телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКниги -5% Музыка -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка медиапроекта внедрения новой услуги в косметическом салоне

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

При этом мы делаем допущение, что сервисная компания, не имеющая филиалов (несетевая), рассматривается как единая бизнес-единица, следовательно, все сказанное о филиале верно и для нее. Кроме того, для упрощения понимания расчетной модели принимаем процесс оказания услуги как комплекс, состоящий из всей цепочки подготовки к самому оказанию услуги, выполняемой контактным персоналом (продажа), и, собственно, обслуживания клиента, выполняемого специалистом. Как известно, любая коммерческая организация, оперирующая на рынке, стремится извлечь для себя максимальную коммерческую выгоду, то есть прибыль: P max. Однако в конечном счете получение прибыли не является самоцелью для коммерческой организации. Прибыль используется организацией для расширения и совершенствования производства, разработки и внедрения новых услуг и т.Pд. Опыт показывает, что для устойчивого положения на рынке коммерческая организация должна иметь несколько «точек опоры», то есть производить разные услуги или выпускать несколько различных видов продукции

скачать реферат Воспитательная работа в инновационных школах

Глава 1 Теоретические основы организации воспитательной системы в инновационных школах 1.1 Сущность и значение инновационных школ в системе образованияСлово «инновация» – имеет латинское происхождение. В переводе оно означает – обновление, изменение, ввод чего-то нового, введение новизны. Понятие «нововведение» (инновация) определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику. Само понятие «инновация» – впервые появилось в XIX веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. В начале XX века сформировалась новая область знания – наука о нововведениях, в рамках которой стали изучаться закономерности нововведений. Наука о нововведениях – инноватика – возникла, как отражение обострившейся потребности фирм в деятельности по разработке и внедрению новых услуг, идей. В 30-е годы в США утвердились термины «инновационная политика фирмы», «инновационный процесс». В 60 – 70-е годы на Западе получают большой размах эмпирические исследования новшеств, осуществляемых фирмами и другими организациями. В работе А.И.Пригожина дается такое определение – «нововведение или инновация – это целенаправленное изменение, которое вносит в определенную социальную единицу – организацию, общество, группу – новые, относительно стабильные элементы».

Планшетик "Мультяшки-повторяшки".
Суперновинка! Интерактивный планшетик с весёлыми мультяшками: Мамонтёнком, Крошкой Енотом, Львёнком, Тигрёнком и Мышонком. Нажимай на
465 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Дуга на коляску с подвесками "Настроение".
Это дуга на коляску с подвесками, способная развеселить малыша в любое время. Дуга очень легко крепится на любую коляску, причем марка и
1004 руб
Раздел: Для колясок
Машинка "Мини" для удаления катышков с одежды.
Машинка для удаления катышков Prym "Мини" проста и удобна в использовании. С ней ваши вещи будут как новые. Имеет съемный отсек
656 руб
Раздел: Прочее
 Экономическая журналистика

Ресурсы Денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов (например, экономические Р.). Рыночная инфраструктура Система учреждений и организаций (банков, бирж, ярмарок, страховых компаний, консультационных и информационно-маркетинговых фирм и т.Pд.), обеспечивающих свободное движение товаров и услуг на рынке. Свободные экономические зоны (СЭЗ) Широко открытые для движения товаров, капиталов и рабочей силы территориальные анклавы, в которых создаются наиболее привлекательные налоговые, финансовые, правовые условия для деятельности иностранных и местных предпринимателей. На территории СЭЗ действуют как полностью иностранные предприятия с иностранными инвестициями, так и отечественными, любой формы собственности. Создание СЭЗ осуществляется в целях привлечения материальных и финансовых ресурсов зарубежных партнеров и отечественных предпринимателей, внедрения передовой зарубежной техники и технологий в важнейших отраслях производства, активного включения в международное разделение труда за счет создания экспортно ориентированных производств, экономии валютных ресурсов на основе создания конкурентоспособных импортозамещающих производств, изучения на практике передового опыта управления и организации производства и маркетинга, сокращения затрат и времени на разработку и внедрение новейших видов продукции и технологий, упрощения перелива товаров и капиталов между странами

