телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Канцтовары -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В целях дальнейшего развития бизнеса и экономической стабилизации в Российской Федерации, были приняты Федеральные Программы, вот некоторые из них:/24;с.37/ - «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития РФ: Федеральный закон от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ; - КОНЦЕПЦИИ реформирования предприятий и иных коммерческих организаций. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 1997 г. № 1373; - КОМПЛЕКСНАЯ программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику РФ. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 13 октября 1995 г. № 1016. - О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 25 сентября 1998 г. № 158-ФЗ (с изм. и доп. от 28 ноября 1998 г.). - О ПОРЯДКЕ изменения и уплаты в бюджет налога на прибыль предпри­ятий и организаций: Инструкция Госналогслужбы России от 10 августа 1995 г. № 37 (в реп. от 25 августа 1998 г.). В условиях жесткой конкурентности рынка, чтобы принять оптималь­ное управленческое решение по результатам маркетинговых исследований, предприятию необходимо располагать огромными объемами коммерческой информации, поэтому необходимы серьезное исследование и анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, технико-экономическое обосно­вание планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невоз­можно без маркетинга. АКТУАЛЬНОСТЬ данной проблематики обусловила выполнение данного дипломного исследования. Цель данного исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга в АО «Роботрон». Приоритетные задачи исследования: 1.Охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность предприятия АО «Роботрон» и проанализировать его технико-экономические показатели. 2.Ознакомиться с организационной структурой маркетинговой службы на предприятии. 3.Исследовать существующую систему маркетинга в АО «Роботрон», обозначить методы и принципы существующей системы маркетинга, а также дать оценку эффективности его деятельности. 4.Разработать мероприятия по: - совершенствованию системы маркетинга АО «Роботрон» и оценке их эффективности; - стратегии повышения деловой активности и конкуренто-способности; - коммуникационной и ценовой политике. 5. Дать оценку эффективности проектных решений. Объект исследования – АО «Роботрон» и его финансово-хозяйственная деятельность. Предмет исследования – Система маркетинга в АО «Роботрон» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Теоретической основой квалификационной работы послужили тру­ды зарубежных и отечественных специалистов, среди которых В.А. Алексунин, И.Н.Герчикова, Е.П.Голубков, О.В.Ефимова, А.Б. Крутик, Ф.Котлер, И.М.Лифиц, М.Х.Мескон Е.П.Пешкова, Е.В. Попов, Ф.Х. Фатхутдинов, Я.Хонко, Дж.Эванса и многие другие, а также литература справочного характера и источники СМИ. Практической основой работы стала документация фирмы АО «Роботрон». АО «Роботрон» функционирует с 1995 года, является юридическим лицом – коммерческой организацией, Уставный капитал которого разделен на доли учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АК)

во главе с президентом.   АПН СССР имеет своей целью развитие и осуществление исследований по ведущим направлениям педагогики, психологии, возрастной физиологии и др. наук, разрабатывающих вопросы воспитания и обучения подрастающих поколений; выявление новых возможностей в совершенствовании образования, воспитания и обучения, подготовку научных и практических рекомендаций для использования их в системе народного образования; разработку проблем совершенствования системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров; координацию исследований, ведущихся в СССР в области педагогических наук, и содействие развитию педагогических наук во всех союзных республиках; содействие распространению педагогических знаний в народе.   В систему академии входят (1969) 3 отделения: теории и истории педагогики; дидактики и частных методик; психологии и возрастной физиологии, 12 научно-исследовательских институтов: общей педагогики; общей и педагогической психологии; физиологии детей и подростков; дошкольного воспитания;

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговые исследования проведены не были, иначе стала бы очевидной причина такого игнорирования кетчупа: соевый соус – традиционная приправа в Японии. Маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга; разработки и уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий; совершенствования понимания маркетинга как процесса. Данное определение указывает на то, что в ходе маркетинговых исследований организация получает информацию для ее использования и служит надежной информационной базой для планирования, разрешения проблем и управления (контроля). Фирмы, работающие на международных рынках, часто используют маркетинговые исследования для получения представления об условиях ведения бизнеса и его состояния в других странах. В состав хорошо спланированной системы маркетинговой информации входят четыре вспомогательные системы. Первая – система внутренней отчетности, отражающая показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности.

