телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка и вывод нового товара на рынок

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Согласно концепции жизненного цикла товара, каждый продукт проходит этапы от идеи до снятия с производства. В связи с глобализацией мировой экономики, повышением конкуренции, развитием техники и технологий и ускоряющимся изменением потребительских предпочтений, жизненный цикл товаров все более сжимается, это требует от бизнеса более быстрого принятия решений и сокращения сроков разработки товара и его вывода на рынок. Сокращение сроков означает снижение возможностей по качественной проработке проектов и увеличение рисков, что значительно повышает требования к качеству менеджмента и сопровождения, в том числе финансового, на всех этапах проектов, для своевременного выявления неэффективных и рисковых проектов, страхования рисков, минимизации потерь, достижения целевых результатов1. Первой ступенью к началу работы над новым товаром является разработка проекта. В зависимости от того, насколько товар инновационный определяется уровень существенности проекта. Выделяют следующие требования к проектам2: а) проекты должны быть ограничены по следующим критериям: – времени – ресурсам – рискам б) проекты должны быть реалистичными; в) критерии успешности должны быть четко сформулированы, измеримы и достижимы. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок проходит в несколько этапов1: Создание идеи нового товара Разработка концепции нового товара (овеществление идеи) Разработка маркетинговой стратегии, включающая: а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены; б) разработку товара (технологии производства и позиционирование); в) пробные продажи 4. Вывод товара на рынок. В связи с тем, что первый этап подразумевает непосредственную генерацию идеи или поиск замысла нового товара, можно привести некоторые варианты его прохождения2: купить информацию у внешних источников, изобрести новый вид товара или услуги, усовершенствовать уже существующий товар, привлечь новых партнеров для разработки товара. Участие в процессе разработки товара потребителей позволит сэкономить время за счет своевременной коррекции идеи, а так же получить первых клиентов, однако порождает риск утечки информации конкурентам. Исходя из этого, можно выделить три подхода к разработке нового товара3: 1. Тип «А» – характеризуется минимальными технологическими и финансовыми требованиями, так как подразумевает незначительные изменения существующего товара; 2. Тип «В» – жесткие требования к технологиям и технике, высокие финансовые затраты в связи с созданием принципиально нового товара; 3. Смешанный тип – ближе либо к типу «А», либо к типу «В». Овеществление идеи – это проверка концепции нового товара, подразумевающая тестирование на группе целевых потребителей, для выяснения их реакции. Надежность результатов проверки выше в том случае, когда тестируемая продукция максимально близка к конечному продукту1. Потребители по-разному реагируют на новинки, это зависит от их предпочтений в той или иной сфере. Выделяют 5 типов потребителей по скорости реакции на новый товар2: Новаторы – те, кто покупает товар сразу, как только он появляется или заранее (их 2,5%); Последователи – те, кто покупает товар сразу же, как только кто-то уже купил его (их 13,5%) Раннее большинство (34% покупателей) Позднее большинство (34% покупателей) Консерваторы – те, кто покупает товар позже всех, либо не покупает его (16% покупателей) Исходя из этого, очень важно выбрать правильную маркетинговую стратегию.

Введение В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами: – необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров; – необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров; – необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании; – необходимостью поддержания статуса компании. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Wal Dis ey Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут1. Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы. Объектом исследования является компания «Mars LLC». Предметом исследования является практика компании «Mars LLC» по разработке и выводу нового товара на рынок. Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере компании «Mars LLC» Поставленная цель предопределила решение следующих задач: – Изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок – Определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара – Выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара и выводе его на рынок – Изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере компании «Mars LLC» Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, А.П. Егоршин, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли. Практический вклад сводится к тому, что изучение данной проблематики позволяет минимизировать риски и избежать основных ошибок при разработке и выводе нового товара на рынок, учитывая всевозможные нюансы целевого рынка. Теоретический вклад данной работы заключается в том, что при рассмотрении трех конкретных случаев выхода на новый рынок Mars LLC были выявлены проблемы в позиционировании и проанализированы особенности маркетинговых компаний, проводимых организацией в России. Установлено, что ментальные различия россиян и американцев сыграли важную роль при выводе нового товара на рынок. Данное исследование будет полезно в области изучения позиционирования и рекламы. Структура работы следующая: работа состоит из введения, двух глав, шести пунктов, заключения и библиографиии. 1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе

У Kodak не было подобного продукта даже на стадии разработки, а при традиционном процессе на выпуск такого товара понадобилось бы 70 недель. Эта задержка дала бы Fuji огромную фору и преимущество на новом рынке. Чтобы значительно сократить время вывода нового товара на рынок, Kodak провел реинжиниринг процесса разработки продукции. Большинство процессов разработки продукции являются или последовательными, что их замедляет, или параллельными, что тоже их замедляет, но по другой причине. В последовательном процессе разработки люди или группы, работающие над какой-либо частью продукта, ждут завершения предыдущего этапа, прежде чем начать свой. Например, сначала свою работу делают конструкторы корпуса фотоаппарата, за ними — разработчики затвора, затем — разработчики механизма прокрутки пленки и т. д. Неудивительно, что процесс затягивается. При параллельной разработке все части фотоаппарата конструируются одновременно, а в конце интегрируются. Но с этим методом тоже возникает проблема — обычно подсистемы не подходят друг к другу — потому что, работая над проектом, группы вносят в него свои изменения (часто к лучшему), о которых, однако, не сообщают другим

скачать реферат Центросоюз маркетинг вариант 15

Новый товар – товар, который удовлетворяет новую потребность или обеспечивает удовлетворение уже известной потребности, но на другом, более высоком уровне. Группы новых товаров: 1. товары – новинки 2. модифицированные товары, т.е. значительно или незначительно улучшенные старые 3. дополнительные товары Для примера разработки стратегии вывода нового товара на рынок возьмем в качестве товара одноразовые легкие тапочки из софтлона, производимых малым предприятием ООО «Веста». Производство тапочек не требует высоких технологий. Маркетинговая стратегия малого предприятия отличается большей детальностью, конкретностью и, возможно, меньшей долгосрочностью, главная наша проблема – это «резерв прочности». Коротко основные элементы продвижения товара можно сформулировать так. 1. Даже в очень неблагоприятной внешней среде и макроэкономической ситуации малое предприятие способно найти свободную экономическую нишу, «удержаться на плаву» и даже добиться роста, сфокусировав усилия на развитии «ключевой компетенции». Мы стремимся к производству ключевого товара (одноразовых тапочек), к завоеванию позиций в сфере российского гостиничного рынка. 2. Малый резерв прочности, ограниченный запас финансовых и человеческих ресурсов, высокая степень риска требуют совершенно особого подхода к формированию маркетинговой стратегии: рационального отношения к своим ресурсам, осторожности, тщательности, выверенности каждого шага, мобильности, быстрой реакции на изменение окружающей среды.

Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
 Медиапланирование на 100

В процентах к объему сбыта (или метод фиксированного процента). Этот метод основан на том, что при планировании рекламного бюджета рекламодатель исходит из предполагаемого или реального оборота своей компании. Расчет может производиться по отношению к данным о прибыли текущего года или прошлого, данным как за квартал, так и за месяц. Проценты могут быть как постоянными из года в год, так и плавающими: снижающимися при достижении определенных показателей или, наоборот, повышающимися при снижении, например, прибыли. Этот метод в том или ином виде используется рекламодателями в связи с его относительной простотой весьма часто. Наиболее подходящим он является в достаточно стабильной ситуации на рынке, когда не нужно менять уровень известности марки товара или выводить новый товар. Реже применяется в нестабильных ситуациях, когда падают продажи, когда расходы на рекламу могут превышать сумму прибыли. А такое может себе позволить далеко не каждый рекламодатель. Например, прошлогодний оборот компании К. составил 100P000P000 рублей

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

В-третьих, необходимо создать опытный образец нового товара, причем важно помнить о том, что незамеченные ошибки на этом этапе принесут огромные убытки впоследствии.Следующим этапом будет выпуск пробной партии товара на ограниченный рынок и исследование этого рынка. В-пятых, необходимо выбрать место и время для массового выпуска товара, целесообразно было бы приурочить выпуск к какой-либо ярмарке, выставке, празднику. Итак, можно сформулировать основной закон новых товаров: в то время как один новый товар находится в сбыте и активно покупается, параллельно должен происходить процесс разработки следующего нового товара ради того, чтобы предприятие не простаивало, и ради повышения его прибыльности и эффективности. Концепция жизненного цикла товара С созданием нового товара начинается его жизненный цикл, который характеризуется следующими стадиями:1. Исследование и разработка. На этом этапе происходит зарождение товара, его идеи. Сбыт товара пока еще нулевой, прибыть отрицательна.2. Внедрение. На этом этапе товар начинает свое продвижение к потребителю, происходит активная рекламная кампания, но при росте сбыта прибыль продолжает расти в отрицательную сторону.3. Этап роста. Самый благоприятный этап для производителя.

