телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Проект определения конкурентоспособности и предельной цены грузоподъемного оборудования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Колумбийский государственный университет в момент зарождения маркетинга, в 1964 году, охарактеризовал его, как «социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации» . В приведенных определениях раскрывается сбытовая сторона изучаемой категории и основной упор делается именно на управление деятельностью предприятия , касающейся реализации готовой продукции, хотя во второй формулировке авторы подводят к приспособлению сбытовой деятельности к удовлетворению спроса на продукцию, что приближает в незначительной степени к позиции Ф. Котлера, то есть к ориентации на потребителя. Кроме того, в данном случае упускается возможность управления спросом, который принимается, как основа всех основ. Продолжая эволюцию понятий маркетинговой деятельности, в Американской ассоциации пришли к следующему, что «маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций» . Анализируя последнее определение, можно сделать вывод, что ученые, занятые его формулировкой, попытались вложить в рассматриваемое понятие управление всеми сторонами торгово-производственной деятельности. Основываясь на изложенные разработки, было предложено Дж.Р. Эвансом и Б. Берманом более четкое, сжатое, точное и конкретное определение, которое гласит, что «маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена» . Но маркетинг продолжает свое развитие постоянно . Таким образом, маркетинг необходимо рассматривать именно с точки зрения системного подхода и вкладывать смысл сложного социально-экономического явления, основы которого заложены в использовании системного анализа, программно-целевого метода разработки и принятия управленческих решений, теории управления, элементов математической статистики, программирования, социальной психологии. Кроме того, маркетинг содержит целый набор форм и методов организации, планирования и стимулирования сбыта продукции, исследования и прогнозирования рынка, потребностей и спроса и прочее. На основании анализа литературных источников можно заключить, что маркетинг представляет собой такой вид деятельности, который включает в себя помимо изучения целевого рынка, функционирующего не в вакууме, а в сформировавшихся экономических, социальных, политических и прочих условиях, также разработку новых товаров, планирование их выпуска, ассортимента, уровня качества (как изготовления, так и реализации и потребления продукта общественного труда), и наконец, стимулирование спроса на основе использования информации, рекламы и прочих методов. А кроме того, проведенные выше исследования показали, что маркетинг в настоящее время представляет собой стройную науку, позволяющую вести деловую стратегию производства. В течение последнего десятилетия наибольший интерес привлекает сфера «маркетинга товаров», так как в этой области много неразрешенных проблем .

Вследствие этого, при такой системе определяющую роль играет не столько наличие товаров, а главным образом их качество, высокие потребительские свойства. Поэтому любое предприятие, работающее на принципах маркетинга, должно большое внимание уделять определению требований, предъявляемых к качеству выпускаемой продукции и установлению на постоянной основе системы обратной связи с потребителем и контролю информации. Оказание технической помощи потребителям продукции, сбор и обработка статистической информации о работе машин, оборудования, поиск и устранение конструктивных недостатков и т.д. должны проводиться, как в звене «разработчик – изготовитель», так и на эксплуатирующих предприятиях (через сеть опорных пунктов). Иными словами, производитель продукции берет на себя ответственность за поддержание высокой конкурентоспособности своего товара. Таким образом, наибольшую отдачу, выражающуюся в увеличении съема продукции с охваченного маркетингом оборудования, можно получить только при наличии методики «узких мест» в разработке, изготовлении и эксплуатации машин. 1Проблемы развития и повышения эффективности маркетинговой деятельности1.1 Сущность, необходимость и содержание современных направлений в маркетинге Переход к рыночным условиям хозяйствования, наряду с другими признаками, характеризуется состоянием, при котором предложение товара превышает спрос на него. В такой обстановке перед потребителем открываются возможности неограниченного выбора товара. Исходя из этого, используемые методы производства и реализации продукции, которые имели место в нашей стране в рамках командно-административной системы (то есть «когда продавцы имеют преимущество, поскольку потребности покупателей приобретать что-либо по предложенным ценам превышают возможности продавцов по насыщению рынка» , а в такой ситуации наблюдается наличие дефицита товара) в современных условиях неприменимы, так как в условиях описываемой ситуации деятельность предприятия осуществлялась с целью получения прибыли за счет реализации произведенной продукции потребителю , при реализации готовой продукции потребителям «у руководителей высшего уровня на первом месте при производственно-сбытовой ориентации – потребности производства», а в условиях рынка покупателя – «реальные и потенциальные потребности покупателей». Однако, противоположность рынков продавца и покупателя, описанных выше, проявляется не только на сбытовом уровне деятельности предприятия, но и на производственном , которая состоит, как свидетельствует группа исследователей , в том, что в условиях рынка продавца мышление руководства предприятия направлено на достижение основной цели – «производить то, что удается произвести, а во втором случае – производить только то, что будет продано», а для этого прежде всего необходимо сформировать общественное мнение о товаре . Таким образом, в современных условиях выпуск высококачественной продукции является необходимым, но недостаточным условием для достижения предприятием успеха на рынке. Для оптимизации вышепоставленной цели необходимо проработать такие вопросы, как определение требований потенциальных потребителей, выбор времени, места и условий совершения сделки, то есть продавец должен предложить покупателю в конкретный момент только тот товар, который наилучшим образом удовлетворит существующую потребность последнего.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оценка и управление недвижимостью: конспект лекций

