телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Потребительские свойства и показатели качества товаров

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Уровень может оценивается тремя методами: дифференциальным, комплексным, смешанным. Дифференциальный - это сопоставление единичных показателей с базовыми после определения относительных показателей. Если они равны единицы или больше, то уровень качества не ниже от базового. Комплексный метод-уровень качества выражается одним числом, то есть одним обобщающим показателем, который характеризует основное назначение товаров. Смешанный метод сочетает в себе комплексный и дифференциальный. Контроль качества товаров Контроль качества товаров - это проверка соответствия показателей качества установленным требованиям, имеющимся в стандартах, технических условиях, договорах поставки и других документах, регламентирующих требования к качеству. Контроль качества самая важная функция управления качеством. Важнейшие задания контроля: обезопасить потребителя от некачественных товаров; снизить до минимума часть бракованных и низкосортных товаров; обеспечить информацией о качестве исходных материалов, полуфабрикатов, комплектующие изделия и готовые товары. Контроль качества бывает государственный и общественный. Государственный разделяется на вневедомственный и ведомственный. Вневедомстный- это функции Госстандарта. Ведомственный проводят министерства, ведомства, а на предприятиях- отделы технического контроля (ОТК), заводские лаборатории, на небольших предприятиях- отдельные должностные лица со специальной подготовкой. 5. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров Номенклатура потребительских свойств и показателей - совокупность свойств и показателей, которые обусловливают удовлетворение реальных или ожидаемых потребностей, по сути она определяет качественные характеристики потребительских товаров. В пределах номенклатуры потребительские качества и показатели разделяют на группы и подгруппы в зависимости от их особенностей и удовлетворяемых потребностей. Рис.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров. Назначение- способность товара удовлетворять физиологические и социальные потребности. В зависимости от удовлетворения потребностей свойства товара разделяют на подгруппы: функционального назначения (исполнение основных и дополнительных функций: уход и защита от внешнего влияния - для группы одежды и обуви и т.д.). Каждое из этих свойств имеет свои показатели: если у продовольственных товаров энергетическая ценность выражается в Ккал(Дж), а биологическая ценность оценивается по количеству незаменимых кислот, витаминов и минеральных веществ, то есть достаточно большая группа непродовольственных товаров, функциональные свойства которых удовлетворяют только социальные потребности, например ювелирные украшения, антикварные предметы, музыкальные товары. Классификационное назначение- способность ряда свойств и показателей выступать в качестве классификационных примет. Так различные модели автомобилей могут быть классифицированы по мощности двигателя, затратам топлива, грузоподъемностью, функциональным назначениям (грузовые, легковые, специальные и т.д.). Универсальное назначение- способность свойств и показателей удовлетворять одновременно несколько покупательских требований.

Единичный показатель количественно характеризирует одно простое свойство. Комплексный показатель характеризует одним числом одновременно несколько свойств товара или сложное свойство. Различают показатели фактические, базовые и относительные. Фактический показатель- это конкретный единичный или комплексный показатель, установленный для данного товара. Базовый показатель- это показатель принятый как исходный при сравнении с фактическим при оценке качества. Относительный показатель характеризует соотношение фактического и базового показателей. По способу выражения показатели бывают размерными, которые выражаются в различных единицах измерения, и безразмерными, которые выражаются в единичных частях или в процентах. Особенный вид- интегральный показатель, выражающий соотношение полезного эффекта и суммарных затрат на его разработку, изготовление, оборот и потребление. То есть, это соотношение потребительской стоимости и стоимости. Показатель качества это количественное и качественное выражение свойств товара. Каждый показатель имеет наименование и назначение, по которым товары подразделяют на группы в зависимости от свойств, которые характеризуются (единичные или комплексные) или от назначения (базовые и расчетные). Классификацию показателей качества и их значения я привела ниже на рисунке 1. Рис.1. Классификация показателей качества. 2. Методы определения показателей качества: органолептический, расчетный, измерительный, экспертный, социологический Органолептический метод основан на определении показателей с помощью органов чувств человека: зрения, запаха, слуха, вкуса, прикосновения. Показатели выражаются в баллах. Этот метод наиболее затребован в торговле. Регистрационный метод основан на наблюдении и подсчете числа определенных предметов, событий, слухов, затрат, явлений. Его используют при статистическом контроле качества или при опытном ношении. Расчетный метод состоит в определении показателей качества расчетным путем. Измерительный метод наиболее объективный, он дает самые точные результаты. Перспективными направлениями этого метода являются экспресс-методы, которые не нарушают контроля. 3. Факторы формирования и сохранения качества товаров Факторы, влияющие на качество товаров, можно разделить на факторы, формирующие качество товара, и факторы, влияющие на сохранение качества товаров. Качество товаров формируется на стадиях их разработки и изготовления. На стадиях товарного оборота и потребления, в частности при транспортировке, сохранении, реализации и потреблении, необходимое влияние на товар факторов, обеспечивающих сохранение сформированного качества. К факторам, формирующих качество товаров, относятся исходные материалы и сырье, конструкция изделия и технологическая обработка. Материалы разделяют на основные, вспомогательные и комплектующие. Главную роль играют основные материалы, качество которых определяет качество изделия. Они по происхождению могут быть природными и химическими (исскуственные и синтетические). По химическому составу различают органические и неорганические материалы. Сформированное качество необходимо сохранить на стадиях распределения и потребления.

