телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
С самого начала передо мной встала задача, на каком элементе рекламы надо сделать ударение: на рисунке, заголовке или тексте. К примеру в макете открытки я сделала акцент на логотип рекламируемой услуги:Ещё примером использования акцента является календарик: Цвет (контраст) С помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе – благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар. Так, например, в макете баннера я использовала в основном синий цвет (в контрасте с желтым). Синий создаёт внутреннюю силу, гармонию и разряжает стресс. А желтый поднимает настроение. Поэтому, сотрудничая, эти цвета благоприятно влияют на потенциального потребителя, что немаловажно. Также при разработке данных рекламных модулей были использованы такие «инструменты привлечения внимания» как: гештальт, гармония, ритм и пропорция. Гештальт Говоря простым языком, гештальт – это идея, в соответствии с которой целое всегда есть нечто большее, чем сумма его составных частей. Его принципы напоминают о том, что зритель, то есть, кому адресуется реклама, в первую очередь воспринимает не отдельные элементы, а картину в целом. Если два объекта похожи и находятся поблизости друг от друга, мы мысленно сокращаем расстояние между ними и воспринимаем их как целое. Пример такой рекламы – макет рекламы для журнала:Так же мною была разработана визитная карточка компании, т. к. она является неотъемлемой частью рекламы любой фирмы: Заключение Реклама – это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Реклама – один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама должна быть правдивой и убедительной, современной и грамотной, понятной и доходчивой. Запоминают рекламу красивую и безобразную, глупую и умную. Не запоминается только серая, посредственная реклама. Реклама должна быть по-хорошему агрессивной и эмоциональной. Только тогда она сможет преодолеть инерцию мышления потребителя, убедить его изменить свои привычки и вкусы, а возможно, и потребности. Реклама не создает, а усиливает имеющееся, не изобретает, а распространяет изобретенное. Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так. Основные цели рекламы состоят в следующем: – привлечь внимание потенциального покупателя; – представить покупателю выгоды для него от приобретения товара; – формировать у потребителя определенный уровень знаний о самом товаре или услуге; – создать благоприятный образ (имидж) фирмы-производителяили продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнеров.

Этому способствует ряд ее преимуществ. Рассмотрим некоторые из них: Широкий охват аудитории; Относительная дешевизна (невысокая стоимость одного контакта); Оперативность изготовления; Высокая степень принуждения к принятию рекламного сообщения; Некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем; Отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. Высокий уровень воздействия на аудиторию. Основываясь именно на эти и другие преимущества печатной продукции, в качестве разработки макетов, мною была выбрана полиграфическая реклама следующего содержания: Баннер Настенный календарь Карманный календарь Газетный модуль Открытка Все вышеперечисленные работы я делала для оператора сотовой связи «FreeLi e» Определение целевой аудитории Целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, любят ли спорт, читают ли газеты, как относятся к рекламе. Все это пригодится, когда придется придумывать как рекламировать свой товар, где рекламировать и так далее. Начиная рекламную кампанию, вначале определяют «портрет» потребителя товара, который собираются рекламировать. Людям, которые отвечают этому «портрету», мы адресуем рекламное сообщение. Они и есть наша целевая аудитория. Когда мы планируем рекламную кампанию, рейтинги для других целевых аудиторий нас не интересуют. Определение целевой аудитории включает в себя три этапа: Определение процента людей, потребляющих продукт в демографическом разрезе (полу, возрасту, доходу). Т.е кто является потребителем продукта – мужчины, женщины и т.д. Определение частоты потребления внутри группы, потребляющих продукт. Т.е с какой частотой потребляется данный продукт – раз в день, раз в месяц и т.д. Построение пересечений потребления и предпочтения СМИ, т.е. какие СМИ предпочитают потребители данного продукта. Ориентируясь на вышеизложенный текст, была определена целевая аудитория создаваемых макетов рекламной полиграфической продукции. Реклама оператора сотовой связи «FreeLi e» ориентирована на людей со средним достатком и высоким. Ведь сотовая связь становится всё более необходимой. Следственно растет конкуренция между операторами, поэтому реклама играет наиважнейшую роль. 3. Разработка макетов рекламной полиграфической продукции Создание рекламы – это сложный процесс, состоящий из множества различных этапов: Исследование – изучение товаров и услуг, которые предлагает фирма, компания, организация; Черновые наброски – начальные эскизы создаваемой рекламной продукции; Исправления; Готовность – получение рекламы с уже размещенными элементами дизайна, после чего настает пора подготовки окончательного макета, несомненно, при помощи компьютера. Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы: 1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п. 2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения. 3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета. 4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Директ-маркетинг

