телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Роль упаковки в реализации молочной продукции

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты, упаковка под вакуумом или в среде инертного газа Торговую упаковку осуществляет продавец товара. Процесс упаковывания происходит чаще всего непосредственно на предприятии розничной торговли. Упаковка – это многослойная система или конструкция, включающая потребительскую тару, вспомогательные упаковочные средства и материалы, например прокладочные и амортизирующие, которые вкладывают в транспортную тару для обеспечения максимальной сохранности и удобства транспортирования. Элементы упаковки – тара, упаковочные, обвязочные средства и иные вспомогательные материалы. Упаковочные материалы выполняют функцию упаковки, являются основными или вспомогательными ее элементами в зависимости от вида товара. Обвязочное средство – дополнительный элемент упаковки, предназначенный для повышения прочности тары или скрепления продукции. Обвязочные средства используют также для упрочнения групповой упаковки и т.п. Ниже даны основные классификационные признаки упаковки и их основные фасеты (таблица 6), которые служат основанием для дальнейшей классификации по видам, разновидностям и наименованиям: Таблица 6 Признак Основные фасеты Место упаковывания Упаковка производственная, или технологическая; торговая Функциональное назначение Тара потребительская и транспортная, складская, производственная, тара-оборудование, изотермическая тара Особенность применения Тара разовая (потребительская или транспортная), многократного заполнения, многооборотная, инвентарная, возвратная. Физико-механические свойства (устойчивость к нагрузке) Жесткая, мягкая, хрупкая, штабелируемая, нештабелируемая Особенности конструкции Неразборная, разборная, складная Тип тары Деревянная, бумажная, картонная, стеклянная, металлическая, полимерная, комбинированная Вид тары Пакет, пачка, коробка, бутылка, банка, туба, ампула, пробирка, стаканчик, ящик, бочка, барабан, фляга, канистра, мешок Вид укупорочного средства и вспомогательных средств Пробка, кронен-пробка, колпачок, крышка, мюзле, скоба; прокладки, амортизаторы, вставки, решетки, обвязочные ленты, пломбы Упаковка из комбинированных материалов Полиэтиленовые лежачие плоские пакеты заменили вначале стеклянную тару, но при низком качестве пленки или сварки они были негерметичными и непрочными. В 1960 – 1970 гг. в России была освоена фасовка в пакеты типа тетраэдра. Пакет тетра – брик – асептик состоит из одного слоя бумаги, слоя фольги и четырех слоев полиэтилена: внешнего, между бумагой и фольгой и двух внутренних слоев. В настоящее время в России такая тара является традиционной для упаковки молочных продуктов, соков, напитков. Модификация упаковки типа тетра-пак заключается в изменении материалов для ее изготовления, пропорций и удобства использования. Особенностью упаковки комбиблок, применяемой для молочных напитков, являются меньшая ширина в основании, что более удобно для руки, и крышечка типа комбитоп из полиэтилена, предназначенная для многократного открывания. Розлив в асептических условиях не утрачивает аромат и обеспечивает сохранение продукта без консервирующих веществ и дополнительного охлаждения. Вместимость пакета комбиблок от 150 до 2000 мл.

