телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Рассмотрим еще один пример. На предприятие, испытывающее трудности, назначается внешний управляющий. Проверка данного лица, проведенная силами службы безопасности одного из кредиторов предприятия, показала, что: во-первых, ранее у данного руководителя имелись определенные проблемы с правоохранительными органами (подозрения в получении взяток); во-вторых, данное лицо совместно с родственниками является учредителем нескольких коммерческих структур (параллельные коммерческие интересы и возможные каналы переориентирования финансовых потоков предприятия); в-третьих, ранее это лицо занимало руководящую должность в системе одной из российских финансово-промышленных групп, которой принадлежит основной конкурент данного завода. Результаты проведенной проверки не произвели на собрание кредиторов должного впечатления, и временный управляющий приступил к исполнению своих обязанностей. После его годичного «управления» предприятие было полностью разрушено, и для возобновления производства, помимо финансовых вливаний, потребовалось длительное время, чтобы вернуть на предприятие квалифицированные кадры, восстановить производство и наладить утерянные связи с поставщиками и потребителями

скачать реферат Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ

Таким образом главное сейчас- это ускорить процесс совершенствования структур управления на предприятиях, усилить их стратегическую ориентацию, информационную обеспеченность и адаптированность к рыночным отношениям. Проблемы нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих предприятий Самарской области широко освещены в журналах: “Дело”, “Нефть и капитал”, “Нефть, газ и бизнес”, “Нефть России”, следующими авторами: Сеглиной А., Силантьевым В., Телегиной Е.А., Громовым И. и др. Первая глава дипломной работы посвящена исследованию и анализу проблем реформирования и реструктуризации предприятий в общем. Я раскрываю эту главу на примере развития структурных подразделений нефтяной компании “ЮКОС” – одним из предприятий которой является Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод. В этой главе я дала общую характеристику НК “НПЗ”. Здесь также рассмотрела зарубежный опыт развития нефтеперерабатывающей промышленности, при этом я сравнила работу зарубежных предприятий с нашими, отметила на что Запад больше уделяет внимания. Во второй главе оценивается роль факторов, определяющих конкурентоспособность в условиях рынка. Так один из таких факторов – это снижение издержек, а это как я уже говорила, является одним из направлений реструктуризации.

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Во всех отраслях производства уровень рентабельности зависит также от расстояния, на которое перевозятся сырьё и готовая продукция.   В СССР Ф. (р.) п. были введены в ходе экономической реформы на основании постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 4 октября 1965 «О совершенствовании планирования и усилении экономического стимулирования промышленного производства». В 1975 они составили около 5% балансовой прибыли промышленности и примерно 8% платежей из прибыли в бюджет. Около 2 /3 Ф. (р.) п. поступает от добывающих отраслей промышленности. Основную сумму уплачивают предприятия нефтедобывающей (свыше 40%), лёгкой (свыше 25%) и газовой (около 20%) промышленности.   Ф. (р.) п. выполняют 3 взаимосвязанные функции: распределительную, являющуюся одним из элементов распределения прибыли между предприятиями (отраслью) и государственным бюджетом; регулирующую, используемую для относительного выравнивания уровня рентабельности предприятий отрасли (подотрасли, группы), выпускающих однородную продукцию; стимулирующую, связанную с усилением заинтересованности предприятий в более полном выявлении резервов хозяйства.   Предприятия добывающих отраслей промышленности вносят Ф. (р.) п., как правило, в твёрдых суммах с единицы реализованной продукции (с 1 т нефти, руды или 1000 м 3 газа и т.п.), а предприятия обрабатывающих и перерабатывающих отраслей – в процентах от стоимости реализованной продукции (в оптовых ценах) или в процентах от балансовой прибыли

скачать реферат Маркетинг как вид экономической деятельности

Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. На реальных примерах было продемонстрировано применение маркетинга в управлении фирмой, корпорацией, промышленным предприятием. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли. В то же время необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия. То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода. В курсовой работе предложены основные пути решения мошенничества для службы маркетинга.

