телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Понятие рынка и его сегментирование

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Сегментация рынка производится по определенным критериям и признакам. Критерий - это способ оценки выбора того или иного сегмента рынка для продуктов или предприятия. Признак - это способ выделения данного сегмента на рынке. Наиболее распространенными критериями сегментации являются: - емкость сегмента, по которой определяется число потенциальныхпотребителей и, соответственно, необходимые производственныемощности; - каналы распространения и сбыта продукции, позволяющие решитьвопросы формирования сети сбыта; - устойчивость рынка, позволяющая сделать выбор относительноцелесообразности загрузки мощностей предприятия; - прибыльность, показывающая уровень рентабельности предприя­тия на данном сегменте рынка; - совместимость сегмента рынка с рынком основных конкурентов,позволяющая оценить силу или слабость конкурентов и принятьрешение о целесообразности и готовности нести дополнительныезатраты при ориентации на таком сегменте; - оценка опыта работы конкретного персонала предприятия (инже­нерного, производственного или сбытового) на выбранном сег­менте рынка и принятие соответствующих мер; - защищенность выбранного сегмента от конкуренции. Для сегментации рынка товаров народного потребления (ПТН) основными критериями (признаками) являются: географические, демографические, социально-экономические, психографические. К географическим признакам относятся: величина региона, плотность и численность населения, климатические условия, административное деление (город, село), удаленность от предприятий производителя. Этот критерий использовался на практике раньше других, что обуславливалась необходимостью определения пространства деятельности предприятия. Демографические признаки - возраст, пол потребителя, размер и жизненный цикл семьи, количество детей - относится к наиболее часто применяемым критериям сегментации. Это обусловлено доступностью их характеристик, а также наличием между ними и спросом существенной корреляционной связи. Сегментация по социально-экономическому критерию заключается в выделении групп потребителей на основе общности социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов. Все эти переменные необходимо рассматривать во взаимосвязи друг с другом с переменными других критериев. Однако зачастую однородные по общим объективным критериям сегменты оказываются значительно дифференцированными с точки зрения их поведения на рынке. В этих случаях используются субъективные специфические критерии, связанные со спецификой рассматриваемого рынка и конкретной ситуации на нем, с субъективной оценки покупателем того или иного продукта. В отличие от сегментации рынка потребительских товаров, где большое внимание уделяется психографичесим критериям, характеризующим поведение покупателей, для сегментации рынка товаров производственного технического назначения первостепенное значение имеет экономические и технологические критерии, к которым относятся: - отрасли (промышленность, транспорт, с/х, строительство, культура, наука, здравоохранение, торговля, связь); - формы собственности (государственная, частная, коллективная, иностранных государств, смешанная); - сферы деятельности (НИОКР, основное производство, производственная инфраструктура, социальная инфраструктура); - размер предприятия (малое, среднее, крупное); - географическое положение (тропики, крайний Север).

