телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Практика имиджевой рекламы в туризме

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Имидж – очень широкое понятие, включающее в себя престижную рекламу (реклама престижа, зарегистрированный товарный знак, т.е. графический образ, присущий исключительно в данной форме, постоянная забота о клиентах, высоком качестве своих услуг и др.). Имиджевая реклама имеет несколько иные формы, чем обычная реклама. Она включает в себя организацию благотворительных мероприятий с известными личностями, рекламные туры с приглашением знаменитостей (звезды кино, эстрады, шоу-бизнеса, журналисты, люди года, топ-модели, лауреаты престижных конкурсов и т.д.), спонсорские мероприятия по защите окружающей среды и т.д. Такая реклама позволяет создать зрительный и звуковой образ фирмы на базе единого стиля единой рекламной идеи и единой словесной формулы. Имиджевая реклама по времени должна начинаться раньше традиционной рекламной компании туристских услуг и должна продолжаться все время, даже после того, как фирма стала заниматься иным бизнесом. Это необходимо, кроме всего прочего, для выгодной продажи (переуступки) товарного знака, стоимость которого может быть намного выше, чем суммарные затраты на все виды рекламы и создания имиджа фирмы. Ярким практическим примером имиджевой рекламы в туризме, может служить имиджевая кампания Кореи бюджетом в $150 тыс., которая прошла в Москве в мае прошлого года, и была призвана донести до россиян образ Кореи динамичной, активной и привлекательной для туристов. С 1 по 10 мая имиджевая реклама корейского туризма регулярно появлялась сразу на нескольких телевизионных каналах - НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ и других. В течение десяти дней рекламный ролик был показан в общей сложности 231 раз. Кроме того, в течение всего мая центральные улицы Москвы украшали 46 рекламных щитов с лозунгом «Динамичная Корея». В московском представительстве Национальной организации туризма Кореи уверены, что эта рекламная кампания, проведенная во время празднования 60-летия Победы, когда в Россию съехались многие высокопоставленные гости со всего мира, помогла представить Корею как динамичную туристическую страну – «Динамичную Корею». В представительстве Кореи признаются, что наружная реклама, особенно в сочетании с билбордами таких корейских лидеров мировой индустрии как Samsu g, LG, Hyu dai, оказалась действительно очень эффективна. 2.2 Стендовая работа туристской фирмы Туристские экспозиции, выставки и ярмарки незаменимы для представления новых программ и направлений специализированной посетительской аудитории на туристских экспозициях и выставках: они не навязывают продукт, а стремятся создать атмосферу долгосрочного и благожелательного отношения к нему путем предоставления образа (имиджа) рекламодателя или укрепления положительного его восприятия, т.е. путем имиджевой рекламы. Положительный имидж туристской фирмы, начинается с названия и способа его написания на фрезе стенда. Специалисты по маркетингу считают, что название фирмы, ее товарный знак имеют большое значение как часть представительства. Особенно важно для туристских фирм, так как при покупке туристского продукта (тур путевки), туристских услуг важную роль играют отношение туриста к фирме, гарантийное доверие клиентов.

