телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Проект магазина одежды "Зима-Лето"

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Дифференциация размеров заработной платы зависит от квалификации работников, сложности выполняемых ими функций, условий их труда, разных климатических условий регионов России, удаленности отдельных районов. В качестве основы организации заработной платы на предприятиях торговли используется тарифная система. Торговые предприятия самостоятельно разрабатывают размеры ставок и окладов, которые зависят от квалификации работника. Система дифференциации размеров оплаты труда включает в себя тарифно-квалификационные справочники, тарифные ставки и тарифные сетки. Тарифная ставка (должностной оклад) — это выраженная в денежной форме нормативная величина уровня оплаты труда. В штатных расписаниях предприятий и приказах руководства по кадрам фиксируются размеры тарифных ставок (должностных окладов). Тарифные сетки устанавливают соотношения в оплате труда в зависимости от квалификационного уровня работников. В них выделено число тарифных разрядов и соответствующих им тарифных коэффициентов, показывающих, во сколько раз оплата труда работника данного разряда выше оплаты труда, отнесенного к первому разряду. Руководящим работникам, служащим и инженерно-техническому персоналу торговых предприятий устанавливаются должностные оклады. Размер окладов заместителей на 10—20% ниже окладов руководителей. Для отдельных категорий работников условиями оплаты труда предусмотрены надбавки и доплаты к установленным им окладам и ставкам заработной платы. В розничной торговле основной категорией работников являются продавцы. Оплату их труда следует устанавливать в зависимости от фактического товарооборота, обеспечивая материальную заинтересованность в увеличении количественных и улучшении качественных показателей работы. Дополнительная часть заработной платы — это переменная величина, включающая в себя поощрительные, премиальные и прочие выплаты. Повременная оплата труда применяется для всех категорий работников и зависит от отработанного времени и квалификации работника. Заработная плата начисляется в соответствии с тарифной ставкой (должностным окладом) за фактически отработанное время. Повременную оплату труда целесообразно использовать для тех работников, которые занимаются реализацией товара, сбыт которых нет надобности стимулировать. Сдельная оплата труда предусматривает оплату по установленным расценкам объема выполненных работ. Коллективная (бригадная) сдельная оплата труда учитывает выполнение объема работ коллективом по установленным расценкам в целом. Внутри бригады работники производят индивидуальное распределение заработка самостоятельно, используя коэффициент трудового участия или коэффициент распределения заработка. Повременная и сдельная формы оплаты труда используются в розничной торговле в сочетании с различными премиальными выплатами. Руководитель торгового предприятия утверждает премиальное положение, где оговорены все вопросы премирования. Согласно порядку, установленному на предприятии, заработная плата выплачивается еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно. В день выплаты заработной платы в банк предоставляются платежные поручения на перечисление подоходного налога и платежей в пенсионный фонд, в фонды медицинского, социального страхования и занятости. 4. План издержек обращения Издержки обращения — это выраженные в денежной форме расходы, затраты торгового предприятия по доведению товаров от производителя к потребителю.

