телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка миссии, цели, стратегии фирмы "Дельта"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Стратегическое планирование Тема: РАЗРАБОТКА МИССИ, ЦЕЛИ, СТРАТЕГИИ ФИРМЫ стоит придерживаться агрессивно наступательной стратегии. В этом случае фирма быстрее сможет завоевать нужные позиции на рынке и встать в ряд самых крупных и известных организаций в своем секторе. Рекомендации в области агрессивно наступательной стратегии: Политика маркетинга. интенсивный анализ рынка, активное изучение потребителей, интенсивная реклама, участия в демонстрациях, ярмарках, презентациях, - организация новых филиалов, - увеличение числа занятых в службе реализации товаров, - усовершенствование системы предоставления прямых и косвенных скидок, - усовершенствование условий покупки в кредит, - дальнейшее расширения ассортимента. Политика производства совершенствование службы доставки, разработка специального оборудования для механизации, обновить транспорт, привлекать другие предприятия для изготовления комплектующих. Финансовая политика вложение капитала в продукцию, которая пользуется большим спросом, контроль за плановыми расчетами. Кадровая политика повышение квалификации персонала, привлечение и обучение дополнительного персонала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегическое управление

Он начинает приобретать статус руководителя-дженералиста, когда на него возлагается задача оптимизации прибыльности определённого продукта, т.Pе. вверенной ему предметно-специализированной линии. Управляющий в стране достигает полного статуса руководителя-дженералиста, когда, с одной стороны, он оптимизирует прибыльность в рамках порученной ему миссии и, с другой стороны, участвует в формулировании глобальной стратегии фирмы. (Как и в штаб-квартире корпорации, переход от функционального к общему управлению непрост для управляющих, имеющих опыт лишь функциональной деятельности.) Достижение транснационального статуса создаёт аномалию: местный управляющий становится полностью ответственным за деятельность фирмы на рынках своей страны, в то время как штаб-квартира корпорации всё в большей степени занимается глобальной оптимизацией системы: продукция/технология/производство/сбыт/финансирование. Это ставит две проблемы. 1.PКак согласовать между собой глобальную выгоду массового производства, которая стала возможной благодаря оптимизации на корпоративном уровне, и способность реагировать на потребности местного рынка, что требует разработки рыночной и продуктовой стратегии в соответствии с местными условиями

скачать реферат Основы менеджмента

Основными признаками стратегического управления являются следующие: 1) в управлении всеми процессами главное внимание уделяется разработке и формулированию цели и миссии, которые имеют конкретное отражение в программе или плане стратегического развития; 2) все работники фирмы знают миссию и цель. В организации существует атмосфера целеустремленности; 1) методология разработки управленческих решений имеет ярко выраженный стратегический характер. Существует анализ и оценка последствий решений относительно целей, миссии и стратегии фирмы; 3) соответствие тактики и стратегии. Для того, чтобы управление было действительно стратегическим, необходима реализация основных принципов стратегического управления: 1. Принцип научно-аналитического предвидения и разработки стратегии. Стратегия не может быть результатом лишь пожеланий или субъективного предвидения. Стратегия предполагает прогнозирование будущего, оценку реальности, расчет ресурсов и динамики их изменения, учет возможности противодействии и непредвиденных случайностей.

Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
Набор школьно-письменных принадлежностей для девочки. В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Модели управления персоналом

Это становится возможным в результате сопоставления комплекса полученных данных по двум последним исследованиям, а выводы станут эмпирическим обоснованием выбора «ценностно-мотивационной формулы работы» персонала. Полученные результаты следует зафиксировать в соответствующей письменной форме, представленной автором в данном разделе. Процесс нахождения оптимальных «формул работы» персонала и основные условия данного процесса были детально проиллюстрированы, что позволяет каждому читателю ознакомиться с практическим опытом такого рода разработок и использовать уже готовые материалы в своей практической деятельности. 3. Как было установлено, эффективность системы управления зависит от целостности реализации данной структуры, что предполагает внедрение изменений во все элементы этой структуры. Таким образом, читателю требуется рассмотреть возможное влияние найденной «формулы работы» на все элементы структуры формирования и развития трудового коллектива, которые заключены в двух основных процессах: 1) поддержание внутренней интеграции (ее элементами можно считать выработку языка и концептуальных понятий группы, определение границ группы, разработку правил, относящихся к сфере близости, дружбы и любви, распределение властных полномочий, определение и распределение поощрений и наказаний, философию и идеологию организации); 2) адаптацияи к внешней среде и выживанию (ее элементами можно считать миссию и стратегию организации, цели, средства достижения, критерии оценки достижения результатов, стратегии коррекции и восстановления)