 Основы экономики

Правильно ли считать, что в состав домашнего хозяйства входит только семья из близких родственников? 3.PОпределите, какие задачи по ведению домашнего хозяйства выполняют все члены вашей семьи. 4. Приведите примеры малых предприятий в материальном производстве и в сфере услуг. 5 . Изобразите циклические потоки между домашним хозяйством и предприятиями на примере своей или другой известной вам семьи. 6. Подберите к каждой термину из левой колонки определение из правой колонки. 7. Если бы вы были работником промышленного министерства, то как бы вы относились к перспективам увеличения мелких и крупных предприятий? Глава 5 Рынок WP1 Особенности рыночных отношений Каковы сущность и назначение рыночных сделок При изучении микроэкономики мы сталкиваемся с необходимостью разобраться в том, какие организационно-экономические связи устанавливаются между всеми домашними хозяйствами и предприятиями. Эти отношения складываются с учетом следующих основных признаков самых малых форм хозяйствования. 1. Все небольшие предприятия обычно сосредоточиваются на изготовлении какого-то одного вида продукции

скачать реферат Промышленный маркетинг

В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности. Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам. Цель данной работы – рассмотреть особенности промышленного маркетинга на примере Ярославского электромашиностроительного завода. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы: определить отличительные особенности промышленного маркетинга; рассмотреть понятие, предмет и объект промышленного маркетинга; выявить факторы, влияющие на спрос продукции производственно-технического назначения. 1 Отличительные особенности промышленного маркетинга.

скачать реферат Использование торговой марки в промышленном секторе экономики

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 1.1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ 1.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 1.3. ПОЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 2.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ «АВТОКРЕЗ» 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ТОРГОВОЙ МАРКОЙ В ООО «АВТОКРЕЗ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ До недавнего времени практически отсутствовала большая часть науки маркетинг. Во времена СССР в них просто не было необходимости. Сбыт был всегда стабильным, товар всегда находил покупателя. А во времена перестройки сметался и раскупался еще даже не произведенный товар. Это явилось причиной того, почему в экономической науке в нашей стране существует значительный пробел, и все примеры приводятся по опыту зарубежных стран. Тем не менее понятие торговой марки существовало во все времена. Еще давным-давно люди охотились и охотнее покупали известные проверенные марки. С тех пор понятие торговой марки практически не изменилось. Изменились все ее переменные.

скачать реферат Маркетинг в управлении

Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. На реальных примерах было продемонстрировано применение маркетинга в управлении фирмой, корпорацией, промышленным предприятием. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли. В то же время необходимо обратить внимание на такой момент - применение маркетинговых инструментов не является абсолютной гарантией жизнеспособности предприятия и неэффективное их использование, наряду с ошибками в технологии производства и управлении рабочим коллективом вполне может привести к потере рынка сбыта, а затем и гибели предприятия. То есть мы опять пришли к золотому правилу управления - все должно использоваться комплексно с применением гибкого подхода. Можно еще долго рассуждать на тему эффективности и необходимости маркетинга, но я считаю, что можно вполне ограничиться следующим выводом: маркетинг является одной из важных составляющих менеджмента, и его необходимо, да и надо использовать, однако во всем нужен разумный предел. Список литературы. 1. Зубов В.М. Как измеряется производительность труда в США. – М., 1990. 2. Тичи Н., Деванна М. Лидеры организации / Пер. с англ. – М., 1989. 3. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е. Хруцкого. – М., Политиздат, 1991. 4. Производительность труда белых воротничков: Сборник / Пер. с англ. – М., 1989.

