телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Расширение дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В связи с этим важно сохранять взаимовыгодное партнерство до тех пор, пока предложение является выгодным как для поставщика, так и для клиента (ему стало удобнее покупать ваш товар, теперь он может сам создать новые комбинации, стало более понятно использование продукции и т.д.). Таким образом, расширять дистрибуцию в непрофильных каналах нужно. Благодаря этому вы сможете расширить дистрибуцию, повысить уровень узнаваемости бренда, дополнить ассортимент зонтичными марками, привлечь новые группы потребителей, решить некоторые тактические задачи (избавиться от профицитной продукции, увеличить продажи в сезон, «подправить» статистику и предотвратить сильный спад в несезон и т.д.). Если вернуться к абзацу о неразвитой культуре потребления, то продавцам можно взять на себя смелую и амбициозную миссию — развивать клиента и подобно модельерам создавать новые тенденции, прививать новые привычки, которые в конечном итоге будут выгодны обеим сторонам.

Также важно отметить, что при соглашении о входе владельцу канала будет необходима поддержка со стороны поставщика нового для него продукта. В частности, могут понадобиться эксклюзивные инструменты: торговое оборудование, ТВ-ролики для экранов в торговом зале, тестеры и многое другое, что ранее не использовалось компанией-поставщиком. На основании всех проведенных исследований готовится традиционное коммерческое предложение, результат которого будет зависеть от изначальной подготовки и заинтересованности обеих сторон во взаимовыгодном сотрудничестве. В ходе подготовки коммерческого предложения необходимо учесть немаловажный фактор — соответствие нового предложения условиям с текущими продавцами. В случае существенных расхождений в условиях могут возникнуть конфликты в сферах ценовой политики, ассортиментного ряда, мероприятий по продвижению. В действительности на этапе подготовки предложения выясняются все возможные конфликтные вопросы, существенно осложняющие процесс заключения договора о сотрудничестве. Этого максимально можно избежать до финальных переговоров с представителями нового канала продаж, если на первых этапах заготовить несколько козырей в качестве возможных уступок: эксклюзивные новинки, акционные скидки и т.д. Однако существует и контрпредложение. Традиционно в арсенале компании-поставщика находится два-три основных партнера. В том случае, если есть подозрения о возможных претензиях со стороны нового продавца вашей продукции, а отношения с текущими партнерами основаны на доверии, то ваши перспективы о расширении дистрибуции можно раскрыть, сразу обсудить зоны пересечения и нейтрализовать их. Такая политика может способствовать укреплению отношений с текущим партнером. В связи с тем что дистрибуция расширяется за счет непрофильных каналов, для постоянных партнеров они будут непрямыми конкурентами (например, косметические сети и аптечные сети в нынешнее время уже являются конкурентами по определенным товарным группам, но не по основной части ассортимента). Кроме того, если ассортимент поставщика занимает значимую долю в продажах постоянного партнера-ретейлера, то развитие этого ассортимента в других каналах продаж пойдет на пользу и знание постоянных партнеров о продукте будет расширено, чаще будут заключаться договоры на дополнительные пробные покупки, поскольку повторные покупки будут совершены в привычных торговых точках, т.е. у постоянного ретейлера. Российский потребитель очень доверчив, а в ситуации несформировавшихся привычек потребления существует множество возможностей для спекуляции его доверием. В качестве примера обратимся к ситуации продажи косметических продуктов в аптеке. Здесь существуют две точки зрения: взгляд продавца (поставщика) косметики и взгляд покупателя (потребителя) косметики. 1. Точка зрения продавца (поставщика) косметики. Некоторые производители и дистрибьюторы осознанно делают ставки до 50–70% от оборота на аптечный сегмент. В сравнении с профильными каналами прирост объема продаж косметики в аптеках пока еще ежегодно составляет порядка 15–17%. Заметна тенденция роста количества аптек с открытым доступом к полкам. Кроме того, для некоторых марок, согласно их позиционированию, аптека является более подходящей площадкой, чем обычный косметический магазин (комплексы для косметического отбеливания зубной эмали, профилактические шампуни против выпадения волос).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний компьютер № 7 (121) 2006

