телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама : альтернативы и подводные течения

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Реклама: альтернативы и подводные течения. Какой может быть реклама? Прежде всего - товарной и престижной, обеспечивающей выполнение ее главной функции. Защитной, когда рекламисты усиливают значимость поднимаемых в рекламе вопросов до государственного уровня, например, рекламируя средства экологической безопасности. Рациональной и эмоциональной, рассчитанной на разные способы воздействия на потребителей - от убеждения с помощью логически выверенных аргументов до эмоционального возбуждения через музыку, образ, персонажи, голосовую интонацию. Если рациональная реклама ориентируется на разум потенциального покупателя, его левое полушарие, то эмоциональная обращается к правому полушарию, к миру чувств, подсознательных ассоциаций, воспоминаний. Агрессивной, жестокой и мягкой, что связано не только с особенностями создателей рекламы, но в большей степени с прохождением товара на рынке. Пробивая себе путь, реклама использует зачастую агрессивные, категорические формы, призывающие к немедленной покупке, лишающие покупателя возможности сравнить или хотя бы задуматься. Всем известны рекламы ценных бумаг типа: «Купи себе немного Олби!», «Первый Ваучерный - всегда первый!». Это - кричащая, без полутонов реклама, с краткосрочными целями сиюминутной реализации. Мягкая реклама рассчитана на средние сроки воздействия на покупателя и подготовку его к будущей покупке. Мягкая реклама склоняет чашу весов в пользу рекламируемого товара скорее в будущем, когда потребитель привыкнет к новшеству м согласится с ним. Такова реклама дорогой косметики, стиральных порошков, мебели. Прямой и скрытой. Если в прямой рекламе говорится о новом лекарстве, то в скрытой, например, в статье научного сотрудника (лучше со степенью и званием), приводятся конкретные сведения о результатах лабораторных испытаний этого лекарства. Скрытая реклама - один из механизмов распространения слухов. Это очень эффективный вид рекламы, особенно в определенных жизненных ситуациях, рассчитанный на определенные категории пользователей. Личной и безличной, или прямой и опосредованной. чем короче контакт с покупателем, тем эффективнее реклама, тем больше возможностей регулирования спроса. Деятельность коммивояжера считается наиболее коротким мостиком между продавцом и покупателем, так как при личном контакте можно быстрее снять все возникающие недоразумения и обратить покупателя в своего союзника. Это может быть прямая почтовая связь, работа продавца с покупателями в магазине, на выставках, ярмарках и т.п. Безличная, или опосредованная реклама, ориентируется скорее на потенциального покупателя, чем на реального. Газетная, телевизионная, радиореклама рассчитаны на определенные категории потребителей. чтобы реклама не потерялась, не растворилась в море информации, рекламисты до бесконечности прокручивают рекламные ролики. Сравнительной, когда создатели рекламного сообщения используют уже имеющиеся рекламные тексты или образцы в большем или меньшем приближении. Отметим, что согласно рекламному кодексу запрещается любое сравнение, особенно отрицательное, с другими производителями.

