телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Сувениры -5% Разное -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка и реализация плана исследований (на примере компании La Ruth Chemical)

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Кратко охарактеризуем эти три группы факторов. Цели сбора данных вытекают из целей проводимого маркетингового исследования. В основе их определения лежат требования получения информации желаемого качества. Последнее определяется отпущенным временем на принятие решения и имеющимися ресурсами. К числу наиболее быстро реализуемых методов относятся телефонный опрос и интервьюирование посетителей крупных магазинов. Гораздо больше времени требует реализация персонального интервьюирования, опроса по почте. Отсутствие достаточных денежных средств также оказывает влияние на выбор метода сбора данных. Например, если исследователь желает, чтобы выборка состояла из 1000 респондентов, а на эти исследования отпущено 5000 долларов, то кажется невозможным нанять интервьюеров при плате 20 долларов за одно интервью, поскольку в данном случае интервьюерам придется заплатить 20 000 долларов. В данном примере придется использовать более дешевые методы, например телефонное интервью. Качество собранных данных оценивается многими параметрами, которые будут рассмотрены достаточно подробно в последующих разделах учебника. Здесь же будут отмечены только два аспекта понятия «качество собранных данных»: возможность распространять выводы, полученные от сбора информации для определенной выборки, на всю совокупность в целом, и полнота информации, полученной от каждого опрошенного. Этим критериям, например, в гораздо большей степени удовлетворяет информация, полученная при личной встрече интервьюера с респондентом, чем при интервьюировании по телефону. Следует рассмотреть, по крайней мере, четыре характеристики целевой группы респондентов, влияющие на выбор метода сбора данных: Процент респондентов, обладающих требуемыми характеристиками, в общей совокупности опрашиваемых. Например, если испытывается концепция низкокалорийных продуктов питания, приготавливаемых в микроволновой печи, то в качестве целевых респондентов следует рассматривать домохозяек, имеющих микроволновые печи и которые в течение последних шести месяцев покупали низкокалорийные продукты питания. Желание участвовать в опросе. Исследователя всегда беспокоит высокая степень отказа респондентов от участия в обследовании. Можно выделить два типа причин нежелания принять участие в любом обследовании. Первый обусловлен некими обобщенными чувствами подозрительности и стремлением никого не допускать в свою личную жизнь: определенная категория людей просто не хочет принимать участие в любом опросе. Второй обусловлен специфическими обстоятельствами проведения конкретного обследования. Например, некоторые респонденты не желают обсуждать определенные темы. Выбранный метод опроса влияет на степень желания участвовать в обследовании. Так, люди находят более трудным отказаться от участия в личном интервью, чем в почтовом опросе. Обычно используются различные методы стимулирования желания принять участие в обследовании: денежная оплата, небольшие подарки (ручки, зажигалки и др.) и т.п. Возможность принятия участия в опросе. Даже если потенциальный респондент удовлетворяет двум вышеизложенным требованиям, он в силу тех или иных причин может не принять участие в обследовании (командировка, болезнь, неожиданные семейные обстоятельства, забывчивость и т.п.). Обычно личные контакты с потенциальными респондентами увеличивают вероятность их участия в обследовании, в то время как опрос по почте не обладают подобным стимулирующим социальным воздействием.