В составе внереализационных расходов учитываются налоговые платежи, относимые на финансовые результаты деятельности предприятия (налог на имущество, транспортный налог и пр.). Валовая (балансовая) прибыль является конечным результатом хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и рассчитывается как сумма прибыли (убытка) от реализации товаров, основных фондов, иного имущества и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. Валовая (балансовая) прибыль подлежит распределению между предприятием и государственным бюджетом. Чистая прибыль представляет собой ту часть валовой (балансовой) прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль. Налогооблагаемая прибыль — это часть валовой прибыли, облагаемая налогом. При исчислении налогооблагаемой прибыли из валовой прибыли исключаются суммы, облагаемые налогом по установленным ставкам у источника их выплаты. Это доходы от аренды, проката видео- и аудиокассет, дивиденды по акциям, проценты по облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим торговому предприятию, доходы от долевого участия в деятельности других предприятий, прибыль от посреднических операций и сделок. Из вышеизложенного следует, что прибыль в торговле выполняет следующие основные функции: оценочный показатель деятельности предприятия, выступает в качестве источника материального поощрения труда работников, вознаграждения владельцев секций, паев в уставном капитале предприятия, а также служит источником самофинансирования предприятия и пополнения государственного бюджета. Факторы, влияющие на прибыль Абсолютная величина и относительный уровень прибыли существенно изменяются под воздействием внешних и внутренних условий хозяйственной деятельности торгового предприятия. Совокупность факторов, влияющих на прибыль, представляет собой систему, состоящую из нескольких элементов. Валовой доход от торговой деятельности, прибыль (убыток) от реализации основных фондов и иного имущества, сальдо доходов и расходов по внереализационным операциям представляют собой подсистему образующих факторов, от которых зависит формирование валовой прибыли. Объем и уровень прибыли находятся в обратной зависимости от величины и уровня издержек обращения и в прямой зависимости от абсолютной величины и уровня валового дохода. Размер чистой прибыли зависит от суммы затрат, относимых на прибыль, а суммы налога на прибыль уменьшают или увеличивают прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Объем реализации товаров, издержки обращения, оборачиваемость и состав оборотного капитала, налогооблагаемость предприятия, фондовооруженность и численность работников, розничные цены на реализуемые товары являются основными взаимовлияющими факторами на прибыль. В систему этих факторов входят элементы, которые традиционно не включаются при исчислении валовой (балансовой) прибыли, но на практике являются тактическими составляющими экономической прибыли. Эта группа расходов предприятия относится на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия. Одним из факторов, снижающих величину экономической прибыли, является изъятие средств у предприятия за допущенные нарушения налогового законодательства.

В зависимости от сферы регулирования различают: свободные цены, которые устанавливаются производителями продукции и услуг на основе спроса и предложения; договорно-контрактные цены, устанавливаемые по соглашению сторон; цены в условиях частичной или полной монополизации рынка, которые вынуждают одну или обе стороны принимать какие-то принудительные условия; регулируемые цены - цены, устанавливаемые под контролем государств или отдельных субъектов Федерации. В зависимости от территории действия различают: цены, единые по стране или поясные; цены региональные (зональные, местные). По способу установления фиксации выделяют: свободные цены устанавливаются производителями продукции на основе спроса и предложения; регулируемые цены: предельные, цены выше которых предприятия не могут устанавливать оплату своей продукции и услуг, фиксированные цены; контрактные; трансфертные применяются при реализации продукции между подразделениями одной фирмы; биржевые, устанавливаются на товары, реализованные посредством биржевой торговли; цены торгов. По способу получения информации об уровне цены: справочные – используются в качестве ориентировочной информации при установлении цен на аналогичную продукцию, при анализе уровня цен; прейскурантные – вид справочной цены, публикуемой в прейскурантах фирм-продавцов; расчетные – применяются в договорах контрактах на нестандартное оборудование, производимое по индивидуальным заказам. По времени действия цены подразделяются на: твердые, которые не меняются в течение всего срока действия контракта; текущие, меняющиеся в рамках одного контракта; сезонные, действующие в пределах определенного периода времени; скользящие, устанавливаемые на изделия с длительным сроком изготовления. С учетом фактора времени: постоянная цена – цена, срок действия которой заранее не определен; сезонная цена-вид розничных или оптовых цен носящих сезонный характер; ступенчатая – ряд последовательно снижающихся цен в заранее обусловленные моменты времени по определенной шкале. Факторы влияющие на цену Основными из этих факторов являются следующие: Спрос на продукцию. Чем выше цена товара, тем меньше предлагаемых по этой цене изделий могут приобрести покупатели. Зависимость между ценой и спросом на него описывается кривой спроса, которая показывает обратно пропорциональную зависимость между ценой товара и спросом на него. Государственное регулирование цен. Государство путем установления регулируемых цен целенаправленно создает новые условия равновесия. Издержки по производству и реализации продукции. Основу цены изделия составляют издержки, связанный с его производством и реализацией, поэтому их размер во многом определяет уровень цены. Ценовая конкуренция. Конкуренция подталкивает фирмы к совершенствованию своей продукции, детальному обоснованию цены на нее. Ценовая конкуренция воздействует на цену товара через такие факторы, как отраслевые особенности производства; жизненный цикл товара; тип продукции; имидж фирмы; объем поставок; взаимоотношения между продавцом и покупателем; условия платежа. Состояние финансовой системы, а именно: уровень и тенденции доходов населения, покупательская способность денежной единицы, уровень и динамика инфляции, изменение паритета национальной валюты и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга подводного охотника

