![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Маркетинг, товароведение, реклама |
Проект студии лазерной гравировки "GraFFiti" | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В 1993 вышел их второй шедевр, «Создатель принцесс 2» («Princess Maker 2»), сделав тем самым всемирно известным компьютерное подразделение «ГАЙНАКС». В 1992 году была открыта «ГАЙНАКС-ББС», и началось активное участие компании в разнообразных электронных сетевых проектах. К этому времени «ГАЙНАКС» уже стала крупной фирмой на рынке создания компьютерной графики и дизайнов оформления продукции. Также она известна организацией многочисленных мероприятий и фестивалей для отаку, в том числе и для поклонников их продукции. После трехлетнего перерыва на освоение компьютерного рынка в 1995 году «ГАЙНАКС» вернулся на аниме-рынок с ТВ-сериалом «Евангелион нового поколения» («Синсэйки Евангелион»), и пока что не собирается бросать ни один из завоеванных ими рынков, одновременно выпуская и компьютерные, и аниме-проекты. Студия «Гибли» Слово «гибли» («ghibli») на одном из африканских языков значит «горячий ветер, дующий в пустыне Сахара». Так назывался один из типов итальянских самолетов во время Второй Мировой Войны. Поэтому Хаяо Миядзаки, большой любитель авиации, назвал так свою студию. «Студио Гибли» («Studio Ghibli») была основана Миядзаки и Исао Такахатойв 1985 году как дочерняя компания фирмы «Токума Паблишинг» для производства фильма «Небесный замок Лапута» («Тэнку но Сиро Лапута»)
На их основе можно выстраивать работу, которая будет отвечать социально-культурным особенностям того или иного региона, традициям и условиям конкретного общеобразовательного учреждения, возможностям и интересам различных групп обучающихся, их родителей, педагогов8. Рассмотрим, насколько эти положения реализуются в студии «Вдохновение», образованной на базе Дома Культуры. Цель деятельности: развитие и исследование материально-художественного творчества детей. Задачи деятельности: Подготовка детской аудитории к встрече с экспозицией художественного музея. Приобщение детей к изобразительному искусству и культуре. Формирование и развитие творческих начал личности через общение в музейной среде и материально-художественную деятельность. Разработка и реализация выставочных проектов студии. Коллекционирование детского изобразительного творчества. Комплексное изучение детского художественного творчества (педагогика искусства, психология). Программа «Творчество» направлена на развитие творческих способностей детей. Основные задачи: Дополнить и обогатить гуманитарно-эстетические знания, получаемые детьми в школе.
Дополнительно в состав Lifestyle 48 могут входить беспроводные аудиосоединители: SL2 для подключения задних громкоговорителей и AL8 для подключения к прочим устройствам. Сама система позволяет одновременно и независимо воспроизводить два разных источника в разных комнатах. Отдельно упомянуто, что изготавливается устройство не в Китае, а в Ирландии. Зато и цена соответствующая - 5999 евро. Sven Multimedia 4110: МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КЛАВИАТУРА раскладка 103 клавиши клавиши быстрого доступа 9 интерфейс USB контакты мембранные, с тактильной обратной связью наработка на отказ более 20 млн. нажатий габариты 395x170x18 мм Компания называет новинку сверхтонкой - 18 мм. Клавиатура выполнена в серебристо-черных тонах, отличается строгим дизайном без лишних изысков. Технология Waterproof предотвращает попадание жидкости внутрь корпуса и обеспечивает комфортную работу. Кроме того, обещано четкое позиционирование клавиш и пониженный шум при нажатии. Небольшой размер устройства достигнут за счет ноутбучной раскладки клавиш. Маркировка букв кириллицы выполнена шелкографией голубым цветом, для латиницы - лазерная гравировка в белом цвете
Я написал ему о нашем проекте и пригласил заехать в гости. Он очень вежливо ответил на мое приглашение и вскоре вместе с отцом прилетел в Австралию. Я подробно рассказал ему о проекте, показал уже готовые раскадровки, и Леонардо загорелся этой идеей. Тем временем его выдвинули на «Оскар» за «Гилберта Грэйпа», и дело сразу же сдвинулось с мертвой точки. Конечно, теперь он просил гораздо большие гонорары, но когда я вторично пригласил его в Австралию на кинопробы, он не потребовал никаких денег, все сделал бесплатно. Я снял его пробу на видеопленку, он был просто великолепен. Эта проба и стала моим главным козырем, когда я начал предлагать проект студиям». Лурман не ошибся в выборе. Леонардо ДиКаприо окунулся в текст эпохи Возрождения с удивительной легкостью. В то время как все остальные актеры с огромным трудом приспосабливались к выражениям Шекспира, ДиКаприо мгновенно осваивал свои реплики, а все остальное время передразнивал партнеров. «Я просто бесился от того, как легко ему все дается, - вспоминает его коллега Джон Легуизамо. - Он выглядел типичным представителем золотой молодежи - этаким засранцем, у которого есть все.
