используются данные торговой статистики о продаже продуктов на рынках и материалы обследований семейных бюджетов. Для большинства регионов России (за исключением столичных) характерно постоянное превышение денежных доходов населения над расходами, положительная разница между количеством денег, отсылаемых по переводам, и получаемыми суммами, а также то, что количество вывозимых из региона наличных денег больше количества ввозимых. Структура денежных доходов и расходов населения России существенно различается в отдельных регионах. В большинстве регионов доля расходов на покупку товаров значительна, а на оплату услуг – мала. Сопоставление структуры расходов населения России и других стран показывает, что в силу неразвитости сферы услуг в нашей стране доля расходов на услуги составляет всего 10,1%, в то время, как в США – 53,5, Великобритании – 42,0%. Анализ данных о величине и структуре денежных доходов и расходов населения регионов России позволяет увидеть существенные региональные различия, которые оказывают влияние на емкость рынка потребительских товаров. Все регионы России по признаку среднедушевого дохода населения могут быть разбиты на 3 группы. Iгруппа – регионы со среднедушевым доходом на селения ниже среднероссийского уровня. IIгруппа – регионы со среднедушевым доходом на селения, превышающим среднероссийский уровень в пределах 20%. IIIгруппа – регионы с высоким среднедушевым доходом населения. Различия в уровне денежных доходов населения регионов России во многом обусловлены отраслевой структурой хозяйства и характером структурных преобразований в экономике регионов. Так, для регионов с преобладанием сырьевых отраслей промышленности (угольная, нефтегазовая), а также для регионов с высокоразвитой рыночной инфраструктурой характерны высокие доходы населения. В регионах, где преобладают предприятия агропромышленного комплекса или оборонных отраслей, уровень денежных доходов населения низкий. Значительны региональные различия и в структуре использования денежных доходов. Здесь выделяются две группы регионов. В первой группе, с удельным весом расходов на покупку товаров и оплату услуг ниже среднероссийского уровня (40–60% от уровня денежных доходов), наблюдается недостаточно высокий уровень развития региональных потребительских рынков, рыночной инфраструктуры и высокий уровень миграции денег. Вторая группа регионов, где удельный вес расходов на покупку товаров и оплату услуг выше среднероссийского уровня (61–80%), характеризуется относительно высоким уровнем развития потребительского рынка и рыночной инфраструктуры и меньшими значениями показателей миграции денег. Для Московской области – центра оптовой торговли России с высоким уровнем развития торгово-посреднической и финансово-кредитной инфраструктуры, характерно превышение притока денежных средств над его оттоком (превышение денежных расходов над доходами за счет миграции денег из других регионов России).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория: конспект лекций

Тема 12 Макроэкономическое равновесие 12.1. Совокупный спрос и факторы, его определяющие Совокупный спрос представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведенные в экономике. Он отражает связь между объемом совокупного выпуска, на который предъявлен спрос экономическими агентами, и общим уровнем цен в экономике. В структуре совокупного спроса можно выделить: • спрос на потребительские товары и услуги; • спрос на инвестиционные товары; • спрос на товары и услуги со стороны государства; • спрос на чистый экспорт – разность между спросом иностранцев на отечественные товары и отечественным спросом на иностранные товары. Кривая совокупного спроса AD (от англ. aggregate demand) показывает количество товаров и услуг, которое потребители готовы приобрести при каждом возможном уровне цен. Кривая совокупного спроса внешне напоминает кривую спроса на отдельном рынке, но построена она в иной системе координат (рис. 12.1). На оси абсцисс указываются значения реального объема национального производства, обозначаемого буквой Y

скачать реферат Факторы экономического роста

Понятие экономического роста и факторы его определяющие. Модели экономического роста 1. Понятие и факторы экономического роста. Экономический рост можно рассматривать как долгосрочный аспект динамики совокупного предложения или, что более точно, потенциального объёма выпуска. Анализ его факторов и закономерностей является одним из центральных вопросов макроэкономической теории. Под экономическим ростом обычно понимают увеличение реального дохода в экономике (ВНП, ВВП или НД), а также рост реального выпуска в расчете на душу населения (иногда выделяют и рост дохода в расчете на одного занятого. Этот показатель может отличаться от показателей роста дохода а расчете на душу населения, поскольку отражает уровень и динамику экономической активности населения.). Соответственно, для измерения экономического роста используются показатели абсолютного прироста или темпов прироста реального объёма выпуска в целом или на душу населения. Например: а>1, если спрос превысил предложение и а