На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии пересекается несколько целей. Таким образом, виды рекламы определяются в зависимости от задач, на решение которых направлена данная рекламная деятельность. Имиджевая реклама - это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы и/или товара. Ее основная роль — ознакомление потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), ее назначением и характеристиками, а также с направлениями деятельности и преимуществами данной фирмы. Основными задачами имиджевой рекламы являются: создание у широкого круга потребителей благоприятного мнения о компании; убеждение в том, что деятельность компании приносит пользу обществу; формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с высоким качеством товаров и услуг; повышение осведомленности потребителей о компании, создание мнения о компании, как о крупной, преуспевающей фирме. Имиджевая реклама действует шире других видов рекламы. Она направлена не только на непосредственных покупателей, но и на более широкие слои населения, для того чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности фирма или товар вызывали у покупателей положительные эмоции. Такая реклама во многом помогает сгладить неудачи отдельных рекламных кампаний. Как правило, в российской рекламной практике имиджевую рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит, с устойчивыми доходами, без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких-либо ощутимых успехов. Создавая общее мнение о фирме, имиджевая реклама популяризирует компанию, что положительно влияет на потребление товаров и/или услуг, предоставляемых ею. Название компании и уверенность в ее состоятельности и долговечности аппелирует к положительным чувствам потребителей и их лояльности. Любая имиджевая реклама направлена не только на клиентов, но, прежде всего на самих сотрудников. Повышая уверенность в высоком статусе их компании это увеличивает не только производительность, но и помогает привлечь дополнительных рекламных агентов - самих сотрудников. Разработка корпоративной рекламы и введение ее в действие - это результат работы профессионалов, которые годами разрабатывают различные стратегии, создавая благоприятный имидж компании и принося существенную прибыль. Результат рекламной кампании виден лишь по прошествии определенного, достаточно долгого периода. Так как даже при мощнейшей активизации всех СМИ важен не краткосрочный всплеск популярности, а долгосрочный. Отличительные черты рекламы в индустрии туризма определяются спецификой отрасли и ее товара (туристских услуг) и заключаются в том, что: туристская реклама несет большую ответственность за правдивость и точность продвигаемых с ее помощью сообщений; услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационность и пропаганда; специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных, наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса.

Посетители выставки смогли познакомиться с имиджевой рекламой туристического продукта России и субъектов Федерации: это буклеты, каталоги, карты, плакаты, изданные Департаментом туризма. Так же по заказу Департамента туризма было выпущено восемьдесят одно наименование имиджевой продукции о России на 10 языках (общий тираж печатной и видео продукции превысил 270 тыс. экз.). Информационные материалы изданы на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, шведском, норвежском, финском, китайском, японском и русском языках. На выставке W M прошла презентация CD-диска «Russia» на английском, немецком, французском и русском языках: этот диск о возможностях туризма и отдыха в России вызвал неподдельный интерес у гостей российской экспозиции. Издан фотоальбом «Санкт-Петербург» на английском, немецком и французском языках, краткие справочники туриста на английском, французском, немецком, итальянском, испанском и китайском языках, фотоальбомы и буклеты «JUS RUSSIA» на английском, немецком, французском, испанском, итальянском и китайском языках, буклеты об экологическом, оздоровительном и культурно-познавательном туризме, а также о российских круизах на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, шведском, норвежском, финском, китайском, японском и русском языках, имиджевые плакаты с видами Санкт-Петербурга, Москвы, Костромы, Владимира, Кижей и др. Напечатаны туристские листовые и складные карты-схемы России на десяти языках, карты-схемы «Золотое кольцо России», «Северо-Запад России» и «Кавказские Минеральные Воды». Основная часть материалов распространяется на стендах Департамента туризма, значительная часть имиджевой рекламы направляется в российские загранучреждения. В частности, они были отправлены в представительства Российской Федерации в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Египте, Испании, Италии, Канаде, Португалии, на Мальте, Швеции, Швейцарии, Франции, Хорватии, КНР, Японии и других странах. Кроме того, издания Департамента туризма распространяется на международных конгрессах, конференциях и семинарах, проводимых совместно с Всемирной туристской организацией. Впервые во время выставки в Лондоне Департамент туризма провел обширную кампанию по наружной рекламе. На 50 станциях лондонского метро были размещены плакаты, приглашающие посетить Россию, а также познакомиться с ее туристическими возможностями на выставке W M и сайте Департамента туризма www.russia ourism.ru. На трассе, ведущей в лондонский аэропорт Хитроу, можно было увидеть огромный биллборд, приглашающий отдохнуть в России. Это оказалось действенным средством. По крайней мере, во время выставки представители трех американских и одной европейской PR-компаний положительно оценили меняющуюся политику России в деле продвижения ее турпродукта и выразили заинтересованность в сотрудничестве. Кампания по наружной рекламе продолжена во время выставки I B в Берлине и во время других крупных мероприятий в жизни мирового туризма. Рекламно-информационные материалы, изданные по заказу Департамента туризма, получили весьма лестные отзывы как от специалистов работающих в туризме, так и иностранных туристов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Одри Хепберн - биография

