телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Проектирование фирменного стиля компании

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов. Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы: Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность. На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента. После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один бренд, однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой деятельности становится брендом. 1.2 Понятие фирменного стиля Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Основными функциями фирменного стиля являются: Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие. Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективная продажа рекламы

Совместно с рекламодателями мне действительно удавалось решить многие их проблемы 4. Изложение решений После того как определены проблемы и потребности клиента, выгоды газеты и полномочия агента, он должен предложить клиенту конкретные пути решения проблем или удовлетворения потребностей клиента. Например, если агент выявил потребность клиента увеличить количество покупателей и сказал ему, что этого можно достигнуть, используя рекламу в газете, то теперь он должен указать конкретный путь, как это сделать. Пример. Агент: Шесть публикаций размером 1/8 полосы в течение двух недель позволят добиться необходимого результата В этой части своего вступления агент должен изложить свои решения по всем выявленным потребностям клиента, т.е. сумму решений. Рассмотрев эту сумму решений, клиент должен представить, что агент будет раскрывать в своем предложении далее. Пример. Агент выявил потребности клиента увеличить количество покупателей, повысить эффективность рекламы без увеличения расходов, соблюсти фирменный стиль компании и сказал ему, что этого можно добиться используя рекламу в газете

скачать реферат Эффективность сайта: функционирование не "для галочки"

Вроде бы все более или менее красиво, гладко, даже соответствует фирменному стилю компании, но клиентов сайт почти не приводит. Все дело в том, что сайтостроители часто не привлекают к проектированию структуры сайта и системы его взаимодействия с посетителями специалистов по маркетингу. Такие подрядчики считают, что главным в разработке проекта должен быть дизайнер, а дизайнеры нередко ориентируются только на эстетику и могут, например, область концентрации внимания на главной странице заполнить графическими элементами - красивыми, но не работающими на маркетинговые задачи сайта. Так, например, не стоит забывать, что посетитель не должен дольше двух-трех секунд искать телефон и адрес (причем на любой странице), а из любого раздела и подраздела должен быть простой и понятный выход на ключевые страницы. Особенно на те, которые являются завершающими этапами в конверсионном маршруте (самое элементарное - «кнопка» заказа или страница с подробной контактной информацией). Посетитель не будет бороться с сайтом и прилагать интеллектуальные усилия, чтобы добраться до возможности сделать заказ. Это сайт должен легко и с удобством (за проверку этого качества головой отвечают специалисты по юзабилити компании-разработчика) проводить посетителя от точек входа до точки (точек) действия - то есть до той самой «кнопки заказа», или до страницы с контактной информацией.

Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг

Совместно с рекламодателями мне действительно удавалось решить многие их проблемы Изложение решений После того как определены клиентские проблемы и потребности, установлены полномочия агента, необходимо предложить клиенту конкретные пути решения его проблем или удовлетворения его потребностей. Например, если агент выявил потребность клиента увеличить количество покупателей и сказал ему, что этого можно достигнуть, используя рекламу в газете, то теперь он должен указать конкретный путь, как это сделать. Агент: Шесть публикаций размером 1/8 полосы в течение двух недель позволят добиться необходимого результата В этой части своего вступления агент должен изложить свои решения по всем выявленным потребностям клиента, т.Pе. сумму решений. Рассмотрев эту сумму решений, клиент должен представить, что агент будет раскрывать в своем предложении далее. Например, так. Агент выявил потребности клиента увеличить количество покупателей, повысить эффективность рекламы без увеличения расходов, соблюсти фирменный стиль компании и сказал ему, что этого можно добиться, используя рекламу в газете

скачать реферат "Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль

Концентрация Предписанное общей моделью разработки идеи «сосредоточение умственных усилий на системе фактов» в контексте креативной стратегии проектирования фирменного стиля необходимо характеризовать более подробно. Концентрация на системе фактов, определяемая заявлением о позиции торговой марки, принимается нами как непременная движущая сила любого творческого поиска. Перевод вербального описания рекламной стратегии на художественный язык образов, символов, метафор требует полного сосредоточения, что само по себе уже составляет некоторые временные издержки. Именно необходимостью сведения таких затрат к минимуму обусловлена необходимость конкретизации данной стадии поиска идеи. Важная отличительная черта концентрации при проектировании фирменного стиля состоит в необходимости подключения подсознательного опыта исполнителей: креативный поиск питается яркими впечатлениями, занимательными событиями, поведенческими клише и другими типичными и необычайными фактами, неизменно присутствующими на различных уровнях памяти.

 Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

Типы товарных знаков: • словесный; • изобразительный; • объемный (трехмерная форма, например флакон духов); • звуковой; • комбинированный; • логотип — оригинальное написание названия фирмы, товарной группы, одного товара; • слоган — оригинальный девиз фирмы, товарной группы, одного товара. Слоган должен отвечать следующим требованиям: • подходить к фирменному стилю компании; • ориентироваться на целевую аудиторию и говорить ее языком; • быть коротким; • иметь яркую эмоциональную окраску; • отличаться от слоганов всех конкурентов; • фирменный блок — несколько элементов фирменного стиля, объединенных в единую композицию; • фирменные цвета — цвета или один цвет, с использованием которых разработан фирменный стиль; • фирменные шрифты — комплекс шрифтов, который используется при создании различных элементов фирменного стиля. Они могут различаться по начертанию, размеру, интенсивности и т. д. 3.Носители фирменного стиля компании: • товар, производимый фирмой; • сувенирная продукция фирмы (календари, ручки, органайзеры и т. д.); • печатная реклама фирмы (плакаты, афиши, рекламные щиты, листовки, брошюры и т. д.); • элементы делопроизводства (фирменные бланки, папки, блокноты и т. д.); • оформление различных мероприятий и интерьера офиса фирмы (плакаты, панно, нередко даже мебель выдерживается в фирменных цветах); • экипировка сотрудников (форма, значки или бейджи и т. д.). 41. Дизайн рекламы 1

скачать реферат Сайт - как информационная система

Иногда молодые компании, едва выйдя на рынок, не успевают сформировать собственное узнаваемое лицо. В этом случае его для вас могут сформировать вэб-дизайнеры, основываясь на Ваших пожеланиях и виде деятельности. Изготовление фирменного стиля - это разработка целостного и запоминающегося образа компании на конкурентном рынке. Фирменный стиль компании, посредством удачного логотипа, яркого слогана, звучащего названия, качественной полиграфии и сувенирной продукции, способен придать индивидуальности любой компании и выделить ее на фоне других, Зачастую разработку фирменного стиля, включающую создание логотипа, разработку цветов и шрифтов, мультимедийных презентаций поручают сразу нескольким вэб-дизайнерам. Наиболее удачный проект вполне может стать вашим лицом, узнаваемым и в реальном мире. Единственный совет, который можно дать в такой ситуации, - предоставьте дизайнеру свободу действия, ведь, как всякая творческая натура, он не любит, когда ему обрывают крылья. Кроме того, не стоит забывать, что соблюдение внешней привлекательности не должно идти вразрез с требованиями к скорости загрузки сайта. Другими словами, пользователи предпочитают сайты, позволяющие быстро получить доступ к необходимой информации.

скачать реферат Создание и печать визитных карточек

В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. Деловая визитка может содержать указания на звание или титул, сферу ответственности в рамках организации, номера телефона (телефонов), факса, телекса, электронной почты. Деловая визитка – это «000 «Иванов и Ко», Василий Петрович Иванов. Менеджер, телефон, факс, сайт, e-mail». Если ваша работа не связана с ежедневными встречами с новыми людьми, то кроме личной визитки вам больше ничего и не нужно. Имея в запасе такую визитку, вы всегда можете оставить свои координаты неожиданно встреченному на улице другу детства, которого не видели уже много лет, понравившейся девушке или случайному знакомому. Задача у такой визитки простая: Я такой-то, телефон у меня следующий. Корпоративная визитная карточка не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Имеет вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и их делают двухсторонними.