Секьюритизация – выпуск ценных бумаг при финансировании недвижимости, средство повышения ликвидности и снижения трансакционных издержек на рынке недвижимости. Сметная стоимость строительства зданий и сооружений – это сумма денежных средств, необходимых для его осуществления в соответствии с проектом. Сметная стоимость строительства зданий и сооружений является основой для: – определения размера капитальных вложений; – финансирования строительства; – формирования свободных (договорных) цен на строительную продукцию; – расчетов за выполненные подрядные строительно-монтажные работы; – оплаты расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки; – размещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом. На основе сметной документации осуществляется учет и отчетность, оценка финансовой деятельности застройщиков и подрядчиков. Кроме того, сметная стоимость определяет балансовую стоимость вводимых в действие основных фондов по построенным предприятиям, зданиям и сооружениям. Основанием для определения сметной стоимости строительства служат: – проект и рабочая документация, включая чертежи, пояснительные записки; – ведомости объемов строительных и монтажных работ; – спецификации и ведомости на оборудование; – основные решения по организации строительства; – действующие сметные (в том числе ресурсные) нормативы; – отпускные цены на оборудование, мебель и инвентарь

скачать реферат Определение затрат на капитальный ремонт оборудования

Рациональная организация этого хозяйства обеспечивает наименьшие затраты на проведение ремонтных работ, но непременно найдет свое отражение при изготовлении продукции, а также скажется на себестоимости и, соответственно, прибыли не только данного цеха, но и всего предприятия в целом. Все вышеизложенное и определяет актуальность выбранной темы. Цель данного проекта – определение затрат на капитальный ремонт оборудования и поиск путей снижения этих издержек. Объектом исследования является капитальный ремонт токарно-винторезного станка модели 1М61, а предметом исследования выступают затраты на проведение этого ремонта. При написании курсового проекта используются следующие методы: Традиционные логические способы обработки информации - сравнение - абсолютные, средние и относительные величины - графический метод и табличное предоставление данных Приемы и методы финансовой математики. Курсовой проект основан на материалах научных изданий, учебников, пособий, статистических данных, нормативно-правовых актов, публицистических изданий, ресурсов Интернет, а также паспорта и технической документации на оборудование и др.

Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
 Экономика недвижимости: конспект лекций

Секьюритизация – выпуск ценных бумаг при финансировании недвижимости, средство повышения ликвидности и снижения трансакционных издержек на рынке недвижимости. Сметная стоимость строительства зданий и сооружений – это сумма денежных средств, необходимых для его осуществления в соответствии с проектом. Сметная стоимость строительства зданий и сооружений является основой для: – определения размера капитальных вложений; – финансирования строительства; – формирования свободных (договорных) цен на строительную продукцию; – расчетов за выполненные подрядные строительно-монтажные работы; – оплаты расходов по приобретению оборудования и доставке его на стройки; – размещения других затрат за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом. На основе сметной документации осуществляется учет и отчетность, оценка финансовой деятельности застройщиков и подрядчиков. Кроме того, сметная стоимость определяет балансовую стоимость вводимых в действие основных фондов по построенным предприятиям, зданиям и сооружениям. Основанием для определения сметной стоимости строительства служат: – проект и рабочая документация, включая чертежи, пояснительные записки; – ведомости объемов строительных и монтажных работ; – спецификации и ведомости на оборудование; – основные решения по организации строительства; – действующие сметные (в том числе ресурсные) нормативы; – отпускные цены на оборудование, мебель и инвентарь

