телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Розничная торговля, структура товарооборота

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку потребители приобретают нужные ему товары в обмен на свои денежные доходы. Здесь создаются стартовые возможности для нового цикла производства и обращения, так как товар превращается в деньги. Розничная торговля осуществляет ряд функций: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщиков; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Розничная торговля с учетом специфики обслуживания потребителей подразделяется на стационарную, передвижную, посылочную. Стационарная торговая сеть - наиболее распространенная, включает в себя как крупные современные, технически оборудованные магазины, так и ларьки, палатки, киоски, торговые автоматы. При этом различают магазины самообслуживания, в которых покупатель имеет свободный доступ к товарам. Разновидностью стационарной торговли являются также магазины типа , 2005. - 1012 с. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - М.: Юристъ, 2007. - 659 с. Тарасов Е.Е. Совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий: Учеб. пособие. - Белгород: БУПК, 2007. - 290 с. Тарасова Е.Е., Прушковский Л.В. Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности. - Белгород: Кооперативное образование 2001. - 136 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Белая книга. Экономические реформы в России 1991-2001

Но главное, что эти жизненно важные услуги (на деле — неустранимые платы) выросли в цене гораздо больше, чем услуги, без которых в крайнем случае человек может обойтись. Так, косметические услуги выросли за то же время в цене в 450 раз — в 10 раз меньше, чем квартплата. Другим условием создания и поддержания благосостояния является покупка товаров.[15] Важным показателем уровня жизни является объем товарооборота в розничной торговле и сфере услуг. Согласно официальным оценкам, физический объем оборота розничной торговли в 2000 г. составил 89 % от уровня 1990 г. для продовольственных товаров и 95 % для непродовольственных. Самый глубокий спад в торговле пришелся на 1999 г. — от уровня 1990 г. в этот год было куплено 75 % продуктов питания и 87 % непродовольственных товаров. Оборот общественного питания снизился к 1998 г. до 33,6 % от уровня 1990 г. При этом, как и в отношении доходов, произошло глубокое расслоение между регионами по уровню товарооборота (рис. 3–7 и 3–8). Это — важное изменение. Достаточно близкий по структуре и по количественным показателям уровень потребления по территории страны усиливает её «связность», создает единство образа жизни. Рис. 3–7

скачать реферат Диагностика и проектирование совмещенной модели разных типов поведенческой культуры

Для работы в торговом зале достаточно четырех продавцов-консультантов, из которых одни предлагают декоративную косметику, другие работают с парфюмерией. Персонал магазина представлен в таблице 1. Таблица 1 Персонал магазина ООО «МИР» Должность Кол-во человек Зарплата, тыс. руб. в месяц Директор 1 10,0 Бухгалтер 1 7,5 Продавец-консультант 6 26,0 Уборщица 1 1,5 Охранник 1 6,5 Всего 10 51,5 В таблице 2 приведена структура ежемесячных расходов магазина. Таблица 2 Структура ежемесячных расходов магазина ООО «МИР»2 Вид платежа Затраты, % Аренда 20-25 Зарплата 5-8 Налоги и другие издержки 25-30 Рекламные расходы 10-12 Прибыль 40-25 Итого 100 Показателем, характеризующим объем, и качество розничной торговли является товарооборот. Розничный товарооборот - объем реализации товаров в денежном выражении. Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров; отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объемом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами3.

Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
 Создание фундамента социалистической экономики в СССР (1926—1932 гг.)

Что касается приведенных в таблице непродовольственных товаров, то здесь сравнительно небольшой рост оборотов имелся только по тканям. Это привело к сокращению удельного веса их реализации во всем розничном обороте более чем в 2,5 раза. Такое положение было вызвано, с одной стороны, увеличением промышленного пошива и реализации готовой одежды, а с другой, недостаточным уровнем производства тканей текстильной промышленностью. Из-за недостаточного производства сравнительно слабо развивалась в эти годы также торговля металлической посудой, мебелью и некоторыми другими товарами. Значительно увеличилась розничная продажа трикотажных изделий, обуви, культтоваров и др. При анализе данных, приведенных в таблице, следует иметь в виду влияние ценового фактора на изменение структуры товарооборота. С 1926 по 1932 г. движение розничных цен в стране прошло через несколько последовательных стадий. Пленум Центрального Комитета партии в феврале 1927 г. дал директиву снизить к 1 июля 1927 г. против уровня 1 января этого же года розничные цены по всем промышленным товарам не менее чем на 10%, устранив при этом образовавшиеся «ножницы» между оптовыми и розничными ценами