Задача 2 Условие Необходимо определить новизну (обновление) ассортимента в салоне-магазине, если известно общее количество продукции (150 моделей), а поступление новых моделей составляет 66. Решение Новизна (обновление) ассортимента – способность набора товара удовлетворять потребности которые изменились за счет новых товаров. Новизна товара характеризуется действительным обновлением – количеством новых товаров в общем перечне (Н) и ступени обновления (Кн.), которое выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (или действительной широты Шд). (1), Таким образом, для моей задачи, новизна обновления ассортимента равна: (66/150) 100% = 44%. Задача 3 Условие Необходимо определить коэффициент устойчивости спортивных товаров, если известно, что всего спортивных товаров есть 92 наименования, а после маркетинговых исследований установлено, что стойким спросом пользуется лишь 20 наименований. Решение Коэффициент устойчивости – отношение количества видов, разновидностей и наименований товаров, которые пользуются стойким спросом у потребителей (У), к общему количеству видов, разновидностей и наименований товаров тех же однородных групп (Шу). (2), Таким образом, коэффициент устойчивости для моей задачи составляет 22% =((20/92) 100%). Задача 4 Условие Необходимо определить коэффициент оптимального ассортимента, если известно, что затраты на проектировку, разработку, производство, доведения ассортимента до потребителя составляют 318 тис. грн., а полезный эффект по назначению – 157 тис. грн. Решение Критерием для отношения товаров к оптимальному может служить коэффициент оптимальности (Коп.), который рассчитывается для конкретного товара по формуле: (3), где: Еп – полезный эффект от потребления товара при его использовании потребителем по назначению, грн. З – затраты на проектировку, разработку, производство, доведения ассортимента до потребителя, грн. Полезный эффект представляет собой (Еп) выгоду, которую может получить потребитель при правильном использовании товара за вычетом затрат на его приобретение, эксплуатацию, хранение, ремонт и утилизацию. В моей задаче, коэффициент оптимального ассортимента составляет: (157 тис. / 318 тис.) 100% = 49%. Задача 5 Условие Необходимо определить широту ассортимента купальных костюмов, если известно, что весь товар купальников в наличии составляет 86 наименований, а по каталогу должно быть 89. Решение Коэффициент широты (Кш) выражается как отношение действительного количества видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп к базовому. (4), де: Шд – широта действительная; Шб – широта базова (по стандарту, прейскуранту, каталогу). Таким образом, коэффициент широты для моей задачи составляет 96,6% =((86/89) 100%). Вывод В ходе написания и выполнения данной контрольной работы я получила практические навыки расчетов показателей товароведческой деятельности различных предприятий, среди них – определение контрольной цифры штрих-кода, определение новизны (обновления) ассортимента, коэффициента устойчивости, коэффициента оптимального ассортимента, нахождение показателя широты ассортимента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТО)