скачать реферат Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ОАО "АТФ Банк" в Костанае

Четкое распределение сфер ответственности среди руководящего состава банка способствует эффективному использованию ресурсов для выполнения поставленных задач. Одним из преимуществ АТФБ является наличие сильно корпоративной культуры и системы корпоративных ценностей. Основные задачи, решению которых посвящена деятельность банка в 1999-2000 годах: Повышение эффективности работы банка. Ориентация на отечественные корпорации – производителей и экспортеров конкурентоспособной продукции, увеличение числа мелких и средних корпоративных клиентов. Дальнейшее развитие операций с драгоценными металлами. Предоставление широкого спектра услуг населению. Расширение операций по проектному и торговому финансированию, дальнейшее развитие процессинговых услуг. Разработка и внедрение новых банковских продуктов. Дальнейшая работа по повышению уровня банковского сервиса и созданию благоприятной атмосферы обслуживания для каждого Клиента. АТФБ уполномочен Государственным Комитетом Республики Казахстан по инвестициям для проведения независимой экспертизы проектов на предмет предоставления инвесторам государственных натурных грантов, налоговых льгот и преференций.

 Потребительная лояльность: Механизмы повторной покупки

Очевидно, что такой вид спонсорства имеет высокую абсолютную и удельную стоимость, но улучшает отношение профессионалов вне зависимости от непосредственных результатов исследований. В случае удачного выбора объекта спонсорства эта мера реально уменьшает срок между разработкой и внедрением новых товаров и услуг и приносит выраженный экономический эффект. Спонсорство является дополнительной формой маркетинговой коммуникации, целесообразной только для уже известных и успешных брендов. Ее финансирование становится возможным только в том случае, когда необходимые рекламные вложения уже сделаны. В коммуникативном плане спонсорство имеет существенные ограничения по сравнению с рекламой и является крайне дорогой формой по критерию стоимости контакта и возможных мизерных эффектов. PR Идея использования PR как формы маркетинговой коммуникации пришла в маркетинг из отделов корпоративного PR, хотя этот сектор большую часть своей истории особенно и не обращал внимания на рядового потребителя. Но за последние 20 лет произошли два процесса, которые позволили предположить, что с его помощью можно что-либо продавать в обычном, повседневном значении этого слова

скачать реферат Особенности управления малым предприятие

Социальные цели, из них: 6  Создание новой ниши на рынке труда / создание рабочих мест 0  Польза для себя и горожан 0  Создание развитой городской инфраструктуры 0 6. Цели, направленные на удовлетворение широкого круга потребностей, из них: 08  Разработка приборов, внедрение новых технологий / разработка и внедрение наукоемких технологий / внедрение новых технологий 7  Развитие инновационного бизнеса, поддержка новаторов 0  Создание условий для эффективного использования научного потенциала 0  Снабжение города, региона необходимыми товарами / обеспечение потребителя необходимой продукцией 0  Создание научного центра, координирующего деятельность предприятий города 0  Информатизация региона / создание развитой информационной системы 0  Оказание услуг населению 0  Развитие информационных технологий 0  Автоматизация региона (управления) 0 7. Цели, направленные на удовлетворение конкретных потребностей, из них: 0  Разработка и организация производства фильтрующих устройств 0  Разработка новых перспективных медицинских технологий и их коммерциализация, разработка и производство биологически активных добавок 0 8.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Менеджеры этой группы могут оперативнее реагировать на малейшие изменения ситуации на рынке, они лучше других сотрудников департамента маркетинга знают особенности своего рыночного сегмента и своего продукта (товарной марки). Группа разработки новых товаров и услуг отвечает за планирование, организацию и контроль деятельности компании в области разработки и внедрения новых товаров и услуг, а также выведение с рынка товаров и услуг, жизненный цикл которых подходит к концу. Предложенная структура департамента маркетинга и уровень полномочий его сотрудников максимально адаптированы к особенностям и потребностям компании «Юнивест Маркетинг» на данном этапе деятельности. Не исключено, что в процессе внедрения данного предложения, понадобится пересматривать функции отдельных подразделений или вводить дополнительные группы в сам департамент. Первоначальные затраты на создание департамента маркетинга и затраты на поддержание деятельности департамента в течении 2002 года приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1. Расчет бюджета затрат на создание поддержание единой службы маркетинга на предприятии.