Это может быть сравнение (до и после использования товара, как при рекламе стиральных порошков), демонстрация товара в действии (реклама автомобилей), использование ассоциаций (в рекламе «Мальборо» - степи и ковбои), апелляция к естественным человеческим потребностям - любви, природе, вкусной еде, заманчивым напиткам и лакомствам (один «Анкл Бенс» чего стоит, не говоря уже о многочисленных сортах шоколада). Как и в случае с газетно-журнальной рекламой, здесь ценятся: убедительность, лаконичность, ненавязчивость, умелая расстановка акцентов, изящество, делающие телевизионную рекламу одним из видов искусства. Не случайно во всем мире периодически проходят конкурсы телевизионных рекламных клипов, где экспертами выступают специалисты с высоким уровнем художественного образования. Большую роль в телевизионных рекламах играет сопровождающая музыка, которая должна соответствовать не только рекламируемому товару, но и той аудитории, которая потенциально больше всего ориентирована на этот товар. Не случайно в одной из реклам акций очередного фонда звучала музыка старой программы «Время». Это - обращение к приверженцам ушедшей социалистической системы, ее позывные. Очень много для телевизионных реклам значат персонажи. В нашей стране только начинается теоретическое и практическое исследование рекламных типажей. Это тем более важно, что через персонажи происходит как бы сближение обезличенной рекламы с ее зрителем, возникает эффект соучастия. Может быть поэтому спортивные длинноногие девочки с прекрасно уложенными волосами от Head a d Shoulders в гораздо меньшей степени затронули сердца телезрителей, чем одинокая, никому не верящая Марина Сергеевна. Она - одна из нас, и если ей так повезло, почему бы и нам не попробовать? Акции «МММ» являлись самыми популярными на рынке ценных бумаг. Не исключено, что в этом очень помогла Марина Сергеевна в ее неказистой шляпке и с вечной озабоченностью в глазах. Техника исполнения телевизионных реклам достигла довольно высокого уровня. Это - широкое использование мультипликации (вспомним рекламы фирмы «Pa aso ic»), компьютерной графики, эффектов наложения, проекции и т.п. Последний вопрос в передаче телевизионных реклам - это вопрос «где». Адреса, телефоны, названия фирм должны держаться на экране столько времени, сколько необходимо для их внимательного прочтения и записи или запоминания. Лучше, если они будут дублироваться голосом за кадром, при этом эффект запоминания возрастает. Реклама на радио. Радиореклама по сравнению с телевизионной является более дешевой, более оперативной и, что особенно важно, не требует от слушателя столь полного внимания. При прослушивании радиопередач, в том числе и радиорекламы, можно одновременно выполнять какие-то другие дела. В радиорекламе в распоряжении рекламодателей два основных средства - голос и музыка. Как и в случае с телевизионной рекламой, в радиорекламах необходимо уменьшить дистанцию между источником и потребителем - слушателем. Первая заповедь рекламного диктора: читать рекламу не для неопределенной по размеру аудитории, а для одного, доверяющего Вам слушателя.

ГТРК «Самара» и РА «Прайм - Тайм» предлагают Вам свои услуги по изготовлению и размещению рекламы Вашего предприятия и производимой продукции в существующих средствах массовой информации в Самаре и Самарской области. Мы накопили большой опыт в работе с клиентами и средствами массовой информации, дважды становились лауреатами регионального фестиваля рекламы в номинации «Видеореклама», а в 1997 году выиграли Гран-при. В настоящее время мы оказываем огромный перечень услуг: РА «Прайм - Тайм», созданное на базе рекламного отдела ГТРК «Самара», обладает эксклюзивным правом на размещение рекламы на канале РТР, включая самарское вещание. ГТРК «Самара» имеет потенциальную целевую аудиторию более 3,5 человек. Наши регионы вещания: г.г. Самара, Тольятти, Сызрань, Новокуйбышевск, Кинель, Октябрьск, Чапаевск, Отрадный, Похвистнево, Жигулевск, а также некоторые города Поволжского региона, прилегающие к Самарской области. Наше агентство занимается изготовлением рекламной видеопродукции, а именно: Компьютерная страница (неподвижное изображение на телеэкране с необходимой красочной информацией и соответствующим звуковым сопровождением), стоимость - 300 руб. Видеоролик, изготовленный на основе нескольких иллюстраций, в динамике и элементами компьютерной графики, стоимость - 1 200 руб. Анимационный ролик (мультипликация, компьютерная графика), постановочные ролики (с привлечением актеров) с применением спецэффектов и пр., стоимость - 9 500 руб. Изготовление информационных сюжетов и представительских фильмов с размещением а программах ГТРК «Самара». Вы также имеете возможность дать объявление в виде бегущей строки в любых программах (кроме информационных), сериалах и художественных фильмах. Мы можем предложить Вам спонсорство таких программ, как «Прогноз погоды», «АвтоОК», «Ресторанный рейтинг». Преимущество канала РТР заключается в том, что трансляция ведется на всю Самарскую область, в отличие от СКАТ, РИО (ТВ-6), Волга-ТВ и Орион. Реклама на этих каналах имеет выход только на город. Печатные издания подразделяются на два вида: рекламные и подписные. Рекламные (бесплатные) газеты имеют большой тираж (сотни тысяч) и доставляются практически во все квартиры и фирмы города и области. Среди городских газет можно выделить полноцветное издание «1июля», цены в котором, несмотря на кризис, не изменились и составляют 480 рублей за один модуль. Распространение по фирмам ведется посредством курьерской службы. Подписные же издания имеют ограниченное число читателей. Кроме областных и городских газет мы имеем выход на региональную прессу, что позволяет расширить круг потребителей, тем самым повышая спрос на предлагаемую продукцию. Помимо газетной и телерекламы агентство может предоставить Вам радиоэфир. Наибольшей эффективности Вы можете достичь, размещая Ваше объявление на проводном радио ГТРК «Самара», которое транслируется в диапазоне УКВ на волне «Радио России» и включает в себя всю Самарскую область. Однако, по Вашему желанию, в наших возможностях разместить Вашу рекламу на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Русское радио», «Мегаполис», «Самара Максимум», «SBC», «СВ-радио» («РДВ»), и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Мы были накануне событий, и наше состояние духа я уподобил бы состоянию ученика перед выпускным экзаменом. И жутко, и весело! Еще бы!- мы первые в этом году отправляемся доказать немцам, что им придется считаться с русскими лодками. Что-то будет? Вместе с бравым и опытным командиром мы, новички (а таких было несколько среди офицеров), всячески обсуждали предстоящие возможности и поучались у него различным указаниям. Дело слишком ответственное и серьезное, в особенности имея в виду опытного и хитрого, искусившегося в подводной лодке немца. Но в нас говорил молодой задор и неумирающая надежда. При мысли об успехе - захватывало дух. Наконец, после долгих разговоров, мы разошлись по каютам. За эти оставшиеся 3 часа надо было набраться сил для дальнейшего, более серьезного пути. Настала тишина; лишь раздавался храп утомленной команды, да изредка слышался скрежет стального корпуса о песок, это - подводное течение разворачивало лодку. В ней было так уютно и обыкновенно, что как-то не думалось о том, что мы лежим на дне морском и что зеленая вода плотно охватила и сжала нас в своих объятиях

