телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности строительного предприятия в рыночных условиях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Среди направлений маркетинговой стратегии можно выделить оптимизацию целей, сроков возведения объектов и выполнения работ с заказчиками и с субподрядными организациями. Разработка рабочей программы, где решаются следующие вопросы: - Что будет построено, какие будут выполнены работы и для кого; - Когда будут выполнены работы, когда сданы заказчику строительные объекты; - Кто будет выполнять работы, какие субподрядчики, предприятия и проектные организации будут привлечены; - Сколько будут стоить эти работы и объекты. Планирование бюджета, прибыли и убытков. Их расчёт может определить, как отражается реализация плана маркетинга на деятельности предприятия, зная, каким бюджетом располагает предприятие. На этом этапе также принимают решение о необходимости реализации и тех или иных мероприятий, связанных с производством СМР, о сдаче объектов в эксплуатацию. Планирование качества строительного предприятия. Здесь разрабатывают мероприятия по планированию качества СМР, а следовательно и качества объекта. Это связано с тем, что процесс возведения строительных объектов может быть представлен в виде пределов, на которых формируется качество строительной конечной продукции. Контроль за реализацией плана маркетинга. Контроль – это оценка результатов реализации плана маркетинга и принятия необходимых мер по исправлению нежелательных последствий. Особое внимание на этом этапе уделяют анализу объёма выполненных работ и их прибыльности. Конкурентоспособность товара – это совокупность потребительских свойств товара, характеризующая их отличие от конкурирующих групп. Основные факторы, характеризующие конкурентоспособность, следующие: технический уровень, качество продукции, ориентация на потребителя, цена, затраты на эксплуатацию, качество обслуживания, уровень сбытовой сети, реклама, имидж. При оценке уровня конкурентоспособности товара необходимо сопоставить различные его характеристики с показателями идеального (если таковой существует) или просто наиболее ходового аналога – эталона, признанного в данном сегменте рынка. Строительная продукция в маркетинге как товар представляет собой всё, что может удовлетворить потребность человека в объектах недвижимости и предлагается рынку недвижимости для купли – продажи с целью приобретения его для личного или общественного пользования. Это могут быть готовые здания и сооружения жилищно–гражданского или производственного назначения, строительные конструкции и строительные материалы. Строительная продукция может представлять собой также строительные услуги подрядчика, обеспечивающие создание объектов недвижимости. И, наконец, она может выражаться в виде услуг проектно-изыскательской и научно-исследовательской организации по разработке проекта объекта недвижимости. Кроме того, в понятие «строительная продукция как товар» вкладывается комплекс услуг по сопровождению объекта недвижимости как в период строительства, так и в послестроительный период. Высокая степень индивидуализации строительной продукции оказывает существенное влияние на эластичность спроса. Этим объясняется относительно- ограниченная конкуренция на рынке недвижимости как между товаропроизводителями, так и потребителями.