Обе модели совместимы со спецификациями ATA SMART, ATA Automatic Acoustic Management и ATA Streaming. Опционально компания также предлагает модификации HD400LD и HD400LJ с буфером емкостью 16 Мбайт. При габаритах 144х100х 25 мм новые винчестеры весят около 650 г. Обе модели уже поступили в продажу на американском рынке по цене $195.P А. К. Раскладушки к лету Два очередных телефона, выполненных в форм-факторе «раскладушка», выпустила на рынок компания LG. Первый, KG245,P модель с неплохим набором функций: поддержкой стандартов GSM 900/1800/1900; внешним OLED-дисплеем, отображающим 65 000 оттенков, и внутренним TFT-дисплеем (262 000 оттенков); 0,3-мегапиксельной камерой; MP3-плеером и диктофоном (правда, при объеме встроенной памяти в 8 Мбайт без возможности расширения за счет карты памяти не особенно и разживешься) относится к средней ценовой категории. Литий-ионная батарея емкостью 820 мАч, обеспечивает питание аппарата до 300 часов в режиме ожидания и до 210 минут в режиме разговора. Телефон поддерживает протокол GPRS класса 10 и Bluetooth, позволяет использовать загружаемые Java-игры и приложения и оснащен WAP-браузером версии 2.0 (с возможностью загрузки полифонических мелодий)

скачать реферат Внешняя торговля России со странами Южной Америки

Эквадор В этой стране приняты меры по либерализации внешнеэкономических связей. В частности, сняты ограничения на перевод прибылей; снижены таможенные тарифы (максимальный налог на импорт составляет 35% ) и т.д. Российский экспорт может быть расширен за счет поставки удобрений, в первую очередь мочевины; дорожно-строительной техники и грузовиков; автомобилей "Нива" и "Лада" для нужд полиции Эквадора; поставки специмцщества; за счет поставки грузовых автомобилей и рефрижераторных полуприцепов, автопогрузчиков, речных катеров (проект "Эмпровит"). Большой интерес для развития российско-эквадорских экономических связей представляют нетрадиционные формы сотрудничества. За последнее время в Эквадоре созданы либо прорабатывается вопрос о создании совместных предприятий с участием российских организаций в следующих областях: перевозка нефти (СП "Новосентраль"), продажа тракторов и грузовых автомобилей, добыча золота, перевозка грузов и пассажиров на внутренних и международных авиалиниях. III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение я хочу подвести итог вышесказанному, сделать некоторые выводы и обобщения, а также рассмотреть сложности, стоящие на пути развития внешней торговли России с государствами Южной Америки.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Поощрять потребителей пользоваться продуктом лучшего качества или более рентабельного для производителя. 6. Усилить воздействие рекламы (Reinforce brand advertising). Просто усилить сообщение, образ или идею рекламы в медиа. 7. Вывести, презентовать новый продукт (Introduce a new product). Помощь в презентации нового продукта возможно, одна из наиболее широко используемых целей. Торговая сеть представляет собой достаточно специфическую цель с особыми нуждами и запросами. Хорошо спланированная промоакция может использоваться для: расширения дистрибуции (Gain new distribution). Одна из приоритетных целей многих торговых промоакций или сделок использование новых каналов дистрибуции продукта и увеличение представленности товара в уже имеющихся; увеличения или уменьшения количества торгового оборудования (Build or reduce trade inventories). Зачастую целью является изменение количества торгового оборудования; обеспечения поддержки в торговой сети потребительской промоушн-кампании (Obtain trade support for a consumer sales promotion program)

скачать реферат Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО "Волгогазоаппарат"

Получить дополнительную прибыль в сумме 5187 тыс. руб. за счет прироста товарооборота на сумму 87397 тыс. руб. Прирост товарооборота ОАО «Волгогазоаппарат» прогнозируется за счет повышения объемов продаж. Для этого предприятие ищет новые пути сбыта товаров, привлекает частных предпринимателей, другие торговые фирмы, руководство старается правильно выбрать ассортимент продаваемых товаров в зависимости от сезона, расширением торговой сети по городу, области, регионам. Кроме того, увеличение товарооборота планируется за счет повышения качества продукции. Качество продукции ОАО «Волгогазоаппарат» несколько выше, чем качество основных конкурентов. В тоже время есть ряд недостатков, которые очевидны и на которые неоднократно обращали внимание покупатели, поэтому в целях улучшения своей позиции на рынке и повышения конкурентоспособности продукции предприятия необходимо учесть следующие замечания: - Эмаль (краска) должна быть белой, чуть с голубизной и главное однотонной на комплектующих деталях внешнего вида; - Стеклу духовки требуется улучшенный дизайн; - Ручки крана должны сочетаться с цветом плиты и иметь более современный дизайн; - Улучшить конструкцию фиксаторов крышки стола; - Шарнир дверцы духовки должен иметь плавный ход и не скрипеть; - Ручку духовки заменить на цельную литую из пластмассы и крепление усилить; - Сделать крановый щиток шире, чтобы уменьшить зазор между крышкой духовки и скрыть крепежные болты; - При сборке уделять внимание щелям между деталями плиты, по возможности их уменьшить; - Создать возможность регулирования положения плиты по высоте; - Улучшить крепление электророзжига и реализовать возможность его регулировки; - Придать решетке стола современный дизайн или заменить другой конструкцией.

