телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для детей -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Именно поэтому в России до сих пор недостаточно актуальны такие понятия, как миссия, стратегия и другие «абстрактные» управленческие термины, слишком общими и не сулящими практической пользы они многим представляются. Так и с системой управления продажами. Более или менее хорошо развиты элементы «организация работы отдела продаж», «управление отделом продаж» и «навыки персональных продаж». Более концептуальные направления, такие как «определение целевого клиента», «каналы распределения и управление ими», пока функционируют очень слабо. Поэтому можно выделить следующие положительные тенденции в области управления продажами. В целом внимание и интерес к данной сфере растет. В компаниях предпринимается все больше попыток реорганизовать свою систему управления продажами. Многие начинают с того, что стараются разобраться с текущим положением и понять, что хорошо, а что необходимо срочно менять. Довольно часто такая работа проходит как составная часть общей реструктуризации компании, особенно при смене собственника или кардинальных изменениях в управленческой команде. Как говорят, для таких преобразований требуется «свежая кровь» - новые сотрудники, которые могут непредвзято оценить сложившуюся практику и не будут цепляться за устаревшие, но зато привычные и отработанные схемы. Это одно из первых мероприятий, которые осуществляются в процессе слияний и поглощений, сопровождающих нынешний «тихий» передел собственности. Так, например, при образовании холдинга в перерабатывающей промышленности первым делом функция продаж была выделена в отдельную единицу и отстроена заново. Были полностью пересмотрены отношения с клиентами, произошел полный отказ от бартера, введен жесткий срок отсрочки платежей, новая партия не отгружалась, если за клиентом была задолженность, был установлен срок подачи заявок клиентами. Все больше компаний начинают пользоваться таким инструментом управления, как планирование продаж. Если раньше довольно часто можно было услышать, что продать нужно «чем больше, тем лучше», а планировать в нашей жизни ничего невозможно, то теперь подобные высказывания встречаются реже. Все больше компаний внедряют в практику управления составление регулярных планов и отчетов по продажам, начинают вести простейший учет и пытаются анализировать показатели оборота в динамике. Все это придает деятельности осмысленность, упорядоченность и прогнозируемость. На предприятии по инициативе нового директора по маркетингу были внедрены планы и отчеты по продажам. Руководитель компании, скептически относившийся к этому инструменту, стал регулярно просматривать документы, постепенно привык к ним и стал использовать для принятия решений. Если же отчеты вдруг задерживались, он начинал испытывать беспокойство, не владея ситуацией, хотя более пяти лет обходился без планов и отчетов. По словам этого руководителя, он стал ощущать, что контролирует процесс и действительно управляет бизнесом, тогда как раньше считал, что практически не может влиять на объемы продаж и все зависит от рынка. Неудивительно, что динамика продаж стала положительной. Все больше внимания уделяется повышению профессионального уровня специалистов по продажам.

