телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Розничная торговля в условиях потребительской кооперации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Функционирование рыночной экономики осуществляется через рынок, изучение которого позволяет обеспечивать эффективное ведение хозяйства. Эффективность же, в свою очередь, может определяться скоростью обращения товарной массы, для чего необходимо изучать факторы: сколько, что и для кого производить. Отметим, что индикатором определения товародвижения и потребления является торговля. В данной сфере решаются вопросы специализации торговли, формирования товарного ассортимента, развиваются различные формы реализации товаров. Торговля занимается процессами распределения и перераспределения подавляющего большинства товаров. Переход к рыночной экономике неразрывно связан с созданием современной конкурентоспособной торговой системы, сориентированной на рынок и коммерческую деятельность, нацеленной на раскрепощение экономической инициативы, использование различных форм товарного обращения. Рыночные отношения предъявляют требования к развитию приемлемых форм торговой системы. В настоящий период наиболее ответственный момент - формирование субъекта рынка. Таким субъектом является система потребительской кооперации. Решающим этапом практического реформирования экономики является создание цивилизованного рыночного хозяйства, сориентированного на социальные цели. Становление рыночных отношений, развитие предпринимательской деятельности наталкивается на социальные и экономические противоречия. Большинство рыночных структур коммерциализируется. Их основная цель – удовлетворение спроса населения. В этих условиях потребительская кооперация остается некоммерческой структурой и ставит социальные задачи по защите интересов своих членов посредством нейтрализации или смягчения негативных тенденций в сфере обращения. Потребительская кооперация предназначена задумываться о нуждах населения, организовывать торговлю товарами первой необходимости, торговать в глубинных населенных пунктах. С одной стороны, потребительская кооперация призвана выполнять социальные задачи потребителя, с другой - рыночные условия заставляют потребительскую кооперацию развивать предпринимательскую деятельность. Для развития потребительской кооперации в условиях рыночной экономики и возможности по выполнению социальных функций необходимо соблюдение основного требования рыночных отношений: они должны развиваться в правовой среде, которая регламентирует деятельность всех хозяйствующих субъектов. 1. Сущность потребительской кооперации Потребительскую кооперацию отличают демократизм и рыночная экономическая природа. Она всегда отличалась от других систем определенной хозяйственной самостоятельностью, исходя из своих интересов, шла на хозяйственный риск и отвечала за свои обязательства, ориентировалась на получение необходимых доходов, то есть обладала всеми признаками, присущими предпринимательству. В настоящее время потребительские общества и райпотребсоюзы действуют на основе полной самоокупаемости и самофинансирования, осуществляют свою деятельность через собственные предприятия. Многие из них функционируют на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления, материальной заинтересованности и ответственности.