скачать реферат Лизинг. оценка инвестиционной привлекательности

Поэтому специалист по лизингу должен совмещать в одном лице хорошего юриста, коммерсанта, финансиста, бухгалтера, а также иметь определенные знания по тем видам оборудования, на лизинге которых специализируется его компания. В процессе инвестиционного анализа осуществляется проверка корректности используемых данных, расчет и анализ показателей эффективности инвестиций, платежеспособности и ликвидности, а также проводится анализ чувствительности лизингового проекта по различным сценариям. Глава 2. Расчет лизинговых платежей Под лизинговыми платежами понимается общая сумма, выплачиваемая лизингополучателем лизингодателю за предоставленное ему право пользования имуществом. При заключении договора стороны устанавливают общую сумму лизинговых платежей, форму, метод начисления, периодичность и порядок уплаты взносов. Платежи могут осуществляться в денежной форме, компенсационной форме (продукцией или услугами лизингополучателя), а также в смешанной форме. При этом цену продукции или услуг лизингополучателя устанавливают в соответствии с действующим законодательством.

 Принципы экономической науки

Крайняя цена, которую на этих основаниях производители почти уже готовы отвергнуть, - это и есть настоящая предельная цена предложения для коротких периодов. Она почти всегда выше и обычно намного выше специальных или основных издержек на сырье, рабочую силу и износ оборудования, которое непосредственно и прямо находится в эксплуатации, при несколько большем использовании не полностью загруженных средств производства. Эти положения нуждаются в дальнейшем исследовании. В отрасли, где используется очень дорогое оборудование, основные издержки на продукцию составляют лишь малую долю общих издержек на нее, а заказ по цене намного ниже нормальной может обеспечить большой излишек над основными издержками. Но когда производители принимают такие заказы, руководствуясь стремлением не допустить простоя своего оборудования, они затоваривают рынок и создают препятствия для повышения цен. В действительности, однако, они редко проводят подобную политику постоянно и без определенных отклонений. Если же они встанут на такой путь, они могут разорить многих предпринимателей данной отрасли, а быть может, и сами разорятся; в этом случае возрождение спроса мало повлияет на предложение, но резко поднимет цены на производимые отраслью товары

скачать реферат Бизнес-план “Фаст-фото”

Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь – 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал – 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду. Основными конкурентными преимуществами данного проекта является: 1) использование нового высокопроизводительного оборудования; 2) оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; 3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж. 4) снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

скачать реферат Неформальный справочник по системам управления проектами

Если вспомнить, сколько стоил в то время вычислительный ресурс – становится понятным, что только крупные корпорации и правительства могли использовать эти методики. С течением времени и удешевлением вычислительного ресурса, Системы управления проектами стали более распространенными. Хочется сразу расставить точки над i и определить, о чем пойдет речь. В данной статье мы не будем рассматривать Корпоративные информационные системы (КИС) и интегрированные системы управления предприятием. Мы рассмотрим более узкий круг. То, что традиционно называется системами управления проектами (СУП). Перечислим перечень основных задач,  для решения которых используются системы управления проектами: разработку расписания исполнения проекта без учета ограниченности ресурсов; разработку расписания исполнения проекта с учетом ограниченности ресурсов (leveli g); определение критического пути и резервов времени исполнения операций проекта; определение потребности проекта в финансировании, материалах и оборудовании; определение распределения во времени загрузки возобновляемых ресурсов; анализ рисков и планирование расписания с учетом рисков; учет исполнения проекта; анализ отклонений хода работ от запланированного и прогнозирование основных параметров проекта.  Как правило, СУП делятся на системы начального уровня, к которым, учитывая их функционал, наиболее применим термин Системы календарного планирования и контроля (СКПК) и профессиональные системы управления проектами.  Хотя в последние три года отмечается устойчивая тенденция «подрастания» систем начального уровня к профессиональным пакетам и еще более активное расширение функциональности последних, цены на системы из разных групп могут заметно различаться.

