телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка комплекса маркетинга для продвижения платной медицинской услуги УЗИ в условиях "Центра планирования семьи"

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы - управляющий персоналом

Например, за стаж работы в фирме. Это послужит стимулом как для «ветеранов» (компания ценит их преданность), так и для «новичков» (увидят перспективу). В-четвертых, а на самом деле, во-первых: ВСЕГДА СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ! Социальный пакет штука не дешевая. Поэтому, конструируя его, каждый раз оценивайте затраты с точки зрения того, нет ли более целесообразного варианта. На десерт короткая история, иллюстрирующая эти выкладки. В одной среднего размера фирме (штатной численностью около 160 человек) обсуждался вопрос о предоставлении сотрудникам услуг медицинского страхования. Первоначально он ставился так: PВсем или избранным? PЕсли избранным, то кому (по какому принципу)? PУслугами какой страховой организации лучше воспользоваться и по какой из предлагаемых ею схем? Вопросы поставил лично генеральный, который накануне на одном фуршете узнал от другого генерального, что у того в компании эти услуги используются вовсю. Ответ был, как говорил М.С. Горбачев, «асимметричным». А именно: Был проведен маркетинг ДМС[53], а также платных медицинских услуг («абонентное обслуживание» организаций) по Москве

скачать реферат Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями

Всего было сформировано 3 класса-комплекта, обучалось 11 детей (1-6 классы), работало 3 педагога. В сентябре 2000 года открыт 9 класс, организовано профессиональное трудовое обучение: швейное и столярное дело. В 2002 году школа переименована в МОУ «Нюксенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Введено предметное преподавание. Школа сегодня Школа работает в 1 смену по 5-дневной рабочей неделе. В учреждении осуществляется комплекс педагогических, психологических и медицинских услуг. Созданы условия для трудовой предпрофессиональной подготовки, система работы по сохранению и укреплению здоровья. Коррекционная область учебного плана осуществляется через уроки социально – бытовой ориентировки, развития речи, ритмики, занятия лечебной физкультурой (ЛФК), логопедические занятия, занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов, а также коррекционные занятия «Сказкотерапия», уроки здоровья. Дети активно участвуют в тимуровском движении, помогая пожилым людям, ветеранам войны и труда. Структура учреждения МОУ «Нюксенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» находится в приспособленном деревянном 2 – х этажном здании, с 1995 года.

Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

В связи с этим в обязанности исполнителя входит совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности, а в обязанности заказчика их оплата. Примерный перечень соответствующих услуг указан в пункте 2 статьи 779 ГК [35]. Это услуги связи, медицинские, ветеринарные, аудиторские, консультационные, информационные услуги, услуги по обучению, туристическому обслуживанию и др. В ряде случаев для отдельных видов договоров на возмездное оказание услуг создаются акты на уровне Правительства Российской Федерации. В качестве примеров таких актов можно привести: PПравила предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 июня 1994 года; PПравила предоставления услуг местными телефонными сетями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 24 мая 1994 года; PПравила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 года; PПравила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 года; PПравила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 июля 1994 года, и др

скачать реферат Анализ финансирования и планирования учреждений здравоохранения

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 МЕСТО И РОЛЬ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 2 ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2.1 Планирование деятельности учреждений здравоохранения 2.2 Финансирование учреждений здравоохранения 2.2.2 Бюджетное финансирование 2.3 Внебюджетное финансирование 2.3.1 Обязательное медицинское страхование 2.3.2 Добровольное медицинское страхование 2.3.3 Платные медицинские услуги 3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №1 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЮЖНЫЙ ОКРУЖНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 3.1.Характеристика учреждения Порядок составления сметы доходов и расходов 3.3 Анализ расходов на текущее содержание и источников их финансирования ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕЗдоровье населения и экономика тесно связаны друг с другом.