Можно попробовать помучаться с ножом, но впрочем, попробуйте. 26.PКак изготовить сплавной мешок Гермомешки различных объемов и размеров продаются в туристических магазинах. При небольшой доработке их можно использовать для сплавной охоты. Однако если вы желаете иметь эту часть снаряжения более надежную и удобную в эксплуатации, и к тому же за меньшие деньги, то воспользуйтесь нашим опытом. Изготовить сплавной мешок самому совсем не сложно. Материалом для этого может служить любая прорезиненная ткань. Например, пойдет ткань 500 («серебрянка»), но все же лучше использовать ткань не на хлопчатобумажной, а на капроновой основе. Чтобы получить мешок, достаточно прострочить всего два шва и потом заклеить строчку полоской этой же ткани. Размеры мешка должны быть такими, чтобы без проблем с размещением, он вместил ваши сапоги, куртку, складной стульчик, термос и рюкзак с запасной одеждой и бутербродами. Это зимой. Летом вещей будет намного меньше, и большой зимний мешок также может быть использован. Веревочные коуши (петельки), особенно тот из них, за который вы будете буксировать мешок, вклеиваются изнутри

скачать реферат Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия»

Дизайн переводит социально-культурные потребности человека на язык предметных форм и реализует их через систему производства. Дизайнер создает вещь от начала до конца, как и ремесленник. Он должен обладать логикой и интуицией. Дизайн находится на пересечении промышленности и культуры. Одним из основных факторов проекта коллекции на весну – лето 2001 – 2002 г. под девизом «Закон соответствия» является желание внести легкость и непринужденность в мужской костюм за счет использования элементов женской одежды и влияния на него этнического стиля и японского национального костюма – ведь известно, что Россия всегда была более подвержена влиянию востока, нежели запада, а так же профессиональная интуиция. «Помимо знания в области теории художественного конструирования требуются знания в области психологии, социологии и технологии производства, а так же талант и интуиция» Т. В. Козлова. Таким образом, тема проектного задания имеет в себе образ «стильности» и независимости. Коллекция ориентирована на молодых людей с продвинутыми взглядами. На основе выше изложенного, сформировалась и подтвердилась мысль о создании данной коллекции и что данная коллекция несомненно найдет своего покупателя.

Увлекательная настольная игра "Фрукто 10", новая версия.
«Фрукто 10» Вам нужно быть самым быстрым, чтобы первым найти фруктовую десятку на двух карточках, громко ее объявить и забрать карточки
392 руб
Раздел: Карточные игры
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Диджей: Играющий в темноте

