телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Понятие рекламы и процесс ее создания

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Аналитическая психология. Тавистокские лекции

Другими словами, комплексы существуют как независимое бытие; факт, который особенно очевиден в состояниях патологического типа. Как, например, голоса, слышимые больными, которые принимают их за собственные, реализации мысли подобно тем духам, которые проявляют себя при автоматическом письме и подобным действиям». (Юнг К. Г. Структура и динамика психического бытия // CW Vol. 8. Р. 121). КОМПЛЕКСНЫЕ ИНДИКАТОРЫ Увеличенное время реакции, ошибки или идиосинкратическое качество ответов, когда стимульные слова затрагивают комплексы, которые субъект желает скрыть или которые он не осознает. МАНА Меланезийское слово для обозначения сверхобыденной эффективной силы, исходящей из человеческого бытия, объекта, действия или события или сверхъестественного бытия и духов. Обозначает также здоровье, престиж, силу совершать волшебство и исцелять. Примитвное понятие психической энергии. МАНДАЛА Магический круг. У Юнга, символ центра, цели самости как психической суммации; саморепрезентация психических процессов центрирования; создание нового центра личности

скачать реферат Маркетинговые исследования

Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; 3. изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка. 4. планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; 5. обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; 6. обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п. 7. удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; 8. управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений. 1.2. Цели и функции маркетинга.

Часы настенные DT5-0008 "Delta", 30х30х4,5 см.
Размеры: 30х30х4,5 см. Материал: пластик и стекло. Батарея АА (в комплект не входит).
373 руб
Раздел: Часы настенные
Светильник на шею (Hug light).
Светильник на шею является отличной заменой традиционному фонарику. Держать в зубах фонарик, чтобы освободить обе руки неудобно. Благодаря
309 руб
Раздел: Необычные светильники
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Чехлы и дождевики
 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

При этом получится нереалистичный план, от которого придётся отказаться при первых признаках трудностей. В результате вы останетесь без средства управления реализацией проекта. Основные понятия и трудности планирования Чтобы создать план проекта или оценить план, созданный другими, нужно хорошо разбираться в основных понятиях планирования. В этом разделе мы обсудим основные понятия, которые должен знать каждый участник процесса планирования. Затем я опишу наиболее серьёзные трудности работы с людьми, возникающих при создании плана. И в завершение мы рассмотрим ряд наиболее распространённых проблем, с которыми сталкиваются команды разработчиков при планировании. Основные понятия Следующие понятия являются фундаментальными для создания надёжных планов. Равновесие Объём предстоящей работы, количество доступных ресурсов и время, отведённое на реализацию проекта, должны быть сбалансированы — вот старейшее и самое важное правило планирования. Если хоть один из этих параметров начинает перевешивать или, хуже того, наложены ограничения, которые нельзя сбалансировать, создать ПО вовремя будет невозможно

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; 2. анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; 3. изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка. 4. планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; 5. обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий (“паблик рилейшнз”) и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; 6. обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п. 7. удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; 8. управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

И хотя комитет не является источником творческих идей для рекламных клипов, его члены просматривают большинство телеклипов и коллективное мнение комитета о качестве готовых клипов принимается во внимание при создании новых. Одним словом, комитет франчайзи Национальной рекламной компании не просто одобряет кем-то принятые решения. Его члены в подавляющем большинстве это франчайзи, контролирующие несколько предприятий и обладающие большим опытом рекламной деятельности в регионах, в которых они занимаются бизнесом. После, как правило, пятилетнего членства в комитете франчайзи становятся достаточно компетентными в области рекламы по национальным телесетям для того, чтобы отстаивать свою точку зрения в дискуссиях с представителями корпорации и агентства. Именно поэтому сессии комитета франчайзи Национальной рекламной компании проходят бурно. Бывает так, что комитет утверждает 90P% из того, что рекомендует компания, и вносит коррективы в оставшиеся 10P% предложений, причем нередко вокруг вопросов о целесообразности тех или иных расходов разворачиваются жаркие споры. «Большинство франчайзи «Макдоналдса» недооценивают то влияние, которое они оказывают на корпорацию через свою Национальную рекламную компанию франчайзи,P говорит Ирв Клейн, франчайзи из Нью-Йорка, проработавший в компании два срока в качестве его председателя.P Мы не можем влиять на творческий процесс при создании отдельных клипов

скачать реферат Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике

Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; Изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары, снимаются с производства и рынка; Планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; Обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий ( Появилась установка на то, что опытные маркетологи должны видеть бизнес на много лет вперед (стратегия). Информационная революция оказала влияние на характер деятельности многих предприятий. Развитие информационных и компьютерных технологий качественно меняет характер маркетинговой деятельности фирмы.