 Недвижимость. Как ее рекламировать

Этот метод в том или ином виде используется рекламодателями весьма часто. Наиболее подходит он в достаточно стабильной ситуации на рынке, когда не нужно менять уровень известности марки товара, выводить новый товар и т. д. Реже применяется в нестабильных ситуациях, поскольку в таком случае расходы на рекламу могут превышать сумму прибыли. А такое может себе позволить далеко не каждый рекламодатель. Соответствие рекламным затратам конкурента. Метод реализуется с помощью отслеживания рекламных действий самых близких конкурентов. На основе данных по объемам рекламы и величине их бюджетов рассчитывается собственный, такой же или еще больший. Такой подход всегда чреват втягиванием в рекламную гонку на выживание, и не все компании способны в ней участвовать. Для маленьких рекламодателей такой подход чаще всего разорителен. Максимальный расход. Этот метод предполагает выделение рекламодателем на рекламу максимум возможных в конкретной ситуации денежных средств все, что он может себе в данный момент позволить. Им чаще пользуются небольшие компании

скачать реферат Товар и товарная политика в системе маркетинга

В идеале первостепенные сегменты рынка товара широкого потребления должны обладать четырьмя характеристиками: 1) состоять из ранних последователей, 2) эти ранние последователи должны быть активными потребителями, 3) они должны быть лидерами мнений и благоприятно отзываться о товаре. 4) они должны быть доступны для охвата при небольших затратах. И последнее, фирма должна разработать план действий для последовательно- го вывода новинки на рынки. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий. Для каждого нового рынка фирма должна разрабатывать отдельный план маркетинга. Практика свидетельствует, что успех создания и рыночной реализации новых товаров (особенно принципиально новых) во многом зависит от степени стремления фирмы к инновациям, т.е. от степени поддержки новых идей, способствования их систематическому использованию, превращению их в составную часть оперативной ежедневной работы. Все большее распространение получает использование проектного принципа построения фирм, соответствующее процессу создания инновационных структур.

скачать реферат Основы маркетинга

О с н о в н ы е э т а п ы м а р к е т и н г о в о й д е я т е л ь н ос т и . I. Разработка рыночной стратегии фирмы. II. Анализ рыночных возможностей. III. анализ микро- и макро маркетинговой среды; IV. сбор, обработка , анализ и презентация маркетинговой информации V. определение типа рынка; VI. анализ теорий потребительской мотивации. VII. Отбор целевых рынков. VIII. сегментация - выбор целевых сегментов (определение типа маркетинга); IX. позиционирование; X. определение емкости рынка. XI. Разработка продуктовой стратегии фирмы. XII. Разработка комплекса маркетинга. XIII. описание товара; XIV. определение типа спроса; XV. определение диверсификационного набора фирмы; XVI. ЖЦТ; XVII. разработка типов новых товаров; XVIII. определение стратегии ценообразования; XIX. определение методов распространения товара; XX. определение методов стимулирования сбыта. XXI. Реализация маркетинговой стратегии. XXII. Принятие стратегических маркетинговых решений; XXIII. планирование маркетинга; XXIV. организация формы управления; XXV. контроль.----------------------- Инфраструктура Производители товаров и услуг посредники Потребители рынка

скачать реферат Типология лидерства на рынке

Рекомендуемая процедура действий, которую мы увидели на примере наиболее успешных компаний мира, в том числе и на рынке России, состоит из четырех шагов. 1 шаг.Считаются все мыслимые и очевидные затраты, начиная от аренды офиса, зарплаты людей, проведения различных мероприятий, технологического обновления и кончая исследованиями. 2 шаг.После этого считаются все немыслимые затраты. Что произойдет и какой будет бюджет, если, например, динамика арендной платы или динамика зарплат на ближайшие один-два года будет совсем другой, и зарплаты вырастут в большей степени. Приплюсовываются все остальные позиции, которые могут показаться немыслимыми на этом этапе, включая периоды рецессии рынка, спада рынка или даже кризиса. 3 шаг.Самое главное - все расходы считаются на два-три года вперед. Очень часто российские компании или небольшие зарубежные компании считают буквально на пол-года, год. Необходимо иметь точное понимание о бюджете всех расходов на два-три года вперед. 4 шаг.К полученной сумме, особенно в случае вывода нового товара или в случае вывода новой марки, добавляется еще 50%.

