телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка и внедрение проекта интернет-магазина автомобильных шин и дисков ООО "Автопробег"

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности ООО «Автопробег» 1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 1.1.2 Организационная структура управления предприятием 1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 1.3 Выбор стратегии разработки интернет - магазина ООО «Автопробег» 1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 1.4 Обоснование проектных решений 1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Разработка проекта интернет - магазина ООО «Автопробег» 2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта интернет – магазина 2.2.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 2.2 Информационное обеспечение задачи 2.2.1 Информационная модель и её описание 2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 2.2.3 Характеристика результатной информации 2.2.4 Формализация расчётов показателей 2.3. Программное обеспечение задачи 2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 2.3.2 Характеристика базы данных 2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 2.3.4 Описание программных модулей 2.4. Технологическое обеспечение задачи 2.4.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 2.4.2 Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 2.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Приложения ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Интернет — это новое игровое пространство со своими уникальными правилами, со своими новыми законами, со своей реальностью, которая часто не соответствует той реальности, в которой мы привыкли жить. По данным национального исследования аудитории количество пользователей интернета в России достигло 15 миллионов, причем наиболее активными являются жители крупных городов, молодежь, люди с высоким доходом. Исходя из такого положения вещей, было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете. Реализовать эту идею на практике призваны интернет-магазины, ориентировочный оборот которых, по мнению аналитиков, только в отечественном сегменте всемирной сети в этом году достигнет 1 млрд. дол. Интернет-магазин — высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 01-02 (621-622) 17 января 2006 года

Первый полноценный интернет-магазин видеоконтента появился полгода назад. Речь идет о проекте BoxOffice365.com компании British Internet Broadcasting, в рамках которого покупателям предлагаются ролики VHS-качества. Причем продаются не только клипы (ё1,50), но и фильмы (ё6,99). Однако и у этого сервиса многие возможности до сих пор находятся в разработке, а пользователи могут приобрести в основном комедии и музыкальные клипы. Рискнуть своим контентом в новом проекте пока решилась только одна крупная киностудия Universal. Другие голливудские деятели лишь присматриваются к проекту, а точнее к защищенности формата, в котором распространяются файлы. Особый путь Microsoft У Google и Microsoft схожая политика развития интернет-сервисов, с той лишь разницей, что редмондская корпорация большинство своих творений делает платными для конечных пользователей и к тому же запаздывает с выпуском того или иного продукта/сервиса (вспомнить хотя бы блог-хостинг, неограниченный объем почтового ящика или интернет-пейджер). В результате Microsoft зачастую находится в положении догоняющего

скачать реферат Разработка интернет – магазина по продаже программного обеспечения

Дипломная работа состоит из пяти разделов. Для осуществления поставленных целей в первом разделе был проведен обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет, анализ и безопасность платежных систем в интернет. Во втором разделе была разработана структура построения электронного магазина, в третьем описывается проектирование и программная реализация интернет – магазина. Четвертый и пятый раздел соответственно разделы экономического обоснования проекта и раздел безопасности жизнедеятельности. В разделе «Экономическое обоснование проекта» производится расчет себестоимости и окупаемости продукта. Раздел «Безопасность жизнедеятельности» включает в себя: требования к помещению, организации рабочего места, расчет освещенности и уровня шума. В заключении подводятся итоги проделанной работы. В состав дипломной работы входят: Пояснительная записка. Разработанный интернет – магазин на CD – диске. Иллюстративный материал. 1 Обзор принципов построения информационных систем для торговли через интернет 1.1 Анализ принципов построения электронных магазиновУдачный web-сайт — это в высшей степени эффективный инструмент торговли — он способен захватывать внимание аудитории.

