телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -20% Товары для детей -20% Разное -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Распределение обязанностей между бухгалтерами происходит под руководством главного бухгалтера. Главный бухгалтер готовит бухгалтерские и статистические отчёты на основании данных, полученных бухгалтерами. Главный бухгалтер несет полную ответственность за правильность составления и достоверность бухгалтерской и статистической отчетности, которая основана на данных бухгалтерского учета, удостоверяя их своей подписью. Главный бухгалтер обеспечивает выполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативных актов органов, устанавливающих правила ведения бухгалтерского учета, внутренних документов. Осуществляет внутренний контроль над правильностью ведения бухгалтерского учета, а также над достоверностью, полнотой, объективностью и своевременностью составления бухгалтерской и статистической отчетности организации. Полномочия главного бухгалтера и его подчинённых определяются Уставом организации, Положением об Управлении бухгалтерского учета и отчетности, трудовыми договорами, заключаемыми с ними и другими внутренними документами. Руководитель отдела грузоперевозок назначается и освобождается от должности Генеральным директором и находится непосредственно в подчинении у руководителя организации. Руководитель отдела грузоперевозок осуществляет планирование, организацию и контроль работы подчиненных. Ему подчиняются диспетчеры, техники и водители отдела. Он устанавливает и поддерживает долгосрочные партнерские отношения с Клиентом, расширяет круг контактных лиц и выявляет среди них потенциальных пользователей. Особое внимание уделяет работе с ответственными сотрудниками Клиентов, лицами, принимающими решение, или влияющими на решение о сотрудничестве. Деятельность Руководитель отдела грузоперевозок регламентируется действующим законодательством РФ, Уставом Компании, приказами и распоряжениями руководства. Руководитель отдела транспортных услуг следит за правильностью оформления сопроводительных документов для отдела грузоперевозок, подчиняется генеральному директору и в своем подчинении имеет делопроизводителя. Юрисконсульт назначается и освобождается от должности Генеральным директором и находится непосредственно в подчинении у руководителя организации. Юрисконсульт разрабатывает договора, визирует должностные инструкции и прочие документы. Следит за правильностью оформления трудовых договоров. Деятельность юриста регламентируется действующим законодательством РФ, Уставом Компании, приказами и распоряжениями руководства. 1.3 Характеристики рынка Понятие рынок чаще всего используют в широком смысле как синоним понятия рыночное хозяйство, механизма взаимодействия продавцов и покупателей в процессе купли-продажи товаров. Экономисты подразумевают под термином рынок не какую-либо конкретную рыночную площадь, на которой продаются и покупаются предметы, а в целом всякий район, где сношения покупателей и продавцов друг с другом столь свободны, что цены на одни и те же товары имеют тенденцию легко и быстро выравниваться. В современной экономической науке рыночное хозяйство обычно определяют как основанную на разделении труда систему товарного производства и рыночного обмена, когда все блага производятся не для собственного потребления, а для купли-продажи на рынке.