Благоразумнее было воспользоваться британским гражданством, которое она получила благодаря замужеству, и отвезти Одри в Лондон, где девушка смогла бы продолжить свое обучение. Одри рекомендовали пойти в "Балле Рамбер", известную балетную школу. Амстердамская преподавательница Одри была хорошо знакома с Мари Рамбер, основательницей школы и бывшей танцовщицей. Мадам Рамбер сочувствовала девушке, которая была слишком высока для балета. Ее собственным мечтам стать прима-балериной не суждено было сбыться из-за тех же, что и у Одри, лишних дюймов роста. Но незадолго до отъезда из Голландии Одри посчастливилось попробовать себя в совершенно ином деле. Национальная компания "KLM" в целях рекламы туризма выделила деньги на съемки сорокаминутного документального фильма. Нужна была девушка на роль стюардессы, которая одинаково хорошо владела бы голландским и английским. Баронесса воспользовалась своими связями: она знала директора "KLM". И Одри получила свою первую роль и возможность обратить на себя внимание публики, "Она была весела, очаровательна, мила... она светила, как яркое солнышко" - так, по свидетельству очевидцев, охарактеризовал ее один из постановщиков фильма X. М. Иозефсон

скачать реферат Торговая марка

Введение 1. Роль товарных знаков и их разновидности 2. Специфика реализации марочных товаров. Правовые аспекты использования товарных знаков 3. Товарный знак как элемент рекламы. Практика имиджевой рекламы на российском рынке Заключение Список используемой литературы Введение Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало, чем отличаются. Какой из них выберете Вы? Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше. Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка.

Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Настольная игра "Земляничные тропинки".
Очень милая и добрая игра, в которой не может быть проигравших, что очень важно для малышей! Игроки должны помочь собрать медвежатам как
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Счеты "Математика".
Благодаря такой интересной игрушке ребёнок очень быстро научится считать! Игрушка состоит из основания, таблички с примерами и 10-ти дуг с
819 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Блоги. Новая сфера влияния

В России все только начинается. Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун»: «Конечно, мы давно обратили внимание на RSS как носитель информации и разработали технологию трансляции контекстной рекламы в RSS-потоках. Когда этот продукт будет востребован на рынке, он станет доступным нашим рекламодателям наряду с другими возможностями сервиса. К сожалению, на российском рынке время для такой рекламы пока не наступило». Возможно, у RSS-рекламы слишком много минусов. Например, пока нельзя: Pменять параметры кампании после запуска; Pустанавливать частоту показов на пользователя (контент, синдицированный программами для чтения, уже закэширован); Pвыбирать тематику русскоязычных блогов, в которых будет показываться реклама (собственно, таргетинга в RSS-каналах пока нет вообще, именно поэтому лучше работает не контекстная, а имиджевая реклама, направленная на продвижение бренда или нового продукта). Даже без таргетинга количество тех, кто подписался на обновления русскоязычных блогов, пока не превышает 100 тысяч человек, и такой охват крупным компаниям-рекламодателям не очень интересен

скачать реферат Отчет по производственной практике в газете "Тольяттинское обозрение"

Только имиджевая реклама («Би-Лайн», «СМАРТС», поздравления, рекламные статьи). 4-5 полосы – городская жизнь (обычно это полосные материалы о культурной жизни города). Здесь размещаются анонсы кинотеатров, домов культуры, информация о гастролях театров, артистов. А также имиждевая реклама, рекламные статьи, касающиеся тематики раздела: выставки, новинки производителей, медицина. 6-7 полосы – криминал. Реклама охранных предприятий, детективных агенств, фирм, занимающихся установкой охранных сигнализаций. 8 полоса – спорт, кроссворд. Здесь размещается вся остальная реклама, не подошедшая по тематике в остальные разделы. По пятницам выходит также телепрограмма, где размещение рекламы наиболее выгодно – она будет находиться перед глазами читателей всю неделю – тематика рекламы здесь не ограничена, на «шапке» постоянные места на месяцы вперед обычно арендуют частные фирмы такси. 5. Содержание практики. В момент прохождения практики, «Тольттинское обозрение» разрабатывало собственный сайт в I er e . Поэтому мне было предложено реализовать владение компьютерной графикой и теоретическими основами рекламы в I er e на практике.