скачать реферат Цены во внешнеторговой деятельности предприятия

При расчете цен должна быть проведена детальная оценка всех конструктивных, технологических и других показателей, сравнивание оборудования на основе имеющихся предложений, полученного от заказчика и техниконико-экономическими параметрам. При сопоставлении цен с конкурентными предложениями за базу сравнения в первую очередь принимается конкурентная цена, в которой отсутствуют существенные поправки по технико-экономическим показателям. В расчете цен должно быть проанализировано, как правило, не менее 70% стоимости продаваемого или закупаемого оборудования и не менее 50% запасных частей или однородных комплектующих изделия оборудование. При расчете цен на оборудование, комплектующие материалы и запасные части могут производиться следующие поправки: на условия платежа; на приведение цены конкурента к единому базису поставки (франко-завод, СИФ, СФР, ФОБ или франко-граница страны происхождения конкурентного материала); на количество (объем поставки); на командирование специалистов для монтажа и наладки оборудования, а также обучения персонала заказчика; на качество и технико-экономические показатели; на изменение цен во времени с целью определения цены оборудования на дату поставки по проекту контракта (на основе индексов экспортных цен и курсов валют соответствующих стран); на комиссионное вознаграждение, выплачиваемое агентской фирме; на комплектацию; на тропическое исполнение; на другие условия.

скачать реферат Доходы и их виды

Дисконтирование – исчисление дохода, или определение расчетной величины чистой производительности капитала. Банковская процентная ставка играет в этих расчетах определяющую роль. На ее основе осуществляется расчет дохода в форме процентов, которые могут быть получены от будущих инвестиционных проектов. Дисконтирование осуществляется по формуле Где D – текущая дисконтированная стоимость актива, D – ежегодный будущий доход от актива, инвестированного на период, равный лет, r – норма банковского процента. Инвестиции имеют экономический смысл только в том случае, если годовой доход от них выше, чем процент по банковским вкладам, а тем более по всем другим активам, инвестирование которых связано с риском. Цены на оборудование, сырье, материалы и т.п. устанавливаются в зависимости от будущих доходов от их производительного использования, вычисляемых с помощью дисконтирования. Инвестиционные решения обосновываются исходя из таких параметров текущего момента, как цена приобретаемых на рынке инвестиционных товаров, норма процента, уровень годового дохода от применения этих товаров, цены их возможной реализации по остаточной стоимости в конце срока службы.

Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Метод Монте-Карло

С другой стороны, проект, область определения профиля риска PV которого ниже 0, полностью подвержен риску. Данный показатель определяет риск как следствие двух вещей: наклона и положения профиля риска PV по отношению к разделяющей вертикали нулевого PV. 4. Коэффициент вариации Он представляет собой стандартное отклонение результативного показателя, деленное на его ожидаемую стоимость. При положительной ожидаемой стоимости чем ниже коэффициент вариации, тем меньше проектный риск. Как видим, два последних рассмотренных показателя характеризуют риск исследуемого проекта. Однако, если нормируемый ожидаемый убыток есть относительный показатель и дает возможность судить о риске отдельно взятого проекта (скажем, неудовлетворительным считается проект, НОУ которого более 40%), то коэффициент вариации - это абсолютный показатель, и потому представляется более удобным его использовать при сравнении альтернативных проектов. 5. Показатели предельного уровня Степень устойчивости проекта по отношению к возможным изменениям условий реализации, а значит и степень риска может быть охарактеризована показателями предельного уровня объемов производства, цен производимой продукции и других параметров проекта.

скачать реферат Цена и ценообразование

Следовательно, при разработке ценовой стратегии каждое предприятие должно определить для себя её главные цели, как, например, доведение до максимума выручки, цены, объёмов реализации продукции или конкурентоспособности, обеспечение определенной рентабельности. Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами. Стратегия ценообразования позволяет определить с позиций маркетинга уровень цен и предельные цены на отдельные группы продукции. Ценообразование всегда следует проводить с учетом номенклатуры и качества продукции, её полезности, значимости и покупательной способности потребителей и цен конкурентов. В отдельных случаях следует учитывать и цены на продукцию - заменитель. Основные шаги разработки ценовой стратегии : 1. Анализ цен (включает получение ответов на следующие вопросы): - Определены ли ценовые нормы. - Учтена ли характеристика Потребителя. - Обоснована ли дифференциация цен. - Учтена ли возможная тенденция изменения цен. - Достаточно ли ценовые нормы увязаны с другими маркетинговыми средствами. - Позволяют ли они участвовать в конкурентной борьбе. - Учтена ли гибкость спроса при установлении цены. - Учтена ли реакция конкурентов на цену данного вида продукции. - Соответствует ли цена имиджу продукции. - Учтен ли при установлении цены этап жизненного цикла продукции. - Правильно ли определены нормы скидок. - Предусматривается ли дифференциация цен (по регионам, категориям Потребителей, временам года и др.). 2. Определение задач ценовой стратегии: - Установление целей и направлений ценообразования. - Цели ценообразования (прибыль, выручка, поддержание цен, противодействие конкуренции). - Направления ценообразования (по уровню цен, по регулированию цен, по системе скидок). 3. Окончательное принятие решения по ценовой стратегии.