Компания «Транслайн» является юридическим лицом и действует на основании Устава, имеет на балансе собственное имущество, которое находится в оперативном управлении генерального директора, самостоятельный баланс и расчетный счет. Офис ТК «Транслайн» построен и находится на территории г. Омска, и занимает площадь в 150 квадратных метров. Среднесписочная численность на предприятии составляет 20 человек. Направление деятельности компании «Транслайн» определяется характером её основной деятельности – это транспортные услуги. Миссия компании «Транслайн» - удовлетворение потребности общества в грузоперевозках быстро и качественно. Головной офис транспортной компании расположен в Омске, все менеджеры обеспечены мобильной связью для оперативного решения любых вопросов. Среднее количество обслуживаемых заказов в месяц колеблется от 100 до 150(то есть порядка 4-5 автомашин в день). Собственный автопарк и большое количество перевозчиков, с которыми сотрудничает компания, позволяют оказывать услуги для постоянных клиентов по ценам ниже средних в сравнении с иными транспортными компаниями Омска при сохранении качества обслуживания. 1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. На характер принимаемых решений оказывает влияние большое количество факторов. И главное даже не в количестве, а скорее в труднопредсказуемости большинства из них. Поведение конкурентов, например, часто выходит за рамки традиционных схем. Ситуация усложняется тем, что система управления маркетингом функционирует в реальном масштабе времени. Планирование маркетинга в различных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. Отдельные организации вообще могут не иметь плана маркетинга, как цельного документа. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных планов и тактических (текущих), как правило, годовых и более детальных планов маркетинга. Стратегический (долгосрочный) план маркетинга, разрабатываемый на 3-5 и более лет, характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает стратегии достижения поставленных целей и те мероприятия, реализация которых приводит к их достижению. План маркетинга разрабатывается для каждой стратегической хозяйственной единицы организации и с точки зрения формальной структуры обычно состоит из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегия маркетинга, программа действий, бюджет маркетинга и контроль. Аннотация для руководства - начальный раздел плана маркетинга, в котором представлена краткая аннотация главных целей и рекомендаций, включенных в план.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Вслед за определением диагноза осуществляется разработка корректирующего плана, который может носить кратковременный и долгосрочный характер; 3) независимость наибольший эффект от проведения аудита достигается тогда, когда он проводится независимым аудитором и затрагивает все функциональные подразделения организации; 4) периодичность как правило, аудит проводится в таких ситуациях, когда организация сталкивается с какими-либо проблемами, что является неправильным, поскольку для наиболее эффективного функционирования компании и своевременного принятия управленческих решений необходимо владеть полной и достоверной информацией о ситуации как о внешней, так и о внутриорганизационной среде , поэтому аудит следует проводить примерно 1 раз в год. 4. Маркетинговый аудит Аудит маркетинга это полная, постоянная, независимая и периодически проводимая проверка маркетинговой среды, целей, планов, стратегий и отдельных форм маркетинговой деятельности организации или ее структурных подразделений. Представляет собой одно из средств стратегического контроля маркетинга предприятия для определения и предотвращения появления проблем, выявления новых возможностей и помогает подготовить пакет рекомендаций по повышению показателей эффективности маркетинговой деятельности организации

скачать реферат Задачи и содержание аудита маркетинга

Будет ли фирма дальнейшем сотрудничать с имеющимися партнерами или надо искать новых более выгодных. 1.2 Содержание маркетингового аудита Аудит маркетинга представляет собой всеобъемлющую, систематическую, независимую и периодическую проверку внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для ее отдельных хозяйственных единиц (рисунок 2). Цель аудита маркетинга – выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности. Четыре характеристики аудита маркетинга. Всеобъемлемость. Аудит охватывает все главные виды маркетинговой деятельности и не ограничивается анализом только отдельных критических моментов. Аудит называется функциональным, если он охватывает деятельность сбытовиков, ценообразование и другие функции маркетинга. Хотя функциональный аудит полезен, однако временами он дезориентирует руководство относительно его реальных проблем предприятия.

Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Карандаши чернографитные "Toison D'or", 12 штук.
Диаметр грифеля: 2-2,5 мм. Твердость: 8В-2Н. Заточенные. Материал: высокосортная древесина. Без резинки.
651 руб
Раздел: Чернографитные
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Финансы и кредит

Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы мероприятий по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности финансовой деятельности в предстоящем периоде. Преимущества финансового планирования: воплощает стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей; обеспечивает финансовыми ресурсами, заложенными в производственном плане экономические пропорции развития; предоставляет возможность определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях рыночной конкуренции; служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. Планирование помогает предотвращать ошибочные действия в области финансов, а также уменьшает число неиспользованных возможностей (Шевчук Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу.P М.: АСТ: Астрель, 2008). Основные задачи финансового планирования на предприятии: обеспечивать необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности; определять пути эффективного вложения капитала, оценки степени рационального его использования; выявлять внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономичного использования денежных средств; устанавливать рациональные финансовые отношения с кредиторами, бюджетом, банками и другими контрагентами; соблюдать интересы акционеров и других инвесторов; контролировать финансовое состояние, платежеспособность и кредитоспособность предприятия. 122

скачать реферат Функционирование предприятия на принципах маркетинга

Содержание Введение 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 3. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия 4. Разработка маркетинговой программы предприятия 5. Совершенствование организации маркетингового контроля на предприятии Заключение Список используемой литературы Введение Сегодняшний мир это динамика и скорость. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало эти знаниями обладать, ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день, все мы должны разбираться в маркетинге. Если ранее, руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. В настоящее время жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение гибко реагировать на все его требования.