 Медицинская статистика: конспект лекций

Эффективность деятельности рассматривается, как правило, с учетом себестоимости, выраженной как совокупные затраты не на одну, а на все платные услуги, и прибыли, полученной в результате всей платной деятельности. Валовая прибыль (Вп): оборот (выручка) стоимость купленного сырья, материалов, других издержек. Условно-чистая прибыль: (Вп) (накладные расходы и суммы износа оборудования). Выручка от продажи медицинских услуг рассчитывается путем умножения цены одной услуги на их количество. Поскольку услуги разные и по ценам, и по количеству, то в формуле используется знак суммы (S): Q = S x(Р xN), где Q выручка, т. е. объем в рублях платных медицинских услуг, оборот учреждения; Р цена одной услуги; N количество услуг данного вида. Эффективность трудовых затрат производительность труда (Пт) сотрудников: Пт = чистая прибыль (ЧП) x 100 / среднесписочное число работников, где чистая прибыль (ЧП) прибыль после уплаты налога и процентов за кредит. Из ЧП могут быть сформированы фонд производственного развития, фонд социального развития, фонд материального поощрения, резервный фонд, т. е. фонды накопления и потребления; среднесписочное число работников среднеарифметическое за 12 месяцев число работников

скачать реферат Планирование семьи и репродуктивное здоровье

Поэтому основной задачей государства является создание благоприятных для рождения желанных и здоровых детей социально-экономических условий, которые в себя включают: систему мер и законодательных актов по поддержке молодой семьи, особенно при рождении ребенка; охрану здоровья беременной женщины как в медицинском, так и в социальном плане, а также создание условий для безопасного материнства; создание условий, позволяющих гражданам реализовывать свои репродуктивные права: организацию медицинских служб, таких, как центры планирования семьи и репродукции, молодежные центры, генетические консультации, клиники лечения бесплодия и др.; обеспечение населения доступной и достоверной информацией в области охраны репродуктивного здоровья и планирования семьи, а также доступ к современным средствам контрацепции. Во всем мире в последнее время все большее внимание уделяется проблеме здоровья, здорового образа жизни и ответственного родительства. Планирование семьи — понятие, которое активно входит в нашу жизнь. Что это такое и почему планирование семьи так важно для каждого из нас, для каждой семьи? Многие годы планирование семьи ошибочно понималось как ограничение рождаемости.

скачать реферат Планирование семьи и репродуктивное здоровье

Поэтому основной задачей государства является создание благоприятных для рождения желанных и здоровых детей социально-экономических условий, которые в себя включают: систему мер и законодательных актов по поддержке молодой семьи, особенно при рождении ребенка; охрану здоровья беременной женщины как в медицинском, так и в социальном плане, а также создание условий для безопасного материнства; создание условий, позволяющих гражданам реализовывать свои репродуктивные права: организацию медицинских служб, таких, как центры планирования семьи и репродукции, молодежные центры, генетические консультации, клиники лечения бесплодия и др.; обеспечение населения доступной и достоверной информацией в области охраны репродуктивного здоровья и планирования семьи, а также доступ к современным средствам контрацепции. Во всем мире в последнее время все большее внимание уделяется проблеме здоровья, здорового образа жизни и ответственного родительства. Планирование семьи — понятие, которое активно входит в нашу жизнь. Что это такое и почему планирование семьи так важно для каждого из нас, для каждой семьи? Многие годы планирование семьи ошибочно понималось как ограничение рождаемости.