Чтобы стратегия оказалась действенной, она должна быть максимально ясной и предусматривать не только установления приоритетов, но и распределение ответственности, среди её исполнителей, учитывать потребности в технологии, в машинах и оборудовании, материалах и в стимулировании сбыта. Выбор стратегии зависит от степени насыщения рынком и возможностей строительного предприятия обновлять производство. Итак: Построение организационно – механического механизма, обеспечение конкурентоспособности строительной организации предполагает три блока задач: «диагностика»: выявление существующих или потенциальных конкурентных преимуществ. Блок целепологания: постановка целей, разработка конкурентной стратегии и тактики управления строительной организацией. Реализация: обеспечивает механизм выполнения поставленных целей. Методы бенчмаркинга: SWO анализ. Сильные стороны: - Многоплановость предприятия - Возможность реализации интеллектуального задела - Резервы производственных мощностей - Малая зависимость проектов друг от - Удобное территориальное расположение (транспортные развязки близко к центру) - Наработанные связи с клиентами - Высокий трудовой потенциал, трудовые династии Слабые стороны: - Нарастание кредиторской задолженности - Частая смена директора - Недостаток инвестиционного капитала - Изношенность строительных машин и механизмов - Низкая заработная плата работников - Рост социального напряжения - Значительная дебиторская задолженность - Нарастание убыточности Возможности: - Объединение в ассоциацию строительных организаций - Снижение цен на энергоресурсы - Получение налоговых льгот Угрозы: - Агрессивное поведение конкурентов - Потери части рынков - Нестабильность экономического окружения - Инфляция Результаты проведённого анализа оформляют в виде многофакторной матрицы SWO , которая даёт возможность установить связи между сильными и слабыми сторонами, присущими предприятию, внешними угрозами и возможностями. Необходимо, прежде всего, выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, а затем определение связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для определения стратегии предприятия строительства. Анализ сильных и слабых сторон предприятия представляет собой базу для разработки альтернативных стратегий, благодаря чему предприятие может увеличить своё влияние на рынке. Метод ПСА (проблемно-ситуационный анализ). Основная задача ПСА: оценка потенциальной конкурентоспособности организации для реализации инвестиционных проектов. Инвестиции строительства производятся в форме капитальных вложений. Повышенная конкурентоспособность строительного предприятия создает благоприятные условия для получения капитала от инвесторов. Инвесторы заинтересованы отдавать капитал тем строительным предприятиям, которые способны максимально эффективно его использовать. ПСА может отражать все принципиальные аспекты деятельности фирмы: Маркетинг (ценовая политика, продажи, реклама и PR, качество строительства); Потенциал фирмы (мощность, производительность, лицензии); Финансы (величина капитала, источники инвестиций, ликвидность, оборачиваемость, рентабельность); Менеджмент (организационный уровень, профессионализм менеджмента, планирование и контроль, информационное обеспечение).

Тактическая конкурентоспособность отражает степень соответствия характеристик строительного предприятия и его основных бизнес-процессов требования стейкхолдеров. Стратегическая конкурентоспособность строительного предприятия предполагает наличие у него устойчивых управляемых конкурентных преимуществ на длительную перспективу развития управленческих методов реагирования на изменения внешней и внутренней среды. На поддержание и развитие имеющихся конкурентных преимуществ должны быть ориентированы маркетинговые производственно-технологические, финансово-экономические и организационные бизнес-процессы, реализуемые с целью обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынках товаров, капиталов и труда. Предприятие и его конкуренты - это одна из основных составляющих моделей маркетинга. Рассматривая предприятие и его стратегию, решаем вопросы, которые включают выбор сегмента рынка, на который ориентирована продукция и определение инструментов маркетинга. План маркетинга – одна из основных задач деятельности предприятия, план должен иметь чёткую картину положения предприятия на рынке. Не одно из строительных предприятий не может успешно выживать в конкурентной среде, если оно не имеет чётких ориентиров направления развития. Координация маркетинга и всех остальных функциональных подразделений даёт возможность реалистично наметить направление необходимых изменений, которые способствуют приобретению конкурентных преимуществ, и необходима, чтобы не допустить при исследованиях нереальных требований и избежать в дальнейшем ошибочных решений. Основное назначение плана маркетинга – это обоснование целей и разработка конкретных действий с учётом ресурсов необходимых для достижения этих целей. Цели строительного предприятия - реализация строительной продукции, выполнение СМР и оказание строительных услуг в заданные сроки и соответствующего качества. В плане маркетинга решаются задачи по использованию существующих возможностей для укрепления позиций строительного предприятия на рынке реализации объектов строительства и по достижению успеха в конкурентной борьбе аналогичных предприятий. Современное строительное предприятие вынуждено работать в условиях конкуренции и постоянно-меняющейся экономической ситуации. Этапы составления плана маркетинга строительного предприятия. Все аспекты маркетинговой деятельности предприятия находят своё отражение в конечном результате планирования маркетинговой деятельности. Маркетинговое планирование – одна из основных областей деятельности предприятия. Состояние предприятия на рынке и сформулированная стратегия маркетинга – основные факторы, от которых зависит его деятельность. Главная цель плана – получение прибыли при сбыте продукции на рынке. План позволяет скоординировать усилия предприятия на решении этой задачи, а также финансовых, производственных и других задачах. 1 Анализ ситуации на рынке, установление потребителей и запросов заказчиков. Здесь приводятся данные об активности на рынке заказчиков и подрядчиков. При этом учитывается: Анализ рынка, т.е. рассматриваются все части рынка и основные целевые рынки для строительного предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Если речь все же идет о возможности прямой агрессии против РФ, то, исходя из оценки направлений научно-технического прогресса и развития военно-стратегической ситуации в мире, наиболее опасным для России будет период с 2010 по 2025 годы. Парадокс современного положения заключается в том, что мобилизация является анахронизмом прошлого, без которого невозможно решение проблем обеспечения военной безопасности России в настоящем, и поэтому мобилизационная подготовка - комплекс задач сегодняшнего дня, в принципе - решение задач в будущем. Сегодня вероятность развязывания ядерной войны действительно мала настолько, что ее обсуждение не заслуживает серьезного внимания. Однако массированное применение хотя бы 50 тысяч (!) крылатых ракет воздушного и морского базирования по военно-экономическим объектам в России будет равносильно нанесению обезоруживающего ядерно-ядерного удара. Но именно поэтому при наличии 300 ядерных зарядов в России, воздушно-космическая операция с применением крылатых ракет в таких масштабах представляется более чем нереальной