Маникюрный набор "Canpol" (ножницы, щипчики, пилочка), цвет: белый.
Маникюрный набор очень поможет маме по уходу за малышом. Ножницы из набора с закругленным кончиком сделают процедуру по уходу за ногтями
403 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Шкатулка декоративная "Путешествие" 22x16x7 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 22x16x7 см. Материал: МДФ, верхнее покрытие - холст.
514 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мышь беспроводная "Defender MS-045", 2 кнопки + 1 колесо-кнопка, оптическая, серая.
Компактная беспроводная мышьс миниатюрным приемником. Подходит для работы обеими руками. Имеет высокое разрешение 1200 dpi, что оптимально
343 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
 Экономика фирмы: конспект лекций

В первом разделе предусматриваются мероприятия по созданию и освоению выпуска новых видов продукции, снятию с производства устаревшей продукции и повышению качества выпускаемых изделий, их сертификации. Во второй раздел включаются мероприятия по внедрению прогрессивных технологических процессов, нового высокопроизводительного оборудования, комплексной механизации и автоматизации производства, модернизации действующего оборудования. Совершенствование управления, планирования и организации производства предусматривает проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение уровня специализации и диверсификации производства, совершенствование организационных структур, механизации и автоматизации управления и планирования на основе применения ЭВМ. Планирование и внедрение НОТ включают мероприятия по совершенствованию разделения и кооперации труда, организации и обслуживанию рабочих мест, внедрению передовых методов и приемов труда, совершенствованию системы нормирования и оплаты труда. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы планируются в связи с разработкой новых видов продуктов, машин, оборудования, эффективных средств механизации и автоматизации производственных процессов, передовых технологий

скачать реферат Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

СодержаниеВведение 1. Маркетинг как система управления предприятием 1.1 Цель и задачи маркетинга на предприятии 1.2 Выбор метода ценообразования на предприятии 1.3 Процесс управления маркетинговой деятельностью в современных условиях 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «БН-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2.3 Совершенствование системы маркетинга на предприятии ООО «БН-Сервис» Заключение Список используемой литературы Введение Любое предприятие осуществляет свою деятельность не изолированно, а в условиях конкретной внешней среды. Маркетинг является тем инструментом, с помощью которого возможно успешное осуществление рыночной деятельности. Однако в реальной действительности часто оказывается, что предприятие не использует все возможности, предоставляемые маркетингом, мотивируя это нехваткой времени и средств, ненужностью или просто невозможностью в силу складывающихся объективных обстоятельств. Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия — главный элемент маркетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

 Бюджетирование: самоучитель

Для эффективного внедрения или совершенствования системы бюджетирования как правило создают специальную временную рабочую группу (ВРГ). В состав данной ВРГ должны входить представители всех основных подразделений предприятия. Руководителем ВРГ должен быть представитель финансовой службы (заместитель финансового директора или начальник ПЭО). Основные цели и задачи временной рабочей группы по постановке системы бюджетирования: • Сбор и анализ предложений по совершенствованию системы бюджетирования. • Анализ действующей системы бюджетирования. • Разработка комплексного проекта системы бюджетирования. • Разработка проектов необходимых регламентирующих документов. • Разработка плана мероприятий по постановке системы бюджетирования. • Внедрение разработанного проекта системы бюджетирования. Внедрение бюджетирования занимает обычно около года. Но это не значит, что процесс постановки и совершенствования на этом останавливается. В заключении еще раз следует подчеркнуть, что необходимыми (но не достаточными) условиями успешной постановки бюджетирования являются: • участие в работе руководства компании; • придание работе высокого статуса как одной из приоритетных задач совершенствования менеджмента компании

скачать реферат Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции

Выше описанными факторами обусловливается актуальность темы дипломной работы. Целью настоящей дипломной работы является анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: показано социально-экономическое значение киноиндустрии в условиях глобализации культурного развития России; проведен анализ состояния современной российской киноиндустрии; дана оценка направлений развития российского кинорынка; раскрыты этапы развития проектов кино и видеорынка; показаны характерные особенности маркетинга кинорынка; разработаны предложения по совершенствованию системы маркетинга в области кинорынка; разработаны маркетинговые и организационные мероприятия вывода на рынок нового видео-товара; определена эффективность стратегии продвижения. Дипломная работа написана на 50 листах и состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Теоретические аспекты вывода нового товара на видеорынок 1.1 Стратегии вывода новых товаров на рынок Современная концепция маркетинга рассматривает два типа стратегий: концентрированного и дифференцированного маркетинга.

