телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Тем не менее положительные результаты дает комплексное восприятие бренда, которое имеет огромное значение для успешной реализации маркетинговых мероприятий по продвижению товаров на рынок. Например, Ереванский Коньячный Завод смог не только связать свое имя с высоким качеством товаров, но и превратить защитные оригинальные голографические марки, предотвращающие возможность подделок товара, в элемент движения продаж. Будущее брендинга в России находится в прямой зависимости от социально-экономической среды и политических условий, которые сформируются в нашей стране, а также от степени интеграции России в мировую экономику. Именно эти факторы во многом определяют будущее не только брендинга, но и широкого спектра ИМК. Пока он у нас «школьник-первоклассник». Результаты брендинга отечественных предприятий будут ясны лет через 10-15. Только тогда можно будет достоверно судить о российских особенностях этого понятия. Многие российские компании накапливают все больше опыта, пытаются исследовать потребительское поведение, чтобы определить верный подход к позиционированию своих брендов. В результате многочисленных исследований, а также практического опыта известных компаний доказано, что сосредоточение усилий предприятия только на рекламе никогда не будет являться гарантией успеха на рынке. Сама по себе реклама, без тесной взаимосвязи и разумного взаимодействия с другими элементами коммуникаций, будет малоэффективной, более того – может привести к отрицательным результатам. С учетом этих обстоятельств эффективно работающие на рынке организации, помимо рекламы, все шире используют другие коммуникативные методы. Таким образом, явно наблюдается усиление роли интегрированного использования методов маркетинговых коммуникаций, их большая адаптация к типу продукта и рынка, запросам потребителей и уровню их осведомленности о продукте, стадии жизненного цикла товара. Идея ИМК в России стала актуальна только во второй половине 90-х годов, когда многие специалисты стали замечать, что традиционная маркетинговая схема дорого обходится и плохо работает. Основными причинами тому явились следующие: · изменение потребителя – тип потребителя, его отношение к рекламе; · традиционный подход не учитывает новых каналов информации; · традиционный подход не адекватен произошедшей индивидуализации потребления; · дороговизна традиционного подхода. Несмотря на то, что сегодня все еще очень мало компаний реализуют концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), уже значительная часть бизнеса изучает и анализирует этот подход. В 1999-2000 гг. большинство лидеров российского рынка в различных отраслях произвело объединение отделов, отвечающих за рекламу, паблик рилейшнз, прямые продажи, внутрифирменные отношения и т.д., в объединенные Департаменты коммуникаций, подчиненные ведущему исполнительному директору. Отечественные предприятия все еще находятся в стадии осмысления проблемы или начала организации маркетинговых служб, перехода от сбытовой идеологии к философии маркетинга. Большинство предприятий, проявляющих склонность к использованию мероприятий по продвижению, ориентируются пока на классический маркетинг и традиционную рекламу.

