телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Цель: Подготовить новые брэнды к выходу на рынок, обеспечив его комплексом необходимых рекламных материалов и эффективной стратегией продвижения. Задачи: • сформировать пакет заданий для рекламных агентств по разработке компонентов брэнда (упаковка, этикетка, логотип, слоган и т.п.) • разработать окончательные варианты всех компонентов брэнда • разработать стратегию продвижения брэндов на конкретный целевой сегмент рынка • разработать комплекс рекламных материалов, сопровождающих продвижение брэнда Результат работ третьего этапа: Эффективные брэнды (название, этикетка, упаковка) стратегия продвижения брэндов. 4 этап работ: Управление брэндами. Цель: Разработать и внедрить систему мониторинга и управления брэндами, эффективное функционирование которой обеспечивается сотрудниками ГУП РТ «ПО Татспиртпром», Задачи: • разработать концепцию многофакторного мониторинга брэнда • разработать организационную структуру службы мониторинга брэнда • подготовить пакет должностных инструкций, методических материалов и т.п., призванных оптимизировать деятельность службы мониторинга брэнда • оперативно разрабатывать различные дополнения и корректировки стратегий продвижения брэндов. Результат работ четвертого этапа: Эффективная система мониторинга и управления брэндами.

Поэтому, исходя из тех задач, которые решает план маркетинга, его положение в корпоративном плане играет координирующую роль. Цели маркетинга вытекают из корпоративных целей по прибыли и формулируются в двух направлениях. Во-первых, это экономические цели: объем и структура продажи товаров и размер занимаемой доли рынка. Не менее значимыми являются коммуникативные цели (цели по позиционированию), т.е. отношение потребителей (знание, лояльность, приверженность) к товарам предприятия. Рассмотрим содержание этих целей более подробно. Методы определения объемов продажи. Объемы продажи товаров непосредственно определяют прибыль предприятия. Определение величины продажи товаров осуществляется: по целевой прибыли; по прогнозируемым возможностям продажи. Продажи по целевой прибыли рассчитываются по уравнению прибыли, которое имеет вид: Прибыль = Выручка от продажи – Издержки. Выручка от продажи = Цена реализации X Объем продажи товаров (в натуральных единицах). Издержки = Переменные издержки Постоянные издержки. Для определения возможных (прогнозируемых) объемов продаж используют методы экстраполяции, моделирования, экспертных оценок и др. Методы определения доли рынка. Доля рынка является другим важным показателем маркетинговых усилий предприятия и характеризует положение предприятия относительно конкурентов. Количественно доля рынка определяется как отношение объема продажи товаров предприятия к общему объему продажи товаров той же категории на рынке, выраженное в процентах. Доля рынка может быть рассчитана различными способами: по объему продажи товаров в натуральном выражении; в стоимостном выражении; в обслуживаемом сегменте; относительно продаж ряда ближайших конкурентов; относительно лидера рынка, ведущего конкурента. Более сложной является процедура определения доли, занимаемой на рынке отдельной товарной маркой. Существуют различные методы ее исчисления, основанные на измерении: доступности товарной марки в каналах распределения; интенсивности потребления товарной марки. Доля товарной марки представляет собой обобщенный показатель ее доступности в розничной торговой сети. Определяется размещением товарной марки в магазинах с различным оборотом данной группы товаров и средней долей марки в обороте выбранных магазинов. Определение доли товарной марки на основе интенсивности ее потребления известно как методика Парфитта и Коллинза (методика P Результат работ первого этапа: Проведены работы по всем этапам, означенным в поставленных задачах. Для организации проведения всех намеченных этапов по формированию полноценной маркетинговой стратегии необходимо было осуществить подбор специалистов на проведение конкретных маркетинговых работ. В процессе подготовки был проведен тендер среди наиболее известных и заслуживающих внимания фирм Казани на предмет изучения местного рынка (Казань и крупные города Республики Татарстан) потребителей и бизнес - окружения. Количественный и качественный анализ совокупности этих рынков необходим для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах. В числе претендентов: 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Посредством стратегического планирования решаются такие вопросы, как: расширение деятельности в области бизнеса, стимулирование процесса удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует предпринять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках следует действовать, какую продукцию следует выпускать, с какими партнерами следует вести бизнес и пр. Основная цель стратегического планирования состоит в создании потенциала для успешного развития предприятия в условиях изменений внешней и внутренней среды, порождающей неопределенность перспективы. При этом необходимо напомнить, что в состав внутренней среды включаются такие элементы, как: производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, организационная структура, а внешняя среда состоит из рабочей среды (участники рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму) и общей среды (сюда включаются элементы на связанные напрямую с деятельностью фирмы). Схема 1.2 Процесс стратегического планирования включается в себя осуществление следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих функций: определение долгосрочной стратегии; создание стратегических подразделений на предприятии; уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление анализа и выбора направлений экономического роста; разработка основной стратегии маркетинга и планирование производства; выбор тактики и планирование способов и средств достижения поставленной цели; контроль, оценка и анализ основных результатов, возможное изменение стратегии предприятия

