телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Промышленный маркетинг

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Внутри групп выделяются мелкие сектора. Сегментация внутри отрасли по размерам предприятий. Для промышленных рынков важна сегментация по: 1 Сегментация по выгодам -классификация клиентов по типу производства и конечному использования товара. 2 Описательная (демографическая) сегментация -основана по критериям промышленных предприятий потребителей (географическое положение, размер, объём заказа). 3 Поведенческая сегментация -адаптационное стратегическое сближение с предприятиями-потребителями с учётом структур и особенностей функционирования руководящего звена.3 Специфика спроса на промышленные товары. Особенность спроса на промышленный товар: Не эластичность -изменение цен на товар не меняет спроса на них. Нестойкость -постоянное изменение технологических процессов производства. Парность -спрос на один товар приводит к спросу на другой (транспорт водители горючее). Вторичность -спрос на промышленный товар определяется спросом на потребительский товар. Увеличение спроса на потребительском рынке на 10% приводит к увеличению спроса на промышленный товар в 5 раз. Особенности спроса: 1 на нём меньше покупателей 2 немногочисленные покупатели крупнее 3 покупатели сконцентрированы географически 4 спрос на товары промышленного значения определяется спросом на товары широкого потребления 5 спрос на товары промышленного значения резко меняется 6 покупатели товаров промышленного значения профессионалы4 Основные стратегии сегментации рынка. Стратегии охвата рынка, три уровня сегментации: -массовый маркетинг -дифференцированный маркетинг -концентрированный маркетинг Массовый маркетинг -производство, разделение, стимулирование одного товара для всех, т.е. обращение до потребителя на рынке с единым комплексом маркетинга. Дифференцированный маркетинг -разработка отдельного варианта комплексамаркетинга для каждого сегмента. Концентрированный (целевой) маркетинг -обращение к группе потребителей(выбранного сегмента) с одним комплексом маркетинга.5 Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений. Маркетинговые исследования -это систематический сбор объективный поиск, сбор и анализ информации, необходимый для постановки и решения маркетинговой проблемы. Системность маркетинговых решений означает что, он должен быть спланирован. Принятие решения при производстве промышленных товаров, есть составной комплекс разнообразных решений финансовых, административных, маркетинговых. Маркетинговые решения связаны с выбором целевых рынков, изучение мотивов при принятии решений про закупку, определение конкурентных позиций товара. Информация должна быть достоверной, определяется размером выборки, выбором техники анализа. Информация, получаемая в ходе исследования необходима для принятия управленческого решения, этим она отличается от фундаментных маркетинговых исследований. Процесс принятия управленческих решений состоит из этапов: 1 осознание проблемы 2 чёткое определение проблемы 3 определение альтернативных вариантов 4 сравнение вариантов 5 выбор варианта 6 внедрение выбранного курса и корректировка6 Создание закупочных центров на промышленном предприятии.

Канал распределения -совокупность предприятий или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому либо другому право собственности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю. Каналы товародвижения -совокупность различных организаций и отдельных лиц, связанных с продвижением и обменом товаров. Особенности сбыта товаров: -нет мелкой торговли -широко используются прямые маркетинговые каналы -количество операций меньше, а заказов больше -операции осуществляются за спецификацией, технической документацией -участники сбыта имеют большую квалификацию -участники канала специализированны на отдельных товарах -сбыт может быть путём аренды Каналы распределения 3 группы: -прямые (прямые договора) -косвенные (посредники) -смешанные Товародвижение -деятельность по управлению перемещением и реализации товаров от производителя к потребителю. Цель организации товародвижения -доставка грузов в нужное место в нужное время с наименьшими затратами. Производитель передаёт часть работы по сбыту посредникам и теряет контроль над товаром, но это ему выгодно т.к. нецелесообразно везде открывать магазин для реализации товара, посредники благодаря контактам, опыту, специализации и масштаба деятельности предлагают более выгодные возможности сбыта. Функции каналов распределения: 1 организация товародвижения 2 стимулирует сбыт 3 налаживает связи с покупателями 4 дорабатывает, сортирует товар 5 ведёт переговоры по продажам 6 принимает на себя ответственность за функционирование каналов 7 собирает информацию для планирования сбыта выбирает тип и число посредников выбрать новые каналы распределения. Какое число посредников на каждом канале: 1 интенсивное распределение (много торговцев, товар повседневного спроса) 2 распределение на правах исключительности -ограниченное число посредников дилер не торгует товарами конкурентов. 3 селективное распределение -ограничение посредников, охват рынка при жёстком контроле. Посредников нужно постоянно мотивировать на выполнение обязанностей лучшим образом. Планирование распределения -в службе маркетинга предприятия есть отдел планирования сбыта, который разрабатывает программу стимулирования дистрибьюторов. Оценка деятельности участников канала по показателям: выполнение нормы сбыта, поддержание среднего уровня товарных запасов, оперативность.16 Значение фактора цены в маркетинге. Значение фактора цены в маркетинге поясняется условием: -это наиболее важный показатель т.к. обеспечивает доход от продажи -кто продаёт на рынке должен принять решение о ценах -цена важная часть комплекса маркетинга -определение цены зависит от требований фирмы -в ряде отраслей цены играют решающую роль в маркетинге Как атрибут товара цена занимает особое положение в маркетинге и ведущее место в его комплексе. Это единственный элемент комплекса маркетинга, который способствует накоплению денежно-финансовых ресурсов (и всех других) фирмой товаропроизводителями. Вся иная деятельность в рамках маркетинга включая исследование рынка, рекламу, перемещения товаров является затратной и осуществляется с расчётом на получение прибыли от вложенных средств.