Проблемы вызывает даже само название «директ-маркетинг». Его, конечно, трудно назвать интуитивно понятным. Часто также приходится встречать и термин «прямой маркетинг» — неполный перевод английского словосочетания «Direct Marketing». По мнению большинства моих коллег, это еще более неудачный термин. Если исходить из смысла, то перевод должен скорее означать «точно направленный маркетинг». Хотя почему бы тогда не попытаться перевести и «маркетинг»? Что же касается «прямого», то к директ-маркетингу скорее употребимо определение «обратный», поскольку один из краеугольных камней его стратегии — вызвать у потребителя желание вступить в диалог, откликнуться. Это достаточно подробно изложено в книге. Одним словом, в профессиональной среде получила распространение транскрипция «директ-маркетинг», которая вызывает меньше ассоциаций. А еще чаще пользуются просто аббревиатурой — ДМ. Адресные списки . Автор книги обращался к людям, которые работают на рынке с развитой правовой базой и инфраструктурой ДМ. Это замечание прежде всего относится к проблемам использования адресных рассылочных списков, а также разработке и изготовлению специальной полиграфической продукции

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Наибольшее отрицательное влияние на деятельность компании оказывают следующие факторы: . высокая степень зависимости продавца от покупателя; . оценка качества обслуживания клиентов; . деятельность компании в области рекламы, стимулирования сбыта и поддержания каналов товародвижения. Среди положительно влияющих факторов отмечены следующие: . высокая степень зависимости покупателя от продавца и высокая стоимость «перехода» к другому продавцу; . чувствительность покупателя к цене, обусловленная ориентацией на торговую марку и привязанность к торговой марке; . качество производимой продукции на качество производства или потребления клиента. Конкуренты. Под конкурентами компании понимается следующее. Конкуренты – альтернативные товары, услуги, взаимоотношения, способные удовлетворить нужды и потребности клиента, а также юридические и физические субъекты, предоставляющие эти товары, услуги и взаимоотношения. Все конкуренты делятся на четыре вида: . желания-конкуренты – весь набор желаний клиента по удовлетворению различных, возникающих у него, потребностей (например, для увеличения выпуска продукции можно вложить средства в развитие производства или в создание системы стимулирования сбыта); . товарно-родовые конкуренты – набор возможностей по удовлетворению какого- либо конкретного желания (например, увеличить объемы продаж выпускаемой продукции можно за счет снижения цены или повышения расходов на рекламу); . товарно-видовые конкуренты – разновидности одного и того же способа удовлетворения потребности клиента (например, рекламу о компании можно разместить на радио, в прессе или по телевидению); . марки-конкуренты – разновидности одного и того же вида товара или услуги, удовлетворяющей конкретную потребность клиента (например, рекламную полиграфическую продукцию можно заказать в нескольких полиграфических компаниях).

Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
 Правовое регулирование рекламы

P22-0-10/1760@ «О порядке применения отдельных положений главы 26.3 Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности Налогового Кодекса Российской Федерации».[10] Н. В. Ларина отмечает, что законодатели установили различную базовую доходность в зависимости от вида рекламоносителя. Для щитов, на которых фирма размещает печатную и полиграфическую продукцию, она составит 3000 рублей за 1 кв. м в месяц. Для световых и электронных табло 4000Pруб. А конкретный размер налога будет зависеть от коэффициента К2, который региональные законодатели вправе установить в пределах от 0,005 до 1 (п. 7 ст. 346.29 НК РФ). Часто рекламные агентства, размещающие наружную рекламу, используют арендованные рекламные носители (щиты, световые табло и др.). В этом случае ЕНВД рассчитывается также и на них, что прямо указано в Письмах Минфина. Ларина подчеркивает, что беспокоится о двойном налогообложении в этом случае не стоит: с одной и той же площади не будет платиться налог и агентством, предоставляющим рекламные поля в аренду, и клиентом, который будет их использовать в своей предпринимательской деятельности. «Агентство, передающее рекламные площади в аренду, для целей ЕНВД их не учитывает

