телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Развитие статистических методов в управлении качеством

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Реферат на тему: Развитие статистических методов в управлении качеством Казань 2009 СодержаниеВведение 1. Понятие о статистических методах качества 2. История развития статистических методов качества 3. Применение и освоение статистических методов 4. Простые статистические методы 4.1 Мозговая атака 4.2 Схема процесса 4.3 Контрольный листок (таблица проверок) 4.4 Временной ряд (линейный график) 4.5 Диаграмма Парето 4.6 Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикава) 4.7 Гистограмма 4.8 Диаграмма разброса(рассеяния) 4.9 Контрольная карта 4.10 Методы Тагучи Заключение Список литературы Введение Одним из важнейших положений тотального менеджмента качества ( QM) является принятие решений на основе фактов. Совершенствование качества продукции и процессов требует скрупулезной работы персонала предприятия по выявлению причин дефектов (отклонений от документации) и их устранению. Для этого необходимо организовать поиск фактов, характеризующих несоответствия, в подавляющем большинстве которыми являются статистические данные, разработать методы анализа и обработки данных, выявить коренные причины дефектов и разработать мероприятия по их устранению с наименьшими затратами. Проблемами сбора, обработки и анализа результатов производственной деятельности занимается математическая статистика, которая включает в себя большое количество не только известных методов, но и современных инструментов (как модно в последние годы называть методы) анализа и выявления дефектов. К таким методам можно отнести корреляционный и регрессионный анализы, проверку статистических гипотез, факторный анализ, анализ временных рядов, анализ безотказности и т. д. Большое распространение в управлении качеством (под влиянием японских специалистов) получили семь простых методов, применение которых не требует высокой квалификации персонала и позволяет охватить анализ причины большинства возникающих на производстве дефектов. В настоящем пособии эти методы включены в различные разделы, исходя из целесообразности их применения. Большое внимание уделяется практическому приложению математической статистики для решения конкретных производственных задач, особенно при анализе качества процессов. Следует отметить, что с развитием научных систем управления качеством роль статистических методов в управлении качеством непрерывно возрастает. Именно широкое применение в производстве продукции статистических методов на первых этапах борьбы за качество (50-е годы) позволило японским предприятиям очень быстро выйти в лидеры мировой экономики. Конкурентоспособность российских предприятий будет так же во многом зависеть от масштаба обучения персонала методам статистического управления качеством и их систематического применения на практике. 1. Понятие о статистических методах качества Понятие . Тагучи предложил характеризовать производимые изделия устойчивостью технических характеристик. Он внес поправку в понятие случайного отклонения, утверждая, что существуют не случайности, а факторы, которые иногда трудно поддаются учету. Важное отличие методов Тагучи заключается в отношении к основополагающим характеристикам произведенной продукции - качеству и стоимости. Отдавая приоритет экономическому фактору (стоимости), он тем не менее увязывает стоимость и качество в одной характеристике, названной функцией потерь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по основам менеджмента

Продвижение по служебной лестнице должно определяться уровнем знаний. 13. Вовлечь каждого в работу по преобразованию фирмы. Эти постулаты были дополнены философией непрерывного улучшения качества Д. Джурана. Идея Джу-рана включает два подхода: – улучшение, достигнутое нововведением (новая продукция, новая технология); – непрерывное улучшение – используются невостребованные резервы, потенциальные способности, квалификация, опыт работников без дополнительных финансовых затрат. 62. ХРОНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА Историю создания теории всеобщего управления качеством составляют четыре группы учений. 1. Научный менеджмент. Основателями считают Ф. Тейлора, М. Вебера, А. Файоля. Ф. Тейлор предложил систему, которая включала понятия верхнего и нижнего пределов качества, поле допуска, вводила измерительные инструменты как шаблоны и калибры, а также обосновывала необходимость независимой должности инспектора по качеству, разнообразную систему штрафов для бракоделов, формы и методы воздействия на качество продукции. 2. Развитие статистических методов контроля качества – SQC (В. Шухарт, Г. Додж, Г. Роминг и др.) Появились контрольные карты, обосновывались выборочные методы контроля качества продукции, регулирования технологических процессов. В 20-х гг. ХХ в. специалисты поняли, что различные изменения в производственном процессе могут быть описаны с помощью статистических методов. В