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
 Психология войны в ХХ веке. Исторический опыт России

Другой вопрос, который исследуется в данной главе, это поведение человека в ходе вооруженной борьбы, роль личности командира и рядового в достижении победы, изучение эволюции боевой активности людей. Автор особо останавливает свое внимание на методах определения цены войны и победы, анализируя количественные социологические измерения явлений вооруженной борьбы, возможности применения статистики для выявления законов динамики морального духа сражающихся масс и людей[38]. И наконец, в общем ряду проблем рассматривается отношение к войне личностей, социальных групп, общества в целом и факторы, его определяющие; приводится типология людей по их отношению к войне; особо выделяется проблема военного приказа, включая ответственность военнослужащих за отказ ему подчиниться, с одной стороны, и за выполнение преступного приказа, с другой. На сегодняшний день работа В.PВ.PСеребрянниковаP это, пожалуй, единственный обобщающий труд в области военной социологии, где исследовательские проблемы решаются в методологическом и практическом ключе, на материалах вооруженных конфликтов XX века

скачать реферат Понятие экономического роста и факторы его определяющие

Понятие экономического роста и факторы его определяющие Модели экономического роста 1. Понятие и факторы экономического роста. Экономический рост можно рассматривать как долгосрочный аспект динамики совокупного предложения или, что более точно, потенциального объёма выпуска. Анализ его факторов и закономерностей является одним из центральных вопросов макроэкономической теории. Под экономическим ростом обычно понимают увеличение реального дохода в экономике (ВНП, ВВП или НД), а также рост реального выпуска в расчете на душу населения (иногда выделяют и рост дохода в расчете на одного занятого. Этот показатель может отличаться от показателей роста дохода а расчете на душу населения, поскольку отражает уровень и динамику экономической активности населения.). Соответственно, для измерения экономического роста используются показатели абсолютного прироста или темпов прироста реального объёма выпуска в целом или на душу населения. Например: инвестиции в запасы (рост запасов учитывается со знаком « », уменьшение- со знаком «-«). Валовые инвестиции можно также представить как сумму чистых инвестиций и амортизации.

 Лечение неизлечимого - новое мышление в медицине

Так же, как с телом, необходимо постоянно кропотливо работать с духовностью и сознанием, чтобы быть здоровым и гармоничным человеком. Чтобы положительно изменить некоторые духовные качества, может потребоваться многолетняя кропотливая работа не только самого человека, но и его близких, друзей, семейного врача и психолога. Глава 2. ИСТОКИ ЗДОРОВЬЯ. Говоря о факторах, определяющих здоровье человека, мы не будем останавливаться на таких очевидных вещах, как место его проживания и резкие отклонения от среднего жизненного уровня. Естественно, что человек, проживающий в средних широтах находится явно в более благоприятных климатических условиях, чем проживающий в арктике. Также нелепо сравнивать возможности здоровья у человека даже не с высоким, а со средним жизненным уровнем с возможностями здоровья у голодающего, бездомного человека. Итак, что касается истоков здоровья или факторов его определяющих, то это: качество наследственности; - качество образа жизни; - качество экологического окружения; - качество социально-экономических условий жизни; - качество медицины

скачать реферат Модели экономического роста

Понятие экономического роста и факторы его определяющие. Модели экономического роста1. Понятие и факторы экономического роста. Экономический рост можно рассматривать как долгосрочный аспект динамики совокупного предложения или, что более точно, потенциального объёма выпуска. Анализ его факторов и закономерностей является одним из центральных вопросов макроэкономической теории. Под экономическим ростом обычно понимают увеличение реального дохода в экономике (ВНП, ВВП или НД), а также рост реального выпуска в расчете на душу населения (иногда выделяют и рост дохода в расчете на одного занятого. Этот показатель может отличаться от показателей роста дохода а расчете на душу населения, поскольку отражает уровень и динамику экономической активности населения.). Соответственно, для измерения экономического роста используются показатели абсолютного прироста или темпов прироста реального объёма выпуска в целом или на душу населения. Например: ?Y=Y -Y -1 или y =?Y / Y -1 , где - индекс цен. Экономический рост называется экстенсивным, если он осуществляется за счет привлечения дополнительных ресурсов и не меняет среднюю производительность труда в обществе.