Летом он показал сценарий Парсонсу Крису. Заинтересованный материалом и натурой, Парсонс предложил проект студии Би-би-си2, под руководством Дэвида Эттенборо. Парсонс предлагал экранизировать «Мою семью», совместив этот материал с рассказом о путешествиях и естественной истории. Дэвид Эттенборо возразил, что у отдела естественной истории нет опыта съемок художественных фильмов; тогда Даррелл предложил снять более документальный фильм «Сад богов», в котором он расскажет об острове своего детства. Джеральд собирался снимать путешествие по острову своего «крестника», роль которого должен был играть Андреас Дамаскинос (сын главы туристической службы Корфу), своего рода юный двойник рассказчика, придуманный специально для фильма. Андреас должен был воспринимать все чудеса острова как ребенок, каким когда-то был Джеральд, а сам Джеральд исполнял роль его наставника. И в то же самое время Джеральда сопровождал его собственный наставник, достопочтенный Тео Стефанидес. Перспектива съемок фильма на Корфу очень вдохновляла Джеральда
Минусы: изображение должно быть подготовлено специальным образом; в некоторых случаях необходимо применение программирования, что сильно влияет на стоимость изготовления единичных изделий; невысокая скорость нанесения при использовании сложных изображений, высокая стоимость оборудования. Лазерная гравировка Различают два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. В рекламно-сувенирной продукции в основном используются CO2-лазеры, которые позволяют наносить изображение практически на любой материал: дерево, пластики, кожа, стекло органическое и оптическое, крашеные и никелированные металлы. При наличии устройства для гравировки цилиндрических поверхностей возможно нанесение изображения по всей окружности: например, на бокалы, кружки и ручки. Плюсы: высокая технологичность обработки материалов, изготовление как единичных, так и многотиражных изделий, огромный спектр обрабатываемых материалов. Минусы: те же, что и в случае с механической гравировкой. Массовая продукция Самый массовый вид фирменных подарков - это так называемые промо-сувениры. Их дарят на выставках, презентациях, при поздравлении партнеров или собственных сотрудников, при этом стоимость таких изделий редко превышает 10 долларов.
Так, в Чехословакии при строительстве железнодорожного моста применялась лазерно-телевизионная система (Las elmod ) для исполнительной съемки пролетных строений. Эта система состоит из лазера, неподвижной марки для ориентирования луча, подвижной марки и дисплея для автоматической регистрации положения луча на марке. Контроль положения конструкций осуществлялся при помощи подвижной марки относительно лазерного луча, ориентированного по направлению оси моста с заданным уклоном. По исследованиям (на расстоянии до 340 м) точность регистрации положения лазерного луча составила 1—5 мм Наряду с основным, строгим способом оценки точности проекта сети, ориентированным на использование ЭВМ, существуют и приближенные способы, позволяющие, сравнивая различные варианты построения сети, особенно в полевых условиях, оперативно принимать достаточно обоснованные решения. Такие приближенные способы уже не являются универсальными, а ориентированы на конкретные виды сетей. При строительстве мостового перехода на местности определяют и закрепляют положение центров мостовых опор и других элементов моста, а также производят детальную разбивку при возведении опор и монтаже пролетных строений.
