телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Разное -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Однако принятие концепции и философии маркетинга всеми сотрудниками предприятия не может гарантировать выполнение производственных задач – необходимо создание организационной структуры, которая претворяла бы концепцию маркетинга в жизнь. Закрепление «рынка покупателя», стабилизация принципа рыночной экономики – превышение предложения над спросом – послужили причиной создания отделов маркетинга в организационной структуре предприятий. Маркетинг стал рассматриваться как одна из функций управления деятельностью предприятия. Все сферы деятельности предприятия стали подчиняться требованиям маркетинга, который превратился в ведущую функцию предприятия. Принципы и функции маркетинга Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений. Другие яростно защищают маркетинг. Разобраться в вопросе необходимости маркетинга поможет понимание принципов его деятельности. В чем же состоят основные принципы маркетинга? Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик и С.Г. Божук в своей работе «Маркетинг» дают следующую их классификацию: Принцип человекосбережения. Он означает, что в процессе маркетингового управления все действия должны быть направлены на человека. Наивысшим критерием оценки действия данного принципа является – «сделай все, от тебя зависящее, чтобы человеку (работающему на предприятии и покупателю продукции) стало лучше». Принцип стратегического мышления отражает направленность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность. Принцип обновления (инноваций), означает концентрацию исследовательских, производственных и сбытовых усилий на готовности постоянно оценивать свою деятельность, принимать решение о прекращении выпуска «отживших» товаров, о совершенствовании «стареющих», о запуске новых. Принцип глубокого и всестороннего научно-практического исследования рынка и экономической конъюнктуры. Принцип сегментации рынка организует деятельность по классификации потенциальных потребителей производимой продукции в соответствии с особенностями качественной структуры их спроса. Принцип планирования. Принцип своевременного выхода на рынок. Принцип перспективности действий. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Основными функциями маркетинга являются: Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия.

Вполне определенно можно сказать, что процесс, который сегодня называют маркетингом, существовал всегда. «Как только возник рынок, а он возник 6-7 тыс. лет назад, вместе с ним возникли и начали развиваться первые формы маркетинговой деятельности, а именно ценовая политика и реклама. Сведения о рекламе встречаются в упоминаниях о Шумере, Древнем Египте (рекламные надписи на папирусе), государствах Месопотамии и др. К рекламе относятся и эмблемы (торговые марки) торговцев Месопотамии».1 На Дальнем Востоке маркетинг возник очень давно, долгое время не находя последователей. Он был изобретен в Японии около 1650 г. владельцем универмага, представителем семейства Мицуи, который «на целых 250 лет предвосхитил главные черты маркетинговой политики: стать покупателем для своих потребителей, проектировать для них продукты и развивать источники для их производства; принцип «деньги назад и никаких вопросов», деспециализация, то есть широкий ассортимент вместо узкоспециализированной торговли». 2 Экономическая революция, начавшаяся в США в начале XX в. ввела в широкий обиход понятие «маркетинга»: в Пенсильванском университете в 1901—1905 гг. читался курс лекций под названием «Маркетинг продуктов», а в университете штата Висконсин в 1910 г. преподавались «Методы маркетинга». В 20—30-х годах XX в. стали систематически появляться публикации по маркетинговой проблематике. В них, в частности, в работах Е.Маккарти, выделялись четыре важнейших элемента маркетинга: «товар» («produc »), «цена» («price»), «рынок, или рыночное пространство» («place»), «стимулирование спроса и продвижение товара» («promo io »). И все же начало широкого распространения и интенсивного изучения идей маркетинга относится к 50-м годам прошедшего столетия. Именно в это время в США и других, индустриально развитых странах стал формироваться «рынок покупателя», который характеризуется приоритетным положением покупателя по отношению к продавцу. Однако до середины 60-х годов маркетинговая деятельность была направлена главным образом на решение проблемы сбыта произведенных товаров, причем предприниматели ориентировались не на потребности рынка, а на свои производственные возможности. Современный же маркетинг ставит производство товаров и оказание услуг в прямую зависимость от рынка, от непосредственного потребителя товаров и услуг и даже от возможности сформировать предпочтения последнего. Понятие и сущность маркетинга В существующей практике используют свыше 2000 определений маркетинга. Какого-либо одного общепринятого, «официального» определения маркетинга до сих пор не существует. МАРКЕТИНГ (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммерческая деятельность: конспект лекций