скачать реферат Рыночные структуры несовершенной конкуренции

Одной из отличительных черт олигополии является то, что их немного, и они могут воздействовать на рынок индивидуально. Простейшим случаем олигополии является дуополия - участие на рынке двух производителей определенного товара, каждый из которых может самостоятельно полностью удовлетворить платежеспособный спрос на рынке. Различают олигополию первого вида и олигополию второго вида.Олигополия первого вида, или чистая олигополия, наблюдается в отраслях с совершенно однородной продукцией и большим размером предприятий. Примером чистой олигополии могут служить нефтедобывающие предприятия. Олигополия второго вида, или дифференцированная олигополия, наблюдается, когда несколько продавцов продают дифференцированную продукцию. Такая ситуация наблюдается, например, в автомобильной промышленности. Олигополии можно квалифицировать и по другим признакам. Например, экономисты П.Самуэльсон и В.Нордхаус разделили олигополии на 3 вида в зависимости от степени контроля над ценой. 1) Тайная олигополия. Возникает, когда олигополисты сговариваются. Рыночная цена в условиях тайной олигополии соответствует ситуации одного монополиста. 2) Доминировавшая олигополия - одна из фирм-олигополистов контролирует 60-80% отраслевого рынка.

Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Агропромышленный комплекс Новосибирской области

В своей курсовой работе я хочу рассмотреть проблемы развития агропромышленного комплекса Новосибирской области внутри России. Для этого я хочу рассмотреть: 1) Общую характеристику сельского хозяйства России 2) Основных участников сельскохозяйственного производства. 3) Проанализировать АПК Новосибирской области (анализы и прогнозы социально- экономического развития области) 4)Рассмотреть основные направления и рекомендации повышения эффективности развития АПК Новосибирской области. Я выбрал Новосибирскую область чтобы показать, что внутри России ещё есть области которые пытаются развивать АПК, рассмотреть возможные решения проблем связанных с аграрной промышленностью на примере Новосибирской области. Речь идет в первую очередь о проблеме земельного дефицита, которая сразу появится в условиях неравного доступа. Неравный доступ будет обеспечен в силу неравномерности начальных условий - наличия лучших земельных ресурсов в собственности у сельскохозяйственных предприятий; неравномерности доступа к финансовым ресурсам; различной ситуации в отношении обеспеченности трудовыми ресурсами; различными успехами за время начала реформы и т.д. Для оценки неравномерности условий дальнейшего развития агропромышленного комплекса рассмотрим в первой главе общее состояние отрасли.

скачать реферат Кредитная политика государства и механизм ее реализации в условиях рынка

Так, в ряде стран  центральный банк ведет операции по общенациональному клирингу, выступая посредником между коммерческими банками, расположенными в разных районах страны. Примером общенациональной расчетной палаты может служить Федеральная резервная система Соединенных Штатов. Комерческие банки представляют собой частные и государственные банки, осуществляющие универсальные операции по кредитованию промышленных, торговых и других предприятий, главным образом за счет тех денежных капиталов, которые они получают в виде вкладов. Выделяют несколько их функций: Аккумулирование бессрочных депозитов, или ведение текущих счетов, и оплата чеков, выписанных на эти банки. Предоставление кредитов предпринимателям. Особая заслуга коммерческих банков также состоит в осуществлении расчетов в масштабах всего национального хозяйства. На базе их операций возникают кредитные деньги ( чеки, банковские векселя). Специализированные кредитно-финансовые институты включают банковские и небанковские организации, специализирующиеся на определенных видах кредитования.

скачать реферат Развитие комбикормовой промышленности

Роль комбикормов возрастала по мере развития промышленного животноводства. К примеру, созданы и действуют комплексы на 108 тыс. голов свиней, или птицефабрики, в составе которых от 25 тыс. до 3 млн голов птицы мясного или яичного на правлений, животноводческие комплексы на 20 тыс. голов крупного рогатого скота (бычков «на откорм») и т. д Требования к комбикормам для промышленных животноводческих и птицеводческих предприятий чрезвычайно велики. Комбикорм становится как бы связывающим звеном между природой и животными. Все питательные вещества, необходимые для роста и развития, компенсируются комбикормами, так как животные находятся на клеточном и станковом содержании и лишены общения с живой природой. В настоящее время комбикорма вырабатываются для крупного рогатого скота, овец, свиней, пушных зверей, рыб, для всех видов сельскохозяйственной птицы (индеек, кур, уток, страусов, перепелок), оленей, лабораторных животных (белых мышей), кошек, собак и других животных. Исторический путь развития комбикормовой промышленности История развития комбикормовой промышленности описана в учебниках и различных отраслевых сборниках, выпущенных к юбилеям комбикормовой промышленности и в целом системы хлебопродуктов.