Подушка для автокресел, детская "Roxy" от 1 до 3 лет.
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
391 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Магнитные истории "Мир вокруг".
Детская магнитная игра "Мир вокруг" поможет в большом кругу друзей весело провести время. Она заключается в следующем – ребенку
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Карандаши цветные "Kores", 24 цвета, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
396 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Журнал «Компьютерра» 2009 № 07 (771) 17.02.2009

Поставить крест на ее рыночных перспективах обещают более динамично развивающиеся и дешевые разработки, одна из которых наделала шуму на выставке Technology, Entertainment, Design. Проект SIXth Sense реализован силами всего двух исследователей из Массачусетского технологического института при минимальных затратах. Но ограниченный бюджет не помешал разработке привлечь внимание СМИ. SIXth Sense - это смартфон с подключенным портативным проектором и видеокамерой. Создатели попытались добавить пользователю "шестое чувство", организовав автоматическое распознавание объектов реального мира, поиск и отображение релевантной информации. Впрочем, концепцию лучше пояснить на примерах. Вот человек с SIXth Sense на шее заходит в магазин и берет с полки книгу. На обложку немедленно проецируется рейтинг произведения, взятый с сайта популярного интернет-магазина. На газетной странице прокручивается видеоролик из программы новостей. Билет на самолет "показывает" информацию о статусе рейса. А на теле знакомого появляется его имя, место работы и список интересов (авторы согласны, что это достаточно спорная функция, но забывчивые люди наверняка бы ей обрадовались)

скачать реферат Безопасность информационных технологий

Однако агентство рассчитывает получить с них денежную компенсацию убытков, которые по подсчетам компании составили более 10 млн руб. В ноябре 2000 года сотрудники милиции вскрыли законспирированную сеть торговцев пиратскими компакт-дисками, сбывавших свою продукцию через интернет-магазин. Для раскрытия данного преступления оперативникам пришлось отследить цепочку курьеров, каждый из которых знал только " следующее звено" цепи. Соблюдать конспирацию правонарушителям удавалось с помощью многочисленных кодовых сообщений и паролей. Компьютер-сервер, через который делались заказы на нелегальную продукцию, был установлен в обычной московской квартире, однако к Интернету подключался через систему переадресации при помощи модемов и сотовых телефонов, чтобы его труднее было найти. 4. В связи с развитием в России глобальных компьютерных сетей появилась возможность получать идентификационные данные карты клиентов посредством несанкционированного внедрения в локальные сети и базы данных различных финансово-кредитных учреждений через Интернет.

 Реинкарнация сильнейших. Лирическая сказка об управлении кризисом организации

Доля рынка не определена. Отсутствует стратегия позиционирования и продвижения продукта; не разработана модель сбыта/бродаж. Ожидаемые результаты проекта, описание созданного продукта проекта: занимаемая доля рынка 30P%. Действующая модель реализации данного продукта, обеспечивающая объем бродаж в?/год (для предварительного плана предлагаю объем реализации = уровню окупаемости издержек в год). Способ достижения результатов проекта. 1.PПрофурсетинг: создание бренча и фирменного стиля; разработка стратегии; позиционирование и продвижение товара как имиджевого; определение целевых групп по каждому виду продукции; рекламная политика, планирование и реализация рекламной кампании; стратегия и план PRфорс-мероприятий. 2.PБродажи: стратегия сбыта, формирование технологий и методик бро-даж, определение точек входа для различных направлений бродаж: сеть розницы, в т.Pч. специализированные магазины (бизнес-подарки, бизнес-сувениры, салоны интерьера и пр.), возможно открытие собственных точек розничной реализации (вариант: постоянно действующая экспозиция-продажа по принципу шоу-рум); крупный опт (мебельные салоны и магазины); корпоративные бродажи (создание базы данных, фильтрация по установленным критериям); опосредованные бродажи (интернет-магазин, продажа по каталогам, директ-рассылки по индивидуальным предложениям); VIP-бродажи (индивидуальная работа на выставках и в рамках индивидуальных/эксклюзивных заказов)

скачать реферат Разработка базы данных

ОглавлениеВведение 1. Разработка эскизного и технического проектов программы 1.1 Назначение и область применения 1.2 Технические характеристики 1.2.1 Постановка задачи 1.2.2 Организация входных и выходных данных 1.2.3 Выбор состава технических и программных средств 2. Разработка рабочего проекта 2.1 Разработка программы 2.2 Спецификация программы 2.3 Текст программы 2.4 Описание программы 2.5 Тестирование 3. Внедрение Заключение Глоссарий Список использованных источников Приложение А Введение При решении задач организовывать обработку структурированной информации, хранящейся на жестком диске, приходится очень часто. Например, это требуется при составлении всевозможных каталогов, списков сотрудников, прейскурантов, описей товаров на складе, наборов документов и во множестве других случаев. Практически все современные крупные программные системы активно работают с данными, хранящимися на периферийных устройствах. Обычно такие системы имеют дело с большими объемами информации, имеющей достаточно сложную структуру.