Чтобы обеспечить безубыточную торговую деятельность в небольших сельских населенных пунктах, потребительская кооперация организует магазины на дому; магазины, совмещенные с заготовительными пунктами; магазины, совмещенные с хлебопекарнями; киоски; обслуживает население автокрамницями и специально оборудованным транспортом. Таким образом, потребительская кооперация в соответствии с приведёнными показателями является сельской торговой системой, удовлетворяющей спрос на товары и услуги пайщиков и обслуживаемого населения.4. Особенности развития розничной торговли потребительской кооперацииРозничная торговля потребительской кооперации в реформируемой экономике развивалась под воздействием многих негативных внешних и внутренних факторов. Основными из них являются: высокий уровень налогов; высокий уровень процентных ставок за банковский кредит; высокий уровень инфляции; низкие доходы обслуживаемого населения, снижающие платежеспособный спрос населения; усиление конкуренции на потребительском рынке; увеличение тарифов на транспорт и энергоносители; недостаток собственных оборотных средств; слабое экономическое участие пайщиков в деятельности организаций потребительской кооперации; неэффективное управление социально-экономической деятельностью потребительской кооперации. Эти факторы оказали существенное влияние на снижение объёмов хозяйственной деятельности всех отраслей кооперативного хозяйства, в том числе и торговли. Оборот розничной торговли в 1999 г. по сравнению с 1990 г. сократился в 14 раз. Существенной особенностью розничной торговли потребительской кооперации является обслуживание особого контингента потребителей- сельских жителей. За годы реформ снизились доходы сельских жителей, соответственно снизилась покупательная способность населения. В структуре расходов сельских жителей стали преобладать расходы на продукты питания, которые превысили 40% от общей суммы расходов на конечное потребление. В условиях развития конкуренции потребительская кооперация потеряла значительную долю рынка за счёт сокращения торговли в районных центрах, уступки самого выгодного сегмента сельского рынка предприятиям других организационно-правовых форм. Повсеместно уменьшилось количество магазинов по торговле непродовольственными товарами. Рассмотренные факторы способствовали изменению структуры оборота розничной торговли потребительской кооперации, в которой стали преобладать продовольственные товары. Потребительская кооперация в дальнейшем будет сохранять приоритет продажи продовольственных товаров на потребительском рынке. Для этого у потребительской кооперации имеются реальные возможности. Потребительская кооперация занимается сельским хозяйством, заготовками сельскохозяйственной продукции и сырья, производством продовольственных товаров на промышленных предприятиях. Эти отрасли являются поставщиками товаров для розничной торговли потребительской кооперации. За годы реформ удельный вес товаров собственного производства в общем объёме товарооборота розничной торговли потребительской кооперации возрос с 9% до 26% (рис. 4) Рис 4.Удельный вес товаров собственого производства в общем объёме оборота розничной торговли потребительской кооперации в 1990 и 1999 гг. ) В настоящее время в общем объеме оборота розничной торговли страны на долю потребительской кооперации приходится около 5%.

Возможен такой случай, что товары поставщика с высокой единичной полезностью вообще не войдут в закупку. При достаточных финансовых ресурсах закупаются товары с возможно большей единичной полезностью, но при обязательном удовлетворении текущего уровня спроса. Возможен такой случай, когда товары поставщика с высокой единичной полезностью будут закупаться не в полном объеме1. 2. Проблемы развития коммерческой деятельности в розничной торговле при удовлетворении спроса населения Торговля сегодня отражает основные противоречия и проблемы экономики. Наблюдающееся благополучие потребительского рынка товаров и услуг не вполне отражают истинное положение. В потребительской кооперации за последние годы произошли значительные изменения. Они обусловлены, в первую очередь, ростом реальных располагаемых доходов населения, подъемом реального сектора экономики. Положительная тенденция стабильного роста оборота розничной торговли, возникшая в 1999 году, в последующее время значительно укрепилась. Уже в 2000 году он увеличился в товарной массе на 8,9 %, в первом квартале на 12 по отношению к соответствующему периоду предыдущего года. Положительная динамика оборота розничной торговли характерна для федеральных округов и для подавляющего большинства регионов страны. Немаловажным фактором развития сферы торговли явилось совершенствование форм торгового обслуживания на основе укрупнения предприятий розничной торговли и постепенное преобразование отрасли в современную индустрию сервиса. Именно это обстоятельство обусловило формирование оборота розничной торговли за счет продажи товаров организованными предприятиями торговли, применяющими цивилизованные формы торговли обслуживания населения. За первое полугодие 2001 года оборот розничной торговли торгующих организаций возрос на 13 пунктов, в то время как рост продажи товаров на рынках составил только 3%. Неплохим показателем улучшения положения граждан страны стал рост продажи непродовольственных товаров: в первом полугодии текущего года удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли составил 53,5%2. Насыщение розничной торговли потребительскими товарами в начале девяностых годов было достигнуто за счет импортной продукции, их доля в товарных ресурсах в 1994-1995 годах составляла более 52%. В 2000 году этот показатель сократился до 31%, при этом насыщенность пищевкусовой промышленности возросло на 9,6%, мясомолочной - на 7,3, текстильной - на 5,7, швейной - на 13,3% в сравнении с аналогичным периодом 2000 года3. В стране очень много делается для поддержки наименее защищенных слоев населения: увеличиваются пенсионные выплаты, поднят уровень минимальной заработной платы, принимаются меры по оказанию адресной поддержке малообеспеченных граждан. Не стоят в стороне и торгующие организации, создающие совместно с местными органами исполнительной власти льготные условия при обслуживании указанных категорий населения. К таким предприятиям следует отнести магазины и предприятия общественного питания, рассчитанные на малообеспеченных граждан. Эти предприятия, построенные за собственный счет, уже работают и отвечают принципам торговли по сниженным ценам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ОБ)

