телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Региональный маркетинг

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Эта модель включает в себя сложный, но достаточно системный комплекс идей, ценностей, норм и принципов поведения, которыми руководствуются все сотрудники фирмы от высшего звена управления до вахтера и уборщицы. Естественно, что концепция корпоративной культуры преимущественно ориентирована на модель поведения любого предприятия в конкретных социально-экономических условиях. В то же время модель существования и развития человеческого сообщества направлена на целостное восприятие действительности и имеет по отношению к проблемам существования и развития предприятия преимущественное значение. Задача руководителей предприятий, агентов влияния, стоящих на позициях социально-этического экологически ориентированного регионального маркетинга состоит в том, чтобы нацеливать корпоративную культуру на учет новых ценностей, новой зарождающейся модели сообщества, особенно в рамках межрегиональных связей. Деятельность крупных фирм, нацеленная на снижение потребительских цен на стандартную продукцию при ее достаточно высоких качественных показателях, превращает ценовую конкуренцию на межрегиональном уровне в главный инструмент завоевания крупных региональных рынков. Транснациональная деятельность крупных корпораций напрямую связана с прямыми инвестициями за границей с целью получения предпринимательской прибыли в регионах за счет использования более выгодных местных факторов производства, в т.ч. и обеспечения гарантированного доступа к местным сырьевым и трудовым ресурсам. Показательно, что корпорации за счет зарубежного производства товаров и услуг на своих филиалах обслуживают внешние рынки в больших объемах, чем за счет экспорта тех же товаров и услуг, произведенных в метрополиях. Наиболее существенным стимулом экспорта капитала в производительной форме все больше и больше становится организация производства признанных рынком товаров за рубежом и экономия производственных издержек и издержек обращения за счет приближения производства к регионам потребления и общего увеличения его масштабов. Высокие темпы интернационализации и глобализации хозяйственной деятельности и расширения ее масштабов западными ТНК ставят перед отечественной промышленностью и торговыми посредниками задачу возможно быстрого включения во всемирное разделение труда и отработки действенного комплекса межрегионального маркетинга. Наиболее прочной базой дня создания эффективно действующих на межрегиональных рынках российских ТНК могут служить крупные ФПГ с развитыми инфраструктурными и оперативными производственными комплексами. Поскольку ТНК, производящие розничные товары, в т.ч. и на своих зарубежных филиалах, имеют, как правило, самые высокие показатели своей производственно-коммерческой деятельности, представляется целесообразным интернационализировать хозяйственную деятельность по преимуществу вертикально интегрированным российским компаниям. Очевидно, что вертикально интегрированные российские компании должны предусматривать в своих деловых стратегиях приобретение производственных и сбытовых компаний за рубежом, в т.ч. и путем создания совместных предприятий с местными товаропроизводителями для обеспечения экономии производственных расходов и издержек обращения. 2. Зарубежный опыт маркетингового управления промышленного региона Комплекс сбыта товара является существенной составной частью современной стратегии маркетинга компании.

Интеллектуальная составляющая в стоимости такой продукции является превалирующей и именно эта составляющая определяет потребительные достоинства новых, особенно пионерных товаров. С другой стороны, бурный натиск науки, техники и технологии на производство в самых разных, даже старых, традиционных отраслях экономики приводит к быстрому моральному старению товара и к необходимости быстрой перестройки предприятий на выпуск более современных и совершенных товаров. Другими словами, наблюдается устойчивая тенденция сокращения жизненного цикла товаров, относящихся к категории готовых изделий, и особенно к массовым товарам культурно-бытового назначения. Производства инновационного товара распостраняется от региона его происхождения до региона с относительно низкими технологическими и производственными возможностями при инвестиционной поддержке со стороны региона-инноватора. Смысл этой концепции регионального маркетинга состоит в том, что любой удачно разработанный и выведенный на рынок инновационный товар доводится до масштабного межрегионального рынка в виде стандартизованного товара, доступного для достаточно широких сегментов этого рынка. Относительно дешевые факторы местного производства инновационного товара стимулируют инвестиционную деятельность региона-инноватора. Далее мы считаем необходимым остановиться на некоторых, казалось бы, второстепенных для поднятой темы вопросах, а именно социально-этических аспектах маркетинга, рассматриваемых прежде всего в масштабах региона и операций. Чисто экономические интересы субъектов межрегиональной хозяйственной деятельности часто вступают в противоречие с окружающей их внешней средой, поскольку возникает дисбаланс интересов участвующих в обменных процессах сторон. Более того, неограниченное стремление к расширению хозяйственной деятельности ради получения прибыли все чаще несет непоправимый вред среде обитания, ущемляет интересы и права потребителей, разрушает деловую среду вследствие использования методов недобросовестной конкуренции, стремления к получению односторонних преимуществ, в частности через монополизацию рынков и сговоров с конкурентами. Этика и мораль деловых отношений, социальные проблемы общества и их решение в рамках социально ориентированной миссии корпораций, диспозитивные и обязательные нормы регулирования регионального маркетинга по нашему мнению, одна из основных тем. Завоевывая и подчиняя себе все новые ресурсы биосферы, человечество добилось грандиозных успехов на пути к благосостоянию общества, к созданию условий развития своего вида. Достаточно вспомнить, что с начала XX века и до наших дней население Земли увеличилось более чем в три раза, промышленное производство возросло в 50 раз, а потребление природного топлива – в 30 раз. Самое важное заключается в том, что четыре пятых этого прироста приходится на вторую половину столетия. В результате таких крупномасштабных изменений, благодаря НТП и превращению науки в основную производительную силу общества возник мир с новыми реалиями, которые не всегда находят адекватное отражение в сознании и поведении людей, в экономике, политике и процессах управления и регулирования на предпринимательском, региональном государственном и глобальном (международном) уровнях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в экономическую и социальную географию

