телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Роль рекламы в реализации страховых услуг

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Важным достоинством страховой рекламы в СМИ является то, что страховщик может полностью контролировать прохождение послания – от его проектирования и создания до появления в СМИ. Это выгодно отличает рекламу в СМИ от опосредованной рекламы, распространяемой, например, агентами по почте. Как правило, СМИ берут на себя только распространение рекламы, изменять ее им запрещается. Современная страховая реклама в прессе и на телевидении практически полностью относится к имиджевой и нацелена на создание определенного образа процветания и защиты, обеспечиваемых надежной, престижной и доброжелательной страховой компанией. Страховщикам, тем не менее, до сих пор не удается справиться с проблемами собственного имиджа. Не имея возможности заявлять открыто, что смысл их существования – выплата компенсаций в случае смерти, инвалидности клиента и уничтожения его имущества, страховщики в основном концентрируют имиджевую рекламу вокруг надежности защиты страхователей (не поясняя, впрочем, от чего они защищают). На сегодняшний день страховщики в Украине сталкиваются с ситуацией, характерной для европейского страхования сто пятьдесят лет назад: это практически полное отсутствие страховой культуры у населения. Страховщики должны заботиться о собственном имидже, переводить на понятный всем язык страховые договора, создавать службы качества и работы с клиентами, активно применять маркетинговые подходы в своей деятельности, требовать от агентов полного разъяснения страхователю условий договора. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Итак, маркетинговая стратегия страховой организации – это комплексная реализация данных, полученных страховщиком в процессе исследования рынка, что дает возможность провести оценку материалов по состоянию рынка в динамике и разработать оптимальную стратегию страховщика. Маркетинговая стратегия страховой организации реализуется с помощью таких инструментов: исследование и сегментация рынка; политика в области разработки страховых продуктов, позицирование продукта; ценовая политика; способ организации продажи страховых услуг, организация каналов сбыта; политика формирования потребительского спроса(public rela io s, реклама и т.д.) Итак, в обобщенном виде маркетинговая стратегия сводится к анализу состояния рынка, потенциальной и настоящей клиентуры страховой организации, сегментации рынка и разработки эффективного комплекса маркетинга. 2. Реклама страховых услуг В системе рыночных отношений реклама не существует сама по себе, а является неотделимым элементом этих отношений и мощным рычагом, с помощью которого пропагандируется тот или иной товар (услуги). Реклама подчиняется целям, определенными планами маркетинга, и должна рассматриваться как один из четырех компонентов маркетинга (marke i g-mix) наряду с товаром, ценой и сбытом. На первом этапе термин «реклама» (adver isi g) толковался как публичное обращение с целью привлечь как можно больше потенциальных покупателей того или иного товара. Теперь это понятие существенно расширилось. Сущности реальной рекламной деятельности больше соответствует термин «комплекс маркетинговых коммуникаций» (marke i g commu ica io mix), который объединяет современные направления рекламной деятельности и включает в себя: рекламу в средствах массовой информации (СМИ); средства, которые стимулируют покупку, - «sales promo io »; деятельность, направленную на формирование позитивного общественного мнения насчет своего товара, фирмы, - «public rela io s»; поиск и удержание клиента, восстановление направленных долгосрочных связей между производителем и потребителем – «direc marke i g». Реклама – платное, направленное на определенную категорию потенциальных потребителей общение, которое осуществляется через средства массовой информации или любым другим способом публичного обращения и агитирует на сторону определенного товара, марки, фирмы, личности и т.д. Реклама использует каждую со следующих функций в зависимости от состояния на рынке и цели маркетинга: Реклама-антенна используется для того, чтобы вести новые установки поведения и потребления (как, например, «Зеленая карта», страхование непредвиденных медицинских расходов при выезде за границу и т.д.) Реклама-усилитель, которая должна драматизировать, преувеличить изменения в социальных стереотипах поведения, например, как в случае введения обязательного страхования гражданской ответственности собственников автотранспортных средств; Реклама-фокус – для предложения нового «способа жизни» и услуг, которые отвечают этому способу жизни; Реклама-призма – с целью применить рекламные обращения к разным группам потребителей и разным видам страховых услуг; Реклама-напоминание – напоминание о хорошо известных, консервативных и распространенных видах страхования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в страховании

