телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Специфика туруслуг предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств, повышающих их осязаемость (фотографии, картины и т.д.); неопределенность с точки зрения эффекта. Обращение в туристскую организацию клиента по рекламе носит вероятностный характер и зависит от большого количества факторов, часто не имеющих отношения к рекламе (субъективные факторы, политические, экономические и т.д. По мере развития маркетинговых и компьютерных технологий рекламная деятельность туристских организаций становится более разнообразной, сложной и многоуровневой. 1.2 Характер и особенности рекламного обращения Характер и особенности рекламного обращения: информативная – доведение до потребителя информации о фирме, услугах, их достоинствах; убеждающая – агрессивный вид рекламы, задачей которого является убеждение потребителя в преимуществах данного продукта по сравнению с остальными; напоминающая – для поддержания осведомленности клиентов о существовании продукта Способ воздействия на целевую аудиторию: рациональная – направлена на разум человека, предполагает использование для убеждения различных доводов; эмоциональная – обращена к чувствам, эмоциям, воспоминаниям, воздействует через ассоциации Ориентация на опре­деленную группу потребителей: массовая – на широкий круг потенциальных потребителей; избирательная (адресная) – на определенную группу потребителей. 1.3 Эффективность рекламы Для проведения наиболее эффективной рекламной деятельности, уменьшения степени неопределенности и риска в работе туристской организации целесообразно провести рекламные исследования (анализ рынка рекламы), которые состоят из: анализа предыдущей рекламы (с целью выявления ее сильных и слабых сторон); изучения потребителей турпродукта (с целью определения наиболее вероятных групп потребителей); исследования потребительских свойств турпродукта (с целью выяснения его соответствия спросу, выделения черт, имеющих притягательную силу); анализа туристского рынка (с целью установления возможного сегмента рынка, где имеется потенциальный покупатель); оценка рынка рекламных услуг (с целью выбора наиболее эффективного средства распространения рекламы). Изучение потребителя тупродукта предполагает выделение из всех потенциальных покупателей групп, на которые следует направить рекламу с учетом демографических, социальных, экономических, психологических факторов мотивации. При исследовании потребителей целесообразно также обратить внимание на то, какие потребности могут усилить их желание приобрести данный турпродукт. Эти стремления потребителей можно использовать для усиления влияния рекламы на принятие ими решения относительно покупки тура. Исследование турпродукта предусматривает изучение его потребительских свойств и выявление привлекательности данного продукта с точки зрения новизны, уникальности, качества, цены, доступности и прочего. Анализ туристского рынка (оценка возможных объемов сбыта на туристском рынке) позволяет туристской организации выбрать рыночные сегменты для проведения рекламы. Для исследования рынка рекламы используется методика, включающая следующие этапы сбора и обработки информации: сбор информации на рынке; изучение экономической и другой опубликованной информации; социологические исследования; изучение информации по фирмам-конкурентам.