скачать реферат Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО "Янаульское УТТ"

Целью исследования является анализ стимулирования труда и разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях. Для достижения указанной цели поставлены и решены следующие задачи: ознакомление с предприятием, его организационной структурой, организационно – правовой деятельности, видами деятельности; анализ финансово-экономической деятельности предприятия; изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия; анализ системы стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ»; разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ООО «Янаульское УТТ». Объектом исследования является предприятие ООО «Янаульское УТТ». Предметом исследования является организационно-управленческие отношения, проявляющиеся при организации оплаты и стимулирования труда работников. Практическая значимость выполненной работы состоит в том, что разработаны конкретные рекомендации по организаций оплаты и стимулирова-ния труда для предприятия.

скачать реферат Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО "ВАРНИТОЛ"

В этой связи наиболее действенным стимулом к разработке и внедрению новой системы оценки работы персонала является перевод задачи повышения эффективности работы всех категорий персонала в разряд важнейших приоритетов компании. В условиях нестабильной рыночной среды оценка работы персонала является одним из основных факторов, определяющих дальнейшее развитие организации. В этой связи ставится цель сделать конкретные практические предложения по разработке и совершенствованию системы оценки работы персонала, направленные на повышение эффективности труда персонала ООО «ВАРНИТОЛ». Нормативно-методическая база для разработки предложений по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ» включает "Методические рекомендации по совершенствованию организации заработной платы работников учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании, на основе применения Единой тарифной сетки оплаты труда" (Приложение к Постановлению Минтруда России от 11 ноября 1992 года № 32); "Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании" (Постановление Минтруда и Минюста России от 23 октября 1992 года № 27); Положение об отделе кадров ООО «ВАРНИТОЛ»; Положение об аттестации персонала организации, другие внутренние положения и инструкции. 2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ».

скачать реферат Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО "ДИНА-МЕД"

Рассматривая вопросы организации и проведения исследований, оценок потребительской лояльности, разработки программ лояльности и систем мотивации мы опирались на труды таких отечественных ученых как Т. И. Глушакова, Е.П. Голубков, Л.Г. Лаврентьев, И.В. Лопатинская, А.М. Макаров, и т.д. Большинство работ отечественных авторов посвящено управлению потребительской лояльностью, таким как методы измерения, программы лояльности, системы стимулирования персонала, в то время как рекомендации в отношении разработки комплексных программ повышения потребительской лояльности, развитые за рубежом, требуют адаптации к российской практике. Такие вопросы, как количественная оценка лояльности, экономическая оценка лояльности и управление лояльностью в коммерческих медицинских организациях рассмотрены в недостаточной степени. Теоретическая и практическая значимость работы определяется возможностью использования выводов и рекомендаций при разработке проекта совершенствования системы управления лояльностью потребителей в стоматологической клинике ООО «Дина-Мед».