 Активные продажи

Представляете, человек на уровне тела, собственной физиологии, по-разному переживает собственные «да» и «нет». Этот факт для нас может значить то, что, побуждая клиента произносить «да» на незначительный вопрос, мы тем самым подготавливаем его, я бы сказал приготавливаем (подобно тому как на маленьком огне повар варит гречневую кашу; если вы варите ее на большом огне, знайте, это неправильно; попробуйте изменить стратегию), к согласию на приобретение. Есть еще отдельный тип закрытых вопросов альтернативный вопрос. PВам удобнее встретится завтра или послезавтра? PВы будете использовать оборудование в офисе или на производстве? PВы заинтересованы в имиджевой рекламе или рекламе конкретного реализуемого вами продукта? В каждом случае первая часть вопроса содержит предположение, что клиент что-то хочет (встретиться, использовать, реализовать свой интерес), а вторая часть вопроса предлагает ему сделать выбор из двух вариантов. Этот вопрос иногда называют еще "выбор без выбора"P выбор во второй части, но отсутствие выбора в первой части

скачать реферат Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к туристскому продукту. Сегментация туристского рынка определяется как деятельность по классификации потенциальных потребителей в соответствии с качественными и количественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг. Главная цель сегментации — обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей. Посредством ее реализуется основной принцип маркетинга — ориентация на потребителя. При этом туристское предприятие не распыляет, а концентрирует свои усилия на "направлении главного удара" (наиболее перспективных для него сегментах рынка) Тем самым достигается повышение эффективности применяемых форм и методов продажи, рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Практика маркетинга в туризме убедительно свидетельствует, что сегментация рынка: . является средством выбора наиболее перспективного целевого рынка; . позволяет в максимальной степени удовлетворить потребности клиентов; . помогает выбрать оптимальную маркетинговую стратегию; . способствует установлению достижимых и реальных целей; . дает возможность повышать уровень принимаемых решений, обеспечивая их обоснование информацией о поведении потребителей на рынке; . обеспечивает повышение конкурентоспособности, как предлагаемых услуг, так и предприятия в целом; . предполагает оптимизацию маркетинговых затрат туристского предприятия; . позволяет уклониться или снизить степень конкурентной борьбы путем освоения незанятого сегмента.

скачать реферат Реклама

Фирма-рекламодатель должна предоставить рекламному агентству значительный объем сведений о себе. Это необходимо для создания условий плодотворной работы сотрудников агентства над заказом. В литературе и практике рекламной деятельности выделяют несколько блоков информации, которые фирме-рекламодателю желательно сообщить о себе исполнителю заказа на рекламу. (таб.3) Таблица 3. Сведения рекламодателя для рекламного агентства Блоки инфор-мации Название и содержание информации 1. Официальные реквизиты: полное наименование и адрес фирмы контактные средства связи 2. Цели рекламы (рекламной компании): коммерческая реклама товара имиджевая реклама комбинированная прочая 3. Полное наименование объекта рекламирования (товара, услуг) 4. Характеристика продукта: основные функциональные свойства основные технико-экономические свойства уникальные свойства 5. Область применения продукта: применение в настоящее время область возможного применения область оптимального применения 6. Конкурентоспособность продукта: аналоги рекламируемой продукции преимущества перед отечественными аналогами и (или) зарубежными аналогами недостатки в сравнении с отечественными или зарубежными аналогами 7.

скачать реферат Сегментирование рынка туристских услуг

Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные группы клиентов, для каждой из которых могут потребоваться одинаковые или схожие виды услуг. Главная цель сегментации – обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей. Посредством ее реализуется основной принцип маркетинга – ориентация на потребителя. При этом туристское предприятие концентрирует свои усилия на “направлении главного удара” (наиболее перспективных для него сегментах рынка). Тем самым достигается повышение эффективности применяемых форм и методов продажи, рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Таким образом, с одной стороны, сегментация – прием для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направляется маркетинговая деятельность. А с другой стороны, - это управленческий подход к процессу принятия рыночных решений и основа для выбора оптимального сочетания элементов маркетинга. Практика маркетинга в туризме свидетельствует, что сегментация рынка: является средством выбора наиболее перспективного целевого рынка; позволяет в максимальной степени удовлетворить потребности клиентов; помогает выбрать оптимальную маркетинговую стратегию; способствует установлению достижимых и реальных целей; дает возможность повышать уровень принимаемых решений, обеспечивая их обоснование информацией о поведении потребителей на рынке; обеспечивает повышение конкурентоспособности, как предлагаемых услуг, так и предприятия в целом; предполагает оптимизацию маркетинговых затрат туристского предприятия; позволяет уклониться или снизить степень конкурентной борьбы путем освоения незанятого сегмента.