 Продажи в сфере HoReCa

Теперь компания «Очаково» намерена увеличивать объемы реализации своего пива, в первую очередь за счет привлечения дополнительных каналов сбыта, таких как сети супермаркетов. Договоренности с японскими партнерами на этот счет были достигнуты во время поездки сотрудников «Очаково» в Японию для участия в выставке Foodex Japan. Возможность создания дополнительной ценности Другие каналы продаж, скорее, эксплуатируют ценность продукта. Розница и опт в определенной мере паразитируют на ценности продукта, это их неотъемлемое качество. Именно поэтому маркетологам приходится решать глобальные задачи по приданию продукту дополнительной ценности, поиску конкурентных свойств, регуляции роста этой ценности за счет бренда, упаковки, рекламного бюджета и пр. HoReCа уникальна тем, что в силу своей философии придает товару дополнительную ценность. Сам сервис, оборудование, дизайн помещения, энергия места все это положительно влияет на восприятие продукта и напитка. Многие из нас любили рассматривать в детстве картинки в кулинарных книгах? (Я и сейчас очень это люблю.) Меня всегда удивляло, как можно простые блюда вроде блинов или борща сфотографировать так, будто это самая вкусная вещь на свете? Повышение ценности при помощи посуды, аксессуаров для сервировки, зелени, пряностей, удачно подобранных напитков это фокус, который почти всегда удается ресторанам и служит основой их существования

скачать реферат Приватизация

Закон делает основной акцент на приватизацию не предприятий (большая часть из них уже приватизирована), а имущественных долей государства. Набор методов приватизации расширен за счет продажи производных ценных бумаг. Сокращены и могут использоваться более гибко (вплоть до полной отмены) льготы трудовым коллективам. Важно, что стоимость имущественных комплексов определяется не только по балансовой стоимости, а совокупно—на основании уставного капитала, балансовой оценки и рыночной стоимости. Восстановлено забытое понятие аренды с выкупом (по рыночной стоимости). С 1997 г. предусмотрен ряд новых подходов, призванных улучшить ситуацию прежде всего с бюджетными доходами от приватизации. Учитывая низкую бюджетную эффективность предшествовавших массовых продаж, новый порядок приватизации опирается на хорошо подготовленные немногочисленные крупные сделки. Предпродажная подготовка с привлечением независимого финансового консультанта нацелена на получение максимальных поступлений в федеральный бюджет. Помимо продаж по индивидуальным проектам будут продаваться пакеты акций и недвижимость по стандартным схемам, на коммерческих конкурсах с инвестиционными и социальными условиями.

скачать реферат Лизинг - понятие, правовое регулирование, международная унификация

Для такой перестройки промышленности России необходимо использование различных форм международного экономического сотрудничества, некоторые из которых позволяют непосредственно привлекать иностранные инвестиции. Формы международного экономического сотрудничества, позволяющие привлекать иностранные инвестиции № Форма Признаки 1 Коммерческие организации с Образуются путем создания общего иностранными инвестициями уставного фонда с участием капитала не менее чем двух стран. Доля иностранного капитала не достигает 100% 2 Иностранные предприятия на территории России Предприятия, капитал которых на 100% иностранный 3 Концессии Договор на сдачу в эксплуатацию на определенных условиях земли, других природных ресурсов, предприятий и других хозяйственных объектов, 4 Лизинг принадлежащих государству Долгосрочная аренда машин и оборудования при сохранении права 5 Сотрудничество на собственности на них за лизингодателем компенсационной основе Предоставление на условиях кредита целевым назначением финансовых и/или материально-технических ресурсов Создание (строительство, расширение, модернизация) производственных и иных мощностей № Форма Признаки Погашение (компенсация) финансовой задолженности за счет выручки от продажи продукции, произведенной на созданных в процессе сотрудничества мощностях 6 Сотрудничество на условиях разделе-ния продукции между Полное или частичное финансирование участвующими сторонами проекта сотрудничества с полным или (“продакшн шеринг”) частичным покрытием текущих расходов 7 иностранным партнером Свободные экономические зоны Территории, на которых устанавливается особый режим хозяйственной деятельности иностранных инвесторов и коммерческих организаций с иностранными 8 инвестициями, а также отечественных Оффшорные зоны для нерезидентов предприятий и граждан на территории России Создаются с целью привлечения капитала из-за границы.

