![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Проект салона красоты по предоставлению парикмахерских и маникюрных услуг | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
А раз я люблю себя такой, значит, в мире обязательно найдется мужчина, который тоже полюбит меня именно такой. И я позволяю себе меняться и развиваться с той скоростью, с какой мне комфортно». Это не значит, что отныне тебе не нужно работать над собой. Конечно, ты можешь развиваться и меняться к лучшему. Но делай это, испытывая любовь и радость, а не страх и негативные эмоции. Девушка, которая любит себя, идет в спортзал, к косметологу, стилисту, потому что говорит: «Я забочусь о себе. Я с удовольствием хорошею. Я так люблю свое тело и свою внешность, что с радостью балую себя». Девушка, не испытывающая любви к себе, может делать все то же самое: заниматься спортом, посещать салоны красоты, даже прибегать к услугам пластических хирургов. Но при этом она будет думать: «Я должна работать над собой. Если я не приведу свою внешность в порядок, меня никто никогда не полюбит». Угадайте, кто из них скорее добьется успеха? И кого скорее полюбят мужчины? 4.PТот, кто испытывает любовь к себе, не стремится запугать себя и вообще редко испытывает чувство страха и тревоги
Такие услуги оказывают здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения, рестораны и кафе. Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты. Это работа грузового транспорта, ремонт и содержание оборудования, охрана, поддержание чистоты и порядка, ветеринарные услуги. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека. Сюда относятся образование, радио- и телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи. Неосязаемые действия с неосязаемыми активами. Это могут быть банковские, юридические и консультационные услуги, страхование. Кроме того, услуги различаются по множеству других классификационных признаков. Все они позволяют оттенить и проанализировать разнообразные функции сервисной деятельности в современном обществе. Услуги можно разделить на материальные и нематериальные. Первые направлены на удовлетворение материальных потребностей, например бытовое обслуживание населения и транспортные услуги, здравоохранение, общественное питание.
и ремонт автотранспортных средств; 35) предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств (мойка, полирование, нанесение защитных и декоративных покрытий на кузов, чистка салона, буксировка); 36) оказание услуг тамады, актера на торжествах, музыкальное сопровождение обрядов; 37) предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты; 38) автотранспортные услуги; 39) предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу; 40) техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники; 41) монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск
Салон красоты и парикмахерская Сувенирный магазин и бутик Бесплатные сейфы для ценностей в службе приема Круглосуточная охрана Визовая поддержка Круглосуточный обмен валют и банкомат Круглосуточное обслуживание номеров Прачечная и химчистка Стоматологическая помощь Аренда автомобилей с водителем и прокат автомобилей Avis Услуги экспресс-почты DHL Бесплатные ежечасные автобусные трансферы в центр города и обратно Большая бесплатная охраняемая автостоянка 2 этажа для некурящих Дартс, бильярд и снукер Трансферы в аэропорты Офисы в аренду 44 апартамента квартирного типа для долгосрочного проживания.
автомобилейPPPPP Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средствPPPPPPPPPPP Уточнено наименование деятельности Мойка автотранспортных средствPPPPPPP Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств (мойка, полирование, нанесение защитных и декоративных покрытий на кузов, чистка салона, буксировка)PPPPP Существенно расширен состав деятельностиP Ветеринарное обслуживаниеPPP Ветеринарные услугиPP Уточнено наименование вида деятельностиPPPP /Аналог отсутствует/PPPP Стрижка домашних животныхPPPPPPPPPPPPP Парикмахерские и косметические услугиPPPPPPPP Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты Уточнено наименование деятельностиPPP Банные услуги, услуги саун и соляриевPPPPPPPPP Услуги бань, саун, соляриев, массажных кабинетовPPP Уточнено наименование видов деятельности
Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового). И, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты. Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Известно, что уже за 2-3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прической. Проходили века, постепенно человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа оказываются также утилитарными и социальными. У разных народов сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными условиями страны и положением человека в обществе. В России в области моды ориентировались на Францию. Многие салоны принадлежали французским мастерам. Модные журналы выписывались из Парижа, где проходили даже конкурсы мастеров- парикмахеров. В 1860 году русские мастера Аганов и Андреев заняли первое место в конкурсе. А в 1888-1890 годах Иван Андреев получил за прически ряд наград и Почетный диплом заслуженного профессора парикмахерского искусства.
Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»). Для средних и крупных гостиничных предприятий со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги); услуги салона красоты; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра; другие услуги.
Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики. Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные. Главной целью салона красоты «Нефертити» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством: - высоким качеством оказания услуг; - использование современного оборудования и расходных материалов; - высокого сервиса обслуживания; - разнообразия предлагаемых услуг и др. Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше. На сегодняшний день в г. Нижний Новгород действует огромное количество парикмахерских и салонов красоты. Совершенно очевидно, что оказание данного вида услуг развивается, и будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг клиентам, а также по улучшению их качества. Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований. 1.1Что такое маркетинг? МАРКЕТИНГ (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц, полносервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги); услуги салона красоты; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра.