скачать реферат Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"

Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики. Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные. Главной целью салона красоты «Нефертити» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством: - высоким качеством оказания услуг; - использование современного оборудования и расходных материалов; - высокого сервиса обслуживания; - разнообразия предлагаемых услуг и др. Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше. На сегодняшний день в г. Нижний Новгород действует огромное количество парикмахерских и салонов красоты. Совершенно очевидно, что оказание данного вида услуг развивается, и будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг клиентам, а также по улучшению их качества. Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований. 1.1Что такое маркетинг? МАРКЕТИНГ (от английского marke - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
 Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

Для того чтобы сформулировать ответы на вопросы, поставленные в начале главы, необходимо пояснить, что представляет собой современная консалтинговая компания. Она предлагает практически весь перечень услуг, необходимый для открытия ресторана и в процессе его дальнейшей деятельности. Это – разработка концепции ресторана, названия, фирменного стиля, дизайн-проекта, технологического проекта; регулирование правовых отношений в сфере недвижимости, проведение маркетинговых исследований, подбор оборудования (мы, например, предлагаем ресторанам комплектацию оборудованием и мебелью). Это подбор всех видов персонала ресторана и его обучение. Кроме того, мы проводим регулярные семинары по открытию и управлению ресторанами для тех, кто хочет войти в этот бизнес, и семинары, способствующие улучшению деятельности заведения уже после открытия, – как подобрать лучший персонал, как регулировать конфликты в ресторане и другие. Не секрет, что далеко не все рестораны доживают хотя бы до своего трехлетия (по некоторым оценкам таких на нашем рынке менее 30 %)

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

В области качества молокозавод ставит следующие цели: повышение конкурентоспособности предприятия и получение устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителя на основе полного удовлетворения его потребностей качественной продукцией в ассортименте; распространение понятия «качество» на все виды деятельности предприятия, в том числе на услуги фирменной торговли, процессы организации и управления производством; формирование идеологии качества: «Продукция ОАО Сокольский молокозавод гарантия стабильного качества». Достижение этих целей может быть достигнуто при выполнении следующих условий: постоянная разработка и освоение новых видов продукции на основе проведения маркетинговых исследований, направленных на непрерывное изучение требований потребителя и разработку оптимальных способов продвижения продукции на рынок; снижение затрат на производство продукции путем использования ресурсосберегающих технологий и экономии всех видов ресурсов, что позволит продукции предприятия быть доступной потребителю по цене; проверка качества сырья и готовой продукции в испытательных лабораториях предприятия, гарантирующая безопасность выпускаемой продукции для потребителя; постоянное техническое развитие как путь достижения и поддержания заданного уровня качества выпускаемой продукции и услуг; систематическое повышение профессионального уровня всего персонала предприятия и заинтересованности работников; - поддержание на предприятии благоприятных условий труда и социально-психологического климата, позволяющих каждому члену коллектива решать проблемы на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия. 3.2 Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в ОАО «Сокольский молокозавод» Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии ведется на 62 счете «Расчеты с покупателями и заказчиками» на бумажных носителях.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Аудиторские услуги Организации могут включать в расходы при расчете налога на прибыль суммы, истраченные на оплату юридических услуг (подп. 17 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ). Понятно, что все эти услуги должны быть связаны с производственной деятельностью субъекта «упрощенки». И, конечно же, они должны быть подтверждены документально (договорами на оказание услуг, платежными документами). Согласно Федеральному закону от 7 августа 2001Pг. P119-ФЗ под аудиторской деятельностью понимается предпринимательская деятельность, которая включает: 1)Pнезависимую проверку бухгалтерской и финансовой отчетности организации и предпринимателей; 2)Pоказание услуг, сопутствующих аудиту. Обратите внимание: в состав сопутствующих аудиту услуг включаются: g постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; g составление финансовой (бухгалтерской) отчетности; g анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и предпринимателей; g бухгалтерское, налоговое, управленческое, правовое, экономическое и финансовое консультирование; g представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным сборам; g оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественный комплекс, а также предпринимательских рисков; g разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; g проведение маркетинговых исследований; g обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью

