телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Канцтовары -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Пресс-служба и организация специальных событий

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Целые полосы и развороты хуже воспринимаются читателями, утомляют аудиторию. Нескольких минут достаточно и для И. на радио и ТВ. Если И. превышает 15-20 мин. и не является фейерверком сногсшибательных новостей, оно будет плохо восприниматься, раздражать своей длительностью и монотонностью. Пресс-службы организаций проводят перед И. подготовительные мероприятия. Иногда составляют весь текст И. от начала и до конца, визируют у руководства и размещают в СМИ (разумеется, оплачивая). Другая схема: получение от редакции заранее составленных вопросов и тщательная подготовка ответов на них. И. не следует проводить с прессой утром (это плохое для журналистов время, они поздно встают, и многие еще не адекватны действительности). Пятница и понедельник - не лучшие дни для руководителей. Многие бизнесмены и чиновники с трудом дают И., сильно "зажимаются", косноязычат, боятся студийных микрофонов, репортера, того, что могут сами вдруг высказать. Пиармены, ответственные за проведение И., должны учитывать особенности лица, которое обслуживают, и находить оптимальные решения

скачать реферат Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность

Оно предусматривает планирование и проведение таких мероприятий (иногда просто трюков), которые заслуживают того, чтобы стать новостью или привлечь внимание к отдельному человеку, организации, идее или товару. Безусловно, нет ничего плохого в привлечении внимания общественности и предоставлении людям возможности что-либо увидеть или о чем-либо поговорить, если это, разумеется, не связано с мошенничеством. Современные пресс-агенты (пресс-посредники) — опытные профессионалы своего дела, которые, как правило, стремятся избегать нечестной игры или дутой рекламы. Именно в плане привлечения внимания аудитории пресс-посредничество действительно может быть важной составной частью общей системы ПР-деятельности. Продвижение (промоушн) Довольно трудно уловить разницу между пресс-посредничеством и современными формами содействия кому-либо или чему-то. Несмотря на то, что само по себе продвижение (promo io ) с целью привлечения внимания общественности широко применяет метод организации специальных событий, оно, однако, идет дальше, имея целью иную задачу — формирование мнения.

Подставки для обуви, 6 штук (арт. TD 0446).
С подставками для обуви Вы забудете о беспорядке в прихожей или гардеробной. Каждая подставка сэкономит вдвое больше свободного места,
517 руб
Раздел: Полезные мелочи
Машинка "Мини" для удаления катышков с одежды.
Машинка для удаления катышков Prym "Мини" проста и удобна в использовании. С ней ваши вещи будут как новые. Имеет съемный отсек
656 руб
Раздел: Прочее
Непроливающий поильник "Медвежонок".
Поильник снабжен уникальным непроливающим клапаном, который разработан знаменитым дизайнером Мэнди Хабэрмэн таким образом, чтобы ребенок
513 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Как манипулировать журналистами

Фактически сама съемка занимает минут 30 40. Для того, чтобы это не было просто «говорящей головой», мы предоставляем возможность комментировать какую-то публикацию известным или малоизвестным людям, близким по своей профессии к теме этой публикации. Кстати, люди тоже очень охотно едут через весь город, чтобы поговорить в студии 2,5 3 минуты. Я их заранее настраиваю нужным нам образом, чаще всего просто по телефону. Основной упор в этой передаче делаем все-таки на центральную прессу, потому что местную худо-бедно читают. Мы стараемся делать тексты как можно короче и охватывать как можно больше публикаций, но при этом не забываем, что мы несем в себе и идеологические нагрузки, элементы пропаганды и контрпропаганды. Мы даем то, что нужно нашему работодателю и делаем язвительный комментарий к тем публикациям, которые работают против него. Ну, честно говоря, это такая работа,P в конце концов на войне как на войне. Кроме этого, в пресс-службе есть специальная видеогруппа, которая готовит еженедельную программу «Власть»