скачать реферат Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

Министерство Образования Российской Федерации Воронежский Государственный Университет ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕРДА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Работа по дисциплине: «Маркетинг» по теме: «Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования»Выполнили: студент 3 курса 3 группы д/о С. А. Трощенко студент 3 курса 3 группы д/о А. А. БелобродскийПроверила: к. э. н., доцент Л. Б. Кудрявцева Воронеж 2003 СОДЕРЖАНИЕ 1. Разработка комплекса маркетинга 3 1. 1. Товар 3 1. 2. Цена 7 1. 3. Распределение 8 1. 4. Продвижение 11 2. Разработка плана маркетинговых исследований 16 Приложения 181. Разработка комплекса маркетинга 1. 1. Товар Товар представляет центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт и продвижение основываются на особенностях товара. Чтобы довершить разработку товара, нужно дополнить товар по замыслу и товар в реальном исполнении дополнительными услугами и выгодами. Сегодня конкуренция между производителями происходит в основном на уровне подкрепления товара. Все разнообразные товары можно разделить на однородные группы по различным признакам. Мороженое относится к группе товаров кратковременного пользования при делении товаров на классы по материальности и времени использования.

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Значение рекламы изменяется в зависимости от характера бизнеса  и используемых в нём других видов рыночной деятельности. В то же время роль рекламы совершенно различна в маркетинге различных видов услуг. Эти различия-суть результата решений, принимаемых транспортным предприятием в рамках  правильно составленного комплекса маркетинговых мер, используемых для продвижения услуг.1 Реклама и продукт. Если целевой рынок-это важный вопрос в разработке комплекса маркетинга, то почти всегда самый важный компонент-этого комплекса-конкретная услуга транспортного предприятия и различные ценности, связанные с этим элементом. По этой причине компании используют различные средства, призванные сделать их услугу уникальной, отличной от анологичных услуг конкурентов. Одним из таких средств является реклама. Так, фирма "Es li e", рекламирующая свои рейсы, прежде всего, обращает внимание потребителей на комфортабельность рейсов, тогда как фирма "Es i Li ja " предлагает свои услуги как наиболее дешёвые в денежном отношении. Очевидно, что различные концепции предполагают удовлетворение потребностей двух совершенно различных целевых рынков. Реклама и цена.    Цена часто накладывает большой отпечаток на рекламу продукта.

Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
скачать реферат Совершенствование деятельности Сбербанка РФ

С этой же целью применяют и новейший способ информирования клиента - теле маркетинг, который явился продолжением банковского обслуживания на дому, вызванного массовым распространением персональных компьютеров. Установлено, что финансовые институты, используя теле маркетинг, способны получить такой же доход, какой они имели бы при создании нового отделения, но без многомиллионных инвестиций и с меньшими операционными издержками. Таким образом, особенности продажи банковских услуг требуют разработок специальных приемов и методов банковского маркетинга. Банковская практика показала, что наиболее эффективным методом является тот, при котором продается не столько банковский продукт, сколько способ решения проблемы клиента банка (снижение накладных расходов, сокращение затрат рабочего времени, получение определенного процента и т.д.). Особо следует отметить важность применения инструментов стимулирования и продвижения инновационных продуктов как одного из методов банковского маркетинга. Банковским услугам, как и всем другим видам услуг, присущи специфические характеристики, которые должны быть учтены при разработке комплекса маркетинга: абстрактность (неосязаемость и сложность для восприятия); неотделимость услуги от источника; непостоянство (неодинаковость) качества услуг; несохраняемость банковских услуг; договорной характер банковского обслуживания; связь банковского обслуживания с деньгами; протяженность обслуживания во времени; вторичность удовлетворяемых банковскими услугами потребностей.

скачать реферат Особенности маркетинга в сфере услуг

Если предприятие заявляет о качестве своих услуг, то ее работники должны прикладывать все усилия на достижение и поддержание заявленного уровня качества. Вторым направлением маркетинга в сфере услуг является двухсторонний маркетинг, подразумевающий наличие двух сторон – продавца и покупателя. Следует помнить о том, что восприятие клиентом качества предлагаемой услуги во многом зависит от качества взаимодействия с ним продавца, в том числе, и во время послепродажного обслуживания. Только учитывая оба направления маркетинга в сфере услуг, компания может добиться лояльности потребителей и положительных результатов своей деятельности. Так же как и в маркетинге товаров, систематический подход к маркетингу услуг начинается с использования процесса маркетингового планирования для достижения маркетинговых целей при наилучшем использовании ресурсов. Таким образом, рассмотрев понятие и сущность маркетинга в сфере услуг, перейдем к рассмотрению комплекса маркетинга услуг. 1.2 Комплекс маркетинга в сфере услуг: модель 7P Концепция (маркетинг-микс) 4P – это широко распространенная теория, которая направлена на разработку комплекса маркетинга, которая включает основные четыре области маркетингового планирования: товар, цена, продвижение, месторасположение1.

