телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Потребительские свойства продовольственных товаров и их химический состав

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
В связи с этим в технологии приготовления многих продуктов однозначно предусмотрено использование жирового сырья. Жиры классифицируются по структуре, температуре плавления, консистенции. Именно в жиросодержащих продуктах сосредоточен холестерин как один из эргостеринов. Высокое преимущество жиров в пищевых продуктах должно соответствовать условиям и режимам их хранения, поскольку именно жиры легче всего подвергаются порче. 4. Одной из важнейших проблем хранения продовольственных товаров остается сокращение потерь и сохранения их качества на всех этапах товародвижения. Особенностью организации хранения продовольственных товаров является необходимость теоретического и практического знания процессов, происходящих с ними при хранении, в особенности для скоропортящихся товаров, и для товаров которые в процессе хранения созревают или дозревают. Для разных групп продовольственных товаров существует достаточно большой диапазон показателей климатического режима их хранения. Необходимо учитывать, что для многих товаров даже при организации оптимальных условий хранения будут присутствовать объективные потери: естественная убыль, в различных ее проявлениях. Все это до сих пор приводит к существенным экономическим убыткам, имеющим место при хранении и транспортировке продовольственных товаров. По данным международной организации, занимающейся вопросами сохранения сельскохозяйственного сырья, ежегодные потери по наиболее значимому зерновому сырью - от 6 до 10%, а во многих странах и выше. Особенно велики потери свежих плодов и овощей - 20-30% и более. При производстве зерна снижение этих потерь лишь на 0,001% позволило бы сохранять ежегодно 20000 тонн сырья. Принято классифицировать потери качества и потери массы продовольственных товаров. Качественные потери связанны с резким снижением в продукте уровня питательных веществ, что может сопровождаться частичной или полной потерей его доброкачественности. Он не нормируется, но учитывается с помощью дополнительных операций. К потере массы относят количественные потери, связанные с убылью, они легко учитываются и нормируются, но необходимо помнить, что оба вида потерь взаимосвязаны, т.е. потеря массы сопровождается снижением качества товара и наоборот. Для большинства товаров большое значение имеют регламентация предельного срока хранения. Т.е. практически во всех нормативных документах установлены либо сроки хранения, либо сроки годности. В случае, если этого нет, то эти сроки должны быть прописаны в заключении договоров на поставку. Срок хранения определяется как условие сохранения его качества по которому поставщик гарантирует соответствие поставляемой продукции требованиям договора в четко определенные сроки хранения, исчисляемых с момента изготовления до начала использования потребителем при условии соблюдения всех правил хранения. Продолжительность гарантированных сроков зависит от вида товара, качества исходного сырья, соблюдения технологического процесса и условий хранения. Устанавливаются эти сроки для товаров, которые могут не подвергаясь порчи с учетом соблюдения условий храниться продолжительное время. Для скоропортящихся продуктов устанавливаются предельные сроки хранения, превышение которых однозначно приводит к ухудшению качества.