Но с точки зрения степени контроля директора за работой подчиненных – централизованной, так как директор в курсе всех принимаемых менеджерами решений и в случае необходимости может на них повлиять. В пользу централизованной структуры говорит и тот факт, что директор оставляет за собой право выносить решения по важнейшим вопросам, таким как определение цен, разработка видов услуг, маркетинг и т.д. Кроме того, директор в случае необходимости (например, отпуск менеджера направления) совмещает свои функции с функциями своих подчиненных. В структуре организации нет должности менеджера по персоналу, кадрами занимается генеральный директор. Это вызвано тем, что расширение турфирмы не планируется в связи с ограниченностью рабочего пространства (офиса) и, как следствие, отсутствием свободных вакансий, а также отсутствием текучести кадров (со времени основания фирмы состав сотрудников не менялся). Кроме того, турфирма часто использует студентов-практикантов в качестве рабочей силы с минимальной оплатой труда. Таким образом, проблемы подбора, набора, оформления сотрудников перед организацией не стоят. 2.2 Анализ рынка туристических услуг На данный момент, в Санкт-Петербурге функционируют сотни туристских фирм, агентств, предприятий. Они отличаются друг от друга по нескольким параметрам, например, таким как основной вид деятельности (отправка или прием туристов), организационно-правовая форма (ОАО, ЗАО, ООО, индивидуальные предприниматели). Две трети туристских организаций, работающих на рынке Санкт-Петербурга, можно отнести к мелкому и среднему бизнесу. Численность их сотрудников не превышает десяти человек. Эти фирмы работают как турагентства, но иногда разрабатывают один – два собственных маршрута. В связи с резким (и, зачастую, – неоправданным) возрастанием стоимости услуг традиционные места отдыха в пределах стран СНГ стали пользоваться низким спросом у потребителей. Многие граждане России предпочитают отдых за рубежом. По стоимости такой тур может оказаться даже дешевле, чем, например, отдых в Сочи, к тому же такой отдых престижнее, безопаснее, комфортнее. С открывшимися возможностями российских граждан выезда из страны возник мощный рынок выездного туризма. В нем действует большинство туристских фирм, часть из них являются туроператорами, остальные выступают как турагенты, распространяя туры за комиссионное вознаграждение (оно может составлять до 15% стоимости путевки). Среди крупных туроператоров можно назвать такие фирмы как «Нева», «Селена», «Прима». Существует множество турфирм, которые работают только на комиссионной основе. Многие фирмы одновременно работают по этим двум направлениям. В настоящее время на рынке туруслуг Петербурга следует выделить три приоритетные группы туров: «Отдых». Пользуются спросом такие страны, как: Турция (Анталия, Измир), Италия, Испания, Египет (Хургада, Каир), Кипр (Ларнака, Лимассол), курорты Коста дель соль, Коста Браво, Канарские острова, остров Майорка, Мальта, Болгария (Солнечный берег, Албена, Золотые пески); «Шопинг-туры». Специфический вид туризма, в котором преследуются не познавательные и рекреационные цели, а экономические. Интерес к этому виду туризма возник около десяти-пятнадцати лет назад и до сих пор остается на достаточно высоком уровне.

Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование – это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании («как хочется»), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели. Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития и управления компании можно условно разбить на следующие крупные блоки (этапы): · анализ инвестиционной привлекательности отрасли; · разработка сценарного прогноза развития отрасли; · прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках; анализ конкурентной позиции компании в отрасли (прочности бизнеса); · финансовая оценка стратегических альтернатив; формирование образа будущего компании · разработка стратегических целей и задач; комплекс работ по внедрению стратегии Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия.3.2 Повышение интереса потребителяЦель управления ООО «Магеллан» – повышение интереса потребителя к продаваемым туристическим маршрутам, оказываемым услугам ООО «Магеллан», создание делового имиджа организации и увеличение объемов продаж. Задачи: · произвести оценку стратегического управления турфирмой; · выявить возможные пути увеличения объемов продаж; · разработать мероприятия по стратегическому управлению анализируемой фирмы Разработки мероприятий по управлению туристической фирмой: – проведение рекламы услуг фирмы; – разработка рентабельного и конкурентоспособного сайта; – размещение информации о своих предложениях в Интернете в виде баннера; – организация профессионального роста менеджеров за счет обучения; – улучшение условий и организации труда менеджеров за счет увеличения основных производственных фондов (приобретение нового компьютерного оборудования и установка на него компьютерной программы); – разработка нового туристического направления – образовательный туризм. Расходы на данное мероприятие составят: 1. создание корпоративного Интернет-сайта с системой он-лайн заказов – 265000 руб. 2. создание интернет – баннера – 11500 руб. 3. улучшение условий труда менеджеров: – приобретение нового компьютерного оборудования в количестве 6 ед. – 160 тыс. руб. – приобретение и установка программного продукта – 30 тыс. руб. – увеличение заработной платы сотрудникам на 3000 руб. – 3000 7 = 21 тыс. руб. 4. обучение менеджеров – 7000 5 = 35 тыс. руб. 5. разработка нового направления – образовательный туризм – будет осуществлена силами работников организации без дополнительного выделения денежных средств. Итого: 522500 руб. Таким образом, на проведение исследования и внедрения системы управления ООО «Магеллан» необходимо затратить 522,5 тыс. р. 3.3 Улучшение условий организации трудаУлучшение условий организации труда, по мнению психологов, влияет не только на психологический климат в коллективе, но и на повышение производительности труда и, прежде всего, предполагает обновление основных фондов предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Инновации в социокультурном сервисе и туризме