Public opinion and propaganda, ed. D. Katz [a. o.], N. Y., 1954; Sauvy A., L’opinion publique, P., 1956; Stoetzel J., Girard A, Les sondages d'opinion publique, P., 1973.   Б. А. Грушин. Общественное питание Обще'ственное пита'ние, отрасль народного хозяйства, которая производит, реализует готовую пищу и обслуживает потребителей. В СССР сеть О. п. включает: фабрики-кухни, заготовочные, столовые, домовые кухни, рестораны, чайные, кафе, закусочные, буфеты. Часть из них обслуживает потребителей по месту работы и учёбы; во многих случаях эти предприятия предоставляют питание на льготных условиях (часть затрат на приготовление пищи и обслуживание берут на себя заводы, фабрики, учебные заведения). О. п. играет существенную роль в организации лечебного питания. Предприятия О. п. входят в организации государственной торговли или потребительской кооперации. С первых дней Советской власти государство обращало большое внимание на развитие О. п. Многие рестораны и трактиры были преобразованы в общественные столовые для питания рабочих и членов их семей. В. И

скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамическую систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся рыночной среды. Весь спектр сложных позитивных и негативных процессов, противоречивых тенденций, происходящих в экономической и социальной жизни, как страны, так и регионов, находит отражение и в торговле. Покупать и продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое развитие торгового предприятия, его конкурентоспособность. Одним из хозяйствующих субъектов рынка, осуществляющим розничную торговлю, является потребительская кооперация. Рыночная экономика требует организации коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации на качественно новом уровне. Коммерческой деятельности розничной торговли потребительской кооперации должен быть присущ высокий динамизм.

Поильник-непроливайка "Малыши и малышки", со сменным носиком (с 4 месяцев), 150 мл.
Поильник-непроливайка "Малыши и малышки" идеально подойдет в качестве первого поильника для Вашего Малыша. Силиконовый носик
393 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 50х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 50х70 см.
321 руб
Раздел: Прочее
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: зеленый).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
 Большая Советская Энциклопедия (РО)

Высокого уровня развития достигли цепные многофилиальные системы, супермаркеты, гипермаркеты, суперсторы, универсальные магазины, торговые центры, посылочная торговля, а также продажа товаров в кредит и по каталогам.   Лит.: Гоголь Б. И., Экономика советской торговли, 3 изд., М., 1971; США: сфера услуг в экономике, М., 1971; Основы экономики торговли, М., 1973. См. также лит. при ст. Внутренняя торговля.   А. В. Орлов. Розничные цены Ро'зничные це'ны, цены, по которым товары и услуги реализуются населению и другим потребителям. Р. ц. при социализме, планомерно воздействуя на спрос, стимулируют производство товаров, выступают как один из факторов повышения уровня реальных доходов трудящихся (см. Реальные доходы населения).   В СССР потребительские товары и услуги реализуются главным образом по фиксированным государственным Р. ц. Небольшая часть с.-х. продукции продаётся по ценам, складывающимся на колхозном рынке под влиянием спроса и предложения товаров, и по ценам комиссионной торговли, устанавливаемым потребительской кооперацией по договорённости с производителями.   Государственные Р. ц. определяются исходя из общественно-необходимых затрат труда на производство и реализацию товаров. Основные элементы Р. ц.: издержки производства и обращения товаров и прибыль производственных предприятий и торгово-сбытовых организаций

скачать реферат Особенности деятельности потребительской кооперации во время Великой Отечественной войны