скачать реферат Изучение системы Паблик Рилейшнз

Менеджмент компании в лице генерального директора, коммерческого директора, начальника отдела продаж понимают под Паблик Рилейшнз комплекс мероприятий, формирующих образ компании, ее деловую репутацию. Основными составляющими Паблик Рилейшнз они рассматривают: 1. Пропаганду, то есть информацию потенциальным или актуальным клиентам о товарах фирмы и о фирме посредством использования всех доступных средств распространения информации. 2. Спонсорство, как основополагающий компонент формирования социального имиджа компании. 3. Создание фирменного стиля компании, позволяющего отличать ее от конкурентов и сделать узнаваемой для потребителей. Таким образом, можно сделать ряд выводов: 1. Менеджмент компании использует Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. 2. Менеджмент имеет ясные представления об основных элементах Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций. 3. Паблик Рилейшнз используется в комплексе с другими элементами маркетинговых коммуникаций. 4. Для обеспечения эффективности Паблик Рилейшнз используются исходные данные получаемые в ходе маркетинговых исследований. 5. Основная цель в Паблик Рилейшнз, используемая менеджментом компании – создание положительной типовой репутации компании в глазах прежде всего клиентов, поставщиков, населения города.

скачать реферат Брендинг. Составляющие брендбука

Определение комбинаций цветов. VI Фирменные шрифты. Определение фирменного шрифта. Условия использования шрифта. VII Расположение фирменного блока (либо только фирменного знака, либо только логотипа) на типовых документах Бланк делового письма Конверт С64 Конверт С64 Vip Евроконверт Евроконверт Vip Фирменная папка Визитная карточка. Бейджи Фирменная одежда Сувенирная продукция VIII Недопустимые варианты использования Фирменный знак Логотип Фирменный блок Фирменный шрифт. IX Правообладатели и границы действия прав Авторские и субсидиарные права Запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. 2.2 Создание брендбука Создание брендбука — необходимая ступень в формировании фирменного стиля компании, причём одна из начальных. Брендбук включает в себя все инструкции по использованию фирменных шрифтов, логотипа, корпоративных цветов, шаблон оформления документации, описание униформы сотрудников, офисную навигацию и многое другое. Поэтому создание брендбука следует начинать наряду с открытием компании, когда все определяющие фирменного стиля проработаны и зафиксированы. Создание брендбука немаловажно и по причине повсеместного размещения офисов корпорации.

Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Имидж фирмы

Ещё один из необходимых навыков – умение составлять пресс-релизы и при этом обеспечивать оперативность и достоверность фактов, информативность, остроту проблемы, ясность изложения и, наконец, сенсационность материала. Кроме того, PR-специалисты должны постоянно контролировать сведения о компании, которые появляются в средствах массовой информации, то есть вести мониторинг СМИ. Мониторинг СМИ нужен не только для контроля над поступающей информацией, но и для грамотного проведения PR-кампаний, своевременной корректировки собственных действий. Менеджеру по связям с общественностью необходим опыт организации пресс-конференций, презентаций, выставок, «круглых столов», брифингов. 3.3 Корпоративные стандарты Корпоративные стандарты задают модель поведения, которая формирует неповторимый индивидуальный стиль фирмы и от того, насколько успешно выбраны и разработаны эти стандарты, зависят не только принципы построения деловых и межличностных отношений в коллективе, но и внешний имидж самой фирмы. Корпоративные стандарты направлены на эффективное решение бизнес-задач, стоящих перед фирмой поскольку их введение позволяет: создать конкретную модель поведения, ожидаемого от работника; экономить время в организациях, постоянно привлекающих новый персонал; отсеивать персонал, который не хочет (не может, не готов) работать так, как требует фирма; снизить количество конфликтов в организации, улучшить микроклимат в коллективе; контролировать и оценивать персонал; облегчить создание фирменной системы обучения и развития персонала; выстроить систему мотивации и стимулирования в организации; упростить процесс принятия управленческих решений; сформировать фирменный стиль компании, отличающий её от конкурентов (конкурентное преимущество).

