телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Факультет экономики и управления Кафедра Экономики и технологий бизнеса Курсовая работа Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы Содержание Введение 1. Исследование результатов деятельности фирмы 1.1 Анализ динамики абсолютных показателей деятельности фирмы 1.2 Исследование динамики показателей эффективности ресурсов 2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы 2.1 Анализ товарной политики Исследование структуры сделок Анализ системы распределения Анализ системы продвижения Анализ клиентурного рынка 2.5.1 Изучение контингента покупателей Финансовая оценка стоимости сегмента для компании (АВС анализ) Анализ рыночных тенденций SWO - анализ 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики фирмы Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения Разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения Выбор маркетинговой стратегии Заключение Список использованной литературы Введение Проблемы вывода российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров всех уровней использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности. Эти задачи постоянно возникают и перед отдельным товаропроизводителем, и перед агентом сферы обращения, и перед квалифицированным потребителем – пользователем, которые обречены на совместное сосуществование и продуктивное сотрудничество в условиях жесткой конкуренции, особенно со стороны зарубежного производителя и продавца. Какие же факторы вызывают интерес потребителя к товару, что может обеспечить товару рыночный успех? Объективно следует назвать несколько определяющих факторов - соответствие товара нуждам потребителей, цена, способ доведения сведений о товаре до потребителя, благоприятные для потребителя условия передачи ему товара. Предприятие, с одной стороны, имеет возможность формировать эти факторы самостоятельно в процессе принятия тех или иных хозяйственных решений. С другой стороны, важную роль имеет влияние среды функционирования предприятия, включающей социальные, технические, законодательные, экономические и другие аспекты. Главнейшим обстоятельством такого внешнего влияния следует считать изменчивость среды, неопределенность прогнозов ее состояния. Планирование номенклатуры и ассортимента продукции может и должно базироваться на знании предпринимателем потребностей рынка и его состояния. Такое знание достигается в результате осуществления деятельности, получившей название маркетинга. Используется множество определений, посвященных маркетингу в разное время и разными авторами. В совокупности все они, несмотря на многообразие формулировок, сводятся к одному суждению - изучение рынка, анализ спроса, прогноз продаж, обеспечение наиболее полного удовлетворения общественных потребностей. Удовлетворение же, в свою очередь, достигается разработкой и производством соответствующих сложившемуся спросу и новых товаров, налаживанием коммуникаций сбыта продукции, созданием служб сервиса, сопровождающих процесс использования товара.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг: конспект лекций

Рекламная деятельность в системе маркетинга 1. Характерной чертой современной рекламы является то, что в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм, реклама стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. Уровень развития этой системы определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. 2. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции в 70-х гг. придали рекламе значение фактора конкурентной борьбы. Причем реклама стала важнее достижения превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Это утверждение очевидно для маркетинговой деятельности фирмы, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т. д. 3. К основным видам маркетинговой деятельности относят: • исследования относительно потребителя, товара и рынка; • научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; • планирование; • ценовая политика; • упаковка; • рекламная деятельность; • сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т. д.); • выработка системы распределения товара по сбытовым точкам; • международные операции; • послепродажное обслуживание. Вопрос 65

скачать реферат Маркетинговые исследования потребителей

Содержание1. Направления и методы исследования потребителей 2. Моделирование поведения потребителей на рынке 3. Анализ состояния и разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности на СООО «Белполимерпласт» Список использованных источников Приложение 1. Направления и методы исследования потребителей Направления и методы исследования потребителей продукции в значительной степени отличаются в зависимости от того, является ли рынок промышленным или потребительским. Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени. В отличие от промышленных деятелей, розничный покупатель действует на рынке не с целью получения прибыли, а для удовлетворения своих личных потребностей. При этом чаще всего люди совершают покупки самостоятельно и выступают только в роли покупателей. В роли продавцов на потребительском рынке выступают компании.

Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
 Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж

Все в большей степени другие области знаний «помогают» маркетингу. Поэтому маркетологу нужно много знать и уметь работать с инструментами из разных научных областей. С каждым годом открываются все новые перспективы для совершенствования маркетинга, позволяющие компании в большей степени соответствовать ожиданиям потребителей и даже предвосхищать их. 1.2. Принципы организации маркетинга Маркетинговые решения и мероприятия не могут осуществляться спонтанно, без учета особенностей стратегии ее развития и определенных стандартов функционирования и развития. Именно поэтому вся маркетинговая деятельность фирмы осуществляется в соответствии с определенными принципами. 1. Ориентация на потребности потребителя. Потребитель – это человек, ДЛЯ которого работает организация, потребности которого она должна удовлетворять для того, чтобы получать прибыль и развиваться. Именно поэтому, принимая какие-либо маркетинговые решения, предприниматель должен, в первую очередь, представлять, как они будут восприняты покупателями. 2. Постоянное планирование маркетинговой деятельности