скачать реферат Туристический бизнес

Расширение сферы деят-ти происходило по всем направл.предоставляемых турбизнесом услуг(в т.ч.проживание,развлечение).Это привело к созданию глобальн.распределит.систем.В дополн. к возможностям электронного сервиса при бониров-и мест д/транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют резерв-ть места в гост., брать на прокат автомобили, осущ-ть обмен валюты,произв-ть заказ билетов на развлекат.и спорт.программы.Через глоб.распределит-е системы м.связаться с сотнями авиакомп-й, тысячами гостиниц,фирмами проката авто,морские и паромные круизы.Amadeus, Galileo,Sabre,Worldspa . На эти системы приходится до 90% бронирования,произв-х частными лицами и фирмами в 99г. Практич.все западн.т/а пользуются услугами глобальн.распределит.систем,т.к. это является одним из условий успеха в тур.бизнесе. Разработка и внедрение новых достижений найчно-технич.прогресса в области ИТ в туризме реализуется с учетом осн. принципов: 1) наиболее современные разработки проектируются в режиме o -li e по принципу безбумажного офиса. 2) основной идеологией систем явл.замкнутый технологич.цикл: клиент-т/а-т/о-услуга-анализ. 3) разработчики отказались от создания дорогих универсальных автоматизированн.систем и пошли по пути внедрения локальных оперативн.офисных технологий для туроператоров,перевозчиков,маркетинга. 4) на рынке инф.технологий предлагаемые офисные программы разрабатыв-ся как для широкого потребителя, так и по заказу конкр.фирмы-специализированные системы. 5) многие предлагаемые системы явл-ся совместимыми и выполнены в виде автоматизации конкретного раб. места или локальных внутренн.сетей с выходом в глобальн.сеть интернет. 3. (2.2) Международные и российские туристские организации, их ф-ции и роль в развитии туризма. Всемирная тур. орг-ция (ЮНВТО), специализированное учреждение ООН, является ведущей международной организацией в сфере туризма и путешествий (это глобальный форум в обл-ти тур. политики и практич. источника тур. ноу-хау). Штаб-квартира а Мадриде.

скачать реферат Конкурентоспособность региона и методика ее оценки

К сожалению, рамки статьи не позволяют в полной мере выполнить все пункты предложенного алгоритма. Да, и для качественного анализа необходимо привлекать специалистов в более узких сферах. Например, оценку состояния финансового рынка могут выполнить люди, знающие рынок ценных бумаг, как федеральный так и региональный, специалисты в области денежно-кредитной политики, владеющие ситуацией на валютном рынке и другие. В этой связи, автором предлагаются следующие этапы и направления по повышению конкурентоспособности региона. На первом этапе, необходимо преодолеть кризисные тенденции, особенно усилившиеся после финансового кризиса в августе 1998 года. В этот период следует закрепить и придать положительный импульс развитию действующих структурообразующих предприятий региона. Должны быть решены проблемы по созданию условий по разработке и внедрению эффективных технологий. Базой разработки и внедрения новейших технологий и полигоном для их испытания могут стать отрасли, производящие конкурентоспособные товары и услуги.