В связи с рассмотрением территории в качестве особого полезного товара возможно и необходимо применение к ней маркетинговых комплексов «4Р» или «7Р»10. Подход к территории с позиций стратегического маркетинга дает возможность изучать ее в качестве мегапредприятия, а также использовать парадигму переноса центра тяжести маркетинга территории на интересы ее потребителей. Рассмотрение территории в качестве мегапредприятия основано на ее функционировании в качестве самостоятельного агента экономического взаимодействия и базируется на ряде политико-экономических предпосылок. Во-первых, территория выступает в качестве обладателя крупной собственности, которая является материальной основой территориальной самостоятельности; во-вторых, налицо сформировавшийся обособленный целостный территориальный экономический интерес; в-третьих, территории в настоящее время имеют сложившуюся систему институтов, обеспечивающих условия для их функционирования как самостоятельных экономических единиц11. Представление территории в качестве полезного товара и мегапредприятия дает возможность применить к ней инструменты маркетингового анализа и понятийный аппарат, используемые для изучения товара и фирмы. Практика развития западного рынка девелопмента показывает, что грамотная оценка бренда территорий позволяет эффективно их развивать. Разработка эффективных маркетинговых программ, согласованных со стратегическими планами развития территорий, позволила реализовать на месте запущенных и невостребованных городских территорий современные общественно-деловые кварталы, торгово-развлекательные и культурные комплексы, что в результате привело к многократному увеличению количества потребителей территории, а также повышению уровня доходов от территории. Таким образом, для развития территории, выделяемой в качестве территориальной единицы на уровне городской системы, может быть использована маркетинговая стратегия продвижения, позволяющая увеличивать спрос на территорию и доходы от ее использования. С целью анализа и оценки маркетингового потенциала территорий рассмотрим классификацию локальных территорий по территориальному, функциональному и статусному признакам. (Рис.1.2). Рис. 1.2 – Уровни классификации локальных территорийДеление территорий по территориальному принципу основывается на теории «центрального места»12, в качестве которого рассматривается город. Город в целом, как и отдельные его локальные территории, при определенных условиях могут стать «местами притяжения» потребителей. В соответствии с предлагаемой классификацией местоположение, функциональное назначение и существующий статус локальной территории влияют на разработку концепции ее дальнейшего развития. В свою очередь концепция развития вырабатывается на основе системы маркетинговых исследований и доводится до потенциальных потребителей с помощью маркетинговых инструментов продвижения, которые вместе (маркетинговые исследования и инструменты продвижения) выявляют и формируют маркетинговый потенциал локальной территории. Маркетинговые инструменты продвижения позволяют сформировать новый имидж локальной территории, который в отличие от статуса, характеризующего текущее состояние территориальной застройки, сложившейся инфраструктуры, функциональной направленности и восприятия территории потребителями, представляет собой целенаправленно формируемый образ территории, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потенциальных потребителей территории для их привлечения.

Этап: На основе комплекса маркетинговых исследований осуществляется разработка альтернативных концепций развития территории. Автором предложена структуризация комплекса маркетинговых исследований, которые могут быть использованы в процессе анализа маркетингового потенциала территории (табл. 1.3). Этап: Прогнозирование и оценка маркетингового потенциала территории. Оценка маркетингового потенциала территории базируется на следующих основных положениях: Таблица 1.3 Структура маркетинговых исследований при анализе маркетингового потенциала территории Направления реализации маркетингового потенциала Цели и задачи маркетингового исследования Виды и методы маркетинговых исследований Удовлетворение материальных потребностей потенциальных потребителей 1. Анализ ресурсов территории (потенциала) 2. Анализ текущего спроса 3. Анализ предложения 4. Отслеживание изменений потенциала территории 5. Анализ наилучшего опыта по развитию аналогичных (схожих) территорий Первичные и вторичные исследования Опросы, интервью Сбор экспертных оценок SWO -анализ Конкурентный анализ Мониторинг рынка Маркетинг-аудит Бенчмаркинг Удовлетворение нематериальных потребностей потенциальных потребителей (престижность, эмоциональные ожидания и желания потенциальных потребителей) 1. Анализ эмоциональных ожиданий потребителей, характера принятия решений о покупке, аренде 2. Анализ чувствительности к факторам продвижения в разрезе различных инструментов в принятии решения о покупке/ аренде 3. Анализ привычек и стереотипов, менталитета Первичные количественные и качественные исследования Опросы, личное интервью, анкетирование, фокус группы, колл-тесты - из классической концепции экономической оценки территорий известно, что цена земельных участков может повыситься вследствие роста капитала, присоединенного к земле (присоединенных улучшений), то есть за счет материальных объектов, расположенных на территории. Поскольку в современном мире наряду с материальными ресурсами все большую важность приобретают нематериальные, то цена локальной территории может увеличиться за счет присоединения к ней нематериальных маркетинговых активов в виде идеи и концепции развития территории, а также привлекательного имиджа/ бренд территории, формируемых посредством маркетинговых инструментов; - следует учитывать три качественно разнородных состояния территории: 1) территория как базисная основа жизнедеятельности человека; 2) территория как экономический ресурс, обладающий вполне конкретным потенциалом (плодородие, наличие полезных ископаемых, рекреационные функции); 3) территория как маркетинговый ресурс, обладающий маркетинговым потенциалом. Экономическая оценка отводимых под застройку территорий учитывает, как правило, стоимость двух первых качественных состояний территории, а также включает оценку дополнительных затрат на инженерную инфраструктуру, на улучшение окружающей среды и экономических последствий изменения характера использования территории. Маркетинговая оценка отводимых под застройку территорий должна учитывать: - оценку сложившегося спроса потенциальных потребителей, определяемого их материальными потребностями – необходимым типом застройки, качеством объектов, их функциональными характеристиками и т.п., что характеризует содержание концепции развития территории; - оценку спроса, определяемого нематериальными потребностями – информационными характеристики проекта: историей места, его престижностью, вызываемыми эмоциями и психологическими ожиданиями, что характеризует стратегию продвижения или брендинга территории (проекта); - оценку затрат на продвижение территории, создание имиджа (бренда) территории, его развитие и поддержание.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