В первую очередь в поддержке нуждается сфера кредитования и страхования малого бизнеса, в которой и по сей день остается много вопросов. Необходимостью является декриминализация малого бизнеса. Принципиально важно также расширение новаторской и научной деятельности предпринимателей в интересах развития всех сфер российской экономики. Только реальный подъем в экономике позволит перейти к четвертому этапу по-настоящему рыночного развития российского малого предпринимательства. 5.PРесурсы, факторы и результаты бизнеса Как показали мировой опыт и практика, существование и взаимодействие большого, среднего и малого бизнеса являются важными элементами рыночной экономики. Особенное значение для бизнеса имеют структурная перестройка экономики, ускорение темпов развития научно-технического процесса, формирование нового социального слоя. Развитие всех форм бизнеса создает предпосылки для ускорения экономического роста, способствует насыщению рынков всевозможными товарами и услугами, позволяя бороться с негативными сторонами рыночной экономики, такими, как безработица и различного рода кризисные ситуации

скачать реферат Развитие предпринимательства в отечественной экономике

Однако в современной России предпринимательская деятельность находится на низком уровне, и в основном осуществляется в сфере услуг. Большое значение придается малому предпринимательству, поскольку именно на них возлагается большие надежды, связанные с инновационным прорывом экономики. Для развития малого предпринимательства, и вообще предпринимательства в целом, государство принимает ряд мер, направленных на финансирование, льготное налогообложение и другие. Большое значение уделяется повышению конкурентоспособности российских товаров и услуг. Таким образом, условием развития предпринимательства является правильно организованное, эффективное управление на всех уровнях (государство, предприятия, организации и учреждения). Для оценки результатов предпринимаемых мер должны использоваться показатели производительности и качества, конкурентоспособности, качества жизни населения страны. Список использованных источников Гражданский кодекс РФ. Ч.1. от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Абалкин Л.И. Логика экономического роста. – М.: ИЭ РАН, 2002. – 269 с. Бердиев С.Г. Факторы активизации предпринимательства в России // Экономика и управление: Российский научный журнал. – 2009. – №4. – С.106-108. Бессолицын А.А. Основные этапы становления и развития российского предпринимательства /// Управление собственностью: теория и практика. – 2008. – № 4. – С.45-50. Гокинаева Л. Роль государства в развитии предпринимательства // Научное обозрение. – 2006. – № 4. – С.71-73. Грейсон Д., О Делл К. Американский менеджмент на пороге 21 века. – М.: Прогресс, 2001. – 394 с. Жилинский С.Э. Предпринимательское право. – М.: Норма. – 2007. – 944 с. Кризисные явления в экономике России и малый бизнес // Бизнес и банки. – 2009. - № 3.- С.6-9. Крутик А.Б., Решетова М.В. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Акадесмия, 2006. – 320 с. Крутик А.Б. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в российской экономике // Проблемы современной экономики.

Настольная игра "Спящие королевы" (делюкс).
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
961 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка "Музыкальная сова".
Музыкальная сова танцует и машет крылышками с мигающими огоньками! А ещё она рассказывает сказки: "Курочка Ряба",
653 руб
Раздел: Животные
 Кризис и другие

И во имя успеха этой борьбы приглядимся еще внимательнее к тому, как, развиваясь, схлопывался финансовый глобальный романтизм, который мы ведь не зря столь скрупулезно анализировали. Схлопнувшись, этот романтизм подтвердил, что, вопреки всем своим реквизитам, анализировавшийся мною документ, названный "Предложения Российской Федерации к саммиту "Группы двадцати" в Лондоне", – это всего лишь кремлевский документ, а не инициатива президента РФ Д. Медведева. Предлагаю читателю сжатую хронику данного весьма показательного схлопывания. Начну издалека. В марте 2008 года в Гаване на Х Международной встрече экономистов "Глобализация и проблемы развития" нобелевский лауреат по экономике Дуглас Норт заявил, что единственным кардинальным выходом из кризиса является переход к единой мировой валюте, причем эмиссионным центром этой валюты должны стать МВФ и Всемирный банк. Нортовские высказывания буквально предваряют глобальный эксцесс, который я упорно не хочу именовать "кризисом". В марте 2008 года предстоящие злоключения были очевидны для любого незашоренного интеллектуала, занимающегося мировыми финансами