Последние 30 лет компания SIG Combibloc специализируется на разработке и производстве асептической упаковки и оборудования для розлива молока, соков, негазированных напитков, вина, супов, соусов, детского питания с длительным сроком хранения. SIG Combibloс входит в состав холдинга Swiss I dus rial Group (SIG Holdi g AG) со штаб-квартирой в Швейцарии. Оборот компании в 2006 г. составил 1,2 млрд. евро, продажа упаковки в этом же году - около 15 млрд. шт. асептическая картонная упаковка и оборудование для розлива и упаковки SIG Combibloc производится на 10 заводах в разных частях света. Компания имеет более 45 офисов на всех континентах, собственный научно-исследовательский центр. Общее число сотрудников превышает 4000 человек. В 1997 г. были открыты представительства компании в Москве, Киеве и Минске. В 2008 и 2009 гг. – около 30 % всех соков в России расфасовано в упаковки SIG Combibloc. В 2009 году на заводах SIG Combibloc было произведено 15 млрд. единиц упаковки. Уделяя особое внимание научно-исследовательской и инновационной деятельности, SIG Combibloc постоянно разрабатывает новые виды упаковки, предлагая пищевой промышленности новые возможности. SIG Combibloc поставляет упаковку с дизайном заказчика. Боковой шов фабрично запаян, что позволяет гарантировать высокую прочность и герметичность. 14 вариантов упаковки, которые можно изменять и по объему от 125 до 2000 мл. На одном автомате SIG Combibloc можно разливать продукт в упаковку различных видов. В 1930 г. компания получила патент на первую в Европе эластичную водонепроницаемую упаковку Perga, что ознаменовало начало производства высокотехнологичной картонной упаковки. С тех пор SIG Combibloc - один из неизменных европейских и мировых лидеров в области производства упаковочных материалов. В 1962 г. на рынок была выведена упаковка block pack, а в 1976 г. компания запустила принципиально новую картонную упаковку для напитков с длительным сроком хранения - Combibloc. С этого момента и до сегодняшнего дня SIG Combibloc специализируется на производстве оборудования и упаковки для фасовки пищевых продуктов с применением асептической технологии. SIG Combibloc делает ставку на асептику, современный и в то же время щадящий метод обработки. Специалистам он известен как H S (high empera ure/shor ime – кратковременное воздействие высоких температур) и является одним из самых значительных достижений технологии производства пищевых продуктов. Перед фасовкой продукты на короткое время подвергаются воздействию очень высоких температур (от 90 до 150о С в зависимости от вида продукта), затем тут же охлаждаются до комнатной температуры и разливаются в картонные упаковки, прошедшие стерилизацию параллельно с продуктом. Пищевая ценность, запах и цвет продукта при этом не изменяются. Фасовка продукции в упаковки производится в стерильной асептической зоне специального автомата. Для запаивания верхнего шва упаковки применяется технология ультразвуковой сварки. В процессе запаивания верхнего шва не происходит соприкосновения продукта и упаковки. Таким образом, кусочки и волокна из продукта не попадают в шов. Технология фасовки SIG Combibloc позволяет производить продукты с клетчаткой и волокнами.

В санитарии и гигиене установлены обязательные требования к производству и безопасности продукции. Госсанэпиднадзор РФ разрабатывает нормативы и предписывает соблюдение санитарных правил и норм (СанПиН) при фасовании и упаковывании пищевых продуктов, парфюмерно-косметических товаров, средств гигиены полости рта, игрушек и других товаров. Для продукции необходимо санитарно-эпидемиологическое заключение по установленной форме и в рамках правил и порядка проведения сертификации. Миграция органических соединений, солей и оксидов тяжелых металлов из тары в пищевые продукты не должна превышать установленных норм. Недопустимо, чтобы тара изменяла вкус и цвет продукта или снижала его пищевую ценность. В маркетинге упаковка используется как средство продвижения товара на рынок. Привлекательная форма упаковки, красочность, оригинальность вызывает у потребителей положительные эмоции, внушает доверие и служит мотивацией для принятия решений о покупке, делает возможным распространение товара в широком масштабе. Упаковка должна быть элементом фирменного стиля компании, повышая тем самым конкурентоспособность товара. Эти две функции упаковки можно объединить в понятие – рекламная функция (презентативная), представляющая одно из требований маркетинга к упаковке. Идентифицирующая функция заключается в том, что внешний вид упаковки, сочетание цветов, своеобразная форма (дизайн) запоминаются потребителями и впоследствии ассоциируются у них с определенным товаром, способствуя тем самым формированию потребительских предпочтений. В экономике необходимо найти наиболее оптимальное решение при упаковывании продукции. Для фирм, занимающихся производством продукции, важно найти рациональные типы, виды упаковки и способы транспортирования исходя из свойств упакованной продукции. При оценке экономичной эффективности применения упаковки необходимо учитывать затраты на всех стадиях ее производства и потребления и экономию от сокращения потерь продукции. Важным фактором является масса тары, поскольку увеличение массы товара с тарой приведет к увеличению затрат на транспортирование. При возможности взаимозаменяемости тары, например упаковка в стеклянную или полимерную бутылку, картонный или деревянный ящик, полимерный или тканевый мешок, нужно рассчитывать экономию ее использования на 1 т упакованной продукции. Потребительская тара не должна быть избыточной по массе и стоимости, чтобы соотношение стоимости товар/тара было намного больше единицы. Стоимость тары для продовольственных товаров повседневного спроса должна составлять не более 5% от стоимости упакованного товара. Увеличение стоимости тары в некоторых случаях целесообразно (даже до 30%) только тогда, когда в этой упаковке значительно продлевается срок хранения товара, например модифицированный газовые среды, нарезка в вакуумной упаковке и т.п. Для непродовольственных товаров сказанное справедливо для гигиенических товаров, косметической продукции, товаров бытовой химии. Более дорогостоящая или избыточная упаковка применяется для сувениров, парфюмерии и др. Упаковка многих непродовольственных товаров составляет очень незначительную долю от стоимости упакованных товаров (телевизор, стиральная машина, меховые, ювелирные изделия и т.п.). Логистика требует, чтобы размер транспортной тары вписывался в единую модульную систему в соответствии с международными стандартами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Рынок продовольственных товаров