скачать реферат Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис»

Министерство образования Российской Федерации Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Экономический факультет Кафедра экономики народного хозяйства Контрольная работа Разработка миссии, целей и стратегии на примере фирмы «Полярис» Выполнила: студентка 4 курса, специальность «Национальная экономика», группа 747, Царбаева Д. А. Проверил: Черников А. А. Нижний Новгород 2003 год Содержание Введение 3 1. Миссия и культура организации 5 2. Цели организации 8 3. Анализ среды 10 3.1 Анализ внешней среды 10 3.2 Анализ конкурентной среды 14 3.3 Анализ внутренней среды (управленческое обследование сильных и 16 слабых сторон) 3.4 SWO -анализ 19 4. Виды и выбор стратегии 20 5. Рекомендации по стратегии 23 6. Обеспечение реализации стратегии 24 7. Оценка и контроль 25 Заключение 26 Приложение Введение. Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.

 Планирование на предприятии

Вся система прогнозирования и планирования построена на долгосрочном определении основных направлений экономики. Необходимо отметить, что сложный процесс выбора стратегии предприятия наиболее эффективен в случае использования системы планов и прогнозов. Функционирование системы долгосрочного планирования возможно в случае использования взаимосвязанных плановых документов, содержащих в себе цели и стратегию фирмы. Стратегический план или план деятельности характеризует основную цель деятельности, он выступает ориентиром для остальных видов планов. Кроме того, он является в некоторой степени ограничителем для принятия каких-либо управленческих решений. Разрабатывается он на срок от трех лет и более (по необходимости). Подсистема стратегического планирования основывается на программах и проектах. Программы содержат информацию о разработке и внедрении новых видов продукции, информационных и организационных структур. Каждая программа опирается на соответствующий проект, который имеет определенную стоимость, график внедрения и технико-экономические параметры

скачать реферат Организационно-кадровый аудит

Аудит кадрового состава и кадрового потенциала позволяет выявить: • уровень кадровой обеспеченности и потребность в персонале; • качественную структуру управленческого персонала (ролевая и психологическая структура); • потребности в обучении; • стили управления; • социально-психологический климат; • инновационный потенциал; • основные источники сопротивления изменениям; • распределение персонала в рамках организации (по уровням иерархии и функциональным направлениям). Понимание состояния кадровых процессов, формирующегося кадрового потенциала дает возможность получить данные для сопоставления показателей о качестве персонала с требованиями тенденций развития, организационного обеспечения и стратегических установок организации. Не менее важным является оценка организационного обеспечения процессов развития фирмы. Для этого проводится аудит организационной структуры. Аудит организационной структуры Для получения первичных, системообразующих показателей проводится анализ организационной структуры и корпоративной культуры: • миссия, цели, стратегия организации; • корпоративная культура, доминирующая управленческая форма; • стадия и цикл жизни организации; • оценка системы управления — анализ типологии решений.

скачать реферат Финансовое планирование в организации

Также нельзя брать и слишком большой период, так как любые экономические закономерности нестабильны и могут изменяться в течение длительного времени. На практике целесообразно использовать для перспективного планирования годовые финансовые показатели за прошедшие 3-5 лет, а для текущего планирования – квартальные данные за 1-2 года. Цель каждой фирмы подобрать такие методы финансового планирования, чтобы конечный результат оказывался как можно ближе к прогнозу.1.3. Процесс и этапы финансового планирования. Процесс финансового планирования включает несколько этапов, таких как: анализ финансовой ситуации; разработка общей финансовой стратегии фирмы; составление текущих финансовых планов; корректировка, увязка и конкретизация финансового плана; осуществление оперативного финансового планирования; выполнение финансового плана; анализ и контроль выполнения плана. На первом этапе анализируются финансовые показатели деятельности предприятия за предыдущий период времени. Это делается на основе бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении средств.

скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

Оптнер же, по сути, довольно подробно разъясняет, что у них достаточно различий, чтобы, дополняя друг друга, быть взаимно полезными, и, в то же время, достаточно много общего, в том числе — и общие цели, чтобы и дальше следовать вместе, в одном направлении. «Маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. «Это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит с точки зрения конечного результата, т.е. с точки зрения клиентов» (Питер Дракер, цитата первоисточника). Таким образом, маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции: это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегий фирмы; это средство осуществления стратегий фирмы. Маркетинг и стратегическое управление находятся в диалектическом взаимодействии. С одной стороны, развитие маркетинга наряду с другими процессами способствовало переходу к стратегическому управлению.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Восемь основных шагов, которые мы только что рассмотрели, действительно помогают правильно расставить приоритеты в действиях компании, желающей преуспеть за счет разработки и применения конкурентной стратегии, последовательно осуществляющей процессы формирования, реализации и оценки стратегий – это не только обеспечит удовлетворение потребителей, но также позволит извлечь уроки из своих предшествующих действий и создаст основу для последующего совершенствования стратегических способностей компании. ГЛАВА II Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Процесс разработки стратегии на МСП6 Разработка и формирование стратегии, естественно, представляют собой одну из основных задач менеджеров. Это особенно верно применительно к малому бизнесу, где управляющий или владелец-руководитель изначально ответственны за разработку бизнес-стратегий: именно они занимаются принятием стратегических решений. Таким образом, необходимо изучать, как руководители МСП разрабатывают и реализуют бизнес-стратегии. Как стадию стратегического менеджмента разработку стратегии часто называют стратегическим планированием или планированием на долгосрочную перспективу; эта стадия связана с разработкой миссии, целей и стратегий.

Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (18 предметов).
Набор состоит из 18 предметов: мешок кондитерский; 17 насадок; кондитерский мешок - уплотнитель (для прикручивания насадок к мешку).
427 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Карандаши цветные "Jumbo", 12 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 5 мм. Количество цветов: 12.
485 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: фиолетовый).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Внутрифирменное планирование как важнейшая функция управления предприятием

Стратегия - это управляемый процесс разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на достижение поставленных стратегических целей (как будут достигнуты конченые результаты?). Она задает направление развития бизнеса (интегрированный рост, диверсификация, рыночная экспансия и т.д.). Сущность стратегии заключается в создании уникальной позиции фирмы на рынке путем выбора видов бизнеса, которые отличны от конкурентов, либо выполняются другими способами . Стратегия динамично формируется из разрозненных элементов и пересматривается (корректируется), если руководство видит пути совершенствования деятельности или считает необходимым приспосабливаться к изменяющимся условиям, то есть стратегию можно рассматривать как сочетание запланированных и ответных действий, являющихся реакцией на стратегические изменения. Важно: формирование стратегии — не функция специалистов по стратегическому планированию. Это общая функция руководства! Стратегический менеджмент - система управления процессом разработки и реализации стратегии фирмы.

скачать реферат Составление внутрифирменного плана производственно-коммерческой деятельности

Исходными данными являются производственное задание на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы организации производства, что в итоге определяет объем продаж. Процесс планирования включает 4 этапа: а) Разработка общих целей развития фирм; б) Определение конкретных тотальных целей на заданный сравнительно короткий срок (период времени); в)Определение путей и средств их достижения; г) Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. 1.7 Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне. Эти показатели включают: 1) показатели по прибыли; 2) показатели рентабельности реализации продукции; 3) показатели рентабельности активов; 4) показатели рентабельности собственного и заемного капитала; 5) показатели доходности акционерного капитала. 1. Показатели по прибыли. — показатели подсчета валовой прибыли; — коэффициент валовой прибыли; — показатель подсчета чистой прибыли. а) показатель подсчета валовой прибыли: Валовая = чистые продажи — себестоимость прибыль реализованной продукцииб) коэффициент чистые продажи - с/с реали- валовой = зованной продукции прибыли чистые издержкив) показатель подсчета чистой прибыли.

