телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка бизнес-плана туроператорской компании

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Оглавление Введение Глава 1 Особенности туристического рынка услуг 1.1 Сегментация туристского рынка 1.2 Лицензирование туристической деятельности Глава 2 Бизнес-план туристической фирмы 2.1 Резюме 2.2 Анализ положения дел в отрасли 2.3 План маркетинга 2.3.1 Описание услуг 2.3.2 Анализ потребительского рынка 2.3.3 Анализ конкурентной среды 2.3.4 Рекламный бюджет 2.4 План производства 2.5 Материально-технический план 2.6 Организационный план и кадровая политика 2.7 Финансовый план и расчет прибыли 2.8 Планирование рисков 2.9 Оценка эффективности и маркетинговые стратегии Заключение Список литературы Приложение 1. Диаграмма предпочтений при выборе летнего отдыха для детей Приложение 2. Структура расходов на рекламу Приложение 3. Влияние внутренних и внешних факторов на успешное развитие компании ВведениеСледует отметить, что на сегодняшний день на российском рынке представлено порядка 40 крупных туроператоров, остальные туристические компании являются посредниками между клиентами и туроператорами. В рамках реализации данного проекта предполагается создание туристического агентства, в распоряжении которого помимо стандартных направлений отдыха будут также и собственные туры для детей и молодежи. Данный бизнес-план предусматривает функционирование туристического агентства и особенности в создании собственных туров. В настоящее время детский туризм и отдых, несмотря на известные всем финансовые трудности и кризис, усилиями энтузиастов сохранен, а его уникальные особенности в нынешних условиях служат решению новых задач. Расширение программы школьного экологического и образовательного туризма, а также организация активного детского отдыха – актуальная на сегодняшний день задача. Ведь менее 1% семей в среднем по стране могут позволить себе отправить ребенка в туристическую поездку. Необходимо дать детям возможность ознакомиться с родной страной. С этой точки зрения детский туризм — не только времяпрепровождение. Это образование и воспитание юного поколения россиян. Развитие осмысленного детского и молодежного досуга становится приоритетным направлением государственной политики, а главной задачей является как раз планирование и организация концептуально-насыщенного отдыха и оздоровления подрастающего поколения. В современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. В быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и, не прогнозируя последствий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития предприятия. Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования поможет увидеть, как благоприятные, так и неблагоприятные возможности и последствия. Именно поэтому в таком бизнес-плане должны быть правдивые оценки, которые не исключают и то, что иногда честная информация может быть очень чувствительна и болезненно воспринята предпринимателем.

Данный бизнес-план предусматривает функционирование туристического агентства и особенности в создании собственных туров. Туристическое агентство является посредником, т.е. реализует туристический продукт известных туроператоров за определенную комиссию. Комиссия турагентства составляет 10%. Однако фирма будет предлагать на рынке и собственные туры, ориентированные, прежде всего, на детей и молодежь. Выбор данной концепции обосновывается значительными барьерами входа на рынок для туроператора. Поэтому в качестве базы предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, где примерно половина заказов будет приходиться на экономичные направления. Основные характеристики проекта: организация туристической фирмы с «нуля»; средний доход с одной путевки за все время проекта – 1 500 рублей; штат туристической фирмы составит 7 человек; затраты на рекламу – 25 тыс. рублей в месяц; для реализации проекта потребуются инвестиции в размере 500 тыс. рублей; прибыль за первый год работы будет составлять 180 тыс. рублей. Привлекательность рынка. Туристический бизнес – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В России годовой оборот отрасли, по разным оценкам, составляет до 8 млрд. долларов. Количество туристических агентств увеличивается в среднем почти в 2 раза ежегодно, что говорит о высокой прибыльности этого бизнеса. Увеличивается также и численность российских туристов, выезжающих заграницу – ежегодно темп роста составляет порядка 20%. Это объясняется повышением уровня доходов россиян, вследствие чего повышается спрос на отдых за рубежом. Данный бизнес-план социально ориентирован: он рассчитан на детский контингент, а также молодежь. Реализация проекта требует капиталовложений в размере 500 000 рублей. Эти средства в полном размере предполагается получить за счет банковского кредита под 18% сроком на один года с отсрочкой выплат и процентов на 6 месяцев. Организация аренды помещения, покупки и монтажа оборудования, найма персонала, рекламы нового продукта потребует 1 месяц. Возврат заемных средств будет осуществляться, начиная с шестого месяца работы, включая выплаты по процентам. Данный проект рентабелен: за счет качественных услуг потребителям, компания получит уже за первый год проекта при валовой выручке 10 млн. рублей прибыль 180 тыс. рублей. Проект рассчитан на 36 месяцев с 1 января 2009 г. по 31 декабря 2011 г. Проектом предполагается получение кредита в январе 2009 года. Сумма кредита составляет 500 000 руб., ставка по кредиту — 18 %. Возврат процентов ежемесячно с 7-го месяца проекта. Возврат инвестиционных средств ежемесячно с 9-го месяца проекта. Все работы, связанные с получением лицензии, покупкой оборудования и оснащением офиса, планируется закончить в течение одного месяца с начала кредитования. После проведения всех подготовительных работ, 1 февраля 2009 г. компания перейдет к деятельности по предоставлению туристических услуг. Туристическая фирма «Кристур» предполагает активное самостоятельное развитие. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия предприятия, включающая улучшение качества предлагаемых услуг, расширение спектра предлагаемых услуг, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости, но не за счет качества, ориентация на потребителя с меньшим уровнем дохода, но более агрессивная, эффективная рекламная политика.