скачать реферат Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

При грамотном подходе к организации бизнеса и управлению финансовым потоком, оборотных средств и прибыли, которую они приносят, вполне должно хватить на постоянную «раскрутку» ресторана. Благо, специфика этого бизнеса такова, что он, как правило, не требует привлечения дорогостоящих рекламных носителей. Успешные рестораны регулярно обновляют меню, вносят изменения в оформление зала, постоянно совершенствуют систему обслуживания. Каждый ресторан должен иметь привлекательную вывеску. Неплохую службу сослужит реклама в Интернете: при грамотной организации и «раскрутке» сайта и его регулярном обновлении он может стать эффективным инструментом по привлечению новых клиентов. В зале можно разложить буклеты и листовки. Если в ресторане периодически проходят выступления музыкальных коллективов, то они могут содержать информацию о предстоящих концертах. Рекламно-полиграфическую продукцию можно распространять с помощью адресной рассылки (директ-мэйла) или раскладывать по почтовым ящикам близлежащих домов. Большой популярностью пользуется сувенирная продукция: фирменные спички, зажигалки, бокалы, оформленные в стиле вашего ресторана, и пр. Естественно, на каждом предмете должен быть размещен фирменный знак заведения.

 Информационный листок украинской фантастики 2000-2004

Hекоторые предыдущие номера журнала «Порог» можно приобрести в редакции по адресу: Украина, г. Кировоград, ул. Тимирязева, 83, рекламное агентство "Антураж А". [Алексей Корепанов, г. Кировоград.] . В КИРОВОГРАДЕ ОТКРЫЛОСЬ HОВОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО. Книгоиздателям на заметку: Рекламное агентство "Антураж А" (Кировоград), издатель журнала «Порог», обзавелось собственным издательством, которое планирует выпускать (и уже выпускает) газеты, журналы, брошюры, книги (с твердой полноцветной обложкой) и другую полиграфическую продукцию в том числе и КHИГИ ФАHТАСТИКИ. Однако у «Антуража» нет никакой сети распространения книжной продукции, поэтому пока в производство приняты только книги, изготовление которых оплачивает сам автор (или спонсоры), он же и забирает весь тираж для распространения. РА "Антураж А" готово сотрудничать с заинтересованными объектосубъектами на таких условиях: «Антураж» печатает то, что ему предложат, а распространяет продукцию заказчик. Ваши предложения направляйте на e-mail: irina@utel.net.ua генеральному директору РА "Антураж А" Саенко Ирине Анатольевне. [Алексей Корепанов, главный редактор журнала «Порог», г. Кировоград.] ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!! При перепечатке материалов ссылка на «OldNews» обязательна

скачать реферат Фирменный стиль

Чем шире, тем, соответственно, большая целевая аудитория узнает о Вашей компании и ее символике. Однако в деле соблюдения фирменного стиля главное - не переусердствовать. Известны случаи, когда компании настолько увлекаются процессом, что наносят свой логотип на самые неожиданные вещи - например, на держатель для бумажных полотенец в туалете. Эффект от этого весьма сомнителен. Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включает в себя следующее: 1. Распространение приказа о соблюдении фирменного стиля 2. Распространение внутренних разъяснительных писем по фирменному стилю 3. Проведение внутренних семинаров по фирменному стилю 4. Тренинги для секретарей ресепшн 5. Оформление офиса компании в фирменном стиле 6. Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на производстве или в магазинах компании 7. Оформление дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле 8. Нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании 9. Изготовление сувенирной продукции с элементами фирменного стиля компании 10. Изготовление рекламно-полиграфической продукции с элементами фирменного стиля компании 11.

скачать реферат Организация выставки Bath and SPA 2009

Балтийская академия туризма и предпринимательства Курсовая работа На тему: общие количественные показатели, отраслевая и географическая структура участников и посетителей, др., отчет о мероприятиях деловой, презентационной программы, отчет о рекламно-информационном сопровождении проекта, результаты статистического и социологического исследована по выставочному проекту, приложения. Данные отчета используются в кампании по продвижению следующей выставки (пресс-релизы, СМИ, рекламная полиграфическая продукция), являются итоговым отчетным документов для партнеров по организации выставки и органов, обеспечивающих ее поддержку. Подготовка разнообразных пост релизов для СМИ, рассылка и контроль за их публикацией. Заключение Современная выставка многоуровневый инструмент маркетинга, площадка, где экспонент может одновременно рекламировать, продавать свою продукцию и формировать образ своей фирмы. Вместе с тем это клуб профессионалов, своего рода индикатор состояния и перспектив развития отрасли. На организаторов ложиться непростая задача предусмотреть все нюансы проведения мероприятия, для комфортной работы экспонентов и партнеров.