скачать реферат Государственное регулирование НТП

Снижение налогов на малый бизнес – важный элемент структурной политики. Существует прямая связь между развитием малого бизнеса и сферой потребления и услуг. Малый бизнес – наиболее оптимальная форма развития легкой промышленности и сферы услуг. Дополнительный прилив сюда капитала будет способствовать формированию необходимых социально-экономических предпосылок ее ускоренного развития.             Становление среднего бизнеса создает благоприятные условия развития наукоемкой структуры российской экономики. На основе средних, но хорошо оснащенных предприятий становится возможным формирование собственной, отвечающей современным мировым стандартам машиностроительной базы. Роль локомотива НТП может взять на себя электронная промышленность.             Развитие наукоемкой структуры на базе электронной промышленности должно быть развернуто на третьем этапе при снижении налогов на крупный бизнес и ФПГ. Здесь может по-настоящему развернуться становление институциональных форм на важнейших направлениях научно-технического развития. Финансово-промышленные группы – флагманы НТП.

 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Всего за 2 года приток заемного иностранного капитала в негосударственный сектор экономики увеличился в 8 раз:[31] Внешний долг отечественных предприятий и банков составляет 15P% ВВП страны. Вместе с капиталом отечественных компаний и реинвестированными доходами накопленный к настоящему времени объем иностранных инвестиций в российскую экономику достиг 40P% ВВП. По итогам 2003Pг. ПИИ в нашу экономику выросли более чем вдвое и достигли 5,2Pмлрд долл. В 2004Pг. Европейский банк реконструкции и развития вложил в российскую экономику около 1Pмлрд евро. В дальнейшем банк намерен инвестировать еще 1,3Pмлрд евро. Эти средства пойдут на развитие банковской системы, автомобильной промышленности, сельского хозяйства и регионов. В конце 2004Pг. бизнесмены Германии подписали 20 инвестиционных контрактов более чем на 700Pмлн евро. Самые крупные из них о строительстве в Волгоградской области завода по производству высоколегированной стали для труб (стоимость 300Pмлн евро) и завода зерноуборочной техники в Краснодарском крае

скачать реферат Государственный бюджет

Мнения зачастую были настолько противоречивы, что захотелось разобраться самому в сложном бюджетном механизме и определиться в собственном отношении к главному финансовому документу страны на весь 2001 год - Государственному Бюджету. Именно поэтому при выборе темы для написания государственной квалификационной работы я остановилась на проблеме развития бюджетной системы Российской Федерации: по моему убеждению, этот вопрос наиболее полно вбирает в себя важнейшие проблемы современного бюджетного механизма. Целью данной курсовой работы является рассмотрение бюджета Российской Федерации и его состава. Для этого необходимо решить несколько важнейших задач. Требуется рассмотреть: перераспределение национального дохода и ВВП, государственное регулирование и стимулирование экономики, финансовое обеспечение бюджетной сферы и осуществление социальной политики, контроль за образованием и использованием централизованного фонда денеж­ных средств, образование доходов бюджета, использование бюджетных средств (расходы бюджета) и другие.

скачать реферат Россия на мировом рынке услуг

Первостепенная наша задача – ускорить развитие сферы услуг. Российский рынок услуг начал формироваться в первой половине 90-х годов, следуя процессу рыночных реформ и приватизации. До этого времени деятельность в большинстве секторов услуг жестко регулировалась государством, а в ряде из них государство являлось основным поставщиком услуг. С начала 90-х годов до настоящего времени отечественный рынок услуг находится в процессе непрерывного развития. Наибольшая активность наблюдалась в сферах банковского дела и страхования, телекоммуникаций и компьютерных технологий, торговли и питания, туризма и в целом индустрии развлечений. В 2000г. доля сферы услуг в ВВП России составила около 55%, в то время как в 1990г. эта доля в ВВП РСФСР равнялась 35%. Существенную роль играет сфера услуг в решении вопросов занятости населения: доля занятых в сфере услуг в общей занятости населения достигает 56%. С другой стороны, роль сферы услуг в экономике России еще недостаточно высока - в ВВП развитых стран ее доля превышает 65%, а в США достигла 77%.