скачать реферат Разработка товара

В частности, небольшие фирмы выбирают привлекательный для себя город и проводят блиц-кампанию по выходу на его рынок. Затем так же один за другим осваиваются рынки других городов. Крупные фирмы выпускают новинку сначала на рынки какого-то одного региона, потом другого. Фирмы, располагающие сетями общенационального распределения, такие как автомобильные корпорации, нередко выпускают свои новые модели сразу на общенациональный рынок. КОМУ. В группе последовательно осваиваемых рынков фирма должна выбрать наиболее выгодные и свои основные усилия по стимулированию сбыта сосредоточить на них. Первостепенные сегменты рынка товара широкого потребления, в идеале, должны обладать четырьмя характеристиками: состоять из ранних последователей; эти ранние последователи должны быть активными потребителями; они должны быть лидерами мнений и благоприятно отзываться о товаре; они должны быть доступны для охвата при небольших затратах. КАК. Фирма должна разработать план действий для последовательного вывода новинки на рынки.КАЧЕСТВО ТОВАРА И ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Товар должен обладать следующими свойствами: Качество (надежность, срок службы, дизайн).

Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
скачать реферат Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции

Выше описанными факторами обусловливается актуальность темы дипломной работы. Целью настоящей дипломной работы является анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: показано социально-экономическое значение киноиндустрии в условиях глобализации культурного развития России; проведен анализ состояния современной российской киноиндустрии; дана оценка направлений развития российского кинорынка; раскрыты этапы развития проектов кино и видеорынка; показаны характерные особенности маркетинга кинорынка; разработаны предложения по совершенствованию системы маркетинга в области кинорынка; разработаны маркетинговые и организационные мероприятия вывода на рынок нового видео-товара; определена эффективность стратегии продвижения. Дипломная работа написана на 50 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Теоретические аспекты вывода нового товара на видеорынок 1.1 Стратегии вывода новых товаров на рынок Современная концепция маркетинга рассматривает два типа стратегий: концентрированного и дифференцированного маркетинга.

скачать реферат Товарная и марочная политика

Можно указать причины насыщения ассортимента: 1) стремление получать дополнительные прибыли, 2) попытки удовлетворить дилеров, жалующихся на пробелы в существующем ассортименте, 3) стремление задействовать неиспользуемые производственные мощности, 4) попытки стать ведущей фирмой с исчерпывающим ассортиментом и 5) стремление ликвидировать пробелы с целью недопущения конкурентов. эти ранние последователи должны быть активными потребителями. Кроме того, они должны быть лидерами мнений, благоприятно отзываться о товаре и быть доступны для охвата при небольших затратах. Как. Фирма должна разработать план действий для последовательного вывода новинки на рынки. Необходимо составить сметы для различных элементов комплекса маркетинга и прочих мероприятий. Так, выпуску на рынок электромобиля может предшествовать пропагандистская кампания, которую проводят сразу же при поступлении машины в продажу, одновременно могут предлагаться сувениры и игрушки. Для привлечения в автосалоны большего числа посетителей отдельно разрабатывают план маркетинга. 5. СТРАТЕГИЯ И ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА Выпустив новинку на рынок, все надеются, что у нее будет долгая и счастливая жизнь.