На восстановительном этапе начался постепенный подъем торговли и улучшение всех показателей торговли, хотя к концу войны довоенный уровень товарооборота не был достигнут; для розничной торговли системы потребительской кооперации военного времени характерна наибольшая мобильность и изменение форм доставки товаров до потребителя; в это время стали работать небольшие магазины на полевых станах, в бригадах, находившихся бессменно на посевных площадях. При организации торговой деятельности в годы войны система потребительской кооперации встретилась с рядом трудностей: значительно сократился состав сотрудников, работавших в розничной торговой сети; из общей численности работников более половины составляли женщины; многие здания и весоизмерительные приборы в ходе военных действий были уничтожены или выведены из строя; происходило снижение реализации хлебопродуктов за счет сокращения выделения фондов по ним сельскому населению; не всегда система имела достаточную мобильность и реагировала на потребности регионов в товарах, что было обусловлено как объективными, так и субъективными причинами.

 Кадровая служба без кадровика

То есть можно определить точный объем вверенного отдельному работнику имущества. Речь идет, например, о кассире, в случае, если остальные работники не имеют доступ к кассовому аппарату, о продавце, если он работает в данном магазине (отделе, торговой секции) один и т.Pп. Наиболее точный перечень условий, при наличии которых может быть заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности установлен в Указаниях о порядке применения в государственной торговле законодательства, регулирующего материальную ответственность рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации (утв. приказом Минторга СССР от 19 августа 1982Pг. P169, согласованы с ЦК профсоюза работников государственной торговли и потребительской кооперации)P далее по тексту Указания Минторга СССР. Несмотря на специфику наименования вышеназванного документа он является действующим и содержит большое число рекомендаций по правильному оформлению отношений, связанных с материальной ответственностью работников, полностью соответствующих действующему ТК РФ

скачать реферат Анализ закупок и сбыта сельхозпродукции на предприятии

Заключение Выход на рынок представителей многочисленных хозяйственных организаций с прямыми закупками необходимой им продукции (например, сельхозпродукции) привел к тому, что закупки массовых товаров стали переходить в руки посреднических структур. Однако прямые закупки производственными предприятиями сырья и полуфабрикатов имеют и будут иметь превалирующее значение в обозримой перспективе. Магазины могут заключать договоры поставки непосредственно с розничными торговыми организациями и предприятиями государственной торговли и потребительской кооперации. Такие хозяйственные связи устанавливаются, как правило, при условии, что поставщики и покупатели расположены в одном городе, области, не имеющей областного деления. Кроме того, непосредственные договорные связи устанавливаются, когда количество сельскохозяйственных товаров в ассортименте в период поставки не ниже минимальной нормы отгрузки или доставки. К товароснабжению предъявляют ряд требований: планомерность, ритмичность, бесперебойность, экономичность. Планомерность — это организация завоза товаров с учетом плана товарооборота, нормативов товарных запасов и других показателей.

скачать реферат Управление процессом обслуживания покупателей в магазине "Тайга" г. Благовещенск

Объектом исследования выбран магазин «Тайга», г. Благовещенск Дипломный проект выполнялся на основе отчётных данных о финансовых показателей магазина «Тайга» осуществляющего розничную торговлю на потребительском рынке г. Благовещенска. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 1.1 Характеристика элементов формирующих уровень обслуживания покупателей Одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень обслуживания покупателей. Данный показатель является интегральным, включающим ряд частных показателей, таких как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупателям и т.д. /11, с. 44/ Одним из основных требований функционирования предприятий и их ассоциаций в условиях рыночной экономики являются безубыточность хозяйственной и другой деятельности, возмещение расходов собственны­ми доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рен­табельности хозяйствования.

