телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Применение ABC-анализа в маркетинге

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Биржевые товары можно разделить на четыре следующие подгруппы: Рис. 1 . Классификация товаров энергоносители – это, прежде всего, нефть, газ и уголь; продовольствие – пшеница, сахар, кофе, какао, рис, кукуруза, соя; стратегические – золото, уран, платина, никель; металлы – медь, алюминий, серебро, сталь. Промышленные товары делятся, как правило, на три подгруппы: материалы – сырье, полуфабрикаты, детали; капитальные – здания, сооружения, оборудование; вспомогательные – инструменты, масла и пр., материалы для технического обслуживания и т.п. Потребительские товары в зависимости от характера предъявляемого спроса включают в себя шесть подгрупп: повседневного спроса – газеты, сигареты, продукты питания, жетоны; импульсивной покупки – книги, журналы, сладости, напитки; экстренного приобретения – лекарства, зонты, пакеты; предварительного выбора – мебель, одежда, аппаратура; особого спроса – меха, автомобили, видеокамеры, банкеты, круизы; пассивного интереса – страховки, надгробия, учебники. Бытовые услуги можно разделить на четыре подгруппы: питание – в столовой, бистро, кафе, баре, ресторане; жилье – строительство, ремонт, переоборудование; обслуживание – стирка, уборка, присмотр, ремонт изделий; отдых – билеты, путевки, кино, театр, дискотеки, клубы. Деловые услуги бывают трех видов: технические – наладка, обслуживание и ремонт оборудования, ремонт помещений, утилизация отходов производства; интеллектуальные – правовые, бухгалтерские, аудиторские, рекламные, маркетинговые, полиграфические, подбор персонала, управленческие; финансовые – расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, страхование, пенсионное обеспечение, управление капиталом. Социальные услуги могут оказываться в следующих областях: образование – школа, колледж, курсы, училище, институт; здравоохранение – поликлиника, кабинет или салон, больница, консультация, профилакторий, санаторий; безопасность – охрана, расследования, правовая защита; развитие – лектории, экскурсии, музеи, клубы. Маркетинговый подход к разработке нового товара В цивилизованном рынке у фирм-производителей главным оружием в конкурентной борьбе остается новизна продукции. Новые товары практически непрерывно поступают на рынки. И потребитель во многом свое отношение к фирме связывает с ее возможностями обновлять ассортимент. На производство товара с определенными качественными параметрами расходуется до 80% выделенных на продукт средств, остальные 20% средств тратятся на создание окружения продукта. Выбор же потребителей на 80% предопределяется окружением продукта и лишь на 20% – его основными потребительскими характеристиками. Для маркетолога новизна товара есть понятие, которое может быть правильно определено в координатах «потребность – потребитель – товар – рынок». Каждая из составляющих несет определенный потенциал новых продаж: новый товар под новую потребность; новый товар под традиционную потребность; новый товар для данных потребителей; новый товар по отношению к имеющемуся; новый товар для данного рынка. С точки зрения маркетолога, товар может считаться новым только по отношению к четырем основополагающим элементам рыночной экономики: потребности, потребителю, товару и рынку.