 Маркетинг: конспект лекций

Рекламная деятельность в системе маркетинга 1. Характерной чертой современной рекламы является то, что в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм, реклама стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Уровень развития этой системы определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. 2. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции в 70-х гг. придали рекламе значение фактора конкурентной борьбы. Причем реклама стала важнее достижения превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Это утверждение очевидно для маркетинговой деятельности фирмы, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т. д. 3. К основным видам маркетинговой деятельности относят: • исследования относительно потребителя, товара и рынка; • научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; • планирование; • ценовая политика; • упаковка; • рекламная деятельность; • сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т. д.); • выработка системы распределения товара по сбытовым точкам; • международные операции; • послепродажное обслуживание. Вопрос 65

скачать реферат Проект определения конкурентоспособности и предельной цены грузоподъемного оборудования

СодержаниеВведение 1 Проблемы развития и повышение эффективности маркетинговой деятельности 1.1 Сущность и необходимость маркетинга и его привлечение к проблеме повышения качества 1.2 Функциональный подход в системе маркетинга 1.3 Построение и анализ схемы функционирования исследуемого оборудования 2 Конкурентоспособность продукции в системе маркетинга и методы ее определения 2.1 Маркетинг и понятие конкурентоспособности 2.2 Взаимосвязь между качеством и конкурентоспособностью 2.3 Способы определения уровня конкурентоспособности продукции 3 Определение конкурентоспособности продукции современного промышленного предприятий инструментами функционального подхода в маркетинге 3.1 Эксплуатационная производительность как интегральный показатель уровня функционирования и качества продукции 3.2 Анализ и сопоставление экономических и технических параметров продукции производственного назначения в показателе предельной цены 3.3 Определение интегрального показателя конкурентоспособности 4 Реализация функционального подхода в системе маркетинга промышленного предприятия 4.1 Особенности использования методики расчета эксплуатационной производительности для кранового оборудования 4.2 Разработка методики определения уровня предельной цены кранового оборудования 4.3 Определение уровня интегрального показателя конкурентоспособности кранового оборудования Заключение Список использованных источников Приложения Введение В условиях, когда Украина движется к рыночной экономике и проводит радикальную реформу хозяйственного механизма, одним из реальных путей выхода из кризисного состояния является использование зарубежного опыта маркетинговой деятельности и выяснение конкуренции как основного признака рынка.

скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой деятельности 1.2 Значение маркетинговой деятельности 2. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ АО «АЛМА-ТВ» 2.1 Краткая характеристика АО «Алма-ТВ» 2.2 Анализ сбытовой деятельности АО «Алма-ТВ» 2.3 Анализ маркетинговой деятельности 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АО «АЛМА-ТВ» 3.1 Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности на АО «Алма-ТВ» 3.2 Оценка эффективности предложенных мер ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.

скачать реферат Резервы повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий

Научная новизна полученных результатов. Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке положений и практических рекомендаций по выявлению и использованию резервов повышения эффективности инновационной деятельности промышленных предприятий, что нашло свое отражение в следующем: - разработана методика оценки эффективности организации инновационной деятельности промышленных предприятий на основе анализа результативности стадий инновационного процесса, которая позволяет оценить инновационную деятельность предприятия по 6 основным критериям с использованием синтезированного автором интегрального показателя. Усовершенствовано: - понятие, определена экономическая сущность и конкретизирован состав резервов повышения эффективности инновационной деятельности предприятия на основе системного анализа, что дает возможность определить рыночный потенциал инновационной деятельности и создает условия для эффективного развития предприятия. - содержание понятий «инновация», «инновационный процесс», «инновационный цикл» с учетом того, что инновационная деятельность должна быть источником получения экономического эффекта и удовлетворять определенную общественную потребность, как неотъемлемую составляющую успешного нововведения; - классификацию резервов повышения эффективности инновационной деятельности по стадиям инновационного цикла с учетом характера удовлетворения общественной потребности, что позволяет еще на ранних стадиях создания нововведения ориентироваться на удовлетворение той или иной общественной потребности в целях достижения определенного коммерческого успеха нововведения.

скачать реферат Формирование ценовой политики в маркетинге

Маркетологу уже при анализе рынка предстоит решить, по какой цене будут продаваться товары предприятия, с тем чтобы определить, стоит ли начинать или продолжать их производство. Вопросы повышения или понижения цены на товары решаются по мере изменения ситуации на рынке. Подходы к ценообразованию на уже имеющиеся на рынке товары и услуги предусматривают выделение следующих основных видов цен, применение которых обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятия: - скользящая падающая цена; - долговременная цена; - цена потребительского сегмента рынка; - эластичная (гибкая цена); - цена на изделие, уже снятое с производства; - договорная цена; - преимущественная цена. Умелое манипулирование ценовым инструментарием — путь повышения эффективности маркетинговой деятельности, путь безболезненного наращивания доходов. Вместе с тем методы ценообразования, рассмотренные выше, не в полной мере учитывают интересы потребителей. В современных условиях нужно делать основной упор на обеспечение более активной связи ценовой политики с требованиями и запросами покупателей, их платежеспособностью, критериями оценки ценностей, стилем жизни и т.д., а также с другими элементами маркетинга — товарной, дистрибьютерной и стимулирующей политикой.

Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
338 руб
Раздел: Термомозаика
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: серебро).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Исследование потребителя в центре "Билайн"

Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения. Исходя из вышесказанного, определим цель, объект и предмет исследования. Цель исследования – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере предприятия. Объект исследования – продукция предприятия центр обслуживания клиентов ЦО «Билайн» компании ОАО «Вымпелком». Предмет исследования – процесс организации и проведения маркетингового исследования на данном предприятии. Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели: рассмотреть теоретическое изучение основ организации маркетинговых исследований; провести маркетинговое исследование потребителей ЦО «Билайн»; составить основные рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЦО в целом. Теоретико-методологическую базу исследования составили труды отечественных ученых по проблеме организации маркетинговых исследований, таких как: Голубков Е.П., Ковалев А.И., Соловьев Б. А. и др. Информационную базу исследования составили материалы отчетности ЦО «Билайн» компании ОАО «Вымпелком» и результаты анализа его потребителей.

скачать реферат Каково значение анализа финансовой отчетности для принятия управленческих решений

Каков смысл использования формул Дюпона для управления компанией? Модель Дюпона — алгоритм, составляющий основу Дюпоновской системы финансового анализа, в соответствии с которым коэффициент рентабельности используемых активов представляет собой произведение коэффициента рентабельности реализации продукции и коэффициента оборачиваемости используемых активов. Для интерпретации результатов, полученных при расчете "Модели Дюпона" может быть использована специальная матрица, представленная на рисунке. С помощью указанной матрицы можно выявить основные резервы дальнейшего повышения эффективности финансовой деятельности предприятия (роста коэффициента рентабельности использования его активов). Каковы основные цели, задачи и критерии планирования капиталовложений и принятия инвестиционных решений? Основные критерии принятия инвестиционных решений следующие: 1) отсутствие более выгодных альтернатив для вложения свободных денежных средств; 2) минимизация риска потерь от инфляции; 3) краткость срока окупаемости капитальных затрат; 4) дешевизна проекта; 5) обеспечение стабильности поступлений дохода от проекта; 6) высокая рентабельность инвестиций после дисконтирования.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Финансовые коэффициенты используются : для сравнения показателей финансового состояния ; для выявления динамики развития показателей и тенденций изменения финансового состояния предприятия ; для определения нормальных ограничений и критериев различных сторон финансового состояния. Система финансовых коэффициентов по экономическому смыслу может быть подразделена на ряд характерных групп : показатели оценки рентабельности предприятия ; показатели оценки эффективности управления или прибыльности продукции ; показатели оценки деловой активности или капиталоотдачи ; показатели оценки ликвидности активов баланса как основы платежеспособности . На основе рассчитанных отдельных показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние фирмы, можно сделать более детальные выводы о финансовом положении предприятия и выявить резервы повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия, подготовить предложения по улучшению работы ОАО “ ЭКСПО - СЕРВИС “ . 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ Анализ ( от греческого a alysis - разложение ) - метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы .

скачать реферат Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж"

Такие фирмы вынуждены ориентироваться почти исключительно на частную клиентуру. Привлечь и удержать её эти фирмы могут только за счет наличия в штате высококвалифицированных работников. Генеральный директор понимает ценность персонала и основное внимание уделяет мотивации сотрудников. 2.5 Анализ службы маркетинга Для ознакомления с организационной структурой службы маркетинга данная фирма не является наилучшей для рассмотрения, так как руководство фирмы не может позволить создать целый маркетинговый отдел, поэтому маркетингом в фирме занимается один сотрудник. Он отвечает за размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в I er e . Как следствие от отсутствия эффективности маркетинговой деятельности: предприятие работает по наработанной за несколько лет схеме, не изучая рынок, не приспосабливаясь к изменению рыночной среды, не отслеживая меняющиеся потребности потребителей. И , хотя, на сегодняшний момент это считается на руководящем уровне ненужным, скорее всего в ближайшее время фирма не сможет конкурировать с более осведомленными в маркетинговом плане агентствами и рекламными организациями.