скачать реферат Бизнес-план промышленного предприятия

Специальный сплав: EX1275 разработка фирмы ( патент № 980456 ) с добавлением титана и металлопластика. . Срок службы :рассчитаны на пробег 300000 км 3.2 Возможные покупатели товара Автомобильные литые диски нашей фирмы ( Модель № 1 ) предназначены для автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIA , OPEL, VolksWage и других (Подробный перечень марок автомобилей можно просмотреть в нашем магазине “АвтоДиски”, также он прилагается в документации к продукту ) Существуют следующие потенциальные покупатели нашей продукции : . Владельцы выше перечисленных марок автомобилей. . Фирмы занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей. ( Подробный анализ рынков в разделе 4 ) 3 3 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентовНа Российском рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции: отечественный ВАЗ и несколько зарубежных. Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы : Rover и Chrysler. Их продукция широко известна признана и высокого качества.

скачать реферат Развитие организации продвижения товаров на рынок

Низкая покупательная способность населения России приводит к тому, что российские В2С-проекты в большей степени ориентированы на русскоязычных клиентов за рубежом либо жителей г. Москвы и Санкт-Петербурга. Российский рынок электронной коммерции B2C имеет ярко выраженную централизацию (Москва и Санкт-Петербург). Среди посетителей российских интернет-магазинов доля жителей Москвы и Петербурга составляет около 80- 85%, на другие регионы страны приходится 15-20%.3. Продвижение товара через Интернет. 3.1 Разработка рекламной программы Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор и повышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства.

скачать реферат Эксплуатация автомобильных дорог

Взаимодействия автомобиля и покрытия автомобильной дороги осуществляется через шины автомобиля и представляет собой сложный физический процесс, который также влияет на загрязнение окружающей среды. Одним из самых серьёзных загрязнителей окружающей среды является непосредственно автомобиль, то есть его выхлопные газы. Для их уменьшения используются более совершенные виды топлив. После выполнения капитального ремонта рабочие обязаны произвести уборку всех возможных загрязнений от ремонта. Во время проведения ремонта инженерно-технические работы обязаны следить за тем, чтобы исключались какие-либо утечки загрязнителей, выполнялись все технологические процессы ремонта, что ведёт к меньшему загрязнению окружающей среды. Общие выводы В процессе разработки курсового проекта, произведён расчёт материалов технологических операций и необходимых ресурсов для капитального ремонта. В ходе разработки произведён расчёт капитального ремонта автомобильной дороги. В ходе капитального ремонта на автомобильной дороге произведён ремонт проезжей части по технологии Remix Plus.

Мешок для обуви "Kitten", 1 отделение, светоотражающая полоса.
Удобный мешок для обуви со светоотражающей полосой и карманом на молнии. Размер: 370х470 мм. Материал: полиэстер.
400 руб
Раздел: Сумки для обуви
Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
скачать реферат Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области

В общем, поставщики и кредиторы усердно обеспечивают фирму ресурсами, которые ей нужны, лишь в том случае, если уверены, что они, как и др. «инвесторы» получат надежный финансовый возврат своих инвестиций. Поэтому при разработке инвестиционного проекта необходимо учитывать скорость и процентное соотношение оборачиваемых средств, чтобы каждый член производственного звена получил ту прибыль на которую рассчитывал при развитии производства. 2. Проектная часть. 2.1. Технологическая часть. 2.1.1. Описание внедрения фирмы. В настоящее время, в условиях нестабильной рыночной экономики России предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе вопрос: « Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель ?» Городской рынок и магазины буквально ломятся от избытка продуктов одежды, мебели, бытовых приборов и др. разнообразных мелочей. Рекламные страницы газет до предела заполнены информацией и парикмахерских, косметических салонах, кафе-барах, ремонтных мастерских, дискотеках оздоровительных центрах и т.д. Таким образом, предлагая только неизбитый товар, который в то же время пользуется спросом, можно выжить в условиях жесткой конкуренции.