скачать реферат Комплексные направления деятельности PR

Организация специальных событий также требует тщательного стратегического анализа. Прежде всего, содержание события должно отвечать текущим задачам фирмы: привлечение внимание к конкретным успехам фирмы, ее товару, а не просто создание шумихи вокруг имени фирмы. Специальное событие должно способствовать распространению максимального количества положительной информации о фирме. Специальное событие должно выглядеть естественно: либо приурочиваться к каким-либо знаменательным датам (юбилей фирмы, отраслевой праздник, традиционное городское общественное мероприятие), либо фирма создает собственные традиции (ежегодный конкурс молодых специалистов, ярмарка товаров-новинок, день открытых дверей и т.д.). Специальные события делятся на итоговые, резюмирующие достижения фирмы на определенном этапе (юбилеи, конференции, распродажи), и перспективные, т.е. такие, результаты которых направлены в будущее, могут иметь практический эффект как для самой фирмы, так и для ее партнеров, участников события (различные конкурсы, ярмарки идей, семинары и т.п.). По степени вовлеченности общественности специальные события делятся на камерные (с небольшим количеством участников) – конференции, элитные презентации, юбилейные вечера и т.д. и массовые, в которые вовлекается как можно большее количество участников.

 Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы

Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы Организация работы епархиальной пресс-службы Сегодня, когда информация играет важную роль в жизни общества, епархии Русской Православной Церкви активизируют сотрудничество с региональным журналистским сообществом, приглашают на мероприятия представителей средств массовой информации. В епархиальных управлениях выделяются штатные единицы пресс-секретаря, сотрудников информационной или пресс-службы. «Методические указания по организации работы епархиальной пресс-службы» первый подготовленный на синодальном уровне опыт теоретического обобщения светских технологий в области связей с общественностью и епархиальной практики сотрудничества со средствами массовой информации. Проект создан Управлением делами Московской Патриархии при поддержке Синодального информационного отдела с целью выстраивания единой информационной стратегии Русской Православной Церкви. Понятно, что процесс формирования единой системы церковной информационной деятельности займет несколько лет, поэтому автор «Методических указаний» специалист Управления делами Московской Патриархии Е. Е

скачать реферат Организация и проведение PR компаний на предприятии

Организация специальных событий – одна из функций PR специалистов в современном бизнесе. Что же такое специальные события? Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Спецсобытия призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в самой компании и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности. Основными спецсобытиями являются: церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки и д.р. Успешное спецсобытие требует более серьезной подготовки, чем это обычно предполагается зрителями, участниками и приглашенными. Важно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Подготовка спецсобытия предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ. В этой работе в дальнейшем мы подробно рассмотрим один из видов спецсобытий – презентация, как мероприятия по представлению новых услуг, продуктов, фирмы, а также, как презентация может быть формой открытия чего-либо.

скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

Все эти тактики различно реализуются в зависимости от существующего положения, наличия необходимых фактов. Самопрезентация – широкое и объемное понятие, и, соответственно, используется в ряде наук. С точки зрения психологии, самопрезентация направлена на возбуждение в объекте воздействия определенных эмоций с расчетом на то, что эти эмоции вызовут желаемую реакцию . Создание положительного впечатления об адресанте актуализирует доверие аудитории к говорящему. Для создания необходимого образа пресс-служба организации использует набор стратегий. Стоит отметить, что в профессиональной и социально-общественной деятельности УВД самопрезентация выступает как основная стратегия. Имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта – товара, института, организации или человека, целенаправленно формирующейся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы, пропаганды. Имидж государственной структуры – это целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.

скачать реферат Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента

Раскрыто содержание ПР как социальной составляющей современного менеджмента с позиций учета общественного мнения в процессах управления. 3. Определена эффективность использования ПР-технологий, учитывая внутренние и внешние формы коммуникаций в процессе управления. 4. Обоснованы стратегические, информационные, идеологические методы функционирования ПР в менеджменте социально-экономических систем, обеспечивающие их эффективность. Очень важным, на взгляд автора, в менеджменте организации являются комплексный подход к управлению, постановка конкретных, планомерных, достижимых целей и задач для эффективной деятельности организации, а также квалификация персонала и степень информированности как внешней, так и внутренней среды организации. Значимость паблик рилейшнз на сегодняшний день очень ярко проявляется в отдельных случаях: создание благоприятного имиджа и паблисити, организация специальных событий, управление кризисом. Но только комплекс мероприятий паблик рилейшнз может обеспечить положительный эффект и оградить организацию от нежелательного внешнего воздействия, что наиболее значимо в условиях жесткой конкуренции.