Непосредственное влияние на уровень и качество жизни населения оказывают с о ц и а л ь н ы е условия. Социальная структура населения, уровень развития социальной сферы, степень обеспечения потребностей людей являются важнейшими факторами повышения благосостояния каждого человека. Совокупность общественных отношений, сложившаяся в регионе, выступает неотъемлемой частью образа территории, исходным материалом для его формирования. Образ территории выступает в качестве важнейшего сегмента регионального маркетинга. Обязательным условием эволюции социума является культурный, инновационный и интеллектуальный потенциал территории. Он во многом определяет интересы и потребности людей в предоставляемых благах и услугах, стиль жизни, характер межличностных отношений. При этом нужно учитывать национальные и демографические особенности, исторические условия, сложившиеся навыки и традиции, степень консолидации и этапы этногенеза территориальных общностей. Условия жизни населения включают и условия всестороннего развития личности, качество и комфортность среды обитания

скачать реферат Экологическое сельское хозяйство, экологическое природопользование, экологическая маркировка

Эмблема предусматривает также указание на субъект Федерации либо другое государство, где была произведена экологическая продукция, что, помимо указания на происхождение продукции, могло бы способствовать устойчивому региональному развитию, стимулировать развитие регионального маркетинга и увеличить сбыт регионально произведенной эко-продукции. Относительно собственности на Эко-знак «Чистые росы» было решено, что Эко-знак не должен принадлежать какой-либо частной организации, но движению. Как показывает опыт других стран, это в наибольшей степени способствует успешному развитию направления экологического & биодинамического хозяйствования. Вместе с тем, для потребителя крайне важна "узнаваемость" эко-знака. Потребитель, при выборе товара, не может "держать в голове" множество различных эко-знаков с их частными отличиями друг от друга. Кроме того, единый знак позволяет сосредоточить маркетинговые усилия, не "распыляясь" на несколько направлений. Отчасти этим объясняется феномен столь успешного развития "ЭКО" в Швейцарии, по сравнению, например, с Германией (обе страны достаточно успешны в Эко-отрасли).

Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
429 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Тубус - карта "План покорения МИРА", магнитная, на холодильник.
Подарок заядлому путешественнику. Вы наверняка уже знакомы со знаменитой картой мира, верхний слой которой стирается монетой по принципу
1100 руб
Раздел: Прочее
 Основы управления конкурентоспособностью

Исходя из этих методологических предпосылок, цели регионального маркетинга можно определить следующим образом: Pобеспечение прибыльности от коммерческой деятельности в регионе, дающей основу для получения прибыли в заданных границах времени в пределах имеющихся в регионе средств производственных возможностей путем максимально выгодного использования ресурсного, производственного и трудового потенциала региона; Pсоздание условий для завоевания рынков за пределами региона за счет достижения устойчивых связей с другими регионами, а также, с другими странами путем расширения ассортимента продаваемых товаров, производимых как в данном регионе, так и взятых под реализацию; Pпрогнозирование рыночной ситуации, анализ тенденций платежеспособного спроса потребителей на территории региона в рамках уже сложившегося товарного ассортимента, а также, при введении новых товаров; Pвыработка комплекса действий и внедрение их в практику по обеспечению программно-целевого подхода к решению проблем эффективного производства и реализации