И в бухгалтерском учете при этом делается запись: Дебет 92 «Страховые премии (взносы)» Кредит 99 «Прибыли и убытки». Аналитический учет по счету. 92 необходимо вести в разрезе проводимых страховой организацией видов страхования (для обеспечения полноты и доступности оперативной учетной информации, анализа динамики страхового портфеля и т.Pп.). В п. 2Pст. 317 ГК РФ сказано, что «в денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или условных денежных единицах». Поэтому в некоторых случаях в договорах страхования страховая сумма и страховой взнос устанавливаются в долларах США (или другой иностранной валюте) или условных денежных единицах. Здесь следует помнить, что страховая сумма является базой для расчета денежных обязательств сторон страховой премии и страховой выплаты и при их определении база должна быть одной и той же, если договором не предусмотрено иное. Страховые посредники. Участниками страхового рынка являются страховые посредники, выполняющие активную роль в продвижении страховых услуг и сопровождении страховых потребителей на всех этапах заключения и действия договоров страхования

скачать реферат Страхование как вид финансовой деятельности

Достаточная величина собственных средств страховой компании гарантирует ее платежеспособность при двух обстоятельствах – наличии обоснованных страховых резервов и правильной инвестиционной политике. Специфика движения финансовых ресурсов в страховании связана с условиями реализации страховой услуги, когда в распоряжении страховщика в течение некоторого срока оказываются временно свободные от обязательств средства, которые могут быть инвестированы в целях получения дополнительного дохода. Такие преимущества страхования используются в инвестиционно-коммерческой деятельности западных страховых компаний, которые размещают свои свободные резервы в высоколиквидные и доходные финансовые обязательства, наращивают свои инвестиционные фонды и занимают устойчивое положение на рынке капиталов. Право российских страховщиков заниматься инвестированием страховых резервов и других средств определено Законом «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» от 26 июня 1991 года, Законом РФ «О страховании» и Правилами размещения страховых резервов, утвержденными Росстрахнадзором (Приказ № 02-02/06 от 14 марта 1995 года).

Микрофон "Пой со мной! Танцевальные хиты".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Если нравится тебе, то делай
314 руб
Раздел: Микрофоны
Фоторамка (коллаж) на 5 фото (16x16/10x15/18x13 см), 48x3x34 см.
Фоторамка на 5 фото. Размер: 48x3x34 см. Размер фото: 16x16/10x15/18x13 см. Материал: пластик.
458 руб
Раздел: Мультирамки
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
360 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Страхование: конспект лекций

Возмещение ущерба в основном осуществлялось государством, которое выделяло средства из бюджета на восстановление разрушенных предприятий, жилья, ликвидацию последствий стихийных бедствий и другие аналогичные цели. Система страхования, состоящая из двух государственных организаций (Госстрах и Ингосстрах), играла вспомогательную роль. Развитие страхового рынка в России началось с 1988Pг., когда появилась первая негосударственная страховая компания. Поэтому 1988Pг. считают началом новейшей истории страхования в России. В этом же году Правительством РФ были заложены основы национального страхования в условиях перехода страны на рыночные отношения. Правительство РФ разработало «Основные направления развития национальной системы страхования в Российской Федерации в 19982000 годах» и возложило координацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных Основными направлениями, и обеспечение контроля за их реализацией, на Министерство финансов РФ. В Основных направлениях было предусмотрены меры: 1)Pпо обеспечению надежности и финансовой устойчивости системы страхования; 2)Pпо проведению активной структурной политики на рынке страховых услуг; 3)Pпо повышению эффективности методов государственного регулирования страховой деятельности; 4)Pпо развитию взаимоотношений российского и международных страховых рынков