На прилавках оказывалось лишь то, что приходило в магазины в очень большом количестве. Одним из главных VIP-клиентов всегда был я: я мог уйти из магазина, неся в руках 50 пластинок. Частенько слышал за спиной: «Опять этот Шевцов все скупил». Помимо резидентства в московских клубах, я вел активную гастрольную деятельность, причем не только по городам России. Я работал на частных вечеринках в Берлине, Куршавеле, Лондоне. Засветился несколько раз в знаменитом на весь мир клубе «Pacha», а также «Buddha Bar». Примерно на то же время 20032004 годы приходится моя работа в проектах Горобия «Зима», «Осень» и «Лето». «Зима» мне полюбилась больше всех: там царила невероятная атмосфера. Это было закрытое место, немногие имели возможность туда попасть. Я проиграл там полгода, до закрытия, и за это время не был резидентом ни в каком другом месте. Кроме этого, я занимался приглашением диджеев и планированием музыкальной политики «Зимы». «Лето», открывшееся после, было чисто летней площадкой. Там я работал без особого удовольствия: обычные трудовые будни, ничего хорошего

скачать реферат Петербургские извозчики

Когда я в первый раз выехал таким образом с визитом к одной даме, живущей в соседнем доме, то мой форейтор был уже под ее воротами, а моя карета еще в моем дворе!» Вельможи выезжали на улицы города с «букетом» на запятках кареты: в центре стоял выездной лакей в ливрее по цветам княжеского или графского герба, в напудренном парике и треугольной шляпе, рядом — высоченный гайдук в красной одежде, с другого бока — арапчонок, опоясанный турецкой шалью и с белой чалмой на голове. Вот так-то! Кому — карета с «букетом», а кому — тяга в одну лошадиную силу. При этом «купцам, мещанам и всяким посадским людям» строжайше запрещалось украшать свои экипажи, красить и то разрешалось одного лишь цвета краской. Извозчичьим саням и одноколкам предписывалось «быть не иной краске, окроме жолтой». Желтый цвет был обязательным и в одежде извозчиков. Летом они одевались в белые холстинные балахоны, подпоясанные желтым кушаком, на голове — шляпа с желтой лентой; зимой извозчикам разрешалось носить кафтаны и шубы «какие пожелают», но шапка обязательно должна быть «с желтым верхом и опушкою» и опять же непременный желтый кушак! В ту пору на спине извозчика прямо под воротником можно было видеть еще кожаный номер.

 Перелетные птицы

Даже закрытые сообщения ТАСС, предназначавшиеся для высокого руководства, давали отрывочную и одностороннюю картину. Старшие и младшие сотрудники напрасно ждали реакции из посольств в западных, нейтральных странах и странах "третьего мира". Эти телеграммы не приходили в министерство. Это был для Шевченко первый привкус голодного рациона насчет официальных инструкций и информации. На это он будет сетовать всю свою карьеру. Но его, так сказать, физический комфорт рос. Он прошел через стальные двери, за которыми находился спрятанный мир привилегированных советских каст. МИД имел собственный ресторан, свое медицинское обслуживание, свои дома отдыха и здравницы, свои магазины одежды. Теперь Шевченко уже больше не будет обыкновенным советским гражданином. На высших уровнях власти это разделение принимало порой комический характер. Министр Андрей Громыко, по словам его дочери Эмилии, двадцать пять лет не ступал ногой на московские тротуары. С ним была тесно связана карьера Шевченко. В сентябре 1958 года, после двух лет работы по подготовке советских предложений в области разоружения, он осуществил свою детскую мечту поездку за границу, причем в Соединенные Штаты

скачать реферат Психология покупателя: с чего начать?

Подчеркиваем для продавцов, что описываемые процессы происходят у многих людей вне зависимости от того, в какой роли он выступает сейчас: является ли он продавцом-профессионалом на своем рабочем месте или покупателем в магазине одежды. Итак, тип личности «ребенок» в свою очередь разделяется на три  подтипа, которые условно можно назвать: - «взбалмошный ребенок» ; - «послушный ребенок» ; - «тихий омут» . Каждый из выделенных подтипов имеет свою скрытую, часто не осознаваемую цель, которая коренным образом влияет на поведение и стиль взаимодействия. Такую скрытую цель взаимодействия назовем «конфетка для покупателя». Конфетка для каждого своя: кому-то не хватает общения дома, кто-то срочно спешит «затавариться» перед новым учебным годом, кто-то погреться (особенно зимой), для кого-то такой эмоциональной конфеткой будет желание вылить свое раздражение, для кого-то — услышать, что у него красивая фигура (причем вне зависимости, соответствует ли это действительности). Каждый приходит за своим. Часто, даже имея явное намерение сделать покупку, подсознательно покупатель преследует свои цели и, считая, что все можно купить за деньги, пытается одновременно с выбором одежды избавиться от своих комплексов и проблем.