В роли «переводчиков» между фирмой и ее клиентами выступают дизайнеры. Дизайнеры придают товару форму, которая бы не только соответствовала требованиям потребителей, но и привлекала взгляд тех, кто соприкасается с товаром. Эти действия направлены на реализацию чаяний потребителей, жаждущих окружить себя красивыми предметами, соответствующими требованиям времени. Существует большая разница между руководителями, основной целью которых является «делание» денег, и теми, кто считает, что если они будут выпускать товары, которые люди захотят покупать, то устойчивые прибыли не заставят себя ждать. Второй путь заставляет акцентировать внимание и на клиентуре, и на конкурентах, и на всех занятых в данной сфере деятельности. Некоторые руководители фирм проводят все свое время с финансистами и банкирами. Другие чаще общаются со своими дизайнерами, инженерами и специалистами по маркетингу. У последних проблемы разработки товаров занимают прочное место в повестке дня. Итак, условия успеха на рынке – это хорошее качество товара, быстрое и дешевое обслуживание, нормальный гарантийный срок, а также отличный маркетинг, концепция которого включает в себя комплекс следующих понятий: что надо продавать (т.е. производить то, что можно продать); где продавать (т.е. определение рынка сбыта продукции); каким путем продавать (непосредственно потребителю или через оптовую и розничную торговлю); определение потенциальных показателей (ненаселенный сбыт, когда продукция адресована всем потенциальным покупателям, или нацеленный сбыт, т.е. ограничение круга покупателей в зависимости от их индивидуальных запросов или платежеспособного спроса). Товарная номенклатура и ассортимент товаров Товарная номенклатура – это совокупность всех производимых и предлагаемых фирмой для продажи товаров. Рассматривая такую совокупность, можно выделить отдельные группы товаров, схожих по своим потребительским характеристикам или призванных удовлетворять определенную потребность. Эти группы товаров называются ассортиментными группами. Ими, например, для парфюмерно-косметической фирмы могут быть: одеколон, духи, губная помада и т.д. Каждая ассортиментная группа состоит из отдельных ассортиментных позиций (марок, моделей, разновидностей). Совокупность всех ассортиментных групп товаров, изготовляемых фирмой, определяет товарный ассортимент. Он характеризуется: широтой (количество изготовляемых ассортиментных групп); глубиной (количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе); насыщенностью (количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах); гармоничностью (степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их потребителя или каких-то иных показателей). Управление товарным ассортиментом Чтобы обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность, фирма должна постоянно развивать товарный ассортимент. Необходимость этого обусловлена рядом факторов, основные из них: изменение спроса на отдельные товары; появление новых или усовершенствование уже существующих товаров в результате проведенных исследований в области техники и технологий; изменение в товарном ассортименте конкурентов.

Курсовая работа Применение ABC-анализа в маркетинге СодержаниеВведение Товар в системе маркетинга Подходы к квалификации товаров и услуг Маркетинговый подход к разработке нового товара Товарная номенклатура и ассортимент товаров Управление товарным ассортиментом ABC - анализ – анализ ассортимента Заключение Список литературы Введение Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям. Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг. Одним из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия является ассортиментная политика. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять. Товар в системе маркетинга В экономике принято понимать товар как продукт труда, предназначенный для обмена. В российском законе «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» товар также определен как «продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена». Но для того чтобы товар мог включиться в процесс обмена, он должен заинтересовать потенциального потребителя, т.е. отвечать определенным потребностям, служить для удовлетворения их нужд и потребностей. В маркетинге под товаром понимают комплекс значимых для потребителя свойств (функциональные и эстетические характеристики, размеры, социальная и личностная значимость, габариты, вес, структура, упаковка, престиж производителя и розничного торговца и др.), который покупатель оценивает как обеспечивающий удовлетворение своих нужд и потребностей и в связи с этим готов приобрести его по согласованной цене и в определенном количестве. Потребитель и товар находятся между собой в очень сложных взаимоотношениях. В рамках этих взаимоотношений наиболее приемлемым для маркетолога является соответствие конкретного товара определенной потребности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория организации: учебное пособие

Данная ситуация снимает барьеры, имеющие место в реальной действительности: робость перед начальством и коллегами, запрет должностных инструкций, отсутствие необходимой информации, возможность использовать любые фантазии (например, деловая игра «маркетинг»). Окончательное решение и выбор варианта из предлагаемых альтернатив производится, как правило, экспертным путем. Однако и здесь возникают вопросы. Даже обработанные соответствующими методами результаты экспертных оценок не гарантируют того, что будет принят лучший вариант решения. Кроме того, решение, принятое без участия лиц, которым предстоит внедрять его в жизнь, обычно реализуется с трудом. Задача состоит в том, чтобы эксперты и лица, внедряющие данное решение, стали единомышленниками. Контрольные вопросы 1.PНазовите основные методы исследования систем. 2.PВ чем заключается анализ систем? 3.PПеречислите основные области применения системного анализа. 4.PКак происходит процесс синтеза систем? 5.PЧто представляет собой агрегирование элементов? 6.PВ чем заключается