деятельности на рынке ценных бумаг и деятельности по оценке и управлению имуществом паевых инвестиционных фондов; * определение стандартов деятельности инвестиционных (в том числе паевых), негосударственных пенсионных, страховых фондов и их управляющих компаний, а также страховых компаний на рынке ценных бумаг; * разработка проектов законодательных и иных нормативных актов, связанных с вопросами регулирования рынка ценных бумаг, лицензирования деятельности его профессиональных участников, саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, контроля за соблюдением законодательных и нормативных актов о ценных бумагах, проведение их экпертизы; * разработка методических рекомендаций по практике применения законодательства Российской Федерации о ценных бумагах

скачать реферат Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач на основе компетентностного подхода

Поэтому большая часть работы по его внедрению в образовательный процесс ложится на педагогов общего и дополнительного образования, что не всегда бывает эффективным в силу разнообразных причин. Таким образом, проблема проводимого исследования состоит в поиске эффективных путей формирования ключевых компетентностей школьников на уровне уроков математики. Целью работы является анализ теоретических обоснований и разработка методических рекомендаций по составлению и использованию текстовых арифметических задач для формирования ключевых компетентностей школьников на уроках математики. Для решения изложенной проблемы и достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: выявить возможности компетентностного подхода при обучении математике и пути его реализации на уроках математики; найти и обозначить критерии компетентностного подхода на предметном уровне – уровне урока математики; выявить пути диагностики компетентности ученика в выбранной предметной области; разработать методические рекомендации по составлению и использованию задач для формирования ключевых компетентностей школьников на уроках математики; реализовать выделенные приёмы в практике обучения математике.

Мягкий пол, универсальный, 60x60 см, бежево-коричневый.
Мягкое модульное универсальное покрытие, предназначенное для дома, детских игровых зон, торговых центров, спортивных залов и площадок
1043 руб
Раздел: Прочие
Набор разделочных досок на подставке.
Материал: полипропилен. Размер: 335х240х78 мм. В наборе: 3 разделочные доски. В ассортименте без возможности выбора.
453 руб
Раздел: Пластиковые
Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
 Шпаргалка по криминалистике

и существующими концепциями; 6) обусловленность научной разработки методических рекомендаций особенностями изучаемых объектов (исследуемых по уголовным делам событий, криминальных и следственных ситуаций и т