скачать реферат Организация управления кризисным предприятием

Поэтому необходимо разрабатывать такие методы и программы, благодаря которым можно будет не только предвидеть возможное влияние кризиса на деятельность предприятия, своевременно реагировать на изменения в политической и экономической среде, но и решать уже возникшие проблемы. В научных исследованиях современных авторов особое внимание отводиться решению проблем, связанных с управлением предприятием в условиях кризиса. Также рассматриваются процедуры банкротства и причины, которые способствуют тому, что предприятие оказывается не в состоянии отвечать по своим обязательствам. Немаловажным и стало изучение роли управленческого персонала в решении кризисных ситуаций. Для нас являются интересными исследования российских авторов, в которых они осуществляют анализ экономического кризиса, и дополнительно выявляют возможные пути выхода из него. Из литературных источников мы узнаем, каким образом необходимо совершенствовать систему управления экономическими процессами . Как мы можем наблюдать, ошибки в формировании системы управления экономикой негативно сказались на развитии рыночных отношений в России.

Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
 Послесловие к повести К Окпи `Южноафриканская авантюра`

Четверть века, исторически крайне малый срок, оказался для нигерийского народа насыщенным столькими драматическими событиями, что иной державе, хватило бы на век, а то и два: частые смены гражданских правительств и военных режимов; многолетняя гражданская война, унесшая миллионы жизней; нефтяной бум, приведший к баснословному обогащению правящей верхушки и крайнему обнищанию народных масс. Развитие страны сдерживается неоколониалистской эксплуатацией ее природных и людских ресурсов со стороны ведущих империалистических держав и транснациональных корпораций. Тем не менее Нигерия играет все возрастающую роль в решении проблем Африканского континента. Несмотря на частые смены правительств, проводивших различную политику во внутренних делах, Нигерия последовательно выступала и выступает за уничтожение расистского режима апартеида в Южной Африке, оказывала и оказывает всестороннюю поддержку южноафриканским патриотам. Нигерия выражает также братскую солидарность с народами и правительствами Анголы, Мозамбика, Зимбабве и других "прифронтовых" стран, подвергающихся бандитским налетам

скачать реферат Формирование и использование финансовых ресурсов хозяйствующих субъектов в условиях рынка

К собственным финансовым ресурсам и приравненным к ним средствам относятся: прибыль, амортизация, устойчивые пассивы, собственный капитал, целевые поступления, паевые и иные взносы членов трудового коллектива и другие. К заемным относятся: привлекаемый дополнительный акционерный капитал, банковские ссуды и кредиты, предоставляемая безвозмездная помощь. 1.2 Роль финансовых ресурсов в обеспечении воспроизводственного процесса предприятия Непременным условием существования и развития общества на конкретно выделенном историческом этапе является, как известно, обеспечение непрерывности процесса производства материальных благ и системы соответствующих производственных отношений между людьми как социально-экономических форм его фактической реализации. Постоянное повторение процесса производства в неизменных (количественно и качественно) или изменяющихся масштабах определено экономической наукой в качестве воспроизводственного процесса. В экономической литературе различают два вида воспроизводства: простое и расширенное. По устоявшемуся научному мнению простое воспроизводство характеризуется тем, что размеры произведенного продукта, а также его качество в каждом последующем цикле остаются неизменными.