скачать реферат Конкуренция

Экономия на системе сбыта приводит к потерям в продажах товара. Самые бесполезные затраты – это затраты на недостаточную рекламу. Хороший сервис – залог долгосрочных отношений с потребителем. Он будет все время к вам возвращаться, как возвращаются отдыхать на хороший курорт. Не забывай познавать себя, свой маркетинг – это зеркало твоего предприятия. Изучайте результаты по сбору, обработке и анализу информации по всем подразделениям предприятия. Относитесь внимательно к предложениям и рекомендациям для всех сфер жизнедеятельности предприятия. Управляйте маркетингом, развивая его систему, ищите собственные методы маркетинга, оглядываясь при этом на конкурентов. Не забывайте, что маркетинг для предприятия, а не предприятие для маркетинга.Виды и методы маркетинга классифицируют: По сфере и объекту применения; По товарной политике; По доле рынка освоенной предприятием По рыночному спросу. По сфере и объекту применения различают: Внутренний маркетинг (в рамках одной страны в пределах ее границ); Экспортный маркетинг (применяется при реализации товара за рубеж); Импортный маркетинг (предусматривает применения специфического исследования внутреннего и внешнего рынков для высокоэффективных закупок за рубежом и реализации в стране товаров и услуг).

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
 Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Или вот, например, статья И.Дьяконова "Откуда мы знаем, когда это было" ("Наука и жизнь", 1986, No. 5). Вместо обстоятельного рассказа об основаниях хронологии, следует пересказ ученических сведений о хронологии из исторических учебников. Завершив пересказ учебников, Дьяконов кончает статью так: Обзор остальных известных нам откликов, вплоть до конца 1998 года, см. в нашей книге "Библейская Русь". Несмотря на указанные трудности, мешающие восприятию новой хронологии многими традиционными историками, хотелось бы надеяться, что вопросы хронологии вскоре окажутся в центре внимания исторической науки. Они этого заслуживают. Сотрудничество историков и математиков в области хронологии даст много нового и интересного. ДОПОЛНЕНИЕ 1. Б.Е.Бродский, Б.С.Дарховский МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ "РАЗЛАДКИ" СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ. АННОТАЦИЯ В работе обсуждается возможность применения методов обнаружения моментов изменений вероятностных характеристик случайных процессов для анализа исторических текстов

скачать реферат Оценка эффективности рекламы в Интернет

Результат, получаемый за счет функционирования системы, определяется следующим образом: Ec=Cc( )-K , где: Сс( ) - эффект за счет снижения затрат за время в результате применения новой системы маркетинга на основе Web-сервера. Таким образом, для определения экономической эффективности необходимо определить основные статьи затрат и снижения расходов за счет использования в системе маркетинга Web-сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные капитальные затраты и эксплуатационные расходы. К единовременным капитальным затратам можно отнести: инвестиции на первоначальный анализ и планирование, стоимость необходимого оборудования в виде Web-сервера, стоимость программного обеспечения, вложения на организацию линий связи и сопутствующее оборудование, стоимость вспомогательного оборудования, например, компьютерной техники для обновления информации на Web-сервере, его дизайна или для выполнения функций по обеспечению работоспособности Web-сервера, инвестиции на подготовку и переподготовку кадров, в случае если какие-либо функции по обеспечению работоспособности Web-сервера обеспечиваются внутренними ресурсами предприятия.