скачать реферат Ощущения в жизнедеятельности человека

Эта чувствительность имеет большое значение для рефлекторной регуляции температуры тела. Температурные ощущения обеспечивают относительную независимость по отношениям к температурным изменениям окружающей среды (зима, лето, промежуточное время года). При этом, в зависимости от интенсивности раздражителя и структурного отношения раздражителя к воспринимающему аппарату изменяется не только количество чувствительных точек, но и качество получающего ощущения: ощущение тепла сменяется ощущением боли, ощущение боли переходит в ощущение тепла и т.д. Термическая чувствительность связана с теплорегуляцией. На основе температурных ощущений, появившихся впервые у птиц и млекопитающих и сохраняющаяся у человека, автоматическая регуляция внутренней температуры тела относительно независимой от среды, дополняется способностью создавать искусственную среду – отопляемые и охлаждаемые жилища, зимняя, и приспособления, сопутствующие созданию данной среды - летняя или демисезонная одежда, приборы домашнего пользования (кондиционеры, обогреватели, тены и т.п.) и т.д., при помощи которых человек поддерживает наиболее благоприятную среду для своего организма.

скачать реферат Каналы распределения. Формы торговли

Проанализируйте, на каком этапе жизненного цикла находятся основные товары или услуги, предлагаемые Вашей организацией. Какие действия предпринимает Ваша организация по продлению жизненного цикла товара и услуг? В качестве объекта исследования было выбрано предприятие розничной торговли ООО «Малыш». Целью деятельности предприятия является получение дохода от реализации товаров населению через стационарную розничную торговую сеть. В магазинах представлен весь ассортимент детских товаров для детей в возрасте от 0 и до 6 лет включительно: питание, аксессуары, игрушки, подгузники, детская косметика, коляски, детская мебель. Структура ассортимента представлена в таблице в разрезе товарных групп (Таблица 3.1).Таблица 3.1. Ассортимент ООО «Малыш» Наименование товарной группы Ассортимент Питание: – каши– пюре– соки– печенье – молочная кухня – вода – чай – Топ-топ, Фрисокрем, Фрутолино, Фрисолак, Даниа, Малышка, Хайнц, Вини, Беби, Крошка – Вини, МакЛав, Типтоп, Фруто-няня, Динка, Бабушкино лукошко, Топ-топ, Азов, Тихорецк, Тонус, Хипп, Гербер, Бичнат, Дева, Фрисолак, Фрутек – Тонус(новый), Топ-топ, Бабушкино лукошко, Спеленок, ОазисВкуса (гранат. 1 л), Тонус, Фруто-няня, Фруктовый сад, Азов, Тип-топ, Бичнат, Дева, Фрутек – Хипп, Нестле(бол), Малышок, Хайнц – Растишка, Био-Макс, Агуша, Нестле – Беби, Вини, Бабушкино лукошко, Тип-топ, Нутрилак-аква Даниа, Хипп, Беби Ситтер Подгузники: Памперс; Джамбо, Еврон, Белла беби, Хаггис, Либеро, Памперс, Трусики, Хелен Харпер, Фиксис, Молтекс, Либеро(устар) Детская косметика: Няня, Джонсонс беби, Аленушка, Бюбхен, Кидз энд Ко, КРКА, Кидс, Маленькая фея, Дракошка, Теско Игрушки: Ники, Лего, Тедди, «Мои игрушки» Акссесуары: развивающие игры (Трефл, Лего) журналы (Микки Маус, Антилопа, Скуби Ду, Мурзилка, Веселые картинки) Коляски Зима-лето, Беби-хаус Детская мебель Малютка, Истра Проанализируем ассортимент ООО «Малыш» с точки зрения следующих критериев.