скачать реферат Договор строительного подряда

Основанием для определения сметной стоимости строительства служат: . проект и рабочая документация, включая чертежи, ведомости объектов строительных работ, спецификация и ведомости на оборудование, основные решения и организации и очередности строительства, принятые в проекте организации строительства, а также пояснительные записки к проектным материалам; . действующие сметные нормативы, а также отпускные цены на оборудование, мебель и инвентарь; . отдельные. Относящиеся к соответствующей стройке, решения центральных и других органов Гос. управления. В случае, когда отсутствуют необходимые сметные нормативы в действующей сметно-нормативной базе, а также для специализированных строек (в том числе линейных), в составе проекта могут составляться по произвольной форме индивидуальные сметные нормы. Вся проектно-сметная документация объединяется в рабочий проект, в котором в соответствии с требованиями задания на проектирование должны выделяться нулевые комплексы, в состав которых включаются объекты основного производственного вспомогательного и обслуживающего назначения, энергетического, транспортного и складского хозяйств, связи, инженерные коммуникации и очистные сооружения, обеспечивающие выпуск продукции в установленном объеме и полную переработку отходов производства.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Анализ данных: а) кто, почему, сколько, когда будет готов купить товар (продукцию) в близлежащей и долгосрочной перспективе; б) определение примерной реализационной цены собственной продукции в условиях конкуренции. Реализация мероприятий, позволяющих использовать эти данные на пользу предприятию. КОНКУРЕНЦИЯ Прежде всего, следует объективно ответить на вопросы: Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров. Как обстоят их дела: а) с объектами продаж; б) с доходами; в) с внедрением новых моделей; г) с техническим сервисом (если речь идет о машинах или оборудовании); д) много ли внимания и средств уделяют они рекламе своих изделий; Что представляет собой продукция конкурентов: а) основные характеристики; б) уровень качества; в) дизайн; г) мнение покупателей. Каков уровень цен на продукцию конкурентов. В общих чертах (ориентировочно) их политика цен. Однако следует оценивать конкурентов предельно трезво, в противном случае велик риск оказаться с репутацией плохого предпринимателя. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА План маркетинга является важнейшим разделом бизнес-плана. Стратегия маркетинга должна строиться так, чтобы обеспечить соответствие между стратегическими целями предприятия, выявленными в результате анализа рынка рыночными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

скачать реферат Конкурентоспособность

Опыт других государств, находящихся в состоянии реформ показывает, что существует простой и важнейший принцип, которым должно руководствоваться государство при определении таможенной политики: таможенное регулирование должно стимулировать развитие производства конкурентоспособных по цене и качеству потребительских товаров на территории собственной страны. Это может быть достигнуто только в том случае, если все без исключения импортируемые товары потребительского спроса будут облагаться значительными импортными пошлинами. При этом сырье, материалы, комплектующие изделия и технологическое оборудование, способные обеспечить производство качественных и конкурентоспособных товаров на территории России, должны быть освобождены от любых таможенных пошлин и сборов. Также необходимо прекратить противоречащую всякому здравому смыслу практику взимания НДС при пересечении границы. Существует мнение, что российские производители оборудования в этом случае будут обделены. Это заблуждение. Если оборудование российского производителя не покупают сегодня, то это происходит по причине его низкого качества и слабой стратегии маркетинга.

Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Ценообразование на экспортную и импортную продукцию

Если соответствующей информации о работе данной фирмы нет, то поправка принимается в размере 10- 15% от первоначальной цены, указанной в коммерческом предложении. Если в основе расчета лежит цена на оборудование, взятая из прейскуранта фирмы- поставщика, то скидка на уторговывание может превысить 50%. В среднем размер поправки на уторговывание колеблется в пределах 15-30% от первоначальной цены.Поправки на разницу в технико-экономических параметрах. Технико- экономические сопоставление продукции функционально однородной, но предлагаемой разными фирмами-поставщиками, сводится к сопоставлению основных характеристик товара, цена которого рассчитывается, с характеристиками товаров ведущих в этой области производителей или с характеристиками товаров-конкурентов. Суммарная величина поправок на разницу в технико-экономических параметрах импортируемой продукции по сравнению с конкурентными материалами не должна превышать 30-40%.Технико-экономические сопоставления могут производиться различными методами, основными из которых являются следующие: метод прямого сопоставления; параметрические методы и методы обоснования цен импортируемых товаров на основе оценки их конкурентоспособности.Кроме вышеперечисленных поправок, при расчете цен при внешнеторговых операциях необходимо учитывать курс как национальной валюты, так и валют иностранных государств.5. Валютный курс и ценыЦена единицы национальной валюты, выраженная в единицах иностранной валюты, называется валютным курсом.Валютная котировка — способ определения валютного курса — может быть прямой, когда курс единицы национальной валюты выражается определенным количеством единиц иностранной валюты, и косвенной — в обратном случае.