скачать реферат Улучшение сбыта и продвижения продукции организации (на примере ОАО вино-водочный завод Майкопский)

Смешанные магазины реализуют товары различных групп как продовольственные, так и непродовольственные, не образуя специализированные секции. 13. Состав и структура розничного товарооборота Показателем, характеризующим объемы и качество розничной торговли, является товарооборот. Под розничным товарооборотом понимается объем реализации товаров в денежном выражении, он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров. Розничный товарооборот отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объемом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами.

 Теряя невинность. Автобиография

Создается компания Vanson Developments для проведения разработок в сферах розничной торговли, коммерческой собственности и жилищного владения в Великобритании. Выводится на рынок Virgin Games (компания-разработчик программ компьютерных игр). При товарообороте чуть меньшем, чем S50 млн., совокупная прибыль группы компаний Virgin без уплаты налогов составляет S2 млн.1984 Запускаются проекты Virgin Atlantic Airways и Virgin Cargo. Приобретается доля в пятизвездочном отеле в Дейе, Мальорка (в настоящее время выкуплен в полную собственность). Он стал предшественником гостиничного бизнеса Virgin в Великобритании и на островах Карибского моря. Virgin Vision запускает в эфир 24-часовой спутниковый музыкальный телеканал The Music Channel. Кроме того, Virgin Vision создает завоевавший множество профессиональных наград кинофильм «1984». главные роли в котором исполнили Ричард Бёртон и Джон Хёрт. 1985 Частное вложение капитала в покупку семипроцентных конвертируемых акций 25 английских и шотландских компаний общей стоимостью S25 млн. завершается в сентябре. virgin выигрывает награду Business Enterprise Award в номинации «компания года»

скачать реферат Маркетинг сбыта и реализации продукции

Смешанные магазины реализуют товары различных групп как продовольственные, так и непродовольственные, не образуя специализированные секции. 2. Состав и структура розничного товарооборота Показателем, характеризующим объемы и качество розничной торговли, является товарооборот. Под розничным товарооборотом понимается объем реализации товаров в денежном выражении, он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров. Розничный товарооборот отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объемом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами. К розничному товарообороту относятся: • выручка от продажи товаров в розничной торговой сети за наличный расчет и в кредит; отпуск из предприятий общественного питания продукции собственного производства и покупных товаров; выручка от продажи одежды, обуви, головных уборов, белья из пошивочных мастерских по индивидуальным заказам потребителей; выручка от продажи печатной продукции (газет, журналов, книг, плакатов) в розничной торговой сети и по подписке населению, организациям, предприятиям; выручка мастерских за химическую чистку и крашение одежды; выручка от ремонта одежды, обуви, головных уборов, часов, теле-, видео-, радиоаппаратуры, мебели и других предметов, выполненных предприятиями бытового обслуживания; выручка от ремонта и технического обслуживания автомобилей, мотоциклов, включая стоимость запасных частей, осуществляемых специализированными предприятиями; выручка от продажи автозаправочными станциями горючесмазоч- ных материалов, запасных частей, других средств ухода за автомо- билями, мотоциклами: выручка от продажи сельхозпродукции, скота и птицы непосредст венно сельскохозяйственными предприятиями, подсобными хозяйст вами; прочая выручка (за раскрой тканей при продаже, доставку товаров на дом, от продажи торгующими организациями прокатным пунктам соответствующих товаров и др.).