скачать реферат Рыночная экономика

смотреть на рефераты похожие на "Рыночная экономика" Содержание Введение1.Рыночная экономика, как объективная основа маркетинга 7 1.1 Понятие рыночной экономики и маркетинга 7 1.2 Принципы, цели и функциональные задачи маркетинга 12 1.3 Понятие концепция маркетинга 17 1.4 Маркетинговые исследования .192.Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга .27 2.1 Сегментация и ассортимент рынка .27 2.2 Исследование конкурентов 36 3. Разработка стратегии фирмы 51 3.1 Ассортимент и ценовая политика .51 3.2 Организация сбыта услуг 54 3.3 Стимулирование сбыта .56 Выводы и предложения .61 Список использованной литературы. Приложения. Приложение 1А. Задачи маркетинга в сферах. Приложение 1Б. Функциональные задачи маркетинга. Приложение 2. Направления маркетинговых исследований. Приложение 3. Договор о сотрудничестве в области туризма. Приложение 4. Рекламный буклет. Приложение 5. Рекламный плакат. Введение. Каждый человек имеет право на передвижение. (Декларация прав человека). Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике Санкт- Петербурга. По сведению ЮНЕСКО, Санкт – Петербург входит в первую десятку наиболее привлекательных для туристов городов мира.

скачать реферат Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО "Дион"

План маркетинга В результате проведения маркетингового исследования, а также используя результаты изучения деятельности фирм-производителей мебели наша фирма получила много полезной информации относительно поведения на рынке в планируемом году, которая выражена в следующих пунктах: Ценообразование Для проникновения на рынок необходима активная стратегия ценообразования. Поскольку распространение продукции планируется осуществлять в основном через посредников, возможна дифференциация цен в зависимости от величины партии изделий. Верхний предел цены составляет величину на 10% ниже цены изделий основного конкурента (ЗАО «ТОР», Москва). При этом в зависимости от вида поставки (в собранном или разобранном виде) используется шлейф цен, нижним пределом которого будет установленная минимальная цена. Исходная цена может рассчитываться на основе издержек производства с учетом получения необходимой прибыли. Цена = переменные издержки постоянные издержки / объем продаж предполагаемая прибыль. Планируемая цена на компьютерные столы составит в среднем 1200 руб. Схема распространения товаров Предполагается распространение продукции через посредников.

скачать реферат Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса

Планируя использовать 2-й вид маркетинга, необходимо представлять, что покупают потребители. Важным моментом для этого становится достоверность информации, способы ее получения только с «первых рук»: беседы с различными категориями населения, посещение торговых выставок, консультации со специалистами в конкретных отраслях. Это означает, что маркетинговые исследования при организации бизнеса кроют в себе совокупность классических элементов управления: анализ, планирование, практичную реализацию и контроль над проведением мер, направленных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с покупателями ради достижений целей фирмы. Для малых форм организации бизнеса преимущественным от самого начала должен стать маркетинг, сориентированный на покупателя. Исходный пункт такой деятельности – анализ рыночных возможностей. Предприниматель может оценить эти возможности, работая с сетью развития товара и рынка и сосредоточивая внимание на новых привлекательных сферах деятельности. На основе проведения маркетингового исследования предприниматель может использовать три подхода к построению собственной стратегии на рынке. Во-первых, массовый маркетинг – производство и распространение одного товара и попытки сосредоточить на нем внимание покупателей всех типов.

скачать реферат Формирование имиджа предприятия

Когда компания находится в стадии становления, затраты на формирование имиджа и рекламу минимальны. Основные задачи, которые необходимо решить на данном этапе внутри компании: Определение ближайших и перспективных целей функционирования компании и составление планов деятельности; Сегментирование рынка в соответствии с планами; Создание товарного знака и логотипа фирмы; Подбор и адекватная расстановка сотрудников в соответствии с предполагаемыми должностями и целями компании; Разработка общего стиля фирмы, концепции внешнего оформления офиса; Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития компании при содействии привлеченных со стороны экспертов; Создание начальной базы данных уже имеющихся и потенциальных клиентов. Внешний имидж требует осуществления следующих действий: Рассылка потенциальным партнерам и клиентам информационных писем о создании, целях и общей стратегии компании; В рекламе должен быть сделан акцент на определенный сегмент рынка и качество предлагаемого товара; Нельзя забывать о принципах деловой этики при общении с клиентами.

Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Программа исследования

Поэтому прежде чем формулировать стратегию и переходить к разработке плана маркетинга, необходимо провести серьезные маркетинговые исследования, привлекая в нужных случаях сторонние специализированные организации и используя современный аппарат маркетинга. В рамках раздела «Оценки рынков сбыта» в первую очередь следует изучить рынки сбыта своей продукции, что позволит определить свои целевые рынки. Прогноз сбыта продукции. Должен содержать материалы прогноза рыночного спроса для определенных целевых рынков. Такой прогноз составляется на конкретный период (календарный год по месяцам или кварталам и т.п.). Именно спрос, потенциал и прогноз рынков позволяют определить соответственно на каждом из целевых рынков спрос на продукцию предприятия, прогноз сбыта в целом и требуемый объем производства продукции на предприятии. Глава 2. Программа исследования на примере ОАО «КАМАЗ» 2.1 Краткая характеристика предприятияК середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Даже резко повысив объём выпуска моделей того времени, не удалось бы обеспечить необходимый рост грузооборота. В августе 1969 г. Совет Министров СССР принял Постановление о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах.

скачать реферат Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест

В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач. Основные цели ресторана «Золотой улей»: Качественный уровень обслуживания. В будущем стать одним из лучших ресторанов города. Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников. 1.3. Тип, класс обслуживания, специализация, концепция и стиль ресторана. Работа над созданием предприятия питания должна начинаться с четкого определения стратегии и концепции этого предприятия. Для составления концепции необходимо выявить контингент посетителей заведения, уровень изменения потока посетителей и, соответственно, формат предприятия. Исходя из этого, планируется меню и ценовая политика. В остальном разработка концепции ресторана должна строится на маркетинговых исследованиях, позволяющих сделать выводы: стоит ли создавать разнообразное меню (например, дополнительно вводить русскую, европейскую или другие кухни), отделять ли группы посетителей территориально (сделать на фудкорте VIP-зал или детский зал), и т.д. «Золотой улей» - ресторан 1 класса, рассчитан на 50 посадочных мест.

скачать реферат Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Кафедра управления и предпринимательства Курсовая работа МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЦЕН И АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ Исполнитель: студентка Буренина М.В. Ярославль 2008 г. ОглавлениеВведение 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 1.1 Место и роль маркетинговых исследований в формировании ассортиментной политики предприятия 1.2 Теория ценообразования и формирования продуктовой номенклатуры 1.3 Методические основы проведения маркетинговых исследований 2. Маркетинговое исследование рынка табачных изделий г. Ярославля 2.1 Описание и краткая характеристика предприятия 2.2 Ценовое сегментирование рынка табачных изделий г. Ярославля 2.3 Оценка емкости «определенного» ценового сегмента 2.4 Позиционирование 2.4 Ассортиментная структура рынка табачных изделий г. Ярославля 3. Рекомендации по формированию стратегии на рынке табачных изделий г. Ярославля 3.1 Совершенствование ценовой стратегии на рынке табачных изделий г. Ярославля 3.2 Модификация ассортиментного ряда с учетом особенностей рынка табачных изделий г.

скачать реферат Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"

В остальном разработка концепции ресторана обязана строится на маркетинговых исследованиях, позволяющих сделать выводы: стоит ли создавать разнообразное меню (к примеру, дополнительно вводить русскую, европейскую либо остальные кухни), отделять ли группы гостей территориально (сделать на фудкорте VIP-зал либо детский зал), и т.Д. «Молодежное» - кафе, рассчитанное на 50 посадочных мест. Престиж заведения: высокое качество, приготовленных из новых товаров, блюд гарантировано не лишь высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку. Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь одного эталона. В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено особое меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтриговать детей своим заглавием и оформлением, причем цены на блюда не совсем высокие. г) Состав функциональных групп помещений ресторана, их взаимосвязь.