скачать реферат Антон Павлович Чехов

И потому первая постановка "Чайки" на сцене Александрийского театра в Петербурге в 1896 году потерпела провал. Не овладев искусством интонирования, "подводного течения", актеры играли на сцене абсурд, вызвавший шум, шиканье и крики возмущения в зрительном зале. Только актеры вновь орга-низованного в Москве Художественного театра под руководством К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко постигли тайну "новой чеховской драмы" и в 1898 году с триумфом поставили "Чайку", ознаменовавшую рождение нового театра с эмблемой чайки на занавесе.   В таланте чувствовать потаенный драматизм будней жизни Чехову помог во многом русский классический роман, где жизнь раскрывалась не только в "вершинных" ее проявлениях, но и во всей сложности ее вседневного, неспешного течения. Чехова тоже интересует не итог, а сам процесс медленного созревания драматических начал в повседневном потоке жизни. Это не значит, конечно, что в его пьесах нет столкновений и событий. И то и другое есть и даже в большом количестве. Но особенность чеховского мироощущения в том, что столкновения, конфликты отнюдь не разрешают глубинных противоречий жизни и даже не всегда касаются их, а потому и не подводят итогов, не развязывают тугие жизненные узлы.

Фломастеры утолщенные "Jumbo", 24 цвета.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 24 цвета.
515 руб
Раздел: 13-24 цвета
Музыкальная шкатулка в форме трапеции.
Внутри шкатулки находится фигурка. При заводе шкатулки, фигурка кружится и звучит приятная мелодия. Размер: 13х16х9 см. Шкатулка
697 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
 Театральная Энциклопедия

АЛОНСО (Alonso), Алисия (наст. фам. М а р т и-н e с, Martinez) (р. 21. XII. 1921) - кубинская артистка балета. Училась хореографич. иск-ву в Гаване, затем в Нью-Йорке. В 1941-42, 1943-48, 1951-56 работала в труппе "Балле тиэтр" (Нью-Йорк), исполняла гл. партии в т. н. "психопатологических" балетах ("Подводное течение" на муз. Шумена и др.). А. выступала также и в классич. балетах: Коппелия, Жизель, Одетта-Одиллия и др. Среди др. партий А.: Терпсихора ("Аполлон" Стравинского), Флоринда ("Синяя Борода" Оффенбаха), партия балерины ("Темы и вариации" на муз. Чайковского) и др. Исполнение А. отличается чёткостью танц. рисунка, большой драматич. насыщенностью, остротой решения образов. Однако натуралистич. детали, к-рыми изобиловали балеты репертуара "Балле тиэтр", наложили нек-рый отпечаток и на творчество А. В 1948 А. совм. с танцовщиком Ф. Алонсо организовала кубинскую труппу "Балет Алисии Алонсо" (в наст, время "Балет Кубы"). Работала также как балетмейстер. В 1958, 1960 гастролировала в СССР. Лит.: A m b e r g (т., Ballet in America, N. Y., 1949. Ham. P