Одни туроператоры организуют для зарубежных туроператоров различные услуги и выступают в роли менеджеров, другие специализируются исключительно на встрече и доставке туристов в гостиницы. Туроператоры предлагают целый ряд услуг, которые включают переговоры с компаниями, имеющими автобусы и гостиницы, для минимизации цен, заключенных в контрактах, переговоры и организацию образовательных туров, питания и развлечений. Некоторые туроператоры специализируются на обслуживании определенных этнических групп. Туроператор – наиболее индустриализованный вид турфирмы, представляющий собой разновидность оптовой туристской фирмы и отличающийся более крупным объемом и широкой специализацией. Довольно часто он организует и продает турагентам массовые серийные инклюзив-туры. Следовательно, турагент – это хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который приобретает туры по туристским маршрутам, разработанным туроператором, выпускает по ним путевки и реализует эти путевки туристам. Турагенты, как правило, не владеют средствами обслуживания и выступают в роли посредников между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки. В разных странах действуют различные виды турагентов. Например, в Японии их три: генеральные агенты (они имеют специальную лицензию министерства транспорта, дающую право на организацию поездок внутри страны и за границу японских и иностранных граждан. В зависимости от своей специализации одни генеральные агенты предлагают туры, рассчитанные на массового туриста и включающие посещение различных стран мира, другие предлагают только определенные маршруты или туры для определенной группы туристов); туристские агенты, организующие туры только в Японии; субагенты, которые занимаются реализацией услуг, созданных генеральными и туристскими агентами. Туроператоры и турагенты входят в состав туристской индустрии. 1.2 Лицензирование туристической деятельностиПриём документов на лицензирование туроператорской и турагентской деятельности осуществляется отделом лицензирования Федерального агентства по туризму. Необходимо предоставить нотариально заверенные копии и/или документы: Опись документов в двух экземплярах. Оригинал документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии. Заявление. Копия свидетельства о государственной регистрации. Копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе. Копии учредительных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующем деятельность юридических лиц соответствующей организационно-правовой формы Копия штатной численности организации, заверенная печатью и подписью руководителя организации (Штатная численность-список работников организации, состоящих в штате (не по совместительству) с указанием занимаемых должностей). Копию трудовой книжки и соответствующего диплома руководителя организации или руководителя ее туристского подразделения (если у соискателя лицензии (юридического лица), функции туроператора (турагента) будет выполнять его подразделение (управление, отдел и т.п.). Копии трудовых книжек или соответствующих дипломов, подтверждающие, что 30% (для туроператоров) или 20% (для турагентов) работников (по штатному расписанию) имеют высшее, среднее специальное или дополнительное образование в области туризма, либо стаж работы в туризме не менее 5 лет (для туроператоров) или не менее 3 лет (для турагентов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Объем такого документа 50100 страниц, а с приложениями 150300 страниц. 1.4.1. Классификация бизнес-планов Выделим следующие основные виды бизнес-планов: 1. По целям разработки бизнес-планы, предназначенные для: получения внешнего финансирования; выработки стратегии развития; планирования деятельности компании. 2. По используемым методикам бизнес-планы, подготовленные с использованием различных методик. Среди них: международная методика ЮНИДО (UNIDO United Nations Industrial Development Organization); российские методики; новые западные методики. 3. По объекту планирования в бизнес-плане может планироваться деятельность следующих субъектов: инвестиционного проекта; иного проекта; компании; группы компаний; малого предприятия; бизнес-единицы (направления бизнеса). 1.4.2. Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов: приложение к постановлению Правительства РФ «Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации» от 22 ноября 1997 года 1470; макет Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса на www.siora.ru; продаваемые макеты бизнес-планов в конкретных секторах экономики или типовых проектов можно встретить на Ниже мы предлагаем свой макет бизнес-плана