скачать реферат Психология рекламы

И в дальнейшем мы будем использовать формулировки данного закона, так как он является основополагающим для всей рекламной деятельности в нашей стране. Исторически так сложилось, что в понятие рекламы долгое время включалось все, что было связано с распространением в обществе информации о товарах (услугах) с использованием всех имеющихся на данный момент средств коммуникации. Однако развитие рекламы и углубление всех процессов, сопутствующих ей, привело к тому, что от нее отпочковались и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (public rela io s — PR), прямой маркетинг (direc marke i g), продвижение товара (sales promo io ), реклама в местах продаж (Poi of Sale —POS), выставочная и ярмарочная деятельность, спонсорство, брендинг (создание популярных марок), упаковка и фирменный стиль. Вся совокупность коммуникационных направлений, связанных с информированием и воздействием на потенциального потребителя, стала называться системой маркетинговых коммуникаций (СМК). 1.2 Возникновение и развитие рекламы Предпосылки современной рекламы сопровождают человека уже много веков.

скачать реферат Экономическая безопасность предприятия

Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как своего, так и конкурирующих товаров; изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т. д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка. планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении «технологии» использования цен, кредитов, скидок и т. п. удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей Среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

скачать реферат Сущность и основные принципы маркетинга

Анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными). Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения как нашего, так и конкурирующего товаров. Изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров иили модернизации старых, включая ассортимент их и параметрические ряды, упаковку и т.д. Устаревшие, не дающие заданной прибыли товары, снимаются с производства и экспорта. Планирование товародвижения и сбыта, включая создание, если это необходимо, соответствующих сбытовых сетей со складами и магазинами, а так агентских сетей. Обеспечение формирование спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий («паблик рилейшнз») и разного рода экономических стимулов, направленных на покупателей, агентов и непосредственных продавцов.

Контейнер для хранения с вкладышем, 9 литров.
Контейнер для хранения с вкладышем поможет правильно организовать пространство в доме и сэкономить место. Изделие оснащено крышкой,
316 руб
Раздел: 5-10 литров
Шашлычница электрическая "Кавказ-3", 1200 Вт, 5 шампуров.
Тепловой экран со съемными дверцами из полированного алюминия. Магнитные ручки для плотного закрытия дверок экрана. Нагревательный элемент
1950 руб
Раздел: Электрогрили, электрошашлычницы
Сетевое зарядное устройство Buro MC001 Smart 3.4A, универсальное, черный.
Сетевое зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторной батареи гаджетов от сети переменного тока. Разъем зарядного
542 руб
Раздел: Сетевые зарядные устройства
скачать реферат Маркетинговая деятельность

Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; анализ потребителей как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров или модернизации старых, включая их ассортимент, упаковку и т.д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка; планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами; обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей; обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары; управление маркетинговой деятельностью как системой, то есть планирования, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

скачать реферат Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей; - анализ потребителей, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; - изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров и/или модернизация старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д. Устаревшие, не дающие расчетной прибыли товары снимаются с производства и рынка (экспорта); - планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; - обеспечение формирование спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, престижных некоммерческих мероприятий ("паблик рилэйшнз") и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов; - обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении "технологии" использования цен, кредитов, скидок и т.п.; - удовлетворение технических и социальных норм страны, импортирующей товары предприятия, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования товара и защиты окружающей среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности товара; - управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.

скачать реферат Гражданское право (экзаменационная шпаргалка)

Гос выступает как равный субъект и отстаивает наруш интересы как все, через суд. Государство учатсвует в гр правоотнош посредствам орг гос власти или о.м.с.у. В результате в правоотн вступают публично правовые образования. Их деятельность подкрепляется гос бюджетом различных уровней, которые составляют их мат базу. Бюдж средства распределяет мин фин (упр-я и отделы по Sм). Имущ нах-ся в гос собственности распоряжается мин госимущество. Земельными ресурсами – комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Публ обр могут наследовать и владеть выморочным имущ. Также обр-ть юр лица выделять им имущ. 10 . Понятие и виды объектов гражданских правоотношений. Это различные материальные (в т.ч. веществ-е) и нематериальные (идеальные) блага либо процесс их создания, составляющие предмет деятельности субьектов гражданского права. К материальным благам относится: вещи, результат работы или услуг имеющие мат, вещественную форму (можно и без создания/изменения чеголибо)(хранение, перевозка). Непонятно к чему: обязательственные права.

скачать реферат Авторский договор

Однако в специальном понимании творческой является не материально-производственная, а духовная деятельность. В приведённых примерах рабочие лишь реализуют творческие результаты, полученные другими. 1.2. Понятие и признаки результатов творческой деятельности. Результат творческой деятельности – это выраженный в объективно форме её продукт, именуемый в зависимости от его характера научным или научно-техническим результатом, достижением, знанием либо изобретением, промышленным образцом, товарным знаком, произведением науки, литературы или искусства. Общим является то, что всем результатам творчества новизна, оригинальность их существенных элементов Наряду с существенной (качественной) новизной или оригинальностью результатов все виды творчества характеризуются идеальным характером данных результатов и невозможностью прямого воздействия права на процесс их создания. 1.3. Авторское право и творческая деятельность. Авторское право не регулирует непосредственно творческую научно-техническую, литературную и иную деятельность. Процесс научно-технического и художественного творчества остается за пределами действия его норм.