Различие между данными, полученными от выборки, и истинными данными, называется ошибкой выборки. Ошибка выборки обусловливается двумя факторами: методом формирования выборки и размером выборки. Эти вопросы будут рассмотрены ниже. Формирование выборки прежде всего основывается на знании контура выборки, под которым понимается список всех единиц совокупности, из которого выбираются единицы выборки. Например, если в качестве совокупности рассматривать все автосервисные мастерские города Москвы, то надо иметь список таких мастерских, рассматриваемый как контур, в пределах которого формируется выборка. Контур выборки неизбежно содержит ошибку, называемую ошибкой контура выборки и характеризующую степень отклонения от истинных размере совокупности. Очевидно, что не существует полного официального списка всех автосервисных мастерских города Москвы, включая полулегальный и нелегальный бизнес в данной области. Исследователь должен информировать заказчика работы о размерах ошибки контура выборки. При формировании выборки используются вероятностные (случайные) невероятностные (неслучайные) методы. Если все единицы выборки имеют известный шанс (вероятность) быть включенными в выборку, то выборка называется вероятностной. Если эта вероятность неизвестна, то выборка называется невероятностной. К сожалении в большинстве маркетинговых исследований из-за невозможности точного определения размера совокупности не представляется возможным точно рассчитать вероятности. Поэтому термин «известная вероятность» скорее основан на использовании определенных методов формирования выборки, чем на знании точных размеров совокупности. Вероятностные методы включают в свой состав: простой случайный отбор, систематический отбор, кластерный отбор и стратифицированный отбор. Простой случайный отбор предполагает, что вероятность быть избранным в выборку известна и является одинаковой для всех единиц совокупности. Вероятность быть включенным в выборку определяется отношением объем выборки к размеру совокупности. Простой случайный отбор может осуществляться с помощью следующих методов: формирования выборки вслепую и с помощью таблицы случайных чисел. При использовании метода формирования выборки вслепую единицы совокупности в соответствии с их фамилиями, названиями или другими признаками вносятся в карточки, которые в перемешанном виде помещаются какую-то непрозрачную емкость (ящик, коробку и т.п.). Из данной емкость кто-то случайным образом вытягивает число карточек, определяемое объемом выборки. В таблицах случайных чисел содержатся числа, порядок включения которых в таблицу осуществлен случайным образом. Единицам совокупности присваивают порядковые номера. В таблице случайных чисел выбирают любую начальную точку и, двигаясь в произвольном направлении и произвольно меняя направление движения, выбирают необходимое количество номеров и: числа присвоенных, равное заранее установленному объему выборки. Использование простого случайного отбора гарантирует, что каждая единица совокупности известна и имеет равные шансы быть включенной в выборку Однако чтобы можно было эти методы использовать, необходимо предварительно определить каждую единицу совокупности, что при больших размерах совокупности сделать достаточно сложно, а порой и невозможно.

Большое значение имеет правильное проведение сбора данных. При личном интервьюировании необходимо представиться и сказать несколько слов о проводимом исследовании. Например: «Один из российских производителей холодильников хочет лучше узнать покупателей своей продукции. На основе результатов этого исследования будут изменены некоторые характеристики продукции и условия обслуживания для лучшего удовлетворения желаний покупателей». При использовании анкеты данная информации должна содержаться в ее вводной части. Следует подчеркивать конфиденциальность ответов. Скажите, сколько времени займет опрос. Не начинайте с вопросов о доходах и других вопросов личного характера. Помогайте респонденту разобраться в сложных вопросах. Например, при ранжировании характеристик холодильника объясните методику определения степени важности отдельных характеристик. Предложите дать разъяснения, если возникнут вопросы. При сборе данных могут иметь место многие погрешности — другие, нежели ошибки выборки, называемые поэтому невыборочными ошибками. Эти ошибки включают выбор неверных элементов выборки для взятия интервью, неучет мнения тех, кто отказался давать интервью или не оказался дома, ложные оценки, даваемые интервьюируемыми преднамеренно. Возможна фальсификация полученных данных со стороны интервьюера. Ошибки могут совершать и добросовестные интервьюеры при переписывании собранной информации из анкет. В отличие от ошибок выборки невыборочные ошибки не могут быть измерены. Поэтому важно заранее выяснить возможные причины невыборочных ошибок и предпринять соответствующие меры по их предотвращению. Одним из критериев, определяющих выбор конкретного подхода к сбору данных, является величина невыборочной ошибки. Невыборочная ошибка включает в свой состав: 1) все типы ошибок, обусловленные тем, что не все респонденты дали ответы; 2) ошибки сбора данных; 3) ошибки обращения с полученными данными; 4) ошибки анализа собранных данных; 5) ошибки интерпретации полученных результатов. Кроме того, существуют ошибки, обусловленные нечетким выявлением проблем, использованием неоднозначных терминов и т.п. Невыборочные ошибки можно классифицировать на ошибки: лиц, осуществляющих сбор данных, и респондентов. Кроме того, невыборочные ошибки подразделяются на преднамеренные и на непреднамеренные. Преднамеренные ошибки лица, собирающего информацию, имеют место, когда оно сознательно нарушает установленные исследователем требования к сбору данных. Такое нарушение может носить характер обмана (например, сам заполнил анкеты) и стремления склонить респондента к определенному ответу путем использования особых слов, интонации, мимики, жестов, подсказки определенных ответов и т.п. Непреднамеренная ошибка лица, собирающего информацию, главным образом определяется неправильным пониманием со стороны интервьюера отдельных аспектов сбора данных, изложенных в различных инструкциях, хотя ему и кажется, что он все делает правильно. Часто такая ошибка обусловлена существенным разрывом в уровне образования у исследователя и у интервьюера. Кроме того, причиной непреднамеренной ошибки может быть усталость лица, собирающего информацию, особенно когда в течение рабочего дня было опрошено достаточно большое число респондентов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Частный клуб : организация, управление, развитие

