телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка и выполнение плана маркетинга. Пути совершенствования

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Скрытый космос (Книга 4, 1969-1978)

Головной организацией по СЖО в целом целесообразно сделать НИИ химического машиностроения, а по медико-биологической части - институт Газенко, оставив за предприятиями Северина, Воронина и Павленко решение ранее возложенных на них задач". Неприятный осадок остался у меня от заседания Межведомственного совета: много поучительных разговоров, но никаких решений. Решения должно принимать правительство, оно же должно выделять средства для их реализации и требовать выполнения своих директив, а наш Межведомственный совет может только рекомендовать, да и то недостаточно квалифицированно. 27 января. Перебирая в памяти подробности вчерашних дебатов о путях совершенствования СЖО, о планах и перспективах дальнейшего освоения космоса, я не могу отделаться от мысли о том, что мы продолжаем делать очень много ошибок. Главная причина в том, что у нас в стране нет правительственного органа (по типу НАСА), который повседневно руководил бы всеми работами по исследованию космического пространства. У нас не было и нет хорошо продуманных планов космических исследований не только на пятилетку, но даже на каждый текущий год

скачать реферат Совершенствование организации производственного маркетинга

Такая преемственность обеспечивает достижение долгосрочных целей и задач; - все формулировки должны быть краткими и ясными, поскольку многостраничный план обычно попадает в стол и никогда оттуда не извлекается. Впрочем, при всей своей краткости план маркетинга должен быть достаточно подробным, чтобы из него были ясны пути реализации намеченных целей; - план должен быть гибким, поскольку от этого может зависеть его успешная реализация; рекомендуется заранее подумать о том, как можно будет поступить при возникновении тех или иных обстоятельств; - он должен давать количественные ориентиры, по которым можно будет отслеживать его выполнение. План маркетинга - это не пустая отписка, которая пишется в стол. Это ценный инструмент, к которому предприниматель будет часто обращаться в своей работе на протяжении всего планового периода. При составлении плана маркетинга нужно постоянно помнить о том, во сколько может обойтись выполнение заложенных в нём решений. Если предприниматель выдвинул конкретные цели и чётко продумал пути их реализации, вопрос о том, сколько это может стоить, должен быть для него уже достаточно ясным.

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (2 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
424 руб
Раздел: Фильтры для воды
Бейдж с рулеткой, 54x85 мм.
Рулетка с держателем для бэйджа (горизонтальный). Рулетка вытягивается на 80 см. Крепится при помощи металлического клипа на поясе или к
371 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Подарочный набор "Покер", арт. 42444.
Набор включает в себя 200 фишек черного, синего, зеленого, белого и красного цветов с различным номиналом, подставку для фишек, также 1
1076 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
 Время - деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения

Однако разработка ПО — это не точная наука, и до проблем всегда рукой подать. Чтобы заметить малейшее отклонение проекта от намеченного пути, нужно регулярно проверять ход выполнения плана и после завершения каждого промежуточного этапа сравнивать фактическое состояние проекта с планом. Если работа отстаёт от плана, надо определить проблему, изменить план и постараться завершить очередной промежуточный этап в срок. Все так просто? Однако это та самая ситуация, когда от менеджера проекта и ведущих специалистов требуется полная самоотдача. Поскольку очень сложно вести работу над проектом, не отставая от графика, в третьей части основное внимание уделено именно этому вопросу. Типичные проблемы и их решение Далее обсуждается ряд типичных проблем и вопросов, возникающих при использовании описываемых здесь методик а также их решения. Ничего не получается! Создание хорошего плана требует серьёзных усилий, поэтому легко понять, почему некоторые группы используют планы без особого энтузиазма. Бывало, что, пересилив себя, некоторые люди всё же пытались спланировать проект, но часто из-за множества неожиданных проблем им приходилось оставлять план

скачать реферат Бизнес-план предприятия

Связан с наличием негативного спроса, т.е. с ситуацией, когда большинство потребителей отвергают данный товар или услугу. Задача в этом случае состоит в разработке такого плана маркетинга, который бы способствовал зарождению спроса на соответствующие товары (услуги). - Стимулирующий маркетинг. Связан с наличием товаров, на которые нет спроса по причине полного безразличия или не заинтересованности покупателей. План маркетинга должен определить причины безразличия и наметить пути по его преодолению. - Развивающий маркетинг. Связан с формирующимся спросом на новые товары. Используется в ситуациях, когда есть потенциальный спрос. Задача маркетинга состоит в превращении потенциального спроса в реальный. - Поддерживающий маркетинг. Используется при соответствии уровня спроса уровню предложения. В этом случае необходимо проводить продуманную политику цен, целенаправленно осуществлять рекламную работу и т.п. - Демаркетинг. Применяется при чрезмерном превышении спроса над предложением. Чтобы у потребителей не создалось негативного представления о возможностях фирмы удовлетворить запросы покупателей, проводится повышение цен, свертывание рекламной деятельности и т.п. Одновременно принимаются меры по увеличению выпуска продукции пользующейся чрезмерно высоким спросом. - Противодействующий маркетинг.

