телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Разработка плана деятельности торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
По данным исследований, проведенным в 12 крупнейших городов Украины, на долю универсальных магазинов приходится не более 1% от числа всех торговых точек, наибольшее распространение получили малые «удобные» магазины. С точки зрения используемых концепций магазинов и наиболее распространенных форматов розничных торговых точек в мировой торговле отмечается лидерство крупных отдельностоящих магазинов и комплексных торговых центров. Таблица 13. – Объемы продаж по форматам розничных торговых точек на географических рынках мира (200 крупнейших мировых розничных сетей 2004 г., $ млрд.) Товарооборот, $млрд. Развитая розничная торговля Развивающаяся розничная торговля Ост. мир Всего, $, Всего, % Сев. Ам. Сев. Евр. Азия Вост. Евр. Лат. Ам. Юж. Евр. Супермакеты 230,7 222,3 47,6 1,1 11,5 20,4 0,0 536,1 31% Специализированные магазины 167,8 65,1 13 0,1 0,6 2,6 0,4 254 14% Универмаги 104,0 43,2 71,6 1,1 0,4 8,9 0,0 229,5 13% Гипермаркеты 52,8 102,4 28,9 2,9 17,5 24,1 - 234,2 13% Магазины сниженных цен 135,9 8,8 11,7 - 2,1 - - 158,9 9% Аптеки 66,4 12,7 2,1 0,4 - 0,1 0,4 81,8 5% Мелкий опт (Cash  – риск неисполненных обязательств. Политический риск Политическая ситуация в Украине находится в крайне напряженном состоянии. Темпы инфляции в настоящее время достаточно высокие, что заметно усложняет процесс планирования будущего дохода. Проблемой является нестабильное налоговое законодательство, однако в нашей фирме будет работать высококвалифицированный бухгалтер, который внимательно будет следить за всеми налоговыми изменениями. Рыночный риск Постоянное улучшение качества услуг, рост разнообразия ассортимента, постоянная рекламная поддержка – все эти факторы обеспечат стабильный рост рынка наших услуг. Наличие новейших технологий, обеспечивающих относительно невысокую себестоимость услуг, позволят установить цену на наш товар ниже, чем у конкурентов при более высоком качестве. Риск конкурирующих технологий Основными конкурентами ЧП Елена являются несколько магазинов. У них немного уже ассортиментный перечень предлагаемых товаров. Риск в данном отношении невысок, так как его нивелирует то, что в непосредственной близости, в данном регионе, нет явных конкурентов. Риск потери имущества (пожар, кража) Предприятие будет иметь пожарную и охранную сигнализацию. По договору с предприятием будет работать специальная вневедомственная служба охраны. Риск потери времени из-за возможных сбоев в деятельности поставщиков и из-за ремонта оборудования Директор совместно с учредителями внимательно анализирует информацию о поставщиках. Разрабатывает список поставщиков и устанавливается вид закупок наиболее выгодный для фирмы. Риск неисполненных обязательств Высокое качество услуг, отличное производительное оборудование, новейшая технология – все эти факторы позволяют фирме выполнить обязательства перед покупателями и обеспечить их первоклассными товарами в самое короткое время. Все данные риска учтены в бизнес-плане предприятием и намечены мероприятия по их избежанию или снижению. 2.12 Финансовый план Таблица 13. – Издержки подготовки производства Направления затрат Величина затрат (тыс. грн.) I. Единовременные затраты – всего: 246918,00 Производственно-технологические основные производственные фонды (здания, оборудование, машины, движимое имущество) 206230,00 Стоимость установки технологического оборудования 1800,00 Затраты на приобретение помещения для офиса, мебели, средств связи 5000,00 Стоимость покупки земли 30000,00 Благоустройство территории производственных помещений 600,00 Начальные запасы сырья и материалов 1300,00 Регистрация и презентация 988,00 Наличность для неожиданных расходов 1000,00 II.