3)Pсохранение и пополнение членов в клубе: создание маркетинг-плана данный документ содержит информацию о позиционировании на рынке (включая его миссию); количественные цели по привлечению членов; стратегии, которые будет использовать клуб в этом направлении; маркетинговый бюджет и сроки реализации плана; исследование рынка конкурентов; формирование базы данных кандидатов в члены клуба несмотря на важность системы рекомендаций, специалист по клубному маркетингу должен и самостоятельно прилагать усилия по увеличению списка кандидатов, который может, помимо рекомендованных кандидатур, включать тех, кто самостоятельно обратился в клуб, заинтересовавшись членством, потенциальных членов из числа бизнесменов региона, для загородных клубов кандидатов из числа тех, кто приобрел недвижимость поблизости; взаимодействие с бизнес-ассоциациями, компаниями загородной недвижимости; формирование реестра членов клуба; личные продажи членства в клубе; проведение акций продвижения продаж (sales promotion) членства

скачать реферат Эффективность работы отдела маркетинга

Если в основе рекламной программы какой- то компании лежит увлекательная история, ее подхватывают средства массовой информации, что в ином случае стоило бы миллионы долларов. Информация МПР пользуется значительно большим доверием, чем реклама. Некоторые эксперты утверждают, что вероятность того, что потребители скорее поверят редакционной статье, чем рекламным обращениям, составляет 5:1. 2.2.4. Маркетинговые исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования 1. Определение потребности в проведении маркетингового исследования 2. Определение проблемы 3. Формулировка целей маркетинговых исследований 2. Разработка плана исследований 1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований 2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 3. Определение методов сбора необходимых данных 4. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 3. Реализация плана исследований 1. Сбор данных 2. Анализ данных 4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета) Определение потребности в проведении маркетингового исследования.

Флэш-диск "Glossy", оранжевый.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
573 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Наушники "Philips SHE3590BK/10", проводные, черные.
Наушники-вкладыши маленького размера с мягкими насадками обеспечивают комфортную посадку. Небольшие, но эффективные излучатели
630 руб
Раздел: Наушники
 100 великих учёных

Хаббл возглавил комитет по разработке перспективных планов исследований на новом инструменте, был членом комитета по управлению объединившихся обсерваторий Маунт-Вилсон и Маунт-Паломар. Главную задачу обсерватории Хаббл видел в решении космологической проблемы. «Можно с уверенностью предсказать, — убеждённо говорил он, — что 200-дюймовик ответит нам, следует ли красное смещение считать свидетельством в пользу быстро расширяющейся Вселенной или оно обязано некоему новому принципу природы». Хаббл не сомневался, что именно ему и предстоит главная работа в этом направлении на новом инструменте. Однако его коллеги считали, что задуманные Хабблом подсчёты слабых галактик недостаточно эффективное средство решения проблемы, общее значение которой сомнению никто не подвергал. Нужно было укрепить всю базу, на которой строились внегалактические исследования прежде всего, вести фотоэлектрические измерения слабых звёзд, как стандартов фотометрии, искать цефеиды и иные индикаторы расстояний в далёких галактиках, решать другие не менее важные задачи и только потом браться за новое определение постоянной Хаббла