Струйные принтеры типа Ca o BJC –100 или лазерные принтеры типа LaserJe 1200. Копировальный аппарат Ca o GP-160. 4.3.5. Требования к организационному обеспечению Организационная структура должна отвечать следующим требованиям: соблюдение принципа единоначалия и персональной ответственности; рациональное разделение труда; обеспечение надежного функционирования АРМК; рациональные информационные связи. 5. Состав и содержание работ по созданию системы. Стадии создания автоматизированной системы: - формирование требований к автоматизированной системе (обследование объекта и обоснование необходимости создания АС, формирование требований пользователя к АС, оформление отчета о выполненной работе); - разработка концепций автоматизированной системы (разработка варианта концепции, оформление отчета о выполненной работе); - техническое задание (разработка технического задания, утверждение технического задания); - эскизный проект (разработка предварительных решений, разработка документации); - технический проект (разработка проектных решений по системе, разработка документации на АРМК, разработка и оформление документации на поставку изделий комплектования системы); - рабочая документация (разработка рабочей документации на АРМК, адаптация программных средств); - ввод в действие (подготовка объекта автоматизации к вводу АРМК в действие, подготовка персонала, комплектация АРМК поставляемыми изделиями, пуско-наладочные работы, проведение предварительных испытаний, проведение опытной эксплуатации); - сопровождение автоматизированной системы (выполнение работ в соответствии с гарантийным обслуживанием, послегарантийное обслуживание).
С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма- балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Умер Кандинский в Нейи-сюр-Сен 13 декабря 1944. КАЗИМИР СЕВЕРИНОВИЧ МАЛЕВИЧ (1878–1935) Русский художник, теоретик искусства и философ. Родился в Киеве 11 (23) февраля 1878 в семье выходцев из Польши (отец его работал управляющим на сахарных заводах). В 1895–1896 учился в Киевской рисовальной школе Н.И.Мурашко; приехав в 1905 в Москву, занимался в студии Ф.И.Рерберга. Прошел путь практически через все стили того времени – от живописи в духе передвижников к импрессионизму и мистическому символизму, а затем к постимпрессионистическому «примитиву» (Мозольный оператор в бане, 1911–1912, Городской музей, Амстердам). Был участником выставок «Бубновый валет» и «Ослиный хвост», членом «Союза молодежи». Жил в Москве (до 1918) и Ленинграде. Разоблачая академические художественные стереотипы, проявил яркий темперамент критика-полемиста.
Пакет Macromedia Au horware всегда был широко популярен среди разработчиков мультимедийных приложений и с выходом новой версии только упрочил свои позиции. Как и большинство выпускаемых компанией Macromedia программных продуктов, он ориентирован в первую очередь на сетевые и Интернет-проекты. Уникальная сфера его применения — создание обучающих систем. Macromedia Au horware подойдет как при подготовке несложного интерактивного учебника или справочника, так и при создании распределенных комплексов дистанционного обучения с выделенным центром управления, а также контроля и тысячами пользователей, проживающих в разных уголках Земного шара. Впрочем, это не означает, что при помощи данного пакета нельзя подготовить мультимедийное приложение без сетевых соединений. Напротив, одним из вариантов публикации готового проекта является его перенос на лазерные диски для последующего запуска с локальных компьютеров. Au horware 6 органично вписывается в общую номенклатуру выпускаемых компанией Macromedia продуктов для разработчиков. Общие элементы интерфейса и простота интеграции с другими программами (как десктоп-класса, например Flash, Freeha d или Direc or, так и серверными, вплоть до Cold Fusio и JRu ) призваны максимально облегчить знакомство с пакетом для тех, кто уже имеет опыт создания проектов при помощи средств Macromedia.