Введение Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в Украине заняты уже миллионы людей. Однако бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. В связи с этим тема является актуальной. Цель данной дипломной работы – разработка экономического обоснования целесообразности создания минимаркета «Елена». Задача работы – ближе познакомиться с методикой подготовки и расчета бизнес-плана работы минимаркета «Елена». В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ценообразование

Исходные данные деятельности торгового предприятия (табл. 6.1): товарооборот 18 400Pтыс. руб.; уровень торговой надбавки 25P%; уровень переменных издержек 12P%; сумма постоянных затрат 20Pтыс. руб., рассчитаем объем товарооборота, который позволит сохранить предприятию исходную прибыль при снижении уровня торговой надбавки на 2P%. Решение 1.PНаходим новый уровень валового дохода: 2.PОпределим исходный товарооборот с учетом нового уровня валового дохода: 3.PРассчитаем маржинальную прибыль при исходном товарообороте: 80 000-0,12 ‡ 427 807,49 = 80 000-51 336,9 = 28 633,1 (руб.). 4.PНовый товарооборот равен: Следовательно, для сохранения прибыли в размере 12Pтыс. руб. при снижении уровня надбавки на 2P% надо увеличить товарооборот на (477 612: 400 000 ‡ 100) = 119,4P%. Данные таблицы 6.2 подтверждают верность расчетов. Рассмотрим последствия роста торговой надбавки на 4P%. Решение 1.PНовый уровень валового дохода составит: 29: 129 ‡ 100 = 22,5 (%). 2.PИсходный товарооборот при новом уровне валового дохода: 80 000:

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Реализация основных целевых функций обеспечивается определенным набором основных направлений деятельности муниципальных органов управления торговой сферой. Из них можно выделить те, которые в наибольшей мере связаны с формированием современных организационных структур управления торговой сферой муниципальных структур и соответствующего им информационного обеспечения. При реализации первой целевой функции - регулирование деятельности торговых предприятий всех форм собственности - наиболее значимыми представляются направления деятельности: подготовка проектов нормативных документов, регулирующих деятельность местных торговых предприятий; разработка положений программы (плана) развития торговой сферы муниципальных структур; разработка предложений по защите потребительского рынка муниципальных структур. Еще более сложные задачи возникают при реализации второй целевой функции органов муниципального управления торговлей, связанной с формированием рыночных отношений в торговле. Думается, что основой функционирования муниципальных органов управления торговой сферой могут и должны стать следующие направления их деятельности: анализ состояния и прогнозирования рынка потребительских товаров муниципальных структур; исследование и прогнозирование конъюнктуры рынка муниципальных структур; информационные и консультационные услуги торговым и производственным предприятиям о рынке и его конъюнктуре.

Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
 Россия нэповская

Например, в обращении ВСНХ и ВЦСПС ко всем хозяйственным и профсоюзным организациям от 10 сентября 1921 года предлагалось заняться разработкой планов трестирования важнейших предприятий каждой отрасли промышленности[316]. Здесь имелось определенное противоречие: в управлении промышленностью была провозглашена децентрализация, а практика создания трестов означала укрепление централизации. И это было не случайно, поскольку таким образом государство могло контролировать свою собственность, не допуская развития отношений конкуренции между госпредприятиями и обеспечивая в таких условиях плановое управление ими. В 1921 году для трестирования было выделено 4500 наиболее крупных и значимых фабрик и заводов. Но процесс трестирования быстро вышел за предполагавшиеся рамки только крупных и особо важных для государства предприятий и охватил всю государственную промышленность. В результате появилось большое количество мелких трестов. Среди местных трестов иной раз были и такие, которые состояли из нескольких мастерских с десятком рабочих