Так, основными поставщиками зерна являются крупные сельскохозяйственные предприятия, доля фермеров незначительна. Поэтому главную роль на первичном зерновом рынке играют заготовительные организации (хлебоприемные пункты, элеваторы) и частные посредники. В рынке зерна возникает альтернативная крупным перерабатывающим предприятиям мини-переработка зерна, муки и крупы (мельницы, мини-пекарни, цеха по выработке макаронных изделий) непосредственно в хозяйствах. Специфика рынка молока такова: на первичном рынке гораздо больше рыночных агентов (сельскохозяйственные предприятия, крестьяне, фермеры и другие частные предприниматели); короткий срок хранения первичной продукции (молока), универсальный характер ее использования (в свежем виде, после первичной переработки, выработки разнообразных молокопродуктов и вторичной продукции); повсеместный характер производства, переработки и реализации молочной продукции и приоритеты местных рынков. В отличие от рынка зерна, на рынке молока практически исчезло посредническое заготовительное звено (молокосборные пункты)

скачать реферат Анализ объема выпуска продукции и выручки предприятия ОАО "Рогачевский МКК"

Высокий рост объемов производства позволил увеличить экспорт продукции. Основным внешнеторговым партнером предприятия является Российская Федерация, где реализация молочной продукции комбината осуществляется через представительства. Налажены торговые отношения с такими республиками как Грузия, Азербайджан, Казахстан, Армения, Туркменистан, Польша. Объемы импорта в 2008 году сократились и составили 5,6 млн. долл. США. Предприятие импортирует жесть, упаковку для детского питания, оборудование. Основным направлением эффективной работы является комплексное решение задач по модернизации и обновлению производства. Комбинат направляет значительные суммы денежных средств на инвестиционную деятельность. Так, например, за 2008 год использовано инвестиций в основной капитал 7,8 млрд. рублей (в 2,8 раза к соответствующему периоду прошлого года), из них на строительство – 0,9 млрд. рублей, на реконструкцию производства, приобретение машин и оборудования – 6,9 млрд. рублей. Финансовое положение предприятия в 2006 году было очень тяжелым, комбинат сработал с убытками.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

Однако в налоговом законодательстве имеются нормы, препятствующие использованию сторонами договорных цен и по существу ориентирующие их на опережающее повышение договорных цен против среднерыночных. В частности, в соответствии с п. 5 ст. 2 Закона Российской Федерации «О налоге на прибыль предприятий и организаций»[1035] для предприятий, осуществляющих прямой обмен или реализацию продукции (работ, услуг) по ценам не выше себестоимости, под выручкой для целей налогообложения понимается сумма сделки, которая определяется исходя из рыночных цен реализации аналогичных продукции, работ, услуг, применявшихся на момент исполнения сделки. Можно привести и другие примеры, иллюстрирующие сказанное. В практике налоговых органов находят широкое применение меры по бесспорному взысканию недоимки по платежам в бюджет в виде обращения взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику от его дебиторов. Между тем, как представляется, бесспорное списание соответствующих сумм со счетов дебиторов по инкассовому поручению налоговой инспекции противоречит гражданскому законодательству и по существу лишает организацию, выступающую в роли дебитора налогоплательщика, возможности защищать свои права, вытекающие из гражданско-правового обязательства