скачать реферат Успешный брендинг: эмоции+воображение

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ Факультет массовых коммуникаций Кафедра связей с общественностьюКурсовая работа Формирование бренда средствами PRВыполнила: студентка ФМК, 4 курса, 462 группы Елишева Ксения Сергеевна. Проверил: Заводсков Вадим Константинович. Санкт - Петербург 2008 год. СодержаниеВведение Глава 1. Понятие бренд 1.1. Эволюция бренда 1.2. Составляющие бренда 1.3. Классификация брендов Глава 2. Средства PR, используемые для формирования бренда 2.1. Лоббирование 2.2. Организация специальных событий 2.3. Скандалы и слухи 2.4. Эмоции воображение 2.5. Живой PR 2.6. Интерактивный бум Заключение Список использованной литературы ВведениеТемой данной курсовой работы является . Для широкой общественности используются такие PR-методы, как слухи и скандалы, а также интерактивные способы влияния – блоги, sms и др. При этом стоит учитывать, что сегодня ярко выражено эмоциональное восприятие общественностью событий, тогда как раньше с тем же успехом подавались голые факты, реальные или сфабрикованные.

Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
645 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Фоторамка "Poster blue" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал: пластик.
557 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Роль и значение PR

Уже в конце 40-х годов зарубежные исследователи пришли к выводу, что с помощью PR американское общество успешнее адаптируется к изменяющимся обстоятельствам, что способствует разрешению противоречий между его институтами. В России связи с общественностью развиваются с начала 90-х годов. Методы PR первыми начали использовать представители деловых кругов. В Москве были открыты представительства международных агентств, возникли российские агентства. В государственной реестр профессий внесли новую специальность, и сегодня уже многие вузы выпускают дипломированных PR-специалистов. Национальные ассоциации, объединяющие этих специалистов, существуют в большинстве стран мира. У нас действуют две профессиональные организации: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Гильдия работников пресс-служб и служб PR России. Консультанты по связям с общественностью работают в различных областях PR: в сфере деловых коммуникаций, взаимоотношений с инвесторами, в государственном секторе, в сфере культуры и образования.

скачать реферат Организация Public Relations

В качестве временной меры это вполне подходит; но дает почву для сомнений в том, смогут ли эти сотрудники ощущать себя частью нанявшей их организации и проникнуться ее интересами. С другой стороны, такой специалист по ПР может предложить что-либо или принять какие-то срочные меры, с которыми руководство организации может и не согласиться, хотя эти меры в интересах организации. В таких случаях очень выгодно, что никто не заподозрит консультанта в том, что он преследует себственные карьерные интересы в нанявшей его организации. Даже организации, имеющие собственные мощные службы ПР, могут оказаться в ситуациях, когда выгоднее обратиться к консультативному агентству. Это чаще всего происходит, когда речь идет о неприятных, но кратковременных заданиях. Глупо расширять отдел только ради того, чтобы преодолеть какие-то временные трудности, гораздо разумнее воспользоваться услугами консультантов, которые помогут с ними справиться. В качестве другого примера можно привести ситуацию, когда необходимо провести операцию, выходящую за рамки служебных обязанностей отдела. Например, работу в парламенте или организацию специальной демонстрации для прессы, требующую особых навыков и знаний.