Достаточно серьезную проблему до сих пор представляет использование азотсодержащих удобрений в сельском хозяйстве, даже незначительно нарушение существующих норм и правил приводит к повышенному содержанию нитратов в растительном сырье (накапливаясь в организме человека нитраты способны блокировать центры дыхания, активно всасываются в кровь, приводя даже к летальному исходу). При неправильном хранении плодовоовощной продукции также отмечается накопление вредных компонентов в сырье. При длительном неправильном хранении овощей особенно поврежденных происходит активное накопление нитритов, попадая в организм человека они выполняют канцерогенные функции. Кроме того, при копчении мясного и рыбного сырья, особенно с учетом малейших нарушений процесса на поверхности готовой продукции накапливаются канцерогенные продукты, что существенно снижает степень их безопасности. В структуру неорганических веществ в пищевых продуктах входят вода и растворенные в ней минеральные вещества. Минеральные или зольные вещества входят в категорию биологически активных веществ, крайне необходимых организму человека. В широком диапазоне продовольственных товаров можно встретить продукты, основу химического состава которых представляет один или несколько компонентов (сахар, крахмал, животные жиры и т.д.). Количество органических и неорганических веществ в продуктах различно, но чаще находится в определенных соотношениях. В связи с этим принято классифицировать продовольственные товары на влажные, сухие, диетические, концентраты и т.д. Комплексный подход к формированию пищевого рациона и позволяет выдержать сбалансированный и адекватный тип питания. Высокое содержание влаги и жиров в химическом составе продукта относит его к разряду скоропортящихся. Кроме того, в некоторых продуктах содержится значительное количество ферментов, которые способны влиять на изменение химического состава продукта, положительные изменения такого рода происходят при созревании некоторых продуктов. Значимость воды связана и с тем, что организм человека на 67% состоит из воды. Для поддержания водного баланса и массы тела в норме, необходима вода и продукты ее диссоциации. Вода, входящая в продукт оказывает определенное на структуру и биологические свойства белков и отдельных клеточных структур. Вода является универсальным растворителем очень многих веществ в постоянной среде которых происходят основные биохимические процессы (процессы переваривания и всасывания пищи). Не менее важна потребность в воде, связанная с процессами испарения ее, идущими через кожу. Именно благодаря воде, содержащейся во многих продуктах питания человек способен поддерживать температуру своего тела и выводить из организма продукты распада и обмена веществ. При физических нагрузках потребность в воде существенно возрастает и при повышении температуры окружающего воздуха. Содержание влаги оказывает преобладающее влияние на качество продукта. Связано это с тем, что влажные продукты не стойки при хранении, в них быстро развиваются микробы, поэтому требуется оптимально строго регулировать условия хранения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по праву интеллектуальной собственности

К наименованиям мест происхождения товаров относят названия народных промыслов, пищевых продуктов, минеральных вод, спиртных напитков и т.Pп. Это названия географической местности, в которой производятся определенные товары, обладающие характерными свойствами, выделяющими их среди товаров такого типа. Причем между условиями производства в данной местности и свойствами товаров существует установленная связь. Людской фактор это традиции производства, а природный фактор климат, почва и прочие внешние условия, а также особенности самого товара (например, химический состав минеральной воды). Не может быть признано наименованием места происхождения товара такое обозначение, которое хотя и содержит название географического объекта, но вошло в РФ во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его изготовления. Субъектами прав на наименование места происхождения товара могут быть как юридические, так и физические лица, причем не только индивидуальные предприниматели. Первоначально должно быть зарегистрировано само наименование места происхождения товара

скачать реферат Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товары

По каче­ству отдельные разновидности крупы подразделяют на то­варные сорта: высший, 1-й, 2-й. Следовательно, товарный сорт определяется качественными признаками товара. Качество товаров является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Под качеством пищевых продуктов понимают совокупность свойств, отражающих способность продукта обеспечивать органолептические характеристики, потребность организма в пищевых веществах, безопасность его для здоровья, надежность при изготовлении и хранении. Основными свойствами продовольственных товаров, которые определяют их полезность и способность удовлетворять потребности человека в питании, являются пищевая ценность, физические и вкусовые свойства и его сохраняемость.1 1. Фальсификация товаров Информация о способах определения недоброкачественности изделий должна быть доступна каждому потребителю. Обнаружить признаки фальсификации можно органолептическими, физическими и химическими методами анализа. Простой и доступный, на первый взгляд, органолептический метод не отличается высокой достоверностью, особенно при незначительном содержании токсических веществ.

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
 Предпринимательское право

Распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; В. Введение потребителя в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; Одной из форм недобросовестной конкуренции является: А. Создание дискриминирующих условий деятельности для отдельных субъектов; Б. Создание благоприятствующих условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов путем предоставления им льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, работающим на рынке того же товара; В. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; В настоящее время федеральный антимонопольный орган называется: А. Министерство по антимонопольной политике РФ Б. Государственный антимонопольный комитет РФ В. Федеральная антимонопольная служба РФ Тема 19. Правовые основы рекламной деятельности I.Тесты