скачать реферат Технология Macromedia Flash

Позже когда производители программных продуктов поняли, что разработка Web страничек с использованием слоёв и различного рода эффектов перестало интересовать стандартных пользователей, необходимо было разработать программы которые могли “генерировать” Web странички для автоматизации труда разработчика, например такие как: Microsof Fro Page, Home Si e. Но главной проблемой оставался объём информации для наполнения Web страничек: картинки, звуки и анимация. Существовало множество идей по поводу различного рода технологий создания Web страничек, от ведущих корпораций производителей программных продуктов. Но выгоднее и эффективнее оказались разработки корпорации Macromedia. Они уже давно занимались внедрением проектов векторной графики в Интернет. Сама технология которую они “Macromedia Flash” составляла в себе совокупность средств разработки и отображения проектов. Flash –разработки имеют мало ограничений в области дизайна. Графические элементы можно разместить точно в любом месте страницы, можно наложить элементы один на другой без применения необходимости написания сценариев.

скачать реферат Разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина

Использование Интернета в торговой деятельности также достаточно перспективное направление, так как позволяет за счет экономии средств (нет необходимости в торговых помещениях, количество персонала минимально необходимое и т.д.) существенно повысить уровень доходов. К тому же подобный вид торговли весьма удобен и для покупателей, хотя реализация отдельных товаров затруднена, например, парфюмерии. Индивидуальное задание Задачей решаемой в данной курсовой работе является разработка многопользовательской информационной системы для автоматизации работы книжного интернет-магазина. В разрабатываемой информационной системе должны быть реализованы функции необходимые для обеспечения работы интернет-магазина. 2. Проектирование логической модели системы 2.1 Функциональная модель Для проведения анализа и функционального проектирования информационной системы используется CASE – средство Bpwi . Bpwi поддерживает три методологии: IDEF0, DFD и IDEF3, позволяющие анализировать организационную систему. Информационная система функционирует следующим образом. Все данные хранятся на внешнем носителе (диске).

скачать реферат Социальный проект как технология социальной работы

Проектирование универсально в экстенсивном смысле, поскольку путем разработки и внедрения проектов решаются проблемы в самых разных областях жизни (в промышленном производстве и строительстве, в сферах обслуживания, быта и досуга, в политике и культуре и т. д.); универсально оно и в интенсивном смысле — в той мере, в какой его различные элементы, такие как объект проектирования его темы, проблемы и методы деятельности, процессы и структуры осознаются и организуются в рамках одних и тех же средств рефлексии (логических, семиотических, психотехнических и т. п.). Разнообразие областей приложения при единстве подхода — один из системотехнических критериев социальной эффективности проектирования. В. Луков приводит следующие примеры того, что является или может быть предметом социального проектирования: отрасль производства, отрасль управления; система воздействия (идеология, система воспитания с соответствующими инструментами внедрения); новый канал коммуникации (например, Интернет); запрограммированное поведение, реакция (таковы действия рекламы, маркетинговых мероприятий); мода (характерно высказывание кутюрье Джанни Версаче: «Я никогда не ошибаюсь — я создаю ошибки»); имидж (разработка имиджа лидера, организации, товара и т. д. с целью закрепления положительной реакции людей); в технология социальной работы.

скачать реферат Производство тормозных барабанов ООО "Барабанчик"

Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технологического уровня выпускаемой продукции; Стратегия сбыта Стратегия сбыта ООО «Барабанчик» после внедрения проекта в первую очередь обусловлена целью проникновения на российский рынок запасных частей к грузовым автомобилям. Для достижения этой цели планируются следующие мероприятия: размещение коммерческой информации на специальных сайтах в сети Интернет; рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям; совершенствование работы по обеспечению оперативного выполнения заявок потребителей; совершенствование системы ценообразования с учетом реальных затрат, особенностей реализации продукции; размещение коммерческой информации предприятия в каталогах и базах данных в РБ и РФ; Ценовая политика Ценовая стратегия ООО «Барабанчик» направлена на получение максимальной прибыли и базируется на следующих основных факторах: основу цены составляют издержки, связанные с производством и реализацией продукции; учет цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка; цена может колебаться в зависимости от цен на сырье.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Организация деятельности электронных магазинов

Отраслевая структура сетевой розничной торговли характеризуется следующими данными: компьютерной и офисной техникой, а также комплектующими для нее торгуют 28% магазинов; аудиозаписями на компакт-дисках и цифровыми многоцелевыми дисками — 23%; книгами — 18%. В настоящее время сетевые торговцы вынуждены расширять ассортимент товаров, повышать качество предлагаемых услуг, совершенствовать системы оплаты и доставки товаров. Большинство интернет-магазинов предпринимают серьезные шаги по обеспечению реального наличия на складе тех товаров, которые представлены в Web-витрине, и оптимизации доставки путем использования собственных хранилищ-накопителей в различных регионах. Одной из основных причин провала различных проектов создания и реализации основных элементов системы электронной торговли — «электронных магазинов», можно считать несовершенную систему оплаты. Практика показала, что при применении в электронных магазинах систем оплаты на основе различных карточек уровень риска и мошенничества еще выше, чем при применении этих же карточных систем непосредственно в торговых терминалах.