Они такие содержательные, приводят такие интересные факты и сведения, что их вполне можно использовать как справочные издания не только по туризму, но по истории, географии и т. д. «Путеводитель по русским городам: история, святыни, музеи». Таких изданий за последние годы вышло два: по Северу и Востоку России в одном томе и по Югу и Западу – в другом. «Социально-экономическое развитие регионов России как фактор формирования спроса на туристические услуги». Эта издание представляет собой даже не путеводитель, а практическое пособие по российскому туризму. «Большой глоссарий терминов международного туризма» – изданный на современном уровне справочник, просто необходимый тем, кто занимается туристическим бизнесом. Вышел на русском и английском языках. «Москва гостеприимная: вчера, сегодня, завтра» – уникальный подарочный 2-томник с богатыми иллюстрациями, написанный целым коллективов авторов – специалистов в различных областях знаний и отраслей. Рассказывает обо всех возможных туристических маршрутах по городу, о гостиницах, мотелях, ресторанах, кафе, клубов, развлекательных, культурных и спортивных центрах и о турфирмах, занимающихся внутренним и въездным туризмом. «Петербург на перекрестке культур»

скачать реферат Финансовый анализ в угледобывающем предприятии

Исходя из раскрытия цели, поставлены следующие задачи: . дать характеристику бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности как элемента, обеспечивающего пользователей информацией для оценки финансового состояния и принятия решений; . провести анализ методов оценки и прогнозирования финансового состояния, по мнению различных авторов; . дать анализ показателей, характеризующих статику и динамику финансового состояния на основе бухгалтерской отчетности: бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках; . провести анализ имущества предприятия и источников его формирования, рассчитать показатели оборачиваемости с целью выявления эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия; . провести анализ ликвидности, прибыли и рентабельности и выявить факторы, повлиявшие на их величину; . дать анализ финансовой устойчивости и выявить факторы устойчивой работы предприятия с целью разработки мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности. При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы: 1. горизонтальный анализ 2. вертикальный анализ, 3. анализ коэффициентов (относительных показателей), 4. сравнительный анализ.

Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Микроэкономика: конспект лекций

Существует также и неценовая конкуренция, которая характеризуется разработкой системы качества, рекламы продукции, а также созданием отделов маркетинга и стратегического планирования. 3.PРыночная власть фирмы, ее индексы Фирмы-производители поставляют на рынок товаров и услуг различные блага для удовлетворения потребностей общественных масс. Соответственно они осуществляют свою деятельность под воздействием величины и структуры потребительского спроса и других элементов рыночного механизма. В то же время товаропроизводители, устанавливая цены на свою продукцию, а также, проводя широкие рекламные компании, оказывают давление на потребителя. Степень воздействия непосредственно зависит от доли рынка и власти фирмы. Таким образом, рыночная власть фирмы это ее возможность распространять контроль и деятельность на механизм рынка и его процессы (формирование спроса и предложения, уровень цен и пр.) и, как следствие, на конкурентов. Рыночная власть определяет масштабы деятельности фирмы: насколько свободно она может распоряжаться на рынке и какими рамками ограничено ее существования

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ВУЗ (аббревиатура)» Кафедра «Маркетинг» Курсовая работа РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СодержаниеВведение 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды Общие сведения о предприятии 1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности 1.3 Характеристики рынка 2. Маркетинговая деятельность предприятия 2.1 Продукты (услуги) предприятия 2.2 Ценообразование 2.3 Организация сбыта и товародвижения 2.4 Маркетинговые коммуникации (продвижение) 3. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 3.1 Маркетинговое планирование на предприятии 3.2 Рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия Заключение Библиографический список Введение Грамотно разработанный план маркетинга позволит обеспечить развитие теории и практики построения новых и совершенствования действующих предприятий, что создаст в дальнейшем условия для более эффективного их функционирования.