Финансовый (или денежный) рынок отражает спрос и предложе­ние финансовых средств, кредитов, облигаций, акций и предпо­лагает наличие фондовых и валютных бирж. Все эти три рынка взаимосвязаны и взаимно влияют друг на друга. В то же время они могут подразделяться на различные суб­рынки или секторы (секторы - это части рынка, различающиеся между собой в соответствии с особенностями предмета рыночных отношений) и рыночные сегменты. И в этом случае рынок пред­ставляет собой достаточно разветвленную структуру, которую мож­но классифицировать по различным критериям, например: по экономическому назначению объектов рыночных отноше­ний (рынок потребительских товаров и услуг, рынок товаров про­мышленного назначения, рынок сырья, рынок труда, рынок ценных бумаг, рынок ноу-хау и т.д.); по географическому положению (местный, национальный, ми­ровой рынки); по уровню конкуренции (монополистический, олигополистический, чистой конкуренции, монополистической конкуренции); по отраслевому принципу (автомобильный, компьютерный, бытовой техники, сельскохозяйственной техники и т.п.); по характеру продаж (оптовый, розничный рынки). При этом необходимо учитывать, что при любом подходе к классификации рынков границы между ними имеют весьма условный характер. Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного товара (услуги) или группы товаров, связанных между собой определенными признаками производственного или потребительского характера. Например, рынок музыкальных инструментов и рынок аккордеонов, рынок одежды и рынок легкого платья. Основной подпор классификации рынка является материально-вещественная форма товара. Степень агрегирования потребительских благ зависит от цели исследования. Могут быть выделены следующие уровни детализации: а) общегрупповой – по видам товаров (услуг): радиотовары, одежда, мебель и т.д. б) видовой – по видам товаров в каждой группе: телевизоры, радиоприемные устройства и т.д. Существует множество различных признаков классификации товарных рынков. Использование тех или иных признаков зависит от цели исследования. Одним из важных признаков товарных рынков является территориальный охват. Анализ рынка в каждом конкретном исследовании проводится в рамках внутреннего (совокупного) рынка, внешнего (мирового) регионального (определенного территориального подразделения). Исследование совокупного внешнего и внутреннего рынков, как правило, носят стратегический характер и проводятся по укрупненным товарным группам. При исследовании регионального товарного рынка (экономический район, республика, город) наряду с региональными особенностями необходимо учитывать состояние совокупного рынка. Товарные рынки могут различаться по характеру конечного использования товара: - рынки товаров потребительского назначения (ТНП); - рынки товаров производственного назначения. Специфика исследования рынков ТНП связана с тем, что эти товары рассчитаны на множество индивидуальных потребителей: большое внимание в таких исследованиях уделяется изучению вкусов, желаний, поведению потребителей. Характерной особенностью товаров производственного назначения является тесная связь с производственным процессом. Особое внимание в исследованиях подобных рынков уделяется изучению взаимосвязи потенциальных покупателей и производителей товаров.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Таким образом, основная цель функционирования рынка ценных бумаг состоит в том, чтобы сформировать механизм для привлечения в экономику инвестиций путем построения взаимоотношений между теми, кто испытывает потребность в средствах, и теми, кто хочет инвестировать избыточный доход. Материал, представленный в Части 1 учебного пособия, имеет целью создать общее представление об основах функционирования рынка ценных бумаг с позиций общемировой практики и основных тенденций его развития. Так, в Главе 1 предпринята попытка ввести читателя в круг основных понятий рынка ценных бумаг, носящих международный характер и, может быть, не совсем присущих практике функционирования российского рынка ценных бумаг, поэтому Глава 1 носит скорее ознакомительный характер. Специфика российского рынка ценных бумаг представлена в главах, посвященных характеристике рынков долговых ценных бумаг и рынков акций (параграфы 3.5, 4.6 Главы 3 и Главы 4 соответственно). ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 1.0 СБЕРЕЖЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИИ И РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ В самом общем виде сбережения представляют собой доход за вычетом расходов на потребительские товары

скачать реферат Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний

План1. Понятие рынка, его виды, принципы деятельности 2. Содержание и основное назначение рыночных показателей: емкость; конъюнктура рынка 3. Доля рынка, контролируемая организацией 1. Понятие рынка, его виды, принципы деятельности Кроме искусственно созданных социальных институтов в обществе существуют институты, возникшие без явно осознанного намерения. Такими являются язык, право, денежное обращение, рынок, разделение труда и др. Это спонтанные результаты исторического развития. Человеческое сообщество неизбежно порождает рынок, т.е. производителей, продавцов, перекупщиков и потребителей. И наоборот: если сообщество не порождает рынка, то это не человеческое сообщество. Например, сообщества зверей рынка не порождают. Рынок предполагает продавцов, потребителей, перекупщиков и конкуренцию. При этом продавец и перекупщик тоже потребители, но своеобразные. Количество перекупщиков может быть большим или меньшим, но они есть всегда. Они кажутся, на первый взгляд, просто нахлебниками и рвачами, но без них рынок существовать не может.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Звезда".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Экологичный стиральный порошок "Garden", без отдушек, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает бельё из всех видов тканей (в том
399 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Бизнес путь: Nokia. Секреты успеха самой быстроразвивающейся компании в мире