Довольно часто эти моменты не находят отражения ни в системе подбора, ни в оценке и мотивации. До сих пор немногие компании могут похвастаться отлаженной системой учета информации о продажах. Нередко учет ведется в двух и даже в трех различных системах. Естественно, это делает данные несопоставимыми, и процесс учета теряет всякий смысл. Если же учет ведется хорошо, довольно часто страдает анализ. Аналитическая служба (или экономисты) рассчитывает огромное количество показателей, которые мало что говорят руководителю. Такие отчеты чаще всего попадают в стол. Проделывается колоссальная работа, но результатами ее никто не пользуется. Организовать аналитическую деятельность не так уж и сложно. Наиболее трудоемкий этап - это этап разработки системы. Требуется затратить много сил и времени на разработку системы учета и анализа, наладить контроль за сбором и правильностью ведения учета. Далее система функционирует почти автоматически, позволяя оперативно принимать обоснованные решения и по условиям работы с клиентами, и по ассортиментной политике, и по маркетинговой политике, и по многим другим вопросам. Сейчас делается много попыток автоматизировать процесс ведения учета всей информации о клиентах и продажах, но довольно распространенная ошибка - попытка наложить техническое решение на существующий порядок. Как правило, это приводит к тому, что система часто дает сбои, ошибки и в конечном счете не работает на те цели, ради которых она внедрялась. Более разумно поступают компании, которые сначала оптимизируют саму систему продаж, а также согласовывают между собой все формы учета и анализа и лишь потом автоматизируют весь процесс. Поэтому, прежде чем приступать к оптимизации системы продаж, имеет смысл выделить приоритетные факторы, требующие немедленных действий, и начинать изменения именно с них. Очевидно, что решить все эти проблемы разом не получится. Имеет смысл начинать с поиска наиболее уязвимого места. Для кого-то это - пассивность в привлечении клиентов или неумение менеджеров презентовать свою продукцию и отвечать на возражения, для кого-то - неверный выбор целевого сегмента или устаревший товар, не отвечающий потребностям современных потребителей и т.д. У каждой организации - свое наиболее уязвимое место. Основная беда, как правило, в том, что многим руководителям кажется, что все эти совершенствования не принесут результата, а нужно прилагать много усилий, и не разово и аврально, а каждый день, не останавливаясь ни на секунду. Тем не менее вся история человечества показывает, что любые целенаправленные усилия рано или поздно дают результат. 1.2 Основы теории потребительского поведения Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, то есть собственных денежных доходов. В основе потребительского выбора всегда лежит желание покупателя удовлетворить ту или иную потребность. Каждый индивид имеет свои собственные предпочтения. Рыночный спрос суммирует эти индивидуальные предпочтения, так как потребители выражают свои желания путем распределения своих доходов между различными товарами и услугами, и определяет цену и объем предложения на рынке.

Причиной таких перемен является осознание того, что поддержание связей с клиентом обеспечивает предприятию значительный экономический успех благодаря регулярным закупкам, положительным отзывам о продукции. Характерной чертой развития розницы – усиление конкуренции, которая заставляет задуматься что и насколько сильно влияет на выбор клиентом той или иной торговой точки. Покупатель привык к разнообразию товаров, к дополнительным услугам, к определенному уровню сервиса, поэтому быстро определяет места, где это ему могут предоставить. Свобода выбора – это привилегия современного покупателя и его «ответ» будет ли торговая организация существовать завтра. Понять, почему покупатель выбирает тот или иной магазин, отчасти помогают маркетинговые исследования, цель которых состоит в определении значимости и удовлетворенности потребителей теми или иными характеристиками розничных магазинов. Однако значительная доля покупателей не может четко обосновать собственный выбор места совершения основных покупок, т.к. сильная конкуренция привела к тому, что стало меньше видимых традиционных конкурентных преимуществ у различных торговых организаций (удобство расположения магазина, уровень цен, стабильность и сбалансированность ассортимента). Покупатель достаточно часто стал основывать свой выбор на личном отношении к той или иной торговой организации. В связи с этим, для многих торговых предприятий актуальным становится построение системы взаимоотношений с клиентом, призванной усилить его лояльность, что может стать дополнительным уникальным конкурентным преимуществом. Лояльность – это, прежде всего, положительное отношение покупателя к магазину. Это эмоции клиента, который приходит в какой-то магазин, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений на рынке. В данной дипломной работе даётся обобщение новой, но разрозненной информации о процессе управления продажами и лояльности покупателей. Целью дипломной работы является изучение теоретических основ механизма управления процессом продаж и формирования программы лояльности покупателей, анализ её эффективности, формирования и использования на примере супермаркета «Спортмастер», а также разработка рекомендаций по совершенствованию программы формирования лояльности покупателей. Основными задачами, при исследовании данной темы являются исследование: – сущности и методов процесса управления продажами; – аспекта теории потребительского поведения; – сущности, разновидности и системы управления лояльностью покупателей; - лояльности покупателей в процессе управления продажами на примере супермаркета «Спортмастер». Объектом исследования является супермаркет «Спортмастер». Предметом исследования является методика управления продажами и практика применения её в управленческой деятельности. Структурно дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы и приложений. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОДАЖ И ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ 1.1 Сущность и методы процесса управления продажамиПродажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