скачать реферат Агропромышленная интеграция, ее мотивы и характерные черты

Также с целью повышения эффективности АПК осуществляется государственное регулирование сельского хозяйства. 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 3.1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Современная структура управления АПК в Республике Беларусь включает: Управление экономики АПК Министерства экономики; Министерство сельского хозяйства и продовольствия; областные комитеты (в областях) и районные управления (в районах) по сельскому хозяйству и продовольствию. В Управлении экономики АПК определяются потребности в продукции комплекса, производятся балансовые расчеты с целью увязки потребностей с ресур­сами, определения производства сельскохозяйственной продук­ции, увязки с мощностями перерабатывающей промышленности. Оно формирует заказ на поставку сельскохозяйственной продукции для государственных нужд и заключает межправительственные соглашения. Основные функции Министерства сельского хозяйства и продовольствия: разработка методических рекомендаций аграрникам; участие в формировании заказов на поставку продукции для государственных нужд, косвенных регуляторов; разработка и ре­ализация комплексных программ; внедрение достижений науки и техники.

 Педагогика и психология высшей школы

Созданию ПМК должны предшествовать следующие этапы разработки, определяющие специфику контроля, зависящую от целей контроля и особенностей предметной области:  формирование тестовых заданий и вопросов, обеспечивающих надежную оценку;  выбор алгоритма опроса и способов предъявления заданий обучаемому;  выбор метода обработки статистических данных оценивания;  определение системы правил, обеспечивающих принятие решений об уровне знаний. Существует большое количество подходов и методов решения перечисленных задач. Наиболее эффективным средством для реализации ПМК данного типа является технология баз данных (рис. 6.5). 4) Электронные учебники. Создание электронных учебников является задачей, методически сходной с задачей создания обычного, хорошего учебника, т.е. включающего в свой состав не только теоретические разделы, но и практические примеры, задачи, методические рекомендации по изучению дисциплины. Исходя из этого электронный учебник по существу представляет собой интегрированный ПМК (рис. 6.6), включающий в свой состав ПМК различных типов. 5) Экспертные ПМК

скачать реферат Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса

Это возможно реализовать прежде всего через управление человеческим фактором. Актуальность этой проблемы определила необходимость проведения теоретико-методических исследований, что явилось основанием для выбора темы курсового исследования. Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических положений и рекомендаций по вопросам эффективного управления организациями ГТК. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: 1. Разработки и уточнения понятийного аппарата сферы туризма, содержания и особенностей основных понятий. 2. Исследования тенденций развития международного туризма в России, а также выявления проблем, стоящих перед организациями ГТК, в условиях развития и неопределенности. 3. Рассмотрения составляющих организационной культуры и выделение мотивации как основного фактора повышения эффективности управления организации ГТК. 4. Формирования принципов и методов развития эффективного организационного климата в организациях ГТК. 5. Разработки методических рекомендаций по построению интеграционной мотивационной программы для развития персонала организации ГТК и соответственно всей организации в целом. 6. Формирования методического подхода к измерению и оценке эффективности управления организацией ГТК на основе современных постоянно меняющихся требований к организационной культуре.

скачать реферат Транснациональные корпорации

Проблемой деятельности ТНК и влияние корпоративных гигантов на мировую систему хозяйства занимались такие географы и экономисты как Башинская, Деримов, Мовсесян, Огнивцев, Мясникова, Лупаций, Чернышева, Саликова и другие. Новизна: - Теоретическая: выделение этапов эволюции ТНК, основные центры и сферы деятельности транснационального капитала, разработка типологии ТНК (в том числе в условиях Украины). - Практическая: составление карт размещения ТНК и области их интересов. Карта размещения ТНК на территории Украины. Карта-диаграмма «Сферы интересов ТНК по основным регионам». - Методическая: в разработке методических рекомендаций в помощь учителю, в составлении программы факультативных занятий по теме дипломного исследования. Раздел 1. История развития транснационального капитала. Транснациональные корпорации (ТНК) – это монополистические объединения (концерны или международные корпорации), в рамках которых объединяются многочисленные предприятия одной или нескольких отраслей мирового хозяйства, которые занимаются производственной и торговой деятельностью, которая выходит за рамки национальных стран. 1.1. Концепция «Динамического и сегментационного метода анализа».