 Бизнес-планирование. Шпаргалка

Стратегический план состоит из видения и миссии, общих целей, места организации в будущем, выбранных стратегий. Основной частью плана является политика организации. Она содержит глобальные проекты организации. Данный план считается лимитирующим для планов более низких уровней, поскольку ограничивает количество ресурсов, требуемых для решения оперативного планирования. Планы действий каждой организации можно назвать наступательными или оборонительными, которые предполагают развитие организации: производство новых товаров, выход на новые рынки сбыта, завоевание конкурентного превосходства. План развития организации оформляется в виде бизнес-плана организации. Это наступательный план, содержащий комплекс взаимосвязанных действий, требуемых для формирования новых сфер деятельности организации. План развития должен устанавливать пути выхода на новые позиции и уметь давать ответы на ключевые вопросы. 1. Какие условия спроса могут возникнуть в будущем? 2. Какой характер должны иметь внутренние компоненты организации? 3. Какими новыми видами продукции необходимо пополнить номенклатуру организации? 4. Какие методы предупреждения ошибок при вложениях капитала и разработке новых товаров и услуг необходимо использовать? 5. Какими могут быть организационные методы создания новых производств? Вариантом оборонительных планов является ликвидационный план, содержащий рекомендации по освобождению от не нужных организации компонентов

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Реклама может конструировать спрос и рынок и управлять им. Основными видами рекламы является товарная и престижная реклама. Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар. Существует множество определений понятия товарной рекламы. Остановимся на двух из них: 1. Товарная реклама – любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям (потребителям) с целью их убеждения приобрести товары, услуги и т. п. 2. Товарная реклама – коммерческая, т.е. обслуживающая сферу рыночных отношений, пропаганда потребительских свойств товаров и услуг. Главная задача формирования спроса – добиться, чтобы потенциальный клиент судил о товаре на основе точных знаний, способствующих преодолению «барьера осторожности». Реклама и другие мероприятия формирования спроса должны показать товар с позиции покупателя, т.е. рассматривать товар как бы его глазами. Покупателю следует сообщать: о существовании товара на рынке; о потребителях, которые этот товар удовлетворяет.

скачать реферат Понятие спроса и сбыта в современном маркетинге

Предметом данной работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга. Объектом данного исследования является деятельность отдела сбыта и маркетинга современного предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта отдельных видов продукции. Для достижения этой цели поставлены и решены в процессе проведенных исследований следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты разработки программы формирования спроса и стимулирования сбыта; описать основные средства формирования спроса и стимулирования сбыта, их достоинства и недостатки; провести пилотажное маркетинговое исследование современных предприятий с целью выбора средств стимулирования сбыта, попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению современным предприятием программы формирования спроса и стимулирования сбыта. В качестве теоретической и методологической основы изучения данного аспекта широко применялись труды и учебные пособия российских и зарубежных авторов по проблемам формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга в современных условиях.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем; характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; оценка финансовой устойчивости; расчет коэффициентов ликвидности; анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности. Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО "Никсвик" за 1996, 1997 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД), приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД) отчет о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД) отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью "Никсвик". Предмет анализа - финансовые процессы предприятия и конечные производственно - хозяйственные результаты его деятельности. При проведении данного анализа были использованы следующие приемы и методы: горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ.

скачать реферат Комплексный анализ производственных систем

Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств. Результаты такого анализа нужны прежде всего собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится финансовый анализ предприятия именно с точки зрения собственников предприятия, т. е. Для внутреннего использования и оперативного управления финансами. Главная цель данной работы - исследовать финансовое состояние предприятия ООО “Леспромхоз”, выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: v предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; v характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем; v характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; v оценка финансовой устойчивости; v расчет коэффициентов ликвидности; v анализ прибыли и рентабельности; v разработка мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности.

Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ручек гелевых с блестками "Debut", 24 цвета.
Набор ручек гелевых с блестками. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - пулевидный пишущий узел 0,8 мм; - корпус пластиковый цветной; -
423 руб
Раздел: Цветные
Глобус Зоогеографический, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
552 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Финансовое самообеспечение коммерческого предприятия

В данной работе - исследуется финансовое состояние предприятия АО "Теренгульский леспромхоз", с целью выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами. Исходя из поставленных целей, можно сформулировать задачи: предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем; характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; оценка финансовой устойчивости; расчет коэффициентов ликвидности; анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности. Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность АО "Теренгульский леспромхоз" за 1998, 1999 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД), приложение 1 приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД) отчет о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД) отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) Объектом исследования является акционерное общество (АО) "Теренгульский леспромхоз".