скачать реферат Лесная промышленность

Специфика её использования обусловлена рядом свойств, характерных только для лесоматериалов. Различные свойства, которыми отличаются ассортиментные единицы, в первую очередь, зависят от вида (породы) деревьев. Существуют два вида древесины: хвойная (сосна, ель, лиственница) и лиственная, которая подразделяется на твёрдолиственную (дуб, бук), мягколиственнную (осина, клён) и нейтральную (берёза). Для промышленной переработки наибольшую ценность представляет древесина хвойных пород. Она даёт высокосортное сырьё, потребляемое в основном в мебельной промышленности. В хозяйственной деятельности менее ценной является древесина мягколиственных пород, хорошие потребительские свойства ей придаёт химическая и механическая обработка. Для производства бумаги используются полуфабрикаты древесины, прошедшей специальную подготовку, - балансы, а также отходы механической обработки – технологическая щепа. В состав древесины входит в среднем 41-42% целлюлозы, около 20-30% лигнина, 26% гемицеллюлозы, 3-4% смол, жиров, кислот. В производстве целлюлозы используется лишь первый компонент, другие же – в производстве спирта, кормовых дрожжей и т.п. Большую роль в экономии лесоматериалов играет комплекс организационно- экономического использования, который предусматривает: 1.

 Вернадский: жизнь, мысль, бессмертие

Первые шаги в этом направлении он сделал во время учебы в университете, слушая блестящие лекции Менделеева: «Сколько в это время рождалось мыслей и заключений, нередко шедших совсем не туда, куда вела логическая мысль лектора, действовавшего на нас всей своей личностью и своим ярким красочным обликом». Менделеев «подчеркивал значение естественных природных процессов земных и космических: химический элемент являлся в них не абстрактным, выделенным из Космоса объектом, а представлялся облеченным плотью и кровью составной, не выделяемой частью единого целого планеты и Космоса». Так вспоминал Вернадский о своих первых (18801881) неясных переживаниях и впечатлениях, которым позже суждено было оформиться и воплотиться в форму научных геохимических исследований. Позже, когда Вернадский стал профессором Московского университета (в 1894 году), он испытывал и период сомнений: «В последнее время у меня был целый ряд споров по вопросам миросозерцания Старый вопрос о существовании окружающего нас мира может быть поставлен различным образом: 1) действительно ли существует что-нибудь вне меня и 2) та правильность, которая открывается в природных процессах, есть ли действительное доказательство цельности мира, Вселенной?» Спустя еще более четверти века ученый, положительно отвечая на оба эти вопроса, перешел на новый уровень своего понимания реальности: «Механизм земной коры определяется свойствами атомов, его образующих; химический состав коры не случаен Этот механизм, по-видимому, не вечен

скачать реферат Периодонтит

Для снижения кариесогенного действия микрофлоры полости рта в состав ряда зубных паст включают антисептики, такие как хлоргексидин. В настоящее время появились и активно разрабатываются пасты, в сосав которых входят ферменты, воздействующие на обмен веществ в полости рта, растворяющие мягкий зубной налет и пищевые остатки. Ещё одним эффективным средством являются гелевые зубные пасты. Для улучшения органолептических и потребительских свойств в зубных пастах используют вещества, повышающие пластичность, ароматизаторы, пищевые красители. Для лечения стоматитов, воспаления десен, заболеваний пародонта, используются зубные пасты, содержащие растительные добавки, биологически активные вещества, витамины, регуляторы обмена веществ. Зубные пасты – эффективное и экономичное средство профилактики заболеваний зубов и полости рта. Их использование не требует привлечения медицинского персонала и носит регулярный характер. Гигиенические и лечебно-профилактические зубные пасты – массовое средство ухода за полостью рта, поэтому важную роль играют потребительские свойства этого товара – цвет, вкус, внешний вид. 4. Диагностика Рентгенография является основным методом исследования зубов и костей челюстно-лицевой области.

скачать реферат Антимонопольное регулирование

Установление доминирующего положения отнесено законодательством к компетенции Департамента по ценовой политике Министерства экономики Республики Беларусь и управлений ценовой политики областных исполнительных комитетов и Минского городского исполнительного комитета (далее антимонопольный орган). Департамент или управления ценовой политики облисполкомов и Минского горисполкома рассматривают вопросы определения доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках на основании заявлений хозяйствующих субъектов, органов управления и по собственной инициативе. При установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (группы хозяйствующих субъектов) определяются следующие количественные и качественные параметры товарного рынка: – товарные границы рынка; – состав покупателей и продавцов; – географические границы рынка; – емкость товарного рынка. Следует рассмотреть порядок установления указанных параметров товарного рынка. 1. Определение товарных границ рынка представляет собой процедуру определения товара (его потребительских свойств), взаимозаменяемых товаров.