скачать реферат Управление маркетинговой деятельностью

Результат расчета эффективности участия в ярмарке обычно колеблется от 146% до 221%, что свидетельствует о достаточно высокой успешности проведения ярмарки. Как подфункция функции сбыта на ОАО «Элема» осуществляется реализация некоторых мероприятий ФОССТИС, а именно: реклама выпускаемой продукции. На ОАО «Элема» планируются на третий – четвертый кварталы 2001 г. следующие виды рекламы: 1. Рекламная полиграфическая продукция (стоимость 6315 тыс. руб.), неизменный успех использования данного вида рекламы, поскольку достаточно широкий охватывает спектр как потенциальных покупателей, так и партнеров, посредников. 2. Наружная реклама (стоимость 5050 тыс.руб.), так как фирменный магазин предприятия находится не в центре города, то большинство покупателей просто не знают как его найти.

скачать реферат Маркетинг в рекламном бизнесе

Рекламная продукция: Кино-, видео-, аудио- и анимационные клипы Макеты сообщений для газет и журналов Контент для интернет-рекламы Полиграфическая продукция Сувениры Классификация рекламной продукции (по способу производства и средствам распространения): Телевизионная реклама Радиореклама (Игровые аудиоспоты Дикторские объявления Джинглы Тематические передачи) Наружная реклама (щитовая, световая, мультимедия, на гибких носителях, нестандартные носители) Реклама в прессе Транзитная (Визуальная реклама на наземном подвижном составе (внешняя) Внутренняя реклама Печатная Мультимедийная аудиорекламаРеклама в метрополитене Реклама на железнодорожном транспорте) Полиграфическая Сувенирная (Типовые сувениры из каталогов (ручки, брелоки, зажигалки, канцелярская продукция и пр.) с нанесением фирменной символики различными способами;Сувениры на заказ (солдатики, статуэтки и т.п.) Мультимедийная и интеренет-реклама (Презентации Баннеры (Gif, flash, rich-media) Флеш-игры Анимированные ролики и заставки) Маркетинговые категории в рекламной деятельности: товар, рекламная продукция, рекламные услуги, услуге неосновных субъектов рекламного рынка, спрос, ценообразование в рекламе Спрос на товар – это количество товара, которое может быть приобретено определенной группой потребителей в конкретном географическом районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде. 2. Технологии маркетинга в рекламном бизнесе Этапы сегментирования (по Эвансу и Берману): Определение характеристик и требований потребителей в отношении типа товаров и услуг, которые предлагает предприятие (опрос и обсуждение в фокус-группе) Анализ сходства и различий потребителей (факторный) Разработка профилей групп потребителей.

Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Окрашивание поверхности водоэмульсионными составами

Структура и специфические особенности предприятия 1.1 Основные производственные функции рекламного агентства ООО “Лотус” присутствует на рынке рекламных услуг уже более 8 лет. Основное направление деятельности данной фирмы - наружная реклама в большинстве её проявлений (изготовление различных рекламных конструкций, установок, оказание сопутствующих услуг). Кроме того, в состав организации входят два дополнительных подразделения (имеющие относительную самостоятельность в принятии организационных решений), занимающиеся строительно-отделочными работами и изготовлением торгово-выставочного оборудования. Следует заметить, что значимой составляющей бюджета фирмы являются поступления от сдачи в аренду мест для размещения широкоформатных плакатов (биллбордов) стандартных размеров (6х3м). 1.2 Виды услуг, предоставляемых рекламным агентством Как было сказано выше, ООО «Лотус» предоставляет характерный для рекламных агентств комплекс услуг, прямо или косвенно относящихся к наружной рекламе, а именно: 1.2.1 Услуги дизайнера -Графический дизайн (изготовление оригинал-макетов для полиграфических работ, широкоформатной печати); -Проекты оформления помещений и фасадов зданий; -Дизайн конструкций наружной рекламы (вывесок, световых боксов, объемных букв, козырьков, штендеров и др.); -Консультации по вопросам дизайна. 1.2.2 Разработка, изготовление и монтаж рекламных конструкций Понятие «рекламная конструкция» характеризует широкий спектр продукции рекламного назначения.