Слабые стороны: - пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг. Салон «Ксения» Сильные стороны: - высокий уровень обслуживания; - есть солярий; - маникюрные услуги; - косметические услуги; Салон «Франт» - хорошее расположение салона; Слабые стороны: - высокие цены на услуги; - специалистам не предоставляются условия для повышения квалификации. Сильные стороны: - высокий уровень обслуживания; - маникюрные услуги; - косметические услуги; Слабые стороны: - высокие цены предоставляемых услуги; - маленькое помещения; - размещение салона отдалено от остановок. 5. Организационный план. Наш салон работает с 7.00 до 21.00 без обеда и выходных. В салоне- парикмахерской «Виолини» работают четыре мастера-универсала, уборщица. директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 7.00 до 13.30, вторая смена—13.30 до 21.00. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 13.30 и к концу рабочего дня, т.е. 20.00 в. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.
В настоящее время на рынке красоты и здоровья города Санкт-Петербурга действуют 870 фирм (по материалам лицензионной комиссии), из них: - Салонов красоты 330 - Эстетических (пластических) центров 72 - Медицинских центров 300 - Фитнесс центров 95 - Магазинов по продаже косметики 50 - Представительств фирм 60 1.4 Бизнес в отрасли красоты и здоровья имеет ряд привлекательных преимуществ: - Прекрасный мотив для всех творческих людей – искусство и мода, красота и здоровье. - Прекрасный мотив для всех, кто мечтает сделать жизнь более красивой и комфортной – оказание эстетических услуг. - Прекрасный мотив для предпринимателей – стабильность интереса у клиентов (волосы растут, седеют, выпадают, а значит, требуют постоянного ухода и лечения; люди часто болеют; стресс стал большой проблемой). - Прекрасный мотив для всех – возможность работать с известнейшими западными партнерами – поставщиками SPA, парикмахерского и косметического оборудования и препаратов. - Хороший экономический показатель – малые сроки окупаемости капитальных вложений (при обновлении салона или открытии нового). - И, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонов красоты. 1.4. Основные тенденции развития отрасли. 1.4.1. Совмещение внутреннего воздействия на организм с внешним воздействием на поверхность тела, и как следствие открытие при парфюмерных магазинах эстетических центров.
Расположена в одном из корпусов Центра Международной Торговли. В гостинице 547 номеров. К услугам гостей: одиннадцать ресторанов, конгресс-холл на полторы тысячи мест, зал для пресс-конференций, киноконцертный зал, бюро переводчиков, спортивно-оздоровительный комплекс, парикмахерская, химчистка, подземный гараж, автостоянка и прокат автомобилей.Гостиница «Интурист» . Гостиница имеет почти восемьдесят четыре процента загрузки, что объясняется её выгодным месторасположением. «Интурист» имеет четыреста пятьдесят восемь номеров, включая семьдесят четыре апартаментов и пятнадцать люксов. В гостинице имеются рестораны и бары (в одном из ресторанов – шведский стол), ежедневные программы варьете в ресторане, казино, зал игральных автоматов, прачечная, химчистка, салон красоты, медицинские кабинеты, резервирование авиабилетов, экскурсионное обслуживание. Однако в гостинице отсутствует бизнес-центр.Гостиница «Будапешт» . В 1994 году гостиница получила категорию три звезды. Средняя загрузка на сегодняшний день составляет около восьмидесяти процентов, большая часть клиентов – иностранные бизнесмены.
Страховые взносы в Фонд социальной защиты населения Фонд оплаты труда 35% 1% с доходов физических лиц Фонд оплаты труда 34% 1% с доходов физических лиц II. Местные налоги и сборы 1. Налог с продаж товаров в розничной торговле Реализация товаров в розничной торговой сети 5% - для белорусских и российских товаров; до 15% - для товаров иностранного производства Реализация товаров в розничной торговой сети Не более 5% на все товары независимо от страны происхождения 2. Налог на услуги Оказание услуг (рынков, ярмарок, выставок-продаж; гостиниц (кемпингов, мотелей); ресторанов (баров, кафе); дискотек, бильярдных, боулинг-клубов; парикмахерских (салонов красоты), соляриев; с недвижимым имуществом; сотовой подвижной электросвязи, оказываемых абонентам; кабельного телевидения; по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для физических лиц; туристических и косметических услуг) Не более 10% Оказание услуг (рынков, ярмарок, выставок-продаж; гостиниц (кемпингов, мотелей); ресторанов (баров, кафе); дискотек, бильярдных, боулинг-клубов; парикмахерских (салонов красоты), соляриев; с недвижимым имуществом; сотовой подвижной электросвязи, оказываемых абонентам; кабельного телевидения; по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для физических лиц; туристических и косметических услуг) Не более 5% 3.