скачать реферат Учет доходов и расходов предприятия

Затраты, формирующие себестоимость продукции (работ, услуг), составляют подавляющую часть расходов предприятия. Поэтому их величина напрямую влияет на размер прибыли, получаемой предприятием. Снижение себестоимости является основным фактором повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Снизить себестоимость реализуемых товаров в ООО «ЭксЛес» представляется возможным за счет поиска новых поставщиков, предлагаемых более дешевый продукт или привлекая дополнительные средства, приобретая оборудование, организовать заготовку лесоматериалов. Также на величину выручки от реализации товарной продукции влияет объем реализации, качество и ассортимент реализуемого товара. Добиться этого предприятие может выйдя на новый уровень реализации, завоевав новые ступени в сфере бизнеса. Заключая контракты с более крупными иностранными фирмами появляется возможность экспортировать более крупные партии леса, получая более высокую выручку и как следствие более высокий доход от своей деятельности. Заключение В данной работе рассмотрены теоретические и практические аспекты учета доходов и расходов, их формирования и эффективного использования.

Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Папка для труда с ручками "Цветочные феи", А4.
Папка для труда с ручками. Формат: А4. Размер: 350х265х45 мм. Материал: ткань.
309 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Сбытовая политика компании Apple на российском рынке

Важно выявить не только факторы, определяющие стратегические направления развития, но и особенности реализации стратегии развития в современной России, что позволит обосновать основные направления воздействия на него со стороны государства. Система управления сбытом является важнейшим элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию тех продуктов, товаров, услуг, которые были произведены в процессе ведения деятельности данного субъекта. Несоответствие системы управления сбытом современным требованиям сводит на нет все усилия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, так как в результате прерывается процесс товародвижения, заключительной и важнейшей фазой которого является сбыт продукции конечному потребителю. Целью настоящей дипломной работы является анализ особенностей сбытовой политики компании Apple на российском рынке, выявление тенденций, преимуществ и недостатков применяемой сбытовой политики. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: Раскрыты теоретические основы управления сбытом и влияния на данную систему уровня конкурентоспособности предприятия.

скачать реферат Финансовая логистика

При этом его движение обусловлено выполнением целого ряда логистических операций. Переход к рыночным отношениям, расширение масштабов хозяйственной деятельности, возросшая потребность в усилении всех видов взаимосвязей в процессах управления финансовыми потоками, порожденных сбытовыми товарными потоками, обусловили основные требования к новым формам и методам повышения эффективности управления деятельностью предприятий, увеличения результативности их деятельности, улучшения финансового состояния. Формирование финансовых потоков логистики на предприятиях, использование логистических принципов и методов, позволит подойти на новой основе к решению традиционных задач, повысить эффективность их производственно - хозяйственной деятельности. Финансовая логистика Понятие и сущность финансовой логистики Финансовая логистика является наименее изученной областью. Это происходит, в основном, по двум причинам: по объективным, слишком долго в России длился переход к рыночной идеологии, когда по мере развития рынка постепенно к ученым и практикам приходит понимание важнейшей роли финансов в логистической системе; и по субъективным, так как управление финансовыми потоками требует высокого профессионализма и сопряжено со значительными рисками для каждого предприятия или компании.

скачать реферат Технико-экономические показатели

При определении доли исходят как из количественных показателей (число проданных единиц), так и из стоимостных (объем выручки). Повышение выпуска товарной продукции. Увеличение зависит от внешних факторов: потребности рынка сбыта, количество рынков сбыта, потребительского спроса, а также цены. 4. Улучшение трудовых ресурсов. Основным источником и определяющим фактором повышения эффективности производства (деятельности предприятия) являются работники (промышленно-поизводственный персонал). Производительность их труда во многом определяется методами, техникой, личным мастерством, знаниями, отношением к работе и способностью выполнять ту или иную работу. Деловые качества работников наиболее полно могут проявляться в условиях функционирования на предприятии мощного и гибкого мотивационного механизма. За счет увеличение промышленного персонала увеличились основные производственных фондов и объем выпускаемой товарной продукции организации, который в свою очередь увеличил количество товарной продукции и прибыль соответственно.

скачать реферат Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Хотя предприятие затрачивает определенные суммы на исследования, они потом себя полностью окупают. В этом проявляется роль исследований маркетинга для повышения эффективности. Маркетинговая политика предприятия Как известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа – продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара. Товарная политика предприятия На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.