скачать реферат Планирование в организации

Исходными данными являются производственное задание на базе данных о потенциальном спросе, насыщенности рынка, движении рыночных цен. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы организации производства, что в итоге определяет объем продаж. Процесс планирования включает 4 этапа: а) Разработка общих целей развития фирм; б) Определение конкретных тотальных целей на заданный сравнительно короткий срок (период времени); в)Определение путей и средств их достижения; г) Контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими. План сбыта. Существенное место в системе внутрифирменного планирования занимает политика организации каналов товародвижения или сбытовая политика. Ее назначение - организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определения маршрутов товародвижения, организации транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, создание системы снабжения и т.д. Планирование товародвижения - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи права собственности на товар и услугу от производителя к потребителю.

скачать реферат Теоретические основы менеджмента на современном этапе

Целевые установки при решении проблем 4.1 Условия формулирования цели 4.2 Взаимосвязи: миссия, цели, стратегия, результат 5. Стратегия эффективного менеджмента 5.1 Стратегические и тактические планы в системе менеджмента 5.2 Стратегии эффективного менеджмента 6. Инновационный потенциал в менеджменте 6.1 Понятие 4) принятие корректирующих мер для достижения планируемых результатов. Цели – в организации – это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая вместе. Формальные организации определяют цели через процесс планирования. Эффективность производства – рыночная стоимость произведённой продукции, делённая на суммарные затраты ресурсов организации. Тактика – ( ak ik) – краткосрочная стратегия для достижения цели, разрабатываемая обычно на уровне руководителей среднего звена. Теория «х» - термин Дугласа Мак- Грегора, относящийся к оценке автократического руководителя его исполнителей. Такой руководитель считает, что люди не любят работать, лишены всякого честолюбия, предпочитают чтобы ими руководили, хотят защищённости, главный вывод – людей надо принуждать работать.

скачать реферат Маркетинговая логистика

Другими словами, маркетинговую логистику можно определить как планирование, организацию, учет и контроль, анализ и регулирование всех операций по перемещению и складированию, связанных с потоком готовой продукции от конца производственной линии до прибытия продукции на рынок, а также каналов распределения, требующихся для организации и обеспечения взаимодействия между фирмой и ее рынками.Выделяют два взаимосвязанных аспекта маркетинговой логистики: функциональный, связанный с прохождением материального потока и институциональный, связанный с выбором канала распределения и управления им. Реализация подобного подхода, несомненно, служит достижению конкретной цели стратегии фирмы - наиболее полного удовлетворения запросов потребителей за счет обеспечения доступности необходимой им продукции, но не раскрывает всех возможностей системного совместного использования маркетинга и логистики.Во многом это связано с тем, что в общепринятом смысле продажу продукции связывают с маркетингом, то есть речь идет о маркетинге продаж, а не о сбытовой логистике, которая развита значительно меньше.В задачу фирм и их структурных подразделений, управляющих различными потоками от поставщиков к конечным потребителям, входит координация действий поставщиков, агентов по закупкам, производителей, маркетологов, участников каналов товародвижения и покупателей.