В процессе управления происходит формирование и взаимодействие концептуальной и эмпирической систем управления. На первой стадии проектируется концептуальная система для формирования, принятия и реализации государственного управленческого решения с помощью модели процесса достижения цели. На второй стадии также с помощью модели процесса достижения цели осуществляется переход к эмпирической системе формирования, принятия и реализации государственного управленческого решения. ? Рассмотрим, на основе модели, описанной в разделе 3.3 для общего случая, основные компоненты процесса создания системы формирования, принятия и реализации государственных управленческих решений. Проектирование системы формирования, принятия и реализации государственных управленческих решений включает в себя следующие составляющие: – конструирование системы государственных управленческих решений, предназначаемых для удовлетворения потребностей внешней среды в государственной управленческой деятельности; – сравнение с помощью моделей (вербальных, численных, компьютерных и других) различных альтернатив построения или развития системы формирования, принятия и реализации государственных управленческих решений и выбор одной из них; – разработка и согласование проектной и конструкторской документации «практического» организационного проекта системы формирования, принятия и реализации государственных управленческих решений. 7. 3

скачать реферат Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж

Покупатель, привлеченный такой «приманкой», обязательно купит что- либо кроме нее, компенсируя потери владельцев, связанные с продажей «лидера». Важной формой рекламного воздействия на покупателей является проведение выставок-продаж. Организация выставок-продаж требует соответствующей подготовки. За неделю до их проведения рекламные объявления могут передаваться по радио, телевидению, публиковаться в местной печати (если этот магазин достаточно крупный и может себе это позволить). В магазине оформляются витрины и торговый зал. В продовольственных магазинах выставки- продажи могут сопровождаться дегустациями товаров, блюд, приготовленных из рекламируемых продуктов. И это еще не все. В рамках торгового маркетинга производитель совместно с розничным торговцем может организовывать промоушн акции по продвижению товара, а именно: проводить дегустации, конкурсы, лотереи, разыгрывать призы, то есть делать все, что способствует покупке и поощряет желание потребителя приобрести определенную марку .Дисконтные программы Перспективным направлением ИМКМП является разработка крупными магазинами программ лояльности покупателя.

Рамка деревянная, мокко, 40x60 см.
Рамка поможет сохранить на долгое время сохранить памятный диплом, грамоту или фотографию. Рамка из соснового багета выглядит стильно и
314 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Лейка для душа "Прилив сил".
Ваша кожа и волосы слишком сухие? Белье приобретает странный оттенок после стирки? Счета за водоснабжение ввергают Вас в шок? У таких
321 руб
Раздел: Комплектующие
Глобус Земли, физико-политический, рельефный с подсветкой, 250 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. На карту глобуса нанесены страны мира, названия городов и другая
908 руб
Раздел: Глобусы
 Анатомия бренда

Сущность бренда Brand Essence Основная, наиболее яркая характеристика, определяющая бренд. Единственная мощная идея, которая вбирает в себя ключевые аргументы для потребителя выбрать именно наш бренд. Товарный рынок Commodity Market Рынок, характеризующийся однородностью представленных на нем продуктов и относительным отсутствием брендов. Торговая одежда Trade Dress Отличающее товар визуальное оформление продукта (упаковки, здания, точек продажи и пр.). Убежденность бренда Brand Conviction Высокой степени лояльное отношение или даже преданность потребителей в отношении определенного бренда. Укрепление бренда Brand Reinforcement Активность, связанная с определенными покупателями, уже пробовавшими бренд и ставшими его постоянными покупателями, привлекает других пользователей. УБ ключевая цель на этапе созревания жизненного цикла продукта. Управление брендом Brand Management Процесс управления брендами с целью увеличения долгосрочной идентичности бренда. УБ это также менеджер (группа менеджеров), ответственный за разработку программы развития бренда, поиска наилучших путей ее реализации, обеспечение правильного использования тактических действий (чтобы краткосрочные цели не вступали в противоречие с долгосрочными), а также за создание планов управления ситуацией в случае кризиса

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Резервный фонд общества предназначен для покрытия его убытков, а также для погашения облигаций общества и выкупа акций общества в случае отсутствия иных средств. Резервный фонд не может быть использован для других целей. Сведения об органах управления и контроля, контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества, военно-учебной работе, порядке ликвидации и реорганизации общества, действие устава общества см. в приложении. 2.2 Характеристика экономических показателей. Обслуживание покупателей в значительной мере зависит от использования живого труда работников торговли. Работники торговли, непосредственно занятые осуществлением процесса купли-продажи товаров и обслуживанием покупателей, не создают новой стоимости и не увеличивают общественного богатства, поэтому их труд является непроизводительным. Непрерывное увеличение объема производства товаров, различного товарооборота, расширение сети магазинов и улучшение качества обслуживания покупателей приводят к быстрому росту численности торговых работников.