 Закат Америки. Уже скоро

Для Европы было бы неблагоразумно трактовать предостережения, исходившие из Вашингтона, как пустые угрозы, возникающие из желания Америки переложить груз ответственности на чужие плечи. СССР распался, ЕС процветает, поэтому Европе следует понять, что пора бы обрести самостоятельность. Первые попытки администрации Буша уменьшить американскую роль в решении проблем Корейского полуострова, Ближнего Востока и иных горячих точек свидетельствуют о том, что Европа является далеко не единственным свидетелем ослабления американской заинтересованности в роли глобального защитника. СКЛОННОСТЬ АМЕРИКИ К ОДНОСТОРОННИМ ДЕЙСТВИЯМ Ослабление американского присутствия стало причиной серьезных перемен в том мире, который сложился в условиях доминирования Соединенных Штатов. Вторая важнейшая причина, усилившая наметившиеся тенденции,P это переход Америки к политике односторонних действий. Судя по всему, Соединенные Штаты просто устали от своей глобальной роли в мировом содружестве, а потому решились на подобный шаг, не принимая во внимание ничьи советы

скачать реферат Шпоры по экономичекой теории

С одной стороны, речь идет о разумном протекционизме (на строго определенный срок, достаточный и вместе с тем жестко установленный, для решения нашими предприятиями насущных проблем обеспечения конкурентоспособности своей продукции). С другой стороны, о поддержке экспорта. Представляется, что ближайшая задача стимулирования экспорта продукции обрабатывающих отраслей- поддержка отечественной индустрия в отношении возвращения утраченных за несколько последних лет позиций на рынках стран СНГ. Действенным средством может быть кредитная поддержка экспорта продукции обрабатывающей промышленности в страны Содружества. Формирование открытой российской экономики требует серьезной структурной перестройки. Исключительно важное значение приобретает переход от традиционного товарного обмена к более высоким формам сотрудничества. Акцент должен быть сделан на расширении участия России в международном разделении труда, усилении роли внешнеэкономических связей в экономическом росте и структурных преобразованиях. Среди наиболее надежных средств закрепления отечественных товаропроизводителей на мировых рынках (прежде всего стран СНГ) - формирование различного рода транснациональных, совместных с хозяйствующими субъектами из этих государств, предпринимательских и коммерческих структур.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность нефтяных предприятий

Здесь на передний план выходят такие задачи, как содействие укреплению экономики России и обновлению внешнеэкономической специализации, обеспечение полноправного участия в международных экономических организациях, помощь российскому предпринимательству в выходе на зарубежные рынки, привлечение иностранных инвестиций, решение проблем внешней задолженности»1. В этих условиях, особенно актуальной становится проблема учета во внешнеполитической деятельности интересов российских предприятий и в частности предприятий нефтяной отрасли, как одной из наиболее успешных и конкурентоспособных отраслей российской экономики, и одновременно одной из наиболее зависимых от мировой конъюнктуры. Основная цель данной работы – проанализировать роль нефтяного фактора во внешнеполитической деятельности Российской Федерации. Исходя из этого, были поставлены следующие задачи: оценить современное состояние мирового нефтяного рынка и роль России на данном рынке, проанализировать роль нефтяного фактора для экономики страны, рассмотреть степень учёта интересов нефтяных компании в реализации внешней политики, а также оценить реальную и потенциальную возможность использования нефти, как инструмента внешней политики России.

скачать реферат Застой или застолье? Социальная политика при Брежневе

Если в конце 1960-х гг. средняя площадь квартиры равнялась 45,8 кв.м., то в середине 1980-х гг. —56,8 кв.м.; на одного городского жителя в 1960 г. приходилось 8,9 кв.м. жилья, а в 1985 г. — уже 14,1. Преимущество жилищное строительство осуществлялось за счёт государства. Из этого источника финансировалось возведение около 70% жилья. Вместе с тем, рост денежных доходов населения позволил повысить роль жилищно-строительных кооперативов, расширились возможности строительства индивидуальных домов на сбережения жителей села. Значимую роль в решение жилищной проблемы вносили промышленные предприятия и колхозы, за счёт жилищного строительства стремившиеся решить проблему привлечения и закрепления кадров. Возрастают объёмы и качество медицинского и санаторного обслуживания. В 1985 г. по сравнению с 1970 г. на 10 тыс. человек городского населения число врачей увеличилось на 37%, для сельчан этот показатель оказался ещё внушительней — 76%. Улучшалось оснащённость лечебно-профилактических учреждений новейшим медицинским оборудованием, лечебной и диагностической аппаратурой, инструментами.