скачать реферат Виды цен

В настоящее время торговые надбавки регулируются органами исполнительной власти субьектов Российской Федерации на лекарственные средства и изделия медицинского назначения. Кроме того, могут регулироваться торговые надбавки на товары с ограниченным сроком завоза в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, на продукты детского питания. Торговые надбавки устанавливаются в процентах к ценам приобретения товаров предприятиями розничной торговли с налогом на добавленную стоимость. Все надбавки должны регистрироваться предприятиями в соответствующих документах – в протоколах согласования цен, надбавок, в реестрах различных цен и т. д. Торговые надбавки являются последним элементом в структуре розничных цен, которые устанавливают сами предприятия розничной торговли. Структура и порядок расчёта свободных розничных цен на товары в различных звеньях товародвижения немного отличаются друг от друга. 1. Если товар от производителя поступает непосредственно в розничную торговлю, то то розничная цена будет складываться из свободной отпускной цены (с НДС), по которой товар закупается у производителя и торговой надбавки.

скачать реферат Отчет по практике на предприятии розничной торговли («Интертекстиль»)

Список использованной литературы 49 8. Приложения1. ВВЕДЕНИЕРозничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления. Розничная торговля подразделяется по формам собственности на государственную, коллективную, совместную, частную, смешанную. 2. Организационная структура предприятия. 2.1. Устав предприятия, учредительный договор. Принципы формирования уставного капитала, распределение прибыли. Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ - Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

Норматив по товарным запасам = однодневный оборот ( норма. Денежные средства в пути и в кассах: Величина нормы зависит от частоты инкассации. В крупных предприятиях - несколько раз в день, в мелких - 1-2 раза в день. Норма запаса колеблется от 0.1 до 0.3 (0.5) дня в зависимости от размера предприятия. Н = 0.1 (инкассация 5 раз в день). Если инкассация осуществляется сегодня, то на счет средства поступят завтра: Норматив = норма ( однодневный оборот. 4. Валовой доход и прибыль в торговле Валовой доход предприятий торговли - вся масса полученного дохода от реализации и другой деятельности. Основная масса валового дохода - разница между розничной ценой оборота (по цене реализации) и ценой приобретения товара. В современных условиях предприятия торговли самостоятельно устанавливают торговые скидки (надбавки) и вообще цены реализации. Методы определения валового дохода 2 основных: 2. Аналитический. Его суть - анализ сложившегося дохода и факторов, его определившего в отчетном периоде: изменения конъюнктуры, изменение структуры товарооборота в предшествующем периоде. 1. Метод прямого счета.

Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Корпоративные Два и более (обычно 10) магазина, имеющие одного сети магазинов владельца и единый контролирующий орган, работают по (холдинги централизованной системе закупки товара из-за чего магазинов) предлагают одинаковый ассортимент. В организационной структуре имеют отделы по ценообразованию, продвижению, планированию, контролю над запасами и т.п. Большой объем товарооборота позволяет им совершать закупки в больших количествах и со значительными скидками, чем обеспечивать себе финансовую устойчивость. Оптово-рознична Представляет собой группу независимых розничных я добровольная торговцев, организованную фирмой, занимающейся оптовой сеть торговлей. Группа создается в целях увеличения объемов закупки ипродаж. Торговые Компании произвольной формы, объединяющие несколько компании различных форм и направлений розничной торговли, с элементами интеграции в плане распределения и менеджмента. Франчайзин-говы Договорное партнерство между компанией, предоставляющей е организации франшизу (производитель, оптовик, сервисная фирма), и пользующейся ею (независимый предприниматель, приобретающий право владения объека франчайзинговой системы).

скачать реферат Статистический анализ розничного товарооборота, запасов и оборачиваемости товаров

В прямой зависимости от товарных запасов находится важнейший показатель хозяйственной деятельности торговых предприятий — розничный товарооборот. Отсутствие необходимых товаров отрицательно сказывается на выполнении плана товарооборота и удовлетворении потребностей населения. Но иногда бывает и так, что имеется вполне достаточное количество товаров для обеспечения нормальной торговли, но из-за несоответствия качества и ассортимента этих товаров требованиям покупателей они оседают в товаропроводящей сети, а спрос покупателей остается неудовлетворенным. Второй основной задачей статистики товарных запасов является изучение ассортиментной структуры товарных запасов в сопоставлении со структурой товарооборота, изучение динамики товарных запасов и сдвигов, происходящих в их структуре. В статистике торговли товарные запасы классифицируются по различным признакам: по месту нахождения, назначению и товарному составу. По месту нахождения выделяются следующие группы товарных запасов: товарные запасы у производителей, на складах оптовых торговых баз, на складах заготовительных организаций, в розничной торговле, в пути.