скачать реферат Стратегия развития организации

Роль регионального маркетинга на всех уровнях управления в этом процессе постоянно возрастает. Это вызвано тем, что при переходе к рынку необходимо создать такую систему межрегиональных маркетинговых отношений, которая реализует не только интересы государства в регионах при формировании межрегиональных форм сотрудничества, но и интересы самих регионов, а также негосударственных производителей. При этом решаются следующие задачи: активизация участия регионов в решении федеральных программ развития; обеспечение комплексного социально-экономического развития самих регионов; создание благоприятных условий для обеспечения эффективного функционирования отдельных субъектов хозяйствования на территории регионов; повышение качества жизни населения регионов. «Сибирская Ассоциация Маркетинга» позволит нормализовать баланс внешнеэкономической деятельности, то есть увеличить вывоз Кузбасских товаров в другие регионы и за пределы России. В программе поставлена задача создания крупной стратегической посреднической структуры в Кузбассе, создающей условия для получения высокой прибыли в сопряженных сферах и технологических цепочках.

 Основы управления конкурентоспособностью

Основное число действующих товарных бирж находится в Центральном регионе (15) и в Поволжском (6). 28 См. Ромат А. Реклама: история, принципы и практика.P СПб. 2000. С. 97 29 Конкуренция и антимонопольное регулирование.P М.: Логос. 1999. С.P4849. 30 См.: Юданов А.Ю. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. Учебно-практическое пособие.P М., 1998. 31 См. Данько А. Управление маркетингом.P М., ИНФРА, 2001. С.210. 32 См.: Экономика отрасли.P Ростов н/Д: «Феникс», 2003. С416 431. 33 Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч.2. Региональный маркетинг и тенденция его развития. Кемерово: Кузбассвузиздат. 1994. С.3. 34 Лизинг вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передачи его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определённую плату, на определённый срок и на определённых условиях, обусловленных договором с правом выкупа имущества лизингополучателем. 35 Международный Кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социологических исследований // Завьялов П.С. Демидов В.Е. «Формула успеха маркетинг.P М., Международные отношения,1991 С. 353. 36 Голубков Е.П

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Резко различаются их промышленные, ресурсные и инвестиционные потенциалы. Вместе с тем, эти различия всё более углубляются. Основная причина в том, что при отсутствии необходимой централизованной поддержки со стороны федерального центра регионам приходится проводить самостоятельную социально-экономическую политику. В связи с этим, возникает проблема эффективной и адекватной региональной политики, направленной на реконструкцию и реформирование экономики и привлечение инвестиций. Как показывает практика, усилия региональных властей в достижении этих целей далеко не всегда в достаточной мере эффективны. Одна из основных причин - отсутствие чётко разработанных и осуществляемых планов развития территорий, опирающихся не на федеральные финансовые ресурсы, а на использование местного потенциала. Очевидно, что в настоящее время регионам требуется изучение и оценка, с одной стороны, внутрирегиональных интересов и потребностей, а с другой стороны, оценка собственных возможностей их удовлетворения. Это потребует, безусловно, достаточно емких научно-практических исследований и прогностических разработок. В последнее время, в первую очередь, за рубежом широкое распространение получил комплексный метод разработки и реализации целевых комплексных программ под названием “региональный маркетинг”.

скачать реферат Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

Признак дифференциации спроса по месту покупки представляет интерес для фирм, осуществляющих региональный маркетинг. В определенной части мобильный спрос является рекреационным, связанным с туризмом и курортными поездками. Выявление такого спроса очень важно для фирм, специализирующихся на обслуживании туристов и курортников. Необходимо знать не только размер рекреационного мобильного спроса, но и его географию, маршруты. Кроме того, информация о территориальной дифференциации спроса необходима региональным и муниципальным органам власти для того, чтобы контролировать потребительский рынок и разрабатывать свою товарную политику. Анализ спроса по степени удовлетворения позволит фирме скорректировать свою ассортиментную и сервисную политику, найти дополнительные резервы роста сбыта и продажи. В целях контроля и прогнозирования спроса также выделяют виды спроса по времени формирования и предъявления на рынке. Прошлый спрос – это спрос, реализованный или неудовлетворенный за какой-то минувший отрезок времени, его оценка необходима для выявления тенденций и закономерностей, а также выполнения планов реализации.