скачать реферат Гражданское право (шпоры для гос экз)

По ГК: имущ в собственность, имущ в пользование, производство работ и оказание услуг. Также: односторонний (у 1й стороны только обяз другой права (заем)), двусторонний, в пользу 3го лица, публичне , взаимосогласованные и присоединения. 52 . Кредитный договор. Банк или др кредитная организация обязуется предоставить ден средства заемщику в размере и на условиях предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную ден сумму и уплатить проценты с нее. Консенсуальный, двусторонний. Существенные условия – срок (досрочное исполнение с соглашения сторон) Виды: 1) Товарный кредит (т.е. кредит товарами) 2) Комерческий кредит (т.е. время и бла, бла, бла ). 58. Понятие и виды объектов гражданских правоотношений. Это различные материальные (в т.ч. веществ-е) и нематериальные (идеальные) блага либо процесс их создания, составляющие предмет деятельности субьектов гражданского права. К материальным благам относится: вещи, результат работы или услуг имеющие мат, вещественную форму (можно и без создания/изменения чеголибо)(хранение, перевозка). Непонятно к чему: обязательственные права.

Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1310 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
332 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Набор мебели Ника "Фиксики. Азбука" (стол, пенал, стул).
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1678 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Правовое государство. Понятие и основные черты. Правовой статус товарной и фондовой биржи

Главное, на мой взгляд, - это создание условий и действенных механизмов для нормального функционирования принятых законов. 1. Правовой статус товарной и фондовой биржи. 2.1. Понятие товарной биржи. Порядок создания и прекращение деятельности. Учреждение товарных бирж происходит в несколько этапов. Прежде всего, должно быть принято решение об образовании товарной биржи. Затем начинается следующий этап — формирование уставного (складочного) капитала биржи, ее органов управления, а также разработка учредительных документов. Особый этап в процессе учреждения биржи — утверждение ее устава и/или заключение учредительного договора. И завершающий этап — государственная регистрация и лицензирование. Порядок и условия создания товарной биржи во многом зависят от ее организационно-правовой формы. Возможность создания товарной биржи в виде коммерческой организации косвенно подтверждается постановлением Правительства РФ от 24 февраля 1994 г. № 151 "О сборах за выдачу лицензий товарным биржам". При создании товарной биржи в качестве некоммерческой организации наиболее приемлемыми организационно-правовыми формами являются объединение юридических лиц (ассоциация или союз) и некоммерческое партнерство.

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

Техносфера, которая создана человеком для защиты от внешних опасностей по мере эволюции производства, сама становится источником опасности. Необходимо предусматривать ряд мер для защиты от них, а также научится прогнозировать появление такого рода опасностей. Переход от примитивного оборудования, безопасность при эксплуатации которого решалась в рамках охраны труда, к автоматизированным системам управления производственными процессами предусматривает создание теории безопасности, которое базируется на дисциплинах: экология, охрана труда, математика, физика, специальные дисциплины. В решении вопросов теории чрезвычайных ситуаций в свое время находилась космонавтика. Аксиома о потенциальной опасности деятельности человека Всякая деятельность потенциально опасна. Критерием (количественной оценкой) опасности является понятие риска. Риск — отношение числа тех неблагоприятных событий или проявлений опасности к возможному числу за определенный период времени. Риск гибели вследствие аварий, несчастных случаев и т.д. 1,5(10-3, у летчиков — 10-2. Под безопасностью понимается такое состояние деятельности, при котором с некоторой вероятностью (риском) исключается реализация потенциальной опасности.

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра «Культурологии и информационных процессов» Р е ф е р а т ТЕМА: “Реклама – организационно-экономические аспекты” Работу выполнил студент 5-го курса вечернего отделения. Группа 54-в ПОЗОЛОТИН НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Работу проверил: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2000 г. Оглавление 1 Введение 3 2 Понятие «реклама» 4 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4 2.2 Требования к рекламе. 6 2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 83 Определение объема рекламного бюджета 9 3.1 Методы определения рекламного бюджета 104 Распределение рекламного бюджета 14 4.1 Тайминг 18 4.2 Оценка эффективности рекламной кампании. 185 Заключение 21 6 список литература 22 Введение Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.

скачать реферат Использование рекламы в INTERNET и её эффективность

Министерство образования Республики Беларусь Министерство образования Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования «Белорусско-Российский университет» Кафедра «Коммерческая деятельность» Курсовая работа по дисциплине: «Прикладной маркетинг» на тему: «Использование рекламы в I ER E и её эффективность» Выполнил: студент гр. КД-011 Реентович А.С. Руководитель: Могилев 2004 г. Содержание Введение 1 Основы рекламной деятельности 5 1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности 5 1.2 Особенности современного рекламного процесса 7 1.3 Рекламная деятельность в системе маркетинга 9 2 Реклама в I ER E 14 2.1 Основные принципы электронной коммерции 14 2.2 Баннер – стандартный способ рекламы в I ER E 20 2.3 Эффективность баннеров 23 2.4 Методы и механизмы оплаты баннерной рекламы в Интернете 24 3 Оценка эффективности рекламной кампании I ER E - магазина WWW.DOS AVKA.RU 26 4 Пути повышения эффективности рекламы в I ER E 31 Заключение Список использованных источников Введение Слово “Реклама” происходит от французского слова “reclame”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.