телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Сувениры -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Процесс принятия потребительского решения

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная философия

Основы цивилизации потрясает экологический кризис. Все это ведет к переоценке наших представлений о критериях прогресса, о средствах решения национальных и межгосударственных конфликтов и т.п. Большая ломка в представлениях о ценностях идет в нашей стране. Диапазон этих переоценок велик - от государственного устройства до структуры образования и здравоохранения, от осознания, есть ли у нас рыночная экономика, до выбора - хорош или плох метод забастовок в борьбе за существование, от размышлений о российском менталитете до сверхактивной рекламы жевательных резинок. Но главное состоит в том, какие ценности победят в будущем. Известный американский социолог и футуролог А. Тоффлер в предисловии к книге "Ценности и будущее" писал: перед человечеством сегодня открыты богатые и разнообразные возможности дальнейшего развития. Но какое будущее оно выберет, будет зависеть, в частности и в конечном счете, от ценностей, которые определят процесс принятия им решений. Работы современных российских философов, социологов, этиков, культурологов (А. С. Панарина, В. С. Барулина, К. X. Момджяна, С. Ф. Анисимова, А. В. Иванова, М. С. Кагана, Л. А. Микешиной, Б. В. Орлова, В. Н. Сагатовского, Л. Н

скачать реферат Конспект по маркетингу

Можно предложить следующие возможные направления поиска посредников и их характеристик: - ежедневные газеты, журналы, экономические обзоры; - справочники, указатели, адресные службы; - поставщики, клиенты, заказчики, конкуренты; - ярмарки, выставки, конференции; - прямая рекламная рассылка; - теле-, радиовещание, печать; - торговые представительства; - банки, биржи, налоговые службы; - изучение рынка; - опросы экспертов и потребителей; - консультанты. 12. Сегментация рынка. Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, – это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Объектами сегментации являются прежде всего потребители.

Спиннер металлический "Доллар", бронза.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
372 руб
Раздел: Спиннеры
Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
306 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

По мнению экспертов ООН, "транспарентность" является не только следствием повышения внимания государств к укреплению мер доверия в международных отношениях, но и результатом широкого использования в процессе принятия внешнеполитических решений оперативных и достоверных данных от средств космического наблюдения. В современных условиях космические системы военного назначения (разведка, раннее оповещение, связь, метеорология, геодезия и т.д.) больше не используются исключительно в интересах военных ведомств и разведывательных сообществ, а во все большей степени открываются для использования гражданскими ведомствами и частным бизнесом, что обеспечивает "двойное применение" военной космической техники. Изменение содержания национальной и международной безопасности, переход государств к взаимовыгодному сотрудничеству создают предпосылки для расширения функций космических систем военного назначения, используемых для обеспечения всеобъемлющей безопасности. Поступающая от них информация доводится теперь не только до военных потребителей, но и до многих других структур в государствах, в том числе политического, социально-экономического и экологического профиля

скачать реферат Стратегический маркетинг

Сегментация рынка Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой, должно стать определение рынка, на котором она хочет вести конку рентную борьбу. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Этот выбор своего базового рынка подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками и создающие для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. Фирма может предпочесть обратиться ко всему рынку или сфокусироваться на одном или нескольких специфичных сегментах в пределах своего базового рынка.

 Рациональность, Наука, Культура

Конвенциональность критериев рациональности - тот существенный их признак, который позволяет сконцентрировать вокруг их изучения усилия не только методологов, но и историков науки и культуры, философов и социологов науки, а также психологов, занимающихся исследованием процессов принятия когнитивных решений. В этом смысле конвенциональность является ключевой категорией теории научной рациональности84. Выбор системы критериев, определяющих рациональность научного исследования, никак нельзя отождествлять с добровольным "заточением" в парадигме и непримиримым неприятием иных систем, иных способов моделирования рациональности. Понятие "несоизмеримости", применяемое ими для обозначения отношения между парадигмами, разделенными "научными революциями", туманное и не нашедшее убедительной аргументации ни с логической, ни с исторической точек зрения, в еще меньшей степени пригодно для обозначения отношения между моделями рациональности, принимаемыми различными научными сообществами или одним и тем же сообществом для разных целей или в разные периоды времени

скачать реферат Анализ процесса принятия решений о покупке

Содержание Введение 1.Особенности потребительского поведения 1.1 Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 1.2 Основные теории мотивации потребителей 2.Принятие решения о покупке 2.1 Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке 2.2 Анализ моделей потребительского поведения 3. Исследование процесса принятия решения о покупке продукции ООО «Советская бумага» 3.1 Общая характеристика ООО «Советская бумага» 3.2 Исследование процесса принятия решения о покупке бумажной продукции 3.3 Совершенствование процесса воздействия на потребительское поведение покупателей ООО «Советская бумага» Заключение Список использованных источников Приложения Введение В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

скачать реферат Ценообразование

ВВЕДЕНИЕ Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Нас со всех сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за обучение, врачу выплачиваем вознаграждение. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях перехода к рыночной экономике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.