Также невозможным является использование лазерных микрофонов для снятия информации со стекол автомобиля. Это объясняется теми же причинами, что и относительно использования оптического канала.Таким образом остаются микрофоны с передачей информации по радиоканалу, стетоскопы с передачей информации по радиоканалу, диктофоны и высокочастотное навязывание. В данном курсовом проекте проведено рассмотрение основных средств противодействия данным техническим средствам. На основе полученных данных можно сделать, что более технически легким, дешевым и эффективным является применение активных средств виброакустического зашумления. Которые обеспечивают высокую эффективность при относительно небольших материальных затратах и несложности установки. Для этой цели на российском рынке представлен значительный выбор технических средств виброакустического зашумления. Использование генераторов виброакустического зашумления также дает возможность модернизации системы защиты при изменении характера угрозы.Список использованных источниковХорев А.А. Технические каналы утечки акустической (речевой) информации.// «Специальная техника».-М.:1998. - №1Хорев А.А. К оценке эффективности защиты акустической (речевой) информации.// «Специальная техника».-М.:2000. - №5Хорев А.А. Способы и средства защиты информации. Учебн. пособие. – М.: МО РФ, 2000. – 316 с.Чернушенко А.М. Конструкции СВЧ устройств и экранов. – М.: Радио и связь, 1983. – 400 с.Хореев А.А., Макаров Ю.К. Оценка эффективности систем виброакустической маскировки.//Вопросы защиты информации. – М.: 2001. - № 1.Покровский Н.Б. Расчет и измерение разборчивости речи. – М.: Связьиздат, 1962. – 391 с.Сапожков М. А. Акустика: Справочник. - М.: Радио с связь, 1989 - 336 с.> 20
В результате настойчивых поисков на свет появился фантастический проект создания глобальной лазерной системы наземно-космического базирования. Он предусматривал развертывание системы эксимерных лазеров большой мощности, работающих в импульсном режиме, на горных вершинах. В этом случае удалось бы значительно снизить влияние наиболее плотных слоев атмосферы на расходимость и ослабление яркости лазерного излучения. При размещении лазеров на горах высотой 4-5 километров потери, связанные с поглощением и рассеянием энергии излучения, могут быть уменьшены примерно в 5 раз. Сложный состав атмосферы определяет различную прозрачность ее для лазерного излучения разной длины волны, с минимальными потерями пропуская излучение в диапазоне от 0,3 до 1 микрометра, что соответствует оптическому диапазону. Излучение с длиной волны менее 0,3 мкм интенсивно поглощается в атмосфере, и она становится для него, по существу, «непрозрачной». По замыслу авторов проекта, каждый такой лазер будет генерировать мощное излучение, и направлять его на 10-метровое зеркало, находящееся на геостационарной орбите, которое, в свою очередь, будет переизлучать полученную энергию на «боевые» зеркала диаметром около 5 метров.
Высокое разрешение (тонкие линии), точность и повторяемость (менее 5 мкм) графичес-кого рисунка на металле позволяет эффективно применить лазер для маркировки разметки изделий под дальнейшую ручную гравировку, например при изготовлении памятных знаков, медалей или инструмента для их производства. Широкий диапазон режимов обработки на лазерах позволяет точно дозировать энергию лазерного излучения, что в свою очередь обеспечивает возможность высокоточной обработки двухслойных материалов, например ювелирных изделий из недрагоценных металлов предварительно покрытых лаком. Удаление лака под воздействием лазерного излучения без нарушения геометрических параметров поверхности металла, дает возможность провести в последующем гальваническое осаждение драгоценного металла практически любого графического изображения и получить необычное изделие. Маркировка бриллиантов. Современное развитие лазеров и лазерной техники, совершенствование параметров лазерного излучения, разработка принципиально новых лазерных излучателей открыло возможности маркирования бриллиантов.
С большим мастерством и различными способами обрабатывались оправы из золота и серебра, изготавливались изделия из камня без оправ и др. За последние годы значительно увеличился выпуск ювелирных изделий, расширился их ассортимент, улучшилось качество и художественное оформление. На многих ювелирных заводах страны внедрена лазерная техника, обеспечивающая качественную сварку, резку и сверление драгоценных металлов, увеличился выпуск ювелирных изделий с алмазной гравировкой, чернью, эмалью, рельефным рисунком. Шедевры, созданные гениальными мастерами – ювелирами всех времен, - изделия из золота с бриллиантами, изумрудами, рубинами, сапфирами, жемчугом, золотая и серебряная посуда – украшают лучшие музеи мира. 2. Основные материалы для изготовления ювелирных изделий. К ювелирным товарам (от голл. juweell – драгоценный камень) относят изделия изготовляемые из драгоценных металлов и камней, а также из некоторых других материалов высокохудожественной обработки. Материалы являются одним из факторов, влияющих на формирование потребительских свойств (функциональных, эргономических, гигиенических, а главное - эстетических) и качества ювелирных товаров.