скачать реферат Организация страхового дела

Не облагаются этим налогом операции с ценными бумагами, если страховая компания осуществляет первичную эмиссию Ценных бумаг, а также в некоторых других случаях. Сумма на-• ora на операции с ценными бумагами уплачивается эмитентом одновременно с представлением документов на регистрацию Миссии и перечисляется в федеральный бюджет. Налог с владельцев транспортных средств уплачивают все страховые компании, которые имеют на балансе транспортные средства. Например, для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. размер годового налога с владельцев транспортных средств установлен с каждой лошадиной силы 1,6 % от минимального размера оплаты труда. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают в страховые компании, в том числе страховые компании с участи" ем иностранного капитала. Объектом налогообложения являете выручка, полученная от реализации страховых услуг. В основном в настоящее время действует ставка этого налога в размер 0,4 % от страховой выручки. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачиваю., страховые компании, которые приобретают легковой или грузовой автотранспорт для собственных нужд путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставный капитал других юридических лиц.

 Деньги. Кредит. Банки

В последние десять-двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами. Так, в Великобритании, Франции, Германии около 80% взрослого населения имеют текущий счет или вклад в банке. Что касается занятой части населения, то 95% ее имеют счет либо в банке, либо в страховом обществе, либо в нескольких кредитно-финансовых институтах. С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела в нашей стране, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских услугах. До середины 60-х гг. рекламе и маркетингу банковских услуг уделялось небольшое внимание. Лишь в конце 60-х гг. в ряде стран были организованы широкомасштабные кампании с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к банковскому бизнесу и банковским услугам

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ,  услуг),  основных фондов (включая  земельные  участки),  иного  имущества  предприятия  и доходов  от   внереализационных операций,  уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. При  этом конечный финансовый результат деятельности страховых организаций  (прибыль  или убыток) определяется как разность между выручкой от реализации страховых услуг,  прочими поступлениями от  страховой   деятельности   и  доходами   от   иной   деятельности,   осуществляемой  в соответствии с действующим законодательством,  и   расходами,  включаемыми  в себестоимость оказываемых ими страховых  услуг   и  иных   работ  (услуг)  в соответствии  с Положением  об  особенностях  определения  налогооблагаемой базы для уплаты налога  на    прибыль    страховщиками,     утвержденным    Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  16  мая  1994  г.  491  (Собрание законодательства Российской Федерации,  1994,  4,  ст.  368; 1998, 28, ст. 3363). До  определения финансовых результатов от проведения страховых операций   страховые   организации   в соответствии  с действующим  порядком  на  основании  специальных  расчетов  определяют  размер  страховых резервов.

скачать реферат Страховой рынок России

В зависимости от типов потребителей страховой рынок имеет также и демографические границы, определяемые полом, возрастом, уровнем доходов, уровнем образования; социографические границы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образу жизни. Любой рынок, в том числе страховой, характеризуется емкостью, которая представляет собой максимально возможный объем реализации на нем товаров и услуг в течение определенного периода времени. Емкость страхового рынка определяется на основе анализа уровня доходов населения, отношения собранной страховой премии к валовому внутреннему продукту, среднего уровня потребительских расходов. Для этого необходимо провести конъюнктурные и прогнозные исследования реализации страховых услуг за 1 – 1.5 года, исследования проведения потребителей страховых услуг, изучение практики деятельности фирм – конкурентов, исследования вероятной реакции на предложения на рынке нового вида услуги. При исследовании емкости рынка страховых услуг необходимо учитывать тенденции развития финансовой сферы, инвестиционной политики, происходящие экономические процессы в регионе.