скачать реферат Рекламная деятельность транспортного предприятия

Сделка-это коммерческий обмен  ценностями  между  двумя  сторонами.  Обычно  мы имеем   дело с денежными сделками, но возможно и бартерные сделки, где предметом обменаявляются товары или услуги. Сделка предполагает наличие нескольких условий : по меньшей мере двух ценностно значимых объектов, согласованных условий для еёосуществления, согласованного времени совершения и согласованного места проведения.    Концепция сделки непосредственно связанно с понятием рынка. Рынок-это сфера существующих и потенциальных сделок. Вэкономическом смысле он характеризуется взаимодействием спроса и предложения.    Если на рынке продавца (где господствует превышение спроса над предложением) транспортные предприятия не имеют проблемсбыта, то на  рынке покупателя (где наблюдается превышение предложения над спросом) процесс обмена требует от нихогромной работы. Так, если транспортное предприятие хочет эффективно работать на таком рынке, оно должно искать покупателей, проектировать соответствующие услуги,продвигать их на рынок, договариваться о ценах и т.д.  Эта работа и является содержанием управления маркетингом.   1.2. О разработке комплекса маркетинга для транспортного предприятия.    Комплекс маркетинга-одно из основных понятий современной системы маркетинга.    Комплекс маркетинга-это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирмы используютв стремлении вызвать желаемую  ответную реакцию со стороны целевого рынка.1    В комплекс маркетинга входит всё, что фирма может предпринять, для оказания воздействия на спрос своего товара.Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, место и методы распостранения, методы стимулирования продвижения товара.Именно этими маркетинговыми переменами пользуются транспортные предприятия в Эстонии.    Товар-это набор изделий и услуг, который фирма предлагает целевому рынку.

скачать реферат Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности

Формально функции маркетинга товаров и маркетинга услуг совпада­ют, т.е. они включают маркетинговые исследования рынка, маркетинго­вое планирование и организацию маркетинга, в том числе маркетинго­вый контроль и аудит. Отличия обнаруживаются при содержательном на­полнении каждой из перечисленных функций, ибо услуга как предмет маркетинговых усилий достаточно специфична, что хорошо видно из об­щей модели процесса маркетинга услуг. Центральное место в процессе маркетинга услуг занимает разработка комплекса маркетинга. Он включает в себя: услуги как товар, цену услуги, каналы распределения услуг и систему продвижения услуг на рынок (рис.2). Выделяют четыре уровня услуги - товара: l) услуга - основной продукт, т.е. комбинация различных услуг, ре­шающая Услуги Система продвиженияЦена Каналы распределения Рисунок 2 – Комплекс маркетинга услуг проблемы клиента; 2) услуги - сопутствующие товары, т.е. услуги, необходимые потре­бителям для того, чтобы использовать основной продукт; 3) услуги - дополнительные товары, которые поддерживают основ­ной товар, придают ему дополнительную пользу и помогают отли­чить от конкурирующих с ним; 4) услуга как товар в расширенном толковании включает в себя дос­тупность основных, сопутствующих и дополнительных товаров и услуг, участие потребителей в процессе обслуживания и взаимо­действия клиентов друг с другом.