Пенал трехсекционный "Космос", 18,5х10,5х4 см.
Основа - полиграфический картон разных толщин. Изнутри - полная ламинация отделений пенала. Обложка - мягкий морозостойкий особо прочный
308 руб
Раздел: Без наполнения
Подгузники-трусики для девочек Huggies "DryNights" (9 штук), 8-15 лет.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
444 руб
Раздел: Обычные
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
347 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Помимо существующей системы мотивации персонала ресторана можно внедрить новые технологии: внедрение социального пакета даже для неквалифицированных работников, введение рейтинга работников, Выявить факторы мотивации персонала можно благодаря диагностикам: интервью, опросам и прочему с последующим составлением карты мотиваторов. Совершенствование системе маркетинга включает оптимизацию ценовой политики, политики продвижения ресторана. Для совершенствования ценовой политики ресторана можно предложить клиентам новые накопительные системы скидок, изменить метод формирования цены, увеличив, таким образом доход. В продвижение ресторана важен творческий подход, применение новых методов рекламы ресторана, активные РR-программы и акции, которые бы освещались в локальных и городских средствах массовой информации. С развитием новых технологий актуальным стало распространение информации о ресторане через всемирную сеть Интернет. Создание собственного веб-сайт позволит ресторану получать предварительные заказ по электронной почте или даже внедрить новую услугу: доставку обедов на дом через Интернет-заказы .Совершенствование сервис-менеджмента включает постоянный контроль за автоматизированной системой обслуживания гостей и управления персоналом, ее аудит и обновление.

скачать реферат Ресурсное обеспечение управления персоналом

Схему основных этапов маркетинговой деятельности службы управления персоналом организации в сфере маркетинга персонала можно представить таким образом (рис. 1). Отбор и анализ источников информации по маркетингу персонала организации Анализ внешних и внутренних факторов, которые определяют направления маркетинга персонала Разработка мероприятий по направлениям маркетинга персонала организации Формирование плана персонал-маркетинга и его выполнение в организации Рис. 1 Общая схема маркетинговой деятельности в сфере персонала орг низации Главными задачами маркетинга персонала являются: исследование рынков, в частности рынка труда и рынка образовательных услуг, с целью определения текущих и перспективных потребностей организации в персонале в профессиональном и квалификационном разрезах; изучение перспектив развития производства и предоставление услуг потребителям для установления количества новых рабочих мест и их требований к уровню профессиональной подготовки персонала в учебных заведениях и непосредственно на производстве; поиск и определение затрат на приобретение и использование персонала, характеристики которого отвечают потребностям организации.

скачать реферат Системы мотивации в управлении

КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: система «кафетерий». Так же в курсовой работе рассмотрены примеры использования мотивации предприятиями медицинских учреждений, компании Метро, рассмотрен опыт сетевого менеджмента. В каждой организации используются те или иные инструменты мотивирования, считающиеся эффективными и допустимыми. Вопросы мотивации основаны на том, что эффективный работник – это высокомотивированный работник. Эффективность той или иной мотивационной системы в практической деятельности во многом зависит от органов управления сверху донизу, хотя за последние годы сделаны определенные предпосылки к повышению роли самих предприятий в разработке собственных систем мотивации, которые позволяют претворять в жизнь стоящие перед предприятиями цели и задачи в условиях рыночных отношений. В качестве примера была проанализирована система мотивации в поликлинике №11 по адресу Рижская, 51–53. Результаты проведенного опроса показывают необходимость введения системы более разнообразных стимулов, а также смены приоритетов в материальном стимулировании, выходом будет создание официального документа, который будет включать все разработки и совершенствования системы мотивации, так как у поликлиники имеются большие возможности в плане совершенствования системы материального стимулирования.

скачать реферат Системный анализ и управление кредитами

Активы часто используются как гарантия кредита. Строительные кредиты, предоставленные для финансирования строительства коммерческих, промышленных или жилищных объектов, часто имеют форму револьверных обязательств, позволяющих заемщику установить время и суммы использования кредита. Погашение может быть в различных вариантах, в зависимости от ожидаемого потока платежей. Кредиты под недвижимость предоставляются департаментом недвижимости банка для финансирования существующей коммерческой или жилищной недвижимости на основе обеспечения. Высокоспециализированная форма кредитования обычно требующая наличия стабильного, долгосрочного привлечения фондов, поэтому есть не во всех коммерческих банках. Проектные кредиты также являются высокоспециализированными кредитами, часто требующими значительных знаний сотрудника или у нанятых консультантов. Часто финансируется на «исключительной» основе: качество этих кредитов в значительной степени основано на прогнозах потоков платежей, полученных от завершенного проекта. Примеры: финансирование разработки месторождений металлов и угля, нефтяных и газовых скважин, электростанций и т.д. Соображения принимаемые при кредитовании: техническая репутация заемщика, качество разработки проекта и системы маркетинга.