Полотенце махровое бамбуковое "Bars", Premium Bamboo Lemon, 70x140 см.
Полотенце махровое BARS изготовлено из мягкой приятной на ощупь махровой ткани, выполненной из бамбука. Волокна бамбука придают полотенцу
769 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Электромобиль 3-х колесный "Мотоцикл".
Ультрасовременный дизайн модели порадует как малышей, так и родителей. Мотоцикл очень похож на настоящий. У мотоцикла идет имитация
3749 руб
Раздел: Электромотоциклы
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
419 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Профессиональный кодекс библиографа и его становление в России

Основные задачи и направления Секции: координация деятельности российских библиотек и других учреждений, занимающихся созданием и использованием библиографической информации, в целях удовлетворения современных информационно-библиографических потребностей общества; содействие решению задач национального библиографического учета; содействие формированию и оптимальному использованию информационно- библиографических ресурсов страны на основе внедрения компьютерно-сетевой технологии, мониторинга информационно-библиографического обеспечения; разработка и внедрение новых форм распространения знаний средствами библиографии; содействие развитию библиографии; инициирование научных исследований по проблемам библиографоведения; организация профессионального взаимодействия специалистов-библиографов на российском и международном уровне; содействие профессиональной подготовке и переподготовке библиографов и развитие системы непрерывного образования в области библиографии; развитие рекламы библиографической продукции и услуг.

скачать реферат Системы организации и управления

С того времени в дизайне продукции мало чего изменилось. Концепция выпускаемой продукции также не совершенствовалась. На начало 2003 по Новосибирской области, только официальных производителей было зарегистрировано более, 25 плюс производители соседних регионов также стремятся завоевать рынок мегаполиса. В условиях такой огромной конкуренции не обойтись без услуг дизайнеров, технологов по новым проектам а также рекламных компаний. Необходим отдел либо на время привлеченный штаб специалистов для разработки и внедрения новых идей на предприятии которые готовили бы предложения для руководства предприятия по стратегическим направлениям инновационного процесса. Эта группа должна формироваться в зависимости от того, какие инновации собираются внедрятся (технологические, экономические, социальные). Окончательное решение о внедрении инноваций принимал бы генеральный директор. Необходимо понимать, что хотя инновационная деятельность не дает отдачу в ближайшей перспективе, необходимо иметь в виду и предполагаемую чистую прибыль в более отдаленной перспективе. Проблема 4. Слишком «пергружен» по функциям отдел логистики. Решение проблемы 4. Ввести дополнительную должность Менеджера по снабжению, ввиду нескольких видов деятельности, большой номенклатуры реализуемого товара и весомой доли по бартерным сделками.

скачать реферат Россия в мировой экономике

От его величины непосредственно зависит объем заказов казны на товары, услуги и разработку новой техники и технологии и программ НИОКР, который правительство США может ежегодно провести через Федеральную контрактную систему. Постоянный рост объема заказов на НИОКР, финансируемых из бюджета, показан на рис. . Рис. Государственное бюджетное финансирование НИОКР в США18. Совокупные расходы США по федеральному бюджету в 1995 г. составили 1,4 трлн. долл., из них 408 млрд. приходилось на государственные закупки товаров и услуг, где 305,4 млрд. долл. – военные расходы, а 62 млрд. долл. – расходы федерального правительства на НИОКР Общие же расходы на НИОКР составили в 1995 г. 34 млрд. долл. (включая частный сектор), или 2,6% ВНП, а военные расходы – 6% ВНП. В 1996г доля военных затрат в ВВП была сокращена до 5%. Государственный рынок НИОКР США – один из главных инструментов реализации государственной научно-технической политики. Рис. Доля государственного рынка НИОКР в общих расходах США на НИОКР19. Государственный рынок НИОКР в США представляет собой сложный многоуровневый механизм, с помощью которого государство реализует огромные объемы финансовых средств, обеспечивает разработку и. внедрение новой техники и технологии, проведение фундаментальных исследований и крупномасштабных научно-исследовательских программ.