скачать реферат Лизинг: экономические и правовые аспекты применения в России

Эта его функция выражена наиболее четко, поскольку лизинг, согласно приведенным его определениям, является формой вложения средств в основные фонды. С развитием технического прогресса инвестиционные потребности народного хозяйства уже не могут в полной мере удовлетворяться только за счет традиционных каналов финансирования, каковыми выступают бюджетные средства, собственные средства предприятий и организаций, долгосрочные банковские кредиты и прочие источники. При этом происходит не только смещение приоритетов в источниках, но и появляются потребности в принципиально новых каналах финансирования. В этих условиях лизинг становится дополнением к традиционным источникам средств для удовлетворения инвестиционных потребностей предприятий. По своей экономической сущности из всех перечисленных выше источников лизинг наиболее близок к долгосрочному банковскому кредиту. Расширение масштабов лизингового бизнеса в перспективе может, хотя и незначительно, сузить сферу использования долгосрочного кредитования, но в целом приведет к общему росту доли заемных средств в источниках финансирования и кредитования основных фондов.

скачать реферат Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия

В советский период оптовая посредническая организация являлась лишним звеном, и в развитии оптовой торговли ставилась задача “. выдвижение на первый план производителей, реализующих самостоятельно продукцию на основе прямых безлимитных заказов”. Сбыт продукции и время прохождения товара от производителя до потребителя стоял на втором месте. “Экономически и организационно неоправданно и практически невозможно при массовых операциях в порядке оптовой торговли положить в основу коммерческой деятельности снабженческо-сбытовых организаций принцип немедленного исполнения сделок купли-продажи” . Отмеченная тенденция еще наблюдается в отдельных отраслях российской экономики, однако при этом констатируется возрастание другой тенденции. Она отражает общие особенности развития оптовой торговли в мировой коммерческой практике: - наличие различных каналов продаж товара при осуществлении оптовой торговли ( как прямых: производитель - потребитель, так и через оптовых торговых посредников при общем возрастании роли последних); - стремление сократить разрыв во времени между заключением договора оптовой купли-продажи и его исполнением; - расширение функций вспомогательных участников оптовой торговли и видов правовых средств, с помощью которых возможно оформление торговых отношений.

Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Шпора по ценообразованию

Используют этот метод предприятия привлекающие далеко живущих клиентов, рекламируя ед. цену в масштабах всей страны. 3. установление зональных цен. Представляет собой среднее между 1-ой и 2-ой стратегиями. Предприятие выделяет несколько зон, чем дальше зона, тем выше цена. 4. установление цен с принятием на себя расходов по доставке. Эта стратегия используется если продавец заинтересован в поддержании деловых отношений с каким-то покупателем. За счет роста объема продаж, продавец покрывает транспортные расходы. 18. Установление цен для стимулирования сбыта для стимулирования сбыта предприятия устанавливают на свои товары следующие виды цен. 1.Зниженая цена на некоторые виды товаров с целью роста числа посещений покупателями магазинов в расчете на то, что за одно будут покупаться товары и по обычным ценам. Стратегия ценового лидерства. 2.Для привлечения покупателей в определенные периоды времени проводится распродажа ( со скидками) 3.Установление скидок с цен для расширения круга покупателей. Существует несколько видов скидок: - скидка за оплату наличными деньгами, т.к. это помогает улучшить финансовое положение предприятия. - скидки за количество покупаемого товара - сезонные скидки предоставляются покупателем осуществляющим внесезонные закупки товаров. - зачеты для понижения цены нового товара для сдачи старого. 19.Метод удельной цены Он используется для определения цены продукции, характеризуется наличием одного основного параметра величина которого в значительной мере определяет уровень цены изделия Рнов.=(Пнов/Пбаз) Рбаз., где П – параметр. 20.Метод регрессионного анализа Этот метод является более совершенным и применяется для определения зависимости изменения цен от изменения технико-экономического параметров продукций относительно к данному ряду.