скачать реферат Атлантида

На больших глубинах, посреди шельфа или в верхних частях материкового склона слой осадков мощностью 20 см накапливается за 1000 лет, что составляет 2 м за 11500 лет. В глубоководных областях, на глубинах от 300 м до нескольких километров, за 10000 лет набралось бы лишь несколько сантиметров осадков. Но в таких местах мы вряд ли найдем остатки Атлантиды. Наиболее вероятным было бы ее обнаружение на вершинах подземных гор или хребтов, где подводные течения нередко уносят ил и песок. Итак, если бы какие то руины пробыли на морском дне 11500 лет, от них мало бы что осталось. А если бы они от уничтожения были спасены толстым слоем осадков, то их обнаружение было бы во много раз труднее. Заключение Ну вот я и пересказал тебе Сократ, возможно короче то, что передавал со слов Солона старик Критий. Платон "Тимей" Лично я склоняюсь к мнению, что Платон, создавая свои диалоги "Тимей" и "Критий" под Атлантидой понимал царство Миноса, остров Крит и близлежащие острова. Эта культура трагически погибла из-за взрыва вулкана Стронгиле примерно в 1550 г. до н. э. Мне кажется, исследования археологов, и в том числе Жака-Ива Кусто достаточно убедительно показывают, что гибель большей части флота критян, а также прибрежных поселений произошла от волны цунами, пришедшей от острова Санторин.

 Голубые ели в Кремле, И пили тоже

Если верить "молодым людям", то все эти государственные мужи, отдав ежедневный долг Родине, спешили в скверик напротив. Последовавшая затем проверка кремлевских "закоулков", предпринятая службой контрразведки СБ, заставила офицеров вздрогнуть: в одной только администрации президента трудились пятнадцать сотрудников с нетрадиционными сексуальными привычками. А по некоторым данным, до двадцати процентов госчиновников страдало "нарушением ориентации". Выстраиваемая годами и казавшаяся столь незыблемой система кремлевских подводных течений рассыпалась на глазах. Выяснилось, что помимо всем известных "нефте-газовых", "банковских", "алмазных" и "оружейных" группировок в руководстве страны существует и вполне сформировавшаяся "голубая группа", четко отслеживающая собственные интересы, ни при каких обстоятельствах не дающая в обиду своих и, наконец, активно привлекающая в "команду" все новых и новых членов. И хотя говорить о серьезном политическом влиянии "голубой мафии" пока не приходилось, некоторые успехи были налицо

скачать реферат Учет операций с негосударственными ценными бумагами в коммерческих банках

Право требования по депозитному сертификату может быть передано только лицам, зарегистрированным на территории РФ или иного государства использующего рубль в качестве официальной денежной единицы. Сертификат нельзя использовать в качестве расчётного или платёжного средства за проданные товары или оказанные услуги. Для выпуска сертификатов банку необходимо подготовить в письменном виде условия их выпуска и обращения, а также макет бланка сертификата. Всё это должно быть утверждено банком, после чего в 10-дневный срок представлено в территориальное ГУ центрального банка. Если у ГУ нет претензий к содержанию и срокам представления документов, а также в части рекламы, оно в течении 2 недель регистрирует выпуск и выдаёт банку об этом письмо. Только с этого момента банк может начать реализацию своих сертификатов. Процентные ставки по сертификатам нашими банками обычно устанавливаются на уровне ставок привлечения 1- или 2- месячных межбанковских кредитов (с учётом капитализации процентов на весь срок обращения сертификатов).