 Каждому проекту своя методология

Я классифицирую программные системы по следующим категориям возможного ущерба (разумеется, этот список можно расширить): Потеря комфорта в работе означает, что при поломке системы люди будут вынуждены больше работать вручную или же идти друг к другу для разговора, чтобы устранить помеху в коммуникации. Представьте, например, что ломается система, контролирующая процесс купли-продажи, или же программа, поддерживающая корпоративную инфраструктуру. Потеря несущественной суммы означает, что утрата денежных или других сходных по значимости ценностей приносит компании некоторые неудобства, но не более. К этому типу можно отнести неправильную выплату зарплаты или неверные платежи по счетам (все это можно исправить вручную). Потеря невосполнимой суммы означает, что утрата денежных или сходных по значимости средств фактически эквивалентна банкротству компании. В эту категорию можно отнести программные системы национальных банков и т.п. Потеря жизни означает, что в результате ошибки в программе могут погибнуть люди. К этой категории относятся предприятия, работающие на атомной энергии, проекты, связанные с космосом, системы управления полетами самолетов и т.д

скачать реферат Портфель ценных бумаг

Портфель ценных бумаг МГУУПМ Москва 2005 г. Введение.   Занимаясь инвестициями, необходимо выработать определенную политику своих действий и определить основные цели инвестирования (стратегический или портфельный его характер), состав инвестиционного портфеля, приемлемые виды ценных бумаг; качество бумаги, диверсификацию портфеля и т. д. Состояние рынка и возможности инвестора определяют выбор его инвестиционной стратегии. Именно поэтому портфельное инвестирование пока ещё не стало преобладающим на отечественном рынке. Однако наметились определенные подходы, реализуемые, в частности, в учете всех приобретенных в результате инвестиционных операций ценных бумаг.   Дипломная работа посвящена актуальной для развивающейся экономики проблеме формирования и управления портфелем ценных бумаг. Цель работы- выявить наиболее закономерные процессы управления и формирования портфеля ценных бумаг. Для полного освящения выбранной темы были поставлены следующие задачи: Выявить основные теоретические предпосылки формирования портфеля ценных бумаг; Раскрыть методику формирования и управления портфеля ценных бумаг; Сконструировать портфель ценных бумаг и рассчитать его доходность; Проанализировать основные тенденции фондового рынка с точки зрения портфельного инвестора.

скачать реферат Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике

Кроме того, движение средств фондов потребления контролируется профсоюзным комитетом и трудовым коллективом строительной организации. По результатам контроля и анализа механизм формирования и распределения финансовых результатов регулярно подвергается управляющим и корректирующим воздействиям, то есть является объектом управления. В связи с этим объективно возникает вопрос о разграничении полномочий между различными государственными органами и строительной организацией по регулированию процессов формирования и распределения финансовых результатов. В данном параграфе механизм формирования и распределения финансовых результатов был рассмотрен как элемент финансового механизма строительной организации. Однако, для того, чтобы понять, каким образом осуществляется процесс управления механизмом формирования и распределения финансовых результатов, как распределены полномочия по управлению данным механизмом, а также исследовать место и роль данного механизма в системе управления финансами подрядной строительной организации, необходимо рассмотреть сущность понятия "управление формированием и распределением финансовых результатов как составная часть финансового менеджмента строительной организации". 1.3. Место и роль механизма формирования и распределения финансовых результатов в системе управления финансами подрядной строительной организации Финансовый менеджмент можно рассматривать в нескольких аспектах: как науку, изучающую формы и методы управления финансами предприятия; как систему управления финансами; а также как целенаправленную управленческую деятельность.