скачать реферат Информация при оценке объектов недвижимости

К макроэкономической относится следующая информация: стадия экономического цикла; экономическая и политическая стабильность; социальные факторы: занятость и уровень жизни населения; процентные ставки и их динамика; налоговое законодательство и тенденции его изменения; риски. Общие макроэкономические закономерности развития экономики оценщик должен учитывать при анализе конкретного предприятия и составлении прогнозов. Например, в периоды спада деловой активности снижается размер получаемой прибыли, увеличивается вероятность банкротства, снижается стоимость бизнеса. Основные источники макроэкономической информации: программы правительства и прогнозы; периодическая экономическая печать; аналитические обзоры информационных агентств; данные Федеральной службы государственной статистики; законодательство Российской Федерации. К отраслевым данным относится информация об отрасли, в которой функционирует оцениваемое предприятие: рынки сбыта, наличие и характеристика конкурентов. Рынки сбыта анализируются с точки зрения соотношения спроса и предложения, взаимоотношений с поставщиками, стратегии сбыта товаров. Основные направления стратегии сбыта товаров: проникновение на уже сложившийся рынок с тем же продуктом, что и конкуренты; развитие рынка за счет создания новых сегментов рынка; разработка принципиально новых товаров или модернизация существующих; диверсификация производимой продукции для освоения новых рынков.

скачать реферат Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)

Задание Разработка метода для выбора и взаимодействия с плана элементами выборки формирования выборки Формирование Выполнение действий, необходимых для формирования выборки выборки 18. Тестовый маркетинг: его виды, особенности использования. Тестовый маркетинг .(Охватывает изменение независимой переменной в условиях рынка). - основной вид полевых экспериментов, который представляет собой реализацию всей или части национальной маркетинговой программы товара в одном или нескольких ограниченных географических регионах.Основные цели тестового маркетинга: 1. Определение восприятия нового товара рынком; 2. Исследование альтернативных маркетинговых смесей.Типы тестового маркетинга: 1. Стандартный; 2. Контролируемый (управляемый); 3. Моделируемый.Стандартный - метод исследования, в котором выбирается небольшая выборка из всего рынка, в которой товар продается по обычным каналам распределения с использованием одной или нескольких комбинаций маркетинг микса.Используется для исследования цены, упаковки и рекламы.Требования к месту проведения тестового маркетинга: 1. выбранная область должна быть достаточно большой, чтобы получить содержательные данные и охватывать не менее 2% потенциального рынка; 2. выбранная область должна иметь демографическую структуру, схожую со структурой всего рынка; 3. выбранная область должна быть представительной с позиции конкуренции. 4. средства массовой информации в этой области должны быть доступны, как и на всем рынке; 5. эта область должна быть изолированным торговым каналом, чтобы исключить перемещение товара из рынка из в него; 6. совокупность областей должна позволять исследовать товар в условиях, характерных для его использования.

скачать реферат Японская модель экономики

В наиболее полном виде интенсификация была осуществлена в обрабатывающей промышленности. 2. Крупные сдвиги в отраслевой структуре производства и занятости как на общественном уровне, так и в рамках отдельных сфер и отраслей. 3. Резкое усиление влияния НТП на все сферы японской экономики. Б) Процессы перестройки внешнеэкономической сферы; 1. Глубокая перестройка внешнеэкономической сферы как основная черта новой модели экономического роста. 2. Перестроечные процессы в системе государственного регулирования. Как показали события последних лет, в поисках выхода из создавшегося положения Япония пошла по пути дальнейшей структурной перестройки экономики, жесткой ра­ционализации производства, совершенствования качественных характеристик существующих товаров, разработки принципиально новых товаров и создания на их основе новых рынков сбы­та, а также усиления экспорта капитала. Очевидно, что это при­ведет к дальнейшему возрастанию роли НТП в обеспечении дальнейшего экономического роста, к усилению процессов интенсификации в различных сферах японской экономики, ускорит структурные сдвиги и подтягивание уровня развития отстающих отраслей, будет способствовать все большей интернационализации япон­ской экономики и т. д. Таким образом, все преобразования в рамках «японского чуда» в целом будут содей­ствовать все более полному развертыванию новой модели эко­номического развития.