скачать реферат Современная прикладная статистика

Статистические методы управления качеством, сертификации и классификации продукции сейчас весьма актуальны .             Современный этап развития прикладной статистики можно отсчитывать с 1900 г., когда англичанин К.Пирсон основан журнал "Biome rika". Первая треть ХХ в. прошла под знаком параметрической статистики. Изучались методы, основанные на анализе данных из параметрических семейств распределений, описываемых кривыми семейства Пирсона. Наиболее популярным было нормальное (гауссово) распределение. Для проверки гипотез использовались критерии Пирсона, Стьюдента, Фишера. Были предложены метод максимального правдоподобия, дисперсионный анализ, сформулированы основные идеи планирования эксперимента.             Разработанную в первой трети ХХ в. теорию будем называть параметрической статистикой, поскольку ее основной  объект изучения - это выборки из распределений, описываемых одним или небольшим числом параметров. Наиболее общим является семейство кривых Пирсона, задаваемых четырьмя параметрами. Как правило, нельзя указать каких-либо веских причин, по которым конкретное распределение результатов наблюдений должно входить в то или иное параметрическое семейство.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
 Маркетинг (Инновационный менеджмент)

Проходят добровольную сертификацию товара, при которой независимый испытательный центр оценивает различные характеристики качества вашей продукции. В рекламном деле есть свои писаные и неписаные правила, свои нормативные акты. Например, можно расхваливать свой товар, но нельзя ругать товар конкретного конкурента. Какой вид рекламы наиболее выгоден, дает наибольшую прибавку прибыли? Эту прибавку можно непосредственно увидеть в течение нескольких дней после рекламного мероприятия. Видимо, ответ зависит от товара. Всесоюзный центр статистических методов и информатики распространял программные продукты по статистическим методам управления качеством. Реклама на телевидении, в изданиях общего профиля не дала ничего. Публикации в специализированных изданиях приносили по одному заказу на публикацию, что не оправдывало расходов на рекламу. Больший эффект приносили специально организованные демонстрации программных продуктов и консультации по их использованию. Но наиболее эффективным оказался метод "от человека - к человеку", когда в организации-покупателе находился сотрудник, знакомый с разработчиками пакета программ и знающий его достоинства

скачать реферат Испытания изделий электронной техники

По отношению к изделиям электронной техники степень несоответствия обычно выражается процентом дефектных изделий. При контроле по количественному признаку определяют значения одного или нескольких параметров изделия, а последующее решение принимают в зависимости от этих значений. Согласно ГОСТ 15895-77 ”Статистические методы управления качеством продукции. Термины и определения” план контроля – совокупность данных о виде контроля, объемах контролируемой партий продукции, выборок или проб, о контрольных нормативах и решающих правилах. Планы контроля предназначены главным образом для контроля партий изделий, изготовляемых непрерывными сериями; они как таковые имеют прямое применение при производстве изделий электронной техники. Для обозначения планов контроля применяется величина приемочного уровня дефектности AQL совместно с кодом объема выборки. Приемочным уровнем дефектности является максимально допустимый процент дефектных изделий, который с точки зрения выборочного контроля можно считать удовлетворительным средним показателем качества в процессе изготовления изделий /4/.

 Постмодернизм. Энциклопедия

Рассматриваемая парадигмальная установка с неизбежностью приводит и к переориентации с идеи "точного" предвидения будущих состояний и форм поведения объекта на идею вероятностного прогноза (феномен движения без траектории в физике элементарных частиц; развитие статистических методов в социологии, идеи Леви-Стросса о "статистической антропологии" наряду со "структурной" и т.п.). И как синергетика рассматривает в качестве непосредственного предмета своего анализа неравновесные системы, характеризуемые таким течением процессов самоорганизации, при которых принципиально невозможно любое невероятностное прогнозирование будущих состояний системы, так постмодернизм демонстрирует практически изоморфную парадигмальную установку, ориентируясь на исследование принципиально непредсказуемых нелинейных динамик как способа бытия нестабильных хаотизированных систем. В качестве примера может быть приведена трактовка Делезом такого феномена, как "тело без органов": последнее интерпретируется как обладающее "лишь интенсивной реальностью, определяющей в нем уже не репрезентативные данные, но всевозможные аллотропические вариации" (см. Тело без органов)

скачать реферат Технология производства и потребительские свойства трикотажных полотен