скачать реферат Управление предприятиями торговли

При планировании структуры капитала оптимизируется соотношение собственных и заемных средств, а в составе заемных - средств, привлекаемых на кратко- и долгосрочной основе (эта оптимизация осуществляется с учетом избранной торговым предприятием политики финансирования его активов). План формирования и использования финансовых ресурсов разрабатывается на заключительной стадии текущего финансового планирования. Целью разработки этого плана является аккумуляция и целенаправленное расходование финансовых ресурсов, обеспечивающих экономическое развитие торгового предприятия в предстоящем периоде. В процессе текущего финансового планирования должна быть обеспечена взаимосвязь показателей всех четырех видов финансовых планов торгового предприятия. 2. Оперативное финансовое планирование заключается в детализации разработанных текущих планов по направлениям хозяйственной деятельности торгового предприятия, по отдельным хозяйственным операциям, по отдельным инвестиционным проектам и т.п. Оно предусматривает также разработку плановых финансовых показателей в разрезе более коротких интервалов времени (дней, недель, декад, месяцев).

 Шпаргалка по логистике

Торговые организации начинают анализ с оценки выполнения установленного ими самостоятельно плана за отчетный период (месяц, квартал, год) путем сравнения фактических данных за отчетный период с объемом продажи товаров по плану. Для каждого предприятия важно установить причины отклонений фактического объема продаж от планового. Тем самым дается оценка обоснованности плана и выясняется, какие условия не были учтены при его разработке. Причинами отклонений могут быть изменения ожидаемого поступления товаров по объему и срокам, недостаточная численность работников, формирование ассортимента товаров магазинов без учета спроса покупателей, ценовой фактор и многие другие. Важным моментом анализа оборота предприятия является изучение его динамики – темпов роста общего объема и по основным товарным группам в действующих и сопоставимых ценах. Темпы роста рассчитываются путем соотношения фактического оборота за текущий период к соответствующему показателю базисного периода. Роль показателей динамики очень важна, так как они оценивают положительно или отрицательно результаты торговой деятельности предприятия

скачать реферат Малые предприятия

Бизнес-план малого торгового предприятия должен включать следующие основные разделы: - определение цели и задач на ближайшие годы (три-пять лет). - анализ финансово-экономического состояния предприятия, выявление позитивных и негативных сторон его деятельности - характеристика основных поставщиков товаров (ритмичность поставок, формы оплаты за товар, участие в разработке производственной программы) - сведения об организации продажи товаров - планируемая организационная структура предприятия - прогноз основных показателей хозяйственной деятельности предприятия и условий достижения высокой прибыльности (рентабельности). 3. РАСЧЕТ УРОВНЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ При подготовке к открытию малого предприятия, при разработке бизнес-плана крайне важно определить тот момент в деятельности предприятия, когда оно начинает работать прибыльно. Для расчета прибыльности производства необходимо воспользоваться формулой следующего вида: К=З пост Ц-Зпер Где К – количество произведенных товаров, при котором возможно достижение безубыточного производства З пост – сумма условно-постоянных затрат, необходимых для организации производственной деятельности З пер – сумма условно=переменных затрат, необходимых для изготовления единицы товара (оказания одной услуги) Ц – цена за единицу товара (услуги) К условно-постоянным затратам относятся: - суммы полученных и запрашиваемых заявкой кредитов - выплаты процентов по ним за год - сумма накладных расходов в целом по предприятию - сумма амортизационных отчислений по оборудованию - оплата труда управленческого персонала предприятия К условно-переменным затратам относятся: - затраты на материалы, сырье, комплектующие изделия - затраты на тепло и электроэнергию, используемые в производственных целях - затраты на оплату труда основного производственного персонала - накладные расходы, изменяющиеся пропорционально изменению оборота.