скачать реферат Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране

Фирменный стиль компании, узнаваемость во всем - забота PR службы. Уважаемая фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять рыночными ожиданиями намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Поэтому специалисты по связям с общественностью, рассматривают свою деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами . Стоит подробнее рассмотреть телеэкранный образ специалиста по PR с точки зрения того, как он раскрывается на экране, как воплощает в своем образе запросы своего времени. Прежде всего, специалист по PR должен отвечать на три основных вопроса в своей работе: КТО? ЧТО? КАК? КТО? – Кому мы интересны, кто будет, уже есть нашим покупателем? ЧТО? – Что привлекает целевую аудиторию в нашем объекте (позиционирование)? КАК? – Как передать в ключевом сообщении, в данном случае телевизионном сообщении, нужные нам характеристики ? При этом его внешний образ, манеры, поведение должны демонстрировать лицо компании, то какие высокопрофессиональные работники сотрудничают в фирме, как дорог для них престиж своего труда, насколько качественный товар они создают, продают и как заботятся о потребителе; демонстрируется размах предприятия, доходов, дружелюбность, устремленность в будущее, использование новых технологий, т.е. формируется положительный образ фирмы, производимых ею товаров и услуг, создается и поддерживается ее репутация.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Юрисдикция - США, штат Делавер.) Таким образом, отдел direc mail предоставляет: планирование direc mail кампаний; создание информационно-рекламных текстов на основе данных компании-клиента, с использованием психологических и лингвистических приемов, рассчитанных на любые целевые аудитории; персонификация обращения; предоставление в аренду адресных баз данных коммерческих предприятий, государственных структур и частных лиц; подбор фото-имиджа из банка данных (более чем 10.000.000 оригинальных имиджей); возможность использования банка данных с примерами состоявшихся кампаний по различным тематикам (более 1.000 образцов); разработка фирменного стиля компании; проведение PR-акций; профессиональный дизайн, верстка, макетирование, тиражирование, оперативная полиграфия; подготовка материалов к почтовой рассылке; идентификация Ваших клиентов, сортировка и распределение адресных списков из баз данных; тестирование, контроль, обработка результатов Вашей кампании по итогам почтовой рассылки: по желанию заказчика предоставляются отчёты в письменном и электронном виде с указанием даты, времени, Ф.И.О. и номера контактного телефона лица, получившего письмо. Эффективность. Direc mail – это эффективное средство в бизнесе, которое позволяет точно определять конкретный рынок, носит персональный характер, обладает достаточной гибкостью и даёт возможность быстро оценить реакцию потребителей.

скачать реферат Фирменный стиль

Чем шире, тем, соответственно, большая целевая аудитория узнает о Вашей компании и ее символике. Однако в деле соблюдения фирменного стиля главное - не переусердствовать. Известны случаи, когда компании настолько увлекаются процессом, что наносят свой логотип на самые неожиданные вещи - например, на держатель для бумажных полотенец в туалете. Эффект от этого весьма сомнителен. Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включает в себя следующее: 1. Распространение приказа о соблюдении фирменного стиля 2. Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю 3. Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю 4. Тренинги для секретарей ресепшн 5. Оформление офиса компании в фирменном стиле 6. Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на производстве или в магазинах компании 7. Оформление дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле 8. Нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании 9. Изготовление сувенирной продукции с элементами фирменного стиля компании 10. Изготовление рекламно-полиграфической продукции с элементами фирменного стиля компании 11.

скачать реферат Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

Рекламные буклеты, как правило, содержат ознакомительную информацию о бизнесе или каком-нибудь его направлении, услуге или товаре. При печати буклета часто встречается ошибка, когда в нем пытаются разместить максимум информации, путем уменьшения размеров шрифтов и фотографий. Важную роль в дизайне буклета играет разработка фирменного стиля компании. Фирменный стиль компании – это важный способ представления компании. Без него трудно напечатать действительно классную корпоративную полиграфию. Корпоративный стиль очень тонкое понятие, хрупкое. Он нуждается в защите. Для этого разрабатывается брендбук - объемный документ, регламентирующий использование логотипа, корпоративных цветов и шрифтов, содержащий примеры дизайна необходимой рекламной и представительской продукции. Если у вас есть брендбук - вы сможете представить компанию стильно. Если нет - нужно его разработать. Чем быстрее, тем лучше. Обычно на создание фирменного стиля требуется 2-4 недели. Если компания не располагает материалами, необходимыми для написания буклета, то созданием и разработкой буклета может заняться рекламная фирма.

Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Роль упаковки в реализации молочной продукции

В санитарии и гигиене установлены обязательные требования к производству и безопасности продукции. Госсанэпиднадзор РФ разрабатывает нормативы и предписывает соблюдение санитарных правил и норм (СанПиН) при фасовании и упаковывании пищевых продуктов, парфюмерно-косметических товаров, средств гигиены полости рта, игрушек и других товаров. Для продукции необходимо санитарно-эпидемиологическое заключение по установленной форме и в рамках правил и порядка проведения сертификации. Миграция органических соединений, солей и оксидов тяжелых металлов из тары в пищевые продукты не должна превышать установленных норм. Недопустимо, чтобы тара изменяла вкус и цвет продукта или снижала его пищевую ценность. В маркетинге упаковка используется как средство продвижения товара на рынок. Привлекательная форма упаковки, красочность, оригинальность вызывает у потребителей положительные эмоции, внушает доверие и служит мотивацией для принятия решений о покупке, делает возможным распространение товара в широком масштабе. Упаковка должна быть элементом фирменного стиля компании, повышая тем самым конкурентоспособность товара. Эти две функции упаковки можно объединить в понятие – рекламная функция (презентативная), представляющая одно из требований маркетинга к упаковке.

скачать реферат Разработка и изготовление модели из коллекции по мотивам творчества Сальвадора Дали под девизом "Градива"

Это изображение олицетворяет тот же рекламный образ, достаточно абстрактный, но привлекательный и подходящий многим клиенткам. Этот образ напоминает маску идеальной женщины, которую может примерить любая желающая. На заднем плане изображена картина Сальвадора Дали «Обнаженный Дали, созерцающий распад пяти правильных фигур, в которых внезапно появляется Леда Леонардо с набором хромосом Галлы». Это плакат, созданный по средствам компьютерной графики, рекламный плакат, выполненный на ватмане, построен по аналогичному принципу, но с упрощением рисунка и большей декоративностью. Товарный знак (Логотип) — некий графический образ, позволяющий отличить товар или услугу одного юридического лица от товара и услуги других юридических лиц, для индивидуализации товара или услуги. Логотип — центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идеальный логотип не стареет, он на все времена.

скачать реферат Проблемы укрепления финансового состояния предприятия

Компании путем организации совместного строительства и эксплуатации объемов соцкультбыта; - образует централизованные фонды Компании и организует их рациональное использование с возможным перераспределением между обществами Компании; -осуществляет централизованное распределение энергетических и водных ресурсов, обеспечивает ремонт и обслуживание соответствующего оборудования; - осуществляет централизованное хранение, учет, перерегистрацию стандартов, технических условий, патентов, научной и технической литературы; - осуществляет единую политику в области охраны труда и экологической безопасности, проводит природоохранные мероприятия; - обеспечивает единый архитектурный и фирменный стиль Компании; - разрабатывает принципы формирования цен на продукцию и услуги, оказанные внутри Компании.

скачать реферат PENTIUM Processor. Технический обзор

Наличие компонентов внутри уменьшает время доступа, что существенно увеличивает производительность. 0.8 микронная технология фирмы I EL использует трехслойный метал и имеет уровень, более высокий по сравнению с оригинальной 1.0 микронной технологией двухслойного металла, используемой в процессоре I el486. Фирма I EL использовала самые последние достижения технологии проектирования микропроцессоров для достижения преимуществ, сравнимых с альтернативными архитектурами, используемыми в научных и инженерных рабочих станциях, обеспечив при этом совместимость с программным обеспечение стоимостью $50 миллиардов, наработанного для семейства микропроцессоров серии X86. Да и само программное обеспечение для Pe ium процессора разрабатывалось по новой технологии. Еще на этапе проектирования аппаратных средств процессора к проекту стали привлекаться эксперты из всех основных компаний, разрабатывающих операционные системы и компиляторы - Microsof , IBM, eX , Borla d, Wa com, Me aWare и др. Это позволило на аппаратном уровне поддержать новые технологии программирования с учетом фирменного стиля поставщиков стандартного программного обеспечения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.