скачать реферат Налоги и налоговая система РФ

Виды налогов Налоги бывают «прямыми» и «косвенными». Прямые налоги взимаются государством непосредственно с доходов и имущества налогоплательщиков. Их объектом выступает доход (зарплата, прибыль, процент и т. п.) и стоимость имущества налогоплательщиков (земли, дачи, дома, машины). Косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене товаров или тарифов на услуги. Византийская империя была весьма изобретательной по части прямых налогов. Их было около двадцати: поземельный налог, совмещенный с подушной податью, налог на рекрупгов, на оружие для солдат и даже на взвешивание продуктов и контрольное измерение тканей. Во Флоренции Х1У столетия, ломимо таких прямых налогов, как дорожные, береговые сборы, складские и рыночные пошлины, существовал, например, такой экзотический налог, как «витринный», который уплачивали владельцы магазинов, мастерских. Поскольку летом было очень жарко, витрину затеняли занавеской. За это тоже надо было платить налог. Стремление уклониться от уплаты «витринного» налога привело к поискам выразительных архитектурных деталей, способных сообщить, какие товары и услуги можно получить в этом доме (ножницы и игла показывали, что здесь можно купить или заказать одежду, чаша со змеей – лекарства, башмак – обувь и т. и.). Россия была не менее изобретательной по части налогов.

Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Изменение геополитической системы в Европе в 1990 году

Быстро набирала обороты перестройка и наиболее дальновидные политики обеих сторон сознавали, что события в СССР непременно повлияют на ситуацию в Польше. 17 сентября 1986 г. польский министр внутренних дел Чеслав Кищак заявил об освобождении из тюрем всех политических заключенных. А 29 ноября Валенса создал Временный совет «Солидарности», который функционировал легально. В феврале и апреле 1988 г. правительство резко повысило цены, что вызвало резкий взрыв недовольства населения. Тогда администрация ряда предприятий значительно увеличила заработную плату сотрудникам. В результате к маю денежная единица Польши – злотый обесценилась, установились баснословные цены на продукты, из магазинов снова исчезли самые необходимые товары. В конце концов польские коммунисты решились «поделиться властью». Была создана Комиссия по вопросам реформы государства, подготовившая проект коренных политических преобразований. Летом оппозиция и власть пошли на переговоры, в ходе которых возникла идея «круглого стола» как учреждения, способствующего легальному переходу власти к демократически избранным органам.

скачать реферат Имидж делового человека

Тип «Осень» - роскошная, яркая, энергичная, коварная и хитрая женщина. Тип «Весна» - нежная, женственная, слабая. Тип «Лето» - деловитая, уверенная, подтянутая. Гармоничны следующие сочетания цветотипов со стилевым решением одежды: «Зима» - классический стиль, «Весна» - с романтикой, «Осень» - авангардный, фантазийный стили, «Лето» - деловой спортивный. В любом случае постулат, что эффект имиджа, вызванный цветом, сильнее эффекта формы, а эффект цвета одежды в имидже важнее цвета волос (за исключением огненно-рыжих), можно считать доказанным. Правило 2 «Говорите о себе то, что другие должны знать о Вас» Насколько можно раскрывать душу перед окружающими, решать только Вам. Конечно, если для Вас в какой-то ситуации важно только внешнее впечатление, Вы должны строить образ в соответствии только со своим демонстрируемым «Я». Окружающие должны думать о Вас только то, что Вы им позволите. Поэтому следует избрать подходящим вариант впечатления о Вас. Вы хотите, чтобы все вокруг видели «деловую женщину» или «мать семейства», «синий чулок» или «сексапильную красотку»? « Преуспевающего специалиста» или «неудачницу»? Следует ориентироваться только на шаблоны восприятия имиджа в нашем обществе.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

