телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Проектные технологии воплощения рекламной концепции товара

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Опыт предпринимателя

Все попытки ввести «сухой закон» у нас и за рубежом заканчивались неудачей. Еще свеж в памяти эксперимент, осуществленный при Михаиле Сергеевиче Горбачеве. Уже через год-полтора все поняли, что запрет принес скорее вред, чем пользу, поскольку резко возросло самогоноварение, зародились наркомания, токсикомания. Мыслилась грандиозная рекламная кампания, чтобы познакомить страну с новой водкой «Довгань». Однако мы попали в интересную ситуацию: через два месяца, с 1 января 1996 года, вводился абсолютный запрет рекламы алкогольных напитков на телевидении и в других средствах массовой информации, а новый продукт еще не был готов. По всем канонам полагалось сначала разработать концепцию товара, запустить его в производство, и только с появлением образцов начинать рекламную компанию. Но тогда вступит в силу запрет, и к телевидению не подступишься. Как действовать: по правилам или согласно своему разуму, логике и страсти? Я всегда считал рекламу искусством. Если бы она была ремеслом, то, действуя по учебникам и инструкциям, без труда придешь к нужному результату

скачать реферат Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии

Четвертая функция – возможность узнать знакомых и друзей еще лучше благодаря их официальной страничке. Главная концепция проекта Вконтакте заключается в использовании настоящих имен, настоящих фотографий и настоящей информации о человеке. Вкратце функции можно представить так: 1) Поиск друзей и знакомых 2) Общение с близкими вне зависимости от времени и пространства 3) Поддержание длительных контактов с людьми 4) Самопрезентация 5) Получение информации об окружающих Данный товар удовлетворяет потребности практически всех людей, за исключением детей до 12 лет (данный вопрос спорен и сложно указать точно низший возрастной предел) и пожилых людей, неспособных пользоваться компьютером. Тем и интересен данный товар, что охватывает абсолютно все слои населения за очень редким исключением. Технология воплощения функций в товаре – использование информационных технологий и всемирной паутины

Кронштейн для телевизора "Hama", черный.
Тип: фиксированный. Назначение: для телевизора. Цвет: черный. Мин. диагональ ТВ: 10 дюймов. Макс. диагональ ТВ: 26 дюймов. Максимальный
309 руб
Раздел: Прочее
Стул детский (голубой), 32x30x53 см.
Стул детский, устойчивый и удобный. Ребенку будет комфортно сидеть на стуле как за столом, так и самостоятельно. Соответствует всем
362 руб
Раздел: Стульчики
Мягкий пол универсальный "Морские животные", 33x33 см (9 деталей).
Мягкий пол - это быстрый и удобный способ создания оригинального пола в небольших детских комнатах, детских садах и иных детских
796 руб
Раздел: Прочие
 McDonald`s. О чем молчит БИГМАК? (Профессиональные издания для бизнеса)

Например, в рекламе они вернулись к самому началу к опыту «Макдоналдс» 50-х годов, когда даже в США компании приходилось объяснять публике, что такое система быстрого питания и как она функционирует. Порой приходилось начинать даже с более простых вещей. В Германии, например, «Макдоналдс» познакомила потребителей с гамбургером с помощью щитовой и газетной рекламы, объявив его «воплощением самой революционной идеи со времен появления бифштекса», сопроводила эти слова диаграммой, на которой стрелками были показаны основные ингредиенты. Необходимость объяснить состав иностранных продуктов привела даже к появлению новшеств в маркетинге, которые со временем корпорация использовала и в США. Сейчас обычными стали фотографии продуктов на перечне ассортимента на щитах, установленных на улице перед предприятиями, и на салфетке, которая кладется на дно подноса. Но и то, и другое впервые было опробовано в Германии. «В США реклама прежде всего должна была выделить «Макдоналдс» из группы ее конкурентов, но в Германии у «Макдоналдс» конкурентов не было,P говорит Юрген Кнаусс, директор-распорядитель «Хейне, Нидхэм энд Партнер», немецкого рекламного агентства, рекламирующего «Макдоналдс».P Вся наша рекламная концепция базировалась на необходимости рассказать о многочисленных никому не известных продуктах»