скачать реферат Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

База исследования: МДОУ д/с №25 г. Комсомольск-на-Амуре. В исследовании участвовало 10 детей шестого года жизни с ОНР III уровня (5 мальчиков и 5 девочек). Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и уточнении теоретического и практического материала в рамках проблемы исследования, а так же в обосновании применения игр-драматизаций в развитии диалогической речи детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций для воспитателей логопедических групп и логопедов по развитию диалогической речи детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи. Структура, объем и содержание работы определены целью и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка (50 источников), приложений. 1. Теоретические основы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Проблемой общего недоразвития речи занимались многие исследователи, среди них Л.С. Волкова , Р.Е. Левина , Н.С. Жукова в своих исследованиях показали, что под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой структуры, фонематических процессов, лексики, грамматического строя, смысловой стороны речи) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Объект исследования Внеклассная работа по учебным предметам в современной школе. Предмет исследования Внеклассная работа по иностранным языкам в современной школе. Цель исследования Систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы по иностранным языкам и представить собственные методические разработки и рекомендации в данной области. Задачи исследования 1) систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы в современной школе; 2) проанализировать внеклассную воспитательную работу по иностранному языку с точки зрения системного подхода; 3) выявить основные педагогические характеристики игровых форм, факультативных занятий, календарных и тематических праздников, экскурсий, домашних работ учащихся и использования средств массовой информации (СМИ) и компьютерной сети «Интернет» во внеклассной работе по иностранному языку; 4) представить собственную методическую разработку по творчеству У. Шекспира и дополнить различные формы внеклассной работы по иностранному языку собственными методическими рекомендациями. Методы исследования 1) теоретический анализ педагогической литературы; 2) систематизация материалов по структурным (системным) компонентам внеклассной работы по иностранному языку; 3) классификация различных форм внеклассной работы по иностранному языку; 4) практическая разработка методических рекомендаций по внеклассному мероприятию.

Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Агрессия

Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований. И, тем не менее, можно констатировать, что на сегодня наиболее впечатляющие результаты в изучении природы и механизмов агрессивного поведения детей достигнуты именно в психологической науке. Но вполне естественно, что в этой интересной, сложной и интенсивно изучаемой области все еще остается много нерешенных проблем, и нет ответов на многие вопросы. Данная работа посвящена рассмотрению некоторых сторон детской агрессивности, методом ее диагностики и коррекции. Была выдвинута следующая гипотеза: обучение детей старшего дошкольного возраста приемам конструктивного выражения агрессии способствует снятию эмоционального напряжения и снижает уровень неконтролируемых, агрессивных импульсов. Цель работы: диагностика и коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - изучение научно-методической литературы по данной теме; - организация диагностического эксперимента; - обучение детей старшего дошкольного возраста конструктивным формам выражения агрессивного поведения; - оценка и анализ результатов полученных в ходе контрольного эксперимента; - разработка методических рекомендаций для воспитателей и родителей; Предмет – способы конструктивного выражения агрессии.

скачать реферат Государственная власть и реформы в истории России на примере петровских реформ: опыт и проблемы

Однако, экспертные данные и проведенный нами анализ еще раз свидетельствуют о том, что преждевременно говорить о завершенности реформы. Далее мы более подробно рассмотрим основные положения, связанные с внедрением комплекса мероприятий по обеспечению административной реформы. 2. Комплекс мероприятий по обеспечению административной реформы Накопленный опыт показывает, что результативность в проведении реформ в значительной степени зависит от использования эффективного механизма реализации, соответствующего сложности задач кадрового обеспечения. В связи с этим «целью мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления»3. Для достижения этой цели в предполагается: создание типовых программ административной реформы для федеральных министерств, федеральных служб и агентств; создание типовой программы административной реформы в субъекте Российской Федерации; разработка методических рекомендаций по проведению административной реформы в муниципальном образовании; разработка программ обучения новым процедурам государственного управления для их реализации в рамках образовательных программ и курсов повышения квалификации государственных и муниципальных служащих;мониторинг результативности мероприятий административной реформы на федеральном и региональном уровнях; совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления;взаимодействие с общественностью по вопросам реализации административной реформы; формирование эффективного механизма управления мероприятиями по проведению административной реформы.