скачать реферат Основные положения и история развития маркетинга

Если ваше предприятие выпустило прекрасный продукт или может предоставить потребителям превосходнейший по качеству вид услуг, то можно считать работу сделанной лишь наполовину, но не более того. Внедрение нововведения на рынок можно считать завершенным только в том случае, когда кто – то другой, за пределами вашего предприятия, высоко оценит сделанное вами, посчитает изготовленный товар или услугу ценной и значимой для своих нужд. Такое отношение к вашей работе может появиться только в том, что этот кто – то купит изделие вашей фирмы. Купить же можно только то: о чем, по крайней мере, знаешь; в чем разбираешься, чьи достоинства тебе известны; что ты знаешь, как можно применить или использовать; от чего ты получишь удовлетворение, сможешь отблагодарить самого себя. Чем новее, технически совершеннее ваше детище, чем больше нововведений, заложенное в нем, тем большему риску подвергается ваше предприятие, реализуя свое изделие, продвигая его на рынке. Выпуск принципиально нового изделия, не имеющего близких аналогов, требует и принципиально нового подхода к маркетингу. В этом заключается одна из самых главных проблем обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Примерная схема управления хозяйственной единицей на основе ранжирования стратегических задач представлена на рис. 2. Рис.2. Управление на основе ранжирования стратегических задач Управление в виде деятельности, направленной на решение проблем и организацию планомерного, целесообразного функционирования любой производственной системы, можно рассматривать и как сложный информационный процесс. На любом из этапов управленческой деятельности руководитель предприятия получает информацию, группирует, систематизирует и анализирует ее и передает каждому звену цикла управления. Цикл управления характеризуется следующей цепочкой действий: - формирование целей, ясное и понятное не только для руководства, но и для всего коллектива, с особым акцентом на социальную значимость, общественную полезность такой деятельности; - выявление проблем, которые могут возникнуть на пути к достижению поставленных целей; - оценка находящихся в распоряжении предприятия средств для решения проблем; - выявление возможных вариантов решения проблем, оценка благоприятных для предприятия условий достижения поставленных целей; - оценка вероятных последствий планируемых действий предприятия на альтернативной основе; - выбор наиболее предпочтительной альтернативы; - разработка детального плана (программы) действий и обеспечение его бюджетом и другими средствами для достижения поставленных целей; - непосредственное руководство программой (планом), включая коммуникационную деятельность (выдача рекомендаций, инструкций, указаний, директив, включение инструментария ФОССТИС, мотивационных рычагов и т.п.); - оценка достижения поставленных целей, контроль исполнения; - отслеживание важнейших тенденций развития внешней среды, возможных сбоев в деятельности предприятия, организация обратной связи. Рис.3. Цикл управления 3.2. Принципы планирования в маркетинге На западных фирмах планирование организовано на высоком уровне с использованием развитого математического и информационного обеспечения.

скачать реферат Экономическая сущность оборотных активов как объектов бухгалтерского учета

Но не одно предприятие не будет производить без отдачи своей работы. А именно предприятию необходим определенный финансовый результат производства – прибыль. Но основу любого производственного процесса составляет материальная и финансовая база, обеспечивающая непрерывность процесса производства и реализации. В обеспечении непрерывности и ритмичности процесса производства и обращения заключается основное экономическое назначение оборотных активов предприятия. Актуальность данной темы основывается на том, что выявление экономической сущности оборотных активов позволяет изучить их особенности и выработать на их основе план организации оборотных активов на предприятии, включающий определение потребности в оборотных средствах, их состава, структуры, источников формирования, а также регулирование и управление использованием оборотных средств. В свою очередь организация оборотных активов обуславливает ритмичность, слаженность и высокую результативность работы предприятия, его экономическое положение и состоятельность, доходность, возможность укрепления и обновления материально-технической базы, обеспечение эффективного расширенного воспроизводства, достижение конкурентоспособности в новых рыночных условиях, увеличение доходов и решение обострившихся социально-экономических проблем. 1.2 ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ОПРЕДЕЛЕНИИ «ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ» С целью проведения сравнительного анализа предлагается изучить объект исследования с разных точек зрения.