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

Так как результат воздействия рекламы проявляется в течение длительного срока, то она должна рассматриваться как долгосрочное вложение в будущие прибыли фирмы. Здесь необходимо помнить, что затраты на рекламу должны окупаться и нельзя затрачивать на рекламу лишние средства, но следует также понимать, что экономить на рекламе во время экономических неурядиц нельзя, так как в противном случае это будет признаком несостоятельности фирмы и она рискует утратить свою долю рынка. В любом случае затраты на проведение рекламных мероприятий находят свое отражение в цене продукта, который оплачивает потребитель, т.е. все мы. Следовательно, фирма должна придерживаться следующего правила: «Оптимальная реклама означает самоограничение» Реклама позволяет охватить широкие массы потребителей и обладает низкими удельными затратами. Однако реклама является односторонним коммуникационным каналом (если не проводятся специальные исследования по выяснению реакции потребителей на рекламу), не носит персональный характер и не обладает такой убедительной силой, как деятельность сбытовиков.

скачать реферат "Ничто не проходит бесследно..." (по повести Чехова "Моя жизнь")

По мнению ученого, Чехова интересовало «общее чувство жизни»2 . Оно, а не характеры, не нравы, не идеи главный предмет изображения в творчестве писателя, хотя и одно, и другое, и третье присутствуют в его произведениях. Именно природа и свойства общего чувства жизни определяют все основные черты произведений Чехова, в каком бы аспекте мы их ни рассматривали. Общее чувство жизни — это основа для всякого постижения мира человеком, предзнание, предпонимание, и оно исключает четкую и ясную картину мира, и потому его приметами являются «немые» подробности, «подводное течение»; оно не знает, что важно, а что нет для дальнейшей судьбы героя, и потому в нем «мешаются» «немые» и характерные детали, значительное и несущественное. При этом, конечно, у Чехова есть своя концепция общего чувства жизни, и с ее точки зрения «немые» детали значимы своей незначимостью, поскольку передают повседневное самочувствие героя. В дочеховской реалистической литературе в конечном счете движение в произведении создавалось мыслью автора о мире и человеке. В ней особенно ценилось развитие характера, образа, идеи.

скачать реферат Жанровое своеобразие Чеховских пьес

Но современники восприняли новую вещь Чехова, как драму. Станиславский писал, что для него “Вишнёвый сад” является не комедией, не фарсом, а в первую очередь трагедией. И он поставил “Вишневый сад” именно в таком драматическом ключе. Чехов открыл в драме новые возможности изображения характера. Он раскрывается не в борьбе за достижение цели, а в переживании противоречий бытия. Пафос действия сменяется пафосом раздумья. Возникает неведомый классической драме чеховский “подтекст”, или “подводное течение”. Герои Островского целиком и полностью реализуются в слове, и слово это лишено двусмысленности, твердо и прочно, как гранит. У героев Чехова, напротив, смыслы слова размыты, люди никак в слово не умещаются и словом исчерпаться не могут. Здесь важно другое: тот скрытый душевный подтекст, который герои вкладывают в слова. Поэтому призыв трех сестер “В Москву! В Москву!” отнюдь не означал Москву с ее конкретным адресом. Это тщетные, но настойчивые попытки героинь прорваться в иную жизнь с иными отношениями между людьми.

Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
скачать реферат Жизнь и творчество Валерия Брюсова

Летом 1901 года Коневский отдыхал на Рижском взморье. Выезжая из гостиницы, он забыл взять свой паспорт, о чём спохватился уже в поезде. Коневский сошёл на первой остановке, чтобы пересесть на встречный поезд. Стоял жаркий день, близ станции текла река, и он решил искупаться. Он не мог знать, что у местных жителей Аа пользуется дурной репутацией из-за сильных подводных течений. Втянутый в водоворот, поэт утонул. Ему было чуть менее двадцатичетырёх лет. Весть о внезапной смерти И. Коневского Брюсов воспринял как личное несчастье: злой рок лишил его вероятного друга, а для новой литературы погиб незаурядный талант. С начала века русское новое искусство во всех проявлениях (литература, живопись, театр, музыка) все более упрочивается. Петербуржцы и москвичи пытаются выступать единым фронтом, предоставляя друг другу страницы своих изданий. С увлечением Брюсов составляет альманахи "Северные цветы", каждый номер которые можно рассматривать как антологию новой поэзии. Поднимается вторая волна символизма, давшая имена Андрея Белого, Александра Блока, Вячеслава Иванова.

