телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Сувениры -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Розничный товарооборот торгового предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
ЗаключениеДля предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же, при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Результаты моего исследования, проведенные на основе данных бухгалтерского учета анализа ди­намики развития розничного товарооборота ООО «Для вас» за последние годы позволяет сделать выводы, что розничный товарооборот предприятия из года в год увеличивался, что достигнут рост товарооборота по всем отделам предприятия и по всем товарным группам, которыми торгует предприятие. Еще выяснилось, что предприятие в 2005 году активно вело работу по дополнительной закупке товаров у производителей и других поставщиков. Также, по проведенному анализу и после этого сделанному выводу, я предложил некоторые идеи по дальнейшему развитию розничного товарооборота. Например, совершенствовать товароснабжение предприятия и повышать эффективность и пользования товарных ресурсов, добиться роста эффективности труда торговых работников, улучшить пользование материально-технической базы пред­приятия, улучшить пользование материально-технической базы пред­приятия, осуществить компьютеризацию бухгалтерского учета на предприятии, использовать справочную компьютерную систему для консультаций, разъяснении и др. Литература1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. – 2-е изд.,перераб.-М.: Экономика, 1989.-319 с.-ISB 5-282-00174-8 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1998г. 3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. – 4-е изд., пераб. и доп. – Мн.:Выш. шк.,1995г. 4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. – М.: Экономика, 1996 г. 5. Шуляк П.Н. Ценообразование/ Учебно – практическое пособие. – М.: Изд-во «Информационно- практический центр «Маркетинг»,1998г.

К ним относятся: процент выполнения плана РТО; показатели его ритмичности и динамики; применение прогрессивных форм и методов обслуживания населения; охват денежных доходов и покупательных фондов населения розничным товарооборотом и т.д. Объёмные и удельные показатели широко применяются при анализе РТО. К объёмным показателям относится РТО в целом по системе, а к удельным – уровень товарооборота отдельных предприятий и организаций в общем объёме товарооборота, товарооборот на одного продавца, на один кв. м. , товарооборот на душу населения и т.д. В процессе анализа РТО применяют систему показателей, на основе которых даётся характеристика выполнения плана РТО, выявляются резервы увеличения товарооборота и улучшения качества торгового обслуживания. Розничный товарооборот - один из основный показателей, по которому оценивается деятельность предприятий и организаций торговли. Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. Главный фактор успешного развития товарооборота - обеспеченность и рациональность использования товарных ресурсов. Формирование рыночных отношений в стране, переход к многообразию форм собственности, приватизации требуют дальнейшего развития теории и практики бухгалтерского учета и анализа розничной продажи товаров как составной части единой системы управления эко­номикой предприятия. С другой стороны, розничный товарооборот - это количественный показатель, который выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в сферу потребления путем их обмена на денежные доходы. Под розничным товарооборотом вообще понимается продажа потребительских товаров населению за наличный расчет независимо от каналов их реализации. Она может быть произведена: - юридическими лицами, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, для которых торговая деятельность является основной (магазины, предприятия общественного питания, палатки); - юридическими лицами, осуществляющими торговлю, но для которых торговая деятельность не является основной (фирменные магазины, магазины для промышленных предприятий и др.); - физическими лицами, осуществляющими продажу товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Таким образом, сущность розничного товарооборота выражают экономические отношения, связанные с обменом наличных денежных средств населения на приобретенные товары. Однако в состав розничного товарооборота может быть также включена: - продажа по безналичному расчету продовольственных товаров юридическими лицами социального назначения (больницам, санаториям, детским садам и др.); - продажа товара юридическим лицам, но исключительно за наличный расчет с использованием кассовых аппаратов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственная измена

Производя более 61% национального дохода СССР, Российская Федерация в 1987 году занимала 11-е место по уровню потребления среди других республик, а к 1990-му — самое последнее. Капиталовложения в культуру, просвещение и в прочие отрасли непроизводственной сферы с 1975 года возросли в РСФСР только на 1%, а в Киргизии — на 13%, в Молдавии — на 9, в Узбекистане — на 10%. В российских селах на 10 тыс. га пашни приходилось дорог с твердым покрытием в среднем 12,5 км, а в Прибалтике — почти 70. В Центральной России на 100 га сельскохозяйственных угодий стоимость основных производственных фондов составляла 142 тыс. руб., а в Прибалтике — 255 тыс. Объем розничного товарооборота торговых организаций на душу населения в России был меньше, чем, скажем, в Эстонии на 24 и 32 процента — по продовольственным и непродовольственным товарам. Зато показатели смертности, особенно детской, были значительно выше. Из каждой тысячи родившихся детей в возрасте до одного года в 1988 году умерло 19 детей в России по сравнению с 11,5 — в Литве, 11,0 — в Латвии и 12,4 — в Эстонии