скачать реферат Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

Нельзя не заметить, что такой подход к проектированию не достаточно увязывает организацию предприятия с состоянием внешней среды, не является стратегическим и нуждается в совершенствовании. Научная новизна диссертационной работы состоит в следующем: – обобщены представления об эволюции организации как функции управления; на основе критериев уровня научных обобщений, используемого инструментария и состава элементов области принятия организационных решений выделены этапы ее развития, что позволило установить закономерности этого развития и обосновать необходимость дальнейшего совершенствования организации производства и управления в направлении более полного учета, влияния внешнего окружения и интеграции организационной структуры предприятия в рыночную среду; – определены факторы, влияющие на выбор стратегических организационных решений (модель ведения конкурентной борьбы на отраслевом рынке, долгосрочная динамика конъюнктуры, степень насыщения потребительского спроса, принятые формы интеграции и диверсификации производства, оптимальные объемы деятельности, рентабельность, отраслевые барьеры, состояние связанных и несвязанных рынков и др.), показан механизм влияния этих факторов на организацию производства и управления, а также формы и методы учета этого влияния при построении организационных стратегий предприятия, обеспечивающих интеграцию последнего в рыночное пространство; – обоснована необходимость совершенствования современной системы стратегического менеджмента в направлении усиления роли организационной составляющей, предполагающая выделение стратегии организационного развития в отдельную составляющую стратегического портфеля предприятия и разработку на этой основе общих, деловых (конкурентных) и функциональных стратегий, что позволит преодолеть функциональную раздробленность организационных решений и учесть возрастание роли эффективной организации в обеспечении конкурентоспособности предприятия; – уточнено содержание понятия «концепция организационного развития предприятия» как совокупности представлений о желаемых целях, направлениях и возможных способах организационных преобразований, а также наиболее эффективных организационных параметрах предприятия, которые должны быть присущи ему в настоящем и будущем, сформулированы современные требования к построению идеальной организационной модели предприятия, что позволяет повысить обоснованность организационных решений, придать им свойства комплексности, системности и адаптивности; – усовершенствованы приемы и методы организационного проектирования промышленного предприятия в направлении расширения области принятия решений за счет включения в нее факторов внешней среды (глобализации производства, ускоряющихся темпов научно-технического развития, возрастание рисков предпринимательской деятельности, уровня и многообразия форм ведения конкурентной борьбы, состояния отраслевого, связанного и несвязанного рынков), использования современных форм обеспечения контроля над рыночным пространством, а также гибких адаптивных структур управления в целях обеспечения условий роста их конкурентоспособности и эффективности; – обоснованы современные формы финансового взаимодействия промышленных предприятий с внешней средой и критерии выбора модели организационного поведения на рынке финансовых ресурсов, позволяющие повысить стоимость и инвестиционную привлекательность предприятий.

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Чтобы удовлетворить разнородные потребности клиента, фирма, предприятие должны поставлять ему широкую гамму продукции; способность успешно реализовать свои рыночные позиции; плановые установки более высокого порядка (обще фирменные цели, принципы фирменной политики, стратегические направления); этические ограничения, связанные с выпуском и сбытом вредной и опасной для человека и окружающей среды продукции». (35, с.88). Никто не будет отрицать роль фактора времени в обеспечении конкурентоспособности предприятий. Швейцарский экономист Курт Хэссиг, утверждая это, выстраивает целую концепцию : в отношении внешней среды это означает точное соблюдение сроков договоров, более быстрое удовлетворение традиционных потребностей клиентов, их специальных запросов, новых потребностей, приспособление к новым тенденциям в области разработок. Что касается внутренней среды, то необходимо ускорить адаптацию фирменной стратегии и структур, разработку новой продукции, сократить производственный цикл и продолжительность процессов в других сферах деятельности» (38, с.105). В маркетинговой стратегии время во всех случаях представляет собой важный конкретный фактор, который проявляется в основных областях: сокращение деятельности всех процессов (экономия времени); соблюдение сроков (пунктуальность); реорганизации существующих процессов (временная гибкость); разработке новой продукции и технологии (новизна).