скачать реферат Маркетинговые исследования

Эксперимент проводится в лабораторных условиях или с помощью деловых игр Фокусирование – целенаправленный отбор специальных фокус-групп (от 7 до 15 человек) и обсуждение в их кругу интересующие исследователей проблемы под руководством специалиста. Могут состоять из реальных или потенциальных потребителей товара. Хорошо подходит для поисковых исследований, оценки продукции, организации рекламной компании. Вторичную – кем-то ранее собранная для других целей, которая может оказаться полезной для решения данной проблемы. Вторичная информация может быть достаточной для принятия квалифицированного решения. Наиболее дешевая. Определение методов сбора необходимых данных Разработка форм для сбора данных Разработка выборочного плана и определение объема выборки Реализация плана исследования После определения выбора метода, выбирают инструмент: 1.Анкетирование: - какую информацию нужно получить - тип анкеты (открытая, закрытая) и метод действия - содержание вопросов - последовательность вопросов Анкета состоит из 4-х блоков: преамбула, паспартичка, рыба, детектор.

 Шпаргалка по микроэкономике

Разработка плана исследования. Создание проекта исследования является, возможно, самой важной стадией процесса маркетинговых исследований. Проект исследования – это общий план проведения маркетинговых исследований. Он определяет потребности в различных данных и процедуру сбора, обработки и анализа этих данных. Со стороны исследователя разработка плана требует больших способностей. Эта стадия включает не просто выбор определенных методов проведения маркетинговых исследований, а разработку в рамках маркетинговых исследований специфических задач. На этом этапе также определяется потребность в информации, тип требуемой информации, источники и методы ее получения. 4. Сбор данных. С точки зрения организации процесса существует по крайней мере три альтернативных подхода к сбору данных: силами сотрудников маркетинговой службы, силами специально созданной группы или с привлечением компаний, специализирующихся на сборе данных. Процесс сбора информации – обычно самый дорогостоящий этап исследования. Кроме того, при его реализации может возникнуть достаточно большое количество ошибок. 5

скачать реферат Разработка бизнес-плана на примере ООО "Макин и компания"

Министерство науки и образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Оренбургский государственный институт менеджмента» Факультет менеджмента Кафедра производственного менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Производственный менеджмент» на тему: Разработка бизнес-плана на примере ООО «Макин и компания»Оренбург 2008 СодержаниеВведениеError: Refere ce source o fou d 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 1.1 Сущность и задачи бизнес-планированияError: Refere ce source o fou d 1.2 Классификация бизнес-плановError: Refere ce source o fou d 1.3 Структура и содержание бизнес-планаError: Refere ce source o fou d 2 Разработка бизнес-плана ООО «Макин и компания»Error: Refere ce source o fou d 2.1 РезюмеError: Refere ce source o fou d 2.2 Концепция бизнесаError: Refere ce source o fou d 2.3 Краткая информация о предприятииError: Refere ce source o fou d 2.4 План реализации проектаError: Refere ce source o fou d 2.5 План маркетингаError: Refere ce source o fou d 2.6 Организационный планError: Refere ce source o fou d 2.7 Финансовый планError: Refere ce source o fou d 2.8 Потенциальные рискиError: Refere ce source o fou d ЗаключениеError: Refere ce source o fou d Библиографический списокError: Refere ce source o fou d ВведениеПроблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации.

скачать реферат Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Интерлизинг"

Исходя из вышесказанного следует, что маркетинговые исследования - это вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетингом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом. Процесс маркетингового исследования состоит из четырех этапов. 1. Выявление проблемы и целей исследования; 2. Разработка плана исследования; 3. Реализация плана исследования сбор и анализ данных; 4. Обработка и предоставление полученных результатов. Первый этап - определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкет, механические устройства),составление плана выборки (единица выборки, объем выборки процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью).