скачать реферат Анализ бухгалтерской отчетности ООО "Бозал"

Определение целей анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности – важная и начальная стадия анализа. Правильно поставленная цель избавляет от ненужной работы. Выбор цели определяет инструменты и методики поведения анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности. Цели анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности достигаются в результате решения ряда аналитических задач: предварительный обзор бухгалтерской отчетности; характеристика внеоборотных и оборотных активов организации; оценка финансовой устойчивости; анализ ликвидности баланса и его активов; характеристика собственного и заемного капитала; оценка деловой активности; анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности организации. Завершающий этап поведения анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности для пользователя – оценка (интерпретация) полученных данных и показателей, которая послужит базой для принятия тех или иных управленческих решений или планирования будущих финансовых операций и составления прогнозной бухгалтерской (финансовой) отчетности.

скачать реферат Ильменно-Бугровой заповедник

Offers are developed a d recomme da io s o perfec io are give ouris y ac ivi y of reserve. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Понятие, особенности и перспективы развития экологического туризма в России 1.2. Состояние туризма в Астраханской области 1.3. Состояние и перспективы ООПТ Астраханской области 1.4. Роль, место и значение Ильменно-Бугрового заповедника в инфраструктуре туризма Астраханской области ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛЬМЕННО-БУГРОВОГО ЗАПОВЕДНИКА 2.1. Оценка эффективности деятельности Ильменно-Бугрового заповедника с помощью метода SWO –анализа 2.2. Применение методики социологического опроса в целях определения социально-экологических проблем территории 2.3. Разработка мероприятий и рекомендации по совершенствованию деятельности Ильменно-Бугрового заповедника ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Среди разновидностей туризма в последние годы внимание общественности привлечено к такому его виду как экологический туризм.

скачать реферат Анализ финансового состояния ИЭиУ ГОУ ВПО УдГУ

Анализ финансового состояния дает возможность оценить: имущественное состояние предприятия; степень предпринимательского риска, в частности возможность погашения обязательств перед третьими лицами; достаточность капитала для текущей деятельности и долгосрочных инвестиций; потребность в дополнительных источниках финансирования; способность к наращению капитала; рациональность привлечения заемных средств; обоснованность политики распределения и использования прибыли и т. д . Главная ЦЕЛЬ данной работы - исследовать финансовое состояние учреждения ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ», выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задача: предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств , выявление проблем; характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; оценка финансовой устойчивости; расчет коэффициентов ликвидности; анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности.  В первой главе работы рассматривается организационно экономическая характеристика ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ» .  Во второй главе содержится экономический анализ деятельности учреждения ИЭиУ ГОУ ВПО «УдГУ».  Третья глава содержит проблемы укрепления финансового состояния и пути решения.  Четвертая глава содержит выборы и обоснование решения по укреплению финансового состояния учреждения.  Работа выполнена на 97 стр., 33 таблиц, 12 рисунков. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЭиУ. 1.1. История создания и развития ИЭиУ.

скачать реферат Недоимки по налогам

Организация работы по контролю исполнения законодательства о применении ККМ на территории Рязанской области. Отдел контроля работы налоговых органов Основные функции: – планирование проверок нижестоящих налоговых органов; – организация и проведение проверок нижестоящих налоговых органов; – оформление результатов контрольно-ревизионной работы; – контроль исполнения нижестоящими налоговыми органами решений, принятых по результатам ревизии; – оказание практической помощи нижестоящим налоговым органам по предмету деятельности отдела; – разработка мероприятий по результатам контрольно-ревизионной работы, направленных на совершенствование деятельности нижестоящих налоговых органов. Отдел комплексного развития налоговых органов Основные функции: – участие в организации обучения и переподготовки специалистов налоговых органов края по программам, связанным с модернизацией налоговых органов; – осуществление сбора и обобщения информации, необходимой для анализа процессов развития и планирования работ по модернизации налоговых органов края, разработка предложений по вопросам совершенствования налогового администрирования; – разработка системы критериев оценки эффективности деятельности инспекций МНС России по Рязанской области, включая оценку эффективности работы в системе электронной обработки данных (ЭОД); – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности инспекций МНС России и структурных подразделений Управления МНС России и контроль за их реализацией; – мониторинг соответствия организационной структуры, функций структурных подразделений Управления МНС России и подведомственных ему инспекций МНС России потребностям налогового администрирования.