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Под оптимальными условиями понимаются следующие: Планирование моделей урока как английского языка как непрерывный процесс, в рамках которого обеспечивается комплексный подход; Планирование учебного процесса, направленного на повышение эффективности урока английского языка с помощью разнообразных приемов организации учебной деятельности на уроках иностранного языка. В ходе работы используются следующие методы исследования: наблюдение за учебным процессом обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе, анализ планов-конспектов, наблюдение за экспериментальным обучением. Опытно-экспериментальной базой исследования стала МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Тисульского района Кемеровской области. Исследованием было охвачено 57 педагогов школы. Теоретическая значимость состоит в том, что теоретически обоснованы, разработаны, апробированы методические рекомендации по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы. Практическая значимость заключается в возможности разработки методических рекомендаций по планированию и реализации обучающей деятельности учителя английского языка общеобразовательной средней школы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

скачать реферат Развитие алгоритмической культуры школьников методами дистанционных технологий

Алгоритмическая культура является основой компьютерной грамотности, овладение ею предполагает: понимание сущности алгоритма и его свойств, представление о возможности автоматизации той области деятельности человека, где существует алгоритм этой деятельности; умение описать алгоритм с помощью определённых средств и методов описания; знание основных типов алгоритмических процессов. В связи с требованиями информационного общества необходима разработка методической системы формирования алгоритмической культуры в области информационных систем. На наш взгляд, алгоритмическую культуру целесообразно формировать с использованием дистанционных технологий. Вопросам дистанционных технологий посвящены труды Могилева А.В., Полат Е.С., Хуторского А.В., Ястребцевой Е.Н. и др. Серьезной методической и психолого-педагогической проблемой является реализация единого подхода при формировании у учащихся способностей и интересов алгоритмической культуры определенного уровня. Предстоит также решить не менее сложную проблему оптимального соотношения алгоритмического и творческого подходов в процессе обучения. Алгоритмическая направленность обучения все в большей степени будет выступать как мощный дидактический фактор.

скачать реферат Формирование культуры делового общения

Объектом нашей работы является процесс профессиональной подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства. Предмет работы – педагогические условия формирования культуры делового общения будущих учителей технологии. Гипотезой работы принято предположение, что формирование культуры делового общения у будущих специалистов возможно, если: - студенты осознанают смысл и ценность культуры делового общения в будущей профессиональной деятельности; - деятельность строится на основе модели процесса формирования культуры делового общения; - в учебном процессе созданы благоприятные условия для формирования культуры делового общения. Задачами данной работы являются: 1) теоретический анализ проблемы общения-коммуникации; выявление специфики делового общения как динамичного процесса, структурных компонентов, определяющих его; определение структуры и содержания понятия «культура делового общения»; 2) рассмотрение культуры делового общения как части профессиональной культуры в теории и на практике; выявление системы компонентов культуры делового общения, демонстрации их органической взаимосвязи и взаимозависимости; 3) разработка модели формирования культуры делового общения в процессе профессиональной подготовки специалистов; 4) разработка методических рекомендаций для элективного курса Культура делового общения для студентов специальности «Технология и предпринимательство».

Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
скачать реферат Использование межпредметных связей в обучении основам безопасности жизнедеятельности

Это создаст необходимые условия для развития у учащихся диалектического мышления, формирования у них фундаментальных основных понятий, целостного представления о мире, а также позволит повысить качество знаний. Задачи исследования: - осуществление анализа межпредметных связей в теории и практике образования и состояния проблемы межпредметных связей; - выявление состояния проблемы межпредметных связей в теории и практике обучения ОБЖ; - определение роли и статуса феномена межпредметных связей в системе современного образования; - определение сущностных функций принципа межпредметных связей в ОБЖ; - создание модели дидактической системы связи ОБЖ с предметами естественнонаучного цикла в развивающем обучении; - совершенствование дидактического обеспечения эффективной реализации межпредметных связей не только за счет соответствующих методов, приемов и форм обучения, но и за счет теоретически обоснованной методики обучения, учитывающей характер психологического развития учащихся; - разработка методических рекомендаций для учителей ОБЖ содержащих межпредметную структуру занятий по ОБЖ; - проведение педагогического эксперимента с целью проверки эффективности разработанной нами модели межпредметных связей.

скачать реферат Организация налоговой службы в РФ

Разработка методических рекомендаций для налоговых органов и консультирование их по проверке достоверности представляемой организациями, предприятиями бухгалтерской и налоговой отчетности. Разработка проектов инструкций, методических указаний и других актов Министерства, относящихся к налогообложению юридических лиц по указанным выше налогам. Обеспечение методологической целостности и согласованности нормативных и инструктивных материалов, разъяснений и рекомендаций Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. Осуществление анализа динамики и контроля за уровнем поступлений налогов и сборов, находящихся в компетенции Департамента, подготовка предложений по повышению уровня их собираемости. 1.3 Департамент косвенных налогов Обеспечение методологической целостности и согласованности всех инструктивных и иных нормативных актов, связанных с порядком исчисления и уплаты в бюджет: налога на добавленную стоимость; налога с продаж; акцизов на подакцизные товары; акцизов на минеральное сырье; налога на пользователей автомобильных дорог.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Практическая значимость исследования состоит в разработке нового компьютерного курса химии и создании автоматизированной системы контроля (обучающе-контролирующих программ) и усвоения знаний на примере некоторых разделов курса химии средней школы, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ППС на современном этапе; в разработке методических рекомендаций по проведению уроков и индивидуальных занятий с использованием созданных программных продуктов. На защиту выносятся: 1. Комплекс требований, предъявляемых к ППС контролирующего и моделирующего типов в соответствии с современным уровнем развития компьютерной техники и запросами средней школы. 2. Автоматизированная система контроля и усвоения знаний, обучающие и контролирующие программы с элементами моделирования по некоторым разделам курса химии средней школы. 3. Разработанные методические рекомендации по созданию и использованию компьютерных программ, предназначенных для обучения и контроля знаний и умений учащихся. 4. Критерии отбора материала курса химии, предназначенного для изучения с применением информационной технологии.

скачать реферат Проблемы совершенствования мотивации труда государственных служащих (на примере Свердловской области)

Если найти свойства процесса или склонность самого человека (найти интерес) к определенному факту, происходит перетекание стимула в мотив (самостимулирование). Задачи совета по кадровой политике при главе администрации области 3. Основными задачами совета являются: — по поручению главы администрации - координация функционирования системы государственной службы и кадровой политики в органах исполнительной власти Свердловской области; — анализ состояния и эффективности использования интеллектуального, управленческого и предпринимательского потенциала области; — разработка предложений по формированию кадрового потенциала области и повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти, включая использование международной помощи в сфере работы с кадрами; — определение механизма координации деятельности органов исполнительной власти регионального и местного уровней в сфере работы с кадрами; — подготовка предложений по подбору и расстановке кадров на ведущие должности в системе исполнительной власти; — подготовка предложений по основным направлениям формирования единой системы нормативно- правового обеспечения работы с кадрами в органах исполнительной власти регионального и местного уровней; — анализ характера взаимодействия федеральных, региональных и местных органов управления в процессе реализации кадровой политики, подготовка предложений по повышению эффективности этого взаимодействия.134 Переход на контрактную систему найма В ряде стран (Великобритания, Канада) переходят от жестко установленных должностных окладов высших госслужащих к индивидуальным окладам и контрактной системе, привязывающей денежное вознаграждение к уровню выполнения своих обязанностей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.