При контроле качества и определении сортности трикотажных изделий применяются основные виды стандартов, приведенных в таблице 1.5: Таблица 1.5 – Стандарты, используемые при контроле качества и определении сортности трикотажных изделий Номера стандартов Наименование стандартов 1 2 ГОСТ 15895-77ГОСТ 25506-82 ГОСТ 8844-75 ГОСТ 9173-86 ГОСТ 4.26-80 ГОСТ 2351-77ГОСТ 11595-83 ГОСТ 16486-83ГОСТ 25190-82ГОСТ 26289-84ГОСТ 9176-87 ГОСТ 12739-85ГОСТ 13711-82ГОСТ 14629-81 Статистические методы управления качеством продукции. Термины и определения. Полотна текстильные. Термины и определения пороков. Полотна трикотажные. Правила приемки и метод отбора проб. Изделия трикотажные. Правила приемки. Изделия трикотажные. Номенклатура показателей. Изделия и полотна трикотажные. Нормы устойчивости окраски и методы ее определения. Изделия чулочно-носочные. Нормы устойчивости к истиранию. Полотна трикотажные для верхних изделий. Нормы устойчивости к истиранию. Полотна трикотажные основовязаные эластичные. Нормы при растяжении. Полотна трикотажные бельевого назначения. Нормы изменения линейных размеров после мокрой обработки. Изделия трикотажные. Методы испытания швов.

скачать реферат Особенности японского менеджмента

Для борьбы с такими вредными позициями требуется убежденность, дух сотрудничества, энтузиазм и стремление к нововведениям. Что такое обеспечение качества? Это означает гарантирование такого уровня качества продукции, которое позволяет потребителю с уверенностью приобретать и использовать ее в течение длительного времени, причем эта продукция должна полностью удовлетворять требованиям потребителя: оправдывать его доверие и удовлетворять его запросы. Имеет большое значение и организация сервисного обслуживания. Принципы обеспечения качества следующие: 1. Обеспечение качества, основанное на контроле. 2. Обеспечение качества, основанное на управлении производственным процессом. 3. Обеспечение качества на стадии разработки новых видов продукции. Фирмы Японии, находящиеся на передовых рубежах науки и техники, ставят перед собой следующие задачи: 1. Процветание и высокая репутация фирмы. 2. Объединение усилий всех работников, достижение всеобщего участия в решении задач, создание согласованно действующей системы. 3. Завоевание доверия заказчиков и потребителей. 4. Творческий подход к разработке новой продукции (оригинальная технология). 5. Эффективное административное управление качеством. 6. Уважение личности, обучение всех работников фирмы, культура производства, передача традиций следующему поколению. 7. Использование статистических методов управления качеством.

скачать реферат Основы планирования производства

Федеральное агентство по образованию и науке РФ Уфимский государственный авиационный технический университет Кафедра УС и ЭССРС по организации и планированию производстваВыполнил ст. гр. ПЭ-424 Калимуллин И. А. Проверил Сандомирский Е.М.Уфа 2007 Содержание1 Организация контроля качества продукции 1.1 Понятие качества изделия, основные показатели качества 1.2 Организация контроля качества продукции 1.3 Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ИСО 9000 1.4 Управление качеством 1.5 Статистические методы управления качеством 1.6 Качество и его показатели 2 Научно-техническая подготовка производства 2.1 Структура цикла создания и освоения новых товаров. Жизненный цикл товара (изделия) и место в нем научно-технической подготовки производства 2.2 Научно-исследовательские работы (НИР)

скачать реферат Повышение качества продукции на предприятии

Вся выпускаемая продукция марки «Атлант» сертифицирована в соответствующих системах сертификации стран СНГ и дальнего зарубежья. 1.3.3 Статистические методы управления качеством продукции Статистические методы управления качеством продукции на МЗХ и ЗБТ включают: – статистический анализ качества продукции и выполняемых работ в процессе производства и эксплуатации (диаграммы, гистограммы); – статистическую оценку качества и эксплуатационной надежности продукции (источником информации о надежности продукции является подконтрольная эксплуатация); – статистический анализ состояния техпроцессов (анализ точности и стабильности технологических процессов); – статистическое регулирование технологических процессов (контрольные карты); – статистический приемочный контроль качества продукции. Применение этих статистических методов управления позволяет решать следующие задачи: – удовлетворять потребности (существующие и ожидаемые) потребителя; – совершенствовать продукцию на основе анализа и прогнозирования потребительского спроса; – обеспечивать конкурентоспособность продукции, как по себестоимости, так и по потребительским свойствам; – постоянно совершенствовать технологические процессы и методы менеджмента качества; – обеспечить экономичность производства.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Философия качества

Начинает развиваться инженерная наука управления качеством в процессе производства, начинают применяться статистические методы управления на основе контрольных карт, предложенных американским специалистом У. Шухартом. В 30-х годах в мировой практике промышленного производства выдвигается идея совместной деятельности рабочего, контролера и менеджера в решении проблем качества изделий. Одним из важнейших условий повышения качества продукции выдвигается качество "рабочей жизни", то есть условий, в которых работает производственный персонал. В конце 50-х годов, когда в ряде развитых стран были удовлетворены первые жизненные потребности на селения, важнейшим условием выживания фирм стало качество изделий. В это время Дж. Джураном, американским специалистом в области управления качеством, выдвигается идея бездефектности как основного показателя качеств продукции. В 1 976 г. известный японский специалист К. Исикава публикует свои работы, где описываются методы построения причинно-следственных диаграмм для решения проблемы качества. В это же время другой не менее известный японский ученый Г.