скачать реферат Банковский маркетинг

В сфере маркетинга на первый план выходит расширение ассортимента банковских продуктов, создание целостных их комплексов, чтобы клиент максимум услуг мог получить в одном месте, постоянная разработка и внедрение новых банковских продуктов, обеспечивая максимальное удовлетворение потребностей потребителя как основу всей банковской политики. Отказ от навязывания своих продуктов и ориентация на реальные запросы клиентов предопределяют все действия современного коммерческого банка. При этом необходимо в полной мере учитывать, что клиентура банка не является чем-то единым, усредненным, а состоит из множества разнородных сегментов. Если банк хочет преуспевать, то обязан разрабатывать и предлагать всем не единый набор банковских продуктов, а специальные их системы. Эти системы должны быть рассчитаны на реальные потребности конкретных групп своих клиентов, и в таком же порядке разрабатывать и внедрять в практику новые виды банковских услуг, ориентированных на каждый участок клиентского рынка. Большое значение приобретает то обстоятельство, что помимо постоянной работы по поиску и привлечению новых клиентов банки все больше внимания призваны уделять более качественному и разностороннему удовлетворению запросов уже имеющихся клиентов в частности за счет использования смежных или дополнительных услуг.

скачать реферат Маркетинг в банке

Все продукты делятся на 2 группы банковские продукты, не отличающиеся большим разнообразием форм проявления (лизинг, факторинг, расчетное обслуживание предприятий, услуги по хранению ценностей и т.д.) продукты, отличающиеся большим разнообразием форм предоставления (услуги по кредитованию, депозитные услуги, выдача банковских гарантий, услуги по инженерно-эк-кой экспертизе и т.д.) Возможности внедрения новых услуг. Если банк обладает возможностью разработки новых услуг, то он пытается охватить как можно больше потребителей. Уровень конкурентной борьбы и маркетинговая стратегия конкурентов. Степень однородности рынка. Если рынок сравнительно однороден, то банк охватывает обслуживанием весь рынок. Иногда для количественного определения привлекательности отдельных банковских сегментов подсчитываются некоторые коэффициенты привлекательности сегментов. Тема: Стратегическое планирование маркетинговой деятельности банка Подходы к стратегическому планированию. Содержание стратегического плана банка. Постановка задач и установление стратегических целей банка.

Карандаши акварельные "Сказочный город", 24 цветов.
Карандаши цветные с заточенным грифелем, с эргономичной трехгранной формой корпуса. Стержень: 3,3 мм. Яркие насыщенные цвета. Штрихи мягко
315 руб
Раздел: Акварельные
Развивающий коврик "Ангелочек", с антимоскитной сеткой.
Игровой развивающий коврик "Ангелочек" снабжен москитной сеткой, которая защитит малыша от надоедливых насекомых. Над красочным
2093 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Набор "Геометрические тела".
Это самый легкий способ познакомить малышей с основными геометрическими фигурами, как объемными, так и простейшими. Основной целью набора
540 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Государственное регулирование страхового дела

Значимость влияния, которое оказывает система страхования, и необходимость защиты интересов страхователей вызывают потребность в государственном регулировании страховой деятельности. Страховой рынок - это особая социально-экономическая среда, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Страховой рынок можно рассматривать также: как форму организации денежных отношений по формированию и распределению страхового фонда для обеспечения страховой защиты общества; как совокупность страховых организаций (страховщиков), которые принимают участие в оказании соответствующих страховых услуг. Объективной основой развития страхового рынка является возникающая в процессе воспроизводства потребность обеспечения бесперебойности финансово-хозяйственной деятельности и оказание денежной помощи в случае наступления непредвиденных неблагоприятных событий. Основаниями страхового рынка являются: свободная рыночная экономика, многообразие форм собственности, свободное ценообразование - расчет тарифных ставок, наличие конкуренции, свобода выбора, разработка и внедрение новых видов страховых услуг и т.д. Обязательные условия существования страхового рынка: наличие общественной потребности в страховых услугах - формирование спроса; наличие страховщиков, способных удовлетворить эту потребность, - формирование предложения.