Трудность этой задачи в сложном объединении всех этих элементов для достижения намеченной цели -оптимизации ассортимента. Рекомендуется создать определённый орган для управления ассортиментом, его задачи принятие решений относительно ассортимента: -изъятие нерентабельного товара -определение необходимости исследований и разработки -утверждение планов и программ разработки новых изделий -выделение финансовых средств на новые программы и планы Несущий вопрос производителя делать товар стандартным или приспосабливать его к каждому сегменту рынка. Дифференциация и модификация товара позволит полнее использовать возможности рынков.23 Процесс стратегического планирования. Стратегическое маркетинговое планирование -это управленческий процесс, прогнозирования, разработки и реализации генеральной программы действий предприятия. СП охватывает разработку системы в целом, планов и распределения ресурсов для их достижения. Стратегическое планирование -есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель СП -создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленное на успешное её развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование определяется миссией фирмы, её целями, задачами, хозяйственным портфелем и стратегией роста. Маркетинговый план разрабатывается на 2 уровнях: Стратегический маркетинговый план -основан на анализе рыночной ситуациии возможностей, ставит глобальные цели и перспективы развития. Тактический план ориентирован на решение текущих задач. Стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, её будущею ориентацию и распределение ресурсов. Процесс стратегического планирования состоит из 7 этапов: 1 определение задач организации 2 создание стратегических хозяйственных подразделений 3 установление целей маркетинга 4 ситуационный анализ 5 разработка стратегии маркетинга 6 реализация тактики 7 слежение за результатами Задача организации -касается долгосрочной ориентации на какой либо вид деятельности и соответствующего места на рынке. Стратегические хозяйственные подразделения -самостоятельные подразделения отвечающие за ассортиментные группы, либо товарный отдел временных организаций с концентрацией на конкретном рынке. Цели маркетинга -связанны с долей прибыли, усилиями торговых агентов, разработкой новой продукции, политикой ценообразования. Ситуационный анализ -определение маркетинговой возможности и проблемы, с которыми можно столкнутся. Стратегия маркетинга -определяет как нужно применять структуру маркетинга, чтоб привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Стратегия должна быть максимально ясной. Стратегия: -проникновения на рынок -стратегия диверсификации -стратегия разработки товара -стратегия развития рынка Тактика -это конкретное действие, выполняемое с целью реализации заданий маркетинговой стратегии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Медиапланирование на 100

Заказ товаров по почте через каталоги имеет свои особенности. Самые удачные месяцы для рассылки каталогов клиентам это сентябрь и октябрь. Для рассылок в сфере промышленного маркетинга, то есть «от компании компании» (business to business), самые лучшие месяцы это январь и сентябрь»[104]. Если компания использует рассылки на постоянной основе, то, с одной стороны, следует в первую очередь руководствоваться собственным опытом, с другой, можно делать периодические рассылки раз в один-полтора месяца (с новыми вариантами предложений), раз в сезон (четыре раза в год), интенсивные рассылки в пик продаж (с интервалом от двух недель). С точки зрения распределения откликов почтовой рассылки доказано, что «50% всех откликов приходится на первые четыре недели, остальные появляются в течение последующих шести»[105]. Если рассылка удалась, то ее можно повторить в прежнем виде через 23 месяца, используя те же самые тексты, аргументы и рекламные имиджи. При этом важно учитывать фактор сезонности. Не стоит повторять рассылку, если сезон спроса на товар прошел

