телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка коллекции нарядной женской одежды под девизом "Рязанская акварель"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Российский государственный профессионально-педагогический университет Художественно-педагогический институт Кафедра Дизайн одежды и прически К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ Заведующий кафедрой РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ НАРЯДНОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПОД ДЕВИЗОМ «РЯЗАНСКАЯ АКВАРЕЛЬ» Пояснительная записка к дипломной работе 030503.04.000000.191.ПЗ Екатеринбург 2006 Реферат Дипломная работа содержит листов текста, 2 иллюстрации, 33 таблицы, список литературы (26 использованных источников), 11 приложений на 53 листах. Работа содержит маркетинговые исследования, художественно-конструкторские предложения и разработку коллекции нарядной женской одежды под девизом «Рязанская акварель». Обоснование выбора пакета материалов и фурнитуры для проектируемых моделей одежды. Выбор оборудования для производства изделий, выбор методов обработки изделий, разработка лекал на одно изделие. Показана возможность использования результатов дипломной работы для учебных целей, разработаны средства обучения и методика применения этих средств. Содержание Введение 1. Предпроектные исследования 1.1 Маркетинговые исследования 1.2 Обоснование выбора темы 1.3 Анализ мировых направлений моды 1.4 Разработка и обоснование требований к изделиям и материалам 2. Художественно конструкторский раздел 2.1 Эскизный проект 2.2 Технический проект 2.2.1 Характеристика пакета материалов для проектируемых моделей одежды 2.2.2 Выбор и анализ методики конструирования 2.2.3 Исходные данные для проектирования базовой основы конструкции изделия 2.2.4 Проектирование базовых конструкций изделий 2.2.5 Проектирование модельных конструкций изделий 2.3 Рабочий проект 2.3.1 Характеристика оборудования, рекомендуемого для производства изделий 2.3.2 Разработка конструкции сборочных единиц 2.3.3 Разработка технологической последовательности обработки изделия 2.3.4 Разработка лекал 2.3.5 Нормирование расхода материалов 3 Использование результатов дипломной работы в учебном процессе при подготовке учащихся профессионального училища по профессии постановление Правительства РФ № 1362). Профессиональная характеристика отражает содержательные параметры профессиональной деятельности: ее основные виды, а также их теоретические основы, которые кратко представлены в таблице 30. 3.5. Выбор и обоснование предметов, при изучении которых возможно использование материалов дипломной работы Предметы, при изучении которых возможно использование материалов дипломного проекта, темы уроков и обоснование такого выбора представлены в таблице. Таблица 32. – Использование материалов дипломной работы при изучении различных предметов № Название предмета Тема урока Используемые материалы дипломной работы 1 История костюма Обоснование выбранной тем дипломной работы: описание Рязанского народного костюма 2 Материаловедение Строение и свойства тканей Свойства хлопчатобумажной и синтетической тканей 3 Оборудование Машины, применяемые при изготовлении женской одежды из легких и средних тканей Техническая характеристика машин, применение 4 Технология одежды Технология швейных изделий ассортиментных групп Технологическая последовательность операций 5 Рисунок Рисунок фигуры человека Фор-эскизы коллекции 6 Конструирование одежды Построение основы изделий Базовая основа плечевого изделия, рукава, брюк, клиниевой юбки 7 Конструирование одежды Разработка конструкции изделий по эскизу Построение модельных конструкций 8 Конструирование одежды Процессы разработки конструкции и изготовление лекал Создание лекал проектируемого изделия-блузки 9 Основы конструирования Внешний вид одежды, покрой Методы формообразования проектируемых моделей, форма, силуэт, покрой 3.6. Выбор и обоснование предмета и урока по этому предмету, в котором максимально будут полезны результаты дипломной работы Результаты дипломной работы максимально будут полезны по предмету «Основы конструирования» на тему теоретического урока «Внешний вид одежды, ее покрой».