Некоторые перспективные ниши лежат на поверхности. Прежде всего, сама динамика роста российского сегмента Сети (смотри рисунок 2) говорит о том, что сейчас рынку России требуются Web дизайнеры (разработчики программного обеспечения для интернет службы WWW). От того, на сколько студии Web дизайна смогут поставить свое искусство на поток, будет зависеть их капитализация. Рисунок 2 – Развитие российского сегмента интернета Наконец еще одна ниша которая практически не развита, – международные бизнес проекты. Большинство из них сегодня являются локальными — обслуживают подписчиков исключительно в зоне своего расположения. Между тем очевидно, что телекоммуникации и вообще интернет среда чрезвычайно располагают к глобальности, не только в отношении спроса, но и предложения. В результате неизбежен постепенный переход к свободному международному рынку труда, товаров и услуг, который будет доступен из любой точки земного шара, где есть выход в Сеть. Успеха будут добиваться Интернет компании, не привязанные к локальным рынкам выпускающие универсальные продукты и услуги, доступные и востребованные по всему миру. Мировой сетевой рынок может стать будущим и России.
Бизнес план является основным документом, способным убедить партнеров в успехе начинания, ознакомить их с планами на сегодня и на перспективу, изложенными на бумаге и снабженными необходимыми расчетами. Под него компаньоны дадут деньги. С особой тщательностью я подойду к разделу, в котором оценивается окупаемость предприятия. Конечно, бизнес план можно составить самостоятельно, можно купить лазерный диск с программой, тогда расходы будут минимальными, но можно обратиться в консалтинговые компании. Стоимость данной услуги от 1000$, что в данном случае неприемлем. Т.к. требуемый кредит невелик, лучше написать бизнес план самому. Отвечая на вопрос какова величина основного и оборотного капиталов можно сказать, что основным капиталом в данном проекте будет капитал, который частично переносит свою стоимость на стоимость готового продукта в форме амортизационных отчислений. Это – стоимость здания, оборудования, сооружения. Оборотный капитал полностью участвует своей стоимостью в каждом цикле производства, значит, переносит ее в себестоимость продукции.
Программа “Фобос” предназначалась для исследований Марса и его спутника Фобоса. Это было очень интересно, так как в свое время существовали гипотезы, что Фобос является не естественным, а искусственным спутником Марса. Два аппарата стартовали в июле 1988 г. с интервалом в несколько дней. Полет должен был продолжаться 200 сут. Планировалось, что приблизившись к планете, аппараты выйдут на сильно вытянутую орбиту над экватором, проработают на ней около 60 сут, после чего перейдут на круговую орбиту с периодом обращения 8 ч. Программой предусматривалось приближение к поверхности Фобоса на 50 м и проведение исследований на этой высоте, после чего от аппаратов отделяются исследовательские модули для изучения Фобоса. Один из них мог скачками передвигаться по его поверхности. Состав пород предполагалось изучать с помощью лазерной пушки. Исследования Марса и Фобоса должны были продолжаться около года. Этот проект стал международным, в нем участвовали ученые и специалисты многих стран Европы и Европейского космического агентства. Из-за ошибки оператора “Фобос-1” вышел из строя, и все попытки оживить его остались безрезультатными. “Фобос-2” после коррекции, проведенной по команде с Земли, вышел на орбиту спутника Марса с периодом обращения 77 ч.
Игра Аллы, как всегда была неподражаемой, но к тому времени контроль властной и строптивой звезды на съемочной площадке уже начинал беспокоить руководителей «Метро». Контракт был расторгнут, и Назимова, наконец то могла преступить к исполнению своей заветной мечты. Но мечту о независимости в настоящем искусстве пришлось подкрепить материально –почти все свои сбережения Назимова вкладывает в аренду небольшой студии Роберта Брантона на авеню Мельроз и два фильма, снятые там.- «Кукольный дом» и «Саломею».Она шла на риск, хотя прожженные голливудские дельцы со всех сторон предвещали ей банкротство. Первый проект особой славы Назимовой не принес. Хотя актриса внесла в роль Норы, когда-то сделавшей ее знаменитой по обе стороны океана, все свое театральное мастерство. Не смотря на это, а также на строгие «академические» интерьеры выполненые Рамбовой с сочетанием с необычной комбинацией неброских костюмов норвежских крестьян и меховых нарядных одежд русских бояр, прокат картины даже не окупил затрат на съемки. Христомотийный библейский сюжет о Саломеи, падчерицы царя Ирода и дочери Иродиады, по наущению матери станцевавшей для отчима свой Эротическиий танец с Семью Вуалями, дабы получить от него на серебрянном блюде голову Иоанна Крестителя, в искусстве рубежа XIX – XX веков становится неожиданно популярным.
![]() | 978 63 62 |