скачать реферат Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке

Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха торговой организации является конкурентоспособность. В соответствии с этим, главная цель дипломная работа – дать оценку конкурентоспособности торговой организации. Исходя из поставленных целей, были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотрено в теоретическом аспекте конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке; - исследование теоретических основ оценки конкурентоспособности торговой организации; - дана организационно-экономическую характеристику Сенненского райпо; - проведена оценка конкурентоспособности Сенненского райпо; - выявить пути повышения конкурентоспособности Сенненского райпо; - представлено формирование программ лояльности как необходимого условия успешной деятельности торговой сети в условиях конкуренции. Объектом исследования является сеть магазинов розничной торговли Сеннеского райпо. Предмет исследования – конкурентоспособность торговой организации.

скачать реферат Оценка финансовых результатов деятельности предприятия

Она пишет, что это не одно и то же. Ведь доход трактуется как поток денежных средств, поступающих в резерв государства, предприятия или отдельного лица в процессе распределения национального дохода . Весьма интересным в рассмотрении сущности понятия финансового результата является подход Н.А. Бреславцевой. Она пишет, что практикой продиктована необходимость поиска более общего показателя, чем финансовый результат, который отражал бы состояние имущества и динамику уставного капитала, дающего целостную картину финансовой состоятельности институционной единицы. С ее точки зрения, он позволяет понять, исчислить, проанализировать и исследовать следующие явления и процессы: - управление капитализацией; - формирование прибыли любой институционной единицы; - концепцию денежного и безденежного финансового результата; - концепцию прибыли в обеспечении благосостояния институционной единицы; - общую концепцию экономической прибыли; - управление финансовыми результатами; - управление финансовыми потоками; - использование системы налогового контроля . А.Д. Шеремет и Р.С. Сайфулин, раскрывая предлагаемую ими методику анализа финансовых результатов и рентабельности деятельности предприятия, отмечают, что «финансовый результат деятельности предприятия выражается в изменении величины его собственного капитала отчетного периода» .

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Подставка для колец Zoola "Кролик", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
502 руб
Раздел: Подставки для украшений
Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Мониторинг и управление портфелем ценных бумаг

Цель работы - выявить наиболее закономерные процессы управления и формирования портфеля ценных бумаг. Для полного освящения выбранной темы были поставлены следующие задачи: Выявить основные теоретические предпосылки формирования портфеля ценных бумаг; Раскрыть методику формирования и управления портфеля ценных бумаг; Сконструировать портфель ценных бумаг и рассчитать его доходность; Проанализировать основные тенденции фондового рынка с точки зрения портфельного инвестора. В первой части курсовой работы рассмотрена методика формирования портфеля ценных бумаг и освещены основные принципы его формирования, стратегии инвестирования, модели и риски (по различным классификациям) и некоторые другие факторы, которые необходимо учитывать при формировании инвестиционного портфеля. Во второй части описывается управление портфелем ценных бумаг: мониторинг портфеля (непрерывный детальный анализ: фондового рынка, тенденций его развития, секторов фондового рынка, инвестиционных качеств ценных бумаг), стратегия управления портфелем и т.д. И наконец в третьей части данной курсовой роботы – оптимизация и эффективность портфеля ценных бумаг.

скачать реферат Прием новой документации в электронный архив

Предполагается, что на этом этапе обмен данными между исходными системами осуществляется отдельными файлами (электронными документами) на магнитных носителях либо по сетям. Интеграция автоматизированных процессов и относящихся к ним данных, уже представленных в электронном виде, в рамках ЕИП. Здесь взаимодействие осуществляется с помощью программных средств в режиме реального времени, параллельная работа исполнителей организуется через единую компьютерную среду. Система Lo sia PDM Plus предназначена для управления информацией об изделиях, документах, действиях и явлениях окружающего мира или иных субстанциях определенной предметной области на протяжении всего их жизненного цикла, а также для управления документооборотом и бизнес-процессами. Управление информацией в программе реализовано через, так называемые, информационные объекты (далее объекты). Объект предназначен для хранения информации. Он может описывать элементы определенной предметной области (или соответствовать им). Управление документооборотом и бизнес-процессами производится с помощью таких инструментов, как предопределения и свободная маршрутизация сообщений и документов.