скачать реферат Статистический анализ розничного товарооборота, запасов и оборачиваемости товаров

В данной работе будут рассмотрены такие разделы статистики как статистический анализ розничного товарооборота, а также запасы и оборачиваемость товаров. Задачи статистики товарооборота розничной торговли должны отражать процесс удовлетворения спроса населения на потребительские товары, показать, в какой мере развитие розничной торговли отвечает требованиям современным условиям, выявить пропорциональность ее развития. Статистика должна всесторонне охарактеризовать выполнение плана розничного товарооборота торговых предприятий, фирм, организаций, систем и розничной торговли в целом, вскрыть и объяснить причины, обусловившие тот или иной уровень выполнения плана, найти резервы дальнейшего развития товарооборота. К задачам статистики товарооборота розничной торговли относятся: получение статистической информации о товарообороте розничной торговли" анализ выполнения плана розничного товарооборота торговой сети; анализ динамики товарооборота розничной торговли; расчет и анализ товарной структуры товарооборота розничной торговли; анализ организационной и территориальной структуры товарооборота розничной торговли.

Лото для самых маленьких "О чем мечтают мальчики".
Детское лото рекомендуется для самых маленьких. Эта простая и увлекательная игра может стать незаменимым помощником в воспитании и
363 руб
Раздел: Лото детское
Рюкзак для средней школы "Мамба", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Наряду с развитием кооперативной торговли росла государственная розничная торговля. С 1928 создавались закрытые распределители, снабжавшие товарами рабочих и служащих, прикрепленных к ним предприятий, в 1932 они заменены отделами рабочего снабжения (ОРСами). Организовывались показательные универмаги, магазины типа «гастроном», ряд специализированных магазинов по продаже товаров пищевой и лёгкой промышленности и др. Создавалась сеть оптово-сбытовых баз промышленности. Была разрешена колхозная торговля, не планируемая государством, где цены устанавливались под влиянием спроса и предложения. В результате увеличения товарных ресурсов и развития торговли в 1935 была отменена карточная система и установлена свободная открытая торговля. В 1935—1941 введены единые государственные розничные цены; организационно перестроен торговый аппарат. Предприятия ОРСов и кооперативная торговая сеть в городах были переданы государственным торговым организациям. Главной сферой деятельности потребительской кооперации стало развитие торговли на селе.   Объём розничного товарооборота государственной и кооперативной торговли за 1928—40 возрос в 2,3 раза; число предприятий розничной торговли и общественного питания увеличилось со 170 тыс. до 495 тыс