скачать реферат Маркетинг, товароведение и анализ хозяйственной деятельности

Издержки обращения – являются важнейшим оценочным показателем, который позволяет судить о рентабельности общества. В настоящее время, в среднем, в розничной торговле средний уровень издержек обращения равен 18-20% при рентабельности в пределах 4-6%. На продовольственные товары издержки обращения в 2 раза выше, чем на непродовольственные (15-16% против 7-8%). Наиболее высок уровень издержек при продаже овощей, молочных продуктов, хлебобулочных изделий и алкогольных напитков. Помимо объема и структуры товарооборота на уровень издержек влияет ряд других факторов: - размещение торгового предприятия; - размещение поставщиков товаров. Также безусловно важно деление издержек на: - условно-постоянные; - условно-переменные. Условно-постоянные издержки не меняются при изменении масштабов и объемов продаж. Условно-переменные издержки меняются при изменение масштабов продаж и зависят от количества реализованной продукции. Если анализировать динамику издержек обращения ,то мы увидим наметившуюся тенденцию к уменьшению их начиная с 1996года, если за 97 год они уменьшились и составили 88,3% к уровню прошлого года, то в 98 году они слегка увеличились и составили уже 95,5% к 96 году.

скачать реферат Ценообразование на уровне предприятия

Объем этих товаров составлял всего 10% в товарообороте страны.Местным органам власти разрешалось изменять эти коэффициенты.С марта 1992 года были отпущены цены на многие товары. Регулирование цен в 1992 и 1993 годах осуществлялось на основе предельного уровня рентабельности. В розничной торговле он был определен в размере 8% к розничному товарообороту. в оптовой — 3% к оптовому товарообороту, а в отдельных отраслях промышленности — в пределах 25-50% к затратам.Структура свободной оптовой и свободной отпускной цены состоит из следующих элементов: себестоимость, прибыль предприятия-изготовителя товара, акциз и НДС (до 1.01.96 г. включался спецналог).Цены на продукцию и товары, поставляемые через посредников (снабженческо- сбытовые организации, оптовые организации) розничным предприятиям торговли, помимо элементов свободной оптовой (отпускной) цены включают снабженческо- сбытовую, оптовую и торговую надбавки, каждая из которых включает издержки обращения и прибыль соответствующего звена, а торговая надбавка еще и НДС.Структура свободной цены при поставке товара от производителя непосредственно в розничную торговлю состоит из следующих элементов: отпускная (оптовая) цена плюс торговая надбавка.При поставке товара через оптовое звено структура свободной розничной цены принимает такой вид: свободная отпускная цена плюс оптовая надбавка.

скачать реферат Направления государственной поддержки книгоиздания в Украине

При таких показателях выпуска читатель не имеет никакой возможности ознакомиться с современной украинской литературой, насладиться украинской классикой. По детской книге показатель среднего тиража изданий на украинском языке составляет 4,1 тыс. экземпляров, на русском - 5,2 тыс. Учитывая присутствие на книжном рынке Украины импортных русскоязычных изданий, можно сделать вывод, что украинская книга не доминирует, более того, по некоторым тематикам занимает совсем малую долю. Украинский книжный рынок имеет неоднородную структуру сети книгораспространения. Центральная всеукраинская сеть, существовавшая в советское время, разрушена. Анализ розничной торговли печатными изданиями в 2005 г. свидетельствует о неравномерной насыщенности ими регионов. Наибольший удельный вес розничного товарооборота приходится на Харьковскую область - 16,4% и Киев - 12%. Самую высокую долю продаж печатных изданий, произведенных в Украине, демонстрирует Киев (13%), а самую низкую - Херсонская область (всего около 1%). В небольших населенных пунктах книжные магазины либо отсутствуют, либо имеют ограниченный ассортимент, — там вообще сложно достать книгу современного украинского автора.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Анализ товародвижения предприятия