скачать реферат Управление качеством (шпаргалка)

Это обусловлено тем, что последующая обработка дефектного продукта приводила к серьезным потерям и неоправданно увеличивала издержки на производство продукции. Подход к обеспечению качества лишь с позиций контроля требовал (при стопроцентном контроле параметров каждой детали или изделия) много квалифицированных контролеров. В крупных промышленных компаниях США число контролеров стало соизмеримо по численности с производственным персоналом. Неоценимую помощь в которое качества оказали методы математической статистики. Методы математической статистики позволяли с заданной вероятностью оценивать качество изделий с применением выборочного метода. Статистические методы контроля качества получили широкое распространение в промышленности развитых капиталистических стран. Они способствовали сокращению затрат времени на контрольные операции и повышению эффективности контроля. В последствии новые условия производства потребовали поиска адекватных и эффективных методов обеспечения качества. На совершенствование методов обеспечения качества оказали влияние исследование операций, кибернетика, системотехника и общая теория систем. Кибернетический подход послужил основой появления концепции управления качеством, которая пришла на смену традиционной концепции контроля.

скачать реферат Эволюция подходов к менеджменту качества

Это обусловлено тем, что последующая обработка дефектного продукта приводила к серьезным потерям и неоправданно увеличивала издержки на производство продукции. Подход к обеспечению качества лишь с позиций контроля требовал (при стопроцентном контроле параметров каждой детали или изделия) много квалифицированных контролеров. В крупных промышленных компаниях США число контролеров стало соизмеримо по численности с производственным персоналом. Неоценимую помощь в которое качества оказали методы математической статистики. Методы математической статистики позволяли с заданной вероятностью оценивать качество изделий с применением выборочного метода. Статистические методы контроля качества получили широкое распространение в промышленности развитых капиталистических стран. Они способствовали сокращению затрат времени на контрольные операции и повышению эффективности контроля. В последствии новые условия производства потребовали поиска адекватных и эффективных методов обеспечения качества. На совершенствование методов обеспечения качества оказали влияние исследование операций, кибернетика, системотехника и общая теория систем. Кибернетический подход послужил основой появления концепции управления качеством, которая пришла на смену традиционной концепции контроля.

скачать реферат Японские методы управления

Кружки должны создаваться на добровольной основе, а не по команде сверху. саморазвитие. Члены кружка должны проявлять желание учиться. групповая деятельность применение методов управления качеством взаимосвязь с рабочим местом деловая активность и непрерывность функционирования взаимного развития. Члены кружка должны стремиться к расширению своего кругозора и сотрудничать с членами других кружков. атмосфера новаторства и творческого поиска всеобщего участия в конечном итоге. Конечной целью кружков качества должно стать полноценное участие всех рабочих в управлении качеством. осознание важности повышения качества продукции и необходимости решения задач в этой области Существуют также особенности японской системы управления качеством, отличающая ее от западной системы: управление качеством на уровне фирмы - участи всех звеньев в управлении качеством. 2) подготовка кадров и обучение методам управления качеством. 3) деятельность кружков качества. 4) инспектирование деятельности по управлении качеством (премии Деминга предприятию и проверка деятельности руководства.) 5) использование статистических методов. 6) общенациональные программы по контролю качества.

скачать реферат Японская модель управления

Конечной целью кружков качества должно стать полноценное участие всех рабочих в управлении качеством. 9. осознание важности повышения качества продукции и необходимости решения задач в этой области Существуют также особенности японской системы управления качеством, отличающая ее от западной системы: 1. управление качеством на уровне фирмы - участие всех звеньев в управлении качеством. 2. подготовка кадров и обучение методам управления качеством. 3. деятельность кружков качества. 4. инспектирование деятельности по управлению качеством (премии Деминга предприятию и проверка деятельности руководства.) 5. использование статистических методов. 6. общенациональные программы по контролю качества. Задачами кружков качества в рамках общей деятельности по управлению качеством на предприятии являются: 1. содействие совершенствованию и развитию предприятия 1. создание здоровой, творческой и доброжелательной атмосферы на рабочем участке 1. всестороннее развитие способностей работников и ориентация на использование этих возможностей в интересах фирмы Управлением качеством имеет многие преимущества: 10.

Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

Заметим, что перечисленные, а также другие формы обучения работников торговли передовым приемам и методам управления работников торговли передовым приемам и методам управления ассортиментом и качеством товаров способствуют реализации еще двух важных элементов подсистемы организации СУАК- организации изучения отечественного и зарубежного передового опыта и участия в научно-практических конференциях по управлению качеством товаров народного потребления. Рассмотрим на каких принципах деятельность по управлению ассортиментом и качеством в японских фирмах. Многие годы здесь последовательно и целеустремленно решали проблемы качества на основе статистических методов контроля качества, вели работу по налаживанию системы изучения запросов потребителя, характера и объема потребностей населения, вырабатывали уважительное отношение к потребителю, его требованиям. Для японских фирм характерны обсечение участия всех сотрудников в управлении качеством, а также непрерывное обучение их методам управления качеством. Обучение проводится в форме специальных курсов по телевидению, в кружках качества. Проводятся ежегодные конференции по управлению качеством, постоянно действуют широко развитая система пропаганды значения высокого качества продукции для обеспечения устойчивых темпов экономического роста, эффективная система обучения всех категорий работников передовым методам создания, изготовления и эффективного использования высококачественной продукции.

скачать реферат Классическая философия качества

Место концепции недопущения брака к потребителю и концепции увеличения выхода годных изделий заняла концепция "0 дефектов". Именно благодаря последовательному осуществлению идей Деминга, Джурана и Каори Ишикавы Япония, страна, более чем бедная природными ресурсами и разоренная войной, стала одной из богатейших стран мира. Основной вклад в развитие как этой фазы, так и последующей, внесли Кросби (Crosby, Philip B.) - в 1964 г. предложил программу "0 дефектов"; являлся в течение многих лет вице-президентом компании I , был президентом американского общества по управлению качеством (ASQS), в настоящее время консультант многих компаний по всему миру, возглавляет консалтинговую фирму Philip Crosby Associa es, I c. Деминг (Demi g W. Edwards) - являясь одним из ведущих специалистов по статистическим методам обеспечения качества, в 1950 получил приглашение от японского союза ученых и инженеров (JUSE)принять участие в программе восстановления японской промышленности. Там он и предложил программу менеджмента качества из 14 пунктов, разработал принцип постоянного улучшения качества, которые произвели революцию в японской промышленности.

скачать реферат Модели менеджмента

Одну из премий для развития теоретических принципов статистических методов контроля предоставляют К. Исикаве. Премия У.Э. Деминга в Японии является одной из самых престижных. Предприятия, получившие эту премию, внесли большой вклад в организационную перестройку многих отраслей промышленности. В 1952 г. К. Исикава стал директором ЯСУИ и руководил исследованиями по разработке стандартов качества промышленной продукции. Эти научные изыскания впоследствии стали основой стандартов Международной организации по стандартизации (ИСО). Следует отметить, что Япония стала членом ИСО еще в 1952 г. и оказала большое влияние на ее развитие. В 1969 г. К. Исикава стал членом Японского национального комитета по участию в ИСО, с 1976 г. он постоянный участник работы Генеральной ассамблеи и Совета ИСО, с 1981 г. — член исполкома ИСО и участник Конгресса стран Тихоокеанского бассейна по стандартизации (ПАСК). Исследования социологических проблем качества привели К. Исикаву к идее, реализация которой отличает японские методы управления качеством от любых других. Его идея основывалась на следующих постулатах.

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Такое отношение внушает уверенность, что личные неудачи и ошибки, в общем-то, не беда, старший всегда поможет выйти из сложного положения. Таким образом, акцент делается не на избежание неудач, а на достижение положительного результата. Это требует взаимопонимания. Человек нуждается в самоуважении: он любит нести ответственность и совершенствовать свои знания и мастерство. В этом случае, как считают японцы, у него долгая творческая жизнь. Направленность усилий на решение задач фирмы ведет к его собственному развитию и прогрессу фирмы. Менеджеры в Японии постоянно разъясняют цели и политику компании своим рабочим, которые могут свободно высказывать свое мнение по этому поводу. Рабочие имеют свободный доступ к администрации. Успех фирмы - это и их успех. 1.3.4 Система управления качеством Историческими предпосылками управления качеством явилось общегосударственное движение «за отсутствие недостатков», которое переросло в комплексный метод управления качеством. Это движение оказало существенное влияние не только на качество товаров, но и на осознание ответственности каждым рабочим за качество выполненной работы, развивая в них чувство самоконтроля.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.