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Опросы проводятся для того, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей, о степени их удовлетворенности.3. Источники и потоки маркетинговой информации 1. Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжит, ей нужно производить те товары, которые необходимо для той или иной группы потребителей. Это связано с тем, что только посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования. Процесс управления маркетингом состоит из: 1. анализа рыночных возможностей; 2. отбора целевых рынков; 3. разработки комплекса маркетинга; 4. претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Маркетинговые исследования – залоги успеха продвижения товара к потребителю. За довольно долгое существование маркетинговых процессов сложилось три концепции обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации. Какие же это тенденции. 1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. 2. Переход от ПОКУПАТЕЛЬСКИХ НУЖД К покупательским потребностям. 3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции.Задачи маркетингового исследования: 1.

Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Основы маркетинга

О с н о в н ы е э т а п ы м а р к е т и н г о в о й д е я т е л ь н ос т и . I. Разработка рыночной стратегии фирмы. II. Анализ рыночных возможностей. III. анализ микро- и макро маркетинговой среды; IV. сбор, обработка , анализ и презентация маркетинговой информации V. определение типа рынка; VI. анализ теорий потребительской мотивации. VII. Отбор целевых рынков. VIII. сегментация - выбор целевых сегментов (определение типа маркетинга); IX. позиционирование; X. определение емкости рынка. XI. Разработка продуктовой стратегии фирмы. XII. Разработка комплекса маркетинга. XIII. описание товара; XIV. определение типа спроса; XV. определение диверсификационного набора фирмы; XVI. ЖЦТ; XVII. разработка типов новых товаров; XVIII. определение стратегии ценообразования; XIX. определение методов распространения товара; XX. определение методов стимулирования сбыта. XXI. Реализация маркетинговой стратегии. XXII. Принятие стратегических маркетинговых решений; XXIII. планирование маркетинга; XXIV. организация формы управления; XXV. контроль.----------------------- Инфраструктура Производители товаров и услуг посредники Потребители рынка

скачать реферат Теория Маркетинга

Кроме того, фирме следует выбирать сегмент, которые не только привлекателен сам по себе, но и такой, для успешной работы в котором у нее есть необходимые деловые предпосылки.Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Данный процесс называется позиционированием на рынке, то есть обеспечением товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. У нее есть два возможных пути. Первый - позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Второй путь - разработать товар, которого еще нет на рынке и заняться его продвижением.3. Разработка комплекса маркетинга.Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

скачать реферат Самый лучший проект

УПК № 1 Бизнес план Фирма: “Raum desig ”Экономика: Маркетинг: Менеджмент: Выполнил: Евсеев Д.Ю. Благовещенск 2002Содержание: 1. Введение 2. Общие сведенья 3. Маркетинг - Проектируемый вид услуги - Текущая маркетинговая ситуация. - Конкуренция. - Конкурентоспособность товара. - Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. - Метод ценообразования - Комплекс маркетинга. - Продвижение и реклама. 4. Менеджмент - Информация - Закупка товара - Ассортимент - Организационный план - Мотивация персонала. - Режим работы фирмы - Оценка риска 5. ЭкономикаВВЕДЕНИЕ В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Главная цель, которую преследует предприятие достижение максимума прибыли при минимуме затрат.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию политики сектора ценных бумаг Омского отделения Сбербанка №8634

Маркетинг включает следующие основные элементы: - исследование рынка; - сегментирование и отбор целевых рынков; - разработка комплекса маркетинга; - реализация маркетинговых мероприятий. Таким образом, управление банковским маркетингом включает в себя анализ, планирование, осуществление и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач банка, таких как получение прибыли и увеличение доли рынка. Банковский маркетинг появился с запаздыванием по отношению к промышленному лет на десять. В России банковская система сформировалась совсем недавно, но уже на сегодняшний день чувствуется необходимость использования маркетинга в банковской деятельности. Банковский маркетинг практически полностью похож на промышленный маркетинг; разница заключается лишь в сугубо финансовом характере целого ряда услуг коммерческого банка. Маркетинг коммерческого банка России характеризуется, прежде всего, невысокими потребностями клиентов-россиян в отличие от мировой практики, где сам клиент заставляет банки осваивать новые маркетинговые технологии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.