Решитесь ли Вы на покупку нескольких моделей из разрабатываемой коллекции в фольклорном стиле, если Вам будет предложено специальное предложение в качестве рекламной акции, в том случае если Вы ранее не носили подобной одежды? а) Да б) Нет в) Не знаю

После обоснования выбранной темы были изложены основные потребительские и технико-экономические требования к проектируемым изделиям и материалам. Во втором разделе дипломной работы были созданы эскизы будущей коллекции из которых выбраны три модели для разработки. В техническом проекте выполнены технические расчеты и конструкторско-технологическая проработка проектируемых изделий. В рабочем проекте были выбраны оборудование, методы обработки изделий, разработаны лекала на одно изделие и выполнены раскладки. На этом этапе были изготовлены изделия. В методической части было найдено применение материалов основной части дипломной работы в учебном процессе при подготовке учащихся профессионального училища по профессии «художник по костюму», были разработаны средства обучения и прописана методика применения этих средств в учебном процессе. Таким образом, задачи дипломного проектирования выполнены и цель достигнута. Список использованных источников Ассортимент, свойства и технические требования к материалам для одежды/К.Т.Гущина, С.А.Беляева, Н.Н.Юрченко и др. М.: Лег. и пищ. пром-ть, 1987. Баженов В.И. Материалы для швейных изделий. М.: Лег. и пищ. пром-ть, 1982. Батурин Г.И., Кузьмин Т.Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 1998. Горина Г.С. Народные традиции в моделировании одежды. М.: Легкая индустрия, 1974. Единый метод конструирования женской одежды, изготовляемой по индивидуальным заказам населения на фигуры различных типов телосложения: Основы конструирования плечевых изделий: В 2 ч. / Мин-во быт. обслуживания населения РСФСР. М., 1989. 6. Жученко А.А. Сборник нормативной и учебно-программной документации по профессиям НПО (швейное производство). Конструирование одежды. Учебник/А.К.Амирова, О.В.Сакулина, Б.С.Сакулин, А.Т.Труханова. М.: Мастерство, 2002. Конструирование одежды: Учеб. пособие для ВУЗов/ С.В.Куренова, Н.Ю.Савельева. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. Лабораторный практикум по конструированию одежды: Учеб. пособие для студентов вузов легкой пром-сти. / Под ред. Е.Б.Кобляковой. М.: Лег. индустрия, 1976. Материаловедение швейного производства / Б.А.Бузов, Е.Б.Модестова, Н.Д.Альменкова. М.: Лег. индустрия, 1989. Махмутов М.И.Современный урок: Вопросы теории. М., 1985. Мерцалова М.Н. Поэзия народного костюма. М.: Молодая гвардия, 1975. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды / М.: Легпромбытиздат, 1990. Основы конструирования одежды: Учебник / Е.Б. Коблякова, А.В.Савостицкий, Г.С.Ивлева. М.: Легкая индустрия, 1980. Основы промышленной технологии поузловой обработки легкой женской и детской одежды. М.: Лег. индустрия, 1975. Петушкова Г.Ц. Теория проектирования костюма: Учеб. М.: Академия, 2003. Промышленная технология одежды: Справ. / П.П.Кокеткин, Т.Н.Кочегура, В.И.Барышников и др. М.: Легпромбытиздат, 1988. Савостицкий А.В. Технология швейных изделий. М.: Лег. индустрия, 1982. Скакун В.А. Преподавание курса «Организация и методика профессионального обучения», М., 1990. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в училищах профтехобразования. М.: Высш. шк., 1987. Справочник по конструированию одежды / В.М.Медведков, Л.П.Боронина, Т.Ф.Дурыгина и др. М.: Лег. и пищ. пром-сть, 1982. Справочник по швейному оборудованию / И.С.Зак, И.К.Горохов и др. М.: Лег. индустрия, 1981. Технология швейных изделий по индивидуальным заказам / А.И.Назарова, И.А.Куликова, А.В.Савостицкий. М.: Легпромбытиздат, 1986. Черемных А.И. Основы художественного конструирования женской одежды. М.: Лег. и ищ. пром-сть, 1983. Шершнева Л.П., Рогова А.П. Проектирование и производство женского платья. М.: Лег. и пищ. пром-сть, 1983. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домострой

на ожерелье «низанье»), пришитые на картон: ожерелье крепилось к платью с помощью мутовоза сан – облачение, соответствующее положению человека сандрик – можжевеловая смола сарафан – длинная нарядная мужская одежда сверстный человек – назначенный для данного дела святитель – священноначальник (архиерей, епископ) сени – крытая галерея, парадная терраса верхнего этажа дома сермяга – грубое сукно скалы, скалва – весы скрания – виски, щеки скрута – древнерусский сорт наливных яблочек, позже – один из самых дешевых сортов яблок скрута ження – крута, набор нарядной одежды, обычно женской сметюк – см

скачать реферат Дизайнерская разработка экспозиционных макетов моделей женской одежды