Конечно, у всех людей – разные потребности. Сейчас по отношению к мобильным технологиям нет однозначного понятия «рынок». Вместо этого существует целая цепь микрорынков, нацеленных на конкретные потребности и нужды, и несомненным является только то, что в будущем будет больше, а никак не меньше разнообразия. Не существует мобильного телефона, который бы отвечал потребностям каждого. Вместо этого цель покупателя – найти мобильный телефон, который будет отвечать его персональным потребностям. Nokia приходится учитывать эти пожелания, потому что покупатели сейчас более требовательны, чем когда-либо. В таких условиях успех всегда непостоянен. Nokia старается удерживать своих покупателей, создавая имидж компании, которая производит последние технические новинки раньше любых конкурентов. В свою очередь, это значит, что Nokia приходится быть особенно внимательной на ранней стадии разработки и внедрения товара, определяя, какие изделия продвигать, а без каких можно обойтись. Другим поводом для оптимизма по отношению к будущему компании является «раскрученность» ее торговой марки – чрезвычайно важный показатель в наше время

скачать реферат Основные подходы к обоснованию рыночного равновесия

Этим и объясняется актуальность выбранной темы курсовой работы, поскольку поиском оптимума заняты все рыночные контрагенты, включая и государство. Таким образом, целью курсовой работы является изучение основных подходов к обоснованию рыночного равновесия. Чтобы реализовать поставленную цель, нам надо решить следующие задачи: дать определение понятию «рынка»; рассмотреть структуру рынка, его основные элементы; проанализировать основные характеристики рыночного механизма; рассмотреть рыночного равновесия; рассмотреть основные теории достижения рыночного равновесия; выявить механизм саморегулирования рынка, и причины вмешательства государства. Объектом исследования является рынок, его основные агенты. Предметом исследования являются экономические отношения между различными субъектами рыночного механизма, возникающие в процессе поиска рыночного равновесия. Теоретической основой написания курсовой работы послужили учебники по экономической теории таких авторов как Ивашковского С.Н., М.И.Плотницкого, Э.И.Лобковича, М.Г.Муталимова, Носовй С.С., Нуреева Р.М., А.Г.Грязновой, Т.В.Чечелевой и другие. В работе также были использованы периодические издания и ресурсы сети Интернет. Глава 1. Теоретические аспекты функционирования рыночного механизма 1.1 Понятия рынка, его структура, основные элементы, условия его возникновения В самом общем виде рынок можно определить как стихийный порядок.

 Почему люди ненавидят Америку?

И действительно, зачем интерпретировать эти ценности как-то иначе? Какой смысл в том, чтобы история и опыт других культур создавали собственные представления о свободе и справедливости? Хорошей иллюстрацией к вышесказанному может послужить проблема прав человека. Согласно западному, либеральному представлению под правами человека понимается исключительно индивидуальная и политическая свобода. Соединенные Штаты упростили это понятие, интерпретируя его с точки зрения рынка и «свободной торговли». Соединенные Штаты наотрез отказываются признавать, что право на пищу, жилье, минимальные санитарные условия и сохранение культурной идентичности гораздо важнее сохранения рыночной экономики, несмотря на длящиеся уже около 20 лет попытки развивающихся стран убедить США в обратном. На саммите ООН по социальному развитию, состоявшемся в марте 1995 года, была сделана попытка расширить круг понятий, составляющих «права человека». Но несмотря на долгие дебаты, в итоге по настоянию США победу одержала «мировая рыночная экономика»