скачать реферат Ювелирные товары

Содержание Содержание Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов. Факторы, формирующие потребительские свойства ювелирных товаров. Список используемых источников 1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов Пушно-меховой полуфабрикат представляет собой шкурки и шкуры диких и домашних животных выделанные, а в некоторых случаях крашеные и пригодные для изготовления изделий. Меховые изделия используют для носки в зимний период времени или как предмет украшения (женские уборы). Классифицировать пушно-меховой полуфабрикат сложно, потому что, ассортимент его очень разнообразен по видам меха, способам обработки, особенно отделки. И многим показателям в пределах одного вида. Например, по состоянию волосяного покрова, размеру, цвету и др. Поэтому единого стандарта, который классифицирует все виды меха, нет. В Высших классификационных группировках Общесоюзного классификатора промышленной и сельскохозяйственной продукции (ВКГ ОКП) меховые полуфабрикаты относятся к классу 89 «Меха, меховые и овчинно-шубные изделия», подклассу первому 891000 «Шкурки выделанные».

скачать реферат Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых ученых-маркетологов в общей сумме факторов, влияющих на принятие положительных решений о закупках, рекламе принадлежит лишь от 1/32 до 1/8 доли. Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п. Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Установление цены с применением нормативно-параметрических методов

В количественной характеристике потребительских свойств таких товаров обычно возможны определенное совпадение и закономерность, выражающиеся в параметрическом ряде. Так что товар-новинка отличается от уже имеющихся на рынке товаров главным образом количественной характеристикой потребительских свойств или технико-экономических параметров. К такого рода новинкам относится товар-имитатор, который повторяет с определенным отличием потребительские свойства уже имеющихся на рынке товаров. Очень часто такие товары заполняют некоторую нишу в параметрическом ряду, которая важна для определенной группы потребителей. В отечественной экономике во многих случаях товары, дополняющие тот или иной параметрический ряд оказываются весьма эффективными. Хорошо известны примеры малотоннажных грузовиков «Газель» Горьковского автомобильного завода, тракторов небольшой мощности, новых строительных материалов и т.д. Цены на такие товары определяются нормативно-параметрическими методами. Но при этом нужно иметь ввиду, что одной из главных проблем их применения к новым товарам является то, что нередко рыночная оценка потребителем того или иного параметра нового товара не совпадает с его технико-экономической характеристикой; 2) новые товары, которые либо имеют аналоги, выпускаемые конкурирующими на рынке зарубежными фирмами или отечественными предприятиями, либо предназначены к замене аналогичным товаром, производимым своим предприятием.

скачать реферат Актуальные вопросы маркетинга

Наработан также вполне удовлетворительный методологический аппарат по использованию различных психофизиологических эффектов для внедрения новых товаров. К подобным эффектам воздействия на потребителя следует отнести действия цвета, формы и материала товара, эстетичность продукта, соответствие его местным традициям и моде. В качестве математических моделей разработки товара могут быть использованы аналитические модели рыночной адекватности товара, представляющие собой суммирование произведений оценок различных потребительских свойств предлагаемого товара и соответствующих весовых коэффициентов данных потребительских свойств. Как экономические модели качества товара целесообразно применять многофакторные модели «продукт-рынок» с заранее заданными характеристиками и без задания характеристик. Подобные экономические модели позволяют оценить место товара в многомерном пространстве характеристик относительно конкурентных товаров и «идеальной точки», и, соответственно, определить стратегию инновации или развития существующего товара.

скачать реферат Конкурентоспособность товара

Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара- конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления. Рассмотрим отдельно все составляющие показатели конкурентоспособности товара. Технические показатели товара определяются оценкой соответствия его технического уровня, качества и надежности современным требованиям, которые выдвигаются потребителями на рынке.