скачать реферат Использование ресурсов на проедприятии

Производственная деятельность характеризуется выработкой цельномолочной и нежирной продукции, масло животного, сыра жирного, молока сгущенного, майонеза, сыра плавленого, казеина технического, хлеба и хлебобулочных изделий. Снабженческо-торговая деятельность характеризуется закупкой продовольственных товаров с последующей реализацией их через заводские торговые точки, а также закупкой нефтепродуктов, запасных частей, авторезины, металла, минеральных удобрений и т.д. для обеспечения сдатчиков сельскохозяйственной продукцией. Завод имеет 17 торговых точек. Из них 12 собственных и арендованных. Товарооборот за 2001 год составил 43043 тыс. руб., то есть увеличился по сравнению с 2000 годом на 8907 тыс. руб. Географическая карта сбыта продукции очень разнообразна. Кроме поставки в Краснодарском крае 65 % от общего объема реализации, было поставлено продукции в Северную Осетию 9%, в Астраханскую область 3 % объема, в Ростовскую область 11 %, в Кабардино-Балкарию 1 %, в Республику Адыгею 3 %. Всего объем реализации молочной продукции составил 270250 тыс. руб. Товарооборот по реализации ГСМ 3147 тыс. руб. , товарооборот по продаже запасных частей и прочих материальных ценностей составил 15750 тыс. руб., услуги по ремонту животноводческого оборудования 219 тыс. руб. Анализ карты сбыта говорит о том, что поставки продукции за пределы края увеличились, особенно в Ростовскую область на 58 % по сравнению к прошлому году .

 Моделирование рассуждений. Опыт анализа мыслительных актов

Другими словами, влияние может оказывать как «положительный», так и «отрицательный» контекст, в котором происходит выбор продукции из фронта готовых продукций. Когда имеется выбор из нескольких продукций, то их можно выполнять последовательно, альтернативно или параллельно. Если считать, что в период реализации продукций из фронта время как бы останавливается (т.е. сохраняется неизменной база знаний со своим состоянием di), а влияния действий продукций друг на друга нейтрализуются тем, что все они работают в автономных участках памяти, не искажая информации в базе знаний, то порядок их выполнения роли не играет. Лишь после реализации всех продукций надо выбрать те из них, которые сформируют новый фронт (с учетом их возможного взаимодействия). Однако и эта задача оказывается весьма непростой и требует каких-то эвристических соображений. Другой проблемой управления реализацией системы продукций является поиск наиболее эффективных способов проверки выполнения условий А в множестве продукций на текущем состоянии базы знаний di

скачать реферат Экономическая работа коммерческого банка по оформлению кредитной сделки

Составление Протокола согласования кредитным комитетом банка вопроса о предоставлении кредита. 7. Оформление Кредитного договора. 8. Деловая встреча руководства банка и предприятия по поводу заключения кредитного договора. III. Послеигровой анализ экспертов Оценка работы каждой подгруппы студентов. Анализ правильности составления кредитной документации. Анализ правильности расчетов и выводов по оценке кредитоспособности предприятий-заемщиков. Анализ поведения участников игры с точки зрения соблюдения правил делового общения и служебного этикета. IV. Заключительный этап: Подведение итогов деловой игры преподавателями. Корректировка оценок экспертов (в случае необходимости). Анализ работы экспертов. Обобщение результатов деловой игры. Приложение № 1 Информация о клиентах АКБ «СБС-Агро» Клиент №1 ООО «АЭЛИТА» Общество с ограниченной ответственностью «Аэлита» занимается производством и реализацией молочной продукции. ООО «Аэлита» является клиентом АКБ «СБС-Агро» с 1994 года. Ранее выданные кредиты возвращались в полном объеме и в срок. 09.02.98г. ООО «Аэлита» обратился в АКБ «СБС-Агро» с заявлением о получении краткосрочного кредита в сумме 100000 (сто тысяч) рублей, на покупку дополнительной единицы оборудования у Московского дилера Германской фирмы «S er » на срок 3 месяца.

скачать реферат Бухгалтерский учет готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками

Таким образом, для эффективной деятельности предприятия, крайне важно вести непрерывный учёт готовой продукции, контролировать реализацию, а также иметь налаженную систему расчётов с покупателями, что подтверждает актуальность выбранной темы. Цель выпускной квалифицированной работы – изучение системы бухгалтерского учета операций по реализации покупателям готовой продукции, а также методике отражения в учете этих операций, с последующим внесением предложений по усовершенствованию. В работе ставятся следующие задачи: рассмотреть теоретический аспект вопроса бухгалтерского учета готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками; проанализировать существующую систему бухгалтерского учета готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками на примере отдельного предприятия; предложить направления совершенствования системы бухгалтерского учета готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками. Объект исследования – ОАО «Сокольский молокозавод», находящийся в п. Сокольское, Нижегородской области, ул. Куйбышева, д.50, занимающийся заготовкой, переработкой, производством и реализацией молочной продукцией.