скачать реферат Паблик рилейшнз в концепции маркетинга

Выставки как канал распространения ПР-обращений предполагают комбинированное использование средств рекламы и Паблик Рилейшнз (наружная реклама, демонстрация образцов новых товаров, межличностное общение, публикации в прессе, передачи на ТВ и радио, сувениры, листовки, буклеты и пр.). Итоги выставки подводятся аналогично итогам ПР-кампаний, сравнивается паблисити до и после выставки. 11. PR в сфере управления кризисом В период кризиса средства Паблик Рилейшнз по поддержке позитивной известности организации – наиболее быстрое и надежное средство. Средства формирования паблисити – специальные события, скандалы, спонсорство и необычное партнерство, могут возобновить интерес к компании. Дж. Уайт и Л. Мазур определяют кризисную ситуацию по таким трем параметрам: большая степень угрозы жизни, безопасности и самому существованию организации; отсутствие времени: это значит, что принятие решения должно происходить намного быстрее, чем обычно; стресс у тех людей, которые отвечают за менеджмент данной ситуации. Американская «Библия» ПР выделяет три типа кризисов: 1. Внезапный кризис, в случае которого нет времени для исследования и планирования. Например, крушение самолета, пожар, землетрясение.

скачать реферат Информационное обеспечение политической легитимности конфликта

Необходимо проведение разовых и очередных мероприятий (круглых столов, конференций и семинаров м т.д.) с участием представителей СМИ, общественно – политических организаций и коммерческих структур. Не менее важным элементом работы пресс-служб должна стать политика информационной спекуляции, благодаря которой возможно как наладить со СМИ взаимовыгодное сотрудничество, так и упреждать появление информации не являющейся секретной, при этом несущей угрозу национальной безопасности, а так же грамотно опровергать уже вышедшую в эфир (печать, на сайт) информацию и свести на нет ее эффект. Информационная деятельность по обороне государства в локальных конфликтах События в ночь с 7 на 8 августа 2008 года в Ю. Осетии изменили не только отношения между двумя народами, отношения в целом регионе, но и мире тоже. Грузинское политическое и военное руководство, используя информационный занавес открытия летних Олимпийских игр в Китае попыталось решить «проблему» Ю. Осетии военным способом. На начальном этапе слабость позиций и действий России в инфопространстве предопределила такой результат, что еще до начала боевых действий общественное мнение стран Европы и США было готово признать Россию агрессором.

скачать реферат Условия службы в ОВД

Информирование населения о порядке приема и условиях службы в органах внутренних дел осуществляется под руководством заместителя начальника органа внутренних дел по кадрам (начальника отдела кадров). Оно проводится, как правило, на основе специальных целевых программ, носящих комплексный характер, с использованием радио, телевидения, периодических изданий. Их разработка и проведение осуществляются сотрудниками кадрового аппарата с участием заинтересованных структурных подразделений органов внутренних дел, центров общественных связей и пресс-службы. Проведение профессионально-ориентационных мероприятий с определенными группами населения по вопросам службы в органах внутренних дел организуется заместителями начальников органов внутренних дел по кадрам (начальниками отдела кадров) и руководителями структурных подразделений органов внутренних дел. Они проводятся с учащимися, студентами, военнослужащими, членами молодежных организаций и спортивных обществ, работниками предприятий, учреждений, организаций. Кроме того, они могут проводиться путем: - регулярных выступлений в средствах массовой информации сотрудников органов внутренних дел с материалами, пропагандирующими деятельность сотрудников правоохранительных органов; - личных встреч и отчетов руководителей и сотрудников органов внутренних дел перед населением, трудовыми коллективами.

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Настольная игра "Барабашка (Geistestesblitz)".
У вас в руках оказались фотокарточки, сделанные каким-то странным фотоаппаратом: фотографируя всего пять предметов, он постоянно путает их
890 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Железная дорога со звуковыми и световыми эффектами, на батарейках.
Первая железная дорога малыша с паровозом, который тянет за собой вагончики, обязательно порадует вашего ребенка. Железную дорогу можно
1690 руб
Раздел: На батарейках
скачать реферат Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды

Исходя из такого понимания формулировались и функции управления: - изучение общественного мнения о социально- экономическом развитии страны, - деятельности органов государственной власти; - подготовка во взаимодействии с пресс-службой аналитических и пропагандистских материалов для СМИ, - подготовка предложений Президенту РФ по вопросам государственной политики в отношении СМИ, - обеспечение по поручению Президента РФ деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте РФ и др. В Управлении по связям с общественностью создавались и специальные подразделения, которых не было в пресс-службе, например отдел по связям с общественностью в регионах и отдел социологических исследований. 2. Управление связями с общественностью на предприятии. Управление связями с общественностью в организации всегда должно быть нацелено на конкретные категории общественности, поведение которых имеет важное значение для успешной работы фирмы. Всю общественность той или иной компании можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю. К внутренней общественности относятся: > Персонал компании > Руководители структурных подразделений компании > Акционеры, непосредственно и постоянно участвующие в управлении компанией и решении наиболее важных вопросов ее функционирования .