скачать реферат Сотрудничество России и Германии

Ряд экологических проектов в России получил финансовую поддержку германских фондов (таких, как Германский федеральный фонд «Окружающая среда» и др.) и инвесторов. Являясь традиционным деловым партнером России, Германия находится среди наиболее передовых стран мира в области технологий, продукции и услуг экологического и природоохранного назначения. Общеизвестны успехи Германии по обращению с отходами, рециклингу, очистке вод, обеспечению качества продукции, созданию экологически безопасных производств. В то же время, Россия обладает серьезной научной базой, богатыми природными ресурсами, мощным экономическим и инвестиционным потенциалом. Среди важнейших задач, которые мы могли бы решать совместно с германскими партнерами: – разработка и внедрение процедуры ОВОС (оценок воздействия на окружающую среду) и экологического аудита, особенно на местном и региональном уровне; – совместная разработка и внедрение новых экологических технологий и методик; – продвижение нового экологического оборудования и приборов, развитие совместных производств; – развитие законодательной и нормативной базы в области экологии; – привлечение инвестиций и льготного кредитования экологических проектов (в том числе в области энергетики, сельского хозяйства, транспорта, телекоммуникаций, приборостроения, освоения и рационального использования природных ресурсов, обращения с отходами, очистки вод и мн. др.); – экологическое образование и просвещение, включая повышение квалификации специалистов-экологов5.

скачать реферат SWOT-анализ предприятия

В целях снижения издержек была пересмотрена кадровая политика предприятия. Рекомендации, выработанные в ходе исследования, приведены в таблице на рис.3. Таблица 3 - Расширенная SWO -матрица анализа ОАО «Яртелеком» (S) (W) (O) Ориентация на потребителя Постоянная разработка и внедрение новых тарифных планов Внедрение и совершенствование новых биллинговых систем Повышение уровня сервиса Развитие творческой активности Мотивация персонала, вовлечение персонала в процесс непрерывного совершенствования предприятия ( ) Повышение конкурентоспособности услуг Постоянное обновление технологического парка оборудования Инвестиции в маркетинговые кампании и рекламу Реструктуризация бизнес-процессов Разработка рациональной системы измерений и оценки качества процессов, эффективности и производительности Непрерывный контроль процессов Информационное обеспечение Результатом данной работы стали достижения ОАО «Яртелеком». Предприятие вышло из кризисной ситуации не только не потеряв потенциал, но и увеличив клиентскую базу. На сегодняшний день, ОАО «Яртелеком» является оператором более чем 400 автоматических телефонных станций общей емкостью 300 тысяч номеров, ежегодно обслуживает до 30 миллионов междугородных разговоров и городских разговоров (соединений).

скачать реферат Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент – это направление стратегического менеджмента, связанное с разработкой систем управления инновационными процессами и экономическими отношениями, возникающими в процессе этого управления. Целями такого управления являются: - определение основных направлений научно–технической и производственной деятельности организации; - разработка и внедрение новой продукции, услуг и технологий (инновационная деятельность); - модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции, услуг и технологий, дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; - снятие с производства устаревшей продукции. Инновационное управление предприятием по своему содержанию представляет собой уникальную сферу деятельности: здесь используются и взаимодействуют знания из областей техники, экономики и экологии, социальной психологии и социологии, фундаментальных и прикладных наук, теория и практика, производство и управление им, стратегия и тактика. Само развитие становится возможным благодаря гению человеческой мысли, накоплениям капитала и высококачественному труду. Но оно же, это развитие, будучи нацелено на благо человека, обогащает труд и человеческую мысль, расширяет возможности накопления капитала благодаря повышению производительности и качества труда и создает, тем самым, условия для нового этапа развития, обеспечивая его непрерывность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.