скачать реферат Потребительская кооперация России

Сегодня потребительская кооперация действует на основании Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации в Российской Федерации" от 13 июня 1997 г. Социально-экономические последствия реформирования отношений собственности За время реформ потребительская кооперация потеряла значительную часть своих основных фондов. Приватизационные потери основных фондов торговли в потребительской кооперации и сведение до минимума объемов капитального строительства, а также возникновение и развитие предприятий новых форм собственности принципиально изменили роль потребительской кооперации в экономике страны. Так, к 1996 г. сложилось следующее распределение предприятий по видам собственности: удельный вес торговых предприятий потребительской кооперации снизился до 5% а государственных предприятий - до 51%, в то время как удельный вес торговых предприятий других форм собственности вырос до 46%. Если в 1990 г. удельный вес товарооборота потребительской кооперации в обороте торгующих организаций России составлял 22,2%, то к 1996 г. - всего 5%, в то время, как частные предприятия (основные конкуренты торговых предприятий потребительской кооперации) с 1992 г. увеличили свой торговый оборот в 8,5 раз.

скачать реферат Статистическая бухгалтерская и оперативная отчетность

Соотнесение выгод и затрат осложняется тем, что не всегда затраты по получению информации ложатся на тех пользователей, которые получат выгоды, с одной стороны, и выгодами могут воспользоваться не только те пользователи, для которых предназначалась информация, с другой; - баланс между качественными характеристиками. Задача состоит в достижении оптимального соотношения качественных характеристик с тем, чтобы реа­лизовать основное предназначение отчетности. Относительная важность характеристик в различных случаях - это вопрос профессионального суждения специалиста. Сопоставимость информации означает сравнимость данных, которые отражены в отчетности потребительского общества, с соответствующими данными за ряд предшествующих периодов или данными других торговых организаций. Обычно в торговле системы потребительской кооперации производят сопоставление отчетных сведений: - за ряд отчетных периодов по данному потребительскому обществу; - данного потребительского общества с другими, входящими в состав областного союза потребительских обществ; - данного потребительского общества со средними показателями по системе Белкоопсоюза; - данного потребительского общества с показателями торговых организаций, не входящих в состав потребительского общества и осуществляющих свою деятельность на территории района.

Настольная игра "Упрямый Шарик".
Любимый игровой автомат теперь у вас дома! Упрямый Шарик - игра, знакомая многим с детства: нужно провести шарик по долгому и тернистому
976 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра настольная "Ктояжка".
Развлекательная настольная игра-угадайка для компании «Ктояжка» очень простая на первый взгляд, но тем не менее она требует от всех
328 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Подставка для книг "Brauberg", большая.
Подставку возможно расширить по бокам для работы с большими книгами. Максимальная высота: 37 см, максимальная ширина: 33 см. Регулируемый
1112 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Организация торговли в республике Беларусь. Подготовка товаров к продаже

Исходя из этого, разработана Программа развития внутренней торговли Республики Беларусь на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Совета Министров в 2006 г. В данной Программе нашли отражение следующие направления развития розничной торговли: условия для объединения финансовых ресурсов торговых организаций, прежде всего государственной формы собственности, и финансово-кредитных структур для решения вопросов модернизации и реконструкции действующих торговых объектов, строительства новых отечественных торговых сетей. По мере становления и развития отечественных торговых сетей предполагается рассматривать предложения о возможности вхождения на белорусский рынок иностранных сетевых компаний. Для обеспечения системного подхода к строительству и размещению крупных торговых объектов (торговых центров, гипер– и супермаркетов, магазинов с торговой площадью от 650 м2 и более) облисполкомами и Минским горисполкомом будут разработаны генеральные схемы размещения крупных торговых объектов в городах республики на период до 2020 г.

скачать реферат Совершенствование управления и маркетинг

Сельский рынок, на котором в основном работают организации потребительской кооперации, имеет свои особенности. Потребности сельских жителей известны и стабильны, и исследование рынка, как правило, не производится. У сельского населения незначительный платежеспособный спрос, низкая плотность распределения, сельчане ориентированы на натуральную модель потребления продовольствия, когда поступления из личного подворья покрывают до 85% необходимых продуктов питания. В этих условиях потребительская кооперация несет социальную миссию: она должна обеспечивать жизненно важными продовольственными товарами жителей самых удаленных и труднодоступных населенных пунктов, и Алтайский крайпотребсоюз имеет планово убыточные магазины в этих пунктах. Потребительская кооперация завтра Как показало исследование, отсутствие маркетинговой ориентации является главной причиной кризисного положения предприятий потребительской кооперации края. Чтобы успешно функционировать в условиях конкуренции, нужно сформировать конкурентную стратегию. Исходным пунктом ее формирования является осознание руководством невозможности сохранить и укрепить свои позиции в условиях перенасыщенного рынка.