скачать реферат Маркетинговые исследования

Исследователь должен: - быть объективным; - принимать все меры предосторожности, чтобы не повлиять на интерпретацию зафиксированных фактов; - указывать степень погрешности своих данных, имея в виду несовершенство любого применяемого метода; - быть творческой личностью, определять новые направления поиска, использовать современные методы; - заниматься исследованиями постоянно, чтобы не упустить происходящие перемены. 2.2. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: 1. Определение проблемы и целей исследования. 1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 2. Определение проблемы. 3. Формулирование целей маркетинговых исследований. 2. Разработка исследований. 1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. 2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. 3. Определение методов сбора необходимых данных. 4. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. 3. Реализация плана исследований. 1. Сбор данных. 2. Анализ данных. 4. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного этапа).

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Разработка плана исследований (выбор методов проведения маркетинговых исследований, определение типа требуемой информации и источников ее получения, определение методов сбора данных, разработка форм для сбора данных, разработка выборочного плана и определение объема выборки). Реализация плана исследований (сбор и анализ данных) Интерпретация полученных результатов и их доведение до производства (подготовка аналитической записки, отчета).8 Самым трудным и затратным является 3 этап проведения маркетинговых исследований. При проведении сложных и масштабных маркетинговых исследований целесообразно разработать концепцию исследования, дав в ней развернутое определение проблемы, путей и средств ее решения наиболее эффективным способом. На основе такой концепции можно разработать проект исследования, метод его проведения, сформулировать задачи, провести сбор, обработку и анализ информации, подготовить предложения и рекомендации (приложение 1, 2, 3) Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему.

Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
Капсулы круглые для выпечки "Ева", бумажные, 1000 штук (h-30 мм, d-50 мм).
Бумажные тарталетки стабильной жаропрочности (220-260°С) используются при упаковки, для выпечки и изготовления различных кондитерских
368 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Домино "Отличник", 12 фишек.
Игра учит различать и определять цвета, геометрические формы, размер предмета. Игра станет практическим методическим пособием в развитии
315 руб
Раздел: Домино детское
скачать реферат Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

Временной период маркетинговых планов, разработанных на годовой основе, обычно совпадает со сроком разработки финансовых планов и бюджетов компании. Там, где финансовый год компании начинается с января, разработка маркетинговых планов начинается в начале сентября. Утверждаются эти планы до конца года. После утверждения плана маркетинга начинается его реализация. Система реализации плана маркетинга с управленческой точки зрения состоит из следующих пяти взаимосвязанных элементов: программ действий, которые будут рассмотрены ниже в данной главе; организационной структуры; систем решений и поощрений; людских ресурсов; управленческого климата и культуры организации. Система решений и поощрений — это формальные и неформальные рабочие процедуры, определяющие содержание и логику процессов планирования, сбора информации, разработки бюджета; деятельность по найму, обучению сотрудников и контролю за их работой, а также по оценке и поощрению сотрудников. Людские ресурсы - люди, обладающие необходимыми профессиональными навыками, мотивационными и персональными характеристиками, достаточными для того, чтобы эффективно выполнять функции маркетинга; являются важным источником завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.

скачать реферат Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием

Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет Кафедра МЭМКурсовая работа по дисциплине: Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятиемВыполнил: студент группы МО-62з Витугина О.Ю. Проверила: ст. пр. Гребешкова И.АСевастополь 2010 1. Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием1.1 Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследованийПроцесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. 1.1 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2 Определение проблемы. 1.3 Формулирование целей маркетинговых исследований. II. Разработка плана исследований. II.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. II.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения. II.З. Определение методов сбора необходимых данных. II.4. Разработка форм для сбора данных. II.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. III. Реализация плана исследований. III.1. Сбор данных. III.2. Анализ данных. IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета).