скачать реферат Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

СодержаниеВведение 1 Теоретические аспекты экономической оценки использования маркетинговых приемов на предприятии 1.1 Роль маркетинга в современных рыночных условиях 1.2 Стратегии охвата рынка и позиционирование на предприятии 1.3 Основные приемы исследования рынка 2 Анализ состояния рынка шинной продукции в РФ 2.1 Современное состояние рынка шинной продукции в РФ 2.2 Анализ основных показателей рынка шинной продукции в РФ 2.3 Эффективность рекламы и PR-деятельности 3. Основные направления совершенствования организации маркетинга на ООО Торговый дом «Кама» 3.1 Совершенствование системы маркетинга и пути повышения эффективности на ООО Торговый дом «Кама» 3.2 Усиление системы маркетинга на предприятии Заключение Список использованных источников Введение Актуальность темы. Известно, что значительное влияние на формирование и развитие экономики отдельных стран и регионов оказывает стабильный рост рынков шин и резиновых изделий. Исследование рынков шин включает вопросы развития рынков в границах страны. Базис исследований составляют количественные и качественные методы, опирающиеся на данные по продажам компаний.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
442 руб
Раздел: Прочие
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
413 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сковорода литая с антипригарным покрытием (24 см).
Основные потребительские качества: - толщина стенок - 4 мм, толщина дна - 6 мм; - антипригарные слои на водной основе, сделаны без PFOA
1762 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
скачать реферат Анализ и обоснование проведения организационных изменений в ООО "Крафт-Новосибирск"

Содержание ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления 1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость 1.2 Анализ и проектирование системы управления 1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск» 2.1 Общая характеристика организации         2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск» 2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Система управления – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления « (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

скачать реферат Организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала на предприятии

Дело в том, что далеко не все менеджеры организации осознают необходимость введения системы оценки, отвечающей современным требованиям. Это отчетливо заметно при формальном проведении аттестации сотрудников ООО «Универсал-Сервис». В этой связи наиболее действенным стимулом к разработке и внедрению новой системы оценки работы персонала является перевод задачи повышения эффективности работы всех категорий персонала в разряд важнейших приоритетов компании. В условиях нестабильной рыночной среды оценка работы персонала является одним из основных факторов, определяющих дальнейшее развитие организации. В этой связи ставится цель сделать конкретные практические предложения по разработке и совершенствованию системы оценки работы персонала, направленные на повышение эффективности труда персонала ООО «Универсал-Сервис». 2.5 Анализ подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Универсал-Сервис» Важнейшим фактором эффективной работы ООО «Универсал-Сервис» является своевременная и высококачественная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала, что способствует обширном диапазону их теоретических знаний, практических умений и навыков.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Дипломная работа содержит 146 страницы, 15 рисунков, 27 таблиц, 4 формулы, 1 приложение. Содержание Стр. АННОТАЦИЯ 3 ВСТУПЛЕНИЕ 5 РАЗДЕЛ 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 8 1.1. Концепции управления маркетингом 10 1.2. Стратегическое планирование маркетинга 14 1.3. Маркетинговый анализ и аудит 19 1.4. Процесс управления маркетингом 34 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 50 РАЗДЕЛ 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Компания «Юнивест Маркетинг» 55 РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 65 3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 65 3.2. Анализ факторов микросреды 79 3.3. SWO -анализ 102 3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 104 РАЗДЕЛ 4. Разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговой деятельности и расчет их влияния на производственно- хозяйственную деятельность компании 110 4.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании «Юнивест Маркетинг» 110 4.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 113 4.2.1. Формирование единой службы маркетинга 113 4.2.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 119 4.2.3. Рекламная кампания в специализированных изданиях 127 ВЫВОДЫ 132 литература 136 Приложение А 138 ВСТУПЛЕНИЕ Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают.

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Выбор 40 перспективного целевого рынка. 3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке 41 товаров народного потребления. 3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42 4 Разработка предложений по совершенствованию управления 45 маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45 4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых 49 мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список использованных источников 54 ВВЕДЕНИЕ Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант. Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. Поэтому я выбрал тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии". Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.