 Физика - моя профессия

А новая деталь новая проблема. За хорошую работу рентгеновских аппаратов, за разработку новой методики просвечивания отвечает рентгеновская лаборатория завода. За налаживание во всех цехах магнитных измерений несет ответственность магнитная лаборатория. Металлургический завод немыслим и без спектральной лаборатории. Наиболее эффектным является применение спектрального анализа для непрерывного контроля состава сплава, который готовит литейный цех. Сплав должен удовлетворять строгим требованиям. В технических условиях перечислены все нужные добавки, содержание которых должно укладываться в заданные рамки, например не больше 3, но и не меньше 2.5 процента. Указаны также допустимые пределы содержания нежелательных примесей: допустим, не больше 0.01 процента. Наверное, некоторым читателям представляется такая картина: мастер держит в руках технические условия, перед ним точнейшие весы. Отвесить 25.17 килограмма меди, командует мастер, а теперь 3.25 килограмма кремния. Оказывается, такая картина не имеет и отдаленного сходства с действительностью

скачать реферат Анализ содержания -социологический метод сбора социальной информации

На конец 70-х - 80-е гг. приходится деятельность группы анализа эффективности телевидения факультета журналистики МГУ, которая использовала этот метод для многолетнего мониторинга телевизионной информационной программы «Время» (Федотова Л.Н., Красавченко И.А.), а также анализа телевидения СССР в рамках советско-американского исследования телевидения этих стран. Часть этих исследований вошла в эту книгу. Если этому периоду были свойственны исследования с применением контент-анализа в рамках крупных социологических проектов, когда этот метод использовался вкупе с другими социологическими процедурами исследования информационных потоков, то нынешняя ситуация в российской социологии с применением контент-анализа характеризуется тем, что это, как правило, единичные исследования. Публикации о них чаще всего содержат результаты исследования, пренебрегая описанием методического арсенала. Еще большая часть исследований, имеющая эксклюзивный характер, востребованная в рамках политических мониторингов в русле политического маркетинга, вообще - за малым исключением - не имеет широкой прессы.

скачать реферат Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО «Губкинский механический завод» Белгород - 2009 СодержаниеВведение Раздел 1 Стратегический маркетинг, его механизм и функции Целевой стратегический маркетинг и его составляющие Анализ потребностей как составляющая стратегического маркетинга Анализ привлекательности рынка и конкурентоспособности фирмы Раздел 2 Стратегический анализ предприятия ООО «Губкинский механический завод» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды предприятия 2.3 SWO – анализ ООО «Губкинский механический завод» Раздел 3 Применение целевого стратегического маркетинга в ООО «Губкинский механический завод» Заключение Список литературы Введение Стратегический менеджмент – область и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организацией в быстроменяющихся условиях внешней среды. Изначально стратегический менеджмент был нацелен на рост конкурентоспособности предприятий, работающих в условиях жесткой конкурентной борьбы, характерной для рыночной экономики.

скачать реферат Внешняя среда маркетинга

После периода теоретического анализа маркетинга, изучения методологических проблем его применения в российских условиях все отчетливее видно стремление использо­вать его на практике. Так зачем же нужен маркетинг и что он может дать народному хозяйству, непос­редственно предприятиям и объединениям, хозяйствен­ным и прочим организациям? Для аргументированного ответа на этот вопрос нельзя не остановиться на сущности этой концепции, ее возник­новении, возможностях и основных направлениях исполь­зования в новых условиях хозяйствования. Маркетинг (от английского marke - рынок) ж) существенное улучшение системы воспитания детей, оставшихся без родителей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Для того, что бы предприятиям укрепить свое положение на рынках необходимо значительное уравновешивание факторов  относительно друг - друга. На основе анализа вышеприведенных данных, а так же данных второй главы курсовой работы, можно предположить некоторое усиление влияния демографического культурного и научно-технических факторов, а также существенного увеличения влияния экономического и политического факторов .