скачать реферат Конкурентоспособность России в мировой экономике

Все действия Правительства: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной на сегодня цели - обеспечение конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики и страны в целом. Конкуренция - одна из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг. В современных условиях усиливающегося процесса глобализации и интернационализации проблемы международной конкуренции выходят на первый план. Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что в большинстве стран мира, включая страны с переходной экономикой, к настоящему времени приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этими вопросами.

Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

Следующий фактор, оказывающий большое влияние на конкурентоспособность товаров и услуг – это уровень квалификации персонала и менеджмента. Уровень квалификации персонала и менеджмента. Высокий уровень базового образования позволяет специалистам предприятий быстро обучаться, осваивать новые профессии и обретать навыки, необходимые для работы в условиях рынка. Таким образом, наличие квалифицированного персонала является существенным преимуществом, способствующим обеспечению конкурентоспособности продукции предприятий. Уровень квалификации менеджмента играет наиболее важную роль в обеспечении конкурентоспособности предприятий. Данная проблема может быть решена двумя путями: первый – повышение квалификации существующих управляющих и второй – замена управляющих новыми, более квалифицированными. Замена управляющих, на первый взгляд, наиболее простой и эффективный путь. Однако опыт показывает, что это не совсем верно. Сегодня непросто подобрать квалифицированного менеджера, способного действовать в существующих условиях, тем более, проводить изменения, требующие серьезных знаний и опыта управления в условиях рынка.

скачать реферат Воздействие правительства на стратегию, структуру и соперничество фирм

Хотя и в меньшей степени, такую же озабоченность можно выразить и в отношении США. Иностранные капиталовложения, поступающие в страну, никогда не решают проблем обеспечения конкурентоспособности этой страны. И хотя вмешательство в эти дела контрпродуктивно, за исключением отмеченных выше обстоятельств, широкий размах иностранных капиталовложений является признаком того, что инициативы в области промышленной политики должны стать приоритетным делом. Список использованой литературы1. "Международная конкуренция" 2. Котлер "Основы маркетинга" 3.

скачать реферат Реклама лекарственных препаратов

Важна роль провизора и при отпуске безрецептурных лекарств, когда он должен совместить желание продать как можно больше (торговля) с профессиональным советом посетителю аптеки не покупать тот или иной препарат. При грамотном руководстве деятельностью аптеки можно обеспечить профессиональное обслуживание ее посетителей, что приведет к их притоку и увеличению объема продаж. При решении проблем обеспечения специалистов здравоохранения многоаспектной и непредвзятой информацией о лекарственных средствах, повышается роль территориальных центров информации о лекарственных средствах. В СССР информацию о лекарственных средствах получали через отделы, центры и кабинеты фарминформации, аптечные справочные бюро. В Российской Федерации эта работа возглавляется Российским центром фармацевтической и медико-технической информации Минздрава России («Фарммединфо»). Им при участии Фармакопейной конвенции США на базе территориальных центров информации о лекарственных средствах создается Всероссийская информационная сеть по лекарственным средствам (ВИСЛС).

скачать реферат Анализ риска - основа для решения проблем безопасности населения и окружающей среды

Не делая сильных утверждений, что именно из-за существования данного подхода мы наблюдаем катастрофическую экологическую ситуацию в большинстве регионов страны, тем не менее позволим себе отметить немаловажную роль этого фактора. В последнее время иногда приходится слышать другие крайние утверждения: защищена природа — защищен человек. Есть определенные основания для подобных утверждений, но достаточно веского доказательства данного тезиса в настоящее время не существует. В предлагаемом нами подходе человек и природная среда рассматриваются как независимые объекты, подлежащие обеспечению в смысле безопасности в соответствии с внутренними, присущими им критериями. Из этого вытекает, что должны быть защищены как человек, так и природа. 3. АНАЛИЗ РИСКА — РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ Современные представления и подходы по решению проблем обеспечения безопасности человека, общества и окружающей среды применительно к условиям России с характерными для нее в последние годы быстрыми изменениями социально-политической обстановки требуют разработки новых концептуальных положений, системы целей, критериев, методологии и методов, направленных на минимизацию природных и антропогенных воздействий на население и окружающую среду с одновременным получением максимальной экономической выгоды.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.