Реконструкция народного костюма 4.1 Структурный анализ строения народного костюма 4.1.2 Композиционное строение народного костюма 4.1.3 Конструктивное строение народного костюма 4.2 Изготовление макета народного костюма 5. Решения по ценообразованию 5.1 Калькулирование себестоимости изделия 5.2 Прогноз цен и показателей эффективности производства изделия 6. Охрана труда Задачи охраны руда Характеристика негативных факторов театральных мастерских Защита от негативных факторов на рабочем месте Пожарная защита Эргономические основы Выводы Список использованных источников Введение Творческим источником современного модельера-конструктора, дизайнера может служить любой объект, в том числе и народный костюм. Он является успешным предметом дизайнерской деятельности в сфере разработки экспозиционных макетов женской одежды. Способы использования костюма в качестве источника создания нового в дизайне одежды могут быть самыми различными. В чем заключена столь притягательная сила народного костюма? Эстетичность, а так же функциональность, целесообразность, рациональность кроя и исполнения, и все это относится к любому народному костюму.

Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Флэш-диск "Glossy", 16Gb, черный.
Флэш-накопитель USB Flash Drive SmartBuy Glossy предназначен для хранения и переноса цифровых данных. Совместим с любым считывающим
614 руб
Раздел: Более 8 Гб
Чайный сервиз "Loraine", 12 предметов, 240 мл.
Чайный набор LORAINE на 6 персон, выполненный из качественной цветной керамики, состоит из 6-ти чашек и 6-ти блюдец. Цвет изделий:
1044 руб
Раздел: Наборы посуды
 Повседневная жизнь американской семьи

Я говорю о своих впечатлениях весьма усредненных. О том, что бросается в глаза. Кроме двух упомянутых стилей professional и casual здесь еще и третий, dress-up style, то есть нарядный. В нарядных туалетах можно увидеть публику в театрах, концертных залах, на вернисажах. Правда, не удержусь от злословия и тут иногда бывает заметна привычка американок ходить обычно в джинсах или в брюках. На некоторых женщинах, с их манерой широко размахивать руками и двигаться спортивным шагом, даже самые изящные платья сидят немного нескладно. Зачастую американки лишены необходимой для таких нарядов женственности. Кстати, всевозможной женской одежды американки покупают много. Из магазина они уносят обычно не одну-две, а целый ворох платьев, блузок, шарфов, бижутерии. При этом, взглянув на хорошо одетую женщину, легко определить, в каком магазине она одевается. Если в бутиках значит, один уровень финансовых возможностей, если в каком-нибудь «Penny's», «TJMAXX» пли «Marshal's» совсем другой. Однако, как известно, сама по себе купленная вещь погоды не делает

скачать реферат Проектирование коллекции моделей одежды с применением мотивов исторического костюма стиля "Модерн"

Что стало источником вдохновения кутюрье и дизайнеров, представляющих свои идеи на модном подиуме? В центре внимания - стиль модерн, который находит воплощение в панбархате, бархатном жаккарде и ажурных тканях, дополненных атласом и шелком, украшенными узорами в стиле модерн. Поблекшее величие царского двора становится второй по значению темой, благодаря которой появляются узорчатая парча и тафта, мерцающий жаккард, эффекты тиснения и рельефные текстуры Актуальны набивные рисунки и вышивки с эффектом металлика, где преобладают оттенки окисленной меди и старого золота. Золотые узоры наносятся также и поверх жаккардовых рисунков с мотивами пейсли. Специальные обработки и новые технологии крашения ткани позволяют создать патину, придающую гобеленовым узорам поистине царственное величие. Одной из важных тенденцией становятся стилевые решения в духе романтичной женственности, навеянные образом героини романа Толстого «Анна Каренина». Шелковый креп, вуаль, батист, газ и английский ситец, тюль и кружева - ключевые элементы этого стиля. Целью дипломной работы является создание коллекции моделей женской одежды с применением мотивов исторического костюма стиля «Модерн».