скачать реферат Операции коммерческого банка

Содержание: КРЕДИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Классификация кредитных операций. Составные элементы кредитной политики. Классификация видов ссуд. Механизм выдачи и погашения отдельных видов ссуд. Организация кредитной сделки “Б-К” Цена банковского кредита Расчет эффективности выданных кредитов по принципу соизмерения затрат с помощью % . КРЕДИТНЫЙ РИСК И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМ Понятие кредитного риска и факторы его определяющие Кредитоспособность заемщика и способы ее оценки Анализ и оценка качества кредитного портфеля банка Оценка уровня доходов и расходов % и беспроцентный СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАТНОСТИ ССУД Источники погашения ссуд Инструмент обеспечения возвратности ссуд Реализация залогового права в процессе обеспечения возвратности Гарантии                   КРЕДИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ И КРЕДИТОВ КРЕДИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ И ИХ ВИДЫ страховые возмещения. Следовательно, банк, грамотно дающий ссуды, может рассчитывать на полное или хотя бы частичное их возмещение даже в том случае, когда заемщик оказывается неплатежеспособным в обычном смысле этого слова.

скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Якутский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» Тема: Региональные рынки и ее функционирование. Студента Павловой Людмилы Петровны Группа Ф/к – 03 – С Проверил Оценка Якутск 2005 План:Введение I. Формирование и развитие рынков в регионе. II. Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов потребителей региона. III. Региональный рынок труда. IV. Региональные рынки недвижимости. V. Региональный аграрный рынок.ЗаключениеСписок литературыВведение К числу наиболее существенных причин, оказавших значительное влияние на темпы перехода России к рыночным отношениям, на весь ход социально- экономических преобразований в стране, несомненно, относится и явная недооценка территориального (регионального) фактора. Процесс децентрализации государственного управления идет медленно, нередко встречает сопротивление Центра. С другой стороны, получив значительные полномочия, некоторые регионы (субъектов Федерации) устремились по пути сепаратизма, нарушения конституционных основ политической целостности государства.

скачать реферат Валютный курс и факторы его определяющие

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ Валютный курс и факторы его определяющие Курсовая работа студента 534-эя группы Прасола Евгения Владивосток 2000 Содержание: 1. Введение. 3 2. Факторы, влияющие на валютный курс. 3 2.1. Понятие валюты. 3 2.2. Центральная роль денежной массы. 5 2.3. Спрос на деньги: Национальные деньги как квитанции на ВНП. 5 2.4. Валютный курс и паритет покупательной способности (ППС). 6 2.5. Деньги и паритет покупательной способности. 9 2.6. Влияние денежной массы на валютные курсы. 9 2.7. Воздействие реального дохода на валютный курс. 11 2.8. Различия процентных ставок. 12 2.9. Ожидаемые изменения валютного курса. 13 2.10. Торговый баланс текущих операций. 15 3. Регулирование величины валютного курса. 15 4. влияние валютного курса на внешнюю торговлю. 17 5. Западные теории регулирования валютного курса. 19 5.1. Теория паритета покупательной способности. 20 5.2. Теория регулируемой валюты. 20 5.3. Теория ключевых валют. 21 5.4. Теория фиксированных паритетов и курсов. 21 5.5. Теория плавающих валютных курсов. 22 5.6. Нормативная теория валютного курса. 22 6. Заключение. 22 7. Список использованной литературы. 24 1. ВВЕДЕНИЕ Развитие внешнеэкономических отношений требует особого инструмента, посредством которого субъекты, действующие на международном рынке, могли бы поддерживать между собой тесное финансовое взаимодействие.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
307 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Шкатулка-фолиант "Рим", 17x11x5 см.
Материал: MDF, текстиль. Регулярно вытирать пыль сухой мягкой тканью. Размер: 17x11x5 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
388 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Закаточная машинка «Лес».
Машинка закаточная с полуавтоматическим перемещением закаточного ролика предназначена для домашнего консервирования и герметичной укупорки
541 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия

Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на  внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: политическая стабильность; состояние экономики; демографическая ситуация; конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров; темпы инфляции; ставка процента за кредит. К внутренним факторам относятся: объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие); производительность труда работников; скорость оборачиваемости товаров; наличие собственных оборотных средств; эффективность использования основных фондов. Это факторы, влияющие на величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которую еще называют чистой прибылью. Чистая прибыль может быть направлена на уплату местных налогов и сборов, образование резервных фондов, осуществляются отчисления на благотворительные цели, уплачиваются проценты по ссудам банков, полученных на восполнение недостатков оборотных средств, на приобретение основных средств, нематериальных активов и других активов, а также процентов по средствам, взятым взаймы у других организаций.

скачать реферат Показатели прибыли. Финансовые риски и их классификация

Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: политическая стабильность состояние экономики демографическая ситуация конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров темпы инфляции ставка процента за кредит. К внутренним факторам относятся: объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие) производительность труда работников скорость оборачиваемости товаров наличие собственных оборотных средств эффективность использования основных фондов. Это факторы, влияющие на величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которую еще называют чистой прибылью. Чистая прибыль может быть направлена на уплату местных налогов и сборов, образование резервных фондов, осуществляются отчисления на благотворительные цели, уплачиваются проценты по ссудам банков, полученных на восполнение недостатков оборотных средств, на приобретение основных средств, нематериальных активов и других активов, а также процентов по средствам, взятым взаймы у других организаций.

скачать реферат Прибыль, ее экономическая сущность

Размеры прибыли и возможности ее роста находятся в сложной зависимости от ряда факторов, важнейшие из которых следующие: -объем реализации; - структура товарооборота; - величина других доходов и расходов, входящих в состав прибыли (проценты полученные и уплаченные, доходы от участия в других организациях, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы); -уровень налогообложения прибыли. Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: политическая стабильность; состояние экономики; демографическая ситуация; конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров; темпы инфляции; ставка процента за кредит. К внутренним факторам относятся: объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие); производительность труда работников; скорость оборачиваемости товаров; наличие собственных оборотных средств; эффективность использования основных фондов. Это факторы, влияющие на величину прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, которую еще называют чистой прибылью. Чистая прибыль может быть направлена на уплату местных налогов и сборов, образование резервных фондов, осуществляются отчисления на благотворительные цели, уплачиваются проценты по ссудам банков, полученных на восполнение недостатков оборотных средств, на приобретение основных средств, нематериальных активов и других активов, а также процентов по средствам, взятым взаймы у других организаций.

скачать реферат Проблема нищеты

Целью данной курсовой работы является приобретение навыков научно – исследовательской работы в рассмотрении проблемы нищеты в Республике Беларусь. В задачи курсовой работы входят рассмотрение понятия нищеты, её количественного определения, проблемы неравенства доходов и пути сглаживания неравенства, кривой Лоренца, экономических и социальных последствий обнищания населения Республики Беларусь. Курсовая работа включает в себя три раздела. В первом разделе даются теоретические сведения о многоплановости понятия нищеты, её причины и границы. Во втором разделе рассматривается понятие доходов, проблема неравенства доходов, причины неравномерности его распределения, кривая Лоренца, коэффициент Джини, децильный коэффициент, способы перераспределения доходов правительством. В третьем разделе представлена информация о сложностях, возникающих при решении проблемы бедности. Кроме этого рассматривается понятие уровня жизни, факторы, его определяющие, и показатели для его оценки, понятия потребительской корзины и прожиточного минимума.

скачать реферат Себестоимость, прибыль и рентабельность в системе качественных показателей эффективности деятельности предприятия

Его использование предполагает постоянное совершенствование технологии, обновление выпускаемой продукции, обеспечение ее конкурентоспособности, рост объемов реализации и увеличение массы прибыли. Размеры прибыли и возможности ее роста находятся в сложной зависимости от ряда факторов, важнейшие из которых следующие: объем реализации; структура товарооборота; величина других доходов и расходов, входящих в состав прибыли (проценты полученные и уплаченные, доходы от участия в других организациях, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы); уровень налогообложения прибыли. Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относятся: политическая стабильность; состояние экономики; демографическая ситуация; конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров; темпы инфляции; ставка процента за кредит. К внутренним факторам относятся: объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие); производительность труда работников; скорость оборачиваемости товаров; наличие собственных оборотных средств; эффективность использования основных фондов.