скачать реферат Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия

Стоимость оборудования составляет 300000 рублей. Амортизация начисляется линейным способом, по формуле: АО=(С об. Н) 100%, где: АО – Амортизационные отчисления; С об. – Стоимость оборудования; Н – Норма амортизации. Сумма амортизационных отчислений составляет 15000 рублей. Промышленное предприятие ОАО «Бурёнка» является открытым акционерным обществом, сокращенное название ОАО «Бурёнка». В уставе предприятия отражены следующие основные виды деятельности: – производство и реализация молочной продукции; – маркетинг товаров и услуг; – торгово-закупочная деятельность; – оптовая, мелкооптовая и розничная торговля; – внешнеэкономическая деятельность; ОАО «Бурёнка» обязано: нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение законодательства и иных правил хозяйствования; обеспечить своим работникам безопасные условия труда; осуществлять оперативный и бухгалтерский учет, вести статистическую отчетность. Бухгалтерский учет на предприятии ведется по журнально-ордерной форме учета. В учетной политике предприятия отражены следующие основные методы и способы бухгалтерского учета: Начисление амортизации осуществляется по Единым нормам, линейным способом.

скачать реферат Бизнес-план Производство соевой продукции

При производстве соевого молока получаются отходы, называемые окарой, которые можно применять в кулинарии(добавки к котлетам, мучным и кондитерским изделиям и т.д.) и на корм скоту. Соевое молоко - идеальный продукт, является основой для производства таких продуктов как йогурт, мороженое, напитки и сыр “Тофу”. Производство соевого молока и сыра “Тофу” позволит предприятию расширить ассортимент вырабатываемой продукции, использовать растительные белки, которые превышают биологическую ценность белков животного происхождения. Раздел 3. Оценка рынка сбыта. Город - курорт Ейск с населением 105 тысяч человек, расположен на берегу Азовского моря, в 200 клозетах от города Ростова-на-Дону и в 250 километрах от Краснодара. В летнее время численность населения увеличивается в двое. АО “Ейскмолоко” единственное в городе предприятие по переработке цельномолочной продукции, которое не только обеспечивает потребности города Ейска но и осуществляет поставку своей продукции по Краснодарскому краю и в Адыгее. Изучение ситуации по производству, переработке, хранению и реализации молочной продукции в городе Ейске, Ейском районе, Краснодарском крае выявило ряд узких мест в этой отрасли.

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
скачать реферат Прогноз развития скотоводства на сельскохозяйственном предприятии

Реализация молочной продукции сдерживается тем, что местные административные органы нередко ограничивают ее вывоз в другие регионы. Ситуация усложняется также из-за роста тарифов на железнодорожном транспорте и высоких издержек при автомобильных перевозках. Разработанный на перспективу прогноз развития отраслей животноводства в 1996-2000 г.г. намечает стабилизацию численности поголовья скота и некоторый рост его продуктивности. На основе внедрения интенсивных технологий и государственной поддержки отрасли предполагает существенно повысить продуктивность животных и увеличить производство товарной продукции. В ближайшем будущем предполагается перейти на наиболее эффективные, ресурсосберегающие технологии производства молока, позволяющие повысить продуктивность до 3000кг. на одну корову. В перспективе основными направлениями развития отраслей животноводства должны стать - рациональное сочетание крупного, среднего и мелкотоварного производства, использование интенсивных и традиционных факторов его развития на основе комплексного решения в рамках целевых программ задач увеличения производства кормов, совершенствования селекционно-племенной работы, повышения заинтересованности товаропроизводителей в конечных результатах.