скачать реферат Сегментация рынка

Таким образом сегментация рынка представляет собой процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга. Сегментация, базирующаяся на принципах дифференциации и модификации была введена в маркетинговый анализ в 1956 году Уэнделом Смитом. Концепция рыночной сегментации сразу же получила широкое применение в маркетинге товаров потребительского спроса. В 1964 г. Д. Янкелович предложил использовать ее в промышленном маркетинге. Сегментация может быть нескольких видов в зависимости от характера ее проведения и от типа потребителя товаров или услуг. В первом случае выделяют: - макросегментацию, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации и т.д.; - микросегментацию, которая предполагает формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по более детальным критериям (признакам); - сегментацию вглубь, в этом случае процесс сегментации начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно, углубляют ее в зависимости от классификации конечных потребителей товара или услуги; - сегментацию вширь, которая начинается с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем расширяет в зависимости от сферы назначения и использования товара; - предварительную сегментацию - начальный этап маркетинговых исследований, ориентрирующий на изучение максимально возможного числа рыночных сегментов; - окончательную сегментацию - завершающая стадия анализа рынка, проведение которой регламентируется возможностями самой фирмы и условиями рыночной среды.

Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
 Как подготовить успешный бизнес-план

Начальник отдела - Стародуб Николай Михайлович, 1954 г. рождения. Работал технологом на томатоперерабатывающем предприятии. Окончил технологический институт пищевой промышленности. Прекрасная производственная практика, хорошее владение технологическим процессом, отличные организаторские способности. Владеет 1% акций АО "Кетчуп". Зам. начальника отдела - Рудюк Надежда Казимировна, 1958 г. рождения. В течение 16 лет работала химиком-лаборантом на предприятиях пищевой промышленности. Закончила техникум пищевой промышленности по специальности химик-лаборант, специализируется на методах контроля качества выпускаемой продукции. Владеет 0,5% акций АО "Кетчуп". V. Отдел сбыта и маркетинга. Начальник отдела - Пустовенко Олег Григорьевич, 1955 г. рождения. Опыт работы в отделе маркетинга - 4 года. Образование - высшее экономическое. Окончил годичные курсы маркетинга, хорошо знает структуру рынка томатных приправ, владеет вопросами сбыта и организации торговли, имеет 1% акций АО "Кетчуп". VI. Отдел финансов и бухгалтерия

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Для составления группового портрета Потребителя необходимо будет воспользоваться и данными статистики, и результатами опросов или анкетирований/интервьирований, проведенных непосредственно службой маркетинга или заказанных ею сторонней организации.Однако портрет Потребителя будет явно неполным, если в базе данных не будет отражено, какую продукцию Потребитель берет у предприятия и какова его доля в объёме отгрузки данного вида продукции, какие виды скидок или бонусов ему предоставлялись, какова была форма оплаты и порядок расчёта с ним и, в конце концов, как своевременно он за неё рассчитывался?Фактически это часть базы данных отдела сбыта, дополненная информацией финансового отдела в части завершения расчетов, отличающаяся тем, что в ней вводятся дополнительные графы, отражающие степень выполнения им договорных обязательств. 16 Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя). Имеются две основные группы потребителей:- конечные потребители;- потребители-предприятия (промышленный маркетинг). Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка:- культура;- социальное положение.Социальные факторы:- референтные группы;- семейное положение;- роли и статусы.Личностные факторы:- возраст и этапы жизненного цикла семьи;- род занятий;- экономическое положение;- образ жизни;- тип личности и ее представление о себе.Психологические факторы:- мотивация;- восприятие;- усвоение;- убеждение и отношение.

 Консультации по составлению бизнес-плана

) Выдержки из основных финансовых предложений Цели и задачи Анализ идеи Основные направления и цели деятельности Характеристика отрасли промышленности Продукт (услуга) Описание продукции/ услуги и их применение Отличительные качества или уникальность Технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе Лицензии/патентные права Будущий потенциал Анализ рынка Покупатели Конкуренты (их сильные и слабые стороны) Сегменты рынка Размер рынка и его рост Оценочная доля на рынке Состав Вашей клиентуры Влияние конкуренции План маркетинга Маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентноспособности продукции/услуг) - основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими Ценообразование Схема распространения товаров Методы стимулирования продаж План производства Расположение помещений Оборудование Источники поставки основных материалов и оборудования Использование субподрядчиков Управленческий персонал Основной руководящий состав Вознаграждение руководящего состава Краткие выводы по планированию количества