скачать реферат Объекты и субъекты экспертизы

Первым основанием классификации служат различия, определяемые спецификой объекта экспертизы на стадиях разработки (техническое задание, проект, опытный образец) и эксплуатации (средство труда, предмет потребления). Вторым основанием классификации методов служат различия, определяемые спецификой подхода специалистов к решению стоящих задач и набором используемых для их решения средств. Это второе основание обусловливает деление общих методов на комплексные и оперативные с последующим выделением экспертных, социологических и расчетно- инструментальных методов. Таким образом, представленная классификация методов экспертизы потребительских свойств включает раскрытие общих методов через частные методы с их одновременным отнесением к сложившимся на практике видам экспертных работ. Несмотря на обилие существующих методов проведения экспертизы потребительских свойств непродовольственных товаров, ведущим является экспертный метод, применяемый как для решения отдельных вопросов экспертизы, так и для проведения ее в целом, особенно для получения итоговых результатов.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Конкуренция маркетинга – сравнительно новый в историческом смысле подход в организации деятельности предприятий. Она утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами . Маркетинг как конкуренция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание (планирование), организацию, координирование, учет и контроль. В то же время эти основные, присущие любому процессу управления функции могут быть конкретизированы и дополнены специфичными для маркетинговой деятельности функциями: 1) Комплексное исследование рынка – ответственная работа, требующая значительных временных, финансовых и информационных ресурсов, а также высокого уровня специалистов по маркетингу. Эти исследования охватывают следующие направления: - изучение маркетинговой среды; - анализ совокупных характеристик рынка, конъюнктурные исследования и прогнозы; - анализ потребительских свойств конкретного товара и его поведения на рынке, а также представлений потребителей о надлежащих характеристиках товара; - анализ фирменной структуры рынка: фирм-покупателей, фирм- конкурентов, фирм-нейтралов; - анализ форм и методов сбыта; - выявление и изучение рыночных сегментов; - изучение потребителей (индивидуальных и коллективных). 2) Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия.

Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Формирование и управление ассортиментом

Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара- конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара- конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.

скачать реферат Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды

Посуду из жаростойкого стекла подвергают закалке и не декорируют. Ситалловая посуда белого цвета с гладкой блестящей поверхностью дополнительно украшается рисунками деколи. 1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров Потребительские свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надежность в эксплуатации, красоту и художественную выразительность. Они зависят от совершенства авторского образца, свойств стекла и качества изготовления изделий. Основными потребительскими свойствами стеклянных бытовых изделий являются функциональные, эргономические, эстетические и свойства надежности. Функциональные свойства стеклоизделий предусматривают возможность выполнения ими двух основных функций: "принимать" и сохранять пищу и напитки в неизменном количестве и качестве и "отдавать" их полностью или частично по мере необходимости. Эти свойства зависят от природы стекла, формы, размеров и назначения изделий, особенностей пищи и напитков. Все эти факторы обусловливают вариантность формы и размеров изделий.

скачать реферат Структура и закономерности инновационного процесса

Простой внутриорганизационный ИП предполагает создание и использование новшества внутри одной и той же организации, новшество в этом случае не принимает непосредственно товарной формы. При простом межорганизационном ИП новшество выступает как предмет купли-продажи. Такая форма ИП означает отделение функции создателя и производителя новшества от функции потребителя. Расширенный инновационный процесс проявляется в создании новых производителей нововведения, в нарушении монополии производителя-пионера, что способствует через взаимную конкуренцию совершенствованию потребительских свойств выпускаемого товара. В условиях товарного ИП действуют как минимум 2 хозяйствующих субъекта: производитель (создатель) и потребитель (пользователь) нововведения. Простой ИП переходит в товарный за две фазы: 1) создание новшества и его распространение; 2) диффузия нововведения. Первая фаза – это последовательные этапы научных исследований, опытно-конструкторских работ, организация опытного производства и сбыта, организация коммерческого производства.

скачать реферат Модель конкурентоспособности товара

Следовательно, для оценки конкурентоспособности товара необходимо выявить насколько его потребительские свойства в большей степени удовлетворяют данные потребности, чем потребительские свойства других товаров. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач и в первую очередь - задачу агрегирования массивов данных о свойствах товара в некоторую обобщенную модель. Очевидно также, что набору потребительских свойств соответствует их цена. То обстоятельство, что в существующих методиках оценки конкурентоспособности товаров их рассматривают как аддитивные свойства товара, является методологической ошибкой. Цена и потребительские свойства являются взаимозависящими элементами товара. И эта зависимость имеет значительно более сложный характер, чем это принято в действующей методике, например, в формуле (4.11). Выявление этой зависимости и её моделирование для практического применения - задача, которая до конца ещё не решена экономической наукой. Известно, что теория трудовой стоимости, созданная А.Смитом, Д.Рикардо и К.Марксом, выделяет в стоимости товара две составляющие - потребительную стоимость и меновую.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.