скачать реферат Разработка стратегии бизнеса

Целью курсового проекта является понимание того, что представляет собой разработка стратегии в реально существующем бизнесе. Из чего она складывается. Кратко покажем методы и способы анализа внешних и внутренних факторов оказывающих влияние на организацию, ее деятельность и сферу в которой она работает. Конкретные задачи которые мы ставим перед собой в этом курсовом проекте является: 1. Определение внешних и внутренних факторов оказывающих влияние на формирование стратегического планирования. 2. Этапы разработки внутрифирменного плана 3. Выявление поставленных целей организации при разработки планов. Структура курсовой работы представляет собой три главы. В первой мы рассмотрим теоретические аспекты разработки стратегических планов. Опишем функции стратегического и бизнес - планирования. Далее во второй главе укажем методы и способы анализа ситуации, на которую оказывают влияние внешние и внутренние факторы. В третьей заключительной главе кратко рассмотрим деятельность торгового предприятия предложим пути его совершенствования и дальнейшего развития с научно-обоснованной точки зрения.1. Понятие стратегии бизнеса и планирования 1 Сущность и функции стратегического планирования “СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разборке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей”.

скачать реферат Торговый менеджмент

Оно подчинено основной цели управления и обеспечивается комплексом мероприятий по проведению расчетов отдельных показателей доходов на предстоящий период. Основными исходными предпосылками планирования доходов на предприятиях торговли являются: разработанный план реализации и закупки товаров; целевая сумма прибыли, обеспечивающая условия эффективного развития предприятия в плановом периоде; разработанная ценовая политика предприятия.Процесс планирования доходов предприятия осуществляется по следующим трем этапам: . анализ доходов предприятия в предплановом периоде . расчет плановой суммы доходов . разработка системы мероприятий по обеспечению выполнения плана доходов3.3. Управление издержками обращения.Деятельность торгового предприятия с момента его создания связана с разнообразными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. По своему характеру эти затраты подразделяются на два основных вида - текущие и долговременные.Текущие затраты торгового предприятия представлены в основном его издержками обращения.

скачать реферат Организация технологических планировок торговых объектов

С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Одна из основных целей организации торговли — это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности торгового предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в предпринимательской деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой задачи невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования. Под стратегическим планированием понимается процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей формы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, ее потенциальными возможностями и планами в области маркетинга. Важным этапом стратегического планирования является разработка стратегии для решения поставленных задач. Стратегия требует высокой степени централизации отдельных управленческих функций при сохранении децентрализации других функций.

Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
скачать реферат Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Значимость плана маркетинга в достижении целей и решении задач, стоящих перед организациями, нельзя переоценить. В связи с этим специалистам в области менеджмента необходимо иметь знания, умения и навыки по их разработке. На современном этапе рыночных отношений существует потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Разработку плана маркетинга на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. За последние несколько лет в Омской области наблюдается интенсивный экономический рост. Это, прежде всего, значительное увеличение торговой сферы. Поэтому на данный момент возникает необходимость в развитии транспортного комплекса с целью обеспечения надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в области. Объектом в моем курсовом проекте является компания ООО ТК «Транслайн», а предметом служит разработка плана маркетинга для выше указанной компании. Целью моего курсового проекта является разработка и применение плана маркетинга для компании ООО ТК «Транслайн». Основными задачами в данном проекте являются: 1) организация и планирование маркетинговой деятельности компании 2) определение характеристик рынка 3) грамотное оказание услуг предприятием 4) организовать сбыт и товародвижение 5) разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 6) рекомендации, предложения и пожелания по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 1. Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды 1.1 Общие сведения о предприятии Компания ТК «Транслайн» - это транспортно-экспедиционная компания, работающая на рынке Омска с 2004 года.

скачать реферат Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

Отрицательно на балансовую прибыль влияют внереализационные расходы - в основном это налоги и сборы, по сравнению с планом они увеличились на 287 рублей, с прошлым периодом на 303 рубля. Для характеристики экономической эффективности торгового предприятия, а также в целях проведения сравнительного анализа необходимо знать не только абсолютную величину прибыли, но и её уровень. Уровень прибыли характеризует рентабельность торгового предприятия - один из показателей эффективности его деятельности. Рентабельность (по балансовой прибыли) в процентном отношении к товарообороту составляет: 64579 : 3453335 х 100 = 1,87%, что показывает долю чистого дохода торговли в сумме товарооборота. Особое значение для оценки эффективности коммерческой работы приобретает сопоставление прибыли с производственными издержками обращения. Этот показатель составляет: 64579 : 378594 х 100 = 17,1%, таким образом, доля прибыли на каждый рубль составляет 17,1 рублей расходов по ведению коммерческой работы. Другим важным условием эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия является скорость обращения товаров, выражающаяся в показателе товарооборачиваемости.