В любом случае главная задача при создании портала сделать так, чтобы посетители собираясь на портале, тратили там много времени, преодолевали свою застенчивость или страхи и делали онлайновые покупки. Для этого руководство проекта планирует вложить большие деньги как в сетевую так и в обычную рекламу виртуального супермаркета. Пригодится и та огромная клиентура, что накоплена на почтовом портале mail.ru. В планы входит подключение примерно двести магазинов до середины лета. К этому же времени в российской Интернет торговле произойдет естественный отбор. Ведь кроме того, что каждый день появляются новые магазины, многие по разным причинам вынуждены закрываться или готовятся к этому. Зато, безусловно, вырастет число потенциальных покупателей. Сейчас в России примерно 5 процентов пользователей готовы покупать товары через Интернет, и даже это не так уж мало. Как видно, идея торгового портала предельно проста. Главное, что покупатель может быстро приобрести все, что ему нужно, в одном месте. Магазины. в свою очередь, получают большое количество покупателей и торговый сервис, вдобавок многие продавцы могут обойтись минимальными атрибутами торговли.

скачать реферат Сенсорный маркетинг

Восприятие предметов внешней среды с помощью осязания позволяет оценивать их форму, размеры, свойства поверхности, консистенцию, температуру, сухость или влажность, положение и перемещение в пространстве. Физический контакт является важнейшей составляющей принятия решения о покупке. Именно по этой причине потерпело крах множество интернет-магазинов одежды. Ведь при покупке одежды ее необходимо почувствовать, примерить, ощутить фактуру. Вот еще один пример, демонстрирующий важность осязания. Десять лет назад фотоаппарат «Kodak» обращался к четырем чувствам. Помимо зрительного образа он давал тактильные ощущения — вы держали в руках реальные фотографии. Только что проявленные фотографии пахли по-особому. Затвор фотоаппарата щелкал. И что теперь? Все исчезло. Нет ни тактильных ощущений, ни запаха, ни звука. Осталось только зрительное восприятие. Для возбуждения интереса к товару можно использовать ностальгию по тактильным ощущениям, так Kodak построила рекламную кампанию своих портативных принтеров. Фотография цифровая, но нам не хватает самих снимков, которые можно подержать в руках, заключить в рамку и поставить на стол. А записать на диск и отнести в студию — и лень, и некогда. «Купите себе портативный принтер и верните переживания, которых так не хватало», — призывает «Kodak».

скачать реферат Проект разработки рекламного модуля для вымышленного магазина одежды "Мальвина"

Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы Проект разработки рекламного модуля для вымышленного магазина одежды «Мальвина»

Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
скачать реферат Народные традиции в современном костюме

ЯвлЯетсЯ ни Ясно определЯющей величиной, ни направлЯющей силой, котораЯ регулировала бы интерес художников-модельеров к народному искусству: усиление или ослабление активности в процессе использованиЯ народных мотивов наблюдаетсЯ в создании одежды и длЯ весны и лета, и длЯ осени и зимы. ?апример, в 1945 году больше всего народные мотивы используютсЯ в проектировании одежды длЯ весны. ?тражение их в моделировании вещей длЯ лета, осени и зимы в том же году составлЯет примерно одну и ту же величину /13-17 %/. ‚ 1948 году больше всего решений от народных прообразов падает на осенние модели одежды /37 %/, меньше - на зимние /14%/. ?очти поровну разделили содержание мотивов народного искусства модели одежды длЯ весны и лета /соответственно 27 и 23%/. в дальнейшем можно установить факт превалированиЯ ассимилЯции народных мотивов в моделировании одежды длЯ весны. ?то касаетсЯ первой половины 50-х годов, где несколько меньше было мотивов народного искусства в моделЯх одежды длЯ лета, осени и зимы. ‚о второй половине