скачать реферат Предприятие, как субъект и объект рыночных отношений

Различают следующие виды себестоимости продукции: - цеховая себестоимость – это затраты цеха, связанные с производством продукции; - производственная себестоимость – помимо затрат цехов включает в себя общепроизводственные и общехозяйственные расходы; - полная себестоимость – отражает все затраты на производство и реализацию продукции, слагается из производственной себестоимости и внепроизводственных расходов (расходы на тару и упаковку, транспортировку продукции и прочие расходы); - индивидуальная себестоимость – обуславливается конкретными условиями, в которых действует то или другое предприятие; - среднеотраслевая себестоимость – определяется как средневзвешенная величина и характеризует средние затраты на единицу продукции по отрасли, поэтому она находится ближе к общественно необходимым затратам труда. В условиях перехода к рыночной экономике роль и значение себестоимости продукции для предприятия резко возрастают. С экономических и социальных позиций значение снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем: - в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и в расширенном воспроизводстве; - в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства; - в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентную способность продукции и увеличить объем продаж; - в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия; - в снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышении их ставки.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Выпуск молока, молока с витамином «Д», ацидофилина, сроки выпуска этой продукции нестабильно. Сметана, творог, мороженое, несмотря на фирменный стиль, упаковку, высокое вкусовое качество, пользуются низким потребительским предпочтением. В случае реализации стратегии нестандартного использования молочных продуктов, весь ассортимент продукции можно предложить потребителю как неспособствующий ожирению, а наоборот, предпочтительный в меню для соблюдения молочных диет. Или в качестве составляющего сладкого десерта на завтрак, полдник, ужин.По рынкам. Молочная продукция реализуется в розничной торговле на всех рынках города и через частных предпринимателей, осуществляющих заказ в зависимости от микрорайона города; наличие в продаже конкурентной продукции, наличия денежных средств (оборотная залоговая тара очень дорогая); 25 точек выездной торговли приносят 30% среднедневной выручки предприятия; 1.5% объемов продажи приходится на побережье и отдаленные районы.Рынком сбыта являются детские сады, больницы, школы, родильные дома, детские дома и другие учреждения; центр занятости и организации соцобеспечения являются практически посредниками в сбыте продукции между неплатежеспособным населением.Летом и осенью доля рынка гормолокозавода «Петропавловский» уменьшается из- за большого количества свежепроизводимой молочной продукции: молока, сметаны, творога.

скачать реферат Организация учета товарных потерь в организациях торговли на примере ОАО "Веста"

Галантерея – парфюмерия 8. Хозяйственные товары 2. Магазины типа «продукты» и «гастроном» с торговой площадью менее 400 кв. м. с единым узлом расчета, реализующие продовольственные товары (бакалея, гастрономия, молоко и молочная продукция, кондитерские товары, хлеб и хлебобулочные изделия и т.д.). 9. Посуда 3. Молоко и молочная продукция 10. Электротовары 4. Хлеб и хлебобулочные изделия 11. Культтовары 5. Хлебокондитерские изделия 12. Товары для спорта и туризма 6. Кондитерские товары 13. Игрушки 7. Винно-водочные изделия 14. Товары бытовой химии (кроме товаров в аэрозольной упаковке) 8. Овощи – фрукты 15. Печатные изделия 9. Рыба При этом не рекомендуется для реализации в магазинах самообслуживания следующие виды товаров: антиквариат, ювелирные изделия, часы наручные, изделия из натурального меха, парфюмерно-косметические товары. При определении нормы потерь товаров, реализуемых по методу самообслуживания и с открытой выкладкой, и суммы нормируемых потерь от боя, лома и порчи товаров, списываемых за счет прибыли, остающееся в распоряжении торговой организации, применяются рекомендуемые нормы (табл. 2,3 Методических рекомендаций) или утвержденные самостоятельно собственником торговой организации.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

Достижение поставленных целей обеспечивается: - проведением маркетинговых исследований рынка молочной продукции: удовлетворенность потребителей, конкуренции, тенденций рынка; - постоянным освоением и производством новых видов продукции на основе внедрения передовых технологий и материалов; - строгим соблюдением санитарно-гигиенических правил и норм, установленных для предприятий молочной промышленности; - совершенствование системы менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000; - применение в системе управления качеством принципов НАССР, анализа рисков и критических контрольных точек по обеспечению безопасности продуктов питания; - недопущением случаев реализации продукции не соответствующей установленным требованиям; - представление покупателям полной информации о потребительских свойствах продукции предприятия; - постоянным контролем качества и безопасности закупаемого сырья, пищевых добавок, технологического оборудования, упаковки и материалов, используемых при производстве молочной продукции; - постоянным повышением профессионального уровня рабочих, ИТР и служащих на основе производственно-технического обучения, подготовки и переподготовки специалистов по управлению качеством; - постоянным совершенствованием и развитием систем управления качеством; - условия транспортировки и упаковки товара соответствуют санитарным нормам и правилам РБ.

Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Упаковка продукции

СодержаниеВведение 1. Характеристика основных упаковочных материалов: свойства, преимущества и недостатки, область применения. 2. Анализ реализации функций упаковки на конкретном примере Заключение Список литературы ВведениеПод упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения.1 Роль упаковки в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим: предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара; защита товара от влияния других товаров; обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления; придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей; создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета; выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы; Цель нашей работы – рассмотреть основные упаковочные материалы.

скачать реферат Хранение и качество лекарственных средств

Применение полимерной тары, упаковки и укупорки допускается в соответствии с ГФ и другими НТД5. 3. Контроль качества лекарственных средств 3.1 Правила GSP - Good S orage Prac ice Качество лекарственных средств можно с уверенностью гарантировать, если на всех этапах жизненного цикла лекарственных препаратов строго соблюдаются все правила обращения, в частности проведения доклинических и клинических исследований, производства, оптовой и розничной реализации фармацевтической продукции. Немаловажную роль при этом играют наиболее оптимальные своды международных требований - GLP, GCP, GMP, GDP, GPP. Особое значение в деятельности работников фармацевтической отрасли имеют требования GSP - надлежащей практики хранения лекарственных средств. В настоящее время изучение и соблюдение этого стандарта качества является весьма актуальной задачей для фармбизнеса. Хранение и транспортировка фармацевтических материалов и продукции имеет место на всех этапах их обращения, и в этих операциях задействованы практически все участники фармрынка.

скачать реферат Инвестиционный проект мероприятий, направленный на повышение рентабельности производства (на примере КПТУП "Мозырский городской молочный завод")

Основной деятельностью, которого является переработка молока, выработка и реализация молочной и кисломолочной продукции, сыров, масла, казеина и т.п. продукции. В связи с важностью поднятой проблемы и целью работы перед нами стоят следующие задачи: 1. определения понятия инвестиций и их роли в повышении эффективности функционирования предприятий АПК; 2. анализ показателей рентабельности исследуемого предприятия; 3. выработка мероприятий направленных на повышение рентабельности производства; 4. реализация проекта и расчет его эффективности. Восстановление и развитие потенциала агропромышленного производства является одной из основных задач, связанных с обеспечением населения продуктами питания и накоплением продовольственных ресурсов. Для этого потребуется немало времени и значительные инвестиционные ресурсы. ГЛАВА 1. Теоретические и методологические понятия инвестиций, рентабельности их роль и значение 1.1 Инвестиции и инвестиционная деятельность: понятие, сущность, виды Исследование проблем, связанных с инвестициями, всегда находилось в самом центре экономической науки – инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста в целом – их отсутствие или нехватка является основной причиной экономической стагнации.

скачать реферат Управление рисками инвестиционных проектов в пищевой промышленности

Отсутствие в литературе единства взглядов на указанную проблему обусловило необходимость построения классификации рисков по источникам возникновения. В зависимости от источников возникновения риски инвестиционных проектов, реализуемых в отраслях пищевой промышленности, можно разделить на следующие основные виды: Технологический риск; Рыночный и операционный риск; Финансовый риск; Риск политической и регулятивной нестабильности; Законодательный и правовой риск; Экологический риск; Риск воздействия обстоятельств непреодолимой силы. При реализации инвестиционных проектов предприятиями пищевой промышленности существенное влияние оказывает технологический риск. Нарушение технологии производства продуктов питания может повлечь крайне серьезные последствия вплоть до нанесения вреда здоровью потребителей. Кроме того, многие виды продуктов (например, молочная продукция, хлебобулочные изделия) относятся к категории скоропортящихся, что предъявляет дополнительные требования к качеству упаковки и т.п. Технологический риск может проявляться в разных аспектах, таких как квалификация рабочей силы, качество сырья и запасов, безопасность производства, ритмичность и т.п. При этом воздействие этого риска возможно как на стадии проработки проекта (вследствие совершения ошибок при планировании, выборе технологии производства, определении сырьевой базы и т.п.), так и на стадии его реализации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.