Фоторамка на 4 фотографии С34-016 "Alparaisa", 44x32,5 см (белый).
Размеры рамки: 44x32,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 1 штука, - 10х10 см, 2 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4-х
388 руб
Раздел: Мультирамки
Подушка для младенца "Selby".
Известно, что необходимое количество здорового сна является условием гармоничного физического и эмоционального развития. Когда малыш спит,
814 руб
Раздел: Подушки для детей
Комплект детского постельного белья "Хоккей".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Проведение анализа финансового состояния и разработка рекомендаций по повышению эффективности работы ООО "Интерпром"

Это относится, прежде всего, к изменениям в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, в составе прибылей и убытков. Локальные цели финансового анализа: определение финансового состояния предприятия; выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе; установление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии; прогноз основных тенденций финансового состояния. Аналитика и управляющего (финансового менеджера) интересует как текущее финансовое положение предприятия, так и его прогноз на более отдаленную перспективу. Альтернативность целей финансового анализа определяют не только его временные границы. Она зависит также от целей, которые ставят перед собой пользователи финансовой информации. Цели исследования достигаются в результате решения ряда аналитических задач: предварительный обзор бухгалтерской отчетности; характеристика имущества предприятия: внеоборотных и оборотных активов; оценка финансовой устойчивости; характеристика источника средств: собственных и заемных; анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия ОАО “Пермэнерго”

Дело в том, что для целей управления деятельностью, и в частности финансовой, собственно учетной информации недостаточно. Значение отвлеченных данных баланса или отчета о финансовых результатах, хотя и представляющих самостоятельный интерес, весьма невелико, если рассматривать их в отрыве друг от друга. Так, цифры, характеризующие объем реализации, чистую прибыль, становятся нагляднее в сравнении с размером затраченного капитала, а величина затрат, безусловно, важная сама по себе. – в сопоставлении с полученной прибылью или объемом продаж. Главная цель данной работы - исследовать финансовое состояние предприятия ОАО «Пермэнерго», выявить основные проблемы финансовой деятельности и дать рекомендации по управлению финансами. Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи: . предварительный обзор баланса и анализ его ликвидности; . характеристика имущества предприятия: основных и оборотных средств и их оборачиваемости, выявление проблем; . характеристика источников средств предприятия: собственных и заемных; . оценка финансовой устойчивости; . расчет коэффициентов ликвидности; . анализ прибыли и рентабельности; . разработка мероприятий по улучшению финансово - хозяйственной деятельности.

скачать реферат Финансовый анализ шпоры

Это относится прежде всего к изменениям в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами, в составе прибылей и убытков. Локальные цели финансового анализа: . определение финансового состояния предприятия; . выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно- временном разрезе; . установление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии; . прогноз основных тенденций финансового состояния. Аналитика и управляющего (финансового менеджера) интересует как текущее финансовое положение предприятия (на месяц, квартал, год), так и его прогноз на более отдаленную перспективу. Альтернативность целей финансового анализа определяют не только его временные границы. Она зависит также от целей, которые ставят перед собой пользователи финансовой информации. Цели исследования достигаются в результате решения ряда аналитических задач: . предварительный обзор бухгалтерской отчетности; . характеристика имущества предприятия: внеоборотных и оборотных активов; . оценка финансовой устойчивости; . характеристика источников средств: собственных и заемных; . анализ прибыли и рентабельности; . разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

скачать реферат Анализ финансового состояния: методика и основные этапы

При этом нельзя забывать и локальные цели такого анализа: определение финансового состояния предприятия; выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе; установление основных факторов, вызывающих изменения в финансовом состоянии; прогноз основных тенденций финансового состояния. Альтернативность целей финансового анализа определяют не только его временные границы. Она зависит также от целей, которые ставят перед собой пользователи финансовой информации. Цели исследования финансового состояния достигаются в результате решения ряда аналитических задач: предварительный обзор бухгалтерской отчетности; характеристика имущества предприятия: внеоборотных и оборотных активов; оценка финансовой устойчивости; характеристика источников средств: собственных и заемных; анализ прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данные задачи выражают конкретные цели анализа с учетом организационных, технических и методических возможностей его осуществления. Основными факторами, в конечном счете, являются объем и качество аналитической информации, используемой аналитиком в своей деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.