телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Одежда и обувь -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Проект салона красоты по предоставлению парикмахерских и маникюрных услуг

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В настоящее время, планирую начать работу с реализации бизнес-плана самостоятельно, при наличии опыта работы с компьютером, мастера по маникюру и наращиванию, с привлечением квалифицированного парикмахера-универсала, с необходимым опытом работы. Характер работы постоянный. Твёрдый оклад-12000 рублей. График работы: с 10.00 до 19.00, обед с 12.00 до 12.30, суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00, без перерыва. Вопрос аренды помещения с Администрацией решен. Мною проведен ремонт кабинета, санитарные и пожарные нормы соблюдены. Свой бизнес я планирую зарегистрировать в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, поскольку это проще в смысле финансового и налогового учета, которые можно вести самостоятельно без привлечения бухгалтера. Оценка риска Считаю, что в ближайшем будущем мой бизнес будет застрахован тем, что в городе услуг парикмахера, а так же по маникюру, наращиванию ногтей оказывают не совсем по приемлемой цене, не каждый сейчас может себе позволить наростить ногти за 1000 рублей, хотя я такую услугу планирую предлагать за 600 рублей. Полагаю, что 595–597 заказов по разным видам услуг ежемесячно я буду иметь (вместе с услугами парикмахера). Так же потерь из-за не своевременной доставки материалов возникнуть не должно так как, планирую контролировать этот процесс сама. Качество материалов так же весьма высоко, материалы профессиональные, большинство материалов щадящие и безвредные. Финансовый план Источники средств С моей стороны – 20100 рублей уже вложены в дело. Приобретены для работы: компьютер на общую сумму – 14200 рублей. На ремонт помещения затрачено – 5900 рублей. Со стороны центра занятости – предполагается выделение субсидия в размере 58800 рублей на приобретение мебели и оборудования, материалов, аппаратов, белья, инструментов, рекламы, оплаты аренды и регистрации индивидуального предпринимателя. Таблица 5 Расходы по субсидии на организацию предпринимательской деятельности п/п Наименование расходов Количество, единиц Цена за 1 единицу, рублей Сумма, рублей Примечание Субсидия на организацию предпринимательской деятельности 1 Регистрация предпринимательской деятельности Центр занятости 600,00 2 Потребность в оборудовании и других технических средствах, материалах. 50500,00 3 Реклама до открытия салона 4200,00 4 Аренда помещения 3500,00 Итого: 58800 План доходовИсходя из предполагаемого объема услуг, планируется получение ежемесячного дохода от 28200 до 49900 рублей. (Таблица №7) Таблица 6. План ежемесячных расходов Оплата аренды помещения Оплата электроэнергии Приобретение материалов для маникюра, наращивания, парикмахера-универсала Хоз .расходы Зарплата парикмахера-универсала Реклама (отзывы клиентов, в газете) 1 раз в месяц Реклама (визитки, буклеты) 1 раз в месяц Рекламный ролик по ТВ 4 раза в месяц Реклама радио 6 раз в месяц Кофе, чай клиентам 3500,00 200,00 19850,00150,00 12000,00 1000,00 800,00 1200,00 1200,00 600,00 Итого: ежемесячные расходы составят 40500 руб. Самоокупаемость и рентабельность Расчет показывает, что выбранная мною деятельность позволит получать доход и компенсировать все планируемые расходы, а также иметь возможность получать заработную плату, создавать основу для улучшения качества услуг, расширения перечня услуг.