скачать реферат Роль СМИ в обществе

Для обозначения системы оформления газеты, предполагающей наличие правил и принципов, закрепленных в тех или иных редакционных документах, в начале 70-х гг. был предложен термин “композиционно-графическая модель” — КГМ (А. П. Киселев). Как мы показали выше, содержание, оформление, весь выпуск газеты (журнала, радио- или телепередачи) можно и необходимо рассматривать в системе. И в истории уже имели место прецеденты, когда, к примеру, газету рассматривали как целостную динамичную систему, когда тенденция оформления выражалась “в сознательном стремлении к разработке методов оформления массовой продукции самыми экономичными и целесообразными полиграфическими средствами”, когда для дизайнеров было характерно повышенное внимание “к выражению особенностей изданий различного типа, прекрасное знание издательского дела и типографского дела, фотографии и фотомонтажа, яркая агитационно-пропагандистская направленность”. Имеются в виду 20-е — начало 30-х гг. — время расцвета конструктивизма, который оказал заметное влияние на западную дизайнерскую культуру. Конструктивизм — стиль, проповедовавший лаконичность, рациональность, новаторство форм, создаваемых ограниченными средствами и дающих экономию времени и труда плюс большую выразительность, — охватил в те годы архитектуру и поэзию, кино и театр, фотографию и дизайн, рекламную графику и оформление книг, журналов, газет.

скачать реферат Политическая реклама как форма коммуникации современного общества

Программное воздействие означает действия по разработке программы кандидата, средств и методов ее организации и реализации: составление ее календаря, создание групп поддержки, разработка досье лидера, организацию митингов, выбор языка предвыборной политической пропаганды, изготовление политических плакатов, листовок и других видов пропагандистской рекламной продукции. Личностное воздействие подразумевает создание образа кандидата и его выдвижение. В политический маркетинг входит также избирательный маркетинг, имеющий более ограниченную цель – помочь политическим партиям и кандидатам разработать и провести эффективную выборную кампанию. Они работают вместе с другими элементами коммуникативного комплекса политического маркетинга на основе их вариативной дополнительности (подробнее см.: ). Политический маркетинг включает в себя также выполнение ряда таких специфических функций, как, например, организацию общественного мнения, “личную продажу” кандидата, “стимулирование сбыта”, пропаганду. Конечной практической целью политического маркетинга является влияние на поведение граждан, прежде всего, на их электоральное поведение. Наряду с дорогостоящими видами политической рекламы (видео– и радиоролики, газетные и журнальные публикации) традиционно используется различного рода полиграфическая продукция.

скачать реферат Анализ и учет затрат на оплату труда

Объектом исследования явилось предприятие ОАО ИПК «Ульяновский дом печати». Полное официальное название: Открытое акционерное общество «Издательско-полиграфический комплекс Ульяновский дом печати», расположенный по адресу г.Ульяновск, ул.Гончарова 14. ОАО осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: - полиграфическая деятельность; - редакционно-издательская деятельность, производство и реализация технической, рекламной и иной полиграфической продукции; - издание литературных сборников, объединенных тематическими, жанровыми и другими признаками, издание отдельных авторов или их групп, репринтных произведений; - производство, размещение рекламы, в том числе кинорекламы, видео рекламы, наружной, световой рекламы; - участие в работе по развитию международных культурных связей, обменов, связей с соотечественниками за рубежом в целях культурного обогащения; - изготовление печатной продукции: создание оригинал-макетов, печатание листов плакатов, календарей, визиток, рекламных бюллетеней, газет, журналов, этикеток, ксерокопирование; - создание редакционных программ для телевидения, компьютеров рекламных роликов, видеоклипов, и другой продукции; - компьютерный набор и верстка материалов; - торговля книжно-журнальной продукцией и др.

скачать реферат Применение технологии Macromedia Flash для разработки сайта

Применение технологии macromedia flash 2.1 Исследование структуры Flash сайта Oral.kz 2.2 Исследование потребностей различных групп потенциальных посетителей Flash сайта Oral.kz 2.3 Разработка макета Flash сайта Oral 2.3.1 Разработка информационной структуры Flash сайта Oral.kz 2.3.2 Дифференциация доступа пользователей к информации, разработка структуры меню сайта 2.3.3 Разработка дизайна сайта на основе Macromedia Flash 2.3.4 Формирование разделов на сайте Oral.kz 2.4 Создание сайта Oral.kz на программе Macromedia Flash 2.4.1 Создание меню сайта Oral.kz 2.15 Создание flash сайта Oral.kz в Macromedia Flash 2.16 Добавление объектов из библиотеки 2.17 Добавление динамических текстовых полей 2.18 Добавление новых кадров 2.19 Добавление стандартных компонентов в проект 2.20 Оформление теста 3. Экономическое обоснование разработки проекта 3.1 Цель проекта для формирование входных данных расчетов 3.2 Расчет затрат на создание и функционирование сайта 3.2.1 Расчет текущих затрат сайта с рекламными продукциями 3.2.2 Расчет функционирование сайта с рекламой на год 3.3 Оценка срока окупаемости единовременных затрат 4.

Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Информационные системы в экономике

Для реализации данной функции необходимо получение от планово-экономического отдела информации о планируемых объемах производства. Входящими документами будут ежемесячные планы производства продукции; исходящими – информация о состоянии товарного рынка; предложения по изменению цен на отдельные виды продукции в связи с изменением спроса. Необходимо также получение информации от финансового отдела о себестоимости продукции и величине ожидаемой прибыли. Соответственно, здесь входящими документами будут сведения о себестоимости продукции и сведения о величине ожидаемой прибыли. Следующей функцией, которая подлежит автоматизации, является функция организации разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов. Для реализации данной функции необходима работа с таким работником, как дизайнер, который обеспечивает разработку необходимых макетов рекламных носителей. Для реализации данной функции необходимо получение информации о наличии соответствующих расходных материалов от компьютерного отдела, которые являются входящими данными.

скачать реферат Корпоративная (имиджевая) реклама

Талисманом могут являться, как неодушевленные предметы (минералы, предметы быта и т.д.), так и животные, сказочные и мифологические персонажи, явления природы и пр. Талисман должен быть косвенно связан с товарами и услугами, предоставляемыми Вашей фирмой и вызывать положительные эмоции у потенциальных и реальных клиентов. 3. Сфера создания фирменного стиля и талисмана включает разработку собственного профайла фирмы, а также макетов рекламных объявлений в прессе, рекламные буклеты, листовки, рассылочный материал. Всё выполняется в едином стиле и цветовой гамме, хорошо узнаваемое даже при беглом взгляде. Т.е. любые печатные материалы, любые товары, поставляемые фирмой желательно, чтобы несли на себе фирменные знаки, узнаваемые клиентом и указывающие на принадлежность к Вашей фирме. Это, безусловно, достаточно дорогостоящий и «непрямой» вид рекламы, однако и самый долгосрочный – он не призывает клиента к немедленной выгодной покупке, но долгое время напоминает о Вашей фирме, работает на создание имиджа Вашей фирмы, как стабильного и надёжного партнёра (компании-однодневке не придет в голову выпускать сувенирную продукцию, тем более приличного качества и клиенты это тоже прекрасно понимают).

скачать реферат Создание агентства по организации праздников ИП "Фортиссимо"

Для проведения презентации того или вида необходим сценарий, следуя которому и будет осуществляться данное мероприятие. Официальная презентация чаще всего состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления почетных гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников. Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе. Данный вид презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы. Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения, разработке и печати специальной полиграфической продукции, такой как: Пригласительные билеты, Рекламные буклеты, Праздничные дисконтные карты, Подарочные сертификаты. Многие устроители подобных презентаций заказывают производство сувенирной продукции с логотипом фирмы. Развлекательная шоу-программа, а также проведение различных конкурсов и викторин станет желанным подарком для всех гостей.

скачать реферат Паблик рилейшинз и общественное мнение

Обоснование концептуризации презентации путем формирования идеи, определения места и сроков проведения, состава участников и размеров совокупных затрат. Целесообразно начинать презентацию во второй половине дня, ее продолжительность не более 4 ч, в том числе торжественная часть и культурная программа – 1,5-2 ч; ужин или фуршет – 2 ч. Разработка программы презентации. Назначается ответственный (ведущий), занимающий высокий пост в администрации фирмы и владеющий искусством оратора, навыками международного этикета. Как правило, сценарий презентаций следующий: а) ведущий представляет руководителей фирмы и отдельных особо важных гостей; б) показывается рекламные видеофильмы длительностью 7-12 мин с сюжетами, отражающими идею презентации (инновационность, общественная значимость, актуальность и оригинальность объекта презентации); в) ведущий предоставляет слово руководителям фильмы для кратких сообщений на 2-3 мин с демонстрацией образцов, макета новых видов продукции, технологий; г) предоставляется время на вопросы присутствующих и ответы на них руководителей фирмы и ведущих специалистов; д) ведущий предоставляет слово гостям для выступления с предложениями, комментариями, предложениями и конструктивными замечаниями; предусматривается вручение сувениров, памятных альбомов, значков, адресов; е) заключенная часть предполагает проведение банкета, фуршета неоформленный обмен информацией контакты и другие формы делового общения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.