скачать реферат Развитие Интернета в целях образования

Исследование реальных условий создания сети на местности или в организации . Определение рабочих и пользовательских групп и их информационных потребностей . Разработка структуры сети Интернет-интранет . Выбор оборудования, программного обеспечения и провайдера Интернет (на сравнительной основе) . Разработка информационного сервера сети . Разработка информационного наполнения WWW-сервера и его установка на учебном сервере Результатом внедрения кооперативной и контрибутивной технологии образования в процессе курсового и дипломного проектирования была реализация ряда проектов создания информационных ресурсов WWW для поддержки учебного процесса - информационное наполнение учебно- образовательного WWW-сервера кафедры ( - а также создание информационных ресурсов культурно- исторического содержания в рамках проекта «Украинский Интернет- павильон» ( 1. Demche ko Yu.V. Coopera ive a d Co ribu ive Lear i g - he real choice o push professio al educa io i e worki g I forma io ech ologies i Ukrai e a d CIS. - JE C8 Proceedi gs. -- Edi burgh, Sco la d. -- May 12-15, 1997. -- Pp. 822-1 - 822-7. 2. Demche ko Yu.V. ew Paradigm of Educa io i Global I forma io E viro me : Lear i g from he I er e - Co ribu i g o he I er e . – I E 97 Proceedi gs. - " he I er e : Global Fro iers. he A ual Mee i g of he I er e Socie y. - 24-27 Ju e 1997, Kuala Lumpur, Malaysia.Всё это было найдёно с помощью поискового сервера www.ya dex.ru на сайте

скачать реферат Инвестиционный менеджмент

Производство товарной продукции составило в денежном выражении 992,6 млн. руб. (рост соответственно на 13,7 к февралю и 4,4 процента к марту). За месяц произведено 932,3 тыс. шин (рост на 7,7 и 5 процентов). Реализовано шин еще больше - на 1030,7 млн. руб., что на 12,5 процента больше, чем в предыдущем месяце, и на 6,3 процента больше, чем в марте 2004 года. Количество работников основных производственных специальностей – 15000 человек. Инженерных и руководящих специальностей - 525 человека. 2.2 Анализ финансового состояния ОАО “Нижнекамскшина” В настоящее время для эффективного осуществления и расширения масштабов деятельности предприятия необходимо осуществлять разработку и внедрение инвестиционных проектов. На предприятии ОАО «Нижнекамскшина» был разработан инвестиционный проект по производству цельнометаллокордных шин. Цель проекта - создание производства цельнометаллокордных шин для удовлетворения потребностей внутреннего рынка страны, снижения импорта цельнометаллокордных шин и продвижения их на зарубежный рынок.

скачать реферат Бизнес-план предприятия по производству автомобильных литых дисков

Мы считаем, что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентоспособной, и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции. • При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5% • Крупным торговым партнерам ( от 200 дисков ) скидки до 10 % Проведение Рекламной кампании. Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина“. Реализация рекламы • Вывески в магазинах автомобильных зап.частей • Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей • Теле- и радио реклама • Издание рекламных проспектов Схема распространения товаров Таблица 4 Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме Преимущества / ( Да / Нет ) Недостатки 1 Со складов фирмы Да ( партии от 50 Только крупными дисков ) партиями 2 Через посредников Да ( скидки 10 % ) Необходимо производить отбор посредников ( ) 3 Через магазины Фирменный магазины других фирм Оптом ( от 4 дисков ) Да ( скидки 5 % ) - В розницу Да - 4 Заказы по почте Нет - 5 Продажа фирмам и Да - организациям 6 Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика ( ) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности Методы стимулирования сбыта Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта: • Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца • Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков Риски проекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.