скачать реферат Торговый менеджмент

Основу коммерческой деятельности торгового предприятия на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров. Экономическое содержание этого процесса отражает товарооборот предприятия.Под товарооборотом торгового предприятия понимается сумма продажи им потребительских товаров за определенный период времени. Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах. Прежде всего, в общем составе товарооборота торгового предприятия выделяются следующие его виды: а) розничный товарооборот; б) оптовый товарооборот; в) торгово-посреднический товарооборот.Основу коммерческой деятельности подавляющего числа торговых предприятий в современных условиях составляет розничный товарооборот. В связи с этим рассмотрим формы этого товарооборота более подробно. В зависимости от организационных форм продажи потребительских товаров розничный товарооборот торгового предприятия подразделяется на продажу товаров в розничной торговой сети ( магазинах, мелкорозничной сети ) и продажу товаров помимо розничной торговой сети ( на аукционах; на складах промышленных и оптовых предприятий с оплатой через кассы розничных торговых предприятий и т.п.). Состав розничной продажи товаров помимо торговой сети определяется специальной инструкцией по учету розничного товарооборота.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Отдельные торговые системы имеют свои центральные органы управления (Центросоюз СССР, Главурсы промышленных министерств, Главное управление книжной торговли и др.).   Табл.7. — Издержки обращения в торговле (в % к товарообороту) Оптовая торговля 1940 1950 1960 1970 1975 1,77 1,64 1,00 1,25 1,16 Розничная торговля 8,21 6,78 5,74 6,94 6,60 Общественное питание 19,63 13,35 16,29 21,20 21,45   Табл. 8 — Развитие торговой и складской сети Число магазинов (на конец года), тыс. 1960 1970 1975 413,0 500,0 521,0 Торговая площадь магазинов, млн. м2 17,6 31,5 39,3 Число палаток и киосков, тыс. 154,3 182,0 175,1 Число общетоварных складов, тыс. 66,1 75,3 76,0 площадь, тыс. м2 15087 24143 28346 Число специализированных товарных складов, тыс. 62,3 76,1 65,7 емкость, тыс. т 5933 9640 12675   Табл. 9 — Основные показатели развития торговли за 1960-75 Общий объём розничного товарооборота государственной, кооперативной и колхозной торговли, включая общественное питание, млрд. руб. 1960 1970 1975 82,3 159,4 215,4 Товарные запасы в розничной сети (на конец года) в млрд. руб. 18,2 35,3 45,4 в днях товарооборота 85 88 84 Численность работников розничной торговли и общественного питания в среднем за год, тыс. чел. 3295 5746 6750 Число предприятий розничной торговли и общественного питания (на конец года), тыс. 714,5 919,3 970,6   Оптовая торговля сосредоточена в республиканских министерствах торговли, которые имеют специализированные предприятия и объединения по оптовой торговле отдельными группами товаров: Мясорыбторг, Бакалея, Текстильторг, Торгодежда, Обувьторг, Галантерея, Культторг, Хозторг

скачать реферат Повышение эффективности работы торгового предпрития "Алиса у берёзки"

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: «Повышение эффективности работы торгового предприятия «Алиса у берёзки» города Узловая Тульской областиИСПОЛНИТЕЛЬ Студент 5-го курса очного отделения Горюшкина Ирина Владимировна НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Индивидуальный предприниматель Зайченкова Ольга Валерьевна Допущена к защите: протокол № от « » 2007 г. Заведующий кафедрой: Пономарёв Борис Викторович Москва 2007 Содержание Введение 5 Глава I. Теоретические основы анализа финансово-экономической деятельности предприятия 8 1.1. Цель и задачи финансового анализа в современных условиях 8 1.2. Анализ показателей розничного товарооборота предприятия 11 1.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия 13 1.4. Анализ издержек и прибыли торгового предприятия 16 1.4.1. Издержки обращения торгового предприятия 16 1.4.2. Прибыль, рентабельность и эффективность деятельности торгового предприятия 19 Глава II. Анализ и оценка финансово-экономической деятельности торгового предприятия «Алиса у берёзки» 22 2.1. Общая характеристика торгового предприятия «Алиса у берёзки» г. Узловая 22 2.2. Анализ показателей розничного товарооборота торгового предприятия «Алиса у берёзки» 25 2.2.1. Анализ товарооборота по общему объёму и ритмичности торговой деятельности предприятия «Алиса у берёзки» 25 2.2.2. Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости предприятия «Алиса у берёзки» 29 2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия «Алиса у берёзки» 35 2.4. Анализ издержек и прибыли торгового предприятия «Алиса у берёзки» 39 2.4.1. Издержки обращения торгового предприятия «Алиса у берёзки» 39 2.4.2. Прибыль, рентабельность и эффективность деятельности торгового предприятия «Алиса у берёзки» 44 Глава III.

скачать реферат Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию

Сильные поставщики могут снизить прибыльность продажи товаров в рознице, так как не всегда удается покрыть рост издержек значительным ростом цен. Применительно к розничному товарообороту стратегический анализ означает: проверку своей стратегии на конкурентоспособность посредством оценки правильности применения различных стратегических моделей. 2.2 Планирование розничного товарооборота. Прогноз продаж Прогноз продаж включает как субъективный так и объективный элементы. Процессы планирования – определение ключевых факторов экономической ситуации, подбор исходной информации, анализ развития товарооборота в прошлом периоде. В практической деятельности сочетаются долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный прогнозы. Долгосрочный и среднесрочный прогноз касается стратегических решений: выхода на новый рынок, инвестирования, планов денежных потоков и др. Краткосрочный прогноз – тактика фирмы. Она касается плана товарооборота, финансов, объема закупки товаров. План розничного товарооборота торгового предприятия состоит из следующих разделов: реализация (продажа) товаров по общему объему и отдельным товарным группам (структура товарооборота); товарные запасы и товарооборачиваемость; поступление товаров (товарное обеспечение).