скачать реферат Концепция бизнес-плана

В данной работе рассмотрена методическая сторона разработки проектов бизнес-планов для: расширения и освоения новых видов деятельности уже действующими фирмами и предприятиями; расширения предпринимательских подходов в работе региональных органов; создания документально-аналитической базы для получения целевых кредитов для развития; создания новых малых фирм. I. Разработка бизнес-планаВ рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы (здесь и далее по тексту под словом «фирма» подразумеваются фирмы, компании, малые предприятия, предприятия с участием иностранного капитала, производственные и научно-производственные объединения, организации и т.д., занимающиеся производственной, хозяйственной и коммерческой деятельностью) показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльной работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Целевые инвестиционные программы в России пока работают неэффективно. Однако если проект вписывается в программу, а программа не противоречит интересам проекта, то можно продвигать проект и путем включения его в такую программу. 6.2.2. Посредники Инвестиционные консультанты помогают привлечь необходимые инвестиции и подготовиться к их привлечению. Среди инвестиционных консультантов можно встретить как узкоспециализированные компании, например те, которые помогают проводить публичные размещения акций, кредитных брокеров, которые занимаются только подготовкой бизнес-планов, так и компании с широким спектром услуг. В России стоимость разработки бизнес-планов составляет от 500 до 10 000 долларов: 500800 долларов краткий мини-бизнес-план; 5008000 долларов бизнес-план, разработанный частнопрактикующими консультантами; 500010 000 долларов плюс процент от суммы полученных инвестиций бизнес-план, сделанный в раскрученных консалтинговых фирмах. Инвестиционный консультант может быть полезен для решения нескольких задач

скачать реферат Бизнес-план создания Интернет-Провайдерп ООО "M.S.P. Finally Free"

К тому же с моей стороны есть сильная заинтересованность в том, чтобы создать собственное дело, владеть и управлять им, а учебная разработка бизнес-плана хорошее подспорье в этом. Предпринимательство – это всегда риск, но то самоудовлетворение, которое оно может дать несравнимо значимее. Выбранная отрасль деятельности видится мне наиболее интересной и перспективной, к тому же о ней писать гораздо приятнее чем, скажем о производстве английских булавок в каком-нибудь Энске. В будущем вполне возможно, что моя работа будет связана с интернет-провайдингом. Данный вариант бизнес-плана можно считать одной из итераций непрерывного процесса бизнес-планирования. И при появлении новых данных, развитии науки и техники его можно уточнять и совершенствовать. ЛИТЕРАТУРА1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. 2. Ковалев А.И.Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное.-М.:Центр экономики и маркетинга,1997. 3. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха.-М.:Машиностроение,1993. 4. Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план, Под ред. Питателева В.А.-М.: «ДеКА». 5. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теории. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М.Власовой.-М.:Финансы и статистика,1994. 6. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты.-М.:ИНФРА-М,1996. 7. Уткин Э.А. Управление компанией.-М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ».

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Электронный справочник «Все для привлечения инвестиций» состоит из двух частей базы данных инвесторов «Мир прямых инвестиций» и информационно-справочной системы «Инвестиции», которая ориентирована на оказание помощи на всех стадиях инвестиционного процесса (от разработки бизнес-плана, до получения финансирования). Справочник имеет функцию поиска инвестора по нескольким критериям, сортировку компаний инвестора по странам, типу финансирования и по названию компании, функцию вывода на печать выбранной компании, функцию быстрого перехода на веб-сайт компании инвестора и отправки электронного письма. Электронный справочник «Инвестиционные возможности регионов России» компании «Тонап» позволяет потенциальным инвесторам найти привлекательный объект вложения средств, а инициаторам инвестиционных проектов найти источник финансирования для инвестиционных проектов. При составлении использованы материалы Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства финансов РФ, Центрального банка РФ, Министерства природных ресурсов РФ, Федеральной службы статистики, материалы официальных сайтов субъектов РФ, сайта «Международные инвестиционные проекты» (www.iip.ru)

скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Эти программы являются союзниками в преодолении трудностей тяжелого экономического этапа развития нашей страны.ЗАключение В данном дипломном проекте проведён анализ основных разделов бизнес- плана, осуществлен анализ финансового состояния ООО «Украина», разработан бизнес-план предприятия по производству соевого молока, рассмотрены принципы организации работы по охране труда на предприятии и проведен анализ применения ПЭВМ и программного обеспечения для создания и анализа бизнес-планов и эффективности экономических решений. Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Профессионализм команды, составляющей бизнес-план, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки бизнес-плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством компании.

скачать реферат Виды спортивно-оздоровительных программ в туркомплексах

Туроператорские функции представляют собой, по сути дела, основные этапы формирования и реализации спортивного тура: 1) проведение маркетинговых исследований , изучение потенциального спроса и имеющихся предложений, материальной базы; 2) выбор актуальных и рентабельных направлений маршрутов; 3) определение возможностей по осуществлению туров, потенциальных клиентов по каждому туру; 4) разработка бизнес-планов по спортивным турам; 5) заключение договоров с партнерами, организациями, получение необходимых разрешений административных и природоохранных органов; 6) кадровое обеспечение тура, подбор и подготовка персонала; 7) подготовка спортивного похода (спортивной части тура): материальной части, разметки маршрута и т.д.; 8) апробация тура; 9) рекламное обеспечение тура; 10) заключение договоров с посредниками (турагентствами, турклубами, турагентами) на реализацию спортивного тура; 11) реализация (продажа) тура непосредственно туркомплексом или через посреднические каналы сбыта; 12) проведение тура. Ниже приведены основные требования, которые должны выполняться при подготовке и проведении спортивной части тура (похода). 1. Обеспечение стабильности маршрутов.

скачать реферат Разработка бизнес-плана: краткие комментарии

Разработка бизнес-плана: краткие комментарии Игорь Устимов, ИКФ «АЛЬТ» В своей текущей деятельности предприятия, лизинговые компании довольно часто сталкиваются с вопросами по подготовке бизнес-лана. Бизнес-план нужен там, где планируются какие-то изменения в компании, требующие финансовых вложений (получение кредитов, вложение собственных средств). С одной стороны, редко кто даст деньги просто так - без информации о направлениях их использования, сроках и гарантиях возврата. С другой стороны, прежде чем брать деньги надо оценить насколько они «дешевы», за счет чего мы сможем их вернуть и как быстро (даже если мы вкладываем собственные средства). На эти и другие вопросы призван ответить бизнес-план. Бизнес-план - это документ, в котором содержится необходимая информация об инвестиционном проекте. Разработка такого документа – это комплексный процесс, который потребует объективной оценки всей необходимой информации, требующейся для его подготовки. Бизнес-план может быть использован в качестве внутреннего документа при планировании деятельности и в качестве коммерческого предложения для внешней стороны – инвестора, кредитора.

скачать реферат Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план?

Бизнес-план - презентация деловой идеи. Зачем нужен бизнес-план? 1. Презентация деловой идеи Консультационные компании получают все больше заказов на разработку бизнес-планов коммерческих предприятий. Интерес к проблеме понятен: бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности современного предприятия. Качественный бизнес-план свидетельствует о высокой деловой культуре компании. Он представляет собой важный элемент ее фирменного стиля. Бизнес-план необходим, чтобы получить кредит в банке, найти делового партнера за рубежом, привлечь инвестора и т.д. Освоение технологии бизнес-планирования настоятельная необходимость для команды управленцев высокого класса. Что такое бизнес-план? В узком смысле бизнес-план -это особый документ, содержащий описание вашего делового проекта. Его объем в среднем составляет 40-50 страниц, а в сокращенной версии - 14-15 и менее страниц. Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях.