Основную долю в общей численности персонала на протяжении всего периода занимают работники транспортно-складского отдела, так удельный вес данной категории персонала варьировался от 60,0% в 2005 году до 67,5% в 2007 году. Данная ситуация объясняется тем, что предприятие занимается оптовой торговлей продукции, т.е. реализует товары со склада в розничные точки, доставка осуществляется работниками филиала, что объясняет большой удельный вес данной категории работников. Архангельский филиал выполняет роль руководителя сети продаж компании, принимает заявки на продукцию и осуществляет ее заказ в головном офисе компании и доставки до розничных отделов продаж. Укрупнено ассортиментный перечень товаров предприятия можно представить в следующем виде: – мороженное; – мясные полуфабрикаты; – рыбные полуфабрикаты; – овощные смеси. С структуре товарооборота компании не произошло значительных изменений, основную долю на протяжении всего анализируемого периода занимают мясные полуфабрикаты, доля товарооборота данного вида в 2005 году занимала 45,0%, а в 2007 году доля данной категории товара возросла до 47,8%.

скачать реферат Особенности функционирования розничной торговой сети

Как правило, предприятия производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими товары нуждаются в дальнейшей подсортировке с учетом требований торговли, на предприятиях которой сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой самыми различными изготовителями. Некоторая часть продовольственных и непродовольственных товаров подвергается подсортировке непосредственно в магазинах и других предприятиях розничной торговли. Торговый ассортимент представляет собой совокупность товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями. Для изучения процесса формирования ассортимента необходимы знания следующих основополагающих понятий. Широта ассортимента - количество групп и подгрупп товаров, включенных в ассортимент магазина. По их удельному весу в товарообороте и запасах различают ассортиментную структуру специализированных и универсальных магазинов. Глубина ассортимента - количество видов и разновидностей (наименований) товаров внутри групп и подгрупп в ассортименте магазина.

скачать реферат Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации

Анализ расходов по реализации в оптовой торговле проводится сопоставлением фактического их уровня за отчетный год с плановым и с уровнями расходов прошлых лет. В результате определяют размер снижения или повышения уровня расходов по реализации (в процентах к обороту) и темп его изменения. Далее выявляют и измеряют влияние факторов на расходы по реализации. Влияние степени выполнения плана и динамики оптового товарооборота, изменения его состава и структуры, времени обращения товаров, продажных цен на товары, тарифов и ставок за услуги, цен на материалы, производительности труда, эффективности использования материально-технической базы оптового предприятия изучается так же, как и в розничной торговле. Анализ расходов по реализации обычно начинают с сопоставления фактических данных с плановыми и с данными прошлых периодов. Разница между фактической и плановой суммой расходов по реализации (или в динамике) представляет собой абсолютное отклонение (экономию или перерасход). На основе абсолютных данных нельзя давать объективную оценку выполнения плана и динамики расходов по реализации. С увеличением объема товарооборота растет сумма расходов по реализации и, наоборот, уменьшение товарооборота, как правило, приводит к абсолютной их экономии.

скачать реферат Развитие УП "Универсам "Сухаревский"

Однако торговля непродовольственными товарами также имеет ряд преимуществ, основным из которых является то, что по непродовольственным товарам торговая наценка составляет 30%, тогда как на социально значимые продовольственные товары наценки регулируются государством, устанавливаются предельные розничные цены. За последние годы наблюдается совсем незначительное изменение структуры товарооборота магазина, представленное в Таблице 3. В 2009 году планируется увеличить долю непродовольственных товаров в общем объеме товарооборота – представлено «рисунке 2». Кроме того, УП «Универсам «Сухаревский» в 2008 году оказывал населению ряд дополнительных услуг: - гостевая автостоянка, - прием предварительных заказов на продукцию собственного производства, - продажа цветов и цветочной продукции, - продажа книжной продукции, - приемный пункт химчистки, - банкомат, - пункт страхования транспортных средств, - аптечный киоск, - пункт обмена валют, - радиоинформирование покупателей в торговом зале, - отдел здорового питания, - доставка товаров и подарков на дом покупателям (по предварительным заявкам), - регулярно организуются выставки-продажи с возможностью дегустации продуктов и акции с призами для покупателей, - в период новогодних праздников комплектуются подарки по заказам населения, - работает пункт по продаже средств мобильной связи и аксессуаров к ним, заключению договоров и предоставлению услуг мобильной связи, - прокат и продажа аудио- видеопродукции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.