скачать реферат Договор купли-продажи

Проведение экономических реформ, главный смысл которых заключался в отказе от неэффективной административно-командной системы управления экономикой, выявило насущную потребность в обновлении законодательства о купле-продаже. При подготовке проекта нового Гражданского кодекса учитывалась наметившаяся в законодательстве тенденция расширения сферы действия института купли-продажи, который в последние годы уже охватывал отношения, связанные с поставками товаров, и с контрактацией сельскохозяйственной продукции, и со снабжением энергетическими и иными ресурсами. Изменились товары, служащие предметом купли-продажи, отпали многочисленные ограничения для применения этого договора. Наиболее последовательно такой подход нашел отражение в Основах гражданского законодательства Союза ССР и республик (глава 9)2. Вместе с тем, исходя из традиций российского законодательства и правоприменительной практики, было целесообразно сохранить в качестве разновидностей договора купли-продажи такие ранее полностью самостоятельные договорные формы, как договор поставки, договор контрактации, договор энергоснабжения и т.д. Сфера применения договора купли-продажи значительно расширилась также за счет того, что правила о купле-продаже должны субсидиарно применяться к купле-продаже имущественных прав, результатов интеллектуальной деятельности, фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и иных средств индивидуализации гражданина или юридического лица, выполняемых ими работ или услуг, если иное не вытекает из содержания или характера соответствующих прав либо существа объекта гражданских прав.

скачать реферат Разработка ассортимента продукции кафе "Байкальский омуль" с пирожковым залом

Блюда и закуски, входящие в состав ассортиментного минимума, должны изготовляться из разнообразных видов сырья с применением различных способов кулинарной обработки и чередоваться по дням недели. Ассортимент блюд и закусок может быть расширен за счет включения сезонных и фирменных блюд. Сокращение количества наименований блюд и закусок, предусмотренных в ассортиментном минимуме, не допускается. . Разработка ассортимента продукции, выпускаемой кафе «Байкальский омуль» с пирожковым залом В соответствии с ассортиментным минимумом на предприятиях общественного питания разрабатывается ассортиментный минимум — перечень блюд, закусок, кулинарных изделий, напитков, имеющихся в продаже на данный день. Ассортиментный минимум на предприятии общественного питания составляется заведующим производством и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Затем меню утверждается директором предприятия. Помимо директора, меню и прейскуранты обязательно подписывают калькулятор и заведующий производством с указанием даты. При составлении ассортиментного минимума необходимо соблюдать — разнообразие закусок, блюд, кулинарных изделий как по видам сырья и продуктов, из которых они приготовлены, так и по способам кулинарной обработки.

скачать реферат Маркетинговая и финансовая стратегия развития организации

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе. 4.2 Ценовая политика При анализе ценообразования необходимо учитывать: - себестоимость товара, - цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители, - цену, определяемую спросом на данный товар. Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на нашу продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. 4.3 Формирование общественного мнения Деятельность по организации общественного мнения - паблик-рилейшнз (в англоязычной экономической литературе эта деятельность имеет название «public rela io », буквально -общественные связи) решает несколько задач, в том числе обеспечение фирме благожелательной известности, формирование представления о ней как об организации с высокой гражданской ответственностью, противодействие распростране­нию неблагоприятных слухов и сведений.

скачать реферат Стратегии ценообразования

Действия фирмы могут быть направлены на производство нового товара, обладающего уникальными свойствами, на поддержание репутации фирмы, на создание систем товаров, взаимодополняющих друг друга и т.д. Предприятие, намеренное применить данную стратегию, должно оценить границы безубыточности решения по повышению цены, учтя в расчетах и дополнительные затраты, направленные на стимулирование продаж при повышенных ценах. Стратегия премиального ценообразования может быть адресована покупателям определенного сегмента рынка, готовым платить более высокую цену за особые свойства продукции. Модификацией данной стратегии является стратегия ступенчатых премий, означающая установление цен с дискретно снижающейся величиной премиальной надбавки к цене, что позволяет обеспечивать продажи в новых сегментах рынка, более чувствительных к уровню цены. Примером может служить продажа компьютеров и комплектующих к ним. Стратегия ценового прорыва Стратегия ценового прорыва предполагает установление цен на уровне более низком, чем экономическая ценность товара и получение большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и расширения присутствия на рынке.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Цели функционирования организации. Формальная и неформальная группы