Дневник школьный "Герб".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет
338 руб
Раздел: Для младших классов
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: синий.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids "Comfort 10х8 EVA". В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары,
4216 руб
Раздел: Трехколесные
Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Стратегическое планирование и бизнес-план

Оценка и страхование риска. Условием умелого управления предоставленными ресурсами является учет возможного риска осуществления проекта. Риск означает вероятность неполучения положительного результата (прибыли) или получение отрицательного результата (убытков) в предпринимательской деятельности. При разработке бизнес плана необходимо четко представлять в какой из областей риска лежат деловые предложения компании – в области невысокого риска с небольшой прибылью или в области рискованных капиталовложений с высоким процентом прибыли. По источнику возникновения различают риск хозяйственный, связанный с личностью человека, обусловленный природными факторами. По причине возникновения риски делят на обусловленные неопределенностью будущего, непредсказуемостью поведения партнеров, недостатком информации. По характеру проявления риски различают на политические и коммерческие. Среди мер снижения риска выделяют эффективное прогнозирование и систематическое планирование деятельности фирмы, страхование и самострахование.

скачать реферат Проблемы привлечения инвестиций в Россию

Исходя из этого, в качестве предмета для инвестиций его интересуют именно те отрасли промышленности, с которыми он сам связан, и никакие другие. Отсюда и более длительный период, на который промышленные корпорации вкладывают средства: в принципе они хотят остаться с предприятием навсегда. Объем инвестиций со стороны стратегических инвесторов не лимитирован: он определяется их собственными возможностями и предложениями предприятий. Стратегический инвестор готов оказать предприятию помощь в разработке бизнес-плана, исходя из своего опыта; он нередко предлагает предприятию свой собственный план или даже новый проект. Он активно участвует во всех этапах реализации проекта, передавая своему новому партнеру опыт, технологии, обучая его на своем предприятии. Если данная промышленная компания уже присутствует на российском рынке (например, продает здесь свою продукцию), она может отдать освоенный рынок своему российскому партнеру. Нередко стратегический инвестор выводит товары российского предприятия на зарубежные рынки. Важно для российского предприятия и то, что стратегического инвестора нередко не смущает пошатнувшееся финансовое положение российского партнера.

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

Также в этом разделе плана можно предложить приблизительное определение уровня цены, возможности послепродажного технического обслуживания. Если свойства товара определяют некоторые колебания величины его продаж — цикличность, сезонность, нужно это специально оговорить. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия Планирование, бесспорно, необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Существует несколько подходов к разработке бизнес-плана. Между ними очень много общего, однако отдельные различия все-таки существуют. Возможен, в частности, вариант, характеризуемый схемой (рис. 2): КОРРЕКТИВЫ Рис. 2 Схема разработки бизнес-плана На первое место в данном случае ставится определение личных целей бизнесмена. После оценки ситуации как вне, так и внутри компании определяется главная цель. Затем можно перейти к разработке стратегии, которая представляет собой процесс конкретизации главной цели, разбивку ее на задачи и подзадачи. На каждом этапе реализации выбранной стратегии целесообразно вносить в план определенные коррективы, которые диктует реальный ход событий. Таким образом, вырабатывается оперативный план.

скачать реферат Теоретические основы бизнес-планирования

Цели, задачи и функции бизнес-плана Цель – это желаемое состояние будущего, которого и пытается достичь организация. Значение целей определяется тем, что каждая организация существует ради некоего результата, а цели позволяют как определить, так и достичь эту информацию до сотрудников и общества. План является 3) современных достижений в технике, которые могут привести к жизнеспособности продукции. В этом разделе помимо общей оценки возможных рисков, нужно провести анализ типов рисков, их источников и моментов возникновения, а также привести меры по минимизации ущерба, которые целесообразно принять в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, таких, как колебания курсов валют, забастовки, межнациональные конфликты, принятие новых нормативных актов или смена общегосударственного курса. При разработке бизнес-плана необходимо четко представлять себе, в какой области лежат деловые предложения компании: в области невысокого риска с небольшой прибылью или в области рискованных капиталовложений при весьма высоких процентах прибыли.