скачать реферат Логистика

Оптимизация потоковых процессов при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Планирование объема материалопотока в организации Формирование и изучение материалопотока: основные показатели и факторы, влияющие на изменение материалопотока. Некоторые показатели оценки спроса на материалопоток. Основные методы прогнозирования товарооборота и объема материалопотока и их применение на примере конкретной организации. Логистический персонал на современном предприятии Логистика как наука и сфера профессиональной деятельности. Требования к логистическому менеджменту на современном предприятии. Подготовка в российских вузах специалистов в области логистики: проблемы и перспективы Организация логистического управления Управление фирмой на основе концепции логистики. Механизм межфункциональной координации управления материальными потоками. Контроллинг в логистических системах . Структуры фирм и организация управления логистикой в них. Логистическая стратегия в области продвижения продукции. Проблемы логистики на современном этапе развития Предпосылки развития логистики в российской экономике.

скачать реферат Инвестициии в капитальное строительство

Известно, что в странах с развитой экономикой такие средства образуют значительные ресурсы для долгосрочного инвестирования. Справедливо подчеркивается, что интенсивность вложения населением свободных средств в различные сферы экономики служит идеальным индикатором доверия к политике реформ. Заметим, что именно этого доверия подчас и не хватает. Важной задачей является развитие в России системы коллективных инвестиций — создание различных видов инвестиционных фондов, развитие системы негосударственных пенсионных фондов и др. Решение проблемы привлечения инвестиций в российскую экономику во многом зависит от развития российского рынка ценных бумаг. С помощью этого сектора рынка имеется возможность Обеспечить условия для привлечения инвестиций на предприятия и расширить доступ последних к более дешевому, по сравнению с банковскими кредитами, капиталу. Поэтому не менее важна классификация инвестиций по другим признакам. В частности, с точки зрения сфер рынка, на которых они фигурируют, и объектов вложения инвестиции могут иметь форму либо капиталообразующих (реальных), либо портфельных инвестиций.

Копилка "Яблоко".
Принцип работы: копилка "заглатывает" монетку положенную на "язычок". Присутствуют звуковые эффекты.
368 руб
Раздел: Копилки
Мешок для обуви "Синий", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule", с ароматом розы, 2,1 л.
Кондиционер для белья Cj Lion "Porinse Aroma Capsule" наполнит ваши вещи нежным цветочным ароматом и надолго сохранит его на
346 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
скачать реферат Вертикальная интеграция НГХК в РТ и РФ

Нефтяная и нефтехимическая отрасли России и региона играют важную роль как в экономическом развитии страны, так и на мировом рынке. Достаточно долго нефть являлась основным экспортным товаром России. Быстрый рост добычи нефти и крупномасштабный нефтяной экспорт обеспечивали функционирование и развитие неэффективных секторов российской экономики. На мой взгляд, в условиях административно-командной системы отсутствовал системный подход к комплексному развитию отрасли. Стабилизация и развитие нефтегазового комплекса, повышение эффективности его работы в немалой степени зависит от его структурных преобразований путем реформирования и дальнейшего совершенствования нефтяных и газовых компаний. Особую актуальность в настоящее время приобрела проблема вертикальной интеграции и совершенствования структуры нефтяных компаний путем образования вертикально-интегрированных структур, объединяющих в единое целое всю технологическую цепочку. Для эффективного функционирования российского нефтяного комплекса крайне важным является создание заинтересованности в соединении усилий предприятий по добыче нефти, ее переработке и сбыту в целях экономии на издержках производства и на базе внедрения новых технологий.