Сейчас поставкой материала в Назарово, для мастеров маникюра и парикмахеров, занимается один человек, мастера жалуются на очень долгую доставку, вследствии чего теряют клиентов и работу. Я планирую брать под реализацию материалы и аксессуары, работать с профессиональными и качественными фирмами, такими как: Orly, Profi, Антураж. Центральные офисы этих фирм находятся в г. Красноярске. Отправляю заказ по эл. почте и в течении двух дней получаю заказ на почте, доставляю мастерам, работаю сама данным материалом и обеспечиваю качественным и доступным материалом парикмахера, работающего в нашем салоне. В настоящее время, в г. Назарово существует реальная потребность в данном виде услуг. Данный бизнес-план формулирует стратегию и тактику индивидуальной предпринимательской деятельности по оказанию услуг населению по маникюру, наращиванию ногтей, парикмахерских услуг и поставку материала для мастеров. Основной тактикой будет являться качественное, доброжелательное обслуживание клиентов, низкая ценовая политика, перечень услуг не доступных ранее в нашем городе и многочисленные рекламные компании. Рынок, в данной сфере услуг весьма свободен, так как ценовая политика не соответствует потенциальным финансовым возможностям населения г. Назарово. Соответственно прогноз спроса велик. (Таблица №1) Объём оказанных услуг (Таблица №2) Бизнес-план предназначен для предоставления на экспертный совет и ознакомления потенциальных партнеров со спецификой деятельности предпринимателя и перспективами развития данной деятельности. Описание услуги Предоставление услуг по маникюру, наращиванию ногтей, услуг парикмахера и компьютерный подбор причёски. Конкурентоспособность велика, т. к. цены на данный вид услуг у конкурентов весьма высоки (Таблица №1). Помещение для салона соответствует правилам безопасности и санитарным нормам. Имеется вентиляция, препараты планируется держать в закрытом состоянии, все препараты профессиональны и будут иметь маркировку, имеется аптечка и знание оказание первой помощи при несчастных случаях, так же имеется аптечка «Анти-ВИЧ». Поставкой материалов планирую заниматься сама, через фирмы Orly, Profi, Антураж, заявки делать по эл. почте, материал получать на почте, заявки поставщик выполняет в течении 2-х дней. Сфера удовлетворяемых потребностей преимущественно отлична от предлагающихся на рынке аналогов, потому как перечень услуг в нашем салоне шире и соответственно уровень цены так же ниже. Слабых сторон не имеется (Таблица №1). Группа клиентов различна. Арендуемое помещение находится в гостинице «Заря». Исследование и анализ рынка Пользоваться услугами нашего салона будут клиенты с разными уровнями доходов. Анализ конкурентов и перечня услуг Таблица 1. Наиболее востребованные парикмахерские, салоны Наименование услуги Салон Юпитер (цена руб.) Салон Гламур (цена руб.) Парикмахерская Снежинка (цена руб.) Мой салон (цена руб.) Женская стрижка 150 140 120 100 2. Мужская стрижка 100 120 90 80 3. Детская стрижка 80 100 80 60 4. Покраска волос 400–2000 400–2000 300–1500 250–1000 5. Мелирование 500–1800 500–1600 450–1600 400–1500 6.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 НЛП для счастливой любви. 11 техник, которые помогут влюбить, соблазнить, женить кого угодно

А раз я люблю себя такой, значит, в мире обязательно найдется мужчина, который тоже полюбит меня именно такой. И я позволяю себе меняться и развиваться с той скоростью, с какой мне комфортно». Это не значит, что отныне тебе не нужно работать над собой. Конечно, ты можешь развиваться и меняться к лучшему. Но делай это, испытывая любовь и радость, а не страх и негативные эмоции. Девушка, которая любит себя, идет в спортзал, к косметологу, стилисту, потому что говорит: «Я забочусь о себе. Я с удовольствием хорошею. Я так люблю свое тело и свою внешность, что с радостью балую себя». Девушка, не испытывающая любви к себе, может делать все то же самое: заниматься спортом, посещать салоны красоты, даже прибегать к услугам пластических хирургов. Но при этом она будет думать: «Я должна работать над собой. Если я не приведу свою внешность в порядок, меня никто никогда не полюбит». Угадайте, кто из них скорее добьется успеха? И кого скорее полюбят мужчины? 4.PТот, кто испытывает любовь к себе, не стремится запугать себя и вообще редко испытывает чувство страха и тревоги

скачать реферат Направленность услуг социально-культурной сферы

Такие услуги оказывают здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения, рестораны и кафе. Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты. Это работа грузового транспорта, ремонт и содержание оборудования, охрана, поддержание чистоты и порядка, ветеринарные услуги. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека. Сюда относятся образование, радио- и телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи. Неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Это могут быть банковские, юридические и консультационные услуги, страхование. Кроме того, услуги различаются по множеству других классификационных признаков. Все они позволяют оттенить и проанализировать разнообразные функции сервисной деятельности в современном обществе. Услуги можно разделить на материальные и нематериальные. Первые направлены на удовлетворение материальных потребностей, например бытовое обслуживание населения и транспортные услуги, здравоохранение, общественное питание.

Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Вмененка и упрощенка 2008-2009

и ремонт автотранспортных средств; 35) предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств (мойка, полирование, нанесение защитных и декоративных покрытий на кузов, чистка салона, буксировка); 36) оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальное сопровождение обрядов; 37) предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты; 38) автотранспортные услуги; 39) предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу; 40) техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники; 41) монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск

скачать реферат Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест

Салон красоты и парикмахерская Сувенирный магазин и бутик Бесплатные сейфы для ценностей в службе приема Круглосуточная охрана Визовая поддержка Круглосуточный обмен валют и банкомат Круглосуточное обслуживание номеров Прачечная и химчистка Стоматологическая помощь Аренда автомобилей с водителем и прокат автомобилей Avis Услуги экспресс-почты DHL Бесплатные ежечасные автобусные трансферы в центр города и обратно Большая бесплатная охраняемая автостоянка 2 этажа для некурящих Дартс, бильярд и снукер Трансферы в аэропорты Офисы в аренду 44 апартамента квартирного типа для долгосрочного проживания.

 Новое в Налоговом кодексе: комментарий к изменениям, вступившим в силу в 2008 году

автомобилейPPPPP Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средствPPPPPPPPPPP Уточнено наименование деятельности Мойка автотранспортных средствPPPPPPP Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств (мойка, полирование, нанесение защитных и декоративных покрытий на кузов, чистка салона, буксировка)PPPPP Существенно расширен состав деятельностиP Ветеринарное обслуживаниеPPP Ветеринарные услугиPP Уточнено наименование вида деятельностиPPPP /Аналог отсутствует/PPPP Стрижка домашних животныхPPPPPPPPPPPPP Парикмахерские и косметические услугиPPPPPPPP Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты Уточнено наименование деятельностиPPP Банные услуги, услуги саун и соляриевPPPPPPPPP Услуги бань, саун, соляриев, массажных кабинетовPPP Уточнено наименование видов деятельности

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности и расчет показателей эффективности бизнес проекта ТО студия красоты "Персона"

Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового). И, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты. Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа оказываются также утилитарными и социальными. У разных народов сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными условиями страны и положением человека в обществе. В России в области моды ориентировались на Францию. Многие салоны принадлежали французским мастерам. Модные журналы выписывались из Парижа, где проходили даже конкурсы мастеров- парикмахеров. В 1860 году русские мастера Аганов и Андреев заняли первое место в конкурсе. А в 1888-1890 годах Иван Андреев получил за прически ряд наград и Почетный диплом заслуженного профессора парикмахерского искусства.

скачать реферат Международные стандарты гостиничного обслуживания

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»). Для средних и крупных гостиничных предприятий со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги); услуги салона красоты; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра; другие услуги.

скачать реферат Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"

Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики. Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные. Главной целью салона красоты «Нефертити» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством: - высоким качеством оказания услуг; - использование современного оборудования и расходных материалов; - высокого сервиса обслуживания; - разнообразия предлагаемых услуг и др. Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше. На сегодняшний день в г. Нижний Новгород действует огромное количество парикмахерских и салонов красоты. Совершенно очевидно, что оказание данного вида услуг развивается, и будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг клиентам, а также по улучшению их качества. Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований. 1.1Что такое маркетинг? МАРКЕТИНГ (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

скачать реферат Интернет-центр в гостинице

Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц, полносервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги); услуги салона красоты; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Планирование - как основная функция управления

Слабые стороны: - пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. Салон «Ксения» Сильные стороны: - высокий уровень обслуживания; - есть солярий; - маникюрные услуги; - косметические услуги; Салон «Франт» - хорошее расположение салона; Слабые стороны: - высокие цены на услуги; - специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации. Сильные стороны: - высокий уровень обслуживания; - маникюрные услуги; - косметические услуги; Слабые стороны: - высокие цены предоставляемых услуги; - маленькое помещения; - размещение салона отдалено от остановок. 5. Организационный план. Наш салон работает с 7.00 до 21.00 без обеда и выходных. В салоне- парикмахерской «Виолини» работают четыре мастера-универсала, уборщица. директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 7.00 до 13.30, вторая смена—13.30 до 21.00. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 13.30 и к концу рабочего дня, т.е. 20.00 в. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