 Что непонятно у классиков или Энциклопедия русского быта XIX века

Иногда такая домашняя шапочка называлась СКУФЬЕЙ. Чаще всего домашней одеждой дворян служит ШЛАФРОК — первоначально «спальное одеяние» (с немецкого), а потом то же, что халат. Хотя на улицу и в гости в шлафроках не ходили, они могли выглядеть весьма нарядно, сшитыми напоказ. Матвей Ильич Колязин в «Отцах и детях» принимает Аркадия Кирсанова в великолепном бархатном шлафроке с кистями. Наглый Фома Опискин («Село Степанчиково и его обитатели») выходит в гостиную «в шлафроке, правда, иностранного покроя, но все-таки в шлафроке и, вдобавок, в туфлях». Редко выезжая из дому, иные помещики месяцами не снимали с себя шлафрока. Стегунов в рассказе Тургенева «Два помещика» «зиму и лето ходит в полосатом шлафроке на вате». Шлафрок, или шлафор, мог быть и домашней женской одеждой. Мать Татьяны Лариной, осев в деревне, «обновила наконец / На вате шлафор и чепец». ХАЛАТ был как бы символом домашнего уюта и обывательской самоуспокоенности. Размышляя о судьбе романтика Ленского, в случае, если бы он остался жив, Пушкин представляет его себе в деревне, в стеганом халате

скачать реферат Разработка и изготовление модели из коллекции по мотивам творчества Сальвадора Дали под девизом "Градива"

При этом Скяпарелли некоторое время сотрудничала с наиболее ярким представителем этого направления Сальвадором Дали, что принесло ей немалый успех. Именно живописное творчество Сальвадора Дали и послужит творческим источником при выполнении данной курсовой работы. Цель данной работы спроектировать современную модную коллекцию женской одежды, подтверждающую взаимовыгодное существование сюрреализма и моды. В процессе выполнения курсовой работы будут проанализированы актуальные стилевые направления и творческий источник, в результате чего будет спроектирована коллекция и выполнена в материале модель женского платья из нее, отвечающая современным потребительским требованиям. Для выполнения качественного образца модели платья будут установлены и предъявлены наиболее важные потребительские требования, а так же будут выбраны рациональные методы конструкторско-технологического решения изделия. Темой данной курсовой работы является разработка и изготовление модели из коллекции по мотивам творчества Сальвадора Дали. Под девизом «Градива». 1.Художественно-аналитическая часть 1.1 Современные стилевые направления и мода при проектировании изделия При проектировании изделия очень важно учитывать современные стилевые направления и моду, так как это позволит сделать проектируемую модель актуальной и востребованной.

скачать реферат Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия»

Дизайн переводит социально-культурные потребности человека на язык предметных форм и реализует их через систему производства. Дизайнер создает вещь от начала до конца, как и ремесленник. Он должен обладать логикой и интуицией. Дизайн находится на пересечении промышленности и культуры. Одним из основных факторов проекта коллекции на весну – лето 2001 – 2002 г. под девизом «Закон соответствия» является желание внести легкость и непринужденность в мужской костюм за счет использования элементов женской одежды и влияния на него этнического стиля и японского национального костюма – ведь известно, что Россия всегда была более подвержена влиянию востока, нежели запада, а так же профессиональная интуиция. «Помимо знания в области теории художественного конструирования требуются знания в области психологии, социологии и технологии производства, а так же талант и интуиция» Т. В. Козлова. Таким образом, тема проектного задания имеет в себе образ «стильности» и независимости. Коллекция ориентирована на молодых людей с продвинутыми взглядами. На основе выше изложенного, сформировалась и подтвердилась мысль о создании данной коллекции и что данная коллекция несомненно найдет своего покупателя.

скачать реферат Жакет прямого силуэта

Акцент в моей коллекции стоит на конструктивных деталях, простых и четких формах. Но прямые линии не лишают модели коллекции женственности и непринужденности. Большое внимание я уделила выбору ткани. Для создания коллекции я предложила формоустойчивые трикотажные полотна, которые позволяют моделям легко быть одновременно удобными и четкими. Сложным в моей работе оказалось разработка модельных особенностей. Асимметрия деталей полочки не только усложнила работу, но и сделала ее более интересной. Выбранная мной модельная конструкция, при анализе на технологичность, оказалась очень удобной для запуска в серийное и массовое производство. Однако темпы раскладок лекал выбранной модели не рациональны, т.к. асимметрия полочки не позволяет наиболее близко друг к другу расположить детали. Поэтому целесообразней делать раскладку на 2-3 комплекта лекал. Выполненная мною работа дала мне практические навыки и помогла оценить выбранную мной профессию, интересную и сложную одновременно. Список использованной литературы 1. Козлова Н.А. Моделирование и художественное оформление женской одежды. М.: - 1980 г. 2. Сакулин Б.С. Конструирование мужской и женской одежды. М.: - 1999 г. 3. Журналы «Швейная промышленность». 4. Журналы «Модели сезона» 5. Першин . Технология швейного производства. М.: - 1994 г.