Игра со звонком "Путаница".
Увлекательная игра для всей семьи. 6 любимых сказок 32 карточки, герои сказок продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Карточные игры
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 250 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
616 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Карандаши чернографитные Faber-Castell "GRIP 2001", 12 штук с 2 ластиками и точилкой.
Набор серии GRIP 2001 состоит из 12 карандашей твердости HB без ластика, точилки с тремя отверстиями, двумя ластиками-колпачками, отлично
692 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Основой для разработки конкретного ассортиментного перечня товаров в рамках отдельных их групп, подгрупп и определенного количества разновидностей являются материалы изучения спроса на товары на данном региональном потребительском рынке и результаты внутри группового анализа оборачиваемости товарных запасов. Для оптимизации ассортиментного перечня товаров применяют данные, сгруппированные следующим образом. Наименование Наименование Количество Период торговли микрокомплекса товаров разновидностей (месяц) (товарной секции) товаров Рисунок 2. Форма планирования ассортиментного перечня Наряду с правильным формированием ассортимента товаров, важной задачей является обеспечение его устойчивости. Одним из показателей, характеризующих устойчивость ассортимента товаров в магазине, является коэффициент устойчивости, определяемый по формуле: О Ку = 1 - --------- ; (1) x a где Ку – коэффициент устойчивости ассортимента товаров в определенном периоде; О1;О2;.О – количество разновидностей товаров отсутствующих в продаже в момент проверок (из предусмотренных разработанным ассортиментным перечнем товаров); a - количество разновидностей товаров, предусмотренных разработанным ассортиментным перечнем; - количество проверок.

скачать реферат Конкурентоспособность региона и методика ее оценки

На этом этапе также необходимо создать предпосылки для организации в регионе финансово-промышленных групп, которые должны стать своего рода “локомотивами” для всей региональной экономики. Их деятельность не должна ограничиваться рамками федерального рынка. На этом же этапе предусматривается разработка соответствующих процедур и правовых норм прямого действия, определяющих порядок и организацию финансово-промышленных групп. Параллельно должен проводиться мониторинг эффективности функционирования регионального рынка. Предметом особого внимания региональной власти должна стать забота о поддержании конкурентной среды, особенно на потребительском рынке региона, борьба с локальными и естественными монополиями. Второй этап можно определить как период стабилизации модели регионального конкурентного рынка. Основная его особенность - функционирование и совершенствование регионального механизма ценообразования. Здесь наиболее перспективным направлением может быть обеспечение конкурентных преимуществ более высокого порядка (повышение ресурса научных знаний, развитие техники, технологии, инфраструктуры и т.д.). Наряду с механизмом ценообразования в региональную экономику должны встраиваться элементы активного государственного воздействия, то есть роль региональной власти должна в корне измениться :переход от поддержания жизнеспособности к активной экономической политике.

скачать реферат Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

Текущий спрос - спрос в настоящий момент, знание размеров которого позволяет оперативно вносить коррективы в намеченные маркетинговые мероприятия, представляет собой элемент конъюнктуры рынка. Будущий спрос – спрос на последующий период, необходимо прогнозировать его объем и структуру с учетом возможностей производства и рынка5. Классификация спроса по названным признакам ориентирует маркетинг на применение определенной товарной политики и политики цен, на выбор соответствующей стратегии конкурентной борьбы, организацию направленных рекламных мероприятий, позволяет осуществлять многопараметровую сегментацию рынка и требует от фирмы проведения необходимых дифференцированных действий по регулированию спроса. Изучение спроса дает информацию, позволяющую прогнозировать емкость и структуру рынка, а также предполагаемые сдвиги в совершенствовании географии производства и потребления товаров и услуг. Понятие «потребительский рынок» в современной российской экономической литературе встречается с начала 90-х гг. ХХ в. В числе первых исследований о российских региональных потребительских рынках следует назвать работы Р. И. Шнипера и А. С. Новоселова. Авторы, давая определение понятия «потребительский рынок», отмечают, что «он представляет собой территориальную организацию сферы обращения, призванную обеспечить население региона товарами на основе развития товарно-денежных отношений при минимальных издержках обращения».

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу. К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.