скачать реферат Позиционирование товара (услуги) и брэндинг

Для разработки эффективного позиционирования важно анализировать поведенческие особенности покупателей и, в частности, изучать процессы принятия ими решений о покупке. Для позиционирования важно знать не только мотивы покупок, но и степень участия и роль в совершении покупки членов семьи (на потребительских рынках), сотрудников организации (на производственных рынках). Возникновение заинтересованности в покупке (а вызвать ее и должно позиционирование товара) зависит от трех основных факторов: личности, объекта и ситуации. С точки зрения специалистов по покупательскому поведению, «заинтересованность — это уровень ощущения человеком важности и/или интереса, вызванного стимулами (или стимулом) в рамках специфической ситуации». Чем более удачно позиционирование новинки, тем сильнее оно соотносится с личностным отношением к продукту, тем более явно будет ощущаться заинтересованность целевого покупателя в совершении покупки. Фактор личности обычно приобретает силу среди составляющих заинтересованность в новинке, когда позиционирование побуждает целевого покупателя думать, что предлагаемый товар (услуга) возвышает его в собственных глазах (посещение спектакля, поставленного режиссером мировой известности).

скачать реферат Стратегии ценообразования в маркетинге

ГОУ ВПО «МАТИ» — Российский Государственный ТехнологическийУниверситет им. К.Э. Циолковского Курсовая работа по дисциплине «Основы маркетинга» на тему: «Стратегии ценообразования в маркетинге» Выполнила: Моторина Ольга Александровна, Группа 6-мар-1ДС-176 Научный руководитель: Суслова Наталья Валерьевна Москва 2009 г ОглавлениеВведение I.Ценообразование в маркетинге 1.1 Понятие цены и ценообразования 1.2 Место ценовой политики в комплексе маркетинга II.Ценовая политика предприятия 2.1 Процесс ценообразования 2.2 Методы конечного ценообразования 2.3 Стратегия и тактика ценообразования III.Анализ ценовой политики предприятий 3.1 Примеры проведения ценовой политики. Список литературы Введение «Ценообразование — это игра». Том Нэгл, S ra egic Prici g Group Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке.

Папка на молнии с ручками Attache, А4, синяя, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Предназначена для хранения и переноски документов. Предотвращает их смятие и загрязнение.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не подлежит
622 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Ведро мусорное ведро с педалью, 14 литров.
Ведро - контейнер для мусора, с педальным механизмом открывания. Материал: пластик. Объем: 14 литров. Размеры: 313x283x333 мм. Расцветка в
433 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
скачать реферат Ценообразование в торговле

Предмет исследования – система ценообразования предприятия. Объект исследования – ООО «Восток». 1. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли 1.1 Сущность цены и ценообразования Цена является важнейшим критерием принятия потребительских решений. Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль . Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Эффективность торговой деятельности предприятия и работы предприятия в целом во многом определяется разумной системой ценообразования. Для помощи пользователям в решении этой задачи в состав конфигурации включен функционал ценообразования. Схематично весь процесс ценообразования можно представить следующим образом (табл. 1.1):Таблица 1.1. Процесс ценообразования на предприятии торговли Издержки (себестоимость) предприятия Прибыль Снабженческо-сбытовая или оптовая наценка (скидка) Торговая надбавка (скидка) Издержки Прибыль Издержки Прибыль Оптовая (отпускная) цена предприятия Оптовая цена промышленности Рыночная цена Нетрудно заметить, что каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий.

скачать реферат Проблема применения моделей устойчивого развития на региональном уровне

Разумеется, такую работу нельзя вести без участия и поддержки федеральных государственных органов, однако принцип использования «региональных полигонов» для перехода всей страны на путь устойчивого развития представляется оптимальным. Поскольку проблема имеет комплексный характер, ее решение применительно к России требует создания комплексных научно-практических региональных программ, в которых обязательно должна учитываться как логика общемирового развития, так и логика истории само страны и ее социокультурная определенность (региональную специфику можно теоретически зафиксировать только в таком контексте). Такие программы должны включать в себя фундаментальные и прикладные исследования, проективные разработки, в том числе в области «социальной инженерии», и механизм оценки и использования научных разработок в процессе принятия управленческих решений на уровне федеральных и региональных государственных органов, а также на уровне местного самоуправления и в деятельности неправительственных организаций.  При таком подходе  В.П. Фофанов предлагает выделять следующие взаимодополняющие фазы деятельности по реализации принципов устойчивого развития на региональном уровне.