скачать реферат Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения

Около 300 специальных агентств стремятся оказывать услуги в этой сфере. Сегодня ПР развито в каждой крупной, а часто и средней организации развитых стран. Более 200 американских Университетов и колледжей предлагают обучение ПР в рамках программ ,Журналистика, , ,Коммуникации ПР превратилось в многомиллионный бизнес, целую индустрию по формированию общественного мнения. Только в США сегодня более 5080 агентов ПР. А Международная Ассоциация объединяет сегодня более 800 специалистов из65 стран. В России уже несколько лет существует Российская ассоциация по связям с общественностью, действует ,Гильдия работников пресс-служб и служб ПР в России, . Наш краткий экскурс становления ПР с древности до наших дней помог нам сделать выводы о том, что система связей с общественностью – или просто ПР возникла в глубокой древности и была одной из видов деятельности человечества. Также мы видим, что на различных исторических этапах получают приоритет те или иные сферы проявления ПР: политическая, экономическая, религиозная, культурная.

скачать реферат Как привлечь внимание СМИ к своему бизнесу

Каждый участник церемонии получил «Свидетельство» в подтверждение того, что «принял участие в Дне открытых дверей, узнал много полезного, посадил дерево и проникся уверенностью, что этот вуз — то, что надо!». Телесюжеты о нашем Дне открытых дверей появились в новостных программах нижегородских телеканалов, информация — в нескольких газетах. Весной следующего года преподаватели и студенты вуза посадили уже целую аллею березок в скверике на ул. М. Покровской. Прессы было меньше, но сюжет показали в информационной программе и поместили на информационной ленте нижегородского агентства новостей. Многие могли прочитать табличку, украшавшую место проведения акции: «Нижегородский филиал УРАО. Акция "Зеленое дерево"». Часть информационных поводов в жизни организаций имеет календарный, «датский» характер. Многое рождается, как говорится, естественным путем, что-то тщательно планируется и организуется. И лишь малая доля — продукт творчества и веселой фантазии PR-специалистов. Что может стать информационным поводом? Попробуем провести инвентаризацию: начало бизнеса; открытие филиала; открытие офиса; новый товар или услуга; расширение сферы использования товара; появление серьезного партнера; новый масштабный проект; поддержка конкретного события, участие в важном событии и организация подобного события; личные заслуги сотрудников компании, награды, рейтинги, выход на новые рынки, альянсы и т. д. Одним словом, как шутят в Голландии, активнее используйте то, что находится между ушами! Придумывайте «специальные» события Специальные события (special eve s) — мероприятия, создаваемые для привлечения внимания к деятельности компании и ее продуктам.

скачать реферат Уголовная ответственность за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов (ст.144 УК РФ)

Профессиональная деятельность ограничивается лишь той сферой, которая связана с поиском или распространением информации, а также выполнением других функций журналиста. Ответственность по ст. 144 УК наступает лишь в случае воспрепятствования законной профессиональной деятельности журналиста. Законной является такая деятельность, которая не нарушает законодательства, прав и свобод других лиц. Для решения вопроса о признании деятельности журналиста законной необходимо обратиться к законодательным актам, регламентирующим деятельность журналистов и средств массовой информации в целом. В соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" журналист имеет право: 1. искать, запрашивать, получать и распространять информацию; 2. посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы; 3. получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну; 4. производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом; 5. посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях; 6. излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью; 7. отказаться от подготовки за своей подписью сообщения или материала, противоречащего его убеждениям; 8. снять свою подпись под сообщением или материалом, содержание которого, по его мнению, было искажено в процессе редакционной подготовки, либо запретить или иным образом оговорить условия и характер использования данного сообщения или материала (ст. 47). Журналист наделен также иными правами и обязанностями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.