скачать реферат Реклама и стимулирование сбыта

Министерство Образования Украины Приазовский Государственный Технический Университет Кафедра менеджмента и маркетинга Курсовой проект по курсу: промышленный маркетинг на тему: Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. Выполнила: ст. гр. МП-95-1 Волощук В.А. Проверила: доц. Серкутан Т.В. Мариуполь, 1999 Содержание.Содержание. 2 Введение. 3 1. Теоретическая часть. 4 2. Аналитическая часть. 16 3. Проектная часть. 27 Заключение. 38 Приложение А. 39 Приложение Б. 39 Приложение В. 40 Приложение Г. 41 Список использованной литературы. 42 Введение. Многие изменения произошли в «жизни» украинских фирм с переходом к рыночной экономике. Теперь они наделены большей самостоятельностью, а именно согласно закону Украины «О предприятиях», самостоятельно планируют свою деятельность, выбирают форму собственности, мотивируют своих работников, самостоятельно распределяют денежные средства, занимаются сбытом произведенной продукции и другое. Находясь в постоянном поиске повышения эффективности своей деятельности фирмы прибегают к различным средствам комплекса стимулирования сбыта. Их четыре: - реклама; - стимулирование сбыта; - пропаганда; - личная продажа.

скачать реферат Теория ценообразования

Возможно сочетание стандартных и меняющихся цен. Например, розничная ежедневная покупка ежедневной газеты обойдется дороже, чем подписка. При этом предложении потребителю предлагается на выбор 2 стандартные цены. Единые и гибкие цены.В рамках системы единых цен. Компания устанавливает одинаковую цену для всех потребителей, которые хотели бы приобрести товар или услугу при аналогичных условиях. Цена может меняться в зависимости от сервиса предоставляемого фирмой, но однако все потребители имеют возможность купить товар по цене, которая обеспечивает одинаковое сочетание товаров и услуг. Политика единых цен укрепляет доверие потребителей, легко реализуема и позволяет производить самостоятельную продажу и продажу по каталогам. В промышленном маркетинге фирма, использующая такую политику, не разрешает своему торговому персоналу отклоняться от установленной цены. Гибкое ценообразование позволяет менять цены в зависимости от способности потребителей торговаться или от их покупательной силы. Ювелирные магазины, автомобильные дилеры, брокеры по недвижимости, антикварные магазины и промышленные фирмы часто используют гибкие цены.

скачать реферат Концептуальные основы формирования теории маркетинговых решений

Необходимо учитывать, что важнейшими участниками процесса ПР в промышленном маркетинге являются эксперты и консультанты. Они оказывают большое влияние не только на принятие решений в сфере закупок, но и оказывают существенное влияние на все направления деятельности фирмы. Развитие маркетинговой деятельности в России происходит достаточно быстрыми темпами и, хотя институт консалтинга все еще не получил должного развития (большинство ошибочно подразумевает под консалтингом услуги аудиторских фирм), необходимо учитывать влияние консультантов на процесс ПР . Таким образом, следует ориентироваться на главные цели и структурные элементы процесса принятия маркетинговых решений, основными из которых являются (рис.2.5.): 1. Фаза побуждения и инициативы исследования, на которой выявляются и анализируются маркетинговые проблемы; 2. Фаза поиска, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели, а также составляется необходимый перечень данных о рынке; 3. Фаза оптимизации, на которой выбираются наиболее благоприятные маркетинговые мероприятия на основе принятых альтернативных маркетинговых возможностей и их анализе в рамках предполагаемых результатов; 4.

скачать реферат Стратегические направления развития маркетинга

В настоящее время в России действует Всероссийская ассоциация маркетинга (президент - проф. А.А. Браверман) и целый ряд региональных организаций, например, Балтийская ассоциация маркетинга в Санкт-Петербурге. Широкое распространения маркетинга породило и множество его различных определений. В настоящее время на принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Растет роль специализированных маркетинговых организаций и фирм, национальных и международных маркетинговых ассоциаций (например, Европейского общества маркетинговых исследований, Всемирной ассоциации маркетинга, Европейской ассоциации промышленного маркетинга и т.д.). Маркетинг - неотъемлемый и обязательный элемент подготовки экономистов, специалистов по управлению. В экономической литературе существуют различные трактовки сущности и содержания понятия "маркетинг". Однако все экономисты сходятся в одном, что "маркетинг" - явление так или иначе связанное с рынком, рыночными процессами, рыночной деятельностью.

Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Маркетинг партнерских отношений

Цена В традиционном маркетинге устанавливается цена на товар, и на рынок предлагаются товар и цена в комплекте, на стоимость может быть сделана скидка в зависимости от конкуренции и других условий рынка. С помощью цены стараются обеспечить доход от инвестиции, сделанной компанией в более-менее постоянный товар. В МПО товар модифицируется в зависимости от предпочтений и запросов покупателя, который управляет этими изменениями и соответственно меняющейся ценностью. Так, когда покупатели точно определяют конкретные свойства, которыми должен обладать товар, и определенные услуги, которые должны быть оказаны до, во время и после акта купли-продажи, они, естественно, хотят платить за каждый компонент набора ценностей по отдельности. Так, поскольку товар и услуги обеспечиваются в процессе совместной деятельности, так и цена должна отражать сделанный выбор и ценность, полученную в результате этого выбора. В промышленном маркетинге, особенно для крупных средств производства и оборудования, традиционно проектировали товар согласно требованиям покупателей и договаривались с ними о стоимости своих услуг.

скачать реферат Маркетинг: сегодня и завтра

Это подтверждается расширением влияния западных теорий маркетинга, не основанных на американской - теории "маркетинг-микс". Это модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге, маркетинге услуг, концепции партнерских отношений или маркетинге долгосрочных отношений. Современный специалист-маркетолог стремится изучать поведение конкурентов на рынке с целью выработки собственной эффективной маркетинговой стратегии. Успех или провал любой стратегии определяется наличием необходимой информации. Информация позволяет определить характер рыночной ориентации. Вот здесь-то и проявляется одна из главных особенностей маркетинга: у экономиста нет дефицита в информации, потому что она доступна ему, так как собирается в основном внутри компании.Для маркетолога недостаточно только внутренней информации, ему необходима внешняя информация, которая добывается с помощью целого комплекса различных маркетинговых усилий. И здесь ему необходимо пользоваться техникой количественных и качественных методов сбора информации. Сегментирование рынка предполагает выделение из общего количества потребителей, присутствующих на рынке, определенных групп, объединенных одинаковым отношением к свойствам товаров и услуг.

скачать реферат Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы

Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы Артем Белов Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки. Спрос на продукцию внутреннего производства существенно вырос. Воспользовались ли сложившейся ситуацией отечественные производители? Далеко не все. По мере исчерпания девальвационного эффекта, все очевиднее становилось, что конкуренция на рынках промышленной продукции все больше обостряется, как со стороны внутренних, так и со стороны зарубежных производителей. В поисках эффективных инструментов укрепления собственных рыночных позиций, все большее число производителей приходит к необходимости разработки собственных долгосрочных программ развития и все чаще обращается к концепциям стратегического промышленного маркетинга. Зачастую для проведения подобных работ привлекаются внешние консультанты. Маркетинговое консультирование промышленных предприятий внешними консультантами может проводиться в двух основных направлениях: Исследование рынка и анализ текущей конкурентной позиции компании (оперативный маркетинг) Маркетинговое консультирование, целью которого является определение альтернатив развития компании в целом и каждого из ее бизнесов в отдельности (стратегический маркетинг).

скачать реферат 72 вопроса с ответами по экономики

Вопрос 70 Сущность и функции банковского маркетинга Ответ   В зарубежной банковской практике прочно закрепилось понятие банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя. Сущностью банковского маркетинга является решение следующих задач:   1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг.   2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика   3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.   4. Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.   Для изучения рынков банковских услуг  и потенциальных потребителей банки используют традиционные приемы промышленного маркетинга, такие как типологизация и сегментация (рыночная сегментация, географическая сегментация, демографическая сегментация, психографическая сегментация, геодемографическая сегментация), а также деятельность противоположную сегментации - агрегирование рынка.   Основной функцией является стратегия маркетинга - выбор наилучших путей достижения целей банка средствами маркетинга.