 Большая Советская Энциклопедия (СО)

Разработанная коллективными усилиями всех государств — членов СЭВ, эта программа, рассчитанная на 15—20 лет, единодушно принята в июле 1971 на 25-м заседании Сессии СЭВ. Её реализация является главным содержанием экономического и научно-технического сотрудничества, представляет собой магистральный путь совершенствования международного социалистического разделения труда, мощное средство интенсификации общественного производства каждой страны — члена СЭВ и всего содружества стран, ускоренного развития научно-технического прогресса.   Придавая большое значение укреплению плановых основ сотрудничества и органичной увязке мероприятий Комплексной программы с народно-хозяйственными планами стран — членов СЭВ, Сессия Совета (29-е заседание, нюнь 1975) одобрила подготовленный Комитетом СЭВ по сотрудничеству в области плановой деятельности с участием Комитета СЭВ по научно-техническому сотрудничеству «Согласованный план многосторонних интеграционных мероприятий стран — членов СЭВ на 1976—1980 гг.». Разработка такого плана — качественно новый этап углубления и совершенствования сотрудничества и развития социалистической экономической интеграции

скачать реферат Цели в системе управления

На высшем уровне управления цели могут носить как количественный, так и качественный характер. К примеру, в 1992 г. в соответствии с решением руководства перед сотрудниками компании Amoco были поставлены следующие цели: сокращение штатной численности на 8500 человек, децентрализация управления подразделениями, отказ от сотрудничества с ненадежными поставщиками, разработка и продвижение на рынок новых продуктов, таких как «Crys al Clear Ul ima e» (высококачественный бензин). Каждая цель точна и позволяет измерить результат. Охват всех ключевых результатов. Менеджмент не имеет возможности определить конкретные цели по всем аспектам деятельности организации, для каждого работника (если бы это было возможно, число целей было бы на столько велико, что они потеряли бы всякий смысл). Поэтому менеджерам следует выделить несколько ключевых областей: не больше чем 4 – 5 для каждого отдела или вида деятельности. Ключевые области – это виды деятельности, от которых в основном зависит результат работы компании. К примеру, в отделе маркетинга ALL ELL, телефонной компании, оперирующей в нескольких регионах США, выделяют следующие ключевые области и результаты: поиск новых сфер обслуживания, предоставление регионам информации для поддержания маркетинговых программ, совершенствование маркетинга существующих продуктов и разработка стратегического плана маркетинга, основанного на потребностях клиентов, исследования деятельности конкурентов и рыночных тенденций.

скачать реферат Бизнес-план

Кроме того, раздел должен быть написан в такой манере, которая была бы понятна широкому кругу людей — от менеджеров до членов совета директоров. История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области. В зависимости от конкретной ситуации, складывающейся на рынке с точки зрения состояния спроса, различают несколько типов маркетинга: Конверсионный маркетинг. Связан с наличием негативного спроса, т.е. с ситуацией, когда большинство потребителей отвергают данный товар или услугу. Задача в этом случае состоит в разработке такого плана маркетинга, который бы способствовал зарождению спроса на соответствующие товары (услуги).

скачать реферат Планирование и амортизационные отчисления

Безусловно, чтобы происходило нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудувания и других средств труда, которые учавствуют в процессе производства, являются самой главной основой деятельноти предприятия. И поэтому , рациональное и экономическое использование основных фондов является перевоочередной задачей предприятия. Так же, для предприятия имеет принципиальное значение планирование своей деятельности.Использование планирования и передовых методов разработки и контроля выполнения плана - основной путь развития современного эффективного производства. Глава I 1.1.1. Функции и задачи планирования Планирование- это разработка и корректировка плана, включающая предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата.