скачать реферат Статистический учет экспорта нефти в 1998-2002 гг.

Главный фактор — высокая концентрация запасов в крупных и крупнейших месторождениях (Самотлорском, Федоровском и др.). Ханты-Мансийский автономный округ — богатейший нефтяной регион Западной Сибири и России в целом, он производит 2/3 добываемой в стране нефти (90% разведанных запасов) и имеет развитую инфраструктуру. В его пределах открыто 273 месторождения нефти, из которых 120 введено в разработку. Ямало-Ненецкий автономный округ также характеризуется крупнейшими запасами и ресурсами нефти, но по сравнению с Ханты-Мансийским автономным округом структура последнего сложнее, так как преобладающую роль имеет нефть высокой плотности и вязкости (Русское, Северо-Комсомольское, Тазовское, Западно-Мессояховское месторождения). Томская область образует третий по значению центр нефтедобывающей промышленности Западной Сибири, обладающий развитой сырьевой базой и нефтяной инфраструктурой. В разработку вовлечено 18 из 84 нефтяных месторождений, в том числе все крупные (Советское, Первомайское, Лугинецкое, Игольско-Талое). Неразведанные ресурсы нефти в Томской области превышают согласно геологическому прогнозу уже разведанные запасы в 1.8 раза, что создает возможность многолетней сырьевой обеспеченности нефтедобывающих предприятий.

скачать реферат Финансовый рынок

Кроме того, они осуществляют операции с государственными ценными бумагами, предоставляют государству кредит в форме прямых краткосрочных и долгосрочных ссуд или покупки государственных облигаций. Центральные банки также проводят по поручению правительственных органов операции с золотом и иностранной валютой. Безналичные расчеты, основанные на зачете взаимных требований и обязательств, то есть клиринги, являются важной функцией центральных банков. В ряде стран центральный банк ведет операции по общенациональному клирингу, выступая посредником между коммерческими банками, расположенными в разных районах страны. Примером общенациональной расчетной палаты служит Федеральная резервная система США. Совокупность мероприятий денежной политики (она прежде всего регулирует изменение денежной массы) и кредитной политики (нацелена на регулирование объема кредитов, уровня процентных ставок и других показателей рынка ссудных капиталов) получила название денежно-кредитной политики. Коммерческие банки представляют собой частные и государственные банки, осуществляющие универсальные операции по кредитованию промышленных, торговых и других предприятий, главным образом за счет тех денежных капиталов, которые они получают в виде вкладов.

Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат От кризиса к стабилизации. Дальнейшая судьба реформ в России

На региональном уровне более или менее успешное противостояние кризису обеспечивалось как минимум четырьмя различными стратегиями: — консервативной, характерной для аграрных регионов с прокоммунистическим руководством, когда рыночные отношения вводятся очень дозированно и осторожно, с постоянными откатами («шаг вперед, два шага назад»). Основные элементы этой стратегии: сдерживание внутренних потребительских цен (особенно на товары, которыми регион самообеспечен) и ограничение темпов роста заработной платы, сохранение в той или иной форме коллективной собственности в аграрном секторе и государственной — в промышленности. Характерные примеры: Ульяновская, Кировская область, области ЦЧЭР; — радикально-сепаратистской, характерной для Татарстана, Башкортостана, Якутии и других республик и части русских регионов, разыгрывающих или пытающихся разыграть национальную или сепаратистскую «карту». Главные составляющие такой стратегии: особые отношения с федеральным бюджетом, перераспределение в пользу регионов налогов, прав собственности на природные ресурсы, на управление крупными акционированными предприятиями, а также самостоятельность в сфере исполнительной власти; — лоббистско-патерналистской, характерной в первую очередь для топливно-сырьевых (Коми, Кемеровская, Тюменская области и др.) и части стратегически значимых (Сахалинская область, Приморский край и др.) регионов. Сюда примыкает также и часть регионов оборонной промышленности.