скачать реферат Должностные преступления

Получая взятки от расхитителей за счет похищенного, такие лица иногда становятся соучастниками хищения. Будучи осведомленными о преступных действиях расхитителей, они умышленно скрывают в актах ревизий фактов хищений, фальсифицируют документы, оказывают расхитителям содействие в необоснованном списании недостач материальных ценностей, образовавшихся в следствии хищений и т.п., вступая в сговор с расхитителями и получая за такого рода действия часть похищенного при продолжении преступной деятельности. « Работники контрольно-ревизионного аппарата, а также иные должностные лица, которые из корыстной или иной личной заинтересованностью умышленно скрывают хищения и недостачи, подлежат ответственности за злоупотребление служебным положением, а если такие действия были соединены с соучастием в хищении или со взяточничеством - по совокупности ст.165 УК и хищения либо взяточничества (см. п. 6 постановления Пленума Верховного Суда Украины № 3 от 24 июня 1983 г. « О практике применения судами Украины законодательства по делам о хищении продовольственных товаров их утрате и порче в системе государственной торговли и потребительской кооперации (Бюллетень . с 68) Однако встречаются факты, когда взяточничество не является ни соучастием, ни средством совершения хищения, хотя расхитители и получают объективную возможность продолжать преступную деятельность.

скачать реферат Хозяйственный механизм и межхозяйственные связи СПК Ингалинский

В договорах на поставку продукции указываются поставщики и покупатели, показатели по изделиям, цены, скидки, накидки, порядок расчетов и др. реквизиты. В международной практике принято дополнительно указывать непреодолимые обстоятельства (форс-мажор), поручительство, гарантии исполнения обязательств, порядок возмещения убытков, оговорку о трудностях, арбитраж и др. сведения. При установлении отпускных цен указывается франко, т.е. за чей счет производится оплата расходов по доставке продукции от поставщиков до покупателя. Франко-станция назначения означает, что расходы несет поставщик и они включаются в отпускную цену. Франко-станция отправления означает, что поставщик оплачивает расходы только до погрузки готовой продукции в вагоны, а остальные расходы оплачивает покупатель. В случае реализации продукции посредством комиссионной торговли через потребительскую кооперацию заключается договор комиссии. Необходимо отметить, что 100-процентное выполнение договорных обязательств является одним из важнейших оценочных показателей деятельности предприятия.

скачать реферат Эволюция бумажных и кредитных денег в денежной системе постиндустриального общества

Во многих высокоразвитых странах денежные знаки доживают свои последние годы. Если в стране хорошо развита банковская система, правительство пользуется доверием у населения, нет никакой необходимости носить с собой кучи бумажных денег и монет. Можно перейти на безналичный расчет. Это во много раз удобнее и практичнее. Люди могут приходить в магазин с пластиковой пластинкой в кармане, и покупать сколько угодно товаров, если конечно позволяет счет, могут позвонить и заказать товары по телефону или через I er e . Почти все крупные сделки проводятся по безналичному расчету. Но такой вид расчета может быть перспективным только при стабильной экономике, развитой банковской системе и абсолютному доверию населения государству. Наличное денежное обращение остается важнейшей составной частью экономики РФ и основой социальной стабильности. Увеличение наличного денежного оборота носит объективный характер и зависит от динамики основных макроэкономических показателей: ВВП, денежных доходов населения, оборота розничной торговли, индекса потребительских цен, обменного курса; а также связано с изменением Банком России методов регулирования количества наличных денег в обращении.