скачать реферат Историософия и публицистика Тютчева

Их внутренняя логика претворена (как типологически, так отчасти и генетически) в идеях русских писателей и мыслителей самого первого ряда и остается важным уроком для настоящего и будущего. По большому счету, христианское мышление Тютчева и соответствующая ему методология, по-своему утверждающая воплощение Бога в мире, позволяющая обнаруживать подводные течения и соразмерно оценивать видимый ход "ужасной реальности жизни", дающая незыблемую точку опоры для воли и действия среди "праха земных интересов" и призрачной зыби явлений, оказываются необходимыми для осознания энтропийных закономерностей уже "нашего века", о которых размышляет, например, выдающийся социолог П.А. Сорокин. Последний показывает и доказывает, что все духовное, идеальное, бескорыстное, святое, благородное постепенно сводится к заблуждению, невежеству, идиотизму, лицемерию, скрывающим "низкое происхождение" основных поведенческих мотивов. Истинные нравственные понятия воспринимаются в лучшем случае лишь как "идеологии" и "красивые речевые реакции", маскирующие стяжательские мотивы и плутократические интересы индивидов и групп.

скачать реферат Анализ расходов, связанных с производством и реализацией продукции

Расходы на иные виды рекламы, осуществляемые в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации; 12) представительские расходы, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания советов директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, независимо от места проведения указанных мероприятий. К представительским расходам относятся расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия) для указанных лиц, а также официальных лиц организации- налогоплательщика, участвующих в переговорах, транспортное обеспечение доставки этих лиц к месту проведения представительского мероприятия и(или) заседания руководящего органа и обратно, буфетное обслуживание во время переговоров, оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате налогоплательщика, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий.

скачать реферат Сознание и бессознание в психике и поведении человека

Богатой сферой бессознательной душевной жизни является иллюзорный мир сновидений, в котором картины реальности, как правило, разорваны, не сцеплены звеньями логики. Известно, что поддавшийся гипнозу человек какое-то время удерживает под порогом своего сознания сложные инструкции и реализует их в объективных условиях, то есть по указанию гипнотизера. Некоторые люди обладают способностью обучаться во сне, причем такую способность можно развить путем внушения и самовнушения. Из вышеизложенных фактов следует, что проблема бессознательного требует детального и глубокого исследования и это бесспорно. Исследователи в области бессознательного концентрировались вокруг центральной фигуры – Зигмунда Фрейда. Именно этот австрийский психиатр более всего настаивал на необходимости исследования сферы бессознательного, его места и роли в поведении человека, особенно в протекании разного рода душевных заболеваний. Он считал, что привел нас к вершине вулкана и заставил заглянуть в кипящий кратер бессознательного. Согласно Фрейду, душевная деятельность подобно айсбергу, большая часть которого скрыта под водой и который управляется подводными течениями.

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Метод наблюдения позволяет оценивать психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством. Оценивая эффективность отдельных средств рекламы, в первую очередь устанавливают, достигает ли это средство поставленной перед ним цели. Так, для определения степени привлечения внимания покупателей к наружной рекламе (витрине) можно воспользоваться следующей формулой:  В = где В - степень привлечения внимания прохожих; О - число людей, обративших внимание на наружную рекламу (витрину) в течение определенного периода; П - общее число людей, которые прошли мимо витрины в тот же период. Степень действенности публикации рекламных объявлений рекламодателя в средствах массовой информации можно с некоторой степенью условности оценить в конкретном магазине по формуле:  Д = где Д - степень действенности рекламных объявлений; К - число посетителей, купивших рекламируемый товар; С - общее число покупателей, совершивших в магазине какую-либо покупку.

Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Верховный суд США

В качестве средства, вынуждающего суд отказаться от его конституционных доктрин, конгресс может прибегнуть и к крайнему средству – к принятию конституционной поправки. Однако, сложности ратификационного процесса являются причиной того, что конгресс прибегает к той мере лишь в исключительных обстоятельствах. Суд при вынесении своих решений приобретающих ярко выраженную политическую окраску, должен считаться с возможной оппозицией конгресса и президента, с реакцией широкого общественного мнения и с настроениями влиятельных политических кругов. Даже самые радикальные решения суда облекаются в казуистическую форму и конструируются таким образом, чтобы избежать конфронтации с другими государственными органами. Судьи как опытные политики стараются обойти опасные политические рифы и подводные течения, ищут компромиссные решения политических вопросов, учитывают при этом расстановку сил как в целом по стране, так и в тех штатах, интересы которых в наибольшей степени затрагиваются их решением. Судьи Верховного суда прекрасно осознают то факт, что их исключительное положение в конституционной и правовой системе США не делает их политически неуязвимыми.

скачать реферат Большой Кавказ миллионы лет назад

Разносясь подводными течениями по дну, они оседали вдоль его крутых уступов в виде конусов, и именно эти конусы стали со временем коллекторами нефти на Северном Кавказе. И, в частности, - огромное Грозненское месторождение. На юге же бассейн Большого Кавказа ограничивался в то время горами Малого Кавказа и Талыша, придававши ми ему вид внутри континентального моря. Между этими горами, которые начали расти еще 30 миллионов лет назад, существовал узкий пролив, и через него бассейн соединялся с шельфовыми морями Средиземноморья и Индийского океана. Самое же значительное поднятие, да еще и с расчлененным рельефом, располагалось в то время на северокавказском шельфе - к югу от современного Ставрополя. Сливаясь с мелкими островами субкавказского архипелага, это поднятие образовывало внутри бассейна нечто вроде поперечной перемычки. Ей, видимо, и воспользовались пришедшие тогда из Африки трубкозубые свиньи: недавно к югу от Ставрополя обнаружены их остатки. А около 5 миллионов лет назад начался на Большом Кавказе рост гор, и наиболее интенсивным он был поначалу в пределах бывшего шельфа. Именно центральная часть Большого Кавказа (район Эльбруса, Казбека), раньше других включившаяся в горообразование, и стала в этом регионе самой высокой.

скачать реферат Ненадлежащая реклама как одна из форм недобросовестной конкуренции

Так, например, если в рекламе, признаваемой офертой в соответствии с Гражданским кодексом РФ, отсутствует указание на срок ее действия, то в этом случае такая реклама действует в течение двух месяцев со дня ее распространения. Если же в такой рекламе указан иной срок ее действия, то условия, предложенные в рекламе действительны в течение такого срока. Вместе с тем, сообщение в рекламе, признаваемой офертой, сведений об условиях оферты, которые не выполняются в течение срока действия рекламы, может служить основанием для признания такой рекламы недостоверной в соответствии с требованиями статьи 5 Закона РФ «О рекламе»34. В этом случае субъекты рекламной деятельности могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ, с учетом положений частей 6 - 8 статьи 38 Закона о рекламе. В практике применения антимонопольным органом законодательства Российской Федерации о рекламе встречаются случаи рассмотрения рекламы, формально отвечающей необходимым требованиям закона, однако фактически его нарушающей.

скачать реферат Эпос войны в произведениях Шолохова "Судьба человека" и "Они сражались за Родину"

По существу, в целом обыденно и психологически достоверно изображен человек в точке наивысшего напряжения духовных и физических сил. Несмотря ни на что, он остается человеком не утратившим мужества, достоинства, чувства долга. Маленькая, беспафосная сцена становится символом огромного духовного наполнения. По существу, перед нами поединок двух противоположных миров. И русский солдат выигрывает схватку. Его можно взять в плен, измываться над ним, уничтожить, но нельзя превратить в раба, унизить, сломить. Категория парадоксальности составляет подводное течение рассказа. В ряде эпизодов она представлена в виде своеобразных контрапунктов, несущих интенсивную эмоциональную нагрузку и вызывающих ответную читательскую реакцию. Андрей Соколов в трех шагах от гибели и сохраняет чувство юмора. Он очень любит жену и не может простить себе, что оттолкнул ее, расставаясь. Судьба немилостива к нему, но герой оказывается сильнее ее. Мало этого, находит в себе силы поддержать малое, несчастное существо. Лирическая подоснова рассказа связана с историей встречи героя с Ванюшей. Казалось бы, человек уже обречен до конца нести свой крест мученика, ничто не может изменить его положения, да и силы уже не те, «пора менять поршня».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.