скачать реферат Отрасль в условиях рынка

Образование же рынка фирм свидетельствует о том, что, с одной стороны, продолжается процесс трансформации природы последних, с другой, - существенно расширяется сфера анализа отраслевой организации взаимосвязи производителей и потребителей товаров (услуг) на отраслевых рынках. Заключение Центральной задачей промышленной политики должно быть сохранение и развитие прогрессивных базовых производств, формирующих приоритетные для промышленного комплекса технологии, обеспечивающих все остальные отрасли и производства современной техникой и материалами. Эти производства и могут составить основу развития и процветания российской экономики. Таким образом, промышленность как важнейшая отрасль народного хозяйства- основа экономического и оборонного потенциала страны. Она определяет уровень развития общества и не может быть не в центре внимания государства по указанным выше причинам. Поэтому промышленная деятельность прежде всего объективно нуждается в развитой и хорошо скоординированной системе государственного регулирования.

скачать реферат Информационные технологии в фармации

Разработка полноценной системы управления в фармацевтических предприятиях представляет собой ключевой шаг к выводу производства на уровень международных стандартов. Организационная структура фармацевтических предприятий, в большинстве случаев, представляет собой систему, состоящую из множества удаленных друг от друга филиалов с централизованным органом учета и контроля. В таких условиях осуществление оперативного документооборота становится наиболее важной задачей. Современный уровень развития производства диктует новые требования к подходам в управлении производством. Автоматизация производства сводит «на нет» пресловутый «человеческий фактор», т.е. уменьшает риск возникновения брака в производстве в результате ошибок, допущенных персоналом. Это особенно важно в условиях фармацевтического производства, где малейшее нарушение технологии изготавливаемой продукции может привести к потере здоровья потребителей лекарственных средств — больных людей. Большой проблемой в современных условиях российской экономики является быстрый перевод денежных средств филиалам организации, оперативные расчеты с поставщиками и клиентами.

скачать реферат Прогнозная оценка уровня безработицы и ее социально-экономических последствий

Однако Сценарии 1-3 базируются на оптимистических предположениях о начале экономического роста, сегодня же такой ход развития событий представляется все более сомнительным. Вполне вероятно, что развитие событий в российской экономике будет протекать по сценарию Стагнации, предполагающему увеличение численности безработных до 20-24% экономически активного населения, а это в свою очередь обострит многие социальные проблемы, например, увеличит уровень смертности более чем на 24%, а также приведет к увеличению почти в 2 раза количества правонарушений. В нынешних условиях нестабильности развития экономики каждый из предложенных сценариев развития событий имеет право на жизнь. Основная задача достижения благоприятного сценария, несомненно будет ложиться на плечи государства, которое должно сдерживать массовое снижение числа занятых, а также способствовать скорейшему возвращению искателей работы к активному труду путем создания новых рабочих мест, снятия объективных препятствий психологического, квалификационного, информационного характера, мешающих безработным занять имеющиеся вакансии. Заключение. Наличие как макроэкономических, так и иных ограничений и препятствий оказывает сдерживающее влияние на сокращение безработицы и рост занятости даже в период экономического оживления.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «алтайский государственный университет»Факультет социологии Кафедра общей социологииДипломная работаАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ В АЛТАЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ) Работа допускается к защите « » 200 г. Зав. кафедрой общей социологии Григорьев С.И., д.с.н., профессор (подпись) Выполнил: Студент V курса, группы 1021 Прокопенко А.А. (подпись)Научный руководитель: Гончарова Н.П., к.с.н. (подпись)Дипломная работа защищена « » 200 г.Оценка Председатель ГАК (подпись) Барнаул – 2007г. Содержание Введение Глава I. Теоретико-методологические основы изучения маркетинга образовательных услуг 1.1. Социальный маркетинг: теоретико-методологический анализ 1.2. Рынок образовательных услуг 1.3. Сущность и содержание маркетинга в сфере образования Глава II. Современное состояние и проблемы развития маркетинговой деятельности высших ученых заведений современной России 2.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности высших учебных заведений России 2.2. Методика исследования проблем развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений 2.3. Социологический анализ маркетинговой деятельности в Алтайском государственном университете Заключение Литература Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
490 руб
Раздел: Пластмассовая
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность российских предприятий (на примере машиностроения)