Центральной задачей Т. стало качество товаров и все вопросы, связанные с ним. Ведущее место в развитии Т. современного периода занимают Ф. В. Церевитинов (1874—1947), В. С. Смирнов (1881—1958), Н. И. Козин (1887—1975), — А. А. Колесник (р. 1905), Б. Ф. Церевитинов (р. 1905) и др.   Т. подразделяется на ряд учебных дисциплин в зависимости от профиля специальностей: Т. материалов, машин, оборудования; Т. промышленных товаров народного потребления, пищевых продуктов и т.д. Для определения показателей качества товаров в Т. применяются инструментальные, органолептические, расчётные и др. методы. При изучении природы товаров, их строения, свойств, процессов, происходящих в них, Т. использует достижения многих наук: физики, химии, биологии и т.д. При изучении процессов формирования ассортимента товаров Т. учитывает закономерности развития общественного производства и распределения. В социалистических странах Т. является основной профилирующей дисциплиной при подготовке товароведов в высших и средних специальных учебных заведениях (торгово-экономических институтах и техникумах, институтах народного хозяйства, университетах), специалистов массовых профессий для торговли в профессиональных училищах и школах, преподаётся при подготовке экономистов для торговли, материально-технического снабжения, изучается также студентами полиграфических, лесотехнических, медицинских и некоторых др. учебных заведений.   Лит.: Маркс К., Капитал, т. 1, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 23; его же, Замечания на книгу А

скачать реферат Анализ деятельности универмага "Крыница"

СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. Охрана труда и пожарная безопасность Тема 2. Организация труда и управление в магазине Тема 3. Организационно-хозяйственная деятельность заведующего магазином Тема 4. Формирование ассортимента, потребительские свойства и качество товаров Тема 5. Организация товароснабжения торгового объекта Тема 6. Технологические процессы на розничном торговом объекте Тема 7. Организация розничной продажи и обслуживания покупателей Тема 8. Учет и отчетность торгового объекта Тема 9. Экономические показатели работы торгового объекта 10. Выводы и предложения Список использованных источников Приложение Минский торговый колледж ТЕМА 1. ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Универмаг «Крыница» Слуцкого райпо в настоящее время является крупнейшим торговым центром в г. Слуцке, наряду с такими крупными торговыми объектами города, как Слуцкий рынок, торговый дом «Случ», универмаг «Слуцк». Общая площадь универмага «Крыница» составляет 14,2 тыс. кв. м., площадь торговых залов универмага составляет 10090 кв. м. Универмаг «Крыница» является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием, товарный знак, расчетный и другие счета в учреждениях банков.

Клей универсальный UHU "Twist&Glue", 90 мл, арт. 38850.
Склеивает металл, бумагу, дерево, текстиль, стекло, керамику, пробку, большинство пластиков и кожу. Не подходит для ремонта кожаной
350 руб
Раздел: Универсальный
Набор детской складной мебели Ника "Хочу все знать".
В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Материалы: металл окрашенный, цветная ламинированная ДСП, пластмасса. Для детей от 3 до 7
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
 Продажи в сфере HoReCa

Емкость рынка зависит от потребности рынка в данном товаре или услуге, а также других факторов. К этим факторам можно отнести: > степень освоения данного рынка; > появление на рынке аналогичных или других товаров со схожими свойствами (характеристиками); > эластичность спроса; > уровень цен; > изменения макроэкономических показателей; > качества товара; > эффективность продвижения на рынок и затрат на рекламу; > другие факторы. Расчет показателя емкости рынка Как правило, в аналитических статьях приводится та или иная емкость рынка, но при этом никаких обоснований «конкретных» цифр. Большинство именитых как российских, так и зарубежных авторов в своих монографиях достаточно ловко уходят от конкретных примеров и расчетов. Мне, например, непонятно, почему у того же всемирно признанного Ф. Котлера в «Основах маркетинга» такой проблеме, как «емкость рынка» и «расчет емкости рынка», практически не уделено внимания. Сразу хочется оговорить тот факт, что расчетная емкость рынка это «расчетная или прогнозируемая величина» и не более того

скачать реферат Мошенничество (ст.159 УК РФ)

Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей. Примером обмана относительно оснований для получения имущества могут служить случаи незаконного получения пенсий и пособий, различного рода надбавок к заработной плате лицами, не имеющими на то право. Еще в 1972 г. ВС СССР разъяснил, что умышленное получение частными лицами государственных и общественных средств в качестве пенсий, пособий или других выплат в результате Обман в предмете происходит и при сбыте поддельных денег или ценных бумаг. Пленум ВС РФ в постановлении "О судебной практике по делам об изготовлении или сбыте поддельных денег или ценных бумаг" от 28.04.94 г.]7 отметил, что при решении этого вопроса необходимо установить, имеют ли поддельные денежные купюры, монеты или ценные бумаги существенное сходство по форме, размеру, цвету и другим основным реквизитам с находящимися в обращении подлинными денежными знаками или ценными бумагами. Наличие явного несоответствия фальшивой купюры подлинной, исключает ее участие в денежном обращении и свидетельствует об умысле виновного на обман ограниченного круга лиц, то есть о мошенничестве.

 Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

Сведения, характеризующие состояние бывшего в употреблении товара, в том числе его недостатки, указываются на товарном ярлыке. В случае если к продаже предлагается бывший в употреблении товар, в отношении которого должна быть предоставлена информация о подтверждении его соответствия установленным требованиям, сроке годности или сроке службы, однако такая информация отсутствует, продавец при продаже указанного товара обязан информировать покупателя о том, что соответствие товара установленным требованиям должно быть подтверждено, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют. 130. Не подлежат продаже бывшие в употреблении изделия медицинского назначения, лекарственные средства, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования. 131. Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации

скачать реферат Классификация и кодирование товаров

Классификация товаров. Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления каталогов и прейскурантов, совершенствования системы стандартизации, при сертификации продукции и проведении маркетинговых исследований. Классификация товаров в совершенных условиях должна отвечать следующим требованиям: - гарантировать полноту охвата всех видов производимой продукции; - способствовать глубокому исследованию свойств товаров; - содействовать принципам кодирования товаров; - обеспечивать гибкость классификации, которая предполагает включение новых наименований в перечень продукции, не нарушая общей системы классификации. В настоящее время используется несколько классификаций товаров: товароведение, классификации товаров, применяемые в маркетинге и в международной торговле. 1. Товароведная классификация товаров. Товары как объекты коммерческой деятельности могут классифицироваться по многим признакам, но к основным из них относятся назначение, физико- химические свойства, состав, размеры, способ отделки.

скачать реферат Предмет товароведения

Без классификации невозможно развитие науки товароведения и торговой практики. Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления прейскурантов и каталогов, совершенствования системы стандартизации товаров. Размещение товаров на складах происходит также согласно классификации. Классификация требуется и при сертификации продукции. Классификация товаров в современных условиях должна отвечать следующим требованиям: . гарантировать полноту охвата всех видов производимой продукции; . обеспечивать гибкость классификации, сущность которой заключается в том, чтобы в перечень продукции можно было по мере необходимости включать новые наименования, не нарушая общей системы классификации, учитывать возможные в будущем изменения в номенклатуре и ассортименте товаров; . способствовать всестороннему исследованию свойств товаров как потребительских ценностей; . нацеливать на улучшение торговой деятельности на всем пути товародвижения; . содействовать принципам кодирования товаров и образованию краткого шифра товара.

скачать реферат Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности

Речь идет о распространении ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб, введении потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств и качества товара, а также о некорректном сравнении собственного товара с аналогичной продукцией конкурентов. К недобросовестной конкуренции также относится получение, использование, разглашение научно-технической, производственной, торговой информации или коммерческой тайны без согласия владельца. Растет интерес предпринимателей к защите деловой репутации предприятия и правовой охране товарных знаков от их незаконного использования. Так, швейцарская фармацевтическая компания "Мерк, Шарп и Доум Идеа" обратилась в Государственный антимонопольный комитет с заявлением о том, что ее оригинальный препарат в качестве дженерика производит словенская фирма "КРКА" и распространяет в России под своей торговой маркой. При этом в рекламе она не сообщает о его побочных эффектах и противопоказаниях, что вводит в заблуждение потребителей, создает угрозу их здоровью и наносит ущерб финансовым интересам компании "Мерк".

скачать реферат Правовое регулирование защиты потребителей в РФ

Основанием для возникновения ответственности является виновное умышленное нарушение указанными лицами действующих нормативных актов, регулирующих вопросы маркировки подакцизных товаров. Субъективная сторона состоит в прямом умысле; действия совершаются с целью сокрытия доходов. 6. Уголовно-наказуемые деяния в сфере потребительского права Уголовным кодексом РФ, введенным в действия с 1 января 1997 г., (далее - УК) предусмотрена ответственность за нарушение прав потребителей, связанных с качеством товара и его безопасностью (ст. 200 и 238 УК). Диспозиция ст. 200 УК практически совпадает со ст. 1503 КОАП. Отграничение административной ответственности от уголовной проходит по последствиям, а именно – по размеру ущерба, причиненного потребителю. Объектом преступления, предусмотренного ст. 200 УК, являются общественные отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами товаров, работ, услуг. С объективной стороны данное преступление состоит в обмеривании, обвешивании, обсчете, введении в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара или ином обмане потребителя.

Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Требования законодательства к этикетке. Современные виды этикетки

Поэтому установление прочной связи между покупателем и продавцом - залог процветания компании в условиях рыночной экономики. Существует множество способов, поддерживающих эту связь: телевизионная реклама, стенды, вывески, интернет и т. д. Однако продавец может обеспечить спрос на свою продукцию с помощью одной только привлекательной этикетки - ярлыка с указанием наименования и адреса изготовителя, названия, потребительских свойств и качеств товара. Поэтому каждый производитель должен быть в наибольшей степени озабочен тем, как эффективно и доступно донести до потребителя всю обязательную информацию, при этом оставив место и для рекламы. Общие требования к этикетке Обязанность предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, возложена на продавца статьей 495 Гражданского Кодекса РФ. Однако такое требование установлено только для продавцов, осуществляющих розничную торговлю, спецификой которой является публичность предложения купить товар, то есть продавец не вправе отказаться от заключения договора при наличии в продаже соответствующего товара либо оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения договора розничной купли-продажи.

скачать реферат Антимонопольное законодательство

Речь идет о распространении ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб, введении потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств и качества товара, а также о некорректном сравнении собственного товара с аналогичной продукцией конкурентов. К недобросовестной конкуренции также относится получение, использование, разглашение научно-технической, производственной, торговой информации или коммерческой тайны без согласия владельца. Запреты на действия органов власти и управления, которые могут неблагоприятно повлиять на конкуренцию. Развитие рыночных отношений предполагает устранение прямого вмешательства государственных органов власти в деятельность предприятий. Законом запрещено принимать нормативные акты и совершать действия, которые ограничивают самостоятельность предприятий, создают дискриминирующие или благоприятные условия для одних в ущерб другим и тем самым ограничивают конкуренцию, ущемляют интересы предприятий или граждан.

скачать реферат Преступления в сфере экономической деятельности

Объективная сторона преступления выражается в деянии, связанном с обманом потребителя товара (услуги). Способы такого обмана приведены в диспозиции: обмеривание, обвешивание, обсчёт, введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качеств товара (услуги), иной обман потребителей. Смысл этих действий связан с получением незаконной имущественной выгоды за счёт потребителя. Состав преступления материальный, поэтому, наряду с деянием предполагается причинение значительного ущерба потребителю (свыше одной десятой части минимального размера оплаты труда) и установление причинной связи между деянием и последствиями. Субъект преступления, наряду с признаками общего субъекта, предполагает специальные признаки - это работники организаций, осуществляющие реализацию товаров или оказание услуг. Субъективная сторона преступления обусловлена прямым умыслом. Виновный осознаёт, что обманывает потребителей, предвидит причинение своими действиями значительного ущерба, и желает его причинить. Квалифицированный состав (часть 2 статьи 200 УК) включает следующие признаки: а) совершение преступления ранее судимым за аналогичные действия; б) совершение преступления группой лиц по предварительному сговору; в) совершение преступления организованной группой; г) причинение преступлением крупного ущерба.

скачать реферат Использование средств маркетинга в антикризисном управлении

Исследования зарубежных специалистов по управлению показывают, что коммуникации – едва ли не самая сложная проблема в менеджменте. Такого мнения придерживается 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей. Особенно важна роль эффективных коммуникаций в антикризисном маркетинге, когда динамичность и своевременность действий в значительной степени зависят от правильности и достоверности информации. Многогранность маркетинговой среды, разнообразие субъектов коммуникаций, развитие информационных технологий и средств связи обусловливают возрастание роли коммуникаций в будущем. При выборе средств коммуникаций в антикризисном менеджменте используется комплексный подход, адаптированный к конкретной экономической ситуации. Наиболее действенным и распространенным средством коммуникаций, по мнению маркетологов, является реклама. Реклама — форма коммуникаций; обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю путем информирования о потребительских свойствах и качестве товара.

скачать реферат Антимонопольная политика в России

Важным для антимонопольной политики является также запрет на недобросовестную конкуренцию. А что такое недобросовестная конкуренция? Под ней понимаются действия, направленные на приобретение преимуществ, которые противоречат законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и которые причинили (могут причинить) убытки конкурентам или нанесли ущерб их деловой репутации. Речь идет о распространении ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб, введении потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств и качества товара, а также о некорректном сравнении собственного товара с аналогичной продукцией конкурентов. К недобросовестной конкуренции также относится получение, использование, разглашение научно-технической, производственной, торговой информации или коммерческой тайны без согласия владельца. Так же, безусловно, растёт интерес предпринимателей к защите деловой репутации предприятия и правовой охране товарных знаков от их незаконного использования.