скачать реферат Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия

В чём основная суть стратегического плана маркетинга и что он дает предприятию? Ответы на этот вопрос можно сгруппировать следующим образом: - Задаёт направление для деятельности предприятия. - Позволяет лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования. - Обеспечивает каждому структурному подразделению на предприятии четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия. - Стимулирует координацию усилий подразделений в различных направлениях. - Заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде. - Определяет альтернативные действия или комбинацию их, которые должна предпринять организация. - Создает основу для распределения ресурсов. Процесс стратегического планирования можно представить в виде следующей последовательности действий: - Определение задач предприятия - Определение стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) - Установление целей маркетинга - Комплексный анализ ситуации для каждого СХЕ (анализ окружающей среды маркетинга / анализ деятельности предприятия) - Разработка стратегического плана маркетинга - Реализация тактики маркетинга.

Заварочный чайник с кнопкой BE-5587 "Webber", 600 мл.
Объем: 600 мл. Объем внутренней колбы: 200 мл. Материал внутренние колбы - пластик. Чайник заварочный из высококачественного термостойкого
386 руб
Раздел: Чайники заварочные
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
791 руб
Раздел: Глобусы
Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Смешное название серьезной стратегии customization

Такое ощущение создает Volvo, предлагая покупателям "Создать свою Volvo", выбрав уникальную конфигурацию авто. Многие западные компании придают кастомизации первостепенное значение. Иногда масштабы даже пугают. В настоящее время наша компания ведет проект для американской корпорации - мирового лидера в одном из сегментов промышленного оборудования. Только на подтверждение правильности критериев сегментирования компания тратит более 3 миллионов долларов в год. В структурированной дискуссии по основам сегментирования принимает участие около 30 управленцев компании, специалистов по сервису, продажам, продвижению. На создание инструмента исследования – опросника – ушло более 2 месяцев интенсивной работы. . А это лишь первый этап – исследование потребителя. Следующий шаг – разработка индивидуального плана маркетинга для каждого сегмента. Дальше – создание рекламы, работающей только на конкретную группу покупателей, кастомизация рекламных материалов. Для российского рынка сегодня такой подход, мягко говоря, не характерен. В России мы привыкли к прорывам, любим креативные решения, и нестандартные ходы. В этом, безусловно, сила российских компаний.

скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности на предприятии

Основными задачами маркетингового контроля являются: четкое определение количества и вида показателей в зависимости от уровня их использования; количественное выражение показателей; получение максимально простых вербальных и количественных показателей, создание методики, определение степени их выполнения; использование единой методологической базы для расчета плановых и фактических показателей; использования комплекса показателей для оценки выполнения плана маркетинга и его эффективности. При осуществлении функции контроля следует использовать некие нормативы, стандарты, в которых отражен ожидаемый уровень оцениваемых характеристик, - например, снижение числа жалоб потребителей за год на 20%, увеличение за тот же период числа новых клиентов на 10%, непревышение в затратах на маркетинг цифр бюджета маркетинга. По результатам контроля вносятся коррективы в маркетинговую деятельность. Например, если объем продаж ниже ожидаемого, необходимо определить, чем это обусловлено и что следует сделать для исправления ситуации.

скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг. В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые продукты, цены, продвижение продуктов, доведение продукта до потребителей, должно быть указано, как стратегия реагирует на опасности и возможности рынка. Программа действий (оперативно-календарный план), иногда называемая просто программой, — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга. Обычно в программе кратко охарактеризованы также цели, на достижение которых направлены мероприятия программы. Другими словами, программа — это совокупность мероприятий, которые должны осуществить маркетинговые и другие службы организации, чтобы с помощью выбранных стратегий можно было достичь цели маркетингового плана.

скачать реферат Управление организацией "Московское общество оценщиков" и ее структурными подразделениями

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский Государственный Областной УниверситетЭкономический факультет Кафедра Ориентировать все производственные и управленческие службы на достижение конечных целей предприятия наиболее эффективным путем. Руководитель всегда должен помнить, что даже прекрасно составленные планы и самая совершенная структура организации не имеют ни какого смысла, если кто-то не выполняет фактическую работу организации. И задача заключается в том чтобы члены организации выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразуясь с планом. Поиск путей совершенствования труда должен идти непрерывно, независимо от того, используется ли подход специализации труда, метод обогащения работ или развития содержательности труда. Я предлагаю внести такие изменения, которые потребуют минимальных затрат и будут приносить круглый год дополнительную прибыль независимо от сезонности работы – это международные объединение усилий оценщиков для содействия защите их прав иинтересов.