скачать реферат Корпоративная (имиджевая) реклама

Предпочтение отдается определенному продукту, причем порой это даже рационально не объяснимо, потребитель просто не рассматривает возможность альтернативной покупки. Практика показывает, что очень часто люди не могут даже четко сформулировать причины, побуждающие их приобрести товар какого-либо производителя: знакомую марку выбирают по привычке, на уровне подсознательного рефлекса, и возможность покупки аналогичного товара конкурирующей фирмы в этом случае даже не рассматривается. Показатель, определяющий вероятность выбора определенной торговой марки в одной группе товаров при повторной покупке, называется Co sumer Loyal y. Эта величина зависит от множества различных факторов. Качественная реклама способствует постепенному продвижению имиджа компании от стадии Bra d o -Rejec io к наивысшей ступени иерархии. Таким образом, цели и задачи имиджевой рекламы очевидны: необходимо продвинуть свою торговую марку по схеме иерархии имиджа. Иными словами, в общем случае перечень желаемых результатов имиджевой рекламной кампании будет иметь следующий вид: а) обеспечить осведомленность о существовании торговой марки (Bra d o -Rejec io ® Bra d Recog i io ); б) стимулировать положительный имидж торговой марки, заставляя потребителя впервые воспользоваться услугами компании (Bra d Recog i io ® Bra d Refere ce); в) закрепить положительный имидж компании, «привязав» потребителя к своей торговой марке (Bra d Refere ce ® Bra d I sis e ce).

Подарочная расчёска для волос "Полина".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, бежево-коричневый.
Мягкое модульное универсальное покрытие, предназначенное для дома, детских игровых зон, торговых центров, спортивных залов и площадок
1043 руб
Раздел: Прочие
Набор разделочных досок на подставке.
Материал: полипропилен. Размер: 335х240х78 мм. В наборе: 3 разделочные доски. В ассортименте без возможности выбора.
453 руб
Раздел: Пластиковые
скачать реферат Средства маркетинговых коммуникаций

Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение воспримут представители конкретной аудитории. Центральные каналы (ОРТ, НТВ, РТР) идеально подходят для продвижения товаров массового потребления и имиджевой рекламы. А реклама услуг такой отдачи не приносит. Телевидение - хоть и самое дорогое, но одновременно и самое эффективное средство распространения рекламы среди всех электронных СМИ. Хорошо продуманная телереклама с оригинальными текстами и сюжетами способна оказывать необходимое эмоциональное воздействие на потребителя. Известно немало случаев, когда фразы и выражения из рекламных роликов прочно и надолго входили в городской фольклор и становились Предисл. к рус. изд. М.А. Назарушкина. Тольятти: Издат. дом «Довгань», 2002 4. Валовая М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге.— М.: Нива XXI век, 1999. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2001. 6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2004 7. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2002. 8. Как рекламировать деньги: Путь к эффек-тив. рекламе / Под общ. ред. Н. Селивановой.— М.: Паблик Рилейшнз Сервис, 1999. 9. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е.М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2001. 10. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом: Рук. для начинающих и практикующих рекламных агентов.— М.: Тривола: Экстра-М, 2000. 11. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы: На опыте рекламы продукции лесопромышленного комплекса.— М.: Внешторгиздат, 2000 33

скачать реферат Основные аспекты японского опыта менеджмента и возможности его применения в деятельности российских предприятий торговли и питания

Сюда входят планы развития производственных мощностей, планы по труду и прибыли. В то время как, согласно российской практике менеджмента, планирование является одной из основных функций управления, и, соответственно, в каждой организации ей уделяется особое внимание и отводится основополагающая роль. Процесс планирования – это принятие конкретных решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие организации в будущем. Эффективность планирования зависит от того, насколько соблюдаются основные принципы. Весь процесс планирования в организации делится на две стадии: Разработка стратегии фирмы (перспективное и стратегическое планирование) Определение тактики (разработка тактических и оперативных планов) В компании «Пилигрим» разработаны четкие оперативные и стратегические планы, в соответствии с которыми осуществляется вся деятельность организации. Выполнение этих планов является залогом успешного будущего организации. Для достижения заявленных стратегических целей программа продвижения проводится в двух направлениях: Формирование позитивного образа продукта (имиджевая реклама) Стимулирование потребителей к покупке (торговая реклама и промо-акции) Планируется реклама на центральных каналах ТВ.