скачать реферат Славянский костюм

Но далеко не всем известно, что и в России ещё в начале XX века по клеткам крестьянской понёвы можно было угадать губернию, уезд и даже деревню, откуда приехала женщина. Так, на севере Рязанской губернии носили чёрные или тёмно-синие понёвы с клетками из белых и цветных нитей. На границе Тульской и Рязанской губерний фон понёвы был красным с пропущенными по нему чёрными и белыми нитями. А возле города Касимова преобладали красные понёвы в синюю клетку. Археологические находки подтвердили, что эта традиция действительно тянется в глубины веков — к древним славянам. Женщины племени вятичей, занимавшего когда-то Рязанскую, Тамбовскую, Орловскую, Калужскую области, предпочитали синие клетчатые понёвы. Западнее, на территории племени радимичей, клетки понёвы были красными. А вот близкие соседи славян — скандинавы, фин-но-угры и балты — предпочитали совсем другой вид женской одежды. У них она состояла из двух полотнищ — сзади и спереди, — соединённых поверх рубахи наплечными лямками, часто на пряжках. Учёные пишут, что эта одежда оказала определённое влияние на русский костюм: под её воздействием к середине или концу XIV века появилось то, что мы называем теперь «сарафаном».

Подгузники "Pampers Sleep & Play Junior" 5 (74 штуки), 11-18 кг.
Для того чтобы малыш гармонично развивался и всегда радовал родителей своим отличным настроением, очень важно обеспечить ему комфортные
1305 руб
Раздел: Более 11 кг
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Конструктор "Цветной" (26 деталей).
Конструктор - это игра развивающая кругозор, знакомящая с различными формами и цветами, а также развивающая воображение Вашего ребёнка.
325 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Как жили в Древней Руси

Древнерусские штаны были узкими, с нешироким шагом и носили их заправленными в сапоги или онучи с лаптями. Нижние штаны шили из холста или шелка, верхние - из более плотных цветных материалов: сукна, бархата и даже золотых материй. В документах XVII в. упоминаются "штаны сукна багрецового" и "штаны червчатые суконные". В некоторых областях женщины поверх нижней рубахи носили верхнюю - спидницу, украшенную вышивкой и бахромой. Женский костюм дополнялся куском ткани, который обертывали вокруг бедер, - поневой. Слово "сарафан" до XVII в. обозначал длинную нарядную мужскую одежду. Так, в духовной грамоте одного из князей среди прочей мужской одежды упоминется "сарафанец шелк желт, на нем 23 пуговицы золоты да серебряны". Однако со временем сарафаном стали именовать женское платье без рукавов, чаще "распашное", т.е. застегивающееся спереди на пуговицы. Сарафаны шили из красивых цветных материй, иногда дорогих привозных, украшая кружевом, драгоценными пуговицами, вышивкой, мехом. Сарафан долгое время продолжал оставаться традиционной женской одеждой, и не только в крестьянской среде, - в XIX в. он был любимой одеждой горожанок.

скачать реферат Материальная культура Москвы в XIV-XV вв.

И мужские и женские рубахи были двух родов нижние – изготовленные из более легкого материала и верхние, более прочные и обычно украшенные шитьем. Ворот рубахи был низким, так что шея оставалась голой. Вырез ворота застегивавшегося на небольшую пуговицу был четырехугольным или округлым. Рукава рубах были узкими, облегающими кисти. Однако верхние праздничные рубахи, в особенности у женщин, имели удлинненные, спущенные вниз рукава игравшие немалую роль в рисунке танца. Поверх рубахи мужчины и женщины носили длинную (до икр) распашную “свиту”. Полы и обшлага свиты могли быть украшены вышивкой. Кроме свиты мужчины в XIV в. носили поверх рубахи длинную нарядную одежду - “сарафан”. Женской одеждой надеваемой поверх рубахи был “летник”. По мнению И.Е.Забелина летник был по большей части накладным, но делались и распашные летники называемые “опашница”. Теплый летник подбитый мехом назывался “кортель” или “торлоп”.  Мужские штаны “ноговицы” были узкими с нешироким шагом и поясом на вздержке – “гашнике”. Носили их заправленными в сапоги.