Набор безопасных ножниц с фигурными лезвиями, 3 шт.
Замечательные безопасные ножницы Crayola предназначены для всех детей старше 3 лет. Малыши обожают вырезать из бумаги фигурки, создавать
307 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Игровой набор "Фрукты".
Увлекательный детский набор "Фрукты" подарит ребёнку много часов увлекательной игры! Такие игрушки тренируют у детей мелкую
321 руб
Раздел: Продукты
Щетка-сметка для снега со скребком, автомобильная, 850 мм.
Усиленная рукоятка из алюминиевого сплава с удлиненным мягким держателем. Густая распушенная щетина для бережной очистки снега с
521 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Стратегия развития предприятия

В частности, для этого желательно, чтобы описание цели включало в себя некоторые значения показателей, измеряемых в более или менее содержательных шкалах – количественной, разностной или шкале отношений. Исходя из этих посылок, цепочка типовых элементов целевой сферы выглядит так: «миссия – стратегия – цели – задачи». Вместе с тем известно и несколько иное представление структуры целевого пространства, в котором стратегия и цели меняются местами: «миссия – цели – стратегия – задачи». Здесь стратегия рассматривается преимущественно как способ реализации целей. При таком подходе, однако, цели теряют свою определенность, а их связь с миссией в значительной степени теряется или является результатом произвольного выбора. Для стратегии как комплексного описания предприятия, в свою очередь, место между «целями» и «задачами» представляется узковатым. Поэтому первая иерархия кажется более логичной. Второй подход к определению понятия стратегии основан на синтезе стратегии на базе отдельных стратегических решений. Именно стратегия определяется как целостная совокупность взаимоувязанных стратегических решений, достаточная для описания ключевых направлений деятельности предприятия.

скачать реферат Управление персоналом

Среди индикаторов, которые необходимо проанализировать: . стратегическая ориентация системы управления на поддержание функционирования или развитие бизнеса; . использование специфических управленческих форм и методов управления, ориентация на авторитарные или демократические методы управления; . централизация или децентрализация, место положение в организации лиц, принимающих решения, степень включенности персонала в подготовку и экспертизу решений.Аудит структуры. Описание организационной структуры: . миссия, цели, стратегия организации; . корпоративная культура, доминирующая управленческая форма; . стадия и цикл жизни организации; . оценка системы управления — анализ типологии решений. 1. Традиционно в организации принимаются следующие решения: объективные и свободные от индивидуальной детерминации — решения, связанные с рациональной оценкой фактического состояния дел или детерминированные субъективным, индивидуальным восприятием, особенностями и мотивами руководителей;

скачать реферат Диагногстика стратегии предприятия

Это означает, что при выработке инвестиционной стратегии необходимо определить наиболее предпочтительную форму воспроизводства: техническое перевооружение, модернизацию, реконструкцию, предпочтительные периодичности воспроизводственных циклов и других характеристик этих процессов. Инвестиционная деятельность тесно связана с инновациями в различных сферах НИОКР, технологии, организации производства.Стратегия стимулирования персонала фирмы. Важнейшей составляющей экономической стратегии является разработка систем стимулирования работников фирмы, ориентированных на достижение стратегических целей фирмы. Основу этих систем должны составлять стимулы, побуждающие работников при выработке стратегических Решений руководствоваться не сиюминутными, а долговременными интересами фирмы. Система стратегического стимулирования должна создавать «мотивационное поле», под воздействием которого возбуждается заинтересованность персонала фирмы в эффективном, высококачественном и своевременном удовлетворении требований рынка. Эта система должна быть ориентирована на нужды, потребности и запросы потенциальных клиентов фирмы, стимулы должны быть увязаны с конечными результатами деятельности фирмы по выполнению ее миссии в стратегической перспективе.Стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы является по существу обобщением всех составляющих экономической стратегии.

скачать реферат Отчет по управленческой практике в турфирме

После установления своей миссии и целей руководство предприятия начинает диагностический этап процесса стратегического планирования. Первым шагом является исследование внешней среды: оценка изменений, воздействующих на различные аспекты текущей стратегии; определение факторов, представляющих угрозу для текущей стратегии фирмы; контроль и анализ деятельности конкурентов; определение факторов, представляющих больше возможности для достижения общефирменных целей путем корректировки планов. Анализ внешней среды помогает контролировать внешние по отношению к фирме факторы, получить важные результаты (время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз, время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств и время на разработку стратегий). Для этого необходимо выяснить, где находится организация, где она должна находиться в будущем и что для этого должно сделать руководство. Угрозы и возможности, с которыми сталкивается фирма, можно выделить в семь областей:1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.