скачать реферат Системный анализ

Однако сейчас положение изменилось самым решительным образом. Мощь природы не только перестала казаться бесконечной, но во многих отношениях уже сейчас требует от общества специальных усилий, направленных на ее поддержание, и даже восстановление. Кроме того, сознательно регулируемым предметом деятельности становится сама деятельность человека: иначе говоря, резко усиливается воздействие человека на всю систему социальных отношений, а вместе с тем возрастает социальное знание поставляющего инструментальные и иные средства для такого воздействия. Эти причины явились предпосылками возникновения общей теории систем, которая оформилась как самостоятельная дисциплина в 40х-50х годах ХХ века и призвана помочь человечеству в преодолении недостатков узкой специализации, усилении междисциплинарных связей, развитии диалектического видения мира, системного мышления. Системный анализ со временем стал меж- и наддисциплинарным курсом, обобщающий методологию исследования сложных технических и социальных систем. С ростом населения на планете, ускорением научно-технического прогресса, угрозой голода, безработицы и различных экологических катастроф, становится все более важным применение системного анализа.

Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
Хлебная форма прямоугольная, 0,5 кг.
Материал: алюминий. Вес: 0,5 кг. Высота: 10 см. Размеры по верхнему краю: 10x21 см.
334 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Информационные системы маркетингового анализа

Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.

скачать реферат Математическое моделирование

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ СТАЛИ И СПЛАВОВ кафедра инновационного проектирования В . М . КЛЕМПЕРТ Методические указания по выполнению курсовой работы в курсе "Математическое моделирование" Москва 1998 СОДЕРЖАНИЕ 1. Тематика курсовой работы 3 2. Задание на выполнение курсовой работы 17 3. Состав, объем и содержание курсовой работы 18 4. Оформление курсовой работы 18 5. Защита курсовой работы 19 1. ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ Различают четыре типа зависимостей между переменными: 1)Зависимость между неслучайными переменными, не требующую для своего изучения применения статистических методов; 2) 1)Зависимость случайной переменной y от неслучайных переменных, исследуемую методами регрессионного анализа; 3) 1)Зависимость между случайными переменными y и xi, изучаемую методами корреляционного анализа; 4) 1)Зависимость между неслучайными переменными, когда все они содержат ошибки измерения, требующую для своего изучения применения конфлюэнтного анализа. Применение регрессионного анализа для обработки результатов наблюдений позволяет получить оценку влияния переменных, рассматриваемых в качестве аргументов (независимых переменных) на переменную, которая считается зависимой от первых.

скачать реферат Кластерный анализ в задачах социально-экономического прогнозирования

Анализ продолжается до полного исчерпания матрицы (т. е. до тех пор, пока все страны не окажутся сведенными в одно целое). Обобщенные результаты анализа матрицы можно представить в виде дерева сходства (дендограммы), подобного описанному выше, с той лишь разницей, что дерево сходства, отражающее относительную близость всех рассматриваемых нами 65 стран, много сложнее схемы, в которой фигурирует только пять народных хозяйств. Это дерево в соответствии с числом сопоставляемых объектов включает 65 уровней. Первый (нижний) уровень содержит точки, соответствующие каждых стране в отдельности. Соединение двух этих точек на втором уровне показывает пару стран, наиболее близких по общему типу народных хозяйств. На третьем уровне отмечается следующее по сходству парное соотношение стран (как уже упоминалось, в таком соотношении может находиться либо новая пара стран, либо новая страна и уже выявленная пара сходных стран). И так далее до последнего уровня, на котором все изучаемые страны выступают как единая совокупность. В результате применения кластерного анализа были получены следующие пять групп стран: афро-азиатская группа; латино-азиатская группа; латино-среднеземнаморская группа; группа развитых капиталистических стран (без США) США Введение новых индикаторов сверх используемого здесь 31 показателя или замена их другими, естественно, приводят к изменению результатов классификации стран. 2. Деление стран по критерию близости культуры.