скачать реферат Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский

В настоящее время на рынке красоты и здоровья города Санкт-Петербурга действуют 870 фирм (по материалам лицензионной комиссии), из них: - Салонов красоты 330 - Эстетических (пластических) центров 72 - Медицинских центров 300 - Фитнесс центров 95 - Магазинов по продаже косметики 50 - Представительств фирм 60 1.4 Бизнес в отрасли красоты и здоровья имеет ряд привлекательных преимуществ: - Прекрасный мотив для всех творческих людей – искусство и мода, красота и здоровье. - Прекрасный мотив для всех, кто мечтает сделать жизнь более красивой и комфортной – оказание эстетических услуг. - Прекрасный мотив для предпринимателей – стабильность интереса у клиентов (волосы растут, седеют, выпадают, а значит, требуют постоянного ухода и лечения; люди часто болеют; стресс стал большой проблемой). - Прекрасный мотив для всех – возможность работать с известнейшими западными партнерами – поставщиками SPA, парикмахерского и косметического оборудования и препаратов. - Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового). - И, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты. 1.4. Основные тенденции развития отрасли. 1.4.1. Совмещение внутреннего воздействия на организм с внешним воздействием на поверхность тела, и как следствие открытие при парфюмерных магазинах эстетических центров.

скачать реферат Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

Расположена в одном из корпусов Центра Международной Торговли. В гостинице 547 номеров. К услугам гостей: одиннадцать ресторанов, конгресс-холл на полторы тысячи мест, зал для пресс-конференций, киноконцертный зал, бюро переводчиков, спортивно-оздоровительный комплекс, парикмахерская, химчистка, подземный гараж, автостоянка и прокат автомобилей.Гостиница «Интурист» . Гостиница имеет почти восемьдесят четыре процента загрузки, что объясняется её выгодным месторасположением. «Интурист» имеет четыреста пятьдесят восемь номеров, включая семьдесят четыре апартаментов и пятнадцать люксов. В гостинице имеются рестораны и бары (в одном из ресторанов – шведский стол), ежедневные программы варьете в ресторане, казино, зал игральных автоматов, прачечная, химчистка, салон красоты, медицинские кабинеты, резервирование авиабилетов, экскурсионное обслуживание. Однако в гостинице отсутствует бизнес-центр.Гостиница «Будапешт» . В 1994 году гостиница получила категорию три звезды. Средняя загрузка на сегодняшний день составляет около восьмидесяти процентов, большая часть клиентов – иностранные бизнесмены.

скачать реферат Основные налоги, сборы и отчисления в Беларуси в 2009 году

Страховые взносы в Фонд социальной защиты населения Фонд оплаты труда 35% 1% с доходов физических лиц Фонд оплаты труда 34% 1% с доходов физических лиц II. Местные налоги и сборы 1. Налог с продаж товаров в розничной торговле Реализация товаров в розничной торговой сети 5% - для белорусских и российских товаров; до 15% - для товаров иностранного производства Реализация товаров в розничной торговой сети Не более 5% на все товары независимо от страны происхождения 2. Налог на услуги Оказание услуг (рынков, ярмарок, выставок-продаж; гостиниц (кемпингов, мотелей); ресторанов (баров, кафе); дискотек, бильярдных, боулинг-клубов; парикмахерских (салонов красоты), соляриев; с недвижимым имуществом; сотовой подвижной электросвязи, оказываемых абонентам; кабельного телевидения; по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для физических лиц; туристических и косметических услуг) Не более 10% Оказание услуг (рынков, ярмарок, выставок-продаж; гостиниц (кемпингов, мотелей); ресторанов (баров, кафе); дискотек, бильярдных, боулинг-клубов; парикмахерских (салонов красоты), соляриев; с недвижимым имуществом; сотовой подвижной электросвязи, оказываемых абонентам; кабельного телевидения; по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для физических лиц; туристических и косметических услуг) Не более 5% 3.