скачать реферат Финансы Украины

Страховое покрытие представляет собой страховое обеспечение конкретного объекта на случай определенных договором событий. Меновая стоимость - это цена страховой услуги, которая выражена в страховом тарифе, а затем во взносе или платеже. Цена на страховую услугу складывается на конкурентной основе при сопоставлении спроса и предложения, хотя в основе лежат общественно необходимые затраты на оказание этой услуги. Факторы, которые определяют положение на страховом рынке: 1. Рисковая ситуация. 2. Денежные доходы страхователей. 3. Страховой тариф. 4. Предложение страховой услуги (объем, структура, качество). Условия реализации страховой услуги называются конъюнктурой страхового рынка. Ассортимент страхового рынка - это перечень видов страхования, которым может воспользоваться страхователь. Доведение страховой услуги до потребителя возможно при использовании страхового маркетинга. Основной принцип страхового маркетинга заключается в двуедином взаимодополняющем подходе к рынку. С одной стороны, тщательное и всестороннее изучение потребности и спроса, а с другой стороны, - активное воздействие на рынок и существующий спрос.

скачать реферат Универсализация банковских операций

Пассивы учетных домов на 70 % состоят из коммерческих векселей, займов коммерческих банков и депозитов населения. Испытывая обострение конкуренции в традиционных банковских сферах деятельности со стороны небанковских кредитных институтов, банки сами начинают вторгаться в небанковскую сферу. Так, банки получают прибыль от менее рискованных по сравнению с кредитными операциями страховых сделок, прежде всего в области страхования жизни. Расцвет страхового дела во многом связан в западноевропейских странах с изменяющейся демографией общества- старением общества и ростом личного богатства. В Германии, Голландии растет доля инвестиций в страховые полисы. Банки либо приобретают страховые компании, либо создают совместные предприятия. Сотрудничество основано на обоюдных интересах: банк реализует через свои отделения страховые бумаги, а страховщик - кредиты банка через агентскую сеть. По некоторым данным банковские учреждения по реализации страховых услуг в 3-4 раза производительнее , чем дорогостоящие агентские сети страховых фирм.

Карандаши акварельные "Jumbo", 12 цветов, с точилкой.
Акварельные цветные карандаши с утолщенным корпусом 10 мм, с толщиной грифеля 5 мм. Длина карандаша: 17 cм. Пригодны для детей младшего
376 руб
Раздел: Акварельные
Ростомер деревянный (ростомер-пазл).
Ростомер способствует развитию малыша, помогает наблюдать за ростом, служит отличным украшением детской. Как измерить рост? Соберите
324 руб
Раздел: Ростомеры
Шкатулка для рукоделия "Цветочная поляна" 26x16x18,5 см.
Шкатулка настольная, с выдвижным ящичком. Материал: МДФ, внешнее покрытие - текстиль, внутреннее покрытие - флок. Размер: 26x16x18,5 см.
2452 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Пути оптимизации поступления сумм страховых взносов (премий) по видам страхования на примере представительства БРУСП "Белгосстрах" по г. Полоцку

Следует отметить, что в современной белорусской экономической мысли лишь немногими авторами изучались такие экономические категории как: «доход страхования», «доход от страховой деятельности», «выручка от страховой деятельности». Понятие выручки от реализации страховых услуг следует отличать от понятия доход от страховой деятельности. В страховании также как и в других отраслях экономики понятия «выручка» и «доход» не являются тождественными. В соответствии с постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.12.2003 г. №181 «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету «Доходы организации»» выручкой от реализации признаются денежные средства либо иное имущество в денежном выражении, полученные или подлежащие получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам в соответствии с договором. В силу специфики выручка от страховой деятельности превышает соответствующий доход на сумму резервов и части страховых премий, переданных в перестрахование. В зависимости от экономической суммы слагаемых элементов выручка от реализации страховых услуг представляет собой совокупность следующих категорийных понятий: валовой доход; страховые резервы.