скачать реферат Комментарий на готовый маркетинговый план

Приведенные разделы бизнес-плана стоит рассматривать как типовые, пригодные для использования в разных проектах. Буквальное следование им во всех случаях является нецелесообразным. Цель разработки бизнес-плана определяет его содержание. Конкретный бизнес-план может и не быть детальным. Приведенная структура бизнес-плана охватывает все главные разделы, которые необходимо разрабатывать, поскольку каждый из них раскрывает свойственную лишь ему функцию. Независимо от сферы деятельности и особенностей компании, которая готовит бизнес-план, можно определить несколько стандартных этапов, которые нужно последовательно пройти при его разработке: —проведение маркетингового изучения рынка (определение потенциальной емкости рынка, условия конкуренции, степени риска и т.д.); —формирование целей и задач производственной и коммерческой деятельности с учетом маркетингового изучения рынка и существующего законодательства; —четкое определение круга читателей бизнес-плана (для внутреннего использования ли персоналом, для других лиц ли, которых фирма хочет видеть своими инвесторами); —разработка основных разделов плана с конкретной оценкой эффективности конечных результатов, которые фиксируются в сведенном финансовом плане. 1. Резюме Большинство инвесторов просто завалено бизнес-планами и делают не больше как беглый их обзор.

Карниз для ванной, угловой, белый, 240 см.
Материал: пластик. Длина: 240 см. Цвет: белый.
570 руб
Раздел: Штанги и кольца
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Бизнес-план строительства жилого дома премиум-класса ООО "Эгна-строй"

Основными источниками данных для проведения расчетов с целью экономического обоснования эффективности проекта стали - статистика рынка строительства и недвижимости, экспертные оценки компетентных представителей строительных компаний, а также анализ нормативно-правовой базы в сфере жилищного строительства. При проведении расчетов с целью оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков. 1. Меморандум о конфиденциальностиДанный бизнес-план представляется на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий. Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объёмов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны при отсутствии форс-мажорных обстоятельств и основываются на согласованных мнениях участников разработки бизнес-плана. 2. Резюме Суть проектаC просьбой о предоставлении кредита обращается предприятие ООО .

скачать реферат Корпоративный дух и организационная культура

Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Русский Стандарт». В состав акционеров Банка также входит Международная Финансовая Корпорация (IFC). В разработке бизнес-плана, стратегии развития Банка Русский Стандарт и его структуры приняла участие консалтинговая компания McKi sey два других фактора можно оценить на основе показателей секциям.

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Министерство науки и образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Факультет менеджмента Кафедра производственного менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Производственный менеджмент» на тему: Разработка бизнес-плана на примере ООО «Макин и компания»Оренбург 2008 СодержаниеВведениеError: Refere ce source o fou d 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 1.1 Сущность и задачи бизнес-планированияError: Refere ce source o fou d 1.2 Классификация бизнес-плановError: Refere ce source o fou d 1.3 Структура и содержание бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 2 Разработка бизнес-плана ООО «Макин и компания»Error: Refere ce source o fou d 2.1 РезюмеError: Refere ce source o fou d 2.2 Концепция бизнесаError: Refere ce source o fou d 2.3 Краткая информация о предприятииError: Refere ce source o fou d 2.4 План реализации проектаError: Refere ce source o fou d 2.5 План маркетингаError: Refere ce source o fou d 2.6 Организационный планError: Refere ce source o fou d 2.7 Финансовый планError: Refere ce source o fou d 2.8 Потенциальные рискиError: Refere ce source o fou d ЗаключениеError: Refere ce source o fou d Библиографический списокError: Refere ce source o fou d ВведениеПроблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации.

скачать реферат Разработка бизнес-плана производства биомаски скраба

На сегодняшний день требования банков к прогнозной финансовой документации проекта достаточно разные – это может быть как краткая «выжимка» финансовой модели, - то есть технико экономическое обоснование (ТЭО), так и составление развернутого бизнес плана, в котором детально прописан риск-менеджмент (оценка рисков), маркетинговые исследования и т.д. Практика показала, что разработку бизнес плана, технико экономического обоснования (ТЭО) целесообразно заказывать в независимой консалтинговой компании, которая не связана с тем или иным банком, инвестиционным фондом. Это связано, в первую очередь, с объективной оценкой финансовой модели проектируемого бизнеса в части ее способности реально выдерживать груз кредитных выплат (% и основное тело кредита). Наряду с написанием бизнес планов, разработкой технико экономических обоснований (ТЭО) часто возникает потребность в их экспертизе и доработке под требования конкретных финансовых структур. В основном это связано с непрозрачными требованиями инвестора к финансовой документации или непониманием условий финансирования инициатором проекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.