скачать реферат История костюма

Буржуазный характер женской одежды, кроме того, подчеркивается заимствованием отдельных характерных элементов костюма людей, оказывающих услуги: так, например, вошел в моду наряд субретки (горничной) — изящный чепчик, короткая юбочка и нарядный передник. Из сельского наряда были заимствованы большая соломенная шляпа с лентами и тонкая трость с кисточкой; впрочем, такую же трость, но бамбуковую, можно было увидеть и в руке любого офицера. Еще более радикальными были изменения в мужской моде. В Париже в семидесятые годы XVIII ст. еще сохранялись напудренные «кошельки для волос» как дополнение к снова высоко поднявшейся надо лбом прическе, сюртук с обильной вышивкой, штаны до колен, шелковые чулки и башмаки с пряжками, но наряду с этим мужчины отдавали дань и буржуазному направлению моды - вошли в употребление более короткие жилеты, срезанные по линии бедер, более простые полосатые шерстяные чулки, сюртук - чаще всего из полосатого сукна. Он претерпел наибольшие изменения: стал плотнее облегать тело, уподобившись одежде военных, утратил подложку на боках и спине и был дополнен высоким отложным воротником, который, подобно косынке у женщин, плотно охватывал шею до самых ушей.

скачать реферат Китай

Китаянки носят шаровары, завязанные у щиколоток, только верхняя женская одежда более просторна и нарядна. Женская блуза (курма) имеет широкие рукава и надевается сверху на юбку. Одним из самых распространенных и традиционных видов китайской женской одежды является халат со стоячим воротником (ципао). Простой по покрою и удобный в носке такой халат четко обрисовывает линии тела. Рукава ципао, составляющие одно целое со всем халатом, либо длинные, либо короткие. Застегивается ципао обычно на правую сторону. Чтобы халат не стеснял движений при ходьбе, внизу по бокам его делаются разрезы. Преимущество халата ципао перед другими видами женской одежды заключается в легкости шитья и в использовании для него обыкновенных тканей. В торжественных случаях женщины поверх халата надевают ещё безрукавку, которая, как и сам халат, украшена вышивкой. 9. Национальная кухня. Китайская кухня отличается большим разнообразием, что достигается с помощью огромного количества приправ и специй: они придают изделиям поваров внешнее изящество, увеличивают их питательность, устраняют специфический запах некоторых блюд (баранины, рыбы и др.). Насчитывают до 400 видов различных приправ и специй, из них не менее 100 употребляются постоянно.

скачать реферат Древнерусский костюм до XVII века

КРЕСТЬЯНСКИЙ И ГОРОДСКОЙ КОСТЮМ (НИЗШИЕ СОСЛОВИЯ).Основной одеждой и для мужчин и для женщин в XVI-XVII веках как и раньше была рубаха. Ее шили из шерстяной ткани (власяница) и льняного или конопляного полотна, причем, по-видимому, полотняные рубахи не были широко распространены среди простонародья. Покрой рубахи был туникообразный и ее длина зависела как от назначения (праздничные были более длинные), так и от положения ее владельца (у зажиточных крестьян и горожан она тоже была длиннее). В основном, рубаха доходила до колен или чуть ниже, нарядные же варианты опускались до пят. Но уже с XVII века происходит небольшое отступление от четкого разграничения длины: так, у князя Дмитрия Пожарского она уже короткая. Наибольшим разнообразием отличалась женская одежда. Существовало несколько комплексов женского костюма. Одним из самых распространенных был комплекс с сарафаном. Вообще, «сарафан» – это персидское название, обозначающее «одетый с головы до ног», впервые в русской истории оно упоминается в XIV веке, но какого вида была эта одежда, доподлинно не известно.

Контейнер для стирального порошка, 8 л.
Полиэтиленовая крышка плотно прилегает к корпусу и к клапану и не пропускает влагу. Удобная ручка поможет не только переносить контейнер,
375 руб
Раздел: Прочее
Сумка-органайзер автомобильная в багажник, закрытая "Антей 001-И" (450372).
Вместительный раскладной органайзер закрывающийся тканевой крышкой. Разделен перегородкой на два равных отделения. Легко собирается и
741 руб
Раздел: Автоаксессуары
Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1212 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
скачать реферат Анализ финансового состояния торгового предприятия ИП "Одежда"