скачать реферат Страховой рынок РФ: тенденции и перспективы развития

Положение на страховом рынке определяется действием множества факторов, важнейшими из которых являются рисковая ситуация, платежеспособность страхователей, размер страхового тарифа, объем и структура предложения страховых услуг и т.д. Условия реализации страховой услуги, складывающиеся в конкретном регионе в данное время, называются конъюнктурой страхового рынка. Конъюнктура характеризует в первую очередь степень сбалансированности спроса и предложения страховых услуг и в зависимости от этого может быть благоприятной или неблагоприятной как для страховщика, так и для страхователя. Развитый рынок предполагает, что предложение опережает спрос. Объективная основа спроса на страховую услугу – потребность в страховании, которая реализуется как страховой интерес. Страховые интересы общества чрезвычайно разнообразны. Так, страховые интересы населения определяются не только Уровнем материального благосостояния семьи, но и образом жизни потенциального страхователя, принадлежностью его к той или иной национальности и социальной группе, возрастом, полом и т.д. Объективно существующая потребность в страховании не обеспечивает автоматического превращения потенциального страхователя в страхователя реального.

скачать реферат Налоги и налогообложение

Строительные, проектные, научно - исследовательские, опытно - конструкторские организации уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами. Организации трубопроводного транспорта уплачивают налог от суммы разницы между продажной и покупной ценами газа. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Страховые организации уплачивают налог от выручки, полученной от реализации услуг. Под суммой реализуемых услуг понимается сумма, полученная от реализации страховых услуг. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) и сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, полученные в рамках совместной деятельности, облагаются налогом в установленном порядке по данным отдельного (обособленного) баланса участника совместной деятельности, которому в соответствии с договором поручено ведение общих дел участниками договора. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от доходов в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

Валовая прибыль представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов (включая земельные участки), иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям. При этом конечный финансовый результат деятельности страховых организаций (прибыль или убыток) определяется как разность между выручкой от реализации страховых услуг, прочими поступлениями от страховой деятельности и доходами от иной деятельности, осуществляемой в соответствии с действующим законодательством, и расходами, включаемыми в себестоимость оказываемых ими страховых услуг и иных работ (услуг) в соответствии с Положением об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. 491 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 4, ст. 368; 1998, 28, ст. 3363). До определения финансовых результатов от проведения страховых операций страховые организации в соответствии с действующим порядком на основании специальных расчетов определяют размер страховых резервов.

скачать реферат Интернет-страхование

Опрос являлся частью обсуждения роли технологий и электронной коммерции в страховой отрасли и проводился под руководством PIA. Среди участников обсуждения были Роберт Финли (Rober Fi ley), торговый представитель Ebix.com, Кейт Савино (Kei h Savi o), президент I sureHelp.com, Давид Говард (David Howard), президент группы I sura ce Ma ageme Solu io s, и др. Роль посредника в обсуждении выполняла Рита Холлада (Ri a Hollada), глава Национального комитета производителей страхования от наводнений. "Этот опрос имеет очень большое значение, так как позволяет понять, каково отношение участников страхового бизнеса к электронной коммерции. В нашем опросе принимали участие страховщики и страховые посредники, а также представители компаний, работающих в Интернете", – сказала Холлада. – "Результаты опроса показали, что Интернет играет важную роль в распространении страховых услуг и обработке контрактов. Кроме того, мы выяснили, что респонденты в первую очередь используют Интернет как средство общения с существующими клиентами и привлечения новых покупателей, а во вторую очередь - как платформу для проведения деловых операций". "Еще одним важным открытием оказался тот факт, что 89 процентов участников считают репутацию фирмы критическим фактором для успеха электронной компании", – добавила Холлида.

Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
551 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Банка для сыпучих продуктов "Лавандовый букет", 9,5x13 см, 500 мл.
Банка для сыпучих продуктов прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 500 мл. Размер: 9,5x13 см.
307 руб
Раздел: Керамические
Циркуль металлический "Stop System" с грифелем 2 мм.
Эксклюзивная инновация. Кронцепция Stop System фиксирует штанги циркуля в нужном положении, предотвращая их нежелательное смещение, и
357 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Таким образом, помимо страховых (технических) резервов по каждому виду страхования у страховщиков должны быть гарантии их надежности, обеспеченные уровнем их активов, свободных от обязательств. 14. 5. Инвестиционная политика страховщика Достаточная величина собственных средств страховой компании гарантирует ее платежеспособность при двух обстоятельствах — наличии обоснованных страховых резервов и правильной инвестиционной политике. Специфика движения финансовых ресурсов в страховании связана с условиями реализации страховой услуги, когда в распоряжении страховщика в течение некоторого срока оказываются временно свободные от обязательств средства, которые могут быть инвестированы в целях получения дополнительного дохода (прибыли). Такие преимущества страхования используются в инвестиционно-коммерческой деятельности западных страховых компаний, которые размещают свои свободные резервы в высоколиквидные и доходные финансовые обязательства, наращивают свои инвестиционные фонды и занимают устойчивые позиции на рынке капиталов.

скачать реферат Страховые посредники

Разделение посредников в представленной классификации на агентов и брокеров носит весьма условный характер. Любая организация по российским законам при соблюдении определенных требований может получить брокерскую лицензию. Однако именно такое разделение не только целесообразно (так как неспециализированным посредникам и посредникам, работающим преимущественно с физическими лицами, не имеет смысла получение лицензии брокера и силу различных причин), но и имеет место быть в действующей практике. Страховые посредники играют важную роль в продвижении страховых услуг от страховой компании к потребителю, а также в консультационном сопровождении потребителя страховых услуг на этапе заключения, исполнения, модификации и прекращения договора страхования. Учитывая ключевые функции страховых посредников – продвижение страховых услуг и консультационное сопровождение потребителя услуг, – можно говорить о двух категориях посредников, для которых в силу их правового статуса и особенностей организации и осуществления деятельности в большей или меньшей мере характерно проявление этих функций.

скачать реферат Валютные операции на примере коммерческого банка

В числе таких случаев: - осуществление розничной торговли в магазинах беспошлинной торговли, открываемых в соответствии с законодательством Республики Беларусь; - осуществление розничной торговли и (или) оказание услуг на автомобильных дорогах с нумерацией «М» и на пограничных переходах (с указанием конкретного перечня реализуемых товаров и (или) оказываемых услуг; - реализация страховых услуг; - реализация туристических услуг; - получение оплаты по договорам перевозки физических лиц и их багажа авиационным, железнодорожным транспортом за пределы и из-за пределов Республики Беларусь; - оказание услуг физическим лицам – нерезидентам по обучению, стажировке и повышению квалификации. . Для проведения расчетов в иностранной валюте с физическим лицом в вышеуказанных случаях юридическое лицо – резидент должно иметь разрешение Нацбанка на право осуществления таких операций за иностранную валюту. Законодательство предусматривает также возможность использования иностранной валюты с участием физических лиц без получения разрешения

скачать реферат Защита прав потребителя

Значительно расширилось товарное предложение; начался процесс создания рынков жилья, медицинских, образовательных, культур,финансовых,страховых услуг. Взаимоотношение предприятий все более формируется на принципах рыночной экономики с соответствующей нормативной базой; возрастает роль негосударственного сектора экономики и т.д. В законе «О защите прав потребителей» есть важная норма, согласно которой Правительство Российской Федерации не в праве поручать министерствам и иным федеральным органам исполнительной власти принимать ведомственные акты, содержащие нормы о защите прав потребителей. До недавнего времени такие акты, как правило, отражали, прежде всего, интересы производителей и продавцов, что привело к ущемлению прав потребителей. Закон «О защите прав потребителей» позволил прекратить такую практику.Важное значение имеет для потребителей статья о механизме реализации прав потребителей на просвещение путем включения требований об изучении законодательства о защите прав потребителей в государственные образовательные стандарты и образовательные профсоюзные программы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.