Сформулировать глобальную цель и цели функционирования конкретной организации (на примере организации, в которой Вы работаете) Предприятие общественного питания ООО «Атмосфера вкуса» создано с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественной пищи, которая ничем не отличается от домашней. Деятельность данного предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода. Миссия: Удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания. Цели функционирования: - получение и максимизация прибыли - расширение рыночной доли - расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа 2. Построить дерево целей для конкретной организации. Описать цели каждого уровня. Выявить и сформулировать количественные и качественные цели Основной смысл «дерева целей» состоит в том, чтобы преломить общее устремление предприятия в задаче для каждого подразделения.

скачать реферат Разгосударствление и приватизация: пути и формы. Опыт России и зарубежных стран

Закон делает основной акцент на приватизацию не предприятий (большая часть из них уже приватизирована), а имущественных долей государства. Набор методов приватизации расширен за счет продажи производных ценных бумаг. Сокращены и могут использоваться более гибко (вплоть до полной отмены) льготы трудовым коллективам. Важно, что стоимость имущественных комплексов определяется не только по балансовой стоимости, а совокупно—на основании уставного капитала, балансовой оценки и рыночной стоимости. Восстановлено забытое понятие аренды с выкупом (по рыночной стоимости). С 1997 г. предусмотрен ряд новых подходов, призванных улучшить ситуацию прежде всего с бюджетными доходами от приватизации. Учитывая низкую бюджетную эффективность предшествовавших массовых продаж, новый порядок приватизации опирается на хорошо подготовленные немногочисленные крупные сделки. Предпродажная подготовка с привлечением независимого финансового консультанта нацелена на получение максимальных поступлений в федеральный бюджет. Помимо продаж по индивидуальным проектам будут продаваться пакеты акций и недвижимость по стандартным схемам, на коммерческих конкурсах с инвестиционными и социальными условиями.

скачать реферат Приватизация и разгосударствление собственности. Мировой опыт

Менеджмент стремился сохранить контроль, не допуская представителей банков в корпоративные органы управления, препятствуя открытию всей финансовой информации и тормозя тем самым начало реструктуризации предприятий (таким, например, было противостояние «Норильского никеля» и ОНЭКСИМбанка). Залоговые аукционы были первой попыткой перевода крупных российских промышленных предприятий под частное управление. Но на их результативности сказался очевидный олигархический характер переходной экономики в России. Залоговые аукционы практически были закрытыми для большинства банков, создавая выгодные условия сделок только «для своих». Поэтому суммы залога и цена последующих продаж оказались, по различным оценкам, в 3—5 раз ниже того, что могло быть получено на открытых торгах. В 1997 г. вступил в силу новый закон «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества Российской Федерации». Закон делает основной акцент на приватизацию не предприятий (большая часть из них уже приватизирована), а имущественных долей государства. Набор методов приватизации расширен за счет продажи производных ценных бумаг.

скачать реферат Планирование и прогнозирование в условиях рынка

Если делать окончательные выводы по реализации продукции ООО «Рассвет» в разрезе различных каналов реализации, то можно отметить такой канал как продажа на рынке имеет низкие показатели. Данный канал недостаточно развит. Значительную часть ООО реализует в фонды и работникам. А ведь реализация на рынке дает возможность для его изучения и нахождение наиболее оптимальных покупателей. Именно этот канал должен быть основным и приносить прибыл. Но так как реализация на рынке связана с риском, а фонды и продажа работникам это гарантия цены и сбыта, то нельзя отбрасывать со счетов данные каналы и необходим баланс продаж по каналам обеспечивающим наибольший объем выручки и прибыли. При планировании реализации продукции и анализе возможных резервов увеличение выручки и получение прибыли необходимо затронуть моменты связанные со стратегиями продаж и особенностями в формировании цены на с/х продукции. К особенностям в формировании цены на продукцию с/х относят различия в качестве, изменения в пространстве и времени. Продукция с наивысшим качеством показателями всегда будет пользоваться спросом несмотря на высокую цену.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.