скачать реферат Понятие и сущность маркетинга

Объекты маркетингового исследования: конкуренты рынок потребители цены товары фирменная структура система товародвижения коммуникационный комплекс Все маркетинговые исследования осуществляются в двух аспектах: 1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени. 2. получение прогнозных значений маркетинговых параметров. Процесс маркетингового исследования включает: 1. определение проблемы и целей исследования 1.1 определение потребности в проведении маркетингового исследования 1.2 определение проблемы 1.3 формулирование целей маркетингового исследования 2. разработка плана исследования 2.1 выбор методов проведения маркетингового исследования 2.2 определение типа требуемой информации и источников ее получения 2.3 определение методов сбора необходимых данных 2.4 разработка форм для сбора данных 2.5 разработка выборочного плана и определение объема выборки 3. реализация плана исследования 3.1 сбор данных 3.2 анализ данных 4. интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем.

скачать реферат Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

Вторым этапом является разработка плана исследования. Метод проводимого маркетингового исследования – описательный, тип информации используемого в исследовании – вторичный. Источниками данных будут являться бухгалтерские отчеты, планы производства, сообщения персонала предприятия, а так же статистика, периодическая печать. Тритий этап – реализация плана исследования. Для целей маркетингового исследования потребителей ООО «ЛТД» можно разбить на две группы: оптовые и розничные покупатели. Таблица 2 Потребности клиента Потребности Категория потребностей Планируемые товары/ услуги В настоящее время Учесть на будущее 1. Оптовые покупатели 1.1 Строительство типовых жилых домов базовая Оконные блоки Межкомнатные двери 1.2. Строительство элитных жилых комплексов престижные Оконные блоки с улучшенными качествами, не типовые формы. Межкомнатные двери, деревянные элементы в отделке квартир 2. Розничные покупатели 2.1. Замена окон в квартирах Базовая/престижная Деревянные оконные блоки Оконные блоки более сложных форм 2.2. Строительные работы на дачных участках Базовая П/материал, п/продукция Производство дачных домиков 2.3. Строительство собственного дома Престижная П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы 2.4 Ремонт квартиры Базовая П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы Сведения о потребителях получены на основе бухгалтерского и управленческого учета на ООО «ЛТД» и приведены в таблице 3.

скачать реферат Открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго"

Это крупнейшая в России генерирующая компания, работающая на органическом топливе. Установленная электрическая мощность электростанций ОАО «Мосэнерго» составляет 10,6 тыс. МВт, установленная тепловая мощность 39 тыс. МВт. ОАО «Мосэнерго» является крупнейшим производителем тепловой энергии в мире. 120-летняя история ОАО «Мосэнерго» неразрывно связана с историей нашей страны. Московские энергетики стояли у истоков создания единой энергосистемы России, разработки и реализации плана ГОЭЛРО. Генерирующая компания ОАО «Мосэнерго» постоянно работает над вопросами технического развития. При участии Российской академии наук ОАО «Мосэнерго» разработало Программу развития и технического перевооружения, основные принципы которой в последствии были реализованы в инвестиционных программах других генерирующих компаний. ОАО «Мосэнерго» ведет крупнейшее строительство и проектирование парогазовых генерирующих мощностей в российской энергосистеме. ОАО «Мосэнерго» входит в число российских компаний, акции которых наиболее ликвидны на российском фондовом рынке.

Детское сиденье для унитаза c маленькими ручками Baby Care, синее.
Красивое и яркое детское сиденье с маленькими ручками для унитаза Baby Care поможет вашему ребенку научиться пользоваться взрослым
636 руб
Раздел: Сиденья
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
860 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Настольная семейная игра "Мышеловка".
"Мышеловка" от компании "Фортуна" - это настольная игра, в которую можно играть всей семьей. Игра действительно
438 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Назначение и производство экспертизы