скачать реферат Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

Федеральная таможенная служба России Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская таможенная академия» Владивостокский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» студента Талдыкиной Варвары Михайловны факультет экономический группа 221 на тему Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг (на примере конкретной фирмы) Научный руководитель: С.Б. Антипина Оценка « » 200 г. Владивосток 2008 СодержаниеВведение 1. Маркетинг страховых услуг 1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи 1.2 Специфика маркетинга страховых услуг 1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании 2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование» 2.1 Общая характеристика страховой компании 2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» 2.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании Заключение Список использованных источников Введение Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране.

 Маркетинг. Курс лекций

Служба маркетинга должна работать в тесном сотрудничестве с подразделениями фирмы. Финансовая служба решает проблемы наличия и использования средств. Служба НИОКР занимается конструированием новых изделий и разработкой эффективных методов производства. Служба материально-технического снабжения заботится о поставках деталей и узлов для производства. Производственная служба несет ответственность за выпуск продукции. Бухгалтерия следит за доходами и расходами, помогая службе маркетинга быть в курсе дела, насколько успешно идет достижение намеченных ею целей. Деятельность всех подразделений так или иначе влияет на планы и на действия службы маркетинга. Поставщики. Поставщики это фирмы и отдельные лица, которые обеспечивают компанию, ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность фирмы. Управляющие по маркетингу должны следить за ценами на закупаемые материалы, поскольку рост цен на них ведет к повышению цен и на продукцию фирмы

скачать реферат Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии

Осуществляется такой контроль посредством ревизии маркетинга, которая представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности фирмы. Цель ревизии маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

СодержаниеВведение 1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности в условиях рыночной экономики 1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятия в Республике Беларусь 1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия 2. ОАО «Горизонт»: краткая характеристика и анализ работы 2.1 Краткая характеристика предприятия и его организационной структуры управления 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ОАО «Горизонт» 2.2.1 Анализ объема произведенной и реализованной продукции 2.2.2 Анализ численности и производительности труда работников 2.2.3 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Горизонт» 2.4 Анализ рынков сбыта продукции предприятия. 3. Предложения по совершенствованию работы ОАО «Горизонт» на внешних рынках 3.1 Расширение товаропроводящей сети ОАО «Горизонт» 3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на внешних рынках 3.3 Совершенствование процесса изготовления печатной платы 3.3.1 Основные принципы конструирования печатных плат 3.3.2 Выбор материалов для изготовления печатной платы 4.

скачать реферат Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Метод доли от объема продаж не применим, если при использовании активов действует эффект масштаба, так как график зависимости запасов от объема продаж будет представлять собой кривую линию, наклон которой снижается с повышением уровня объема продаж. Также метод доли от объема продаж не применим если сущуествуют частично не работающие активы, которые не могут быть задействованы при небольшом росте, но должны быть получены при больших объемах производства. ( Например в целлюлозо- бумажной промышленности можно наблюдать устойчивый эф. масштаба.Методики линейной регрессии и прогнозирования определенной статьи баланса могут использоваться для того, чтобы спрогнозировать потребности в активах в ситуациях, при которых не подходит метод доли от объема продаж.25 В чем проявляется взаимосвязь маркетинговой, производственной, финансовой, административной функций в управлении предприятием?При разработке маркетинговых планов руководители служб маркетинга должны учитывать интересы прочих подразделений внутри организации. Все эти группы составляют микросреду фирмы. Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять их слабые и сильные стороны, исходя из этого, определять направление совершенствования своей деятельности, доводить эту информацию до всех подразделений предприятия. Таким образом. Разработчики получают от маркетинговых служб информацию о развитии продукта, о том, в каком направлении нужно совершенствовать выпускаемую продукцию и какую новую разрабатывать.

скачать реферат Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

Влияние туризма на отече­ственную экономику незначительно. Инвестиции в туристскую отрасль практически отсутствуют, а государственная поддержка данной отрасли чисто символическая. Число созданных рабочих мест в туристских организациях составля­ет около 130 тыс. Если за рубежом в туристской отрасли работает каж­дый десятый трудоспособный работник, то в России - каждый пятьдесят первый работник. Низкий технический уровень в туристской отрасли и невысокий уровень квалификации туристских кадров пока не позволяют привлечь мощный туристский поток из-за рубежа, тем самым стимулировать раз­витие внутреннего и социального туризма. Однако, несмотря на незна­чительную роль туризма в структуре внутреннего валового продукта, он имеет большие возможности, с чем и связана актуальность темы данной работы. Объектом исследования является современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы. Предмет исследования – маркетинговая политика турагентства «Амазонка-турс». Цель исследования - анализ состояния и перспектив развития турагентства на современном российском рынке . Задачи исследования: - анализ теоретических основ туристического маркетинга в России и за рубежом (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ теоретических основ маркетинговой политики на предприятиях туристского рынка (1 глава выпускной квалификационной работы); - анализ маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» (2 глава выпускной квалификационной работы); - разработка предложений по совершенствованию маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс» (3 глава выпускной квалификационной работы).

Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Реклама

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно – технических, демографических, экологических и других факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска. Актуальность темы исследования. Многие руководители предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а отделу (службе) маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга. В целях совершенствования маркетинговой деятельности предприятий, их рыночной ориентированности, получения возможностей привлечения дополнительных инвестиций необходимо оценивать эффективность маркетинга, а также целенаправленно и своевременно управлять им.

скачать реферат Исследование потребителя в центре "Билайн"

Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми различными. Прежде всего, это нахождение потенциальных покупателей, изучение их потребностей, существующего и будущего спроса на товар для выбора целевых рынков, т.е. рынков, на которых фирма может реализовать свои цели. После того, как рынок выбран, нужно проводить текущие наблюдения за его состоянием для того, чтобы вовремя реагировать на происходящие изменения. Изучение рынка необходимо и для прогнозирования долговременных тенденций его развития. Составленный прогноз должен явится базой для постановки целей, разработки стратегии и планирование деятельности фирмы. Особую остроту приобретает исследование рынка тогда, когда предприятие намеревается приступить к разработке, производству и внедрению на рынок новых товаров . Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от ее специализации.

скачать реферат Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.(на примере ООО "Три Кита")

Объектом исследования работы является ООО ТД «Три кита». Предметом данной дипломной работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО ТД «Три кита». Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности; 2) раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия; 3) дать характеристику предприятия; 4) провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО ТД «Три кита»; 5) дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. Вторая глава посвящена анализу финансово-экономического состояния и методам совершенствования коммерческой деятельности ООО Торгового Дома «Три кита», выявлены достоинства и недостатки коммерческой деятельности фирмы.

скачать реферат Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно – технических, демографических, экологических и других факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
729 руб
Раздел: Прочие
Набор из 2 тарелок "Avent", от 6 месяцев.
Набор тарелок "Avent" состоит из большой и маленькой глубоких тарелок. Тарелки "Avent" украшены веселыми и красочными
873 руб
Раздел: Тарелки
скачать реферат Реклама

Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы. Исследование рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно – технических, демографических, экологических и других факторов, а также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются: - прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха; - определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки; - осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.

скачать реферат Бенчмаркинговое исследование

Объектом исследования в данной дипломной работе выступает мебельная промышленность. При этом особое значение развития предприятий мебельной промышленности связывается не только с решением технических и технологических проблем, с появлением качественно новых технологических решений, но, и, прежде всего, с решением ряда маркетинговых, социальных проблем, максимальным удовлетворением требований и запросов конечных потребителей разнообразной мебели. Целью данной дипломной работы является организация бенчмаркинговых исследований в мебельной промышленности и разработка направлений совершенствования деятельности предприятий на рынке мебели на примере ООО «Атташе-К». В соответствие с поставленной целью, основными задачами исследования являются: определение теоретических и методических основ проведения бенчмаркингового исследования; характеристика сущности и содержания понятия бенчмаркинг; выявление методологических аспектов бенчмаркинга; анализ современного состояния рынка мебели на Российском и Саратовском рынках; анализ организации деятельности ООО «Атташе-К» на Саратовском рынке мебели; разработка направлений совершенствования деятельности ООО «Атташе-К» на рынке мебели.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы ее активности, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: · исследования (потребителя, товара, рынка); · научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; · планирование; · ценовая политика; · упаковка; · рекламная деятельность; · сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроизводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); · выработка системы распределения товара по сбытовым точкам; · международные операции; · послепродажное обслуживание. Целесообразно отметить, что цена и упаковка также имеют элементы, активно воздействующие на рынок, однако, цена становится достоянием потребителей только в результате их информирования, в частности, путем рекламы, а упаковка сама несет на себе элементы рекламы.

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д. К основным видам маркетинговой деятельности, в частности, относятся: исследования (потребителя, товара, рынка); научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР), скоординированные с маркетинговой деятельностью; планирование; ценовая политика; упаковка; рекламная деятельность; сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т.д.); выработка систем распределения товара по сбытовым точкам; международные операции; послепродажное обслуживание; В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.