скачать реферат Сущность регионального (территориального) маркетинга

Примером может служить комплексная карта населения и использования городской территории, методику создания которой разработал У. Эпплбо. При выборе конкретного местоположения предприятия торговли или обслуживания нужно, по возможности, приблизительно рассчитать будущий объем продаж или выручки от обслуживания, а также расходы на эксплуатацию объекта. Здесь на помощь приходит опыт компаний, размещавших подобные заведения в сходных местах. Это может быть опыт компаний заказчика либо ее конкурентов. При чем такие исследования связаны с применением географических методов для сравнительного анализа рынков, районов обслуживания, территориальных различий конкуренции. Без этого нельзя получить сравнительные характеристики различных местоположений с точки зрения выгодности размещения торгового или обслуживающего предприятия и дать им оценку. Заключение. Территориальная организация регионального маркетинга является научной дисциплиной и интегрирует в себе региональную экономику и маркетинг. Наибольший интерес представляют административные подразделения как объекты хозяйствования и управления. Также следует отметить, что регионы управления имеют существенные различия между собой по величинам ресурсного производства, делового и интеллектуального потенциалов, поэтому они должны проводить самостоятельную политику по региональному маркетингу и другим проблемам.

скачать реферат Маркетинг. Сущность и функции

На следующем этапе понимание маркетинга углубилось: была воспринята уже не только чисто сбытовая, но и организационно-коммерческая функция предприятия. Виды деятельности специалистов по маркетингу стали расширяться за счет более тщательного исследования рынка, поведения потребителей и конкурентов, усиления и целенаправленности рекламной деятельности, гибкой ценовой политики и др. Наконец, по мере развития рыночных отношений и нормализации самого рынка маркетинг действительно превратится в рыночную концепцию управления предприятием, в систему, при которой в основе принятия практически всех решений будет лежать информация, поступающая с рынка4. По мере развития и становления концепции маркетинга выделились следующие виды и области его применения: потребительский маркетинг, или маркетинг товаров массового спроса; промышленный маркетинг – маркетинг товаров промышленного назначения; маркетинг услуг; региональный маркетинг; маркетинг информации; телемаркетинг; международный маркетинг; маркетинг в Интернет; некоммерческий маркетинг (метамаркетинг) – в управлении политическими партиями, профессиональными ассоциациями, благотворительными обществами, государственными органами и т.п., где предметом реализации (продажи, обмена) являются идеи, программы, взгляды и т.п.; микромаркетинг – маркетинговая деятельность фирм и других коммерческих организаций; макромаркетинг – маркетинговая деятельность государства в сфере рынка; социальный маркетинг – совокупность методов осуществления социальных программ государством и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпораций; бенчмаркинг – метод анализа превосходства и оценки преимуществ партнеров и конкурентов в целях изучения и использования лучшего.

Маркеры-кисти "Zendoodle. Edding 1340", 10 штук.
Набор фломастеров с гибким наконечником в виде кисточки. Различная толщина линии. Идеально подходит для раскрашивания печатей. Чернила на
664 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дневник школьный "Голубой щенок".
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Способ крепления: ниткошвейный. Переплет: твердый с
381 руб
Раздел: Для младших классов
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 160 г/м2, 167% CIE, 250 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат листов:
572 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Закон спроса

Определенная часть покупателей (по некоторым расчетам около четверти) поддается психологическому нажиму, активно реагирует на магазинную демонстрацию товаров. Из этого вытекает необходимость оптимального размещения товара в магазине, обеспечения доступности товара для осмотра и испытания, оригинальности и красочности экспозиции, и ее информативности (мерчендайзинг). Признак дифференциации спроса по месту покупки представляет интерес для фирм, осуществляющих региональный маркетинг. В определенной части мобильный спрос является рекреационным, связанным с туризмом и курортными поездками. Выявление такого спроса очень важно для фирм, специализирующихся на обслуживании туристов и курортников. Необходимо знать не только размер рекреационного мобильного спроса, но и его географию, маршруты. Кроме того, информация о территориальной дифференциации спроса необходима региональным и муниципальным органам власти для того, чтобы контролировать потребительский рынок и разрабатывать свою товарную политику. Анализ спроса по степени удовлетворения позволит фирме скорректировать свою ассортиментную и сервисную политику, найти дополнительные резервы роста сбыта и продажи.