Ассортимент аксессуаров включает в себя: шапки, шарфы, варежки, перчатки сумки, рюкзаки, кошельки, часы, цепочки и др. На предприятии ИП «Одежда»имеются товары, пользующиеся повышенным спросом у потребителей (это в основном новые коллекции одежды и обуви или уже полюбившиеся модели). Но так же есть группа товаров, спрос на которые снизился или вообще отсутствует (это одежда и обувь, которые не были реализованы 1 год назад и теперь не представляют интерес для потребителя, так как мода поменялась, и товары не соответствуют новым веяниям моды). Основными источниками товароснабжения являются Московские и Санкт-Петербургские оптовые фирмы, где формируется необходимый ассортимент. Ассортимент периодически обновляется новыми моделями, которые пользуются повышенным спросом у покупателей. Оптимальная структура товарного ассортимента должна учитывать фазу жизненного цикла товаров с точки зрения темпов, роста объема их продаж на данном рынке и долю объемов продаж этих товаров по отношению к доле конкурента. Анализ показал преобладание в структуре товарооборота следующих товарных групп: верхняя женская одежда (13,9%), подростковая одежда (13,7%), спортивная одежда (13,6%).

скачать реферат Маркетинговая стратегия бутика "Pepper"

В магазине Труссарди представлен большой ассортимент одежды, полная линейка размеров, большая степень охвата рынка. По большинству показателей магазин одежды бутик «PEPPER», значительно отстает от бутика «Труссарди». Магазин одежды бутик «PEPPER» так же отстает по некоторым показателям от магазина «Ковали», но в магазине «Ковали» представлена исключительно женская одежда, поэтому явным конкурентом данный бутик не является. На данный момент в бутике «Peper» есть все необходимые факторы для достижения лидирующего положения на рынке. В первую очередь это максимальный ассортиментный ряд, из всех перечисленных бутиков в бутике «Peper», самая большая линейка размеров. Основным недостатком маркетинговой политики бутика является ориентирование на молодежные коллекции, яркие «винтажные» модели одежды. И формирование портфеля заказа не по факту максимально продаваемых моделей, а по желанию и требованию директора бутика. В бутике «Peper» отсутствует общая стилистика оформления, нет общей идеи рекламной политики, имиджевые плакаты меняются полностью и невозможно догадаться, что речь идет о том же магазине. Маленький процент скидок.

скачать реферат Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске

К таким подаркам может относиться, например, ручка с плавающим логотипом в виде рекламируемого товара, брелок в виде того же товара, шнурок для ношения мобильного телефона с логотипом продукта и т.д. В последнее время требования к таким подаркам у заказчиков ужесточаются. 3. Подарки средней ценовой категории. Предназначены не для массового потребления. Это огромное многообразие изделий – часы, радио, визитницы, кружки и т.д. В последнее время наметился рост количества подарков, связанных с компьютерами: флэшки, устройства, работающие от USB – web-камеры, колонки, освежители воздуха, мини-пылесосы, вентиляторы, устройства, позволяющие поддерживать в теплом состоянии чашку с кофе или чаем, usb-разветвители (хабы), объединенные с другой функцией, часами, ковриком для «мышки». Считается, что рынок подарков подвержен моде. Появился сегмент бизнес-подарков специально для женщин. В разработке коллекций женских аксессуаров, делается упор на использование модных аксессуаров, расцветок и отделок. В наши дни ставки делают на подарки, несущие смысловую нагрузку. Чтобы без слов произвести впечатление на интеллектуала, как можно более точно передать смысл пожелания и выразить свое отношение к человеку.

скачать реферат Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам

При высокой квалификации специалистов и узкой специализации услуг сроки изготовления изделия сокращаются до 5-7 дней. В дальнейшем по мере развития салона предполагается продажа сопутствующих аксессуаров к свадебным нарядам, а так же возможно создание собственной эксклюзивной коллекции свадебных платьев и вечерних туалетов творческими специалистами салона. Возможно, что салон помимо специальных свадебных (вечерних) заказов платья будет выполнять заказы на пошив всего ассортимента легкой женской одежды. Имидж салона, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в салон своих знакомых, порекомендовать им воспользоваться услугами по пошиву свадебных (вечерних) платьев. Закупка тканей и фурнитуры для выполнения заказа предполагается два раза в месяц на оптовой базе тканей «Элита» в г. Астана Обслуживание заказчиков производиться в приемном салоне, оборудованном примерочными кабинками и так же возможен выезд нашего модельера на дом или в офис клиента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.