скачать реферат Становление и развитие ОАО ЖКФ "Красный Октябрь" 1998 – 2001 годы

Организация деятельности сбытовой структуры предприятия При проведении маркетинговых исследований специалистами ОАО МКФ «Красный Октябрь» был проведен расчет максимально возможного объема продаж продукции предприятия на территории Красноярского края. Выяснилось, что при мощности новой кондитерской фабрики 8,3 тыс. т. в год, для 100%-ной продажи продукции в Красноярском крае необходимо будет обеспечить уровень среднедушевого потребления - 2,7 кг. в год или, исходя из средней численности семьи в 4 чел., - около 11 кг на семью в год (почти 1 кг в месяц). Достижение такого уровня потребления уже тогда специалистами было оценено как маловероятное. Реально специалисты ориентировались на следующие расчеты потребления. Дорогая шоколадная продукция покупается в основном в праздники, а также используется для подарков. На семью 4 человека с учетом 10-12 праздников в год и средним объемом покупки 0,5 кг., потенциальный уровень продаж в Красноярском крае может составить 3,8-4,5 тыс. т. в год. Т.е. более половины продукции фабрики должно быть экспортировано в соседние регионы.

Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат Стратегия рыночной экспансии. Основные особенности услуг, как объекта маркетинговых исследований

Менеджерам по маркетингу нередко поручают проведение маркетинговых исследований по изучению конкретных проблем и возможностей компании. У них могут затребовать обзор рынка, анализ потребительских предпочтений, прогноз продаж по региону или оценку эффективности рекламы. Мы определяем маркетинговое исследование следующим образом: Маркетинговое исследование — это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией. Не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка. Исследование рынка осуществляется на каком-либо конкретном его сегменте и является одним из возможных элементов маркетингового исследования. 2.2. Природа услуг и их классификация. Услуга — любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее предоставление может быть связано с материальным продуктом. Рыночное предложение компании обычно включает в себя предоставление некоторых услуг, которые могут составлять как большую, так и меньшую часть общего предложения. Различают пять категорий предложения: 1.

скачать реферат Современная организация бухгалтерского учета

Они также должны быть четко оговорены в документе, определяющим статус данного структурного подразделения фирмы. Перечень обязанностей, возлагаемых на внутренних аудиторов, включает в себя не только строгое соблюдение сроков проведения проверок, но, прежде всего, чтобы такие проверки и выводы по ним осуществлялись исходя из требований действующего законодательства и принятой учетной политики организации. На службу внутреннего аудита могут распространяться функции, направленные на разработку стратегических мероприятий развития фирмы, проведение маркетинговых исследований. Тем не менее, самостоятельным и определяющим участком ее деятельности является консультирование сотрудников фирмы на различных направлениях по вопросам бухгалтерского финансового, управленческого и налогового учета, в рамках действующего законодательства. От степени соблюдения обязанностей внутренних аудиторов должна быть четко обозначена и их ответственность. Она должна распространяться не только на качество проверок, но и на обоснованность соответствующих рекомендаций по улучшению работы фирмы на отдельных ее участках финансово-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Маркетинг лежит в основе работы всех бизнес подразделений банка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Банковский маркетинг можно определить как рыночную концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных потребностей клиентов банка и ориентацию на потребности клиентов при разработке новых услуг или совершенствовании существующих. Выделяются несколько блоков маркетинговой деятельности коммерческих банков. Первый блок связан с проведением маркетинговых исследований на основе первичной и вторичной информации, прогнозированием спроса на банковские продукты и услуги: . анализ внешней среды – анализ социально – экономического положения региона, отдельных отраслей, предприятий, определение прогнозов их развития, выявление возможностей и угроз внешней среды; . анализ банков-конкурентов с целью изучения условий предоставления услуг, тарифов; . сегментация клиентской базы и сегментация рынка банковских услуг; . изучение потребностей клиентов в услугах, в том числе новых; . изучение степени удовлетворенности клиентов качеством и условиями обслуживания; . анализ внутреннего состояния банка, выявления сильных и слабых сторон.

скачать реферат Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

Важным направлением развития предпринимательства является организация маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством. В настоящее время предприятиям приходиться изучать запросы потенциальных покупателей, их желания, предвидеть и планировать свою деятельность, улучшать качество продукции, если они хотят ее продать. Рыночная экономика подразумевает, что предложение превышает спрос и только достаточное изучение рынка и способов проникновения на рынок поможет определить основные направления деятельности предприятия и выжить ему. Использование простых и гибких организационных структур, а также применение маркетинговой концепции во внутреннем управлении позволяют обеспечить успех фирмы в рыночных условиях. Главная цель курсовой работы – это овладение практическими навыками разработки программы стимулирования сбыта. В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи: сбор, систематизация и анализ информации о конъюнктуре рынка, а также состоянии внутренней маркетинговой среды предприятия; проведение маркетингового исследования (изучение и анализ внешней внутренней маркетинговой среды) на основе собранной информации; теоретическое обоснование и разработка комплекса маркетинга, исходя из требований рынка и возможностей предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.