скачать реферат Статистический анализ розничного товарооборота, запасов и оборачиваемости товаров

В прямой зависимости от товарных запасов находится важнейший показатель хозяйственной деятельности торговых предприятий — розничный товарооборот. Отсутствие необходимых товаров отрицательно сказывается на выполнении плана товарооборота и удовлетворении потребностей населения. Но иногда бывает и так, что имеется вполне достаточное количество товаров для обеспечения нормальной торговли, но из-за несоответствия качества и ассортимента этих товаров требованиям покупателей они оседают в товаропроводящей сети, а спрос покупателей остается неудовлетворенным. Второй основной задачей статистики товарных запасов является изучение ассортиментной структуры товарных запасов в сопоставлении со структурой товарооборота, изучение динамики товарных запасов и сдвигов, происходящих в их структуре. В статистике торговли товарные запасы классифицируются по различным признакам: по месту нахождения, назначению и товарному составу. По месту нахождения выделяются следующие группы товарных запасов: товарные запасы у производителей, на складах оптовых торговых баз, на складах заготовительных организаций, в розничной торговле, в пути.

скачать реферат Коммерческая деятельность

Одновременно усиливается внимание к функциям и структуре управления коммерческой деятельностью предприятия. Система управления носит достаточно динамичный характер, направленный на адаптацию структуры коммерческой деятельности к особенностям и тенденциям развития рынка. При управлении коммерческой деятельностью выполняются функции процесса управления: планирование, организация, учет и контроль. Планирование - одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует достижению поставленных целей торгового предприятия. Планы закупок и продаж обычно содержат показатели, которые должны быть достигнуты в результате их выполнения. В планах отражается содержание работ, устанавливается персональная ответственность за их выполнение, намечаются сроки и определяются методы контроля и анализа эффективности выполнения заданий. Сущность организации как функции управления состоит в упорядочении, согласовании, регламентировании действий исполнителей, участвующих в процессах закупки, продажи и продвижения товаров до потребителей.

скачать реферат Региональные проблемы малого предпринимательства

Досье может касаться не только настоящего, но и будущего клиента. Разработка плана финансирования мелкого предприятия. Сопоставление кредита с результатами деятельности предприятия, если ссудой покрывается 50-80% расходов. Определение класса кредитоспособности предприятия. Определение ставки процента за кредит (ставка может быть постоянной или переменной). Расчет срока окупаемости кредита. Непосредственное решение о сроке кредитования. Определение регулярности возмещения кредита. Составление контракта (договор о возврате). Проверка и контроль различных этапов выполнения контракта. В случае задержки в выполнении или невыполнения условий контракта - организация взаимопомощи в исправлении создавшегося положения. Рис. 2. Порядок предоставления кредита малым предприятиям через коммерческие банки гают необходимыми внутренними ресурсами, следовательно, лучше, чем какая- либо другая финансовая компания могут отвечать спросу на оборотный капитал и на срочные ссуды для основного капитала. Однако в настоящее время коммерческие банки рассматривают займы для малого предпринимательства как слишком рискованные и сопряженные с большими административными издержками.

Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Экономический анализ

смотреть на рефераты похожие на "Экономический анализ" Введение. История развития экономического анализа. Теория, методика, способы и приемы экономического анализа складывались постепенно, проходя сложные, порой противоречивые этапы истории. Путь экономического анализа как науки сложен и извилист. Известным опытом организации экономического анализа, как науки, так и профессиональной деятельности обладает и наша страна. Историю развития экономического анализа у нас можно было бы периодизировать так: состояние анализа в царской России, его развитие в послереволюционный период, в период перехода к рыночным отношениям. Было бы неправильно утверждать, что в условиях капитализма в России не ощущалась необходимость в глубоких аналитических исследованиях, в обобщении тех или иных хозяйственных процессов и явлений. Однако отдельные аналитические разработки заканчивались, к сожалению, провалом. Резкие изменения в экономике произошли, как известно, после октября 1917 г. Достаточно высокая активность отмечалась в области развития анализа хозяйственной деятельности торговых предприятий и организаций. Экономический анализ в торговле развивался поначалу несколько быстрее, чем в промышленности.

скачать реферат Экономический анализ предприятия

Наибольшую важность приобретает анализ использования торговыми предприятиями материальных и трудовых ресурсов. Третья задача- оценка финансовых результатов деятельности предприятий и организаций. Очень важным при этом является соизмерение доходов и расходов предприятия. Рассматривая вопрос о соизмерении затрат и результатов хозяйственной деятельности, следует иметь в виду, что на промышленных предприятиях это соизмерение происходит в условиях более постоянных производственных величин, чем на торговых предприятиях. Это объясняется, прежде всего тем, что спрос и предложение, определяющие объем и результаты деятельности торговых предприятий, постоянно меняются. Непосредственное влияние оказывают и цены, так как лишь в процессе купли-продажи в полной мере выявляется, насколько правильно учтены при установлении цен требования законов спроса и предложения. При оценке финансовых результатов деятельности хозрасчетных предприятий используются в органической увязке количественные и качественные показатели. Так, размер прибыли промышленного предприятия определяется не только количеством и ассортиментом выпускаемых изделий, но и их себестоимостью. Прибыль торгового предприятия, зависит как от выполнения плана товарооборота (по объему и структуре), так и от фактически сложившегося уровня издержек обращения, от соблюдения режима экономии, рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

скачать реферат Торговый менеджмент

Реализация этой функции связана прежде всего с выбором определяющей технологической схемы товародвижения и соответствующей ей технологической планировки магазина; формированием необходимого парка технологического оборудования; разработкой организационных основ товароснабжения, приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; определением систем размещения и выкладки товаров в торговом зале. Формирование торгово-технологических процессов и операций существенным образом сказывается как на уровне торгового обслуживания покупателей, так и на финансово-экономических результатах деятельности торгового предприятия. Реализация этой функции непосредственно связана с инновационным процессом на предприятии. 3. Управление процессом обслуживания покупателей. Реализация этой функции прямо связана с миссией торгового предприятия и является определяющим условием формирования его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке. Управление процессом обслуживания покупателей предполагает прежде всего обеспечение возможностей наиболее полного удовлетворения их спроса в рамках избранного предприятием сегмента потребительского рынка, что определяет необходимость обоснования и проведения соответствующей ассортиментной политики торгового предприятия.

скачать реферат Контроль товарных операций в розничной торговле

Исследование проводилось на примере предприятия розничной торговли ЧП «Стилнул» г.Симферополь. При написании работы были использованные законы и нормативно-правовые акты, которые регламентируют правила деятельности торгового предприятия, порядок поступления, хранения и выбытия товаров и осуществления товарных операций. Теоретическую и методологическую основу работы составили научные разработки отечественных и зарубежных ученых-экономистов по учету и анализа товарных операций, законодательные и нормативные акты Украины, инструктивные материалы, которые регламентируют порядок учета товарных операций. В процессе исследования использовались данные органов государственной статистики Украины и регулярной отчетности розничных торговых предприятий. 1. Суть и значение контроля товарных операций предприятий розничной торговли Деятельность любого предприятия представляет совокупность операций покупки, заготовки, производства, переработки, продажи товаров, выполнения работ, предоставления услуг с целью получения дохода. В зависимости от сферы деятельности предприятия можно выделить промышленную, строительную, торговую, сельскохозяйственную и другую деятельность предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.