скачать реферат Определение средней и предельной цены капитала

Определение средней и предельной цены капитала Олег Лытнев Предприятие привлекает дополнительный капитал для покрытия самых разнообразных инвестиционных потребностей: реализации высокодоходных проектов, развития производственной инфрастуктуры, прироста запасов и т.п. Независимо от общего числа направлений инвестирования, структура источников финансирования каждого из них должна оставаться неизменной (см. параграф 6.1). Поэтому в ходе инвестиционного проектирования используются не цены отдельных источников капитала (акционерного, заемного и др.), а средняя цена совокупного капитала заданной структуры. Так как цена каждого из перечисленных источников является ничем иным, как полной доходностью соответствующих финансовых инструментов, вполне логично предположить, что совокупная цена всех источников определяется по формуле средней доходности, то есть по формуле средней арифметической взвешенной (параграф 5.2). Получаемая таким образом средняя величина издержек по привлечению капитала обозначается WACC (Weigh ed Average Cos of Capi al): , 6.4.1 где w – удельный вес конкретного источника в общем объеме капитала; Ke – цена собственного капитала; Kps – цена капитала, привлекаемого за счет выпуска привилегированных акций; Kd – цена заемного капитала; В табл. 6.4.1 приведены исходные данные для расчета средней цены капитала. Таблица 6.4.1 Пример расчета средней цены капитала (WACC) Наименование источника Сумма, млн. руб. Уд. вес (wi) Цена (Ki) Ki wi 1 2 3 4 5 Собственный капитал, E 30 0,6 25% 15% Привилегированные акции, Ps 5 0,1 23% 2,3% Заемный капитал, D 15 0,3 20% 6% Итого 50 1 – 23,3% Итоговое значение гр. 5 табл. 6.4.1 показывает величину WACC – 23,3%.

скачать реферат Оценка рыночной стоимости и стоимости восстановительного ремонта автомобиля ВАЗ-21070

Еще один момент, который нужно учитывать при использовании доходного подхода. Цена спроса достаточно индивидуальна, у каждого покупателя на один и тот же товар она может быть своя. Отсюда понятна индивидуальность инвестиционной стоимости, оцениваемой для конкретного проекта. Поэтому, чтобы оцениваемая инвестиционная стоимость соответствовала наиболее вероятной цене спроса, необходимо оценку выполнять для условий наиболее характерного, типового инвестиционного проекта. Определения износа при оценке стоимости машин, оборудования и транспортных средств. Экономическое содержание износа. Виды износа Обычно каждая машина характеризуется рядом выходных параметров (потребительских свойств), причем допустимое значение каждого из них оговаривается в нормативных документах на машину. Например, для технологического оборудования это, прежде всего, точность и производительность. Пока значения выходных параметров находятся в допустимых пределах, машина должным образом выполняет свои функции, то есть является работоспособной.

скачать реферат Теоретические основы реструктуризации предприятий

Этому должен предшествовать анализ всех направлений деятельности предприятия по критерию конкурентоспособности продукции (цена, качество), доли рынка, структуры затрат и прибыльности. Прежде всего, анализируют такие альтернативы: если прибыльность производства определенной продукции нельзя восстановить по причине низкого качества, этой продукции устаревшей технологии, высокой себестоимости, низкого уровня использования производственных мощности, что делает невозможным обеспечение ожидаемой экономии ресурсов в связи с увеличение масштабов производства и т. п., то производство нужно прекратить; для освобождающихся ресурсов (производственные мощности, «ноу-хау», управленческий и трудовой потенциал) определяются новые перспективные виды продукции, производство которых обеспечит необходимую рентабельность вложенного капитала с учетом стоимости реструктуризации; если же производство не может быть восстановлено даже при условии реструктуризации технической базы и перепрофилирования персонала, тогда предприятие подлежит закрытию, а неэкономичное и устаревшее оборудование и наличные активы должны быть проданы (реализованы), а производственные площади сданы в аренду.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.