скачать реферат «ЮКОС» — история и перспективы

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, СТАТИСТИКИ И ФИНАНСОВ Реферат По предмету: Управление финансовыми потоками в финансово-промышленных группах. На тему: «ЮКОС» — история и перспективы. Работу выполнил Студент 5го курса 502 группы Экономического факультета Сычев Ф. В. Краснодар 2001История компании «ЮКОС».В конце 1991 года, после распада СССР, нефтяной комплекс России представлял собой множество разрозненных предприятий, каждое из которых действовало исходя из собственных интересов. Главным направлением реформы стало создание вертикально-интегрированных нефтяных компаний, работающих по принципу "от скважины - до бензоколонки". Предприятия, входящие в такую компанию, должны были составить единую технологическую цепочку: одни проводят геологоразведку, другие добывают нефть, третьи ее перерабатывают, четвертые - продают. Все взаимосвязаны и работают на общий результат. Одной из вертикально-интегрированных компаний стал ЮКОС. Нефтяная компания ЮКОС была образована в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 15 апреля 1993 года 354.Первоначально в нее вошли: одно нефтедобывающее предприятие - "Юганскнефтегаз", три нефтеперерабатывающих завода - Куйбышевский, Новокуйбышевский и Сызранский, а также восемь предприятий нефтепродуктообеспечения, расположенных в Самарской, Пензенской, Воронежской, Орловской, Брянской, Тамбовской, Липецкой и Ульяновской областях.

скачать реферат Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм)

Метод фундаментального анализа Используя этот метод, специалисты руководствуются тем, что если поведение людей находится на поверхности, то его глубинные мотивы, как правило, самому человеку не известны. Поэтому при изучении мотивов поведения покупателей нужно учитывать все второстепенные обстоятельства, если даже поначалу они кажутся не столь важными. Скороспелые толкования мотивов обычно обманчивы. Повторю еще и еще раз: при определении мотивов поведения покупателей не следует никогда забывать о том, что большинство их иррационально. Поскольку, как показывают результаты проводимых исследований, большая часть причин, приводящих к принятию решения о покупке, не известна даже самим покупателям, то одной из главных задач изучения рынка в этом отношении является выявление тех мотивов, которые не известны самим потребителям. Пример. Недавно один из западных институтов по маркетингу по поручению предприятия, изготавливающего все то же туалетное мыло, провел интересное исследование. В начале методов опроса у прохожих на улице узнавали, какие свояства мыла для них наиболее важны при выборе этого товара в магазине. Большинство ответило, что это, прежде всего моющие свойства и аромат мыла, и только затем его цвет и форма, но когда тем же самым людям вручили мыло, около 70% из них проделали следующее: развернули его, ощупали поверхность, понюхали и потом взвесили мыло в руке; своим поведением они показали, что вес мыла для них имеет почти основное значение, хотя люди сами об этом не думают.

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Для составления группового портрета Потребителя необходимо будет воспользоваться и данными статистики, и результатами опросов или анкетирований/интервьирований, проведенных непосредственно службой маркетинга или заказанных ею сторонней организации.Однако портрет Потребителя будет явно неполным, если в базе данных не будет отражено, какую продукцию Потребитель берет у предприятия и какова его доля в объёме отгрузки данного вида продукции, какие виды скидок или бонусов ему предоставлялись, какова была форма оплаты и порядок расчёта с ним и, в конце концов, как своевременно он за неё рассчитывался?Фактически это часть базы данных отдела сбыта, дополненная информацией финансового отдела в части завершения расчетов, отличающаяся тем, что в ней вводятся дополнительные графы, отражающие степень выполнения им договорных обязательств. 16 Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя). Имеются две основные группы потребителей:- конечные потребители;- потребители-предприятия (промышленный маркетинг). Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка:- культура;- социальное положение.Социальные факторы:- референтные группы;- семейное положение;- роли и статусы.Личностные факторы:- возраст и этапы жизненного цикла семьи;- род занятий;- экономическое положение;- образ жизни;- тип личности и ее представление о себе.Психологические факторы:- мотивация;- восприятие;- усвоение;- убеждение и отношение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.