Экспорт и импорт другой продукции осуществляется предприятиями с иностранными инвестициями на общих основаниях. В целом режим хозяйственной деятельности предприятий с иностранными инвестициями такой же, как и для всех российских предприятий, хотя первые пользуются некоторыми льготами при налоговом и таможенном обложении. Таким образом, можно сделать вывод, что государство не создает препятствий на пути развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий, и старается способствовать ей. Предприятие без каких либо ограничений может находить рынки сбыта для производимой продукции за пределами своей страны, кооперировать производство и привлекать иностранные инвестиции, что способствует развитию и повышению эффективности производства. Но решающую роль в совершенствовании структуры производства и внешней торговли должно сыграть не государство, а сами предприятия. Только на пути развития современного конкурентоспособного производства, в том числе и наукоемкого, повышения эффективности от работы на мировых рынках, российский бизнес может стать равноправным партнером Запада. 2. Проблемы развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий (на примере машиностроительной отрасли).

скачать реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации

Важной проблемой развития бюджетного устройства Российской Федерации является пересмотр сложившихся отношений между бюджетами различных уровней. Будучи федеральным государством с трехуровневой бюджетной системой, для России чрезвычайно актуальна проблема построения бюджетного устройства, основанного на принципах бюджетного федерализма, под которым понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, основанная на следующих основных принципах: . самостоятельность бюджетов разных уровней (закрепление за каждым уровнем власти и управления собственных источников доходов, право самостоятельно определять направления их расходования, недопустимость изъятия дополнительных доходов и неиспользованных или дополнительно полученных средств в вышестоящие бюджеты, право на компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления, право предоставления налоговых и иных льгот только за счет собственных доходов и т. д.); . законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; . соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); . нормативно-расчетные (формализованные) методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; . наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями власти и управления, достижение взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики.

скачать реферат Ипотечное кредитование в Российской Федерации

Банки, занимающиеся ипотечным кредитованием, в этих условиях не так ограничены кредитными ресурсами, поскольку, осуществляя операции на вторичном рынке, имеют возможность дополнительно мобилизовать необходимые средства, которые снова пускают в оборот, выдавая новые кредиты. Эффективное функционирование данной системы предполагает наличие развитого вторичного ипотечного рынка. Развитие ипотечного кредитования в России В России еще только создается рынок ипотечных обязательств. Первым банком, использующим данную схему, выступил Ярославский филиал Ипотечного акционерного банка, а также ипотечная кредитная компания. Активно осуществляет операции на ипотечном рынке «Стандартбанк». Проблемами развития ипотечного кредитования российскими банками являются: недостаточная ресурсная база банков, основанная на низком платежеспособном спросе на недвижимость, отсутствие у банков опыта размещения средств на сроки более года и высокая инфляция. По оценкам специалистов банков, занимающихся ипотечным кредитованием, наиболее предпочтительная продолжительность кредитного периода для клиентов составляет до трех лет.

скачать реферат Производственный рост обеспечивается ростом экономическим!

Основной экономической проблемой остается нерыночный сегмент российской экономики, который представлен межсекторной совокупностью неэффективных предприятий, производящих неконкурентоспособную продукцию и потому нуждающихся в бюджетных субсидиях для продолжения своего существования. Однако в каждой сфере производства экономический рост приобретает своего рода «посферную» специфику. Так, главная задача «экономизации» государственного сектора (тем более учитывая его огромные масштабы) — внедрение рыночного механизма расходования бюджетных денег. Этот механизм имеет только одно выражение — конкурс (в виде аукционов и тендеров), имитирующий свойственную рынку и недоступную не-рынку конкуренцию. Это тем более важно, что механизм государственных закупок до сих пор остается самым загадочным элементом функционирования государственного сектора в России. Хотя экономический рост и происходит2, однако подлинно рыночными — «открытыми» — оказались не более 10% всех проводимых госзаказчиками конкурсов. В остальных 90% случаев конкурсный отбор оказался экзотической формой крайне неэффективного использования бюджетных денег (что, в общем-то, происходит во всем мире — там, где деньгами распоряжается чиновник).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.