скачать реферат Туризм в Республике Саха (Якутия)

Современная индустрия туризма является одной из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. По данным ВТО и Международного валютного фонда с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг (7,9%), обогнав автомобильную промышленность, производство химических продуктов и продуктов питания, компьютеров и топлива. Доходы от туризма будут расти, а туристские потоки уже сегодня из Европы и Америки перенаправляются в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. По прогнозам ВТО перспективными направлениями в 21 веке являются приключенческий, экологический, культурно-познавательный, тематический туризм и круизы. В то же время путешественники будут богаты деньгами, но бедны временем. Поэтому повышенным спросом будут пользоваться те туры, которые предполагают максимум удовольствий за минимум времени. Активное развитие туризма в Якутии, по мнению специалистов, сдерживают неразвитая туристическая инфраструктура, небольшое количество высоко-комфортабельных гостиниц, низкий уровень инвестиций в туристическую инфраструктуру, невысокое качество обслуживания во всех секторах из-за низкого уровня подготовки кадров и недостаточного опыта работы, разобщенность отраслей смежных туризму, отсутствие целевой имиджевой рекламы республики и, безусловно, дороговизна транспортных расходов, что резко увеличивает стоимость всех услуг.

скачать реферат Объединенные Арабские Эмираты

СЭЗ Джебель Али - старейшая и крупнейшая в стране. Там работают более 2000 компаний, четверть из которых - мелкие и средние промышленные компании. Согласно имеющимся данным, процентное отношение промышленных проектов к общему числу реализуемых в СЭЗ составляет: в Шардже - 17,7%, Фуджейре - 39,8%, Аджмане - 41,3%, Умм аль Квейне -100%. СЭЗ привлекают иностранные компании 100%-ной собственностью, отсутствием налогов и таможенных пошлин, контроля за движением капиталов и распределением прибыли, возможностью привлекать рабочую силу из-за рубежа. Одной из главнейших отраслей экономики ОАЭ стал туризм. Кроме восточной экзотики туристические фирмы практикуют и шоппинговый туризм, предполагающий посещение торговых фестивалей и магазинов Du y Free в аэропортах Дубая и Абу-Даби. Здешние магазины Du y Free являются одними из лучших в мире. Объединенные Арабские Эмираты считаются одним из самых популярных туристических направлений. Арабские Эмираты предоставляют все возможности для занятий спортом, лечения в лучших оздоровительных центрах SPA и эксклюзивного отдыха. Отдых в ОАЭ предоставляет возможность заняться активными видами наземного или водного спорта, среди которых: гольф, боулинг, катания на коньках, стрелковый клуб, стрельба из лука, верховая езда, восточные единоборства, подводное плавание, парусный спорт, водные лыжи, катание на скутерах и катамаранах, рыбная ловля в открытом море и виндсерфинг.

скачать реферат Политическая реклама как средство политического воздействия

Иногда эти два критерия могут противоречить друг другу, как в случае, когда есть объективная связь – соглашение с позицией кандидата по всем пунктам программы, но страстное неприятие на эмоциональном уровне. Ориентированная на имидж реклама может воздействовать иначе, чем ориентированная на программу. О кандидатах отзываются с большей симпатией после рекламы с программой, чем с имиджевой рекламой, однако визуальная память лучше запечатлевает имджевую рекламу кандидата. Телевидение как культиватор политической умеренности Существует мнение, что телевидение формирует наши политические установки более незаметно, а не так, как нам кажется. На наше представление о политике может повлиять просмотр телевидения в более общем смысле. В своём общем социальном обзоре психологи рассмотрели корреляцию между количеством просмотра ТВ (и других масс-медиа) и политическим самоопределением в либеральном или умеренном направлении. Заядлые телезрители чаще всего придерживались умеренных политических взглядов, любители газет оказывались в большинстве случаев консерваторами, а слушатели радио – либералами.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
скачать реферат Реклама и рекламная политика фирмы