скачать реферат Как составлять маркетинговый отчет

Краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период. 2. Основные понятия и определения В данном разделе необходимо представить описание тех основных понятий и определений, которые будут использованы в отчете. Например, целесообразно дать определение и краткое описание основных групп потребителей, которые существуют на рассматриваемом рынке; классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий. 3. Общие сведения о проекте Дата начала действия соответствующего проекта. Описание основных видов бизнес-деятельности, участвующих в проекте. Цели проекта, стратегия развития. Основные финансово-экономические показатели за прошедший период. Уровень технологии, обслуживания. Краткое описание основных видов продукции/услуг. 4. Описание рынка Наличие группы потенциальных потребителей, заинтересованных в выпускаемых/предлагаемых товарах/услугах. Сегментация рынка: географическая сегментация; демографическая сегментация (возраст, пол, состав семьи, уровень дохода, род занятий, образование); психологическая сегментация (образ жизни, хобби, проведение досуга и т.п.); поведенческая сегментация (причины совершения покупки, ожидаемые от покупки выгоды, интенсивность потребления, готовность к покупке и проч.). Краткая информация о конкурентности выбранного рынка.

 Уши машут ослом. Сумма политтехнологий

Особый шарм если крошка попадалась крупная, она застревала и чадила, поэтому, во избежание экcцессов (так было в «руководстве по эксплуатации») перед запуском «крошкособирателя» все крошки на столе надо размельчить А.Б.: Эти машины называются рубголберг. О.М.: На самом деле это доказывает, что товар-то как раз не важен. Идея не важна. Не надо исходить из потребностей. Потребность можно создать. Как раз технология воплощения идей и есть самое трудное дело. Гуманитарные технологии для промоушна, гуманитарные технологии для менеджмента, технологии для производства, энергосберегающие, ресурсосберегающие А.Б.: То есть у России нет будущего, в том смысле, что нет ниши, которую можно занять. Ведь такой нишей могла бы быть как раз торговля идеями О.М.: Это утопия, как видишь. Только торговля технологиями, гуманитарными или техническими. Проблема России сейчас в том, что она вообще не понимает, что ей надо занимать какую-то нишу. Я бы изобразил весь исторический процесс как гонку на длинную дистанцию, длинной в тысячелетия

скачать реферат Использование рекламных технологий в продвижении бренда

Примерная программа дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» 1. Цель курса Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности - создании рекламного продукта. Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура производства и т.д.). Кроме того, ставится целью научить студентов оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность. 2. Задачи курса: 1. Ознакомить студентов с ролью и функциями дизайнеров, криейтеров, копирайтеров в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций. 2. Сформировать представления об этапах, принципах и методах создания рекламного продукта в целом и его наиболее важных составных частях и видах. 3. Дать студентам знания и сформировать базовые навыки разработки концепций рекламного обращения для создания рекламных сообщений. 4. Ознакомить с инвентарем средств коммуникативного воздействия, используемых в рекламе, и привить базовые навыки использования этих средств при создании рекламного продукта. 5. Ознакомить студентов с принципами и методами художественного оформления рекламного продукта, приемами художественного дизайна и редактирования. 6. Научить основным подходам к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации. 7. Вооружить студентов методиками тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам.