скачать реферат Федерализм и избирательная система в Германии

Попытки такого рода партии провести соответствующие ее политическим установкам "преобразования" в рамках всей страны могут быть остановлены и скорректированы таким федеральным конституционным органом, как бундесрат. Земельные правительства на основе своих конституций также располагают действенными правовыми рычагами, позволяющими предотвратить радикализацию политики отдельных земель. Опыт федерализма в ФРГ показывает, что вопросы распределения политической власти, взаимоотношений между Федерацией и землями, снятия противоречий между различными государственными институтами могут решаться исключительно конституционно-правовыми методами урегулирования. Эффективное взаимодействие федерации и земель обеспечивает целостность страны и стабильность в обществе, оберегает конституционно-демократический строй от рецидивов тоталитарного прошлого с его жесткой унитарностью, гарантирует избирателю на федеральном, земельном и коммунальном уровнях право на активное участие в процессе принятия государственных решений на благо отдельного гражданина и всего общества.

скачать реферат Референдум в России

ОТНОСИТЕЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ РЕФЕРЕНДУМОВ ЗАДАВАЛСя ВОПРОС: "ПРАВДА ЛИ, чТО ВАЖНЫЕ ПОЛИТИчЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСя НЕ РЕФЕРЕНДУМАМИ, А ИЗБРАННЫМИ ПОЛИТИКАМИ?". УТВЕРДИТЕЛЬНО ОТВЕТИЛИ 29%, 19% - ОТРИЦАТЕЛЬНО, И 45% ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ОТ ОТВЕТА. КОЛИчЕСТВО ТЕХ, КТО ОТКЛОНИЛСя ОТ ОТВЕТА, яВЛяЕТСя, ОчЕВИДНО, ПОКАЗАТЕЛЕМ НЕРЕШЕННОСТИ ВОПРОСА О ПРИРОДЕ РЕФЕРЕНДУМА КАК ДЕМОКРАТИчЕСКОГО ИНСТИТУТА. КАКОВА ЖЕ ТИПОЛОГИя ГРУПП ОПРОШЕННЫХ В ЦЕЛОМ? 1. ОТВЕТИВШИЕ УТВЕРДИТЕЛЬНО НА ОБА ВОПРОСА СОСТАВЛяЮТ 24% ВСЕХ РЕСПОНДЕНТОВ. ОНИ СчИТАЮТ, чТО ДЕКАБРЬСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ ПРИДАЛ ПРОСТЫМ ЛЮДяМ ЗНАчИМУЮ РОЛЬ, А ТАКЖЕ УБЕЖДЕНЫ, чТО ДАННЫЙ ИНСТИТУТ ВООБЩЕ ОПРАВДАН ИЛИ, ИНАчЕ, чТО ИЗБРАННЫЕ ПОЛИТИКИ НЕ МОГУТ САМИ РЕШАТЬ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ. 2. ДРУГАя ГРУППА УБЕЖДЕНА , чТО ДЕКАБРЬСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ ДАЛ ПРОСТЫМ ЛЮДяМ ШАНС УчАСТВОВАТЬ В РЕШЕНИИ СУДЬБЫ РОССИИ И В ТО ЖЕ ВРЕМя чУВСТВУЮТ, чТО ВАЖНЫЕ ПОЛИТИчЕСКИЕ ВОПРОСЫ МОГУТ БЫТЬ РЕШЕНЫ ТОЛЬКО ВЫБОРНЫМИ ПОЛИТИКАМИ, А НЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕФЕРЕНДУМОВ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОНИ ПРИЗНАЮТ ЗНАчЕНИЕ ДЕКАБРЬСКОГО РЕФЕРЕНДУМА КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕчЕНИя НАСЕЛЕНИя В ПРОЦЕСС ПРИНяТИя ВАЖНЫХ РЕШЕНИЙ, НО НЕ ИСПЫТЫВАЮТ УДОВЛЕТВОРЕНИя ПО ПОВОДУ ВСЕГО ЭТОГО.

скачать реферат Таможенный кодекс Российской Федерации 2004 года

По всем процедурам перемещения товаров оформлено 948,9 тыс. ГТД (или на 6,9% больше, чем в 2003 г.), из них 747,7 тыс. штук - декларации, оформленные на ввозимые товары (увеличение на 7,5%) и 201,2 тыс. штук.- на вывозимые (увеличение – 4,9%). По объему декларирования крупнейшими в Управлении являются: из московских таможен - Центральная акцизная (128,5 тыс. штук ГТД), Московская южная (109,1), Московская западная (92,6); из таможен Московской области – Подольская (78,4); из таможен западного региона – Белгородская (29,2), Липецкая (22,9), Брянская (21,0) и Ярославская (19,9). Совокупный таможенный платеж по одной ГТД ежемесячно в среднем составил 14565,5 долл. США, тогда как в предыдущем году этот показатель равнялся 12322,48 долл. США. Каждый рубль, затраченный на содержание должностных лиц таможенных органов центрального региона, принес в бюджет государства в 2004 году 120,4 руб. Минувший год являлся важным этапом в совершенствовании таможенной политики. Реализация положений нового Таможенного кодекса РФ предполагала коренным образом изменить взаимоотношения таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности, придав максимальную открытость процессу принятия таможней решений, значительно сократив количество нормативных актов, издаваемых таможенными органами и т. п. Анализ работы Управления в 2004 году показывает, что в целом таможенные органы центрального региона выполнили основные задачи по обеспечению успешной работы в условиях действия нового Таможенного кодекса РФ.

Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
349 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Рюкзак школьный "Грация", 38x28x17 см.
Рюкзак школьный ErichKrause - удобный и практичный рюкзак для учеников начальной школы. Благодаря легкому весу и удобной эргономичной
1815 руб
Раздел: Без наполнения
Рюкзак для средней школы "Осень", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОМОН И ВНУТРЕННИХ ВОЙСКАХ МВД РОССИИ (низшие структурные подразделения: отделение, взвод)

Для мирного времени штатную структуру целесообразно сохранять. Заблуждение о том, что можно победить «шапкозакидательством», то есть бездумным применением подразделений, необоснованным ни какими расчетами, постепенно проходит и осознается обида за свою беспомощность в,казалосьбы,беспроигрышных ситуациях. Это вынуждает вновь и вновь возвращаться к основным положениям военной кибернетики, рассматривать любую ситуацию с позиций системного подхода и последовательно учитывать реальные боевые возможности перед и в процессе принятия управленческих решений. В данном исследовании в главах 1, 2, 3 построены информационные математические модели управления отделением и взводом в бою. При моделировании во внимание принимались следующие основные принципы моделирования: Первый – оценка степени неопределенности проблемы, уровней знания и незнания. Второй – систематизация неопределенности, выявление связи между неопределенностями с тем, чтобы исключить возможные противоречия в модели. Третий – приведение всех неопределенностей к минимальному числу единых категорий неопределенности, главных для проблемы.

скачать реферат Партии в системе властных отношений

Поэтому для политических партий важна программа, претендующая на жизнеспособность, сбалансированная, то есть учитывающая интересы и требования основных блоков избирателей, на которые ориентируются кандидаты той или иной партии. На общенациональном уровне сбалансированность интересов охватывается региональными, социально-экономическими, религиозными, социально-психологическими и другими сферами. Значение имеет и то, что значительные группы избирателей могут голосовать на местном или региональном, областном, земельном уровне за консервативного кандидата, при этом на национальном уровне голосуй за либерального или социал-демократического кандидата. Общенациональное правительство, как правило, принимает решения по широким и сложнейшим проблемам внешней и внутренней политики. Средний избиратель бессилен оказать какое-либо влияние на принятие этих решений. Он в принципе может высказаться против них, но уже после их принятия, поскольку концепция сильного национального правительства предусматривает сохранение процесса принятия большинства решений в секрете.

скачать реферат Аксиомы власти. Проблемы полномочий в обществе

Основной вопрос политических отношений – это вопрос публичной власти, рассматриваемый прежде всего в плане проведения в жизнь социальных интересов. Отношение является политическим, если оно связано с реализацией социальных интересов и функционированием публичной, т.е. политической власти. В связи с этим понятие политической власти шире понятия государственной. Известно, что политическая деятельность осуществляется не только в рамках государства, но и в таких ассоциациях как партия, профсоюзы, группы давления, международные организации и т.д. Государственная власть обладает монополией на легальное использование средств принуждения и формально играет роль арбитра в распределении благ. Существует опасность, что государственная власть будет распределять их в свою пользу. В связи с этим в демократических обществах имеет место плюрализм и состязание политических влияний различных субъектов политики (партии, лобби, общественные движения и т.п.), участвующих в процессе принятия государственных решений (шире – решений политического характера).

скачать реферат Что такое НАТО?

Принятие совместных решений НАТО не является наднациональной организацией, а альянсом, созданным с целью предоставить возможность международного сотрудничества между независимыми суверенными государствами на договорной основе. Внутри НАТО не существует ни одного центрального органа, который мог бы навязывать свои взгляды странам-участницам, и ни одна из стран-участниц не имеет права принуждать остальных членов подчиняться её желанию. Решения принимаются при единодушном согласии всех стран-участниц. Процесс принятия совместных решений достигается путём консенсуса и общего согласия, страны-члены Североатлантического альянса считаются с точкой зрения каждой из стран. Практика обмена информацией и ежедневных совместных консультаций даёт правительствам возможность сразу же провести общую встречу, если этого требуют обстоятельства. По мере возможного сильные расхождения во мнениях сглаживаются, чтобы сохранить общие интересы в области безопасности, политическую солидарность, а также оперативную сплочённость всего Североатлантического альянса в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.