скачать реферат Единая система маркетинга

При этом служба маркетинга филиала может использовать совершенно другие макеты и не самые эффективные средства рекламы. Более того, рекламные кампании филиала и центра часто не синхронизированы. Еще одна из причин низкой результативности — отсутствие синхронизации рекламных акций, осуществляемых из центра, и региональных кампаний. Вследствие этого не достигается знаменитый "эффект резонанса" региональных и центральных маркетинговых мероприятий1 . Что нам стоит дом построить, или С чего начинается построение системы регионального маркетинга Какой будет единая система маркетинга компании, зависит от поставленных ею целей. Поэтому лучше начинать ее разработку именно с описания цели и показателей эффективности проекта (в данном случае проект — это создание единой системы маркетинга территориально распределенной организации). Как правило, показатели эффективности маркетинга можно разбить на две большие группы. Первая группа — имиджевые показатели известности компании (более удобно было бы пользоваться такими показателями, как стоимость марки, но по ряду причин делать это в России пока достаточно сложно).

скачать реферат Концепция и состав системы маркетинговой информации

Концепция и состав системы маркетинговой информации В экономике развиваются четыре тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и качественной маркетинговой информации. 1. Переход от регионального маркетинга к маркетингу в масштабе страны, а затем к международному маркетингу. Организации постоянно расширяют свои рынки. 2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они обращаются к маркетинговым исследованиям. 3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Все больше используются индивидуализация товаров, реклама и стимулирование сбыта. Продавцам надо знать, как реагирует рынок на их предложения и мероприятия. 4. Конкуренция преобразуется в кооперацию-конкуренцию, т.е. кооперация на этапе создания товара сменяется конкуренцией на этапе производства и реализации. Фирмы-конкуренты объединяют усилия в дорогостоящих маркетинговых исследованиях и научных разработках новейших товаров. Система маркетинговой информации — это постоянно действующая система взаимосвязи людей, технических средств и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации, которую распорядители сферы маркетинга используют в целях совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля маркетинговых мероприятий.

скачать реферат Продажа производимых товаров

Что должны знать покупатели? Каким образом Вы сообщите им об этом? Как Вы собираетесь провести презентацию своих товаров? 4. Региональный маркетинг Может случиться так, что величина спроса или объем производства Ваших товаров перешагнут рамки местного рынка. В этом случае можно заняться региональным маркетингом в радиусе примерно 50-100 км. Расстояние теперь приобретает большое значение. У Вас не будет физической возможности заниматься персонально с каждым клиентом. Кроме того, значительно усложняется процесс доставки товаров покупателям. Если Вы хотите держать под контролем хозяйственную деятельность своего предприятия, в особенности на стадии его развития, это все еще вполне возможно. Можно действовать двумя способами: прямой маркетинг; использование штатных торговых агентов. Под прямым маркетингом понимается стимулирование сбыта производимых Вами товаров с помощью рекламы по почте, направленной на получение заказов от клиентов. С этой целью нужно создать на Вашем предприятии специальное подразделение, которое будет заниматься работой с почтовой корреспонденцией и рассылкой товаров по почте.

скачать реферат Инновационная политика в Томской области

По существу речь идет о создании технологического каталога, отражающего приоритеты региона, то есть об информационной базе для регионального маркетинга, обеспечивающей большую прозрачность в поддержке инноваций. Но в структуре затрат на технологические инновации в Томской области в последние годы доля затрат на маркетинговые исследования составляет всего лишь 0,65%. Между тем необходим серьезный маркетинговый анализ инновационного спроса: какие потребности рынка способен удовлетворить регион, по-новому применив имеющиеся знания и производственные мощности. Исследования выявили несоответствие спроса и предложения на инновационную продукцию в Томской области. Наблюдается некоторая избыточность продукции научно-образовательного комплекса по отношению к возможностям региональной промышленности. Отсюда - низкий уровень использования инновационного потенциала и имеющихся научно-технических заделов, быстро устаревающих и потому утрачивающих реальную ценность. Выбор научно-образовательного комплекса в качестве приоритета развития региона имеет высокую социальную значимость. К социальным приоритетам инновационной политики можно отнести создание новых рабочих мест, конверсию бывших военных предприятий, привлечение молодежи, предотвращение «утечки мозгов» из существующих организаций.

Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Региональные рынки и их функционирование

Оценка – важнейшая функция маркетинга и системы управления недвижимостью в целом. Чем ближе фактическое значение стоимости объекта к истинному, тем меньше вероятность ошибки при принятии решения в области управления недвижимостью. Поэтому оценке должен предшествовать системный анализ параметров качества и ресурсоемкости объекта, условий и факторов внешней среды, влияющих на эти параметры. Факторы, которые следует учитывать при оценке недвижимости: 1) физические: природные (земля, климат, природные ресурсы), созданные человеком различные объекты, их количество и прогрессивность; 2) социальные: размер семьи, уровень жизни, культура развития инфраструктуры региона и т. д.; 3) экологические: уровень дохода, налоговая политика, финансово- кредитная система, уровень цен, уровень занятости населения и др.; 4) политические: зонирование страны по экономическим льготам (свободные экономические зоны), уровень безопасности и др. Для определения выгодности вложений в тот или иной объект, предлагаемый на региональном рынке недвижимости, исчисляется дисконтированная сумма будущих доходов, рассчитываемая на основе процентной ставки и коэффициента дисконтирования.

скачать реферат Организация маркетинга на предприятии "ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии

Основной задачей управления маркетинга является разработка стратегии и тактики поведения компании на рынке воздушных перевозок с учетом ее целей, финансовых и технических возможностей. В настоящее время для Аэрофлота характерна организация маркетинга по видам авиаперевозок и видам функций. На рис. 2 представлена структура подразделения маркетинга международных пассажирских перевозок. Во главе подразделения стоит вице- президент по маркетингу. Несколько подразделений, выполняющих функции маркетинга, подчиняются непосредственно управляющему группы международных пассажирских перевозок (отделы обслуживания потребителей, обучения обслуживанию пассажиров, рекламы и административный). Отдел управления маркетинга является основным отделом, определяющим маркетинговую деятельность авиакомпании. Он состоит из пяти групп. Группа планирования отвечает за составление планов маркетинга на основе информации предложений, поступающих из других групп. В плане маркетинга отражается характеристика основных стратегических целей авиакомпании, данные по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии по каждому региону, тарифная политика и планы продаж по регионам и авиалиниям, планы мероприятий по улучшению качества сервиса, план тактических мероприятий, рекомендации по стимулированию сбыта и рекламной работе (направляются в отдел рекламы), описание процедур контроля эффективности маркетинговых мероприятий.

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Некоторые наблюдения и исследования в сфере маркетинга позволили сделать следующие предложения: необходимо улучшить оформление (коробка, этикетка, флакон) традиционной продукции, которая реализуется на экспорт (одеколон «Тройной», «Шипр», «Русский лес», и т. д., духи «Голубая долина», «Золотой берег», «Мелодия моря» и др.)., разрабатывая ее в сувенирном варианте с учетом крымской специфики. разработать сувенирный набор, состоящий из эфирных масел и одновременно развернуть рекламную компанию с разъяснением преимуществ данного товара, имеющего кроме парфюмерных еще и лечебные свойства. широкомасштабная рекламная компания может повлечь за собой формирование благоприятного имиджа предприятия и отразиться на увеличении объема продаж традиционной дешевой продукции. расширить границы рынка увеличив сбыт благодаря внедрению ныне существующих товаров на новые рынки. необходимо разработать и провести pr-акции с целью повышения имиджа продукции и расширение количества потребителей; бесплатная раздача образцов продукции, проведение акций среди работников розничной торговли так как продавец работает непосредственно с покупателем, привлечение предприятия к спонсорской деятельности с целью возвышения имиджа предприятия. необходимо задействовать средства массовой информации: телевидение, радио как местное так и региональное и прессу.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Этим достигается разгрузка госаппарата и гарантируется выполнение задач с учетом экономической практики» (4, с.107). На Британских островах в 1979 г. основана «Служба мелких фирм», которая занимается организационно-методическими вопросами, имеет региональные отделения по всей Англии и действует в контакте с Конфедерацией британской промышленности и Королевской комиссией по развитию, с местными предпринимателями, муниципальными властями. Основная цель «Службы» - защита малых предприятий, помощь людям в организации собственного дела, разработка собственного маркетинга малым фирмам, предоставление юридических услуг, поиск субподрядов и др. «Финансовую помощь малым предприятиям оказывают национальные и местные банки, государственно-коммерческие структуры, благотворительные организации. В 1995 - 1996 гг. Разработана «Программа гарантированного займа», которая обеспечила финансовую помощь малым предприятиям. Среди подобного рода программ важное место занимает учрежденная «Схема содействия предпринимательству». Цель- привлечь безработных к организации собственного дела.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.