скачать реферат Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

Это ощущение подчёркивается горизонтальной композицией рекламной продукции. 6. Больше эмоциональный, чем рациональный заголовок не подчёркивает высокой технологичности камеры. Более того, используется нехарактерный для рекламы техники иконичный тип коммуникативной стратегии и минимальная аргументация. Но это не нарушает целостности рекламной концепции. Основной смысл данного рекламного сообщения – не в высоких технологиях и фантастических возможностях, а в естественности. Образ пары мужчина-женщина уже сам по себе несёт смысл гармоничных, здоровых отношений, а это значит, что вся продукция приобретает коннотацию природности и экологичности. Это настроение дополняется образами природы на фоне. Стимульный материал 4. Рекламная продукция Samsu g Вербально-визуальный уровень. 1. В рассматриваемой рекламной продукции нет слогана, но помещён логотип бренда, что увеличивает вероятность узнавания при повторной встрече. 2. Заголовок содержит в себе название продукции – для технического товара такой авриант предпочтительнее, чем абстрактный или основанный только на эмоциях заголовок. 3. Высококонтрастное сочетание рекламного текста и фона выделяет информацию на рекламной продукции, однако размер шрифта – очень мал и сложен для восприятия.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Потенциальные респонденты выбираются в торговых центрах и затем квалифицируются (респонденты должны соответствовать по своим демографическим и потребительским характеристикам целевому рынку); 2. Выбранным респондентам показывают описание, концепцию товара, упаковку, пробный рекламный ролик и т.п; 3. У респондентов спрашивают о намерении купить такой товар; 4. Респонденты берут товар домой и используют его в обычной обстановке; 5. С респондентами связываются снова и просят оценить характеристики товара, в том числе и его намерение совершить повторную покупку; 6. Производится вычисление объема или доли рынка для данного товара.Преимущества: 32. не требует много времени; 33. затраты средние; 34. легко контролируется; 35. можно проводить на больших географических районах.Недостатки: 36. не дает возможности оценить ответную реакцию торговли; 37. не дает возможности оценить ответные действия конкурентов; 38. сильно зависят от математических моделей, используемых в тесте. 19. Разработка плана маркетингового исследования.

скачать реферат Виды, формы и сущность оптовой торговли

Договоры содружества заключают между общественными организациями предприятий торговли и промышленности. Договоры являются средством для повышения эффективности экономических связей. Средства массовой информации (газеты, радио, телевидение) широко используются работниками оптовой торговли для воздействия на промышленность и на потребителя. С помощью этих средств привлекается внимание общественности к поставщикам, выпускающим товары низкого качества, которые не пользуются спросом у покупателя. В свою очередь оптовая торговля активно воздействует на предприятия розничной торговли, оказывая им помощь в расширении ассортимента, повышении качества товаров, увеличении доли фасованных товаров, организации передовой технологии доставки и продажи товаров, улучшении обслуживания покупателей. Оптовые базы совместно с управлениями торговли определяют поставщиков и покупателей, которые будут находится в прямых связях. При этом оптовые базы контролируют и несут ответственность за своевременную отгрузку товаров покупателям. Товароведы оптовых баз организуют оптовую продажу товаров повседневного спроса, совместно с розничной торговлей изучают спрос, проводят выставки-продажи, оптовые ярмарки по продаже, организуют рекламные мероприятия.

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
490 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
338 руб
Раздел: Автоаксессуары
Подушка "Нордтекс. Влюбленный скворец", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
411 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Маркетинговый бизнес-план

Определив элементы, составляющие нововведение, рассмотрим различные классификации нововведений, а также главные факторы, определяющие успех или провал новых товаров. Нужно отличать инновацию, или нововведение, от изобретения. Нововведение определяется как творческая и успешная реализация прогрессивного открытия, изобретения или просто концепции. Согласно Баррейру можно выделить три составляющих нововведения: . потребность, подлежащая удовлетворению, т. е. функция или набор функций, которые нужно выполнить; . концепция объекта или совокупности объектов, способная удовлетворить потребность, т.е. новая идея; . компоненты, представляющие совокупность имеющихся знаний, материалов и доступных технологий, позволяющих довести концепцию до рабочего состояния. Следовательно, уровень риска, ассоциированного с нововведением, будет, зависеть от двух факторов: . степени оригинальности и сложности концепции, определяющей восприимчивость рынка и издержки перехода для пользователя (рыночный риск); . уровня технологической инновации, необходимой для технической осуществимости нововведения (технологический риск).