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Анализ товарного ассортимента на предприятии

Контроль качества и ассортимента товаров должен завершаться разработкой мер по координации деятельности и корректировке программ. Только при таком подходе цель подсистемы – повышение эффективности системы управления ассортиментом и качеством товаров – будет достигнута. Среди таких мер могут быть предусмотрены: - разработка предложений по совершенствованию стандартов и другой научно- технической документации; - разработка рекомендаций по повышению качества товаров, замене товров устаревших фасонов и моделей, совершенствованию упаковки, снижению цен, организации послепродажного обслуживания; - разработка спецификаций новых товаров или улучшенных товаров в соответствии с требованиями потребителей. Таким образом, подсистемой и координации завершается реализация системы управления ассортиментом и качеством товаров-(СУАК) в рамках КС УКД на основе маркетинга. Внедрение СУАК будет иметь важное значение для решения наиболее острой проблемы современного этапе развития нашей экономики – проблемы насыщения рынка высококачественными товарами в необходимом количестве и ассортименте в соответствии с запросами с запросами конкретных потребителей. 3.2. Разработка модели прогноза реализации КФХ «Людмила» Элементы прогноза, отражающие неопределенность будущего, содержатся практически в каждом плане.

скачать реферат Понятие товара и его роль в книжном маркетинге

Другие - для определения необходимых изменений в продукции и планах маркетинга. Третьи - для окончательного решения судьбы продукта. После завершения всех испытаний предприятие готово поставить продукцию на весь целевой рынок. Коммерческая реализация соответствует этапу внедрения жизненного цикла и включает реализацию всего плана маркетинга и полномасштабного производства, часто требующего больших затрат и быстрого принятия решений. Среди факторов, которые необходимо рассматривать на этом этапе, - скорость признания потребителями, скорость признания каналами сбыта, интенсивность распределения (через несколько точек), производственные возможности, структура продвижения, цены, конкуренция, срок достижения прибыльности и стоимость коммерческой реализации.Рыночная новизна товара Товар-новинка - это товар, который удовлетворяет совершенно новую потребность или обеспечивает удовлетворение уже известной потребности, но на новом рынке. При прогнозировании потребностей и разработке концепции нового товара специалист по маркетингу должен делать упор не столько на его техническую, сколько именно на рыночную новизну.

скачать реферат Теория Маркетинга

Типичный жизненный цикл состоит из четырех этапов: 1. Этап выведения на рынок. Это период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. Медленный рост объясняется следующим: задержками с расширением производственных мощностей; техническими проблемами; задержками с доведением товара до потребителей; нежеланием клиентов отказываться от предпочитаемых товаров в пользу новинки. В связи с большими затратами по выведению товара на рынок прибылей на этом этапе еще нет. 2. Этап роста. Данный этап характеризуется быстрым восприятием товара на рынке и быстрым ростом прибылей. Цены остаются на прежнем уровне или слегка снижаются по мере роста спроса. Прибыли на этом этапе растут, поскольку снижаются издержки по продвижению товара на рынок. 3. Этап зрелости - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинства потребителей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов. На данном этапе фирме постоянно приходится искать способы модификации рынка (поиск новых пользователей и сегментов рынка), товара (улучшение качества, улучшение свойств, улучшение внешнего оформления) и комплекса маркетинга (снижение цены, разработка рекламной кампании, применение льготных сделок, предложение нового, усовершенствованного вида услуг). 4. Этап упадка - период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибыли.ЦенаВыше были рассмотрены все аспекты товарной политики фирмы-производителя, начиная с разработки идей нового товара и заканчивая его упаковкой и маркировкой.

скачать реферат Планирование на предприятии

Рентабельность предприятия позволяет судить о том, какого размера проценты приносит вложенный в него капитал. 1. Принятие решений на предприятии. 1.1. Характер ситуации принятия решения. Важнейшей задачей руководства ПР является то, чтобы принимать решения по центральным вопросам политики ПР ("руководящие решения"). Возникновение ситуации принятия решения, т.е. ситуации, которая делает решение необходимым, объясняется тем, что постоянно возникают новые, существенно касающиеся ПР "обстоятельства". Само решение состоит тогда в определении дальнейшей политики, принимающей во внимание новые обстоятельства. Это может означать продолжение старой и начало новой политики ПР. Примером является вступление на рынок новых товаров (новые обстоятельства), что требует, например, новой политики в области рекламы цен, номенклатуры (рис.1). Товар Существующий товар Новый товар Существую-щий 1.Более глубокое проник- 3. Разработка нового товара рынок новение на рынок Новый рынок 2. Расширение границ рынка 4. Диверсификация (новый товар на новый рынок) Рис.1. Матрица Ансоффа. 1.2. Параметры решения. Параметры решения - это рамочные условия, которые при нахождении (поиске) решения, безусловно должны приниматься во внимание.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.