скачать реферат Анализ объема, динамики, структуры и скорости товарооборота в торговом предприятии

Анализ товарооборота и контроль за достижением разработанных планов выступает не только в качестве инструмента оценивания деятельности персонала предприятия, в начале – для принятия необходимых мер по корректировке товарной стратегии предприятия, его ассортиментной, ценовой, маркетинговой политике, политике закупки и др. 1.2. Классификация товарооборота предприятия и характеристика его отдельных видов. Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах (рис. 1.2.). В зависимости от специфики операции купли – продажи товаров в составе товарооборота торгового предприятия выделяют его следующие виды. 1. Розничный товарооборот, который характеризует объемы продажи непосредственно населению потребительских товаров для собственного использования. 2. Оптовый товарооборот, который характеризует выручку от продажи потребительских товаров, которые прошли определенную техническую обработку на данном предприятии (хранение, оптовая рассортировка, транспортирование, предпродажная подготовка и др.), разным оптовым покупателям для последующей реализации конечным потребителям.

скачать реферат Логистические системы и география транспорта Дальневосточного региона

В состав розничного товарооборота торговой сети не включается: - Продажа по безналичному расчету непродовольственных товаров юридическим лицам, их обособленным подразделениям, включая организации социального назначения; продовольственных товаров – юридическим лицам, их обособленным подразделениям, не относящимся к организациям социального назначения. - Выдача рабочим и служащим товаров в погашение заработной платы. - Стоимость возвращенных покупателями товаров, а также стоимость порожней стеклянной посуды, возвращенной в торговую сеть или принятой в обмен на товар. - Отпуск товаров в счет взаиморасчетов или в порядке товарообмена между магазинами и другими организациями (кроме организаций социального назначения). - Стоимость товаров, числящихся на балансе предприятия торговли и использованных на его внутрихозяйственные нужды. - Продажа в предприятиях торговли проездных билетов, талонов на все виды транспорта, лотерейных билетов, телефонных карточек. - Продажа населению почтовых марок, конвертов и почтовых открыток с марками, телефонных карточек отделениями связи. - Стоимость входных билетов на рынки, ярмарки, аукционы, выставки-продажи и т.п. Как экономический показатель розничный товарооборот отражает объем товарной массы (в денежном выражении), переходящей в сферу личного потребления, и характеризует, с одной стороны, денежную выручку торговли, с другой – сумму расходов населения на покупку товаров.

Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
скачать реферат Планирование товарного обеспечения оптового предприятия

Товарные запасы образуются на всех стадиях товародвижения: на складах производственных предприятий, в пути, на складах оптовых и розничных торговых предприятий. Размер товарных запасов определяется объемом и структурой товарооборота торгового предприятия. Поддержание оптимальной пропорции между величиной товарооборота и размерами товарных запасов - одна из важных задач торговых предприятий. При недостаточной величине запасов возникают сложности с товарным обеспечением товарооборота предприятия; излишние запасы вызывают дополнительные потери, увеличение потребности в кредитах и рост расходов по выплате процентов по ним, увеличение расходов по хранению запасов, что в совокупности ухудшает общее финансовое состояние торговых предприятий. Товарные запасы анализируются в целом по предприятию и по каждой товарной группе по данным оперативного учета, а также бухгалтерской и статистической отчетности. Основной задачей анализа является проверка соответствия фактических товарных запасов установленным нормам и выяснение причин отклонений. На основании данных, полученных в ходе анализа, принимаются меры для нормализации товарных запасов.