скачать реферат Стимулирование сбыта канцелярских товаров

Товар может быть сосредоточен также в каком-либо месте торгового зала, например, выставка-продажа товаров для школьников начальных классов. Этот вид стимулирования включает также размещение товаров на выносных лотках или в тележках, расположенных в проходах или на пересечении торговых линий. При этом реклама используется в меньшей степени. Используются только рекламные планшеты и указатели. • Индивидуальное стимулирование - осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламная афиша, указатель, планшеты, показывают, что в отношении определенного товара и группы товаров осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, игр, премий. Меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед магазинной полкой с конкурирующими товарами. II Часть. Основная 7. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ. Для разработки технологии стимулирования сбыта канцелярских товаров используем функционально-структурный подход. Функционально-структурный подход является методом создания технологии любого процесса.

скачать реферат Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)

Часты случаи, когда идеи, выработанные “на кончике пера” на этапе описанного выше “пред-рекламного” проектирования, приводили к появлению качественных скачков в рекламных и презентационных технологиях и порождали новые товары рекламного рынка. Последний пример: мультимедийные визитные карточки. Три года назад чисто рекламная “изюминка” мультимедийного компакт-диска, обрезанного по размеру визитной карточки, всплыла в качестве “безумной идеи” на одном из “мозговых штурмов”. (Как это здорово – сунул визитку в компьютер, а на экране – музыка, видеоролик, каталог товаров, Интернет-адрес ) Последовало несколько месяцев “кустарных” экспериментов, обрезали сначала вручную, затем лазером, потом – термоштампом Цена решения снижалась на глазах, технические возможности росли. И вот результат – сейчас такая визитка доступна “поштучно” и по цене обычной зажигалки. Зона психотехнологий еще недостаточно осознана. Но там, где ее освоение начинается, она приносит порой самые неожиданные “прорывы”, причем, не только в области рекламного дела, но и во всех остальных сферах бизнеса. Список литературы

скачать реферат Профессия: «Созидатель»

Вот к этим-то двум ступеням и надлежит по мере необходимости пристыковывать (опять же - а не гвоздями прибивать!) боеголовки «реальных задач». Есть надежда на точные попадания не «спохмела», как у героев известной киноэпопеи, а по расчету – что гораздо выгоднее. Не ждите от рекламы того, чего она не даст и дать не может; но и не пренебрегайте ею: грамотная реклама – настоящее оружие! Просто где-то нужнее PR, а где-то – важнее «наружка». Как это определить? Вот тут-то и начинается «творческий процесс» (Бог говорит с Миром, но, увы, не разъясняет как). Двух одинаковых рецептов нет – как нет двух одинаковых людей! Самое умное (концепция!), воспользоваться хорошим слоганом хорошей автомобильной газеты: «Доверяйте профессионалам»! Создание Рекламных Концепций и Образов - «Технология успеха» В заголовок неслучайно вынесен любимый штамп некоторых отечественных мэтров (мэтресс) PRа. В создании РКиО успех действительно имеет свою «технологию». Многие ее составляющие были уже кратко описаны в этой книге; некоторые не были описаны только потому, что играют роль вспомогательную – пусть и весьма значительную, - и непосредственно к «предмету» не относятся; некоторые же составляют «ноу-хау» автора – его «кусок хлеба» - но все они, так или иначе, составляют «логическую (техно-логическую) цепочку», позволяющую создавать РКиО с абсолютной эффективностью.

скачать реферат Словарь терминов маркетинга и рекламы

По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка Багиев Георгий Леонидович, академик Рекламная стратегия широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации, и/или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения. Рекламодатель с точки зрения закона юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы Закон РФ О рекламе Рекламопроизводитель с точки зрения закона юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме Закон РФ О рекламе Рекламораспространитель с точки зрения закона юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами Закон РФ О рекламе Репрезентативная выборка Социологический термин.

Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
490 руб
Раздел: Карточные игры
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
642 руб
Раздел: До 3 литров
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ

Функции маркетинга В соответствии с вышеперечисленными принципами маркетинга выделяется ряд следующих его основных функций. 1. Исследование рынка Изучение и анализ экономической, хозяйственной, торговой, промышленной, сбытовой и рекламной сфер товара как собственного, так и аналогичного товара конкурентов. Изучение конкурентов, рынка, посредников, инфраструктуры рынка, внешней, внутренней среды и факторов, оказывающих положительное и отрицательное влияние на спрос и финансово-экономическое состояние предприятия. Сбор и обработка информации. Подготовка обзоров о состоянии рынка. 2. Управление производством Разработка новых товаров, совершенствование серийных товаров, приведение их в соответствие с требованиями потребителей (рынка). Планирование ассортимента и объемов выпуска продукции. Приведение технологии производства в соответствие с требованиями рынка к качеству товаров. Оперативное управление производством. 3. Реализация товаров Выбор каналов сбыта. Сбыт. Организация товародвижения. Складирование. Транспортирование. Обратная связь со сбытовыми организациями. Анализ и прогноз сбыта.

скачать реферат Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий

С позиции потребителя инновация определяется как творческая и успешная реализация прогрессивного открытия, изобретения или просто концепции, в которой можно выделить три составляющих: потребность, подлежащая удовлетворению, то есть набор функций, которые нужно выполнить; концепция совокупности объектов, способная удовлетворить потребность, то есть новая идея; компоненты, представляющие совокупность имеющихся знаний, материалов и доступных технологий, позволяющих довести концепцию до рабочего состояния. Рассматривая инновацию с точки зрения их влияния на производителя товаров или услуг, целесообразно выделить три критерия классификации инноваций: степень новизны инновации для промышленного предприятия, характер концепции, на которой основана инновация, интенсивность инновации. Изложенные подходы позволяют определить наиболее важные, с точки зрения новизны, характеристики товара. Причем, товар-инновацию необходимо оценивать по четырем типам (уровням) характеристик, которые формируют в общем плане потребительную стоимость товара.

скачать реферат "План рекламной кампании для малого предприятия "Полиграф"

Если эти показатели можно измерить статистически, то точно так же можно измерить и эффективность рекламного плана. Цели второго года включат увеличение числа потребителей, осведомлённых о «Полиграф», скажем, до 35%. Более сильный акцент сделаем на убеждение большего числа потребителей и побуждение их просмотреть товар.                         3 Рекламная (творческая) стратегия    Рекламная цель говорит нам, чего мы хотим достичь по отношению к осведомленности потребителя, его мнению о товаре и предпочтению, в то время как рекламная или творческая стратегия говорит о том, как мы собираемся к этому прийти. Рекламная стратегия определяется творческим комплексом, который состоит из элементов рекламы, контролируемых компанией с тем, чтобы достичь рекламных целей. Эти элементы включают:    Целевую аудиторию     Концепцию товара     Средства распространения рекламной информации     Рекламное сообщение    Целевая аудитория - это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение купить или влияет на принятие такого решения.

скачать реферат Ассортиментная политика

Задачами торговой рекламы являются: - стимулирование спроса и формирование потребностей населения; - освоение и расширение рынка сбыта товаров; - ускорение товарооборачиваемости, достижение сбалансированности спроса и предложения; - формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения. Посредством торговой рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. Рекламное средство - это материальное воплощение рекламного сообщения. При подготовке любого рекламного мероприятия следует предварительно ответить на ряд вопросов: Какой товар и почему необходимо рекламировать? Как построить рекламное сообщение? На какую аудиторию (целевую группу) рассчитано рекламное воздействие? Каков оптимальный уровень затрат? Только после этого можно переходить к подбору конкретных рекламных средств и рекламных носителей и к принятию решения о том, где и когда распространять рекламную информацию. Правильно выбранное рекламное средство позволяет решить конкретную рекламную задачу наиболее успешно и с меньшими затратами. При его выборе надо учитывать: - характер рекламного средства; - условия воздействия на объект рекламы; - действенность рекламного средства; - предполагаемые затраты на рекламное средство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.