Порой профессиональный уровень работников салонов является причиной значительных нарушений. Разрекламированность и внешняя привлекательность салона не всегда является залогом хорошего качества. Хотя это так же и не значит, что салон без вывески и рекламы сможет оказать услуги должного уровня. Выбирая салон красоты, следует обратить внимание на ряд существенных факторов. Кроме фирменного наименования и красочной рекламы обязательно наличие прейскуранта. Еще лучше если имеются информационные материалы, где имеются сведения о результате будущей работы. Тем более, что клиенту легче выбрать, скажем, стрижку, если он видит всевозможные варианты в каталоге. Ряд требований к салонам красоты: при оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым клиентом лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом. обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом. для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки. а при химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.
А по ассоциативному ряду это близко к тому, что символизирует собой бабочка. На плакатах с использованием бабочки используются два вида призыва: «Влюбляйтесь!» и «Общайтесь!». В рассмотренных примерах наружной рекламы можно выделить ряд удачных моментов: - удачный подбор животных, образ которых передаёт основную рекламную идею, характеристики рекламируемой услуги; - нет ничего лишнего, ничто не отвлекает человека от восприятия главной информации: на белом фоне довольно крупно изображено животное, написан слоган и минимум более конкретной информации. Для всех примеров рекламы Билайн существует один общий «минус»: некоторые животные могут негативно восприниматься частью людей. Например, некоторые не переносят рептилий (хамелеон), у других негативные эмоции вызывают насекомые (бабочка).Объект 4.Готовое представление: пантераБагира – символ женственности, грациозности, загадочности. Большинство представительниц прекрасного пола хотят обладать качествами, которые олицетворяет образ пантеры. Один из путей достижения желаемого – это посещение салонов красоты, массажных кабинетов, и в том числе парикмахерских.
Если просматривается стратегия концентрации, то необходимо изучение размаха деятельности. 6. Организационные позиции конкурента Знание истории и опыта высшего руководства конкурента может помочь предугадать его будущие действия. Организационная структура часто оказывает влияние на стратегию. Организация, которая ориентирована на снижение затрат и имеет жесткую структуру руководства. Которая для достижения своих целей использует жесткие методы управления, может иметь сложности, если она решит заняться новаторской деятельностью или принять агрессивную стратегию с ориентацией на рынок. Менее жестко организованное предприятие, которое делает ставку на новаторство и принятие рисков, в равной мере может испытывать сложности при выполнении программы по снижению затрат. По мере развития конкуренции постепенно возрастает ее роль в сфере услуг. В современной американской экономике стоимостная пропорция между товарами и услугами составляет 30/70. К сфере услуг относятся деятельность авиакомпаний, содержание отелей, прокат автомобилей, парикмахерские и салоны красоты, системы поддержания здоровья и лечения людей, уход за собаками и ветеринарная помощь, внешние или внутренние профессиональные услуги (бухгалтеры, юристы, инженеры, врачи, специалисты по программному обеспечению и консультанты по менеджменту).
Их пол и возраст не имеет ключевого значения. Средний доход в месяц у таких людей составляет сумму от 20 тысяч рублей и более. Мотив потребления услуг салона – желание ухаживать за собой. Искомые выгоды – получение тщательного полноценного ухода за волосами, ногтями, кожей лица и тела высококлассными специалистами. Фирма сотрудничает с несколькими свадебными салонами: «O ly you» (Екатеринбург, Челюскинцев ул., 33), «Амур» (г. Екатеринбург, Малышева ул., 90) и «Богиня» (г. Екатеринбург, Техническая ул., 14). 2.2 Комплекс продвижения салона красоты «Колибри» Реклама. Наружная реклама данного предприятия довольно скудная. Она ограниченна вывеской, расположенной над входом в салон и штендером, стоящим неподалёку, на котором перечислен неполный список возможных услуг. Внутренняя реклама наиболее обширна. Фойе салона оформлено в едином стиле с помощью многочисленного повторения названия и логотипа фирмы, которые соответствуют стилю вывески и штендера. Так в салоне фотографии кабинетов со сценами предоставления возможных услуг (стрижка, обёртывание, маникюр и др.) и моделями причёсок, выполненных мастерами салона.
Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимумом услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр), и составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода. Тем не менее парикмахерские услуги пользовались популярностью и были доступны практически каждому. В конце восьмидесятых в СССР насчитывалось примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших в общей сложности 210 тысяч рабочих мест. Времена изменились. Сегодня точное количество салонов и парикмахерских в России не берется назвать никто, но, по данным столичного Департамента потребительского рынка и услуг, в этой сфере бытового обслуживания число предприятий, работников и оборот услуг не уменьшается. Теперь услугами предприятий красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых россиян. При этом, по данным Comco -Pharma, 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Но удивительно то, что наиболее активные потребители парикмахерских и косметических услуг, оказывается, живут не в столицах! К примеру, более 16% жителей Дальнего Востока посещают салоны красоты 2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев – 2,4%.
![]() | 978 63 62 |