скачать реферат Управление предприятиями торговли

Основная цель этого управления состоит в формировании необходимого уровня самофинансирования производственного развития предприятия. Процесс управления формированием собственных финансовых ресурсов включает следующие основные этапы (рис. 14). 1. Анализ формирования собственных финансовых ресурсов в предплановом периоде. Целью такого анализа является выявление потенциала формирования собственных финансовых ресурсов и его соответствия темпам развития торгового предприятия. На первой стадии анализа изучаются общий объем прироста собственных финансовых ресурсов, соответствие темпов прироста собственного капитала темпам прироста активов и товарооборота торгового предприятия, динамика удельного веса собственных ресурсов в общем объеме формирования финансовых ресурсов предприятия в предплановом периоде. На второй стадии анализа рассматриваются источники формирования собственных финансовых ресурсов. В первую очередь изучается соотношение внешних и внутренних источников формирования собственных финансовых ресурсов; затем в разрезе каждой из указанных групп рассматривается удельный вес конкретных источников их формирования, рассчитывается стоимость привлечения собственного капитала за счет различных источников.

скачать реферат Формирование оптимального ассортимента продукции

При этом широта ассортимента определяется числом товарных групп, подгрупп и наименований товаров, включённых в номенклатуру, а глубина – числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Определение рациональной структуры выпускаемой продукции – основополагающим здесь является розничный ассортимент торговых предприятий. В ассортиментном перечне предприятия предусматривается групповая и внутригрупповая структура ассортимента товаров. При этом по каждому виду товара определяется количество разновидностей ассортимента, которое должно предлагаться оптовому покупателю. Это mi количество разновидностей товаров, которое должно быть постоянно на складах. Коэффициент полноты ассортимента рассчитывается путём отношения фактического количества разновидностей товаров, имеющихся в продаже, к количеству разновидностей товаров, предусмотренных ассортиментным перечнем: Условие: Предприятие производит 3 вида изделий. Производственные мощности загружены на 70% и на данный момент это соответствует рыночному спросу. Если при решении задачи пользоваться методом распределения постоянных затрат пропорционально выпускаемому объёму каждого изделия, то при полной производственной мощности предприятие может производить 428 шт. изделий А; 571 шт. изделий Б и 142 шт. изделий Д. Исходные данные о предприятии: Показатель Ед. Вид продукции изм. А Б Д Итого Цена изделия т.р. 8 16 32 - Количество реализуемых изделий шт. 300 400 100 - за определяемый период Выручка от реализации за т.р. 2400 6400 3200 12000 определенный период Доля каждого изделия в общем % 20 53,3 26,7 100 объеме продаж Переменные расходы в расчете на т.р. 4,8 10,4 18,6 - 1 изделие Постоянные расходы в т.р. - - - 5000 рассмотренном периоде 1.

скачать реферат Проект магазина одежды "Зима-Лето"

Факторы, зависящие и не зависящие от торгового предприятия, в совокупности определяются эффективностью затрат в торговле. Под влиянием величины каждого вида затрат, учитываемого в действующей номенклатуре издержек обращения, сказывается средний уровень издержек. Анализ издержек обращения торгового предприятия может проводиться как в целом, так и по отдельным статьям. Абсолютная сумма издержек обращения в ее изменении и динамике. В документах первичного бухгалтерского учета содержатся абсолютные значения издержек обращения. Разница между абсолютными значениями величины издержек обращения в динамике называется показателем абсолютного перерасхода (или экономии) издержек. Относительный уровень издержек обращения, выраженный в процентах к товарообороту, показывает долю издержек обращения в объеме товарооборота торгового предприятия. Отклонение относительного уровня издержек обращения от планового (или предыдущего) периода называется размером снижения (или повышения) уровня издержек обращения. Относительная экономия (перерасход) издержек обращения рассчитывается, чтобы сравнить величину издержек, полученную фактически, с величиной издержек, которая наблюдалась бы при фактическом товарообороте и сохранении их базового уровня.

скачать реферат Правонарушения в сфере защиты прав потребителей: гражданско-правовой аспект

При этом потребитель вправе требовать замены товара либо расторжения договора независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", за исключением дорогостоящих или технически сложных товаров, замена которых возможна лишь при условии существенного нарушения их качества (п. 1 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ). Вопрос о том, является ли товар дорогостоящим, решается судом с учетом конкретных обстоятельств каждого дела. Между тем в соответствии с п.3 ст.475 ГК РФ требования об устранении недостатков или о замене товара могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства, что может быть, в частности, при продаже товара через розничные комиссионные торговые предприятия. 18. При разрешении спора, возникшего в связи с утратой или повреждением материала или вещи заказчика, необходимо иметь в виду, что цена материала, передаваемого исполнителю, в соответствии со ст. 734 ГК РФ и п.2 ст.35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определяется по соглашению сторон и указывается в квитанции или ином документе, выдаваемом заказчику. 19. Если потребитель предъявил продавцу (изготовителю) требование о замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула), но такой товар уже снят с производства либо прекращены его поставки и т.п., то в соответствии со ст. 416 ГК РФ обязательство продавца (изготовителя) в части такой замены прекращается в связи с невозможностью исполнения и потребитель вправе предъявить иное из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", ст. 503 ГК РФ требование.

Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Выручка от реализации продукции

Структура оборотных средств предприятий зависит от типа, товарной специализации, структуры товарооборота торговых предприятий и степени насыщения рынка товарной массой. Например, в продовольственной торговле удельный вес малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря, тары, упаковочных материалов будет больше, чем в торговле непродовольственными товарами, соответственно несколько ниже будет доля товарных запасов в общей сумме оборотных средств. В общем объеме всех финансовых средств типичного предприятия до 80 % составляют оборотные средства. 4. Факторы роста выручки от реализации продукции В конъюнктурных колебаниях (циклах), как известно, различают четыре стадии: депрессию, подъем,бум, спад. Все эти стадии оказывают воздействие на разработку целей, принятие решений, определение плановых показателей, результативность работы любого предприятия, в том числе и торгового. Для стадии депрессии характерны самые низкие уровни производства, оборота, цен, спроса на товары, основные фонды, труд и капитал, высокие издержки , безработица, банкротство, низкие прибыли и заработная плата, пессимистические настроения.

скачать реферат Баланс активов и пассивов и статистика национального богатства

Не включается в расчет накопленного имущества стоимость товаров, приобретенных на вторичном рынке, стоимость покупки строительных материалов, поскольку они по мере использования входят в стоимость основных фондов, принадлежащих домашним хозяйствам, а также стоимость непродовольственных товаров кратковременного пользования (моющие средства, парфюмерно-косметические изделия, медикаменты, табачные изделия и т.д.). Не должны учитываться в составе накопленного имущества домашних хозяйств объекты, используемые в качестве основных фондов (например, автомобили, используемые для предпринимательской деятельности без образования юридического лица), а также ювелирные изделия, включаемые в состав ценностей. Общий объем оборота розничной торговли складывается не только из объема оборота розничной торговли торговых предприятий, но и с учетом объема продажи товаров населению на вещевых, смешанных и продовольственных рынках. Он увязывается с данными таможенной статистики и данными выборочных обследований бюджетов домашних хозяйств, учитывает продажу отечественных и импортных товаров.

скачать реферат Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный")

Одним из факторов успешного развития розничного товарооборота являются обеспеченность трудовыми ресурсами, правильность установления режима труда, эффективность использования рабочего времени, рост производительности труда. Так влияние эффективности использования трудовых ресурсов на товарооборот определяется по формуле методом цепных подстановок: Р= Пс ПТ, (1.3) где Р - розничный товарооборот; Пс - среднесписочная численность персонала торговой организации; ПТ - производительность труда на торговой организации . Еще одной важной группой факторов, влияющих на объем розничного товарооборота торговой организации являются показатели, характеризующие материально-техническую базу организации. К таким показателям относятся: фондовооруженность и техническая вооруженность труда. Рост фондовооруженности и особенно технической вооруженности ведет к повышению производительности труда. В связи с этим их следует анализировать взаимосвязано (сопоставлением за ряд лет темпов роста производительности труда, фондовооруженности и технической вооруженности труда).

скачать реферат Анализ товарных запасов и товарооборачиваемости в оптовой торговле и в целом по торговой организации

Главный недостаток абсолютных показателей - невозможность с их помощью определить степень соответствия величины товарного запаса потребностям развития товарооборота. Поэтому более широкое распространение получили относительные показатели, позволяющие сопоставлять величину товарного запаса с товарооборотом торгового предприятия. Первым относительным показателем, применяемым при анализе, является уровень товарных запасов, который измеряется в днях товарооборота по следующим формулам (1): (1) где Утз- уровень товарных запасов в днях товарооборота; ТЗ - товарный запас на конец анализируемого периода (руб.); Т / ОБобн - однодневный товарооборот за анализируемый период (руб.); Т / ОБ - объем товарооборота за анализируемый период (руб.);

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.