скачать реферат Информационное обеспечение управления персоналом

По мере совершенствования управления обществом возрастает необходимость знания об объектах управления, будь это социальные группы, слои населения, социальные организации, территориальные общности или подсистемы общества - экономическая, социальная, политическая, социокультурная. В этих условиях и субъект, и объект управления нуждаются в достоверной и полной информации о функционировании общества, его основных подсистем, организаций и групп. Социологические исследования показывают, что руководители и менеджеры редко и не в полной мере используют доступную информацию, несмотря на приписываемую ей первостепенную роль в процессах управления. Разработчики социальных программ чаще всего жалуются на то, что результаты их труда не используются или редко используются в управленческой деятельности. «В результате социологических исследований установлено, что менеджеры более 50 % своего времени тратят на распределение документов среди подчиненных, на обсуждение их с подчиненными и на участие в совместном с подчиненными или вышестоящими руководителями решении возникающих проблем.

скачать реферат Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание

Мероприятия по обучению могут быть направлены как на новых работников, так и уже работающих в фирме с целью углубления знаний о товаре, методах работы с клиентами. Л. Гермогенова (5) выделяет три стадии знания: о товаре; о товаре и клиентуре; о товаре, клиентуре, о самих себе. А часто используемая программа обучения состоит из трех направлений: маркетинг; управление и организация; общение применительно к продажи. Относительно маркетинга, продавцу необходимо дать понять, что он посредник между фирмой и потребителем. В данном случае продавец выступает в роли источника информации о качестве товаров, о претензиях клиентов, их пожеланиях, о том какие товары и почему пользуются или не пользуются успехом и т. д. На основе такой информации корректируются политика фирмы, продукта и система продвижения в целом. Также продавец должен иметь четкое представление о структуре фирмы, ее целях, как узнать и управлять клиентурой; общую структуру затрат фирмы. Квалифицированность продавца определяют: его осведомленность о товаре: от технологии производства до упаковки; знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи. Таблица1.3.1 Этапы процесса эффективной продажи Этапы продажи. Характеристика. Встреча потенциального покупателя.

скачать реферат Теория автоматизации розницы

И выбор решения должен опираться на его функциональность, набор рычагов и механизмов, позволяющий с одинаковой эффективностью управлять отдельным небольшим магазинчиком или транснациональной мультиформатной сетью. Вот основные требования в системе автоматизации, которые необходимо учитывать при ее выборе: 1. Поддержка основных функций: управления ассортиментом – централизованный ввод и вывод ассортиментных позиций (SKU), поддержка жизненного цикла SKU, формирование ассортиментных матриц, с учетом различных форматов (даже если сегодня у предприятия в наличии только один магазин), поддержка многоуровневых классификаторов; возможность формирования справочника потребительских свойств и т.д. управления ценами – ведение ценообразования на уровне SKU, групп, подгрупп, форматов или отдельных магазинов, возможность расчета цен прямым и обратным способом; поддержка маркетинговых акций, скидок, распродаж;   управление товародвижением, запасами и заказами – планирование и автоматизация заказов; установление и контроль норм запасов, контроль исполнения заявок, автоматизация приемки товаров и т.п. управление отношениями с поставщиками и покупателями, организация работы магазинов (обмен данными с кассами, продажи, информация о товаре, анализ чеков, проведение полных и частичных инвентаризаций и т.п.). 2. Поддержка бухгалтерского блока либо возможность трансляции данных в специализированные бухгалтерские программы. 3. Совместимость с кассово – весовым оборудованием и его программным обеспечением, в том случае если  оно уже установлено. 4. Наличие блока  по собственному производству либо возможность интеграции с отдельным программным обеспечением для магазинов и сетей, располагающих цехами.

Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 24 цвета + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
879 руб
Раздел: 13-24 цвета
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
скачать реферат Маркетинговые коммуникации

Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи. Другими словами, управление начинается в период, предшествующий покупке, и распространяется на момент по­купки, на период использования купленного товара и на последующий период. Поскольку все потребители разные, компания должна разрабатывать отдельные программы коммуникаций для каждого из сегментов рынка, для каждой ниши сегмента и даже для каждого отдельного покупателя. Особенно учитывая достиже­ния новейших технологий в сфере интерактивных коммуникаций, компании должны задавать себе не только вопрос брэнд-менеджер НР в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Дэниэл Гейтс. Если в 2002 году на имиджевую рекламу было затрачено только 10% рекламного бюджета HP, то в 2003 году на «чистый брэндинг» выделялось уже не менее половины всех рекламных инвестиций. Общий бюджет кампании за два года составил $350 млн. Развитие технологий размывает границы между незыблемыми прежде сегментами: телефонами и фотокамерами, фотокамерами и видеокамерами, компьютерами и мультимедийными центрами. «Мы пришли к выводу: лучший способ создать имидж мирового лидера на рынке технологий – просто сказать: мы и есть лидеры,– откровенно признался Гэри Эллиотт, вице-президент HP по брэндингу и маркетинговым коммуникациям.– Не акцентируя внимания на производимых нами продуктах, реклама должна наглядно показать, чего наши клиенты и покупатели могут достичь с помощью технологий HP».

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Фирма должна быть готова вносить нововведения в товары в соответствии с интересами потребителя 3. наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму и проявление заботы об удовлетворении их потребностей. В рамках концепции необходимо обеспечить взаимосвязь 3-х факторов: 1. прибыли фирмы 2. покупательских потребностей 3. интересов общества 6. Маркетинг взаимодействия Идея – объектом управления маркетингом становятся коммуникации с покупателями и другими участниками процесса купли/продажи. Продукты становятся стандартизированными, что приводит к формированию повторяющихся маркетинговых решений. Единственный способ удержать потребителя – это индивидуализация отношений с ним, что возможно на основе развития долгосрочного взаимодействия с ним. Отношения становятся важнейшим ресурсом, они превращаются в продукт, в котором интегрируются интеллект и информационные ресурсы.

скачать реферат Основные требования к выпускным квалификационным работам

Разработка информационного обеспечения процесса управления промышленным предприятием (на примере конкретного предприятия). Проектирование оптимальной организационной структуры управления (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Обоснование рекомендаций по рационализации технологии управления организацией (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Условия и инструменты повышения эффективности мотивационного процесса на предприятии на современном этапе развития региональной экономики (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Стратегический менеджмент. Проектирование системы стратегического планирования на предприятии (на примере конкретного предприятия). Формирование стратегии деятельности организации (на примере конкретной организации (предприятия) или учреждения). Разработка программы по управлению развитием предприятием (на примере конкретного предприятия). Обоснование внедрения программы лояльности потребителей на предприятии индустрии туризма (на примере конкретного предприятия).

скачать реферат Брэндинг в туризме

Для брэнд-менеджера это означает постоянную заботу о четкой идентификации идей и смыслов, которые окружают марку, ее позиционировании, индивидуальности, которая позволит отличить ее от конкурентов и даже превзойти их. Работая над увеличением ценности марки, брэнд-менеджер стремится увеличить ее ценность, которая измеряется как прибыльностью брэнда, так и долей рынка или объемом продаж. Наличие обозначенных категорий невозможно без еще одного критерия: эмоциональных ассоциаций, возникающих у потребителей при общении с маркой. Процесс управления ассоциациями, возникающими в сознании потребителя, осуществляется при помощи управляемых факторов маркетинга – «7 P»: produc – товар, price – цена, place – место продаж, promo io – стимулирование сбыта, средства рекламы и PR, people – персонал – клиенты, process – сам процесс и physical avide ce – физические (материальные) свидетельства поддержки брэнда. На рисунке №2 рассмотрим три основные составляющие сильного брэнда Рисунок 2. Три составные части сильного брэнда22 - Музыкант В. Л. «Формирование брэнда средствами PR и рекламы», стр. 21 Поддерживая выше указанный подход, отметим, что брэнд, имеющий сегодня материальную и не материальную ценность, уже принадлежит не только компании, но и покупателю.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.