скачать реферат Кластерный анализ в портфельном инвестировании

Кластерный анализ позволяет рассматривать достаточно большой объем информации и резко сокращать, сжимать большие массивы социально- экономической информации, делать их компактными и наглядными. Важное значение кластерный анализ имеет применительно к совокупностям временных рядов, характеризующих экономическое развитие (например, общехозяйственной и товарной конъюнктуры). Здесь можно выделять периоды, когда значения соответствующих показателей были достаточно близкими, а также определять группы временных рядов, динамика которых наиболее схожа. Кластерный анализ можно использовать циклически. В этом случае исследование производится до тех пор, пока не будут достигнуты необходимые результаты. При этом каждый цикл здесь может давать информацию, которая способна сильно изменить направленность и подходы дальнейшего применения кластерного анализа. Этот процесс можно представить системой с обратной связью. В задачах социально-экономического прогнозирования весьма перспективно сочетание кластерного анализа с другими количественными методами (например, с регрессионным анализом).

скачать реферат Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга

В результате внедрения информационной системы социально-гигиенического мониторинга должны быть достигнуты следующие цели: Однократность ввода информации в систему и многократность ее использования всеми заинтересованными пользователями и, таким образом, исключение дублированной работы персонала; Увеличение количества и повышение оперативности собираемой, обрабатываемой и предоставляемой пользователям информации; Перенос основной трудоемкости работы с расчетных задач на аналитические задачи; Повышение надежности и качества работы; Улучшение качества взаимодействия различных уровней СГМ; Увеличение наглядности представления информации путем построения графиков, диаграмм и отображения информации на карте; Подготовка материалов для поиска и обоснования решений по управлению санэпидобстановкой региона и оптимизация функций госсанэпиднадзора; Применение методов анализа информации, недоступных при ручной обработке; Повышение эффективности использования вычислительной техники; Повышение достоверности предоставляемой информации; Повышение конфиденциальности информации; Улучшение взаимодействия с другими системами мониторинга (Гидромет., МЧС, Адм. области и др.).АС «СГМ» Описание системы в целомОрганизационная структура системыСоциально-гигиенический мониторинг осуществляется на двух уровнях - областном и местном.

Набор для творчества "Ткацкий станок".
Не знаете, чем занять своего ребенка? Кажется, что малыш перепробовал уже все виды игр? Необычный набор для творчества "Ткацкий
378 руб
Раздел: Прочее
Мобиль музыкальный "Зоопарк" (2 режима).
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
1100 руб
Раздел: Мобили
Багетная рама "Jasmine" (цвет - светло-коричневый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Технико-экономическое обоснование выбора проектного решения

Случайные величины подчиняются законам распределения Гаусса, Пирсона, Стьюдента, Фишера и др. Для оценки результатов измерения надо иметь представление об ошибках измерения: абсолютной и относительной, случайной и систематической и др. Надо освоить законы накопления ошибок. Спецификой измерений в химии и химической технологии (и особенно при выполнении лабораторных работ) можно считать малое число, а иногда и отсутствие параллельных (повторных, кратных) измерений, что затрудняет оценку погрешностей, проведение анализа и выбор формы представления конечных результатов измерений. 4. Научное исследование часто выполняется путем проведения эксперимента. Эксперимент ставится на модели (экспериментальной установке) по определенному плану. Часто используют четыре типа планов: для применения корреляционного анализа, дисперсионного анализа, регрессионного анализа и для решения оптимизационных задач. Освоив указанные методики, читатель будет уверенно чувствовать себя при проведении и обсуждении научно- исследовательских работ 5. Результаты прикладных научных исследований используются при разработке технических объектов в качестве новых параметров, новых режимов работы устройства, новых компонентов вещества, новых принципов действия устройства и др. 6. Движущей силой процесса совершенствования технического объекта является обостренное техническое противоречие.