Пробка для шампанского "CooknCo".
Диаметр: 4,5 см. Высота: 5 см. Цвет: металл. Материал: нержавеющая сталь. Внешняя отделка: сатиновая.
410 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Доска магнитно-маркерная, 100x150 см.
Размер: 100х150 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Перед началом работы – удалить
3857 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Наличие среди предприятий розничной торговли разных типов магазинов, по- нашему мнению, является одним из важных показателей состояния розничной торговли в рыночных условиях. Их роль трудно переоценить, эти магазины располагают наибольшим ассортиментом в торговле, предлагают ряд других услуг покупателям. Розничная торговля - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21% см. В формировании потребительского рынка Ставропольского края немаловажную роль играет потребительская кооперация. В 2000 году предприятиями и организациями потребительской кооперации продано товаров на 328,1 млн. рублей, что в товарной массе составляет 81,1% к уровню 1999 года.

скачать реферат Ревизия сохранности имущества организации

БЕЛКООПСОЮЗ Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» Кафедра банковского дела, анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: «Ревизия и аудит» на тему: «Ревизия сохранности имущества организации» Гомель 2009 Содержание Введение 1. Сущность, роль и значение ревизии сохранности имущества организации 2. Информационное и нормативное обеспечение ревизии 3. Методика ревизии сохранности имущества организации 3.1 Особенности ревизии сохранности имущества в розничной торговле 3.2 Особенности ревизии сохранности имущества в общественном питании 3.3 Методика ревизии сохранности имущества в заготовительной деятельности 4. Документальное оформление результатов ревизии, их рассмотрение и реализация Заключение Список использованных источников Введение В условиях перехода к рыночным отношениям особую актуальность приобретает повышение доходности отраслей деятельности потребительской кооперации. Это в значительной мере зависит от экономного использования всех видов материальных ресурсов, предотвращения возможных недостач и хищений. Кроме того, формирование рыночных экономических отношений повышает потребность в достоверной учетной и отчетной информации о деятельности субъектов хозяйствования.

скачать реферат Кооперативное образование России

Во всех областях растет объем товарооборота, развиваются новые виды социальной деятельности, оптимизируется структура производства. Взаимодействие с облпотребсоюзами осуществляется на основе договоров сотрудничества и охватывает все направления образовательной и научной деятельности. Только Саратовским облпотребсоюзом заключены хозяйственные договоры на выполнение исследовательских работ и разработку научно-методической документации на сумму 217,7 тыс. руб. Профессорско-преподавательским составом разработана для потребсоюза и внедряется в потребительских обществах система программ по автоматизированной обработке статотчетности. Современным образовательным учреждениям важно поддерживать отношения с кооперативными организациями на основе взаимовыгодного сотрудничества, создания действенного механизма обучения кадров для системы, механизмы анализа и стратегического планирования кадровой политики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В условиях рыночных отношений образование рассматривается как отрасль деятельности потребительской кооперации, такая же важная, как розничная, оптовая торговля, общественное питание, кооперативная промышленность.

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

В период становления рыночной экономики потребительский рынок развивается в направлении опережающего расширения торгового сектора экономики, увеличения числа торговых предприятий различных форм собственности. 2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ И КООПЕРАЦИЯ ТОРГОВЫХ СТРУКТУР В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Российские торговые предприятия, как отмечалось, сталкиваются с множеством экономических проблем. Наряду с такими сложными проблемами как закупка, транспортировка, хранение товаров, их финансирование, следует назвать также проблему заключения, осуществления и контроля договоров. Кроме того, существует множество организационных и технических задач, с которыми отдельные торговые предприятия часто не справляются. Объясняются эти трудности, на мой взгляд, в первую очередь тем, что во время перехода от плановой экономики к рыночной старые структуры были ликвидированы или они продолжают существовать, но не функционируют, и вместо них сразу не сформировались или не были созданы новые. Так, это проявилось в закупочной деятельности в том, что на смену иерархическим отношениям поставок между производителями, оптовой и розничной торговлей в рамках государственных торговых организаций еще не пришел функционирующий рынок, в условиях которого партнеры эффективно сотрудничают на благо потребителя.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.