скачать реферат Особенности правонарушений на предприятиях салонного сервиса

Порой профессиональный уровень работников салонов является причиной значительных нарушений. Разрекламированность и внешняя привлекательность салона не всегда является залогом хорошего качества. Хотя это так же и не значит, что салон без вывески и рекламы сможет оказать услуги должного уровня. Выбирая салон красоты, следует обратить внимание на ряд существенных факторов. Кроме фирменного наименования и красочной рекламы обязательно наличие прейскуранта. Еще лучше если имеются информационные материалы, где имеются сведения о результате будущей работы. Тем более, что клиенту легче выбрать, скажем, стрижку, если он видит всевозможные варианты в каталоге. Ряд требований к салонам красоты: при оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым клиентом лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом. обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом. для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки. а при химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.

Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Анализ наружной рекламы

А по ассоциативному ряду это близко к тому, что символизирует собой бабочка. На плакатах с использованием бабочки используются два вида призыва: «Влюбляйтесь!» и «Общайтесь!». В рассмотренных примерах наружной рекламы можно выделить ряд удачных моментов: - удачный подбор животных, образ которых передаёт основную рекламную идею, характеристики рекламируемой услуги; - нет ничего лишнего, ничто не отвлекает человека от восприятия главной информации: на белом фоне довольно крупно изображено животное, написан слоган и минимум более конкретной информации. Для всех примеров рекламы Билайн существует один общий «минус»: некоторые животные могут негативно восприниматься частью людей. Например, некоторые не переносят рептилий (хамелеон), у других негативные эмоции вызывают насекомые (бабочка).Объект 4.Готовое представление: пантераБагира – символ женственности, грациозности, загадочности. Большинство представительниц прекрасного пола хотят обладать качествами, которые олицетворяет образ пантеры. Один из путей достижения желаемого – это посещение салонов красоты, массажных кабинетов, и в том числе парикмахерских.

скачать реферат Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства

Если просматривается стратегия концентрации, то необходимо изучение размаха деятельности. 6. Организационные позиции конкурента Знание истории и опыта высшего руководства конкурента может помочь предугадать его будущие действия. Организационная структура часто оказывает влияние на стратегию. Организация, которая ориентирована на снижение затрат и имеет жесткую структуру руководства. Которая для достижения своих целей использует жесткие методы управления, может иметь сложности, если она решит заняться новаторской деятельностью или принять агрессивную стратегию с ориентацией на рынок. Менее жестко организованное предприятие, которое делает ставку на новаторство и принятие рисков, в равной мере может испытывать сложности при выполнении программы по снижению затрат. По мере развития конкуренции постепенно возрастает ее роль в сфере услуг. В современной американской экономике стоимостная пропорция между товарами и услугами составляет 30/70. К сфере услуг относятся деятельность авиакомпаний, содержание отелей, прокат автомобилей, парикмахерские и салоны красоты, системы поддержания здоровья и лечения людей, уход за собаками и ветеринарная помощь, внешние или внутренние профессиональные услуги (бухгалтеры, юристы, инженеры, врачи, специалисты по программному обеспечению и консультанты по менеджменту).

скачать реферат Особенности комплекса продвижения в маркетинге услуг

Их пол и возраст не имеет ключевого значения. Средний доход в месяц у таких людей составляет сумму от 20 тысяч рублей и более. Мотив потребления услуг салона – желание ухаживать за собой. Искомые выгоды – получение тщательного полноценного ухода за волосами, ногтями, кожей лица и тела высококлассными специалистами. Фирма сотрудничает с несколькими свадебными салонами: «O ly you» (Екатеринбург, Челюскинцев ул., 33), «Амур» (г. Екатеринбург, Малышева ул., 90) и «Богиня» (г. Екатеринбург, Техническая ул., 14). 2.2 Комплекс продвижения салона красоты «Колибри» Реклама. Наружная реклама данного предприятия довольно скудная. Она ограниченна вывеской, расположенной над входом в салон и штендером, стоящим неподалёку, на котором перечислен неполный список возможных услуг. Внутренняя реклама наиболее обширна. Фойе салона оформлено в едином стиле с помощью многочисленного повторения названия и логотипа фирмы, которые соответствуют стилю вывески и штендера. Так в салоне фотографии кабинетов со сценами предоставления возможных услуг (стрижка, обёртывание, маникюр и др.) и моделями причёсок, выполненных мастерами салона.

скачать реферат Рынок косметических услуг города Москвы

Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода. Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест. Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается. Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comco -Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.