Объектом рекламной информации является также общая политика предприятия, его история, система повышения квалификации, руководящие работники и т.д. Здесь используются самые разнообразные средства. К ним, в частности, относятся: печатная информация, пресс-конференции, публичные лекции, визиты на предприятия, кино, радио, телевидение, учреждение стипендий и фондов, предоставление учебных пособий учебным заведениям и другим учреждениям, передача подарков и мелких сувениров. Реклама с использованием товарных знаков и марочных названий. Возникла как разновидность имиджевой рекламы. Включает создание у потребителя образа компании, тесно связанного и с качеством товара и с логотипом компании. Рекламная политика фирмы. Дать четкое определение рекламной политики невозможно. Это достаточно многогранное понятие. Скорее всего это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий, с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции. Рекламная политика тесно связана с торговой и деловой политикой фирм. Понятие рекламной политики также тесно связано с понятием рекламной стратегии и тактики.

скачать реферат Реклама в интернете

Чтобы добиться успеха в сети, необходимо приложить немало усилий для: . привлечения посетителей на Ваш веб-сайт; . поиска в сети покупателей для Вашей продукции/сервиса; . создания (улучшения) в Интернете имиджа Вашей компании, ее продукции и услуг.В дальнейшем, в работе будут подробно рассмотрены виды рекламы в Интернет и ее основные свойства. Баннерная реклама. Наиболее распростпраненным видом рекламы в Интернет считантся Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете. Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480 60 и 100 100). Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы. Баннеры выполняют роль рекламного щита в Интернете, который выполняет две функции: . служит рекламе и продвижению брэнда кампании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет ресурсе, считаются охваченными рекламной кампанией; . является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

К тому же, как правило, аудитория популярных сайтов, страниц уже известна. Это позволяет экономить средства на исследование аудитории рекламоносителя. В-третьих, баннеры – это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любой момент их показ можно приостановить либо перекинуть на другой сайт. Баннер – это прямоугольник определенного размера (480 х 60 точек), который при нажатии на него «мышью» отправляет пользователя на страничку рекламодателя. Традиционно WWW- реклама предполагает наличие у вас Web –сайта, на который клиент приходит по ссылке на рекламном баннере. Именно здесь посетители знакомятся с вашей фирмой, услугами, которые она оказывает, товарами, которые реализует. При имиджевой рекламе меньше уделяется внимания факту посещения сайта. Упор делается на содержание баннера, обязательный атрибут которого в данном случае – логотип компании или продвигаемый товарный знак. 4. Реклама в метро Конъюнктура рынка рекламных услуг изменчива. Рейтинг тех или иных видов рекламы то растет, то падает, но позиции рекламы в метро остаются незыблемыми. Если бы видам рекламы присваивалось звание «народная марка», метрореклама, несомненно, его бы удостоилась.

скачать реферат Реклама

На практике image – реклама и реклама продукции часто совмещаются. Пример такого совмещения: 1) на конкретной модели холодильника «Sharp» размещена реклама «Будьте уверены в покупке, так как это Sharp»; 2) «Mi subishi – G O» наш лучший автомобиль» - реклама нового автомобиля фирмы Mi subishi; 3) «Продукция So y – это больше, чем сувенир» - реклама телевизионной и видеотехники фирмы So y. / 3, 37-40 /. Следовательно, элементарным условием нормального существования в рыночном пространстве для каждой фирмы является формирование своего имиджа в сознании массового потребителя и конкурентов. Это подразумевает разработку определенного фирменного стиля организации, который делает ее узнаваемой и придает ей собственный облик. Таким образом, фирменный стиль – это своеобразный язык, с помощью которого фирма обозначает свои товары, ценники, рекламные ролики, афиши, а также все то, имеет отношение к ней. Задача фирменного стиля заключается в том, чтобы люди узнавали рекламу, четко отличая ее от аналогичных рекламных средств других фирм-конкурентов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.