скачать реферат Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге

Туризм - один из основных источников создания дополнительных рабочих мест. В настоящей работе основной задачей исследований является сбор статистических данных о туристском рынке Санкт-Петербурга и его анализ. При этом делается попытка решения вопросов развития туризма и прогнозирования его темпов роста на основе информации из официальных источников. Значимость таких исследований возрастает в связи с недостаточно большим ростом въездного туризма. Такая постановка и определяет актуальность настоящих исследований. Цель и задачи исследования. Целью исследований, представленных в настоящей работе, является анализ и прогнозирование туристского рынка г. Санкт-Петербург и перспектив развития въездного туризма в г. Санкт- Петербург. Указанная цель работы требует решения следующих задач: 1. Проведение анализа современного состояния выездного и въездного туризма в г. Санкт-Петербург; 2. Сбор данных о потребителях туристского продукта; 3. Выявление состава факторов, влияющих на выездные и въездные турпотоки; 4. Разработка рекомендаций по различным путям совершенствования туристского рынка в г. Санкт-Петербург. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является туристская отрасль Петербурга.

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга

Например, подразделение в Coca-Cola ориентировано на студенчество, то есть прямой / arge / компании-конкурента PEPSY. 2 – С другой стороны, такое подразделение создается в случае падения спроса на определенной группе потребителей /группе товаров/. Обычно такой отдел состоит из одного-двух человек, в задачу которого входит продвигать товар на выбранном сегменте рынка. . Подразделение по исследованию рынка (M.R.G.) В ходе выполнения плана маркетинга, управляющий является в огромном количестве информации. Необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или не заслуживают доверия. Поэтому почти во всех компаниях существуют подразделения по сбору информации. В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы. Первая – система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, объем материальных запасов. У любой фирмы существует внутренняя отчетность, отражающая показатели текущего сбыта. Например, в Coca-Colа управляющие могут по компьютерной сети через информационный центр в г.

скачать реферат Маркетинг

Заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде. Определяет альтернативные действия или комбинацию их, которые должна предпринять организация. Создает основу для распределения ресурсов. Процесс стратегического планирования можно представить в виде следующей последовательности действий: Определение задач предприятия: - Определение стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) - Установление целей маркетинга - Комплексный анализ ситуации для каждого СХЕ (анализ окружающей среды маркетинга/анализ деятельности предприятия) - Разработка стратегического плана маркетинга - Реализация тактики маркетинга. Важно помнить, что приведенный процесс применим как для больших, так и для средних и малых предприятий, производящих продукцию или оказывающих услуги. И хотя каждый этап стратегического планирования имеет специфику для отдельных типов предприятий, использование сквозного стратегического плана необходимо всем. Рассмотрим подробнее задачи каждого этапа.

скачать реферат Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания "Крошка-картошка"

Фирма Маркетинговые менеджеры не работают в вакууме. Они работают в тесном контакте с руководством предприятия и его различными отделами. Финансовый отдел занимается изысканием и использованием денежных ресурсов, требующихся для выполнения плана маркетинга. Бухгалтерия дает расчет доходов и издержек предприятия, чтобы отдел маркетинга имел представление о том, насколько эффективно он работает. Отдел инноваций разрабатывает новые товары, чтобы вписаться в развивающийся рынок. Административно-хозяйственный отдел заботится о чистоте помещения, в котором осуществляет свои операции отдел сбыта. Очевидно, что все отделы предприятия вносят свой вклад в успешное выполнение плана маркетинга. Поставщики Поставщики - это фирмы и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые компании для производства товаров и оказания услуг. Тенденции в развитии рынка, влияющие на поставщиков, могут серьезно повлиять на выполнение предприятием его плана маркетинга. Предположим, управляющий предприятия решил порадовать своих постоянных посетителей, объявив, о начале некой акции в ближайшие выходные, участвуя в которой, при покупке энного кол-ва некой продукции, покупатель получает в подарок какой-либо экзотический скоропортящийся продукт.

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые продукты, цены, продвижение продуктов, доведение продукта до потребителей, должно быть указано, как стратегия реагирует на опасности и возможности рынка. Программа действий, иногда называемая просто программой, детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые заказы, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга. Можно выделить три типа программ маркетинговой деятельности: программа перевода предприятия в целом на работу в условиях маркетинга; программа по отдельным направлениям комплекса маркетинговой деятельности, и, прежде всего программа освоения определенных рынков с помощью определенных товаров; программа освоения отдельных элементов маркетинговой деятельности. Компания «Транслайн» имеет функционально-линейную структуру управления. Предприятие характеризуется достаточно стабильным движением персонала. На сегодняшний день в организации работают около 20 сотрудников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.