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
скачать реферат Инфляция в отечественной экономике

Цены же могут возрасти по многим причинам: вследствие улучшения потребительских свойств и качества товаров, переключения спроса на более качественные товары, вследствие монополизации экономики и др. 1.2.Виды инфляции Инфляция как явление может быть классифицирована по нескольким критериям. Большое распространение получила классификация инфляционного процесса по его интенсивности. Однако границы между различными видами инфляции по данному критерию достаточно условны и подвижны. Нормальная инфляция – темпы растут медленно, примерно 3-5% в год; масштаб инфляции поддается контролю. Умеренная инфляция (ползучая) – темпы достигают 10% в год; такая инфляция признается в целом безвредной и соответствующей нормальному экономическому развитию; масштабы ее приводят к непредвиденным нарушениям в распределении национального дохода между различными социальными группами. Галопирующая инфляция – характеризуется ростом цен от 20 до 200% в год; в этих условиях невозможно контролировать не только рост цен, но и экономическое развитие в целом.

скачать реферат Формирование стратегии ценообразования в строительстве

Стратегия ценообразования зависит и от того, на какой товар устанавливается цена: на новый товар или на товар, уже имеющийся на рынке. Стратегия на новый товар. При этом возможны три варианта поведения предпринимателя: 1) первоначально устанавливается максимально высокая цена на товар, ориентирующаяся на лиц с высокими доходами или на тех, для кого ценовой фактор не столь важен, а важны потребительские свойства и качество товара. Когда первоначальный спрос ослабеет и объем сбыта уменьшится, производитель снижает цену, делая товар доступным для более широких слоев покупателей. Таким образом, здесь имеет место последовательный ступенчатый охват доходных сегментов рынка. Такая стратегия получила название "стратегии снятия сливок " (skim prici g). Предприятия, избравшие эту стратегию, ориентируются на краткосрочные цели. Стратегия снятия сливок будет эффективна в случаях, если: - существует достаточно большой спрос на товар; - спрос на товар неэластичен; - предприятие способно надежно оградить себя от конкуренции патентом или постоянным совершенствованием качества; - высокая цена поддерживает образ высокого качества товара. 2) внедрение начинается с низкой первоначальной ценой товара для завоевания определенной доли рынка, недопущения появления конкурентов, увеличения сбыта и достижения доминирующего положения на рынке.

скачать реферат Конспект по Особенной части уголовного права РФ

Так же надлежит квалифицировать завладение имуществом, полученным в кредит, если умысел на его похищение возник до момента его получения. Новые виды: использование пластиковых карт, использование ПК и Интернета, получение авансов под поставку товаров и т.д. Признается оконченным с момента завладения ЧИ или приобретения права на него. Субъективная сторона П против собственности характеризуется чаще всего умышленной виной. Умысел в большинстве случаев – прямой, преследуется корыстная цель. Субъект – вменяемое физическое лицо, достигшее 16 лет. Ч.2 ст.159 содержит квалифицированные признаки П: а) группой лиц по предварительному сговору; б) неоднократно; в) лицом с использованием своего служебного положения; г) с причинением значительного ущерба гражданину. По ч.3 ст.159 наказывается мошенничество совершенное: а) организованной группой; б) в крупном размере; в) лицом ранее 2 или более раза судимым за хищение или вымогательство. Статья 200 « Обман потребителей»: Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (услуги) или иной обман потребителей в организациях, осуществляющих реализацию товаров или оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг).

скачать реферат Демонополизация экономики России

Речь идет о распространении ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки либо нанести ущерб, введении потребителей в заблуждение относительно характера, способа, места изготовления, потребительских свойств и качества товара, а также о некорректном сравнении собственного товара с аналогичной продукцией конкурентов. К недобросовестной конкуренции также относится получение, использование, разглашение научно-технической, производственной, торговой информации или коммерческой тайны без согласия владельца. Растет интерес предпринимателей к защите деловой репутации предприятия и правовой охране товарных знаков от их незаконного использования. Так, швейцарская фармацевтическая компания "Мерк, Шарп и Доум Идеа" обратилась в Государственный антимонопольный комитет с заявлением о том, что ее оригинальный препарат в качестве дженерика производит словенская фирма "КРКА" и распространяет в России под своей торговой маркой. При этом в рекламе она не сообщает о его побочных эффектах и противопоказаниях, что вводит в заблуждение потребителей, создает угрозу их здоровью и наносит ущерб финансовым интересам компании "Мерк".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.