скачать реферат Курс лекций по маркетингу

Процесс принятия решения включает: 1. осознание проблемы (что нужно); 2. поиск причин (реклама); 3. оценка вариантов (формирование выбора); 4. решение о покупке; 5. реакция на покупку.8. Понятие сегментирования рынка, факторы сегментирования. Сегментирование рынка - это разделение рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. Единого метода сегментации нет, его производят по признакам: 1. по географическим: предполагает разбивку рынка на разные географические единицы (государство, область, город); фирма может действовать во всех районах, но с учетом особенностей; 2. по демографическим: по возрасту, полу, размеру семьи, по уровню доходов, религиозным убеждениям. Этот фактор самый полумерный; 3. по психографическим: покупателей подразделяют на группы по принадлежности и общественному классу, образу жизни или характеристики личности; 4. по поведенческому: от знаний отношений покупателя к использованию товара; 5. по статусу пользования: для домохозяек, для детей и т. д.; фирма должна привлекать потенциального потребителя; 6. по интенсивности потребления: слабые, активные; 7. по степени приверженности: терпимые, непостоянные, случайные; 8. по степени готовности покупателя приобрести.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт – Петербургский государственный университет кино и телевидения» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Маркетинг на тему: Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары Выполнил: Проверил: Санкт - Петербург 2006 год Содержание работыВведение 1. Основные понятия маркетинга, сущность сегментирования рынка 1.1 Основные понятия маркетинга, его сущность 1.2 Сущность сегментирования и его этапы 1.3 Принципы сегментирования рынка 1.4 Этапы эволюции маркетинга в России 2. Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары 2.1 Сегментация компаний-производителей бесцветной стеклянной тары 2.2 Структура выпуска предприятий-производителей бесцветной стеклянной тары 2.3 Условия работы производителей бесцветной стеклянной тары с клиентами 2.4 Влияние сезонного фактора на рынок бесцветной стеклянной тары 3. Конкурентная ситуация на рынке производителей бесцветной стеклянной тары 3.1 Отношение компаний–производителей бесцветной стеклянной тары к конкурентной ситуации на изучаемом рынке 3.2 Соотношение импорта и экспорта на рынке бесцветной стеклянной тары 3.3 Основные тенденции развития рынка бесцветной стеклянной тары Заключение Список литературы Приложения Введение Целью данной работы является определение понятия маркетинг, формулирование цели маркетинга предприятия, понять смысл сегментирования рынка.

скачать реферат Анализ сегментирования рынка транспортно-экспедиционных услуг

В связи с этим выделим следующие задачи: 1. Раскрытие теоретических особенностей сегментирования рынка 2. Проведение анализа сегментирования рынка транспортно-экспедиционных услуг на федеральном железнодорожном транспорте (на примере Московского региона) 1. Теоретические особенности сегментации рынка 1.1 Понятие и виды сегментирования рынкаРазнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей. Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка. Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития. Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием.1 Ряд специалистов подходит к понятию «маркетинговое исследование» путем перечисления основных его функций, не выявляя его сущности. К ним относится Ф. Котлер, который трактует маркетинговое исследование как систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах.

скачать реферат Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками «технологий» работы на рынке. 6. Муромцев С.В. Маркетинг для менеджеров. – Краснодар.; «ООО ФЛЕР - 1» 1997 – 219с. Учебное пособие рассматривает основные проблемы маркетинга: изучение рынка, разработку конкурентоспособного товара, политику ценообразования предприятия, организацию системы товаропродвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Изложение данных проблем построено таким образом, что учебное пособие может быть использовано как практическое руководство в деятельности менеджеров разных уровней. 7. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 1993. – 80с.: ил. Раскрывается содержание маркетинга, показываются этапы его развития. Излагаются вопросы, связанные с элементами управления рынком на принципах маркетинга. 8. Хлусов В. П. Основы маркетинга – М.: «Приор», 1997, 160с. Здесь рассмотрены принципы, цели, задачи и функции маркетинга; а также виды рынков, их сегментирование, определение емкости рынка. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле, ценовая политика.

Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Особенности страхования автотранспорта в России

Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба. Процесс воспроизводства представляет собой взаимодействие и противоборство различных сил как природного, так и общественного характера. Противоречия между человеком и природой, с одной стороны, и общественные противоречия - с другой в совокупности создают условия для проявления различных негативных последствий, имеющих случайный характер. Возникает риск, присущий различным стадиям общественного воспроизводства и любым социально-экономическим отношениям. Все эти факты способствовали возникновению и развитию страховых отношений во всем мире. Экономика пятидесятых годов нашего столетия характеризовалась бурным взлетом страхования, способствующим росту темпов общественного производства. В России этот процесс начался вместе с экономическими реформами. Возрастание рисков в сфере деятельности всех структур общественного производства подтолкнуло развитие страхового рынка России. ПОНЯТИЕ СТРАХОВАНИЯ, ЕГО ФУНКЦИИ И ФОРМЫ В соответствии с законом «Об организации страхового дела в РФ» «страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий)»1.