скачать реферат Отчет

Имея в виду цели данного Кодекса, термин "маркетинговые исследования" включает в себя также понятие "социальные исследования" поскольку при проведении последних используются одинаковые приемы и методы и изучении явлений и проблем, не связанных напрямую с маркетингом товаров и услуг. Поэтому в данном Кодексе термин "маркетинговые исследования" будет включать в себя равным образом и понятие "социальные исследования". Этот термин, включая II себя также формы исследования, которые обычно называются "исследования промышленного маркетинга" в "кабинетные исследования", особенно если эти понятий относятся к получению первичной (полевой) информации в не являются результатом вторичного анализа уже имеющихся данных. Термин "исследователь" определяет любую личность, компанию, группу, государственный или частный институт, отдел, подразделение и т.д., которые прямо или косвенно проводят (или выступают в роли консультанта), маркетинговые исследования, готовят обзоры, разрабатывают проекты или предлагают свои услуги в данной области.

Пенал, 1 отделение, 20x14x4 см, серый/зеленый.
Пенал школьный с 2 откидными планками, для канцелярских принадлежностей. Размер: 20x14x4 см. Застежка: молния. Количество отделений:
317 руб
Раздел: Без наполнения
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
393 руб
Раздел: 7-12 цветов
Пломба свинцовая 10 мм, упаковка 1 кг.
Рекомендуется использовать совместно с витой проволокой или шпагатом. Устанавливается с помощью пломбиратора. Применение свинцовых пломб
362 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка мероприятий по формированию политики сектора ценных бумаг Омского отделения Сбербанка №8634

Маркетинг включает следующие основные элементы: - исследование рынка; - сегментирование и отбор целевых рынков; - разработка комплекса маркетинга; - реализация маркетинговых мероприятий. Таким образом, управление банковским маркетингом включает в себя анализ, планирование, осуществление и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач банка, таких как получение прибыли и увеличение доли рынка. Банковский маркетинг появился с запаздыванием по отношению к промышленному лет на десять. В России банковская система сформировалась совсем недавно, но уже на сегодняшний день чувствуется необходимость использования маркетинга в банковской деятельности. Банковский маркетинг практически полностью похож на промышленный маркетинг; разница заключается лишь в сугубо финансовом характере целого ряда услуг коммерческого банка. Маркетинг коммерческого банка России характеризуется, прежде всего, невысокими потребностями клиентов-россиян в отличие от мировой практики, где сам клиент заставляет банки осваивать новые маркетинговые технологии.

скачать реферат Маркетинг нефтепродуктов

Таким образом, идет деление на промышленный и потребительский маркетинг в зависимости от вида покупателя (цели покупки). В соответствии с этим, если покупатель розничный и целью покупки является личное потребление, то имеет место потребительский маркетинг. Если же покупатель оптовый и целью покупки является производственное потребление или перепродажа, то имеет место промышленный маркетинг. Вид товара также не имеет значения, поскольку у фирмы могут быть покупатели, как товаров промышленного значения, так и товаров народного потребления оптом. Предприятия, производящие ТНП, реализуют их оптом либо через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы), либо по прямым поставкам. То же самое происходит и с ППТН. В период времени, когда оба вида товаров находятся в рыночных каналах товародвижения, они являются объектом отношений промышленного маркетинга, а их движение осуществляется внутри промышленного рынка, поскольку целью их покупки является дальнейшая перепродажа, либо производственное использование.

скачать реферат Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

Если же покупатель оптовый и целью покупки является производственное потребление или перепродажа, то имеет место промышленный маркетинг. Вид товара также не имеет значения, поскольку фирмы могут быть покупателями как ППТН, так и ТНП оптом. Розничные покупатели также могут приобретать как ТНП, так и ППТН для личного пользования (например, бензин). Кроме этого ТНП в период после их производства и до времени их потребления проходят те же каналы рыночного товародвижения, как и ППТН. Предприятия, производящие ТНП, реализуют их оптом либо через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы), либо по прямым поставкам. То же самое происходит и с ППТН. В период времени, когда оба вида товаров находятся в рыночных каналах товародвижения, они являются объектом отношений промышленного маркетинга, а их движение осуществляется внутри промышленного рынка, поскольку целью их покупки является дальнейшая перепродажа, либо производственное использование. Маркетинг сводится в основном к работе с потребителем. Методы работы с розничными и оптовыми потребителями естественно принципиально отличаются друг от друга.

скачать реферат Промышленный маркетинг

В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности. Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам. Цель данной работы – рассмотреть особенности промышленного маркетинга на примере Ярославского электромашиностроительного завода. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы: определить отличительные особенности промышленного маркетинга; рассмотреть понятие, предмет и объект промышленного маркетинга; выявить факторы, влияющие на спрос продукции производственно-технического назначения. 1 Отличительные особенности промышленного маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.