скачать реферат Новая Зеландия

Аналоги подобного ландшафта имеются лишь в Исландии, в Йеллоустонском Национальном парке (в Скалистых горах США) и на полуострове Камчатка. На западном побережье поднимается самый высокий из потухших вулканов Эгмонт (2717 м), сохранивший правильную конусообразную форму; на полуострове Окленд среди низких лавовых равнин поднимается ряд небольших потухших вулканов. Климат Северного острова субтропический, умеренно-теплый, с очень влажной зимой. Летом осадков выпадает меньше, но иногда над островом проносятся тайфуны, сопровождающиеся сильными ливнями и ветрами. Вне лавовых плато естественная растительность представлена смешанными субтропическими лесами, более богатыми по видовому составу, чем на Южном острове (с пальмами и другими теплолюбивыми вечнозелеными). На лавовых плато господствуют заросли вечнозеленых кустарников, леса появляются лишь на выветрелых лавах, уже вовлеченных в процесс почвообразования. Естественные ландшафты Новой Зеландии сильно пострадали в результате колонизации островов. Леса почти полностью уничтожены; резко обострилась эрозия склонов, смывающая почвенный покров.

скачать реферат Глобальная история Вселенной от океана «чистой» энергии до Третьей Мировой Ядерной войны

Жрецы не были ни вероучителями, ни миссионерами. Они считали себя специалистами священнодействия, учеными, что поддерживают жизнь, манипулируя божественной энергией в лабораториях храмов. Их общий «метр», самый большой знаток среди них – фараон. Итак, религия не была ориентирована на уединенное моление, которое в Египте имело лишь второстепенное значение. Религиозная деятельность – важнейшая функция государства, лейтмотив его существования. Она определяет политические, экономические и социальные структуры. С. Сонорен в своей книге «Жрецы древнего Египта» пишет: «Религия древних египтян никогда не была частным делом, зависящим от личного выбора. Как в далекие времена доисторических кланов, она сама по себе – структура социальной и национальной жизни, руководство которой находится в руках суверена». Астрономия всегда играла большую роль в Египте, где с глубокой древности можно было проводить точные наблюдения благодаря безоблачности неба и прозрачности воздуха. Жрецы, посвятившие жизнь изучению звезд, составляли календарь, который часто расценивают как самый совершенный в истории человечества. В его основу положен год, состоящий из трехсот шестидесяти дней, поделенных на двенадцать месяцев по тридцать дней каждый, и три сезона – «половодье», зима, лето.

скачать реферат Смертельная казнь как вид наказания

Также оставлен без изменений альтернативный характер высшей меры наказания, т.е. если за совершенное преступление предусмотрена смертная казнь, то она не является единственным наказанием, которое может быть применено к преступнику. По действующему законодательству смертная казнь в порядке помилования может заменяться на пожизненное лишение свободы (ч. 1 ст. 24) (хотя здесь имеется в виду, что смертная казнь может быть заменена также на срок лишения свободы на срок не выше 15 лет); в проекте УК смертная казнь может быть заменена в порядке помилования пожизненным лишением свободы или на срок 25 лет. Тем самым  в проекте УК заранее четко определен срок, на который может заменяться смертная казнь в порядке помилования. Характерно, что в такое положение, которое не предусматривает заключение лишение свободы на срок более 15 лет (по проекту УК РФ - 25 лет), но не пожизненно, законодатель не вкладывает никакого смысла. Скорее всего, подобное положение является недоработанным.    Как действующий УК РСФСР, так и проект УК РФ оставляют вопросы о применении срока давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью, и о применении срока давности к лицу, приговоренному к смертной казни, на усмотрение суда.    По действующему законодательству смертная казнь может назначаться за достаточно обширный круг преступлений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.