скачать реферат Финансовый рынок и его структура

Цель данной работы – рассмотрение понятия финансового рынка, его сущности, структуры, а также особенностей формирования и развития. Предметом изучения является финансовый рынок, а объектом финансовая система. Реализация поставленной цели подразумевает анализ как официальных документов регламентирующих состояние финансового рынка, так и учебной и общеэкономической литературы. Следует отметить, что указанные вопросы хорошо освещены в финансовой периодике; самые современные данные по проблеме можно получить в глобальной компьютерной сети Интернет. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение финансового рынка, а также подробное изучение его теоретических и практических аспектов. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: определить понятие финансового рынка и его функции; раскрыть структуру финансового рынка; охарактеризовать субъекты финансового рынка; исследовать инструменты данного рынка; провести обзор финансового рынка Украины и определить его направления развития. 1. Сущность финансового рынка и его функции Финансовый рынок выступает сферой обеспечения нормального функционирования финансовых отношений в обществе.

скачать реферат Маркетинг (Шпаргалка)

Исходя из информации покупатель формирует суждения о товарах, которые он намерен приобрести. Рынок может быть сегментирован от различных групп атрибутов или характеристик, которые ищет потребитель. По каждому из вариантов покупатель проходит процесс оценки. 4- решение о покупке. Исходным моментом покупки является результаты сравнения вариантов или выбор марки товара. Вместе с тем могут возникнуть ряд факторов, которые могут повлиять на окончательное решение: отношение других людей к товару, способности покупателя не подвергаться влиянию других, непредвиденные факторы (внезапное снижение доходов),замеченный риск и его степень, вторичные признаки (количество, место продажи, время продажи). 5 – реакция после покупки. Если человек недоволен, то он может поменять товар, либо рассказать об этом своим знакомым, чтобы они не покупали его, либо обратится в общество защиты прав потребителей. 25. Индустр.рынок, его отличительные черты. Индустр.рынок делится на 2 вида: 1) Рынок предприятий; 2) Гос.рынок. Пр-я покупают товары, чтобы иметь возможность осуществлять свою пр-венную деят-ть, а гос-во – чтобы выполнять своё назначение.

скачать реферат Проблемы маркетинга

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА Содержание Введение 3 Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4 I.1. Сущность и принципы маркетинга 4 I.2. Цели и функции маркетинга 8 I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного 12 предприятия Глава II. Товар в системе маркетинга 15 II.1. Товар и его уровни 15 II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, 17 упаковка, услуги II.3. Этапы изготовления нового товара 21 Глава III. Основы формирования потребительского спроса. 24 III.1. Понятие спроса, его уровни. 24 III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, 26 соответствующие этим состояниям III.3. Модель покупательского поведения и процесс 28 принятия решения о покупке Глава IV. Стратегия маркетинга 32 IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 33 IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп" 35 IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль 37 IV.4. Общая стратегическая модель Портера 38 Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой 40 деятельности V.1. Составляющие рекламы 40 V.2. Разновидности рекламы 45 V.3. Роль исследований 47 Заключение 50 Список литературы 51 Введение В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге.

скачать реферат Рыночная экономика (шпаргалка)

ПОНЯТИЕ РЫНКА И ЕГО РОЛЬ В ХОЗЯИСТВЕННОМ МЕХАНИЗМЕ ОБЩЕСТВА. Рынок можно определить так: 1 место для торговли; 2 сферу товарно денежного обращения, в которой происходит столкновение и согласование интересов производителей и потребителей; 3 совокупность экономических отношений между субъектами народного хозяйства. Два условия возникновения рынка: 1 общественное разделение труда. 2 товарный характер общественного производства. Рынок ,как социально-экономическая явление возник давно (7 век до н. э.). Он появился в связи с развитием обшественного труда, формированием частной собствнности и товарного производства.Как только люди стали специализироваться на отдельных видах деятельности возникла объективная необходимость в обмене продукции их труда. Можно считать, что в момент одного такого обмена возник рынок, как совокупность отношений между производителя и потребителями, связанные обменом продукта труда. На начальной стадии рынок имел приметивный характер в форме натурального обмена, а с появлением денег приобрёл товарно-денежный вид.СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЫНКА И ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ.

Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Статистический анализ рынка труда Тюменской области

Содержание Введение .3 Глава 1: Сущность, структура, механизмы функционирования рынка труда .5 1. Понятие рынка труда, его структура 5 2. Виды и модели рынка труда 10 3. Основные показатели рынка труда .16 4. Регулирование рынка труда .23 Глава 2: Статистический анализ рынка труда Тюменской области за 1997-2001г.г 26 2.1. Статистические методы анализа рынка труда .26 2.2. Анализ рынка труда Тюменской области за 1997-2001г.г .32 2.2.1. Изучение структуры и динамики основных показателей рынка труда .32 2.2.2. Индексный метод анализа рынка труда региона .35 2.2.3. Влияние демографической ситуации на состояние рынка труда региона .37 Заключение .40 Список литературы 43 Приложения 44 Введение Современный этап развития связан с новым взглядом на рабочую силу как на один из ключевых ресурсов экономики. Этот новый взгляд - свидетельство реального роста роли человеческого фактора в условиях технологического этапа НТР, когда налицо прямая зависимость результатов производства от качества, мотивации и характера использования рабочей силы в целом и отдельного работника в частности.

скачать реферат Формы собственности и типы предприятий в Российской Федерации

Основным рабочим инструментом в реализации целевых функций предприятия, является рыночная стратегия, в рамках которой реализуется конкурентные преимущества предприятия. В международной теории и практике бизнеса различают три основных вида рыночной стратегии предприятия. Руководство предприятия должно серьезно проанализировать имеющиеся конкурентные преимущества и выбрать одну из стратегий поведения на рынке. После того как рыночная стратегия проведена, следующим инструментом реализации целевой функции предприятия, обеспечивающим устойчивое получение прибыли, является планирование, направленное на достижение целей предприятия. В своей курсовой работе я опишу то, по каким признакам классифицируются предприятия, какие виды предприятий бывают.1. Содержание собственности. 1.1. Понятие собственность, его экономическое содержание. Собственность относится к числу наиболее важных и сложных проблем экономики и экономической теории. История экономической жизни общества в периоды повышенной социальной активности ведет, как правило, к перераспределению объектов и прав собственности.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и его развитие в современных условиях

Классификации видов рынков ценных бумаг имеют много сходства с классификациями самих видов ценных бумаг. Так различают: международные и национальные рынки ценных бумаг; национальные и региональные (территориальные) рынки; рынки конкретных видов ценных бумаг (акций, облигаций и т.п.); рынки государственных и корпоративных (негосударственных) ценных бумаг; рынки ценных бумаг и производственных инструментов и т.п. Смысл той или иной классификации рынка ценных бумаг определяется её практической значимостью. Вместе с денежным и валютным рынок ценных бумаг входит в понятие финансового рынка. В литературе, посвященной рынку ценных бумаг, последний часто называется фондовым рынком. Устоявшегося различия между этими понятиями в нашей стране пока нет. Кроме того, что понятие фондового рынка используется как синоним понятия рынка ценных бумаг, существуют и более узкие трактовки его содержания. В частности, фондовый рынок охватывает только ценные бумаги корпораций, или он является рынком ценных бумаг, которые принято относить к фондовым (капитальным) ценностям. 2.1.Место рынка ценных бумаг.

скачать реферат Евробумаги. Рынок и операции

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра « Ценные бумаги и биржевое дело» Дипломная работа на тему: «Евробумаги. Рынок и операции» Выполнил студент группы Научный руководитель: Москва 2001 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ  3 Глава 1 Основные понятия рынка евробумаг  5 1.1 Понятие рынка евробумаг и история его возникновения  5 1.2 Виды евробумаг  9 1.2 Участники рынка евробумаг  18 Глава 2 Операции на рыке евробумаг  21 2.1. Выпуск и обращение еврооблигаций  21 2.1.1. Кредитный рейтинг  21 2.1.2 Организация выпуска еврооблигаций  23 2.1.3 Депозитарно-клиринговые системы   33 2.2 История размещения федеральных и муниципальных еврооблигаций России  36 2.3 Еврозаймы российских эмитентов  52 Глава 3.  Свременное состояние рынка евробоблигаций  55 3.1 Основные моменты и тенденции развития  55 3.2 Состояние российского внешнего долга  63 Приложнеия  67 СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ    75 ВВЕДЕНИЕ Активная интеграция мировых рынков капитала началась около двадцати лет назад и существенно усилилась за последние несколько лет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.