скачать реферат РОЛЬ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВОСПРИЯТИИ

Эта методика, получившая название «приписывание качеств», позволила обнаружить высокую степень согласия в приписывании определенных черт тем или иным группам. Интересно отметить, что аналогичный опрос, проведенный в том же университете 30 лет спустя, продемонстрировал существенные сдвиги в стереотипных представлениях американских студентов. Если в 1933 году 84% учащихся Принстона назвали негров «суеверными», а 75% - «ленивыми», то в 1967 согласованность ответов существенно снизилась и проявилась в приписывании совершенно другого качества: 47% респондентов нашли негров «музыкальными» (Haslam, ur er, 1998). Это лишний раз подтверждает тот факт, что социальные стереотипы, несмотря на свою устойчивость и ригидность, не являются застывшими категориями, а способны изменяться и трансформироваться вслед за преобразованиями, происходящими в обществе (хотя, как уже отмечалось выше, этот процесс далеко не линейный и детерминирован различными факторами на микро-, мезо- и макроуровнях).В качестве одной из распространенных методик по исследованию этнических стереотипов следует назвать метод свободных описаний: испытуемым предлагается составить письменные портреты тех или иных национальных групп, после чего с применением общечастотного анализа и контент-анализа составляется список наиболее употребимых характеристик.

скачать реферат Хаос, необратимость времени и брюссельская интерпретация квантовой механики

Это утверждение представляет собой строгий математический результат, полученный в результате применения к анализу хаоса методов современного функционального анализа. Кроме того, в таком необратимом вероятностном описании прошлое и будущее играют различные роли. Хаос приводит к включению стрелы времени в фундаментальное динамическое описание. Легко показать, что хаос, определяемый как обычно, приводит к несводимому вероятностному описанию. Пригожин обращает это утверждение и выдвигает новое определение: все системы, допускающие несводимое вероятностное описание, по определению считаются хаотическими . 3. БРЮССЕЛЬСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КВАНТОВОЙ МЕХАНИКИ       Э.Шрёдингер 3.1 Альтернативные интерпретации квантовой механики Вероятно, квантовая механика – одна из немногих, если не единственная работающая физическая теория, по поводу интерпретации которой на фундаментальном уровне до сих пор ведутся содержательные споры. Данная работа посвящена краткому изложению позиции и следствий только одной из интерпретаций, однако автору кажется невозможным при этом не упомянуть самые распространённые альтернативные интерпретации. (Более подробно – см.). Наиболее известны следующие подходы к квантовой механике: – копенгагенская интерпретация; – статистическая интерпретация; – "неоклассические" интерпретации со скрытыми параметрами; – многомировая интерпретация; – брюссельская интерпретация, развиваемая школой Пригожина.

скачать реферат Значение принципа системности в познавательной деятельности. Гносеология и онтологические схемы науки

Привлечение методов системного анализа для решения указанных проблем необходимо прежде всего потому, что в процессе принятия решений приходится осуществлять выбор в условиях неопределенности, которая обусловлена наличием факторов, не поддающихся строгой количественной оценке. Процедуры и методы системного анализа направлены на выдвижение альтернативных вариантов и сопоставление вариантов по тем или иным критериям эффективности. Интенсивное расширения сферы использования системного анализа тесно связана с распространением програмно-целевого метода управления, при котором специально для решения важной проблемы составляется программа, формируется организация (учреждение или сеть учреждений) и выделяются необходимые материальные ресурсы. Первой широкой программой такого рода явился проект ГОЭЛРО, разработанный в 1920 г. на основе указаний В.И.Ленина. В развитых капиталистических странах, и прежде всего в США применение системного анализа в сфере частного бизнеса началось с 50-х годов 20 века. Одновременно системный анализ все шире проник и в сферу управления деятельности государственно аппарата, прежде всего при решении проблем, связанных с развитием вооруженных сил и освоением космоса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.