Он выполняет различные организационные функции (координация деятельности членов комиссии, разработка общего плана исследований, руководство совещанием экспертов и др.), но никакими преимуществами при решении вопросов по существу не пользуется. Если члены комиссии придут к общему выводу, они составляют единое заключение. В случае разногласий эксперты, не согласные с другими мнениями, дают отдельное заключение. Комплексная экспертиза — это экспертиза, в производстве которой участвуют несколько экспертов различных специальностей или узких специализаций (профилей). В действующем уголовно-процессуальном законодательстве производство комплексной экспертизы не предусмотрено. Несмотря на это производство комплексных экспертиз получает все более широкое распространение. Это объясняется высокой эффективностью такой экспертизы, широкими возможностями совокупного, синтезированного применения знаний из различных отраслей науки и техники. Наиболее часто проводятся комплексные медико-криминалистические экспертизы, в частности медико-баллистические по установлению механизма выстрела (направление и дальность выстрела, взаимное расположение стрелявшего и потерпевшего и др.), медико-трасологические по установлению механизма причинения телесных повреждений (например, ножевого ранения).

скачать реферат Предмет и методы социологии

Функция гипотезы: получение новых научных высказываний, которые совершенствуют или обобщают имеющиеся знания. После решения задач связанных с осуществление методологического раздела программы, переходят к методическому разделу. Создание методического раздела программы способствует конкретизации всего социологического исследования, а также переходу от методологии к практическому решению поставленных задач. В структуре методического раздела программы выделяют такие компоненты: определение изучаемой совокупности или построение выборки, обоснование методов и техники сбора социологической информации, описание способов анализа и логической схемы обработки данных, составление рабочего плана исследования, разработка стратегического плана исследования. Выборочный метод в социологии. В настоящее время ни один массовый социологический опрос не обходится без применения выборки. Это исключительно важный этап в разработки методического раздела программы исследования. Далеко не всегда выборка играла такую роль в социологическом исследовании. Лишь начиная с 30-х годов 20 в. масштабы проводимых опросов стали расширяться вплоть до общенациональных, что повлекло за собой существенное увеличение материальных затрат на проводимые опросы.

скачать реферат Методология социологических исследований

Эмпирические социологические исследования являются важным уровнем социологического познания. Конкретные методологические части программы исследований и методические приемы с одной стороны, должны отвечать необходимым требованиям, а с другой – отвечать реальным возможностям их выполнения. Объектом изучения является сам процесс социологического исследования (формы и методы проведения исследования, формулировка проблемы, определение объекта и предмета исследования, определение целей и задач исследования, интерпретация и операционализация основных понятий, выдвижение рабочих гипотез, разработка рабочего плана исследования, обоснование выборки, разработка схемы сбора и анализа исходных данных), предметом же - методология социологического исследования (техники, методы, процедуры). Цель данной курсовой работы - изучить методологию социологического исследования. Методологию можно определить как принципы организации исследований, «нормы», при помощи которых выбираются и оформляются процедура и техника. Надо отличать методологию от теории социологии, предметом которой являются некоторые аспекты взаимодействия людей и которая, следовательно, субстантивна по своему характеру.

скачать реферат Перестройка

Несмотря на провозглашение курса ускорения, 12-й пятилетний план, принятый XXVII съездом КПСС, был составлен на основе методов и подходов прошлого. Резкое повышение темпов экономического роста, заложенное в новый пятилетний план, оказалось очередной утопией и лишь усилило разбалансированность экономики. Этот процесс усугубили противоречивые бюрократические методы реализации плана, типичным примером которых может служить введенная вместо ведомственного контроля государственная приемка промышленной продукции. Ее введение в итоге привело к сокращению выпуска промышленной и продовольственной продукции. Импульс “ускорения” 1986 -- 1987 гг. вызвал перенапряжение в производстве энергии, сырья и конструкционных материалов. В 1988 г. оно привело к сокращению выпуска базовых ресурсов. Ответной реакцией экономики стало быстрое накопление запасов во всех ее секторах. Индустрия начала работать “на склад”. Минимальный результат дала и переориентация импорта с ширпотреба на закупку новейшей техники за рубежом. Закупленные на валюту поточные линии простаивали из-за неправильной эксплуатации, отсутствия запчастей, нужного качества сырья. В качестве мер по укреплению дисциплины наибольшую известность получило постановление ЦК КПСС “0 мерах по преодолению пьянства и алкоголизма”, в результате которого была развернута масштабная антиалкогольная кампания, вначале активно поддерживаемая населением.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.